«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Готовые домашние задания петерсон 1 класс 2 часть: ГДЗ решебник по математике 1 класс Петерсон — 1, 2, 3 часть |

jasbiolighnajs1982

Моя страница

  • Стартовая страница
  • нижней страницы
  • Контакт
  • решебник по физике сборнику задач 2012 год
  • ответы на экзаменационные вопросы на полm
  • география 9 гдз контурные карты
  • ответы на задачи по алгебре 9класс
  • гдз по математике 1 класс петерсон скачать
  • решебник по алгебре 11 класс а.г.мордкович бе
  • ответы на 5р5=ия по высшей математике
  • гиа 9 класс математика 2012 лысенко решебник
  • готовые домашние задания по английскому l
  • гдз по алгебре а г мордкович 10класс
  • решебник по русскому языку за 8 класс львов
  • решебник по химии 9 класс л. м.мещерякова
  • дорофеев сборник заданий за курс средней
  • гдз на сборник задач по физике г.н.степанов
  • алгебра и начала мат. анализа. 11кл. в 2ч. ч.2. задаm
  • русский медвежонок 2011-2012 задания и ответы
  • гдз алимов 9 класс розовый
  • английский языка алла несвит 9-класс решеб
  • русский язык. егэ 2008г тесты с ответами
  • решебник по рябушко вариант
  • гдз по англискому языку 6 класса авторы афа
  • языковые решебники наташа купер скачать
  • гдз к задачник ау ершова 8 кл
  • история беларуси 9 класс экзамен билеты от
  • решебник для учебника егэ по русскому н. а. с
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?

Зарегистрироваться бесплатно

Петерсон, Филанна — 8-я группа. Учитель / Добро пожаловать

  • Добро пожаловать
  • Задания ELA
  • Календарь событий и сроки выполнения
  • Блог ELA профессора Петерсона
  • Родительский уголок

Посвятив себя служению молодежи более 26 лет, я рад быть частью жизни и академического развития, достижений и успеха вашего ребенка! Я мама, а также предприниматель и общественный деятель. Более того, я работаю преподавателем в школьной системе округа Ричмонд более 22 лет. Я сертифицирован в среднем образовании и сосредоточен на чтении / ELA, а также на математике. У меня также есть одобрение чтения и одобрение одаренных. Я с нетерпением жду возможности создать новые и захватывающие возможности для вашего ребенка, чтобы продемонстрировать недавно открытые идеи и концепции реальными и творческими способами.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте или по телефону или просто зайдите в мой класс и наблюдайте за обучением в совершенстве!

 

  • Имя: проф. П. Петерсон

    Эл. Belair K-8, кабинет 830

     


    Напомнить текстовые уведомления от профессора Петерсона — отправить текстовое сообщение с номером «@pscholar22» на номер с 81010 по , присоединиться или нажать на эту ссылку: Напомнить ссылку, чтобы присоединиться к классу профессора Петерсона

    ELA профессора Петерсона класс, чтобы получать уведомления о домашних заданиях, проектах, тестах и ​​викторинах, а также о других заданиях 

    а также специальные объявления!

     

    Проф. Петерсон 2022 2023 Программа

  • Список видео

    Учащиеся разработали видео-презентацию продолжительностью от 2 до 2 минут и 30 секунд с практическими рекомендациями по выбранной ими теме/предмету. Во-первых, им нужно было создать раскадровку, которая обрисовывала в общих чертах их презентации. Затем они создали видео.

     

    Мика Р. Видео-презентация

    Автор:    

    Длина:

    Комментарии (-1)

  • Список видео

    Посмотрите, как наши учащиеся используют свои навыки английского языка в этих выдающихся видео-презентациях Sequence/How-to.

    Автор: Кайрос Мако   

    Продолжительность: 2:30 секунды

    Комментарии (-1)

  • Восьмиклассники Belair взлетают высоко с помощью STEAM в ELA! Последние 2 недели студенты создавали мемы, коллажи и рисунки с использованием технологий и КОДИРОВКИ! Нажмите на ФОТОГАЛЕРЕЮ на полях и посетите эти произведения искусства! Счастливого пути!

    Комментарии (-1)

  • Учащиеся, которые хотели бы получить дополнительные баллы для ELA в 4-й четверти, могут выполнить задания в USATESPREP с пометкой «Extra Credit Assignments ELA 14 апреля 2022 г. » на общую сумму 30 баллов (30%). Это включает в себя короткое информативное эссе, которое должно состоять из 5 абзацев с введением, 3 абзацев основной части и заключения (абзаца). Запрещается подавать заявки после 12:00 14 апреля.

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

Психология 434 — Карты значений

Перейти к содержимому

Психология 434: Карты значенийDr. Джордан Петерсон2021-07-12T19:41:12-04:00

Психология 434 – Карты смысла

Я изреку то, что было сокрыто от сотворения мира (Матфея 13:35)

Объявления:

Вот полезное руководство по написанию эссе. Если вы выполните шаги, описанные в этом руководстве, вы напишете гораздо лучшее эссе: здесь

Теперь можно пройти регистрацию для прошлых и будущих авторских заданий.

Отправка задания
Предыдущая и будущая разработка (отправка и рецензирование)
  • Задания
  1. Вход в Blackboard
  2. Select  PSY434  course page
  3. In the Left column – select  peerScholar   (this can also be accessed unde Assignments )
  4. Click ‘ here ‘ для запуска PeerScholar
  5. Выберите курс PSY434 на черной панели вкладок меню под логотипом PeerScholar (см. http://peerscholar.com/howto/completeing-assignment)
  6. Выберите зеленый  Создать  кнопка (см. http://peerscholar.com/howto/completing-create-phase-1: применимо к шагам 6–12)
  7. Прочитайте инструкции к заданию (такие же, как на веб-странице курса)
  8. Выбрать кнопку  Рубрика  — чтобы посмотреть, как ваши коллеги будут оценивать вас. Оценить »
  9. Поставьте себе оценку на основе критериев из рубрики, по которой ваши коллеги будут оценивать вас — эта оценка НЕ ​​повлияет на вашу итоговую оценку, поэтому, пожалуйста, будьте максимально честны — это просто еще одна форма отражения
  • Review
  1. Входит в систему до Blackboard
  2. SELECT PSY434 КУРС СТРАНИЦА
  3. В левой колонке — SELECT PEERSHOLAR 66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.0067 R Назначения )
  4. КЛЮЧЕЙ ЗДЕСЬ ‘, чтобы запустить Peerscholar
  5. Select PSY434 Courds на Black Meers See Seeers See See Seeers Seeers Seeers Seeers Seeers. .com/howto/completing-assignment)
  6. Нажмите зеленую кнопку Оценить (см. http://peerscholar.com/sites/default/files/CompleteAssessPhase2.pdf: применимо к шагам 6–13) инструкции по рецензированию
  7. Нажмите кнопку  Рубрика  — чтобы посмотреть, как вы должны оценивать своих коллег. оценка с использованием критерия рубрики — сделайте это для всех 3 назначенных заданий коллег
  8. Выберите  Сохранить и продолжить
  9. Дайте оценку качеству ваших коллегиальных рецензий — эта оценка НЕ ​​повлияет на вашу итоговую оценку, поэтому, пожалуйста, будьте честными возможно — это просто подразумевается как еще одна форма отражения
  10. Нажмите Сохранить , чтобы закончить
  • Эссе/Повествовательное письмо: (Hand in Blackboard )
  1. . – выберите Задания
  2. Выберите название задания Эссе/рассказ (непосредственно под заголовком задания, рядом с Прикрепленные файлы вы найдете рубрику задания)
  3. Прокрутите вниз до раздела
  4. Выберите Просмотрите мой компьютер  – прикрепите файл A2 (сохраненный как YOURSTUDENTNUMBER2. doc — например, если номер вашего учащегося 123456789, задание следует сохранить как 1234567900.0doc3) 900doc3 Выберите  Отправить  (если вы все еще хотите отредактировать/просмотреть свою заявку, выберите Сохранить черновик )
Преподаватель и помощник/рабочие часы:

Преподаватель:

Доктор Джордан Б. Петерсон (4046 Сидни Смит Холл)

Часы работы JB Peterson: среда с 16:15 до 17:45. Листы подписки на эти часы вывешены за дверью моего офиса.

Ассистент преподавателя:

Кристин Брофи: [email protected]

Часы работы: вторник 10:00 – 11:00 : Ссылка для регистрации: здесь

Домашняя страница курса: Психология 434
Домашняя страница: www. jordanbpeterson.com

Abstract

Этот курс основан на книге «Карты смысла: архитектура веры». Карты смысла обнажают грамматику мифологии и описывают актуальность этой грамматики для интерпретации повествования и религии, понимания идеологической идентификации и понимания роли, которую индивидуальный выбор играет в поддержании, преобразовании и судьбе социальных систем.

Чтения:

Действие и его имитация (12 января)

Риццолатти, Г., Фогасси, Л. и Галлезе, В. (2001). Нейрофизиологические механизмы, лежащие в основе понимания и имитации действия. Обзоры природы, 2, 661-670.

Память, новизна и тревога (26 января)
Виноградова О.С. (2001). Гиппокамп как компаратор. Гиппокамп, 11, 578-598.
Оман, А. и Минека, С. (2003). Злобный змей: змеи как прототипный стимул для развитого модуля страха. Современные направления психологической науки, 12, 5-9.
Петерсон, Дж. Б. (2013). Три вида смысла и управление сложностью. В К. Маркман, Т. Пру и М. Линберг (ред.). Психология смысла . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Доминирование и иерархия (02 февраля)
Кравиц Э.А. (2000). Серотонин и агрессия: понимание, полученное из модельной системы омара, и предположения о роли аминовых нейронов в сложном поведении. Журнал сравнительной физиологии, 186, 221-238.

Управление высшего порядка (23 февраля)
Миллер, Э.К. (2001). Префронтальная кора. Обзоры Nature Neuroscience 1, 59–65.

Vision (02 марта)
Isbell, L. (2006). Змеи как агенты эволюционных изменений в мозге приматов. Журнал эволюции человека, 51, 1-35.

0402
Даты Глава Страницы # Страницы Заголовок

Янв 10054

18 января Предисловие и 1-2 XI-32 43: здесь
Ян.
Feb 1st 2 89-148 59
Feb 08th 2 148-187 67
Feb 15th 3 187-232 45
Feb 22th Reading Week
Feb 29th 4 233-283 50
Mar 8th 4 283 -306 23
Mar 15th 5 307-342 35
Mar 22th 5 342-368 26
Mar 29th 5 368-400 32
Apr 05th 5 400-469 69

Writing Assignments & Peer Review:

Вы должны будете выполнить три письменных задания и рецензировать письменную работу трех студентов в течение всего курса. Два письменных задания (1 и 3) доступны онлайн. Другой (2) может быть эссе или повествованием (включая стихи).

Рецензирование: Прежде чем автор или исследователь опубликует статью или книгу, он или она обычно получает отзывы от нескольких анонимных рецензентов и редактора и переписывает работу с учетом этих критических замечаний. Этот процесс может быть повторен три или четыре раза, и в результате получается гораздо более прочный конечный продукт. Таким образом, ваша письменная работа для этого класса будет прочитана тремя анонимными студентами, подвергнута конструктивной критике и выставлена ​​оценка. Вы получите среднее значение двух лучших оценок, которые вы получили за каждое задание. Инструкции по рецензированию можно найти выше в разделе «Представление задания: предыдущая и будущая авторская работа» (представление и рецензирование).

Эссе или сочинение: советы по написанию эссе или сочинения можно найти здесь.

Задание 1, Прошлое авторство:
Прошлое авторство — это упражнение, предназначенное для того, чтобы помочь вам лучше понять свою личную историю. Каждый опыт, который у вас был, содержит информацию. Если вы полностью обработали информацию в этом опыте, (1) ее воспоминание больше не будет вызывать отрицательных эмоций и (2) вы узнали из нее все, что вам нужно знать, по крайней мере, на данный момент. Любой прошлый опыт старше года (приблизительно), который все еще вызывает негативные эмоции, все еще содержит встроенную в него информацию. Письмо о таком опыте помогает извлечь эту информацию. Письмо помогает перевести информацию из расплывчатого, насыщенного эмоциями и образного представления в сознательную повествовательную форму с высоким разрешением.

Сохраните документ ТОЧНО как YOURSTUDENTNUMBERASSIGNMENTNUMBER.doc.

Задание 2, Эссе или рассказ: 2000 слов :
Эссе на тему по вашему выбору.

Задание 2 разработано, чтобы дать учащимся максимальную свободу самовыражения. Вы можете написать официальное научное эссе, философское эссе, рассказ или стихотворение.

Если вы решите написать короткий рассказ или стихотворение (или что-либо еще литературного характера), не забудьте включить пояснительное послесловие, подробно описывающее связь между этим рассказом или стихотворением и материалом класса. Это означает, что вы должны выступать в качестве своего собственного литературного критика.

  1. Статья должна иметь подходящую и достаточно амбициозную цель.
  2. Работа должна быть явно связана с темами класса.
  3. Статья должна включать материал, выходящий за рамки того, что рассматривается в лекции и в тексте «Карты значений», даже если этот дополнительный материал является просто вашей собственной мыслью.
  4. Бумага должна использовать соответствующую форму для достижения своей цели. Форма должна быть хорошо исполнена.
  5. Написание должно отображать (в приблизительном порядке важности): ясность, связность, стиль, экономия, грамматика, пунктуация. Большинство статей должны включать как анализ, так и синтез.
  6. Цель должна быть успешно достигнута.

ПРИМЕЧАНИЕ. Задание 2 должно состоять из 2000 слов с двойным интервалом, шрифтом не менее 12 пунктов.

Когда вы выполните Задание 2, сохраните его ТОЧНО как YOURSTUDENTNUMBER2. doc. Мы сообщим вам, где разместить его в ближайшие две недели.

Задание 3, Создание будущего :

Создание будущего — это упражнение, призванное помочь вам сформулировать набор конкретных целей на будущее. По сути, вам будет предложено написать свою собственную историю. Карл Юнг однажды заметил, что каждый человек живет историей или мифом. Это означает, что (1) вы знаете свою собственную историю и разыгрываете ее сознательно, (2) что вы не знаете своей собственной истории и поэтому можете бессознательно или неявно разыгрывать трагедию, или (3) из-за вашего из-за отсутствия направления вы выступаете в роли второстепенного персонажа и, возможно, глупого или трагического в рассказах других людей. Очевидно, что вариант (1) предпочтительнее (2) или (3), но и он требует определенных сознательных усилий. Будущее авторское упражнение было разработано, чтобы помочь этим усилиям.

Сохраните документ ТОЧНО как YOURSTUDENTNUMBERASSIGNMENTNUMBER.doc.

Сроки сдачи и взвешивание оценок

Примечание.

Добавить комментарий