Какой правильный объем домашнего задания?
Многие учителя и родители считают, что домашние задания помогают учащимся развивать учебные навыки и повторять понятия, изученные в классе. Другие считают домашнюю работу разрушительной и ненужной, что приводит к эмоциональному выгоранию и отказу детей от посещения школы. Десятилетия исследований показывают, что проблема более тонкая и сложная, чем думает большинство людей: домашняя работа полезна, но только до определенной степени. Больше всего выигрывают учащиеся старших классов, в то время как младшие дети выигрывают гораздо меньше.
Национальная родительская ассоциация и Национальная ассоциация образования поддерживают «рекомендацию по выполнению 10-минутных домашних заданий» — 10 минут домашних заданий каждый вечер для каждого класса. Но многие учителя и родители сразу отмечают, что важно качество заданного домашнего задания и то, насколько оно соответствует потребностям учащихся, а не количество времени, затраченного на его выполнение.
Руководство не учитывает учащихся, которым может потребоваться больше или меньше времени на выполнение заданий. В классе учителя могут вносить коррективы, чтобы поддержать учащихся, испытывающих затруднения, но дома задание, на выполнение которого у одного ученика уходит 30 минут, может занять у другого в два раза больше времени — часто по независящим от него причинам. А домашние задания могут увеличивать разрыв в успеваемости, ставя в невыгодное положение учащихся из малообеспеченных семей и учащихся с ограниченными возможностями обучения.
Тем не менее, 10-минутное правило полезно для установления предела: когда дети тратят слишком много времени на домашнюю работу, нужно учитывать реальные последствия.
видео
Небольшие пособия для учащихся начальных классов
Когда маленькие дети идут в школу, основное внимание следует уделять воспитанию любви к учебе, а выполнение слишком большого количества домашних заданий может подорвать эту цель. А молодые студенты часто не обладают навыками обучения, чтобы в полной мере извлечь пользу из домашних заданий, поэтому это может быть неэффективным использованием времени (Купер, 19 лет).89; Купер и др., 2006 г.; Марцано и Пикеринг, 2007). Более эффективным занятием может быть вечернее чтение, особенно если в этом участвуют родители. Преимущества чтения очевидны: если учащиеся не умеют читать к концу третьего класса, у них меньше шансов добиться успехов в учебе и окончить среднюю школу (Fiester, 2013).
Для учительницы второго класса Жаклин Фиорентино небольшие преимущества домашних заданий не перевешивали потенциальный недостаток настроений маленьких детей против школы в раннем возрасте, поэтому она экспериментировала с отказом от обязательных домашних заданий. «Произошло нечто удивительное: они стали больше работать дома», — пишет Фиорентино. «Эта вдохновляющая группа 8-летних детей использовала свое новообретенное свободное время для изучения интересующих их предметов и тем». Она поощряла своих учеников читать дома и предлагала дополнительные домашние задания, чтобы продлить уроки в классе и помочь им повторить материал.
Умеренные льготы для учащихся средней школы
По мере того, как учащиеся взрослеют и развивают учебные навыки, необходимые для глубокого изучения темы и закрепления изученного, домашние задания также приносят им больше пользы. Ночные задания могут помочь им подготовиться к научной работе, и исследования показывают, что домашняя работа может принести умеренную пользу учащимся средней школы (Cooper et al., 2006). Недавние исследования также показывают, что онлайн-домашние задания по математике, которые могут быть адаптированы к уровню понимания учащихся, могут значительно повысить результаты тестов (Roschelle et al., 2016).
Однако слишком много заданий сопряжено с риском: исследование, проведенное в 2015 году, показало, что, когда учащимся средней школы уделялось более 90–100 минут ежедневной домашней работы, их результаты тестов по математике и естественным наукам начали снижаться (Фернандес-Алонсо, Суарес-Альварес и Муньис, 2015). Превышение этого верхнего предела может истощить мотивацию и внимание учащихся. Исследователи рекомендуют, чтобы «домашнее задание представляло определенный уровень сложности или сложности, но не настолько сложное, чтобы отбивать желание прилагать усилия». Учителя должны избегать не требующих больших усилий повторяющихся заданий и давать домашние задания «с целью привития рабочих привычек и поощрения автономного, самостоятельного обучения».
Другими словами, важно качество домашней работы, а не ее количество. Брайан Штабник, опытный учитель английского языка в средних и старших классах, предлагает учителям сделать шаг назад и задать себе следующие пять вопросов:
- Сколько времени потребуется для завершения?
- Все ли учащиеся учтены?
- Будет ли задание способствовать будущему успеху?
- Поместит ли задание материал в контекст, недоступный классу?
- Предлагает ли задание поддержку в отсутствие учителя?
Больше преимуществ для старшеклассников, но и риски
К моменту поступления в старшую школу учащиеся должны быть уже на пути к тому, чтобы стать самостоятельными учениками, поэтому домашние задания действительно стимулируют обучение в этом возрасте. до тех пор, пока это не подавляет (Cooper et al., 2006; Marzano & Pickering, 2007). Когда учащиеся тратят слишком много времени на домашнюю работу — более двух часов каждую ночь — они отнимают драгоценное время, чтобы отдохнуть и провести время с семьей и друзьями. Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что у старшеклассников могут возникнуть серьезные проблемы с психическим и физическим здоровьем, от более высокого уровня стресса до лишения сна, когда им задают слишком много домашних заданий (Galloway, Conner, & Pope, 2013).
Домашнее задание в старшей школе всегда должно относиться к уроку и выполняться без посторонней помощи, а обратная связь должна быть четкой и ясной.
Учителя также должны иметь в виду, что не все учащиеся имеют равные возможности для выполнения домашнего задания дома, поэтому невыполненное домашнее задание может не быть истинным отражением их обучения — это может быть скорее результатом проблем, с которыми они сталкиваются вне школы. Им могут мешать такие проблемы, как отсутствие тихого уголка дома, такие ресурсы, как компьютер или широкополосное подключение, или родительская поддержка (OECD, 2014). В таких случаях ставить низкие оценки за домашнее задание может быть несправедливо.
Поскольку количество времени, обсуждаемое здесь, является общим, учителя средних и старших классов должны знать, сколько домашних заданий задают другие учителя. Может показаться разумным выделять 30 минут ежедневной домашней работы, но по шести предметам это три часа — намного больше разумного количества даже для старшеклассника. Психолог Морис Элиас считает это распространенной ошибкой: отдельные учителя устанавливают правила выполнения домашних заданий, которые в совокупности могут перегрузить учащихся. Он предлагает учителям работать вместе, чтобы разработать общешкольную политику домашних заданий и сделать ее ключевой темой вечера возвращения в школу и первых родительских собраний в этом учебном году.
Родители играют ключевую роль
Домашнее задание может быть мощным инструментом, помогающим родителям более активно участвовать в обучении своего ребенка (Walker et al. , 2004). Это может дать представление о сильных сторонах и интересах ребенка, а также может побудить к разговорам о жизни ребенка в школе. Если родители положительно относятся к домашней работе, их дети, скорее всего, будут разделять те же ценности, способствуя успеху в учебе.
Но родители также могут быть властными, уделяя слишком много внимания результатам тестов или оценкам, что может быть разрушительным для детей (Madjar, Shklar, & Moshe, 2015). Родители должны избегать чрезмерного навязывания или контроля: учащиеся сообщают, что чувствуют меньшую мотивацию к учебе, когда у них нет достаточного пространства и самостоятельности для выполнения домашних заданий (Orkin, May, & Wolf, 2017; Patall, Cooper, & Robinson, 2008; Silinskas). и Кикас, 2017). Таким образом, хотя домашнее задание может побудить родителей больше заниматься своими детьми, важно не превращать его в источник конфликта.
Elkins, Peter/Homework
3/11
Math Prime: HL 6.4
3/10
Математика 6: Исследование для завтрашней викторины на 5. 1-5,7.
3/9
Math 6:
1) Prism/pyramid net worksheet
2) Review worksheet due on Tuesday
3) Quiz on Wednesday on 5.1 — 5.7
Math Prime:
1) Задача о слонах (конец пакета)
2) Завтра викторина по объединению одинаковых терминов 239.
2) Проверка рабочего листа во вторник
3) Контрольная работа в среду 5.1 — 5.7
Math Prime:
1) Мастер математики с. 289: Для второй части не оценивайте.
2) Викторина вторник по объединению одинаковых терминов
3/5
Математика 6: Закончите пакет геотел (4 страницы).
Math Prime:
1) HL 6.6
2) Завершить сегодняшнюю таблицу терминов.
3) Комбинирование подобных условий викторины во вторник
3/4
Математика 6, все классы, но 2 -й период:
1) 1-4: выберите 2.
Математика 6, только 2-й период:
1) Область на странице координатной сетки HW
2) Рабочий лист с затененными объектами: выберите 2.
3/3
Математика 6 (кроме 2-го периода): Рабочий лист с заштрихованными объектами: выберите 3. Показать всю работу.
3/2
Математика 6: Завершите рабочий лист, стр. 190–191. Показать все работы!
Математика Прайм: Подготовьтесь к завтрашнему тесту по Пятому блоку.
2/27
Математика 6: Рабочий лист параллелограмм/треугольник: выберите 6 из каждого.
Математика Прайм:
1) Оценка производительности
2) Сколько кубиков? стр.
3) Тест 5-го блока во вторник
2/26
Математика 6:
1) 2) читаем на треугольниках HL 5.1
3.
Math Prime:
1) Оценка производительности в пятницу
2) Блок 5 Тест во вторник
2/24
Мат.
Math Prime:
1) Задача городского парка
2) Блок 5 Тест Следующий вторник
2/21
Математика 6:
1) Учебное пособие
2) Блок 4 40002 Проверка во вторник
Math Prime: Net/Paree Parect Packet
2/18
Математика 6:
1) HL 4. 13
2) Исследовательное руководство по понедельник
ваш геометрический сплошной пакет.
2/13
Математика 6: Лабиринт абсолютных значений
2/12
Математика 6: HL 4.11
Math Prime: The Shend Pight Workshet, Viz 6: HL 4.10
2/10
Math 6: HL 4.9
Math Prime: пакет p. 3 плюс нижние 3 круга (площадь и окружность)
2/7
Математика 6: HL 4.8
Math Prime:
1) HL 5,2 и 5,3
2). Завершите Elektro.
2/6
Математика 6: Журнал, стр. 187–188
Математика Prime: Закончите Электро к понедельнику.
2/5
Математика 6: Исследование для викторины.
Math Prime: HL 5.1
2/3
Математика 6:
1) HL 4.6 #2-7
2) Викторина в четверг на 4. 1 — 4,699
Отклонение HW Рабочий лист
1/31
Математика 6: HL 4.5
Math Prime: Journal Pp. 196 и 215
1/30
1/30
0002 Математика 6: Завершите рабочий лист «Перевод алгебраических выражений».
1/29
Математика 6: HL 4.4
Математика Prime: Исследование для второго дня среднесрочной программы.
1/28
Математика 6: HL 4.2 #1-4, Мастер математики с. 160
Математика Прайм: Промежуточное исследование.
1/27
Математика 6: Завершить мастер-класс по математике с. 172.
Math Prime:
1) Учебное пособие
2) Промежуточные занятия по средам и четвергам.
1/24
Математика 6: HL 4.1 #1-3
Math Prime: HL 4.13, Руководство по исследованию во вторник, в следующую среду и четверг
10003 /23
Math 6: Очистите папку Math. Убедитесь, что у вас есть запасы для Блока 4.
1) HL 4.11
2) Учебное пособие должно быть готово во вторник
3) Исследование к промежуточному экзамену на следующей неделе.
1/22
Математика 6: Исследование для части 2 Промежуточного экзамена.
Math Prime:
1) HL 4.10
2) Руководство по изучению Следующее вторник
3) Среднесрочная среда и четверг
1/21
Математика 6: исследование для минимума.
Math Prime:
1) HL 4.9
2) Руководство по исследованию должно быть в следующем вторник
3) Среднесрочный период в следующую среду и четверг
1/17
Математика 6:
1) Блок 3 Обзор (из четверга)
2) Исследование для Промежуточный срок в следующую среду/четверг.
1/16
Математика 6:
1) Проверка модуля 3 должна состояться вторник
0003
Math Prime:
1) HL 4. 7
2) Подготовиться к завтрашней викторине по 4.1-4.7.
1/15
Математика 6: Рабочий лист для обзора 2-го обзора, исследование для промежуточной работы на следующей неделе
Math Prime:
1) Проблема с дистрибутивной собственностью WS: #1-3 плюс еще
2) Журнал стр. 187-188
3) Исследование для пятничной викторины по 4.1 — 4.7.
1/14
Математика 6:
1) HL 3.13 #1-2
2) Рабочий лист обзора модуля 1
3) Исследование для промежуточного семестра в следующую среду и четверг.
Математика Прайм: Подготовка к пятничной викторине по 4.1–4.7.
1/13
Математика 6: Учебный лист с ящичковым графиком: Выберите 4.
Math Prime: HL 4.5, Math Master с. 165
1/10
Математика 6:
1) HL 3.12
2) Box Plot HW рабочие листы0003
Math Prime: HL 4. 4, рабочий лист алгебраических выражений 164
1/8
Математика 6: Журнал с. 142
Math Prime: Рабочий лист с. 11 (Выберите 7.), задача расширения
1/6
Математика 6: Обзор рабочего листа, викторина по СР по 3.8-3.11
HL 9-004Математика.0003
1/3
Математика 6: просмотрите рабочий лист во вторник; Викторина на 3,8-3,11 в среду
Math Prime: Настройка математической секции/связую для блока 4.
1/2
Математика 6: HL 3.10
Math Prime: мой сын неалти задача
17/12
Математика 6: HL 3.8, перф. пятничная оценка по «легким» ГРП/дек/% конверсии
Math Prime:
1) HL 3.13
2) Оценка производительности
3) Руководство по исследованию в четверг
4). Прайм:
1) HL 3.12
2) Журнал с. 249 #2a-2b
3) Оценка производительности должна быть проведена в среду
4) Учебное пособие должно быть представлено в четверг
5) Тест модуля 3 в пятницу0003
Math Prime:
1) Страница задачи на процентное слово: Выберите 8.
2) Оценка успеваемости должна быть произведена в среду
3) Учебное пособие должно быть представлено в четверг
4) Тест по модулю 3 в следующую пятницу
/
Математика 6: Просмотрите рабочий лист, подготовьтесь к завтрашней викторине
Math Prime:
1) Страница Airhead Bungle
3) Оценка эффективности должна быть произведена в среду
4) Учебное пособие должно быть представлено в четверг
5) Раздел 3 тест в следующую пятницу
12/11
Математика 6: Журнал с. 90, Исследование для пятничной викторины на 3,1-3,6
Math Prime: HL 3.10, завершить задачу на 3,10 процента. 3.6
Math Prime: HL 3.9, конец журнала, с. 141
12/9
Математика 6: Деление десятичных дробей Рабочий лист HW
Math Prime:
1) Прочтите SRB стр. 54-59.
2) Выполните SRB стр. 58 #1-2 и 59 #1-2.
12/6
Математика 6: Ссылка на исследование 2,7
Math Prime: Peruvian Flous. 3.4 № 1–10, кроме № 6
Math Prime: изучение для завтрашней викторины по 3.1–3.6.
12/4
Математика 6: HL 3.3
Математика Prime: Завершите страницу умножения/деления десятичных дробей; викторина в пятницу 3.1-3.6
12/3
Математика 6: HL 3.2 #3-7, рабочий лист с. 11 (только шансы)
Math Prime:
1) Оценка и расчет затрат задача
2) Викторина в пятницу по 3,1 — 3,6
12/2
Матч 6: HL 3.1
Математика Прайм: Study Link 2.7, контрольная работа в пятницу по урокам 3.1–3.6
25.11
Математика 6: Журнал с. 105
Math Prime: Добавление и вычитание рабочего листа десятичных актимов
11/22
Математика 6: Задняя таблица таблицы (#4-8)
Math Prime: HL 3. 2, округление Дри-листо головоломка
21/11
Математика 6: Задание для завтрашнего экзамена по Блоку 2.
Math Prime: HL 3.1
11/20
Math 6:
Math Prime: Проблема пересечения моста, установите переплет для блока 3.
11/19
Математика 6:
1)
2) Учебное пособие должно быть готово в четверг
3) Тест модуля 2 в пятницу
Math Prime:
1) Белые шарики, черные шарики и задача кипящего масла
2) Оценка целочисленной производительности завтра
11/18
Математика 6:
1). стр. 2-3
2) Учебное пособие должно быть готово в четверг
3) Контрольная часть 2 в пятницу
Math Prime: Пожалуйста, исправьте! стр.
15/11
Математика 6:
1) Завершите решение задач из таблицы ставок.
2) Заполните лист цен за единицу (с помощью калькулятора).
3) Руководство по исследованию должно быть в четверг
4) Блок 2 Тест в пятницу
Math Prime: Ссылка на исследование 6.4
11/14
Math 6:
1).
2) Учебное пособие должно быть готово в следующий четверг
3) Тест модуля 2 в следующую пятницу
Math Prime:
Study Link 6.3:
№1: все
№2: выберите 4.
№3: выберите 4. 34, «Integer Grid» Рабочий лист
11/12
Мат. : HL 2.9
Math Prime: HL 2.12
11/4
Математика 6: HL 2.6 #3-4 и HL 2.7 #1-3
1/11
Математика 6: Задача «Ящик, полный уток»
Математика Prime:
2) Для среды : Завершите решение задачи и оцените рабочие листы задач.
10/30
Математика 6: Читать SRB с. 196 ( в пятницу ).
Math Prime:
1) Оценка производительности
2) Блок 2 Тест в понедельник
10/29
Математика 6: Исследование для завтрашней викторины на 2,1-2,5.
Math Prime:
1) Рабочий лист с. 300
2) Оценка производительности должна быть проведена в четверг
3) Проверка модуля 2 в понедельник
10/28
Математика 6:
1) Рабочий лист умножения: выберите 10.
2) Завершите контрольный лист.
3) Викторина в среду на 2,1 — 2,5
Math Prime:
1) «Engage ny».
1) Дроби HW страница
2) Обзор рабочего листа должен быть сдан во вторник
3) Викторина по 2.1-2.5 в среду
Math Prime: HL 2.10
10/23
Math 6: HL 2.2 #2-3 и #6-7
Math Prime: Исследование для второго дня викторины.
10/22
Математика 6: Завершите рабочий лист LCM.
Math Prime:
1) Исследование для второй части викторины.
2) Прочтите SRB, стр. 38–40.
10/21
Математика 6: HL 2.1
Math Prime:
1) Оборотные стороны страниц со сложными делениями и задачами со словами
2) Викторина по TUE/WED по 2.1–2.8
17/10
Математика 6: Подготовьте папку 90 для Раздела 00 3.
Math Prime: Страница деления дробей (2-я), викторина по TUE/WED по 2.1–2.8
Math Prime: страница задач со словами GCF/LCM (обе стороны)
10/15
Математика 6:
1) Практический лист практической линии
2) Руководство по исследованию
3) Блок 1 Тест (Часть II) в четверг
(выберите 7), викторина в понедельник 2.1-2.8
14/10
Математика 6: HL 1. 14, Журнал с. 47, учебное пособие в среду, тест в четверг
Math Prime: Празднование пекарни, задача
10/11
Математика 6: HL 1,13, Руководство по исследованию в среду
Math Prime: HL 2,2
10/10
Math 6:
1). HL 1.12 #2
2) Сравнение дробей ws
3) Учебное пособие должно быть готово к WED
4) Тест Unit 1 Part 2 на THU
Math Prime:
1) HL 2.1
2) Задача на говядину Prime (20 мин. макс.! )
7/10
Математика 6: HL 1.10, страница «Целые числа»
Математика Прайм: Исследование для завтрашнего теста Unit 1.
10/4
Математика 6: Прочитайте SRB стр. 89-90 (онлайн) .
Math Prime:
1) Учебное пособие, которое должно быть в понедельник,
2). Рабочий лист
2) Оценка эффективности
3) Руководство по изучению в понедельник
4) Блок 1 Тест во вторник
10/2
Math Prime:
1) HL 1. 13
2) Оценка эффективности в пятницу
3) Учебное пособие сдать в понедельник
4) Контрольная часть 1 во вторник
9/26
Математика 6: Подготовка к завтрашнему тесту по 1.1-1.8.
Math Prime:
1) HL 1.10
2) Учебное пособие должно быть готово в понедельник, 7 октября
25 сентября
Математика 6:
1) Учебное пособие
2) Исследование для пятничного теста по 1.1-1.8.
Math Prime: HL 1,9
9/24
Математика 6: [Из понедельника]
1) Анализ Рабочий лист данных № 1-3: Выберите 2.
2) Учебное пособие. в четверг
3) Тест в пятницу на 1.1 — 1.8
Math Prime: Завершите свою часть сегодняшней задачи.
9/23
Математика 6:
1) Таблица анализа данных № 1–3: выберите 2. Math Prime: рабочий лист анализа данных, обе стороны
9/20
Математика 6:
1) HL 1. 7 #1-9 39 в следующий четверг
2) Учебное пособие в следующий четверг
1.1–1.8
Math Prime: HL 1.7 #1–8
9/19
Математика 6:
1) HL 1,6 (обе стороны)
2) Руководство по исследованию Следующее четверг
3) Блок 1, Тест 1 Следующая пятница
18 сентября
Математика 6: Журнал с. 14, кроме № 4
Math Prime: изучение для завтрашней викторины по 1.1–1.6.
17 сентября
Математика 6: Подготовка к завтрашней контрольной по 1.1–1.5.
Math Prime:
1) HL 1.6
2) Исследование для контрольной в четверг по 1.1-1.6.
9/16
Математика 6:
1) Выбросы и разрыв.
2) Викторина в четверг 1.1-1.6
9/13
Математика 6:
1) 9 HL 1.3 9 HL 1.30003
2) Викторина в следующую среду 1.1-1.