«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Готовое домашнее задание по математике петерсон 3 класс: ГДЗ Математика 3 кл. Петерсон 2023

Содержание

ГДЗ: Математика 3 класс Петерсон

Часть 1. Задания на повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 1. Урок №1. Множество и его элементы (с. 8)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №2. Способы задания множеств (с. 9)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №3. Равные множества. Пустое множество (с. 10)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №4. Решение задач (с. 11-12)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №5. Диаграмма Эйлера – Венна (с. 13)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №6. Решение задач (с. 14-15)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №7. Подмножество. Знаки (с. 16)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №8. Задачи на приведение к единице (с. 17)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №9. Решение задач (с. 18-19)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №10. Пересечение множеств (с. 20-21)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 1. Урок №11. Свойства пересечения множеств (с. 22-23)

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Урок №12. Решение задач (с. 24-25)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №13. Обратные задачи на приведение к единице (с.

26-27)1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 1. Урок №14. Объединение множеств (с. 28)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №15. Решение задач (с. 29-30)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №16. Умножение в столбик 24 • 8 (с. 31)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №17. Свойства объединения множеств (с. 32)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №18. Разбиение множества на части (с. 33)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №19. Решение задач (с. 34-35)

1 2 3

Часть 1. Урок №22. Многозначные числа (с. 36)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №23. Сравнение натуральных чисел (с. 37)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №24. Решение задач (с. 38-39)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №25. Сумма разрядных слагаемых (с. 40)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №26. Сложение и вычитание многозначных чисел (с. 41)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №27. Решение задач (с. 42-43)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №28. Преобразование единиц счета (с. 44)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №29. Решение задач (с. 45)

1 2

Часть 1.

Урок №30. Порядок действий. Свойства действий (с. 46)1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №31. Решение задач (с. 47-48)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №32. Решение задач (с. 49-50)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №33. Умножение на 10, 100, 1000… (с. 51)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №34. Умножение круглых чисел (с. 52)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №35. Решение задач (с. 53)

1 2 3

Часть 1. Урок №36. Умножение круглых чисел (с. 54)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №37. Деление круглых чисел (с. 55)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №38. Решение задач (с. 56-57)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №39. Единицы длины (с. 58)

1 2 3 4 5

Часть 1. Урок №40. Решение задач (с. 59-60)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №41. Единицы массы (с. 61)

1 2 3 4 5 6

Часть 1. Урок №42. Решение задач (с. 62-63)

1 2 3 4

Часть 1. Урок №43. Решение задач (с. 64)

1 2 3

Часть 2. Урок №1. Умножение на однозначное число (с. 3-4)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2.

Урок №2. Умножение круглых чисел в столбик (с. 5)1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №3. Решение задач (с. 6-7)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №4. Нахождение чисел по их сумме и разности (с. 8-9)

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №5. Решение задач (с. 10-11)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №6. Деление на однозначное число углом (с. 12-13)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №7. Решение задач (с. 14-15)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №8. Деление на однозначное число: 312 : 3 (с. 16-17)

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №9. Деление на однозначное число: 460 : 2 (с. 18-19)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №10. Решение задач (с. 20-21)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №11. Деление круглых чисел углом (с. 22-23)

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №12. Решение задач (с. 24-25)

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №13. Деление круглых чисел углом с остатком (с. 26)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №14. Решение задач (с. 27-28)

1 2 3

Часть 2. Урок №15. Преобразование фигур (с. 29)

1 2 3 4 5 6

Часть 2.

Урок №16. Симметрия относительно прямой (с. 30)1 2 3 4

Часть 2. Урок №17. Преобразование фигур (с. 31)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №18. Симметрия фигуры (с. 32)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №19. Решение задач (с. 33-34)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №20. Решение задач (с. 35-36)

1 2 3

Часть 2. Урок №21. Меры времени. Календарь (с. 37)

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №22. Таблица мер времени (с. 38)

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №23. Решение задач (с. 39-40)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Урок №24. Меры времени: час, минута, секунда (с. 41)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №25. Часы (с. 42)

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №26. Решение задач (с. 43-44)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №27. Преобразование единиц времени (с. 45)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №28. Решение задач (с. 46-47)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №29. Переменная (с. 48)

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №30. Выражение с переменной (с. 49)

1 2 3 4 5 6

Часть 2. Урок №31.

Верно и неверно. Высказывания (с. 50)1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №32. Равенства и неравенства (с. 51)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №33. Решение задач (с. 52)

1 2

Часть 2. Урок №34. Уравнения (с. 53)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №35. Упрощение записи уравнений (с. 54)

1 2

Часть 2. Урок №36. Составные уравнения (с. 55)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №37. Решение задач (с. 56-57)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №38. Формулы (с. 58)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №39. Формула объема параллелепипеда (с. 59)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №40. Решение задач (с. 60)

1 2 3 4

Часть 2. Урок №41. Формула деления с остатком (с. 62)

1 2 3 4 5

Часть 2. Урок №42. Решение задач (с. 63-64)

1 2 3 4 5 6

Часть 3. Урок №1. Скорость. Время. Расстояние (с. 3)

1 2 3 4 5

Часть 3. Урок №2. Формула пути (с. 4-5)

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 3. Урок №3. Решение задач (с. 6-7)

1 2 3 4

Часть 3. Урок №4. Формулы зависимостей (с. 8)

1 2 3 4

Часть 3.

Урок №5. Формулы зависимостей между величинами (с. 9-10)1 2 3 4 5 6 7

Часть 3. Урок №6. Решение задач (с. 11-12)

1 2 3 4

Часть 3. Урок №7. Задачи на движение (с. 12-13)

1 2 3 4 5

Часть 3. Урок №8. Задачи на движение (с. 14-15)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 3. Урок №9. Решение задач (с. 17-18)

1 2 3

Часть 3. Урок №10. Решение задач (с. 19-20)

1 2 3

Часть 3. Урок №11. Решение задач (с. 21-22)

1 2 3

Часть 3. Урок №12. Умножение на двузначное число (с. 23)

1 2 3 4 5

Часть 3. Урок №13. Формула стоимости (с. 24-25)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 3. Урок №14. Решение задач (с. 26-27)

1 2 3 4 5

Часть 3. Урок №15. Умножение круглых многозначных чисел (с. 28)

1 2 3 4

Часть 3. Урок №16. Задачи на стоимость (с. 29-30)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 3. Урок №17. Решение задач (стр.. 31-32)

1 2 3 4

Часть 3. Урок №18. Умножение на трехзначное число (с. 33-34)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 3. Урок №19. Умножение на трехзначное число: 312 • 201 (с.

35)1 2 3 4

Часть 3. Урок №20. Решение задач (с. 36-37)

1 2 3 4 5

Часть 3. Урок №21. Формула работы (с. 38-39)

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 3. Урок №22. Задачи на работу (с. 40-41)

1 2 3 4 5 6

Часть 3. Урок №23. Решение задач (с. 42-43)

1 2 3

Часть 3. Урок №24. Формула произведения (с. 44-45)

1 2 3 4 5 6

Часть 3. Урок №25. Решение задач (с. 46-47)

1 2 3 4

Часть 3. Урок №26. Способы решения составных задач (с. 48-49)

1 2 3 4 5 6

Часть 3. Урок №27. Решение задач (с. 50-51)

1 2

Часть 3. Урок №28. Умножение многозначных чисел (с. 52)

1 2 3

Часть 3. Задания на повторение (с. 53-64)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Страница 32. Урок 13 — ГДЗ Математика 3 класс. Петерсон. Учебник часть 2

  1. org/ListItem»> Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Петерсон. Учебник
  6. Страница 32. Урок 13. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Задание № 4. Известно, что 387 • 516 = 199692. Пользуясь этим равенством, вычисли:

516 • 387388 • 516199692 : 387
387 • 517387 • 526199692 : 516

Ответ

Вопрос

Задание № 5. БЛИЦтурнир

а) На двух полках стоит по а книг, а на трёх других — по b книг. Сколько книг стоит на всех этих полках? 

б) На шести полках стояло по с

книг. Их переставили на d полок, поровну на каждую. Сколько теперь книг стоит на каждой полке? 

в) Оля прочитала в январе n книг, в феврале — в 2 раза больше книг, а в марте — на 3 книги меньше, чем в январе. Сколько книг прочитала Оля за эти 3 месяца? 

г) На первой полке стояло k книг, а на второй — m книг. С первой полки сняли х книг, а со второй — у книг. Сколько всего книг осталось на этих полках? 

Ответ

Вопрос

Задание № 6. Составь программу действий и вычисли:

а) 910750 — 300 • (450 : 50) • 10
б) (298 + 62) : 6 • 80 + 196384

Ответ

Вопрос

Задание № 7. Пёс Шарик увлёкся фотоохотой и купил 8 плёнок по 36 кадров в каждой. Кота Матроскина он сфотографировал  56 раз, дядю Фёдора — на 17 раз меньше, а почтальона Печкина — в 8 раз меньше, чем кота Матроскина. На фотографии зайцев он истратил столько кадров, сколько на фотографии Матроскина и Печкина вместе. Сколько кадров у него ещё осталось? На сколько больше кадров он истратил, чем осталось?

Вернуться к содержанию учебника


Петерсон, Кара (учитель ELA 6 класса) / Правила и ожидания класса

  Политика и ожидания г-жи Петерсон в классе

ПОСЕТИТЕ МОЙ САЙТ GOOGLE ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ!

 

Правила класса
Все в этом классе должны чувствовать поддержку.
Мы семья и должны относиться друг к другу соответственно.
1.  Будьте пунктуальны и готовы:   Вы должны вовремя получать все свои материалы каждый день.
2.  Будьте ответственными:  Вы несете ответственность за себя, свое имущество, свою работу и свои действия.
3.  Присутствовать:  Вы здесь, чтобы учиться, поэтому не спите, не опускайте голову и не пользуйтесь мобильными телефонами в классе.
4. Будьте уважительны: вы должны проявлять уважение к своему учителю, одноклассникам, классу и самому себе.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Политика оценивания
Система взвешивания для всех моих классов ELA будет следующей…
  • ПРАКТИКА — Практика навыков/классная работа: 25%
  • WRITE/PROJ- Написание/Проекты: 20%
  • УЧИТЬ- Участие/Примечания: 15%
  • ДОСТИЖЕНИЕ — Достижение 3000: 15%
  • VOCAB- Словарь: 15%
  • ОЦЕНКА- Тест/QBA*: 10%

 *QBA (ежеквартальная контрольная оценка) будет предоставляться каждый контрольный период (1 за контрольный период) вместо промежуточных и итоговых экзаменов; это будет единственный «тест», проводимый в течение оценочного периода, и он будет составлять 10% от общей оценки учащихся.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Плагиат и мошенничество
Плагиат определяется как заимствование идей и текстов других лиц и выдача их за свои собственные.
  • Выдача чужой работы за свою.
  • Копирование работы друга , потому что вы забыли сделать свою.
  • В случае отказа укажите свои источники.
  • Копирование точных слов автора и выдача их за свои.

Учащиеся, подозреваемые в мошенничестве или плагиате , получат ноль , администрация и родители будут уведомлены , а учащиеся могут быть подвергнуты дополнительному дисциплинарному взысканию

.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Правила выполнения домашних заданий / пропущенные задания

Домашнее задание, скорее всего, не будет задаваться каждую ночь. Я считаю, что, несмотря на то, что для обучения необходима дополнительная практика, учащиеся не должны каждый день делать дома слишком много дополнительной работы. При этом, если учащийся не может выполнить задание в классе или рано уходит из класса, его могут попросить выполнить его дома. Поскольку домашняя работа, надеюсь, будет нечастым явлением, я ожидаю, что все придут в школу с выполненной в установленный срок.

Отсутствующие задания будут помечаться как «Отсутствующие» в журнале оценок до тех пор, пока выполненное задание не будет сдано И учащийся не уведомит меня (по электронной почте или в комментарии Google Classroom). Я приму ЛЮБУЮ просроченную работу, если она будет завершена в тот же отчетный период, на который она была назначена; некоторые баллы могут быть сняты за очень несвоевременную работу, но ВСЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ 0%!

(Отсутствующим учащимся будет предоставлено дополнительное время для выполнения заданий).

 

Жизнь случается 

Если у вас возникли проблемы в школе или дома, предстоит важный экзамен или вы понимаете, что вам нужно больше времени, чтобы выполнить свою самую лучшую работу по любой другой причине, напишите мне по электронной почте не позднее 6 часов накануне, и запросить продление. Вы не можете прийти за 5 минут до урока без своего задания и рассчитывать на то, что не потеряете баллы.

 

DEAR Book/Classroom Library

В школе Slocum-Skewes мы участвуем в общешкольной программе «Брось все и прочти» (D.E.A.R). Каждые несколько недель вся школа ПРЕКРАТИТ то, что они делают, и будет читать в течение 20 минут! это ТРЕБОВАНИЕ ВСЕ учащиеся 6-го класса приносят ДОРОГУЮ книгу ВСЕ своих классов КАЖДЫЙ ДЕНЬ ! Это отличная возможность для вашего ребенка сделать перерыв и по-настоящему полюбить чтение! Они должны выбрать книгу, которая [близка] к их уровню чтения, а также интересна им.

Чтение – отличная привычка для обучения вашего ребенка, и я бы посоветовал ему читать не менее 20 минут каждый день. Это отличная возможность для вашего ребенка расслабиться перед сном, при этом не требуется ярко освещенный экран и тяжелая графика!

 

 

Несколько идей, как справиться с несвоевременной работой


Слушайте этот пост как подкаст:

При поддержке Learners Edge и Microsoft Teams


Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Когда вы совершаете покупку по этим ссылкам, Cult of Pedagogy получает небольшой процент от продаж без каких-либо дополнительных затрат для вас.


Большинство моих 9-недельных выпускных периодов заканчивались одинаково: Я и одна-две ученицы, сидим вместе в моем тихом пустом классе, я сижу за компьютером, а ученики рядом за партами, методично прорабатывая груды заданий по макияжу. Они были сосредоточены, более сосредоточены, чем я видел их за последние месяцы, и скорость, с которой они преодолевали сваи, была ошеломляющей.

Когда они выполняли каждое задание, я брал его, проверял на точность, а затем вносил их баллы — с 50-процентной скидкой за опоздание — в свою программу оценивания. С каждым входом я наблюдал, как их классная оценка росла и росла: с 37 процентов до 41, затем до 45, затем до 51 и, в конце концов, до чего-то в 60-х или даже низких 70-х, число, которое означало проходной балл. , в этот момент процесс заканчивался, и мы расходились, полные решимости, что следующий период маркировки будет другим.

И все время я думал про себя, Это бессмысленно . Они вообще ничему не учатся. Но я не знал, что еще делать.

До тех пор, пока учителя давали задания в обмен на оценки, поздняя работа была проблемой. Что делать, если ученик поздно сдает работу? Даем ли мы какие-то последствия или принимаем задания в любое время без штрафа? Создадим ли мы какую-то систему, которая поддерживает мотивацию студентов, но при этом требует от них ответственности? Есть ли способ справиться со всем этим, не сводя себя с ума?

Чтобы найти ответы, я зашел в Твиттер и попросил учителей поделиться тем, что работает для них. Далее следует краткое изложение их ответов. Я хотел бы отдать должное каждому человеку, предложившему идею, но это заняло бы слишком много времени, и я действительно хочу, чтобы вы получили эти предложения сейчас! Если вы недовольны своим подходом к поздней работе, вы должны найти здесь несколько свежих идей.

Сначала несколько вопросов о ваших оценках

Прежде чем мы перейдем к тому, как учителя справляются с опозданием, давайте немного вернемся назад и подумаем, в порядке ли ваша общая программа заданий и оценок. Вот несколько вопросов для размышления:  

  1. Что означают ваши оценки? Какая часть ваших оценок действительно основана на академическом росте, а какая в основном основана на соблюдении требований? Если они больше склоняются к соблюдению, то то, что вы делаете, когда пытаетесь справиться с поздней работой, — это, по сути, множество административных бумаг, а не обучение вашему контенту. Хотя для детей важно научиться управлять сроками, вы действительно хотите, чтобы пятерка в вашем курсе в первую очередь отражала способность следовать инструкциям? Если ваши оценки слишком основаны на соблюдении требований, подумайте, как вы могли бы изменить вещи, чтобы они более точно отражали обучение. (Для более глубокого обсуждения этого вопроса прочитайте Насколько точны ваши оценки?)
  2. Вы оцениваете слишком много вещей? Если вы тратите много времени на поиск пропущенных заданий, чтобы получить больше баллов в журнале оценок, возможно, вы ставите слишком много оценок.
    Некоторые учителя выставляют оценки только за основные итоговые задания, такие как проекты, основные письменные задания или экзамены. Все остальное считается формирующим и либо не оценивается, либо получает очень низкую оценку за завершение, а не за точность; это практика . Для учителей, которые привыкли собирать много оценок в течение контрольного периода, это будет большой сдвиг, а если вы работаете в школе, где от вас ожидают частого ввода оценок в систему, этот сдвиг будет еще более трудным. Еще одним препятствием будет убедить ваших учеников в том, что неоцениваемая практика стоит того, потому что она поможет их успеваемости в больших делах. С учетом всего сказанного, уменьшение количества оцениваемых элементов сделает ваши оценки более содержательными и сократит время, которое вы тратите на оценку 9.0186 и управление работой с опозданием.
  3. Какие предположения вы делаете, когда учащиеся не сдают работу? Мне стыдно признаться, что, когда я только начинала преподавать, я полагала, что большинство студентов, пропустивших работу, просто не мотивированы.
    Хотя это может быть правдой для небольшой части студентов, я больше не вижу в этом наиболее вероятной причины. У учащихся могут быть проблемы с исполнительной функцией, и им может понадобиться помощь в разработке систем для управления своим временем и обязанностями. Они могут бороться с тревогой. Или у них может не быть ресурсов, таких как время, пространство и технологии, чтобы постоянно выполнять работу дома. В последнее время больше внимания уделяется тому факту, что домашняя работа является вопросом справедливости, и наша политика в отношении домашней работы должна отражать понимание того, что все учащиеся не имеют доступа к одним и тем же ресурсам после окончания школы в течение дня. Политика наказания, предназначенная для «мотивации» учащихся, не принимает во внимание эти другие проблемы, поэтому, если кажется, что ваши штрафы за опоздание на работу не работают, вполне вероятно, что основная причина заключается не в отсутствии мотивации, а в чем-то другом. .
  4. Какая система оценок реалистична для вас ? Любая система, которую вы внедряете, требует, чтобы ВЫ оставались на вершине оценок. Было бы намного сложнее назначать штрафы, отправлять напоминания домой или отслеживать опоздания, если вы отстаете в контрольных работах на неделю, две недели или даже месяц. Поэтому, что бы вы ни делали, создайте план, который вы действительно сможете выполнять.

Возможные решения

1. Наказания

Многие учителя наказывают учеников за несвоевременную работу. Идея, стоящая за этим, заключается в том, что без каких-либо негативных последствий слишком много студентов будут ждать окончания контрольного периода, чтобы сдать работу, или, в некоторых случаях, не сдавать ее вообще. Когда работа сдается с опозданием на недели или даже месяцы, она может потерять свою ценность как возможность для обучения, потому что больше не связана с тем, что происходит в классе. Вдобавок ко всему, учителя могут получить огромное количество заданий для оценки в последние несколько дней контрольного периода. Это не только ложится тяжелым бременем на учителей, но и далеко не идеальное условие для предоставления учащимся качественной обратной связи, которую они должны получать по этим заданиям.

Наиболее распространены несколько видов штрафов:

Вычет баллов
Во многих случаях учителя просто снижают оценку из-за опоздания. Некоторые учителя будут снимать определенное количество баллов в день до тех пор, пока не будет достигнута крайняя дата, после которой работа больше не будет принята. Один учитель, который ответил, сказал, что он снимает 10 процентов за опоздание до трех дней, а затем 30 процентов за работу, сданную с опозданием до недели; он говорит, что большинство студентов сдают работу еще до истечения первых трех дней. В других есть стандартная сумма, которая взимается за любую просроченную работу (например, 10 процентов), независимо от того, когда она была сдана. Эта политика по-прежнему вознаграждает студентов за своевременную работу, не полностью демотивируя тех, кто опаздывает, создает некоторую ответственность. за опоздание, и избавляет учителя от необходимости много заниматься математическим жонглированием более сложной системой.

Связь с родителями
Некоторые учителя отслеживают несвоевременную работу и связываются с родителями, если она не сдается. Это относится к поздней работе как к проблеме поведения; родительский контакт может быть дополнением или вместо того, чтобы снимать баллы.

Нет отзывов, нет повторений
Настоящая ценность домашнего задания и других небольших заданий должна заключаться в возможности обратной связи: учащиеся выполняют задание, получают своевременную обратную связь от учителя и используют эту обратную связь для улучшения. Во многих случаях учителя разрешают учащимся повторно выполнять и повторно отправлять задания на основе этой обратной связи. Таким образом, логическим следствием несвоевременной работы может быть потеря этой возможности: несколько учителей упомянули, что их политика заключается в том, чтобы принимать опоздавшую работу за полный балл, но только учащиеся, которые сдают работу вовремя, получат обратную связь или возможность переделать ее для более высокий класс. Те, кто сдает работу с опозданием, должны принять любую оценку, которую они получат в первый раз.

2. Отдельные рабочие навыки, класс

Во многих школах, особенно в тех, где используется система оценивания на основе стандартов, оценка учащегося за задание является чистым отражением его академического мастерства; это никоим образом не отражает соответствие. Таким образом, в этих классах, если ученик сдает хорошую работу, он получит хорошую оценку, даже если она сдана с опозданием на месяц.

Но ученикам еще нужно научиться управлять своим временем. По этой причине во многих школах рабочим привычкам присваивается отдельная оценка. Это может измерять такие факторы, как соблюдение сроков, аккуратность и соблюдение неакадемических принципов, таких как размер шрифта или использование правильного заголовка на бумаге.

  • Хотя большинство учителей, в школах которых используется система такого типа, признают, что учащиеся и родители не относятся к оценке рабочих навыков так же серьезно, как к успеваемости, они сообщают, что удовлетворены тем, что оценки учащихся отражают только усвоение материала.
  • Одна школа называет свои рабочие привычки оценкой «поведение», и хотя это не влияет на средний балл, учащиеся, у которых нет определенной оценки за поведение, не могут попасть в список отличников, несмотря на их фактический средний балл.
  • Несколько учителей упомянули о поиске закономерностей и использовании раздельной оценки в качестве основы для совещаний с родителями, консультантами или другими заинтересованными сторонами. Для большинства студентов, вероятно, существует сильная корреляция между рабочими привычками и академической успеваемостью, поэтому их разделение может помочь студентам увидеть эту связь.
  • Некоторые системы управления обучением помечают задания как просроченные без обязательного снятия баллов. Хотя это не приводит автоматически к оценке рабочих привычек, оно указывает на опоздание учащимся и родителям, не искажая академическую успеваемость.

3. Домашние задания

Поскольку в реальной жизни случаются вещи, которые время от времени могут сбить любого с курса, некоторые учителя предлагают учащимся пропуска, которыми они могут заменить пропущенное задание.

  • Большинство учителей предлагают эти пропуски только для замены заданий с низким баллом, а не основных, и обычно они предлагают только от 1 до 3 пропусков за контрольный период. Пропуски домашних заданий обычно могут восстановить только от 5 до 10 процентов от общей оценки учащегося за курс.
  • Другие учителя разрешают учащимся снижать один или два своих самых низких балла в журнале оценок. Опять же, это обычно делается для небольших заданий и имеет тот же чистый эффект, что и пропуск домашнего задания, позволяя всем пережить плохой день или два.
  • Один учитель выдает «Пропуска следующего класса», которые дают учащимся один дополнительный день для сдачи работы. В конце каждого контрольного периода она дает дополнительные кредитные баллы студентам, у которых еще есть неиспользованные пропуски. Она говорит, что с тех пор, как она начала этим заниматься, у нее был самый низкий уровень поздней работы.

4. Запросы на продление

Довольно много учителей требуют, чтобы учащиеся подали письменный запрос на продление срока, а не сняли баллы. С такой системой каждый студент что-то сдает в срок, будь то само задание или запрос на продление.

  • В большинстве запросов на продление учащиеся должны объяснить, почему они не смогли выполнить задание вовремя. Это не только дает учащимся возможность задуматься о своих привычках, но и предлагает учителю помочь учащимся решить более серьезные проблемы, которые могут помешать их академическим успехам.
  • Отправка учащимися запросов через Google Forms снижает потребность в бумаге и направляет все запросы в единую электронную таблицу, что облегчает учителям отслеживание просроченной работы или работы, требующей переоценки.
  • Другие учителя используют аналогичную систему, когда учащиеся хотят повторно сдать работу для новой оценки.

5. Плавающие сроки

Вместо того, чтобы выбирать один крайний срок для задания, некоторые учителя назначают учащимся диапазон дат для отправки работы. Эта гибкость позволяет учащимся планировать свою работу вокруг других жизненных действий и обязанностей.

  • Некоторые учителя предлагают стимулы для сдачи работы в начале срока, такие как дополнительные баллы или более быстрая обратная связь, и это помогает распределить работы более равномерно.
  • Еще один вариант этого подхода — поручить задание на всю неделю и попросить учащихся выполнить его к пятнице. Таким образом, студенты получают возможность управлять, когда они делают это.
  • Другими именами, упомянутыми для этой стратегии, были гибкие сроки , мягкие сроки и сроки .

6. Разрешить учащимся сдавать незавершенные работы

Некоторые цифровые платформы, такие как Google Classroom, позволяют учащимся «отправлять» задания, пока они еще работают над ними. Это позволяет учителям видеть, как далеко продвинулся ученик, и решать любые проблемы, которые могут возникнуть. Если ваш класс в основном основан на работе с бумагой, безусловно, можно делать то же самое и с бумагой, позволяя учащимся сдавать частично выполненную работу, чтобы продемонстрировать, что усилия были предприняты, и показать вам, где они могут застрять.

7. Полностью засчитывайте несвоевременную работу

Некоторые учителя соглашаются на работу за опоздание без штрафных санкций. Большинство из них согласны с тем, что если работа важна и если мы хотим, чтобы ученики выполняли ее, мы должны позволять им сдавать ее всякий раз, когда они ее выполнят.

  • Некоторые учителя опасаются, что такой подход приведет к тому, что больше учеников перестанут выполнять работу или задержат сдачу до конца контрольного периода, но учителя, которым нравится такой подход, говорят, что были удивлены тем, как мало что изменилось, когда они перестали назначать штрафы: Большинство учеников продолжали сдавать работу более или менее вовремя, а те, кто опаздывал при старой системе, опаздывали и при новой. Большая разница заключалась в том, что учителю больше не нужно было тратить время на расчет отчислений или определение того, есть ли у студентов уважительные причины; работа была просто оценена за мастерство.
  • Чтобы дать учащимся стимул сдать работу до окончания периода оценивания, некоторые учителя ставят временный ноль в журнале оценок в качестве заполнителя до тех пор, пока задание не будет сдано, после чего ноль заменяется оценкой. .
  • Вариант «без штрафа»: некоторые учителя не снимают баллы за опоздание, но ограничивают время, в течение которого ученики могут его сдать. назначение; в этот момент студентам было бы слишком легко копировать возвращенные работы. Другие будут принимать работу, выполненную с опозданием, только до оценки модуля, потому что работа, предшествующая ей, предназначена для подготовки к этой оценке.

8. Другие профилактические меры

Эти стратегии не обязательно являются способом управления опаздывающей работой, поскольку они предназначены, в первую очередь, для ее предотвращения.

  • Привлекайте учащихся к установлению сроков. Когда дело доходит до основных заданий, попросите учеников помочь вам определить сроки выполнения. У них может быть лучшее представление, чем у вас, о других крупных событиях, которые происходят, и о заданиях, которые были даны в других классах.
  • Прекратить давать домашнее задание. Некоторые учителя полностью прекратили задавать домашнее задание, признав, что различия в домашних условиях делают его несправедливым измерением успеваемости. Вместо этого вся значимая работа выполняется в классе, где учитель может следить за прогрессом и при необходимости давать обратную связь. Долгосрочные проекты также выполняются в классе, поэтому учитель знает, каким ученикам нужно больше времени и почему.
  • Сделайте домашнее задание необязательным или самостоятельным. Не всем учащимся требуется одинаковое количество практики. Возможно, вы сможете заставить своих учеников оценить свои собственные потребности в дополнительной практике и поручить эту практику самим себе. Хотя это может показаться неправдоподобным, на некоторых занятиях, таких как этот самостоятельный класс, это действительно работает, потому что учащиеся знают, что они будут оценены по итоговой оценке, они хорошо определяют, когда им нужна дополнительная практика.

При таком многообразии подходов к поздней работе ясно, что существует множество различных подходов к оцениванию и выставлению оценок, поэтому неудивительно, что мы не всегда находим лучшее решение с первой попытки.

Добавить комментарий