«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Готовое задание по русскому языку: ГДЗ Русский язык 2 класс Чуракова

Содержание

!Летние задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала, ГДЗ, 4 класс. О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. Ответы

Страница 1 из 13

ГДЗ Летние задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала, ГДЗ, 4 класс. О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. Ответы

 

 

Стр. 1
Задание на неделю
Спиши слова. Вставь букву И или Ы.
забежишь, нагрешишь, шиповками, копошилась, досушит, заживут, жилистая, наживку, сшила, манежик, синева, служили, свежими, дрожите, заглохший, душил, доложим, сшил, отличник, шипящему.

Спиши слова. Вставь, где надо, удвоенные согласные.
расстрелян, миллиарду, рассчитать, балконной, отмассируешь, рассосавшаяся, расслоилась, массивами, прессов, комиссар, расстреливает, расслаблялась, расстрелявшей, коллективами, без террора.

Прочитай. Расставь знаки препинания. Составь схемы предложений. 
Мальчик пришел с лопатой в огород, вскопал большую грядку и посадил лук.


На верхушках берез вороны вьют гнезда, растят маленьких воронят.
Маленькие гномы вылезали из большой норы под сосной, выползали из маленьких норок.

Спиши слова. Определи склонения и падежи. Вставь пропущенные буквы.
по крошке ( 1 скл. Д. п.), о столице (1 скл. П. п.), о лыжне (1 скл. П. п.), на поимку (1 скл. В. п.), к автоматике (1 скл. Д. п.), при обновке (1 скл. П. п.), к телогрейке (1 скл. Д. п.), от каши (1 скл. Р.п.), о плаксе (1 скл. П. п.), о соловеюшке (1 скл. П. п.), в бородушке (1 скл. П.п.), на садовнице (1 скл. П.п.), в варежке (1 скл. П.п.), в шторе (1 скл. П.п.), при крошке (1 скл. П. п.), по сестрице (1 скл. Д.п.)

Спиши слова. Определи окончания глаголов 1-го лица множественного числа.
тратим, мрачнеем, просрочим, горланим, окончим, сохнем, пакостим, доливаем, закидываем, считаем, прощаем, выгладим, взмахиваем, струсим, добросим, созываем, расплавим, сблизим, надоумим, нажарим.

Спиши, раскрывая скобки. Затем напиши этот текст под диктовку в отдельной тетради.


На ветке яблони сидит ворона. Она прилетела за яблоками. Вороне очень нравится лакомиться фруктами. Своим клювом она делает в яблоке большую дыру. А на яблоне много аппетитных фруктов. Но в сторожке при парке живет сторож. Вот он бежит к яблоням с большой палкой. Это сигнал тревоги для воровки. В панике она улетает с яблони и прячется на крыше. Со сторожем шутки плохи. Лучше дождаться ночи.

Домашнее задание по русскому языку в основной школе

Домашнее задание по русскому языку в основной школе

Копылова С.А., учитель русского языка и литературы

МБУ «Школа № 73» г. Тольятти

Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд.

И. Кант

Задавая учащимся на дом задание, учитель может ставить разные цели. Это зависит от типа и вида урока, на котором задание было задано, от типа и вида урока, который следует за домашним заданием. Это также зависит от содержания учебного материала предыдущего и последующего уроков. Кроме того, поставленные учителем цели могут быть «дальними», т. е. результат выполненного домашнего задания может лечь в основу изучения нового материала по предмету. Можно представить следующий перечень целей домашнего задания:

• повторение и закрепление материала, изученного на уроке;

• индивидуальное повторение и закрепление учебного материала;

• создание предпосылок к изучению нового материала на уроке;

• развитие творческого потенциала учащихся;

• рост личного потенциала одаренных и высокомотивированных учащихся;

• развитие умений и навыков проектной деятельности- формирование качеств самообразования, в т. ч. проектирования, управления временем.

Домашнее задание выполняет различные функции:

1. Воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

Выполнение домашних заданий является одним из видов самостоятельной деятельности, которая развитию у детей ответственности и позитивных учебных привычек, стимулирует развитие индивидуальности каждого ученика, дает ему возможность научиться решать возникающие проблемы. Учащийся, принимающий на себя ответственность за выполнение домашнего задания, сам управляет своим временем, действует независимо, учится учиться.

Если средние по уровню своих способностей ученики проводят за уроками 3-5 часов в неделю, их успехи становятся такими, как у самых способных учеников, которые не выполняют домашних заданий.

Домашние задания играют огромную роль в развитии самостоятельных учебных умений школьника. Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок.

2. Одной из главных является функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не усвоил какую-то довольно сложную тему.

3. Стимулирование познавательного интереса учащихся, желания знать как можно больше по предмету или по теме. В этом случае колоссальную, положительную роль играют дифференцированные домашние задания.

При организации домашних заданий следует выполнять следующие требования.

Домашняя учебная работа тесно связана с работой на уроке, органически вытекает из прошедшего урока, является его продолжением и готовит последующий урок Не все виды заданий одинаково ценны в качестве домашних в разных конкретных условиях. Поэтому учителю чрезвычайно важно решить вопрос о степени эффективности каждого из них в данном конкретном случае. Необходимость домашнего задания должна быть обоснована. (тщательная продуманность и логика).

Задания не достигают цели, если они чрезвычайно просты и репродуктивны (должны иметь проблемный характер

, носить характер вопроса, посильного для самостоятельного решения.

Каждое задание должно иметь трудность, но быть посильным для учащихся. Эту трудность они могут преодолеть при максимальном использовании всех своих способностей и умений (установка на преодоление трудностей учения). Непосильный объем задания порождает хроническое недопонимание, а впоследствии нежелание выполнять домашнее задание.

Задание должно ориентировать учащихся на самостоятельный поиск решений, на использование полученных ранее знаний и навыков в новых условиях (развитие самостоятельности).

В задания должны вводиться вопросы для повторения основных разделов программы (установка на повторение пройденного) (связь с ранее изученным, система в повторении материала).

Задания должны включать в себя вопросы, требующие от ученика умений сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы, применять усвоенные знания в новых ситуациях —

формирование универсальных учебных действий.

Разумное чередование разных заданий, тренирующих все виды памяти: зрительную (например, при выполнении упражнений на списывание), слуховую (при составлении устного рассказа), логическую (при оформлении схемы к изученному материалу), образную и эмоциональную (при устном описании предмета, явления).

Задание на дом может быть фронтальным (в интересах всего классного коллектива), дифференцированным по степени трудности (слабых и одаренных), интересам учащихся, индивидуальными (для развития индивидуальных способностей учащихся.

Задание не должно быть однообразным и однотипным. В заданиях должны встречаться нестандартные вопросы, вопросы для предварительного обдумывания, наблюдений (разнообразие заданий: репродуктивного, конструктивного и творческого характера).

Задание по предмету должно быть строго регламентировано и согласовано с заданиями по другим предметам (учет объема заданий).

Задание должно предполагать его проверку, она не обязательно проводится на следующем уроке, может быть отсроченной, рассредоточенной, но должна быть. При помощи контроля учитель воспитывает у учащихся старательность, ответственность, исполнительность в работе (установка на контроль).

Объем домашнего задания

Этот вопрос для детей и многих родителей является мучительным. Часто мы слышим жалобы: дети вместе с родителями могут просидеть весь вечер, выполняя домашнюю работу. Многие родители отмечают, что детям с трудом удается сосредоточенно выполнять задания на протяжении 30-40 минут. Многие связывают это с тем, что учителя задают слишком много или очень сложные задания.

Действительно, одной из причин перегрузки учащихся в школе является большой объем домашнего задания. Современным детям, здоровье которых оставляет желать лучшего, достается колоссальная нагрузка в школе. Многие устают настолько, что с трудом могут выполнить домашнее задание дома самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к тому, что дети игнорируют задания учителя или выполняют их частично. Вследствие этого у ребёнка появляются плохие отметки, он начинает отставать от программы.

Санитарные правила устанавливают нормативные требования по времени выполнения к общему объему домашнего задания по всем предметам на следующий учебный день. Имеет ли право учитель в первом классе задать на дом: прочитать отрывок из книги, выучить стихотворение, потренироваться в прописи при написании букв или их элементов, сделать упражнение в тетради и т.д.?

Некоторые родители даже настаивают на том, чтобы учитель задавал домашнее задание первоклассникам. В соответствии с СанПиНом это является недопустимым. Учитель может порекомендовать детям выполнить упражнение, но обязать делать домашнюю работу в 1 классе не имеет права. Многие дети с удовольствием выполняют несложные задания педагога, но делать они должны это исключительно по желанию.

Объем заданий должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):

во 2 — 3 классах — 1,5 ч.,

в 4 — 5 классах — 2 ч. ,

в 6 — 8 классах — 2,5 ч.,

в 9 — 11 классах — до 3,5 ч. (п.10.30 СанПиНа).

Объем домашних заданий на устных предметах не должен превышать объема изученного материала на уроке; норма домашнего задания на письменных предметах не более 30% от объема выполняемой работы на уроке.

Следует отметить, что эти нормативы являются примерными. Очень многое зависит от психофизиологических особенностей ребенка, темпа его деятельности. Ученик одного и того же класса может выполнять одно и то же домашнее задание разное количество времени. Кроме того, дети могут отвлекаться на прием пищи, просмотр телевизора, компьютерные игры.

Несмотря на установленные нормативы, бывают случаи превышения объема домашних заданий на несколько часов. Увеличение нагрузки не проходит бесследно: у детей может отмечаться большая распространенность и выраженность нервно-психических нарушений, большая утомляемость, сопровождаемая иммунными дисфункциями, более низкая сопротивляемость болезням.

Правомерно ли задавать домашнее задание на каникулы или выходные дни?

Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник в начальных классах (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22февраля 1999г.№220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе»). Таким образом, учитель не должен задавать домашнее задание на выходные дни.

Прямого указания на запрет учителю задавать задание на время каникул нет. Но в Конвенции о правах ребенка существует указание на то, что ребенок имеет право на отдых. Каникулы — время отдыха, а не работы над домашним заданием.

Может ли домашнее задание содержать новый материал, который ребенок еще не изучал в школе? В данном случае многое зависит от тех задач, которые ставит учитель. Если педагог хочет, чтобы ребенок закрепил дома материал, который был пройден на уроке, то учитель предлагает учащемуся соответствующий материал для закрепления изученного. С другой стороны, необходимо стимулировать творческую, исследовательскую активность ребенка. При выполнении подобного рода заданий дети могут столкнуться с новым и ещё неизученным ими материалом для самостоятельного изучения и последующего обсуждения на уроке с учителем. Технология «перевернутый класс» как раз это и предполагает. Но стоит учитывать индивидуальные особенности учащихся: одним детям это будет посильно, другим нет.

Этап выдачи домашнего задания

Этот этап — составная часть урока, направленная на повышение качества и эффективности полученных знаний. Лишь при единстве урочной и самостоятельной домашней работы учащихся могут быть достигнуты образовательные и воспитательные цели. Непременным условием успешного усвоения учащимися программного материала является тщательная подготовка школьников к выполнению домашней работы, руководство ею со стороны учителя.

Домашнее задание разъясняется и задаётся до звонка с урока и должно быть предельно понятно ученикам. Еще на уроке учитель должен быть уверен, что учащиеся знают, что, зачем и как делать дома (ясность задания).

Задания не достигают цели, если к ним не дан соответствующий инструктаж, во 2-7 классах рекомендуется давать образец выполнения отдельных заданий.

В помощь учащимся учитель должен предлагать памятки по выполнению определенных видов домашней работы (как правильно решать задачу; как учить наизусть стихотворение; как подготовить план пересказа; как выполнять работу над ошибками и др.).

Задание, направленное на усвоение материала урока, лучше давать в конце урока. Задание, нацеленное на закрепление какого-либо навыка, лучше давать сразу после упражнений, вырабатывающих этот навык (сделать по образцу). Задание, контролирующее знания учащихся, полезнее давать в начале урока.

Недопустимо, когда домашнее задание дается вскользь, на бегу, после звонка.

Недопустимо, когда плохо подготовленный урок заканчивается выдачей домашнего задания, включающего проработку незаконченного на уроке материала и упражнений к нему (учитель задает дополнительно к запланированному домашнему заданию и то, с чем на уроке не успели познакомиться и отработать).

  • Своевременность фиксации домашнего задания учащимися в дневниках.

  • Своевременность фиксации домашнего задания учителем в электронном журнале.

В классном, электронном журнале в графе «Домашнее задание» учителем записываются содержание задания и характер его выполнения (чтение, пересказ, заучивание наизусть, наблюдение), страницы, номера задач и упражнений.

Записи домашних заданий в дневниках должны быть полными, четкими и безошибочными. Сокращение слов при написании в дневниках должно соответствовать программным требованиям.

Проверка домашнего задания

Проверить выполнение домашнего задания – значит установить факт его выполнения, правильность выполнения, качество (как по содержанию, так и по форме), выявить самостоятельность выполнения, определить приёмы, использованные учащимися при самостоятельной работе дома, в конечном счете определить подготовленность учащихся к усвоению нового материала.

Домашние задания теряют смысл, если их не проверять регулярно. В зависимости от содержания и задач урока, проверка домашнего задания может осуществляться как в начале (если тема урока является продолжением предыдущей), так и в середине или конце урока. Её формы необходимо разнообразить. Выбор формы зависит от степени связи домашнего задания, его вида и цели с содержанием урока. Возможные формы проверки:

• фронтальная проверка выполнения упражнения;

• выборочная проверка письменного задания;

• фронтальный опрос по заданию;

• выполнение аналогичного упражнения;

• самопроверка и взаимопроверка выполнения письменного задания;

• опрос по индивидуальным карточкам;

• опрос с вызовом к доске

— проверка с помощью сильных учеников еще до начала урока.

Таким образом, проверка домашнего задания может быть фронтальной и индивидуальной. Нельзя допускать универсализации способов проверки, используя изо дня в день одни и те же. Выход в рациональном использовании всех выше перечисленных способов. Важно не затягивать проверку домашнего задания, что приведет к непродуктивным потерям учебного времени.

ОГЭ по русскому языку 2021: как готовиться

ОГЭ по русскому языку — обязательный экзамен для девятиклассников в 2021 году. Чтобы получить допуск к нему, необходимо пройти собеседование. Итоговое собеседование в этом году проводят в школах выпускников. В некоторых регионах экзамен будут проводить дистанционно, если эпидемиологическая обстановка не позволяет сделать это очно. Дата сдачи устного экзамена — 10 февраля, дополнительные сроки — 10 марта и 17 мая. Письменный экзамен пройдёт с 24 по 28 мая 2021 года. Всё самое важное про ОГЭ по русскому мы собрали в этой статье.

Структура экзамена

На ОГЭ по русскому языку у вас будет 3 часа 55 минут. За это время нужно выполнить 9 заданий:

  • написать сжатое изложение,
  • выполнить 7 заданий на анализ слов, предложений, текстов и
  • дать письменный развёрнутый ответ на основе текста.  

На этом экзамене разрешается пользоваться орфографическим словарём.

Часть I: изложение

В первом задании важно внимательно прослушать текст и сделать заметки. При сжатом изложении необходимо упомянуть каждую микротему. Аудиозапись материала для изложения включат дважды. Будьте готовы услышать текст любого литературного жанра. Чтобы набрать 7 баллов за изложение, писать нужно грамотно, логично и применять приёмы сжатия текста.

Как проводят изложение: фрагмент спецификации ОГЭ 2020 по русскому языку с сайта ФИПИ

Часть II: задания с кратким ответом

Во второй части вам предстоит выполнить 7 заданий, каждое из которых принесёт 0 или 1 балл. В задании №2 пригодятся знания о составных подлежащих и сказуемых, а также о неполных грамматических основах. Чтобы заработать балл в задании №3, необходимо верно расставить все знаки препинания. В задании №4 проверяется навык синтаксического анализа, а в №5 — орфографического. Задания 68 нужно выполнить на основе приведённого текста. Помимо орфографии и синтаксиса, нужно разбираться в средствах выразительности — отличать гиперболу от литоты и уметь подбирать антонимы и синонимы.  

Примеры заданий части 2 демоверсии ОГЭ 2020 по русскому языку с сайта ФИПИ

Часть III: письменный комментарий

В третьем задании вы сами решаете, о чём вам интереснее рассуждать. Оценивается аргументированный комментарий выпускника к цитате, фрагменту или понятию из текста. Вам нужно будет минимум в 70 словах объяснить своё понимание и отношение к предложенной теме. В этой работе особенно важно подобрать примеры-иллюстрации в поддержку своей позиции. Полный перечень критериев вы найдёте во второй части демоверсии на сайте ФИПИ. За эту часть можно заработать до 9 баллов.

Изменения в ОГЭ 2021 по русскому языку

В сравнении с экзаменом 2020 года расширился круг жанров, которые могут встретиться в первом задании. Теперь в аудио-формате могут предложить дневники, очерки, записки, заметки и рецензии.

Советы по подготовке
Разберитесь с требованиями

Не позволяйте строгим названиям документов вас смутить. В спецификации ОГЭ вы вряд ли найдёте много полезного, а вот в кодификаторе перечислены все правила орфографии и пунктуации, которые проверяют на экзамене. Демоверсия — это примерный вариант предстоящей работы с подробным описанием критериев. Скачайте документы с сайта ФИПИ и прочтите. Если вам что-то будет непонятно, задайте вопросы эксперту ОГЭ в вашей школе или репетитору Тетрики на бесплатном вводном уроке. 

Выучите правила и отработайте навыки

Учите правила и сразу применяйте на практике — решайте сборники заданий ОГЭ прошлых лет. Изучите приёмы сжатия текста и тренируйтесь их применять на текстах подходящего объёма. Используйте навыки на других предметах, например, конспектируйте материал из учебника по биологии.

Успех на экзамене зависит не только от знаний, но и от умений выполнить работу по критериям. Если к заданиям с кратким ответом вы готовитесь самостоятельно, для оценки изложения и комментариев лучше обратиться к учителю. Опытный эксперт ОГЭ подскажет, как избежать типичных ошибок и где применять проверенные шаблоны, чтобы получить максимальный балл.

Чтобы понять свои пробелы и начать эффективную подготовку к ОГЭ по русскому языку 2021, обратитесь к репетитору. Первое занятие бесплатно!

Assignment Russia: Стать иностранным корреспондентом в горниле холодной войны (Audible Audio Edition): Марвин Калб, Марвин Калб, Post Hypnotic Press Inc .: Книги

Личное путешествие через одни из самых мрачных моментов холодной войны и первых дней телевизионных новостей.

Марвин Калб, отмеченный наградами журналист, который много писал о мире, о котором писал на протяжении своей долгой карьеры, теперь обращает внимание на молодого человека, который стал этим журналистом. Выбор легендарного телеведущего Эдварда Р.Мерроу стал одним из тех, кто стал известен как «Мальчики Мерроу». Калб в этом новейшем томе своих мемуаров возвращает слушателей к его первым дням в качестве журналиста, а также к тем, что также было первыми днями вещания новостей.

Kalb передает волнение от присутствия при создании совершенно нового способа немедленно донести новости до публики. И какие новости. Напряженность времен холодной войны была высокой между Америкой Эйзенхауэра и Советским Союзом Хрущева. Калб находится в центре, занимая уникальное место, будучи студентом России, которому было поручено объяснять Москву Вашингтону и американской общественности.По пути он присоединяется к ряду легендарных личностей, от самого Марроу до Эрика Северейда, Говарда К. Смита, Ричарда Хоттелета, Чарльза Куралта и Дэниела Шорра и многих других. Его назначают московским корреспондентом CBS News как раз в тот момент, когда разворачивается инцидент с U2 — сбитие американского самолета-разведчика над территорией России.

Слушатели его первого тома, Год, когда я был Петром Великим, , помнят, что, будучи нужным человеком, в нужном месте, в нужное время, Калб встретился лицом к лицу с Хрущевым. Assignment Россия видит Калба в очередной раз очевидцем истории — писателем и аналитиком, который помог сформировать первый набросок этой истории.

Калб стал свидетелем и интерпретатором многих определяющих событий холодной войны. В Assignment Russia он в конечном итоге оказывается московским корреспондентом CBS News, в то время как разворачивается инцидент с U-2 — сбитие американского самолета-разведчика над территорией России. Калб снова оживляет напряженность, которая окружала это событие, и умения репортеров, используемые для его освещения.

Как мне создавать значимые и эффективные задания? | Учебные ресурсы TLPDC | Учебные ресурсы | TLPDC Home

Подготовлено Эллисон Бой, Ph.D.
Центр обучения, обучения и профессионального развития

Оценка — необходимая часть процесса преподавания и обучения, помогающая нам измерять действительно ли наши ученики узнали то, что мы хотим, чтобы они узнали. Пока экзамены и викторины, безусловно, любимые и полезные методы оценивания, внеклассные задания (в письменной или иной форме) могут предложить аналогичные взгляды на обучение наших студентов. А также так же, как создание надежного теста требует вдумчивости и навыков, так и создание содержательные и эффективные задания. Несомненно, многие инструкторы были на получая конец разочаровывающей студенческой работы, оставалось недоумевать, что пошло не так … и часто, эти проблемы могут быть устранены в будущем путем простой настройки оригинального назначение.В этом документе будут рассмотрены некоторые важные элементы, которые следует учитывать при разрабатывая задания и предлагая несколько простых подходов к созданию ценной оценки опыт для всех участников.

Первые дела в первую очередь…

Перед тем, как давать студентам какие-либо основные задачи, обязательно, чтобы вы сначала определили несколько вещей для себя как инструктора:

  • Ваши цели по заданию . Почему вы поручаете этот проект и что, по вашему мнению, получат ваши ученики от его завершения? С какими знаниями, навыками и способностями вы стремитесь измерить это задание? Создание заданий — важная часть общего дизайна курса, и Каждый проект, который вы назначаете, должен четко соответствовать вашим целям в целом. Например, если вы хотите, чтобы ваши ученики продемонстрировали критическое мышление, возможно, просить их просто резюмировать статью — не лучший вариант для достижения этой цели; а более подходящим вариантом может быть запрос на анализ спорного вопроса в дисциплина.В конечном итоге связь между заданием и его целью должно быть понятно как вам, так и вашим ученикам, чтобы убедиться, что он выполняет желаемые цели и не похоже на «занятую работу». Для некоторых идей о том, какие задания соответствуют определенным целям обучения, взгляните на эту страницу на сайте Teaching Commons Университета ДеПола.
  • Уровни ваших учеников .Что ваши ученики уже знают и что они могут сделать, когда войдут в ваш класс? Знание того, что ваши ученики (или НЕ) приносят на стол, может помочь вам адаптировать задание, соответствующее их уровню квалификации, для задания, которое слишком сложная задача может расстроить учащихся или привести к их закрытию, в то время как задание это не сложно достаточно может привести к отсутствию мотивации.Знание уровней ваших учеников поможет вам определить какое направление им тоже предоставить. Некоторые способности, которые вы, возможно, захотите исследовать включают:
    • Испытывали ли они «социализацию» в культуре вашей дисциплины (Флаксман, 2005)? Знакомы ли они с какими-либо условностями, которые вы могли бы им предложить? В других слова, знают ли они «язык» вашей дисциплины, общепринятые правила стиля, или протоколы исследования?
    • Умеют ли они проводить исследования? Знают ли они правильный формат стиля, документацию стиль, приемлемые ресурсы и т. д.? Знают ли они, как пользоваться библиотекой (Фитцпатрик, 1989) или оценить ресурсы?
    • Какими видами письма или работы они ранее занимались? Например, есть они раньше выполняли длинные формальные письменные задания или исследовательские проекты? Иметь они когда-нибудь занимались анализом, размышлениями или аргументацией? Завершили ли они группу задания раньше? Умеют ли они писать обзор литературы или научный отчет?

В своей книге «Увлекательные идеи» (1996) Джон Бин дает большой список вопросов для помочь преподавателям сосредоточиться на своих основных целях обучения при создании задания (стр.78):

1. Какие основные блоки / модули в моем курсе?

2. Каковы мои основные цели обучения для каждого модуля и курса?

3. Какие мыслительные навыки я пытаюсь развить в каждом подразделении и во всем курс?

4. Какие аспекты моего курса самые трудные для студентов?

5.Если бы я мог изменить учебные привычки своих учеников, что бы я больше всего хотел изменить?

6. Как я хочу, чтобы мой курс изменил жизнь моих студентов?

Что нужно знать вашим ученикам

После того, как вы определили свои собственные цели для задания и уровни вашего студенты, вы можете приступить к созданию своего задания.Однако, когда вы представляете задание вашим ученикам, вам нужно будет четко обрисовать несколько вещей для них, чтобы обеспечить максимально успешное выполнение заданий.

  • Сначала вам нужно сформулировать цель задания . Даже если вы знаете, почему задание важно и для чего оно предназначено, вы не можете предполагать, что ваши ученики интуитивно поймут эту цель.Ваши ученики будут ценить понимание того, как задание соответствует более широким целям курс и чему они научатся в процессе (Hass & Osborn, 2007). Быть прозрачным со своими учениками и объясняя, почему вы просите их выполнить данное задание может в конечном итоге помочь мотивировать их к более вдумчивому выполнению задания.
  • Если вы просите своих учеников выполнить письменное задание, вы должны определить для них «риторические или когнитивные способы» , которые вы хотите, чтобы они использовали в своих письмах (Flaxman, 2005). Другими словами, используйте точное глаголы, которые сообщают, просите ли вы их анализировать, спорить, описывать, информировать, и т. д. (Глаголы типа «исследовать» или «комментировать» могут быть слишком расплывчатыми и вызывать путаницу.) Предложите им выполнить конкретную задачу, например, проблему, которую нужно решить, вопрос. ответить, или аргумент в поддержку. Для тех, кто хочет, чтобы задания велись сверху вниз, Написание диссертации, основанной на написании диссертации, Джон Бин (1996) предлагает представить студентам должен защищать или опровергать, или проблема, требующая тезисного ответа.
  • Также неплохо определить аудиторию , к которой вы хотите, чтобы ваши ученики обращались со своим заданием, если это возможно, особенно с письменными заданиями. В противном случае студенты будут обращаться только к инструктору, часто малое предположение требует объяснения или развития (Hedengren, 2004; MIT, 1999). Кроме того, попросив студентов обратиться к инструктору, который обычно знает больше о тема, чем студент, ставит студента в неестественную риторическую позицию. Вместо этого вы можете попросить своих учеников подготовить задания для альтернативные аудитории, такие как другие студенты, пропустившие занятия на прошлой неделе, группа кто выступает против их позиции, или люди, читающие популярный журнал или газету. В Фактически, исследование Бина (1996) показало, что студенты часто ценят задания и получают от них удовольствие. которые меняют элементы, такие как аудитория или риторический контекст, поэтому не бойтесь получить творческий!
  • Очевидно, вам также необходимо будет четко сформулировать логистику или «бизнес-аспекты» задания . Другими словами, объясните своим ученикам необходимые элементы, такие как формат, длина, стиль документации, стиль письма (формальный или неформальный?) и сроки. Однако одно предостережение: не позволяйте материально-техническому обеспечению бумаги иметь приоритет над содержание в описании вашего задания; если ты тратишь все свое время на описание эти вещи, студенты могут заподозрить, что это все, что вас волнует в их исполнении задания.
  • Наконец, вы должны уточнить критерии оценки для назначения. Какие элементы контента наиболее важны? Будете ли вы оценивать комплексно или весовые характеристики отдельно? Какой вес будет отдан отдельным элементам, так далее? Еще одна мера предосторожности, которую следует предпринять при определении требований для ваших учеников, — это: позаботьтесь о том, чтобы ваши инструкции и рубрика не затмевали содержание; прописывание слишком жестко каждый элемент задания может ограничить свободу студентов исследовать и обнаружить. По словам Бет Финч Хеденгрен, «хорошее задание обеспечивает цель. и руководящие принципы… не диктуя, что именно говорить »(2004, с. 27). Если ты решишь чтобы использовать оценочную рубрику, обязательно предоставьте ее учащимся вместе с описание задания до завершения задания.

Отличный способ вовлечь учащихся в выполнение задания и повысить их заинтересованность — это поощрить их сотрудничество в разработке и / или критериях оценки (Hudd, 2003).В В своей статье «Выполнение письменных заданий» Ричард Лихи (2002) предлагает несколько идей. для построения в указанном сотрудничестве:

• Попросите учащихся самостоятельно разработать шкалу оценок с нуля, начиная с с выбором категорий.

• Установите категории оценок самостоятельно, но попросите учащихся помочь написать описания.

• Составьте полную шкалу оценок самостоятельно, а затем отдайте ее учащимся на рассмотрение. и предложения.

Несколько правил, которые можно и нельзя делать…

Определение целей задания и его необходимой логистики — хорошее начало к созданию эффективного задания.Однако есть еще несколько простых факторов. рассмотреть в своем окончательном дизайне.
Во-первых, вот несколько вещей, которые вам следует сделать, :

  • Укажите деталь в описании задания . Исследования показали, что студенты часто предпочитают некоторые руководящие ограничения, когда выполнение заданий (Bean, 1996), и более подробная информация (в пределах разумного) может привести к более успешным ответам студентов.Одна из идей — предоставить студентам физическую раздаточные материалы для заданий в дополнение к простому описанию в учебной программе или вместо него. Это может встретиться потребности конкретных учащихся и дайте им что-то осязаемое, на что можно ссылаться. Так же, Часто бывает полезно, чтобы четко разъясняла учащимся процесс или шаги, необходимые для выполнения задания , учитывая, что учащиеся — особенно младшие — могут нуждаются в руководстве в планировании и управлении временем (MIT, 1999).
  • Используйте открытые вопросы. Самые эффективные и сложные задания сосредоточены на вопросах, которые приводят студентов к размышлению и объяснению, а не к простым ответам «да» или «нет», будь то явным образом часть описания задания или эвристики мозгового штурма (Gardner, 2005).
  • Направляйте студентов к соответствующим доступным ресурсам .Указания студентам о других местах для оказания помощи может помочь им начать работу. на верном пути самостоятельно. Такие предложения могут включать информацию о ресурсах кампуса, таких как Университетский центр письма или дисциплинарные библиотекари, предлагающие определенные журналы или книги или даже разделы своих учебников, или предоставление им списков исследовательских идей или ссылок на приемлемые веб-сайты.
  • Рассмотрите возможность предоставления моделей — как успешных, так и неудачных (Miller, 2007). Эти модели могут быть предоставлены прошлыми учениками или моделями, которые вы создали сами. Вы даже можете спросить студентов оценивать сами модели, используя определенные критерии оценки, помогая им визуализировать конечный продукт, критически подумать о том, как выполнить задание, а в идеале — признавать успех в своей работе.
  • Обязательно подумайте о том, чтобы дать учащимся возможность самостоятельно выполнять задание. В своем исследовании Хасс и Осборн (2007) подтвердили важность личного участия для студентов при выполнении задания. Действительно, студенты будут более вовлечены в задании, если оно лично значимо, практично или целенаправленно за пределами школьный класс.Вы можете подумать о том, как побудить студентов использовать свой собственный опыт. или любопытства, чтобы решить или изучить реальную проблему, или установить связь с более широким сообществом. Предложение разнообразия в выборе заданий также может помочь студентам почувствовать себя более индивидуализированными. творческий и контролирующий.
  • Если у вас серьезное или долгое задание, подумайте о том, чтобы его упорядочить. Слишком часто задания даются как одноразовые конечные продукты, за которые выставляются оценки. в конце семестра, навсегда оставленный студентом. Последовательность большого назначение, или, по сути, его разбиение на системный подход, состоящий взаимосвязанных более мелких элементов (таких как проектное предложение, аннотированная библиография, или черновик, или серию мини-заданий, связанных с более длительным заданием), вы можете поощрять вдумчивость, сложность и тщательность в своих учениках, поскольку а также сделать упор на процесс над конечным продуктом.

Далее несколько элементов , чтобы избежать в ваших заданиях:

  • Не задавайте слишком много вопросов в своем задании. Пытаясь бросить вызов ученикам, преподаватели часто ошибаются. в другом направлении, задавая больше вопросов, чем студенты могут разумно ответить в одно задание, не теряя фокуса. Предлагая слишком конкретный «контрольный список» подсказка часто приводит к оформлению заданий извне, в которых неопытные студенты «Рабски следуйте контрольному списку вместо того, чтобы интегрировать свои идеи в более органично обнаруженные структура »(Флаксман, 2005).
  • Не ожидайте и не предполагайте, что существует «идеальный» ответ на задание. Распространенная ошибка преподавателей — слишком жестко диктовать содержание задания, или подразумевать, что необходимо прийти к единственному правильному ответу или конкретному выводу, либо явно, либо неявно (Flaxman, 2005). Несомненно, студенты не ценят ощущение, что они должны прочитать мысли преподавателя, чтобы успешно выполнить задание, или что их собственным идеям некуда деваться, и в результате они могут потерять мотивацию.Сходным образом, избегайте заданий, которые просто требуют срыгивания (Miller, 2007). Опять же лучший задания приглашают студентов к критическому мышлению, а не только к воспроизведению лекций или чтения.
  • Не давайте расплывчатых или запутанных команд . Знают ли учащиеся, что вы имеете в виду, когда их просят «изучить» или «обсудить» тему? Вернитесь к тому, что вы определили об опыте и уровне ваших учеников, чтобы помочь вы решаете, какие направления будут им наиболее интересны, а что потребует больше объяснений или указаний и избегайте многословия, которое могло бы сбить их с толку.
  • Не накладывайте невозможных ограничений по времени или не требуйте использования недостаточных ресурсов для завершения задания. Например, если вы просите всех своих учеников чтобы использовать один и тот же ресурс, убедитесь, что у всех студентов имеется достаточно копий. для доступа — или хотя бы один экземпляр оставить в резерве в библиотеке. Точно так же убедитесь, что что вы даете своим ученикам достаточно времени, чтобы найти ресурсы и эффективно выполнить задание (Фитцпатрик, 1989).

Задания, которые мы даем студентам, не должны быть просто исследовательскими работами или отчетами. Есть много вариантов эффективных, но творческих способов оценки обучения ваших учеников! Вот лишь несколько:

Журналы, плакаты, портфолио, письма, брошюры, планы управления, редакционные статьи, инструкции Руководства, Имитация текста, Тематические исследования, Дебаты, Пресс-релиз, Диалоги, Видео, Коллажи, пьесы, презентации Power Point

Заключение

В конечном счете, успех ответов студентов на задание часто зависит от преподавателя. умышленное оформление задания.Будучи целеустремленными и вдумчивыми с самого начала, вы можете быть уверены, что ваши задания будут не только эффективными методами оценки, но также увлекать и радовать ваших учеников. Если вам нужна дополнительная помощь в создании или пересматривая задание, Центр преподавания, обучения и профессионального развития рада предложить индивидуальные консультации. Кроме того, загляните в некоторые ресурсы предоставлено ниже.

Интернет-ресурсы

«Создание эффективных заданий»
http://www.unh.edu/teaching-excellence/resources/Assignments.htm
Этот сайт предоставлен Центром передового опыта в области преподавания Университета Нью-Гэмпшира. и обучение, дает краткий обзор эффективного дизайна задания с акцентом на об определении и сообщении целей и ожиданий.

Гарднер Т. (12 июня 2005 г.). Десять советов по составлению письменных заданий. Списки Трейси из десяти. http://www.tengrrl.com/tens/034.shtml
Это краткий, но полезный список советов по составлению заданий, подготовленный в письменной форме. учитель и разработчик учебных программ для Национального совета преподавателей английского языка . Веб-сайт также свяжет вас с несколькими другими списками «десяти советов», связанных с грамотностью. педагогика.

«Как составлять эффективные задания для студентов колледжа».
http: // tilt.colostate.edu/retreat/2011/zimmerman.pdf
Этот PDF-файл представляет собой упрощенный маркированный список, подготовленный доктором Тони Циммерман из Колорадо. Государственный университет, предлагающий несколько полезных идей для творческих заданий.

«Оценка, ориентированная на учащегося»
http: // cte.uwaterloo.ca/teaching_resources/tips/learner_centered_assessment.html
Это короткое список предложений по процессу разработки оценки с вашими учениками интересы в уме.
«Сопоставление целей обучения с типами заданий».
http://teachingcommons.depaul.edu/How_to/design_assignments/assignments_learning_goals.html
Это отличная страница из Teaching Commons Университета Депола, содержащая диаграмму это помогает преподавателям сопоставлять задания с целями обучения.

Дополнительные ссылки
Бин, Дж. К. (1996). Интересные идеи: Руководство профессора по интеграции письма, критического мышления и активное обучение на уроках . Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Фитцпатрик Р. (1989). Исследования и написание заданий, которые уменьшают страх, приводят к лучшие работы и более уверенные студенты. Письмо в рамках учебной программы , 3.2. С. 15 — 24.

Флаксман Р. (2005). Создание значимых письменных заданий. Обучающий обмен . Получено 9 января 2008 г. с веб-сайта http://www.brown.edu/Administration/Sheridan_Center/pubs/teachingExchange/jan2005/01_flaxman.pdf

.

Хасс, М. и Осборн, Дж. (13 августа 2007 г.). Эмический взгляд на письмо и письмо ученика процесс. По дисциплинам, 4.

Хеденгрен, Б.Ф. (2004). Руководство TA по обучению письму по всем дисциплинам . Бостон: Бедфорд / Сент. Мартина.

Хадд, С. С. (2003, апрель). Учебная программа в стадии разработки: Вовлечение студентов в создание классных заданий. Преподавание социологии , 31, стр.195 — 202.

Лихи, Р. (2002). Выполнение письменных заданий. Преподавание в колледже , 50.2, стр.50 — 54.

Миллер, Х. (2007). Разработка эффективных письменных заданий. Обучение письму . Центр письма Университета Миннесоты. Получено 9 января 2008 г. с http://writing.umn.edu/tww/assignments/designing.html

.

MIT Online Writing and Communication Center (1999). Создание письменных заданий. Получено 9 января 2008 г. с сайта http://web.mit.edu/writing/Faculty/createeffective.html.

Начало работы с прогрессом чтения в командах

Создание задания прогресса чтения

Поддержка независимой практики чтения с заданиями «Прогресс чтения» в Teams.

  1. Перейдите к каналу General в нужном классе, затем выберите Assignments .

  2. Выберите Создать > Назначение .

  3. Введите название для этого задания — это обязательно.

  4. Выбрать Присоединить . Затем выберите Reading Progress из раскрывающегося меню.

  5. Выберите Загрузить Word или PDF , чтобы использовать собственные файлы, или выберите Обзор библиотеки образцов , чтобы использовать отрывки, предоставленные ReadWorks.

6.(Необязательно) Заполните дополнительные поля, чтобы создать больше возможностей для сортировки данных при просмотре работ учащихся.

  • Жанр : выберите Художественная литература или Художественная литература

  • Количество попыток : выберите Без ограничений , чтобы предоставить учащимся множество возможностей для практики, или выберите любое количество, чтобы ограничить попытки.

  • Чувствительность произношения : укажите, насколько строгим должно быть автоматическое обнаружение при прослушивании и оценке ошибок. Выберите Менее чувствительный , чтобы оставить больше гибкости для произношения, и Более чувствительный , чтобы требовать более точного чтения. Этот параметр можно изменить при просмотре работ учащихся.

    Примечание: Определение произношения для каждого языка обобщено на основе обычного произношения и может плохо распознавать акценты и диалекты. Это только отправная точка, и мы работаем над тем, чтобы в нее были включены те, у кого есть акценты и диалекты. Используйте свое усмотрение, чтобы отмечать ошибки вручную, если обнаружение речи не соответствует потребностям вашего ученика.

  • Требовать видео: Выберите , чтобы студенты могли отправлять только аудио.

Примечание: В настоящее время мобильное приложение Reading Progress поддерживает только аудиозаписи. Учащиеся, использующие мобильные устройства, по-прежнему смогут выполнить задание, но не отправят видео.

  • Отредактируйте отрывок: Если вы загрузили собственный документ Word или PDF, вы можете отредактировать отрывок прямо в разделе «Ход чтения».Выберите Edit , затем внесите в документ любые изменения, которые вы хотите. Установите флажок , когда закончите редактирование.

Примечание. Отрывки из ReadWorks не редактируются. Детали перехода, такие как название, уровень чтения и жанр, будут заполнены автоматически.

7. Выберите Далее.

8.(Необязательно) Отредактируйте дополнительные аспекты вашего задания, добавив Инструкций , изменив Баллов или увеличив дату Срок выполнения .

9. Выберите учащегося, которого вы хотите выполнить, затем выберите Назначить .

Ваши ученики будут уведомлены о своем новом задании, и оно появится в вашем списке заданий.

Проверить и вернуть студенческие работы в «Успеваемости чтения»

Собирайте ценные данные, просматривая и отправляя студентам задания успеваемости по чтению.

  1. Перейдите к каналу General в нужном классе, затем выберите вкладку Assignments вверху страницы.

  2. В разделе Назначено выберите задание, которое вы готовы просмотреть.

  3. Назначения отсортированы по Для возврата и Возвращено .

  4. В разделе Возвращено выберите учащегося, сдавшего задание. Их запись и назначенный им текст откроются на вашей панели оценок.

  5. Нажмите Включите на записи вашего ученика, чтобы послушать, как они читают отрывок.

  6. Отметьте и классифицируйте ошибки учащихся, выбрав любое слово, которое они неправильно прочитали. В раскрывающемся меню выберите тип ошибки. «Прогресс чтения» будет собирать и заносить в таблицу ошибки в карточках Точность и Правильных слов в минуту в верхней части панели обзора.

  7. Если учащийся добавил дополнительные слова, вы можете вставить их в основной текст.

    • Выберите слово, ближайшее к тому месту, куда вы хотите вставить текст.

    • Выберите Изменить текст в раскрывающемся меню.

    • Выберите место, куда вы хотите вставить текст, затем введите то, что вы слышали от ученика.

  8. Введите отзывы и баллы для задания, затем выберите Возврат .

  9. Нажимайте стрелки рядом с именем вашего ученика, чтобы быстро перейти к следующему ученику.

Скоро в продаже

На основании ваших отзывов мы делаем возможным поделиться панелью ошибок, которую получают преподаватели, с учащимися.

Используйте автоопределение для экономии времени

Оценивайте ошибки учащихся, чтобы сэкономить время. Автоопределение оценивает записи учащихся, чтобы определить вероятные неправильные произношения и другие ошибки чтения для преподавателей. Педагоги всегда могут исправить ошибки, чтобы отразить успеваемость учащихся.

  1. Переключить Автоопределение с на На . Предполагаемые ошибки появятся уже отмеченными и распределенными по категориям в отрывке и в обзорных карточках.

  2. Нажмите Включите на записи учащегося, чтобы послушать, как они читают отрывок.

  3. Выберите любое слово, которое хотите изменить. Вы можете повторно классифицировать ошибки, отметить дополнительные ошибки или выбрать Пометить как правильный при необходимости. Собранные данные будут изменяться по мере внесения вами корректировок.

  4. Чтобы перейти непосредственно к любому слову, выделите его в отрывке и выберите Перейти к слову в раскрывающемся меню.

  5. Если автоопределение плохо интерпретирует вашего учащегося, попробуйте отрегулировать Чувствительность произношения , чтобы изменить точность автоопределения при прослушивании и оценке ошибок.

Сочетания клавиш для быстрого просмотра

Выбрав любое слово в тексте, вы можете использовать сочетания клавиш для навигации по чтению и классификации ошибок.

1. Переходите от слова к слову с помощью клавиш влево и со стрелками вправо .

2. Когда вы встретите слово, которое хотите изменить, нажмите вниз или Введите , чтобы открыть меню ошибок.

3. Выберите Введите , чтобы отметить ошибку; приборная панель будет пересчитывать, когда вы отметите ошибки, и выпадающий список закроется.

Узнать больше

Просмотр данных о ходе чтения в Insights

Пособие для преподавателя по аналитике в Microsoft Teams

Получите команды для образования

Языки, которые могут использовать функцию автоматического определения

Автоопределение — это функция ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОСМОТРА в программе «Прогресс чтения», которая оценивает ошибки на основе обычного произношения.Документы на любом языке можно загружать и отмечать вручную. Автоопределение поддерживает следующие языки:

.

Арабский, Египет

Арабский, Саудовская Аравия

Арабский, Объединенные Арабские Эмираты

Болгарский

Китайский

Китайский, Гонконг

Китайцы, Тайвань

Чешский

Датский

Голландский

Английский, США

Английский, Австралия

Английский, Канада

Английский, Великобритания

Английский, Индия

Английский, Новая Зеландия

Франция, Канада

Французский, Франция

Немецкий

Германия, Австрия

Еврейский, Израиль

Хинди, Индия

Итальянский

Японский

Корейский

Малайский

Норвежский

Польский, Польша

Португальский, Бразилия

Португальский, Португалия

Русский

Испанский, Испания

Испанский, Мексика

Шведский

Тамил

Вьетнамский

Мы работаем над включением большего количества языков и диалектов.Используйте свое усмотрение, чтобы отмечать ошибки вручную, если обнаружение речи не соответствует потребностям вашего ученика.

Определение и значение присвоения | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘присвоения’ в предложении

переуступка

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Я решил ненадолго перебраться через Ла-Манш по работе.

Times, Sunday Times (2016)

Его первым заданием было написать программу для страхового брокера в Дорсете, используя ассемблерный код.

Times, Sunday Times (2016)

Они должны быть способны преобразовываться в конкретные цели и конкретные задания.

Питер Ф. Друкер НЕВЕРОЯТНЫЙ ПРАКЕР (2001)

Вы можете бояться готовиться к работе.

Times, Sunday Times (2014)

Они обсуждали ее следующее задание, и она делала все, что ей заблагорассудится.

Times, Sunday Times (2012)

В настоящее время большинство заданий на курсах истории, вероятно, больше похоже на первое в этом списке.

Мариус, Ричард Краткое руководство по написанию об истории (1995)

Вам нужно будет выбрать тон, который вы хотите использовать для вашего конкретного письменного задания.

Бахманн, Сьюзан (редактор) и Барт, Мелинда Между мирами: читатель, риторика и справочник (1995)

Как и почему было выбрано первое задание?

Концептуальный взгляд на управление человеческими ресурсами: стратегические цели, среда, Функции

Будут другие, которые не несут эту ответственность в рамках своего конкретного задания.

Питер Ф. Друкер УПРАВЛЕНИЕ: задача, обязанности, практика (1974)

Он справился с задачей, и это было более сложное задание, но он показал свои боевые способности.

Солнце (2016)

Подробнее …

На следующее утро он встанет рано, чтобы приступить к своему следующему заданию.

Times, Sunday Times (2013)

Некоторые из этих моделей, возможно, сожалели о том, что приняли это конкретное задание.

Times, Sunday Times (2014)

Его первым заданием была встреча с таинственным незнакомцем у поезда.

Times, Sunday Times (2013)

Но у него там очень сложное задание.

Times, Sunday Times (2012)

Точно так же вы можете применить то, что вы узнали на работе, к своим заданиям.

Times, Sunday Times (2016)

Насколько легко перейти к следующему заданию?

Times, Sunday Times (2007)

Карьера подразумевает множество заданий или рабочих мест.

Христианство сегодня (2000)

Работодатели также дадут студентам реальные практические задания от промышленности.

Times, Sunday Times (2013)

Таким образом, курсы английского языка и обществознания включают задания, в которых студенты должны представить диссертацию и защитить ее.

Прессли, Майкл и Маккормик, Кристин Продвинутая педагогическая психология для преподавателей, исследователей и политиков, (1995)

Последней каплей было послание в Западную страну с заданием написать о самом большом гамбургере в мире.

Times, Sunday Times (2016)

Студенты, участвующие в его курсе, работают над руководством, заданиями и онлайн-задачами в свободное время, в перерывах между семинарами с репетитором.

Times, Sunday Times (2009)

Компания Pöyry получила разрешение на проектирование от компании Siberwood для нового целлюлозного завода в России

ООО «Сибирьвуд» наградило компанию Pöyry наградой «Проект», т.е.е. проектно-разрешительное задание на строительство нового современного целлюлозно-бумажного комбината в Красноярском крае России. «Проект» — официальный этап согласования строительных проектов в России. Задание должно быть завершено к апрелю 2016 года.

Целлюлозный завод будет производить беленую крафт-целлюлозу из мягкой древесины северных пород (NBSK), беленую крафт-целлюлозу из твердых пород древесины (BHKP) и растворимую целлюлозу. Общая мощность составит 900 000 т / год. Комбинат будет самодостаточным в тепловой и электрической энергии.Срок завершения строительства — 2019 год. Проект «Сибирьвуд» признан администрацией Красноярского края приоритетным. Благодаря использованию наилучших доступных технологий (НДТ), соответствующих международным и российским экологическим нормам, проект будет способствовать повышению уровня жизни местных жителей.

«Наша цель — реализовать новый проект целлюлозного завода, который станет глобально значимым и действительно крупнейшим в России. Для производства около 1 миллиона тонн готовой продукции комбинат будет потреблять около 5 миллионов м3 низкосортной древесины, которая в настоящее время не используется в регионе.В этом плане новый целлюлозный комбинат обеспечит оздоровительный эффект лесному кластеру области. В перспективе современный комплекс должен стать площадкой для развития спутниковых биотехнологических производств », — говорит Сергей Малков, генеральный директор ООО« Сибирьвуд ».

«Компания Pöyry рада участвовать в таком важном проекте. Благодаря нашему сочетанию опыта мирового уровня и глубокого понимания местных условий, мы можем поддержать этот очень интересный проект», — говорит Николас Оксанен, президент Pöyry, Industry Business Group.

Стоимость заказа не разглашается. Заказ был включен в портфель заказов Промышленной бизнес-группы в 3 квартале 2015 года.

Контактные лица ООО «Пойры Рус»

Николай Оксанен

Президент, Промышленная бизнес-группа

Тел .: +358 10 33 22294

Александр Вартомо

Заведующий отделением целлюлозы и бумаги, Россия

Тел .: +48 42 63 80 421

Контактное лицо ООО «Сибирский лес»

Виктория Уманская

уманская @ siberwood.com

Использование сопоставления с переводом

Отзыв StudioInstructorWebsite

Сопоставление с переводом — это дополнительная услуга, предлагаемая Turnitin, которая позволяет вашим учащимся отправлять контент на неанглийском языке, сохраняя при этом возможность сопоставления с нашей обширной базой данных англоязычного контента.

Если для учетной записи включено сопоставление переводов, Turnitin определит язык, на котором написана статья, а затем переведет ее на английский.Полученный контент на английском языке затем сопоставляется со всеми базами данных, которые были активированы для задания. Если совпадение найдено, оно будет отображаться рядом с любыми совпадениями, которые мы нашли в непереведенной версии статьи.

Могу ли я использовать сопоставление с переводом с интеграцией?

Translated Matching доступно для использования в наших базовых плагинах (Moodle и Blackboard), прямых плагинах (1 и 2.x, Moodle и Blackboard) и через LTI.

Другие интеграции, использующие API, могут поддерживать или не поддерживать преобразованное сопоставление.

Какие языки поддерживаются при сопоставлении с переводом?

Переведенное сопоставление в настоящее время поддерживает следующие языки:

Албанский, арабский, бенгальский, болгарский, каталонский, китайский (упрощенный и традиционный), хорватский, чешский, датский, голландский, эстонский, финский, французский, немецкий, греческий, хауса, иврит , Хинди, венгерский, индонезийский, итальянский, японский, корейский, латышский, литовский, малайский, мальтийский, норвежский, пушту, персидский, польский, португальский, румынский, русский, сербский, словацкий, словенский, сомалийский, испанский, суахили, шведский, тайский , Турецкий, украинский, урду, вьетнамский.

Как включить сопоставление с переводом для задания?

Чтобы использовать сопоставление с переводом, ваш администратор должен сначала активировать его для вашей учетной записи.

При создании назначения вы можете настроить несколько различных дополнительных параметров. Одной из этих опций является возможность Включить сопоставление с переводом (бета) . Выберите Да , чтобы использовать сопоставление с переводом документов, отправленных в задание.

Как просмотреть переведенный отчет о сопоставлении?

Переведенный отчет о сопоставлении отделен от отчета о сходстве, который автоматически создается Turnitin.Создание переведенного отчета о сопоставлении — это ручной процесс, который должен выполняться на бумажной основе.

При использовании сопоставления с переводом создаются два отчета о сходстве. Отчет по умолчанию, отображаемый в Turnitin Feedback Studio, представляет собой сравнение первоначально отправленного файла с другими элементами в нашей базе данных. Например, файл, представленный на французском языке, будет соответствовать любому другому содержимому на французском языке.

Второй отчет — это переведенный отчет о сопоставлении. В нашем примере французский файл будет переведен на английский и сравнен с любым англоязычным контентом.Вы можете свободно переключаться между двумя отчетами в любое время на боковой панели обзора матчей Turnitin Feedback Studio.

  1. Перейдите к боковой панели обзора матча в Turnitin Feedback Studio.
  2. Если вы успешно включили сопоставление с переводом, в этом представлении появится дополнительная кнопка под заголовком «В настоящее время просматриваются стандартные источники». Чтобы создать переведенный отчет о сопоставлении, нажмите кнопку Просмотр английских источников (бета) .

  3. Отображается переведенная версия отчета о сходстве с сопоставлением.Вы можете переключаться между двумя отчетами, снова используя эту кнопку.

    Версия отчета, которая будет отображаться в папке «Входящие» назначения, будет версией отчета с наивысшей оценкой схожести. Представление, которое сначала откроется в Turnitin Feedback Studio, будет отчетом по умолчанию.

Как выглядит переведенное соответствие?

Когда переведенный отчет о сопоставлении имеет наивысшую оценку сходства, он появится в папке входящих назначений в столбце «Сходство».Чтобы помочь определить, когда отображается переведенное сопоставление, инициалы EN отображаются в цветовом представлении оценки сходства.

Когда вы открываете бумагу, всегда отображается отчет по умолчанию. Вы можете использовать кнопку View English Sources (Beta), кнопку для переключения между видами.

задание — Викисловарь

Английский язык [править]

Этимология [править]

Из среднеанглийского присвоение , из старофранцузского присвоение .

Произношение [править]

Существительное [править]

присвоения ( счетных и несчетных , множественных присвоений )

  1. Акт уступки; распределение работы или набора задач.

    Эта блок-схема представляет собой назначений задач в нашем комитете.

  2. Отнесение чего-либо к определенной категории.

    Мы не должны мириться с передачей лиц, ищущих убежища, лицам, ищущим убежища, контрабандистам.

    1. (ЛГБТ) Отнесение лиц к мужскому или женскому полу.
  3. Поставленная задача.

    Задание , которое ему дал отдел, оказалось довольно сложной задачей.

  4. Должность, на которую кто-то назначен.

    Без ведома г-на Смита его новое назначение было фактически понижением в должности.

  5. (образование) Задание, данное учащимся, например домашнее или курсовое.

    Миссис Смит выдала наши заданий и сказала, что мы должны закончить их к понедельнику.

  6. (закон) Передача права или выгоды от одного лица к другому.

    Передача аренды еще не завершена.

  7. (закон) Документ, осуществляющий эту передачу.

    Получив задание в сообщении, обязательно подпишите его и отправьте обратно как можно скорее.

  8. (программирование) Операция, присваивающая значение переменной.
Гипонимы [править]
Переводы [править]

акт уступки; распределение задач

, как правило, задание для студентов

передача прав или преимуществ

документ, осуществляющий эту передачу

операции, присваивающие значение переменной

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все числа.

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района