ГДЗ по Английскому языку за 2 класс Рабочая тетрадь Starlight Баранова К.М., Эванс В. Углубленный уровень
Английский язык 2 класс Баранова К.М. рабочая тетрадь strarlight углубленный уровень
Авторы: Баранова К.М., Эванс В., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.
Изучение любого языка подразумевает доскональное освоение теории, а уже потом умение применять её на практике – в устной и письменной речи. Но для учеников младших классов такая работа может превратиться в непосильную задачу – ведь они совсем недавно только разобрались с алфавитом, а теперь от них требуется серьёзная деятельность с правилами грамматики и орфографии. Неудивительно, что ребятам зачастую необходимы профессиональные советы – в любую минуту может возникнуть вопрос по выполнению домашнего задания, подготовке к контрольной проверке, и просто при чтении самого простого текста. И во всех этих разнообразных задачах школьнику помогает «ГДЗ по Английскому языку для 2 класса, Рабочая тетрадь Strarlight Баранова, Эванс (Просвещение)»
Фундамент всех знаний закладывается именно в начальной школе. Неудивительно, что ребятам сложно переключаться с одного предмета на другой, запоминая очень сложную для второклассника теорию. Но любая работа становится легче и получается намного качественнее, если заручиться поддержкой профессионала. Онлайн-пособие «ГДЗ по Английскому языку для 2 класса, Рабочая тетрадь Strarlight Баранова К. М., Эванс В., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. (Просвещение)» выполняет роль персонального виртуального консультанта, помогая разобраться во всех программных темах, и надёжно подготовиться к любой проверке знаний в классе. Издание состоит из двух частей, предлагая второкласснику разнообразные и интересные задания:
- В наборе букв на картинке найти девять слов, и обвести каждое из них.
- Прочитать, и спеть песенку про маму.
- Завершить диалог, используя предложенные слова и рисунки.
- Вставить пропущенные буквы, и подобрать подходящие наклейки к персонажам иллюстрации.
- Использовать правильную форму вспомогательного глагола, что завершить фразы.
- Написать каждое из предложенных в задании слов под нужной картинкой.
Пособие содержит многочисленные красочные иллюстрации, работать с таким оформлением не только проще, но и намного увлекательнее для ученика любого возраста. Выполняя интересные задания тетради, и консультируясь с решебником, ученик сможет освоить главные навыки работы над языком:
- правильно выстраивать предложение;
- отвечать на вопросы;
- научиться считать;
- описывать увиденное на картинках;
- правильно называть всех членов семьи;
- читать не только про себя, но и вслух предложенные тексты.
Работа с ГДЗ поможет второкласснику поддерживать стабильную успеваемость, и быстро готовиться к занятиям.
ГДЗ по Английскому языку для 2 класса рабочая тетрадь Forward Вербицкая М. В., Орлова О.
, Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. на 5Авторы: Вербицкая М. В., Орлова О., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э..
Издательство: Вентана-граф 2015
Регулярное применение «ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Орлова, Эббс ФГОС (Вентана-граф)» позволит школьникам освободить много времени для разных увлечений, которые, как правило, не связаны с учёбой. Благодаря удобной структуре пособия малыши получат возможность:
- Быстро подготавливаться к самостоятельным и контрольным работам.
- Оперативно проверять, правильно ли выполнены упражнения, которые учитель задал на дом.
- Находить, и закрывать пробелы в знаниях, которые возникли из-за пропущенных уроков.
Многие второклассники по-прежнему рады отвлекаться на всё, что происходит вокруг. Для удержания их внимания опытные преподаватели используют иллюстрированную учебную литературу, а также проводят занятия в игровой форме. Всегда нужно помнить, что именно в начальной школе закладывается основа, которая непременно пригодится при освоении новых тематик.
Рассмотрение тем учебника
Дети с малых лет замечают, что английская речь со всех сторон окружает нас. Поэтому, когда в их расписании появляется такая дисциплина, они с горящими глазами приступают к ее освоению. В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, программа учебных материалов предполагает знакомство с такими разделами:
- Особенности применения настоящего простого и продолженного времени, изучение специальных вопросов, и вопросительных слов к ним.
- Что такое модальные глаголы и указательные местоимения.
- Изучение правил образования множественного числа имен существительных.
- Знакомство с притяжательным падежом и местоимениями.
- Ознакомление с предлогами места, количественными, и порядковыми числительными.
Также школьникам предстоит познакомиться с глаголом «быть», и его формами, поговорить о правилах чтения буквосочетаний с согласными, разобраться в особенностях употребления структуры «have got».
Как применяется решебник по английскому языку для 2 класса Вербицкая
Верные ответы, размещенные в материалах «ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Forward Вербицкая М. В., Орлова О., Эббс Б., ФГОС (Вентана-граф)» помогают исключить необходимость обращения за помощью к сверстникам или педагогу. Теперь достаточно посмотреть список действий, который предваряет решение, и разобраться в том, как был получен результат. Решебник доступен в сети Интернет, то есть не нужно всегда носить с собой печатную версию издания, можно воспользоваться смартфоном, и перейти в режим онлайн.
20 идей для студентов, которые рано заканчивают работу
63,8 тыс.
просмотров
на Персонал TeachThought
Что делать, если учащиеся заканчивают работу раньше срока — это классическая задача учителя.
Большая часть этого сводится к планированию урока — созданию возможностей для обучения, когда учащиеся естественным образом направляются к расширению, улучшению и обмену своей работой, так что «точки остановки» — это скорее вопрос планирования, чем само обучение.
Что вы можете порекомендовать учащимся, которые заканчивают работу раньше срока?
Что делать, если учащиеся заканчивают работу раньше срока — это классическая задача учителя.
Большая часть этого сводится к планированию урока — созданию возможностей для урока, когда учащиеся естественным образом направляются к расширению, улучшению и обмену своей работой, так что «точки остановки» — это скорее вопрос планирования, чем само обучение. Ранее мы уже писали о теория потока , где «нахождение в потоке» является высшей формой целенаправленной внутренней мотивации, и где студенты настолько поглощены тем, что они делают, что теряют счет времени.
В идеальном мире ученики настолько заинтересованы в том, чтобы подключиться к этому творческому потоку в течение дня, что, услышав звонок в конце каждого урока, они присоединятся к коллективному протесту, чтобы умолять своих учителей позволить им продолжить свои исследования. …
В том, что современные учителя скованы устаревшим расписанием занятий, нет их вины; однако до тех пор, пока мы не дойдем до момента, когда урок заканчивается, когда «поток» учащегося достигает естественной точки остановки, полезно подумать о том, как дифференцировать содержание для учащихся, которым неизбежно потребуется больше или меньше времени, чем другим, для выполнения заданий.
При этом мы черпали вдохновение из инфографики Мии МакМикин: Досрочно финишировавшие — что делать? Что делать? и предоставил конкретные примеры действий для десяти предложений, которые, по нашему мнению, с наибольшей вероятностью улучшат обучение и стимулируют мышление более высокого порядка.
Есть некоторые предложения, которые мы намеренно исключили из списка. Хотя дремота, безусловно, имеет свои преимущества, а текстовые сообщения могут помешать учащемуся создавать помехи в классе, они не вписываются в педагогически обоснованные виды деятельности, предназначенные для расширить студенческое мышление и обучение. Кроме того, если некоторые ученики в классе пишут сообщения или спят, другие ученики могут счесть это несправедливым и сосредоточить свое внимание на этих учениках, а не на своем собственном развитии.
Большинство наших предложений совместимы с очными, гибридными и удаленными средами обучения, хотя некоторые из них являются эксклюзивными для каждого режима. Мы будем рады услышать ваши предложения о стратегиях, которые мотивируют студентов оставаться в «потоке» или охотно продолжать обучение и исследования — дайте нам знать, что работает для вас и ваших студентов!
Лучшие идеи для учащихся, которые заканчивают работу раньше срока
1. Копайте: попросите учащегося углубиться в тему. Строительные леса.
Приложение TeachThought: При наличии правильного доступа к нужным материалам (книге, приложению, совместной работе, аудитории и т. д.) это может быть стандартной/минимальной стратегией «что делать, если вы закончите раньше».
Когда учащийся подходит к учителю, чтобы сообщить, что он выполнил задание, учитель может использовать эту возможность для развития критического мышления и беседы. Задайте такие вопросы, как: «Что было самым интересным, что вы узнали из этого занятия?» или «Что вас интересует и что вы хотите продолжить исследовать?» или «Как то, что вы узнали сегодня, может помочь вам в ближайшем или отдаленном будущем?»
В зависимости от ответа учащегося учитель может помочь ему копнуть глубже – провести независимое исследование и доложить учителю о своих выводах, начать разговор с членами семьи или друзьями за едой или предложить решение к проблеме, которую они хотят решить.
Это «копание» также может происходить в журнале, где учитель и ученик могут взад и вперед общаться друг с другом о запросах и обучении ученика.2. Повышение уровня: готовьте уровни, как в игре. Студенты начинают с уровня 1 и могут перейти к более сложным уровням, если закончат раньше.
Приложение TeachThought: В 10 конкретных способов геймификации вашего класса мы упоминаем создание задач или квестов как отличную стратегию вовлечения учащихся в процесс обучения. Педагоги могут повысить уровень деятельности, побуждая учащихся выполнять мыслительные задачи более высокого порядка.
Например, когда учитель сообщает цель обучения в начале каждого урока, он может показать, как выглядит уровень мастерства 1, а также как могут выглядеть уровни 2 и 3. В то время как уровень 1 может потребовать от учащихся обобщить концепцию, уровень 2 может побудить их придумать аналогию, а уровень 3 может предложить им создать свой собственный проект, например, рекламный ролик, эксперимент или кампанию.
3. Самооценка: раздайте учащимся рубрику и позвольте им оценить работу. Если их работы не хватает, пусть пересматривают.
Приложение TeachThought: Самооценка никогда не бывает плохой идеей, если учащиеся понимают, как это делать. В этом случае полезно привести примеры того, как выглядит «хорошая» работа.
Допустим, учащиеся работают над письменным заданием, которое будет оцениваться с помощью рубрики. Многие учащиеся могут оценить возможность просмотра материалов, которые попадают в следующие категории: не соответствует стандарту, приближается к стандарту, соответствует стандарту и превышает стандарт.
Учитель может предоставить 2-4 примера ранее отправленных заданий вместе с критерием оценки и предложить каждому учащемуся оценить задания. Сделав это, они могут либо встретиться с партнером, чтобы обсудить свои выводы, либо подтвердить свой анализ с учителем.
Даже если их самооценка не очень «хорошая», то, что она не очень хорошая, также является своего рода данными для дальнейшего информирования их уровня понимания, не говоря уже о том, что это требует от них проверки своей работы, исправить любые очевидные (для них) проблемы и улучшить их запоминание обучения.
4. PBL: Создайте более крупную/длинную задачу, над которой учащиеся будут работать на протяжении всего модуля. Если они закончат раньше, они смогут продолжить решение проблемы.
Приложение TeachThought: Эта стратегия работает для любой области контента. Учитель может предложить учащимся решить сложное математическое уравнение или лингвистическую загадку. Возможно, существует реальная проблема, которую учащиеся могут решить, используя инструменты и навыки, которые они создают. В дополнение к усилиям по решению проблемы учащиеся могут также давать обратную связь попыткам своих сверстников разработать решения.
См. также 20 простых стратегий оценивания, которые можно использовать каждый день
5. Мастер: поощряйте тех, кто рано заканчивает, к освоению навыка, а не к его завершению.
Приложение TeachThought: Было бы непросто внедрить это в сам урок, если не во всю учебную программу. Но это фантастическая идея, если все сделано правильно.
Для начала учителя могут попросить ученика объяснить разницу между соответствием стандарту и превышением стандарта. Отсюда, что нужно учащемуся, чтобы перейти от соответствия стандарту к его превышению? Учитель может предложить ученику путь, или, что еще лучше, ученик может сгенерировать свою собственную идею.
Допустим, учащийся может определить три ветви правительства США и объяснить, как они работают вместе, чтобы обеспечить систему сдержек и противовесов. Если этот уровень понимания соответствует стандарту, тогда учащийся может попытаться освоить этот стандарт, выявляя лазейки или применяя эту систему к другому социально-политическому контексту.
В качестве альтернативы: может ли учащийся найти возможность взять интервью у кого-то, кто имеет опыт работы в федеральном правительстве? Может ли студент создать свою собственную систему сдержек и противовесов, которая улучшит слабые стороны существующей системы? Вы можете видеть здесь, как овладение концепцией требует от ученика задействовать свои мыслительные навыки, помимо простого припоминания и узнавания.
6. Команда: подготовьте мероприятия по формированию команды, в которых те, кто рано закончит, могут участвовать со своей командой.
Приложение TeachThought: Независимо от того, бросает ли ваша игра учащимся задачу построить физическое сооружение, решить гипотетическую проблему или завершить поиск мусора, занятия по формированию команды побуждают учащихся выслушивать разные точки зрения, демонстрировать сотрудничество, рассматривать различные решения и поэкспериментируйте с групповыми ролями. Мы предлагаем несколько удобных для студентов предложений в 10 тимбилдинговых игр, развивающих критическое мышление .
7. Изучение документов с помощью диаграммы KWL
Приложение TeachThought: Если вы не знакомы с этим типом графического органайзера, диаграмма KWL состоит из трех столбцов со следующими заголовками слева направо: ( 1) Что я уже знаю о теме/концепции? (2) Что я хотел бы узнать о теме/концепции? и (3) Что я сделал узнать о теме/концепции?
Обычно учащиеся заполняют свои ответы в первых двух столбцах в начале урока. Многие студенты используют вторую колонку для написания вопросов, на которые они надеются найти ответы во время урока. Например, если класс изучает белки, жиры и углеводы, они могут включить следующие вопросы в среднюю колонку:
- Как диета с высоким содержанием углеводов влияет на организм по сравнению с диетой с высоким содержанием белков по сравнению с диетой с высоким содержанием жиров диета?
- Почему метаболизм одного типа питательных веществ занимает больше времени, чем другого?
- Почему одни жиры считаются полезными, а другие — плохими?
- Как вегетарианцы получают достаточное количество белка в своем рационе?
В конце урока учащиеся могут заполнить третий столбец таблицы KWL, подытоживая полученные знания. В идеале они смогут ответить на некоторые вопросы из средней колонки. Более того, они узнают больше, чем надеялись узнать.
8. Партнер: Создайте партнерскую систему. Когда ваш партнер закончит, обменяйтесь, оцените, поддержите и/или критикуйте.
Приложение TeachThought: Для того, чтобы это работало, важно выбрать правильное «соответствие» с точки зрения готовности, уровня чтения, способностей, личности и т. д. Студентам также может быть полезно целенаправленно искать противоположные точки зрения.
Нам нравится занятие под названием «Постоянные беседы», когда учащиеся должны разговаривать с каждым учащимся в своем классе в течение как минимум двух минут и синтезировать эти комментарии со своими мыслями, прежде чем они смогут продолжить разговор с кем-то, с кем они уже говорили ранее. Многие учителя разочаровываются, когда ученики ищут для работы одних и тех же партнеров; эта деятельность превращает в игру процесс сотрудничества с разными людьми и может помочь более застенчивым и замкнутым учащимся выйти за пределы своей зоны комфорта.
9. Планирование: Попросите учащихся помочь спланировать следующий уровень.
Приложение TeachThought: Это могло бы творить чудеса, улучшая понимание и укрепляя знания по содержанию, если бы учащиеся были достаточно вовлечены, чтобы «заботиться» и делать это хорошо.
Давайте заглянем на урок иностранного языка, где студенты учатся заказывать разные блюда и напитки в ресторане. Предлагая учащимся спланировать, что будет дальше, учителя могут обнаружить, что они придумывают действительно творческие идеи! Например, один ученик может предложить план превратить класс в фуд-корт, где ученики делятся на небольшие группы по 4-5 человек, которым поручено разработать концепцию и меню. Затем студенты могут перемещаться из ресторана в ресторан и практиковаться в заказе различных блюд из меню. Разговор о пище для размышлений!
Используя Scattergories, учащиеся могут определять время друг друга, чтобы генерировать идеи, связанные с целью обучения, которая начинается с одной буквы. Например, один учащийся может выбрать букву S, а у других учащихся будет две минуты, чтобы записать как можно больше понятий, связанных с фотосинтезом, и начать с буквы S.
10. Игра: Разрешить учащимся для создания игры.
Приложение TeachThought: Предлагать учащимся создать игру на основе новой концепции или навыка — отличный способ привести их в состояние потока. Вы можете либо предложить им разработать новую игру с нуля, либо предоставить им настольные игры, которые они «изобретают заново» для своих собственных целей.
Например, игра ЖИЗНЬ может быть использована в качестве основы для иллюстрации любой временной шкалы или процесса в разных дисциплинах. Студенты, изучающие изменение климата, могут создать игру на основе LIFE, которая вознаграждает игроков за экологически безопасное поведение и наказывает их за экологически вредные или неустойчивые решения.
Досрочно закончившие: другие вещи, которые учащиеся, завершившие свою работу, могут делать во время ожидания
Вот еще несколько идей, хотя под каждую из них может подходить не очень много. Игра в шахматы могла фактически отговорить некоторых студентов, в то время как другие могли поспешно выполнить задание, просто чтобы пойти поиграть. Как всегда, используйте свое лучшее суждение в качестве учителя.
11. Сыграйте в шахматы
12. Сыграйте в Civilization VI
13. Метакогнитивное ведение дневника (используйте подсказку, чтобы написать короткую запись в дневнике о задании и их мыслях/’действиях’ во время его выполнения).
14. Время гениальности (см. здесь, чтобы узнать больше о Часе гениальности )
15. Текущие увлеченные проекты (например, проекты мини-PBL, смешанные с Часом гениальности)
16. Напишите короткое письмо, электронное письмо, текстовое сообщение, DM и т. д., вымышленному персонажу или исторической личности
17. Нарисуйте каракули (на самом деле это полезно для творчества)
18. Медитируйте (если они захотят, это может быть лучшим использованием их времени из всех идей здесь)
19. Напишите запись в дневнике благодарности
20. Задайте и улучшите вопрос (или просто обдумайте список вопросов о чем угодно — из урока, из области вашего контента, их личной жизни, того, что им интересно, и т. д.)
10 лучших советов по выполнению домашних заданий (для родителей) )
en español: Los diez mejores consejos sobre los deberes escolares
Отзыв: Эрик Дж. Габор, JD
Дети более успешны в школе, когда родители проявляют активный интерес к их домашнему заданию — это показывает детям, что то, что они делают, важно.
Конечно, помогать с домашним заданием не значит проводить часы, сгорбившись за столом. Родители могут оказать поддержку, продемонстрировав навыки обучения и организации, объяснив сложную проблему или просто поощряя детей сделать перерыв. А кто знает? Родители могли бы даже узнать кое-что!
Вот несколько советов, которые помогут сориентироваться:
- Знайте учителей — и то, что они ищут. Посещайте школьные мероприятия, такие как родительские собрания, чтобы встретиться с учителями вашего ребенка. Спросите об их политике домашних заданий и о том, как вы должны участвовать.
- Организуйте зону, в которой будет удобно выполнять домашние задания. Убедитесь, что у детей есть хорошо освещенное место для выполнения домашних заданий. Держите расходные материалы — бумагу, карандаши, клей, ножницы — в пределах досягаемости.
- Запланируйте регулярное время учебы. Некоторые дети лучше всего работают во второй половине дня, после того как они перекусывают и играют; другие могут предпочесть подождать до обеда.
- Помогите им составить план. Вечером, когда нужно выполнить тяжелую домашнюю работу, или когда нужно решить особенно тяжелую задачу, предложите ребенку разбить работу на выполнимые части. Составьте график работы на ночь, если это необходимо, и выделяйте время на 15-минутный перерыв каждый час, если это возможно.
- Сведите отвлекающие факторы к минимуму. Это означает отсутствие телевизора, громкой музыки и телефонных звонков. (Иногда может быть полезен телефонный звонок однокласснику по поводу задания.)
- Убедитесь, что дети выполняют свою работу. Они ничему не научатся, если не будут думать самостоятельно и будут совершать собственные ошибки. Родители могут внести предложения и помочь с указаниями. Но это работа ребенка, чтобы сделать обучение.
- Будьте мотиватором и наблюдателем. Спросите о заданиях, викторинах и тестах. Поощряйте, проверяйте выполненную домашнюю работу и будьте доступны для вопросов и проблем.
- Подавайте хороший пример. Ваши дети когда-нибудь видели, как вы старательно балансируете свой бюджет или читаете книгу? Дети с большей вероятностью последуют примеру своих родителей, чем их советам.
- Похвалите их работу и усилия. Разместите успешный тест или художественный проект на холодильнике. Расскажите об академических достижениях родственникам.
- Если проблемы с домашним заданием продолжают возникать, обратитесь за помощью. Поговорите об этом с учителем вашего ребенка. Некоторым детям трудно видеть доску, и им могут понадобиться очки; другим может потребоваться оценка проблемы с обучением или расстройства внимания.