«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Готовое домашнее задание по английскому языку: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Содержание

Решебники и ГДЗ по Английскому языку 3 класс

ГДЗ 3 класс

показать обложку

Год:2018

Описание:Family and Friends 3 workbook 2nd edition

показать обложку

Год:2020

Описание:Рабочая тетрадь

показать обложку

Год:2014

Описание:Рабочая тетрадь

показать обложку

показать обложку

Год:2018

Описание:Family and Friends 3 class book 2nd edition

показать обложку

показать обложку

Год:2014

Описание:Рабочая тетрадь

показать обложку

Год:2017

Описание:Рабочая тетрадь к учебнику А. М. Несвит

показать обложку

Год:2017

Описание:Рабочая тетрадь к учебнику А.Д. Карпюк

показать обложку

Год:2014

Описание:Рабочая тетрадь

показать обложку

Год:2014

Описание:Рабочая тетрадь

показать обложку

Год:2014

Описание:Рабочая тетрадь к учебнику А.М. Несвит

показать обложку

Год:2014

Описание:Рабочая тетрадь к учебнику О. Д. Карпюка

Самые популярные книги

показать обложку

Авторы:А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Ю. М. Рабинович

Год:2013

Описание:Сборник задач и контрольных работ

показать обложку

Авторы:В. М. Бойко, И. Л. Дитчук

Год:2017

Описание:Тетрадь для практических работ

показать обложку

Авторы:В. И. Соболь

Год:2015

Описание:Рабочая тетрадь

показать обложку

Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, С. А. Довгий

Год:2015

показать обложку

Авторы:Naomi Simmons

Год:2019

Описание:Family and Friends 4 workbook 2nd edition

показать обложку

Авторы:В. Г. Барьяхтар, Ф. Я. Божинова, Е. А. Кирюхина, С. А. Довгий

Год:2016

  1. ✅ ГДЗ ✅
  2. ⚡ 3 класс ⚡
  3. Английский язык ✍

ГДЗ по английскому языку 3 класс — почему это важно

Изучение иностранного языка — это сложный процесс не только для ребенка, но и для родителей. Порой, желая помочь школьнику, родители пытаются объяснить не понятый им материал «по своему», идя в разрез с объяснениями учителя. В этом случае, сами того не понимая, взрослые наносят ребенку непоправимый вред, так как окончательно запутывают его. Именно во избежание таких случаев и были созданы книги ГДЗ 3 класс английский язык, которые помогут родителям не только проверить правильность выполнения ребенком домашних заданий, но и дадут возможность правильно объяснить школьнику не понятый им материал.

ГДЗ — детям или родителям

У книг с готовыми домашними заданиями есть как сторонники, так и противники. Сторонники в один голос утверждают, что с помощью ГДЗ 3 класс английский язык ребенок всегда сможет проверить правильно ли он выполнил задание, противники же утверждают, что ГДЗ по английскому языку, 3 класс — это просто возможность списать правильный ответ. Однако, нужно учитывать, что третий класс — это тот период, когда школьная программа начинает усложняться и родители, которые постоянно заняты на работе, не имеют ни времени, ни возможности помочь ребенку разобраться в новом материале. В этом случае ГДЗ английский язык 3 класс будет просто незаменимым помощником для родителей, которые смогут не только проверить правильно ли ребенок выполнил задание, но и сами вспомнят давно забытые правила.

ГДЗ — просто и быстро

ГДЗ 3 класс английский язык не потребует от родителей ни дополнительных финансовых затрат, ни времени. В случае отсутствия печатного экземпляра ГДЗ взрослые смогут узнать правильное решение того или иного задания в онлайн-версии. Для этого нужно зайти на сайт, выбрать нужного автора и с помощью содержания найти номер задания ответ на которое необходимо узнать. Ни дополнительная оплата, ни регистрация не потребуются.

Готовые домашние задания бесплатно онлайн на ГДЗ ЭКСПЕРТ

Для чего были придуманы ГДЗ

Когда ребенок идет в школу, то родители поначалу мало задумываются о тех трудностях, которые будут возникать перед их детьми. А сложности обязательно появятся, ведь маленькому школьнику предстоит впереди тернистый путь, длинной в одиннадцать лет. И если поначалу все острые углы еще можно достаточно легко сгладить, то уже с пятого класса обучение принимает весьма серьезный оборот, когда без помощи бывает не обойтись.

С каждым годом Министерство образования все больше усложняет школьную программу, пытаясь вместить в детей как можно больше знаний. При этом совершенно не учитываются личностные особенности учеников, ведь кому-то обучение дается легко, а кому-то требуется побольше времени на усвоение нового материала. Помимо этого существуют проблемы с учительским составом. Бесспорно есть хорошие учителя, которые могут все понятно объяснить и рассказать. А если попался учитель, который совершенно сухим «протокольным» языком быстро провел урок и оставил детей с кучей вопросов? Что делать в этом случае?

Конечно, можно нанять репетитора, который будет заниматься с вашим ребенком столько, сколько нужно. Но опять же, несколько репетиторов по разным предметам, которые будут приходить пару раз в неделю, или больше, вполне способны разорить среднестатистическую семью. Для того, чтобы сохранить семейный бюджет и быть уверенными в том, что ваш ребенок будет получать знания в полном объеме и учиться только на хорошие оценки, специалисты предлагают воспользоваться ГДЗ.

ГДЗ — помощь школьникам и их родителям

В первую очередь решебники и все сопутствующие пособия были рассчитаны на родителей, которые хотели бы проконтролировать знания своих детей. Так как каждый год учебная программа немного видоизменяется, то вполне естественно, что те, знания, которые получало старшее поколение, немного устарели. И эффективной помощи своему ребенку в подготовки домашних заданий, многие уже не в состоянии оказать. Поэтому воспользовавшись помощью ГДЗ, родители смогут не только удостовериться, что их ребенок правильно сделал д/з, но и помочь ему в случае возникновения сложностей.

Школьники тоже спокойно могут воспользоваться помощью решебников по различным предметам. Основополагающим моментом в этом случае является то, что ГДЗ рассчитаны не просто на бесцельное списывание, а на запоминание пройденного ранее материала и закрепление его через решение практических заданий. Так же эти пособия прекрасная возможность подготовить школьника к экзаменам и итоговым проверочным работам. Повторение пройденного за год, собранного в одном решебнике, явно не будет лишним, так как многие ученики иногда забывают о том, что они учили в начале курса.

Почему можно быть уверенным в правильности ГДЗ

Эти руководства написаны опытными преподавателями, преподающими в ВУЗах и университетах.

Однако из расчета на возраст школьников они постарались представить весь материал в предельно доступном виде, чтобы ученики спокойно могли оперировать полученной информацией. В особо сложных случаях авторы не поскупились на комментарии. С помощью своих пособий они еще раз доказали, что учеба может приносить радость, если школьник понимает, что же именно он учит.

Что предлагаем мы

На нашем сайте GDZ.chat можно найти ГДЗ по любому предмету с 1 по 11 классы. Достаточно просто зайти на сайт и выбрать тот решебник, который вам необходим. Мы постарались максимально адаптировать сайт под потребности учеников и их родителей, предоставив возможность найти пособие именно того автора, который вам необходим. Облегчите учебу вашим детям, ведь у них впереди и так много трудностей, а мы вам в этом с удовольствием поможем!

Тест по английскому языку для начинающих с ответами (тест на знание английского)

Если вы когда-либо занимались английским языком, у вас обязательно должны остаться какие-либо остаточные знания.

Иногда интерес к языку просыпается через несколько лет по окончанию школы или университета. Во многих случаях человек вынужден начать изучать язык, выйдя на работу, на которой необходимо общение с иностранцами. Перспективы отъезда за рубеж, как на работу, так и на обучения также становятся стимулом для изучения английского.

Как себя оценить?

Для того, чтобы найти для себя наиболее оптимальный курс обучения, необходимо пройти тест на уровень знания английского языка. Это вам сэкономит и время, и силы, а иногда и значительные средства. Наиболее популярным и эффективным считается лексико-грамматический тест со множественным выбором, в котором вопросы располагаются в порядке возрастания сложности.

Предлагаем Вам пройти тест по английскому языку для начинающих

В начальной части теста (первые 10 вопросов), определяется владеет ли испытуемый формами глагола be, простыми видовременными формами основных глаголов и модальными глаголами.

Если человек ответит хотя бы на первые восемь вопросов из этих десяти, значит, он обладает элементарным уровнем лексико-грамматических навыков, и, немного повторив материал, он может взяться за упражнения подобного типа из раздела upper-elementary.

Перешагнув уровень upper-elementary, можно взяться за следующие 10 вопросов теста. Итак, перед Вами тест по английскому языку для начинающих. Ваша цель получить 15 и более правильных ответов!

Тест закончен, что дальше?

Вот Вы и прошли тест на знание английского языка. Взгляните на результаты, и если Вы набрали более 15 баллов, переходите на новый уровень Pre-intermediate. Но имейте в виду, что для преодоления этого барьера необходимо серьезно заняться, так называемыми, четырьмя видами речевой деятельности:

  • Аудированием – прослушиванием текстов с различными степенями восприятия информации. Основные из них: 1) прослушивание с усвоением главной мысли; 2) прослушивание текста с целью определения специфической информации и 3) усвоение детальной информации прослушивании текста;
  • Чтением – выполнением тестов с теми же целями, только уже имея опорные речевые материалы в виде печатных текстов.
  • Письмом – научиться писать письма личного характера и сочинять высказывания с элементами личного рассуждения (проще говоря, писать эссе)
  • Говорением – что и является основной целью изучения английского языка.

 

Все эти упражнения вы можете отрабатывать онлайн на нашем сайте Lim-English.com. Эффект от обучения по методике Олега Лиманского Вы почувствуете очень быстро и обязательно выполните тест на 20 баллов!

Кстати, если Вы любите тесты, на нашем сайте Вы найдете большое количество тестов по английскому языку онлайн на самые разнообразные темы: грамматика, лексика, артикли, предлоги, тесты для учеников, студентов, ЕГЭ и многие другие.

примеров предложений на английском языке с «домашним заданием»

Мне лень делать уроки.

Вы сами делали уроки?

Вам не нужно было помогать моему сыну с домашним заданием.

Вы еще не закончили делать домашнее задание?

Вы сделали все уроки?

Вы только что сделали уроки.

Вы должны закончить это домашнее задание послезавтра.

Вы должны делать домашнее задание немедленно.

Я подожду, пока ты не закончишь уроки.

Я уже сделал уроки.

Они ненавидят его за то, что он дает им кучу домашних заданий.

Как правило, наш учитель английского дает много домашних заданий.

Мне нужно делать домашнее задание вместо того, чтобы выходить на улицу.

Я закончу уроки ко вторнику.

Мне нужно написать статью объемом более 10 страниц для моей летней домашней работы.

Вы сделали домашнее задание? До встречи осталось всего два дня.

Я должен закончить домашнее задание до обеда.

Мне нужно сделать много домашней работы.

Вы сдали домашнее задание?

Вы еще не закончили домашнее задание?

Вы уже сделали домашнее задание?

Вы закончили домашнее задание?

Мэри должна делать уроки вовремя.

Мэри сказала, что сделает уроки.

Куда делала Минг уроки?

Закончите домашнее задание к их возвращению.

Я еще не закончил уроки.

Прежде всего, нам нужно закончить домашнее задание.

Сначала мы должны закончить домашнее задание.

Бет попросил ее ленивый парень сделать домашнее задание по истории.

Брайан заставляет мать делать уроки.

Должна ли Нэнси делать уроки сейчас?

Как бы вы ни были заняты, вы должны делать домашнее задание.

Кстати, вы сделали уроки?

Я, наконец, закончил домашнее задание; теперь я могу лечь спать.

Пожалуйста, помогите мне с домашним заданием.

Помогите мне с домашней работой, пожалуйста.

Вы должны сделать домашнее задание, прежде чем смотреть телевизор.

Сделайте домашнее задание, прежде чем смотреть телевизор.

Я буду делать домашнее задание после того, как посмотрю телевизор.

Я как раз закончил уроки, когда мне позвонил Тед.

Сделайте домашнее задание как можно скорее.

Я только что закончил уроки.

Нет! После того, как вы сделаете домашнее задание, вы можете смотреть телевизор.

Такеши обещал помочь мне с домашним заданием, но в последнюю минуту подвел меня.

Думаю, мне нужно начать делать домашнее задание.

Домашнее задание по математике оказалось проще, чем я ожидал.

Делай уроки сразу.

Джон получил высокую оценку за его хорошее домашнее задание.

Сэм уже сделал уроки.

Сделайте домашнее задание прямо сейчас.

Делайте домашнее задание без промедления.

Не думаю, что вы сделали всю эту домашнюю работу самостоятельно.

Есть достаточно времени, чтобы закончить домашнее задание.

Это домашнее задание для меня сложно.

Это домашнее задание займет очень много времени.

Кейт хочет закончить домашнее задание к десяти.

Крис получил замечательную оценку за сложное домашнее задание.

Смотри, чтобы домашнее задание было сделано к выходным.

Ей-богу, я закончу эту домашнюю работу.

Заставьте маму делать уроки!

Мой отец помогал мне с домашним заданием.

Закончи домашнее задание к тому времени, когда твой отец вернется домой.

Это было неосторожно с вашей стороны забыть домашнее задание.

Когда мне закончить домашнее задание, мистер Джуэл?

Вы должны обязательно сдать домашнее задание до четверга.

Вы закончили домашнее задание, не так ли?

Вам нужно только поработать над своим домашним заданием.

Вы сделали домашнее задание?

Вы уже закончили домашнее задание по английскому?

Тебе лучше сразу сделать уроки.

Тебе следует сразу же закончить домашнее задание.

Я хотел, чтобы вы помогли мне с домашним заданием.

Так получилось, что я оставил домашнее задание дома.

Я должен закончить домашнее задание через час.

«Вы поможете мне с домашним заданием по английскому?» «Безусловно.»

Мой брат помогал мне с домашним заданием.

Мой брат иногда помогает мне с домашним заданием.

Нравится вам это или нет, но вы должны делать свою домашнюю работу.

Мистер Такахаши дал нам домашнее задание.

Г-жа Такада обвинила мальчика в копировании домашнего задания другого студента.

Мне нужно делать домашнее задание.

Мне сейчас не хочется делать домашнее задание по математике.

Вы должны сдать домашнее задание к концу недели.

Тебе пора делать уроки прямо сейчас.

Ты собираешься делать домашнее задание сегодня днем?

Я собираюсь делать домашнее задание, когда вернусь домой сегодня днем.

У меня сегодня нет домашних заданий.

У меня сегодня домашнее задание по математике.

Если бы я только мог закончить свою домашнюю работу сегодня!

Мистер Ямада каждый день дает нам много домашних заданий.

Когда я вернулся домой, мой брат делал уроки.

Когда я вернулся домой, мой брат сделал уроки.

Сколько времени мне понадобится, чтобы закончить домашнее задание?

Не забывайте, что у нас есть домашнее задание.

Мы не успели закончить домашнее задание.

У меня сегодня много домашней работы.

Вы поможете мне с домашним заданием по английскому?

Вы можете положиться на мою старшую невестку, которая поможет вам с домашним заданием.

Мой старший брат очень быстро закончил уроки.

Моя домашняя работа почти завершена.

Translate Я закончил домашнее задание на испанском с примерами

Вклад человека

От профессиональных переводчиков, с предприятий, с веб-страниц и из свободно доступных хранилищ переводов.

Добавить перевод

Английский

я сделал все свои домашние задания

Последнее обновление: 2020-10-02
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

я сделал домашнее задание.

Испанский

он terminado los deberes.

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

я только что закончил домашнее задание.

Испанский

acabo de terminar mi tarea.

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

я с трудом закончила уроки.

Испанский

acabé los deberes con Dificultad.

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

я уже сделал домашнее задание.

Испанский

ya terminé mi tarea.

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

я еще не закончил домашнее задание.

Испанский

todavía нет, он terminado los deberes.

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

я еще не закончил домашнее задание.

Испанский

todavía нет, он terminado mi tarea.

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

я уже сделал домашнее задание.

Испанский

Я. он terminado mi tarea.

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

я еще не закончил свою домашнюю работу.

Испанский

todavía нет, он terminado los deberes.

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

я еще не закончил свою домашнюю работу.

Испанский

todavía нет, он terminado mi tarea.

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

Я почти закончил с домашним заданием.

Испанский

estoy casi listo con mi tarea.

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

Я закончил домашнее задание, когда ты мне позвонил.

Испанский

había terminado mis deberes cuando me llamaste.

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

. ..я допила кофе.

Испанский

… terminé el cafe.

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

я сделал свою домашнюю работу рано

Испанский

айер хайс ми тареа темпрано

Последнее обновление: 2015-09-29
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

у меня нет моей домашней работы

Последнее обновление: 2015-01-27
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

у меня нет моей домашней работы

Испанский

нет тенго ми тареа

Последнее обновление: 2017-01-15
Частота использования: 2
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

я как раз закончила уроки, когда он навестил меня.

Испанский

acababa de terminar los deberes cuando vino a visitarme.

Последнее обновление: 2014-02-01
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Получите лучший перевод с


4 401 923 520 человеческий вклад

Сейчас обращаются за помощью пользователи:

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Учить больше. Ok

Я только что закончил домашнее задание на хинди и английском

ОСОБЕННОСТИ MERAHINDI
Получите все о хинди в одном месте для самообучения

(алфавиты хинди, цифры, слова, предложения, разговоры, разговорный хинди, викторины по хинди и полная грамматика хинди)

Номера

Узнайте все значения хинди для всех чисел с произношением.Очень полезно для повседневных разговоров во время покупок, путешествий и т. Д., Чтобы получить все кардинальные и порядковые числа.

Качество звука / произношение

Попрактикуйтесь в произношении всех слов, букв и чисел. Регулярная практика улучшит ваши навыки обучения. Составьте расписание и учитесь с радостью.

Ведра приговора

Более 5000 предложений, которые знакомы и используются ежедневно в нашей повседневной жизни. Мы предоставляем в трех основных категориях, как,

Ежедневные фразы, такие как приветствия, утешение, вера, самопредставление, повседневные обязанности и т. Д.,

Предложения, основанные на грамматических глаголах, такие как Is-Am-Are, Was-Were, Do-Does-Did-Done, This-That-Then-Then-This и т. Д.,

Базовые предложения слов с использованием примеров слов, таких как «После», «Назад», «Назад», «Хорошо», «Направо», «Смотри» и т. Д.,

Популярные разговоры

Различные ситуации разговоров в диалоговой форме. Попрактикуйтесь с нашими различными моделями разговоров. Мы предлагаем много разговоров с двумя и тремя людьми в самых разных ситуациях.Чтобы легко подключиться и учиться умным и простым способом.

Разговорный хинди

Найдите различные уровни изучения хинди с помощью нашего разговорного хинди. Здесь выучите множество слов, полезных слов / фраз и простых ежедневных предложений. Данная модель исключительно предназначен для начинающих. Они охватят все основы изучения разговорного хинди. Мы также рассматриваем людей с продвинутым уровнем учащихся.

Хинди-викторина

Играйте с интересной викториной для всех хинди алфавитов, чисел, слов.Здесь вы можете найти все связанные викторины и проверить полученные знания в тестовой модели MCQ (вопрос с несколькими вариантами ответов). Вы можете легко запомнить и вспомнить все, что вы изучали на хинди. Мы предоставляем эксклюзивную ссылку на викторину под каждой категорией на их странице, и мы предоставляем специальную ссылку на викторину для всех хинди алфавитов, чисел, слов и разговорного хинди.

Complete Vs Finish — похожие, но разные!

На первый взгляд, Complete и Finish кажутся просто двумя словами с одинаковым значением.Но мало ли мы знаем, что они совершенно разные по значениям и употреблению. Итак, как узнать, когда уместно использовать Finish или Complete ? В этой статье мы рассмотрим эти два слова и найдем ответ на этот вопрос.

Прежде всего, давайте подробнее рассмотрим значения Complete и Finish .


Подробнее:

I Завершено

Complete / kəmˈpliːt / может использоваться как глагол, так и прилагательное.Давайте углубимся, чтобы полностью понять его значение и узнать, как использовать его с определением из Cambridge Dictionary .

1 Завершить как глагол

СДЕЛАТЬ ВСЕГО

(a) чтобы сделать что-то цельное или совершенное

Как использовать: используйте, чтобы изобразить действие по превращению чего-либо в свое лучшее / идеальное состояние.

Примеры:

  • Завершите предложение одним из прилагательных.
  • Ему нужны еще две карты, чтобы завершить набор.
  • Все, что ей нужно для полного счастья, — это ребенок.

(b) для записи всех запрошенных деталей в форме или другом документе

Как использовать : опишите действие по заполнению всей необходимой информации в форме / письменном документе.

Примеры:

  • Вы еще не заполнили форму заявки?
Форма заполнения

ОТДЕЛКА

закончить что-то

Как использовать: используйте для изображения действия по выполнению чего-либо

Примеры:

  • Он только что закончил съемки своего 17-го художественного фильма.
  • Строительство дворца заняло более 20 лет.
  • Она завершит обучение во Франции.

2 Завершить как прилагательное

ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ

очень большая или максимально возможная

Как использовать: используйте перед существительными, чтобы обозначить величие / большую степень чего-либо

Примеры:

  • Человек дурак полный!
  • Мне нужен перерыв, полная смена обстановки.
  • Я все испортил!

ВСЕГО

со всеми частями

Как использовать: использовать перед существительными для изображения чего-либо с каждой предполагаемой частью / компонентом

Примеры:

  • Полное собрание сочинений Оскара Уайльда
  • Отчет комплектуется (= включая) диаграммами и цветными фотографиями.
  • Солнце, песок и романтика — ее праздник завершился.

II

Отделка

Наше второе слово, Finish / ˈfɪnɪʃ / имеет некоторые отличия от Complete с точки зрения частей речи. Иногда его можно использовать как глагол и существительное.

1 Завершить как глагол

ЗАВЕРШЕНИЕ / КОНЕЦ

(a) завершить что-либо или подойти к концу действия

Как использовать:

  • использовать как переходный глагол (+ объект) для описания действия по достижению цели
  • использовать как непереходный глагол (без объекта), чтобы обозначить состояние приближения к концу чего-либо
  • , за которым следует глагол -ing для обозначения состояния завершения действия

Примеры:

  • Я позвоню вам, когда закончу уроки.
  • Пожалуйста, положите анкету в соответствующее поле, когда закончите.
  • Она закончила (концерт) с песней из своего первого альбома.
  • Она заняла второе место (= второе место) в финале.
  • Вы дочитали журнал?

(б) есть, пить или использовать что-либо полностью, чтобы ничего не оставалось

Как использовать : использовать как переходный глагол (+ объект)

Примеры:

  • Убедитесь, что она доела обед.
  • Мы закончили (= съели весь) пирог прошлой ночью.

2 Завершить как существительное

ЗАВЕРШЕНИЕ / КОНЕЦ

конец гонки или последняя часть чего-то

Примеры:

  • закрытая отделка
  • Они переиграли финиш в замедленной съемке.

III Complete Vs. Готово — Как их отличить?

Пройдя через определения слов Complete и Finish , а также изучив их использование и примеры, пришло время тщательно и четко проанализировать эти два слова, чтобы понять различия между ними.

Одно различие, которое легко заметить, состоит в том, что каждое из двух слов может играть роль, которую другое не может. В то время как Complete может играть роль прилагательного, Finish , с другой стороны, может присутствовать в предложении как существительное. В противном случае обычно считается, что между значениями Complete и Finish есть небольшие различия или нет никаких различий, но это не так. Вот некоторые различия между ними.

1

Завершено = Выполнить и завершить = Конец

Complete и Finish оба имеют значение «сделать что-то».Однако степень, в которой это делается, различается при использовании каждого слова.

«Завершить что-то» — значит выполнить. По сути, вы не просто завершаете это и перестаете это делать. Но на самом деле вы демонстрируете свои лучшие результаты и изо всех сил стараетесь получить наилучшие (желаемые) результаты.

Другими словами, закончить что-то — значит закончить. Вы просто больше этого не делаете.

Когда вы говорите:

  • «Я закончил мою учебу…» → Ваша учеба окончена.Вы больше не ходите в школу. Существует вероятность того, что вы окончили школу, но также велика вероятность того, что вы бросите школу или вас исключат.
  • «Я закончил у меня…» → Очевидно, вы сдали все экзамены и закончили школу.

Например:

  • Он еще не закончил говорить . (Он еще не закончил свое выступление)
  • Они хотели, чтобы проект был завершен в срок.(Они хотят, чтобы проект был завершен — вы стараетесь изо всех сил, пока больше ничего нельзя будет сделать)

2

Завершение — долгосрочный проект и завершение — краткосрочная деятельность

Finish больше используется для изображения действий, которые длятся относительно короткое время — например, окончание еды, бег или марафон.

  • Он закончил поспешно съесть свой обед.
  • He финишировал предпоследним в полумарафоне.

Complete , скорее всего, будет использоваться, чтобы говорить о событиях, которые длятся дни, месяцы или даже годы, например, о долгосрочных проектах.

  • Государственные проекты часто завершаются по крайней мере на год с опозданием.
  • ISRO завершил свою миссию по отправке спутника на Луну.

3

Завершено — Все задачи и Готово — Одна из множества задач

Если речь идет о работе:

→ использовать Завершить означает, что вы выполнили определенную часть работы или одну из назначенных задач.

→ с помощью Завершите , что означает, что вы выполнили все назначенные задачи / обязанности.

Например, вам нужно построить новый дом. Есть много задач, которые нужно выполнить: строительство фундамента, строительство стен, строительство крыши, покраска и т. Д.

Когда вы закончите строительство стен → Вы закончили строительство стен.

Когда вы закончите строительство дома → Вы завершили строительство дома .

4

Если что-то еще впереди — это еще не все!

Давайте посмотрим на этот пример: Весь мир ждет последнего сезона Игры престолов. Предыдущий сезон завершился в марте. Когда закончится следующий сезон, Игра престолов будет завершена (d).

Когда «Конец» объявляется, акт считается завершенным. Когда появится возможность для чего-то большего, это будет завершено, но еще не завершено.

5 И, наконец, Завершение и Завершение в контексте брака!

Чтобы прояснить ситуацию, давайте посмотрим, как Самсундар Балгобин — известный лингвист использует Complete и Finish для определения брака в «Брачная шутка»

Люди говорят, что нет разницы между ЗАВЕРШЕНИЕ И ОТДЕЛКА

НО ЕСТЬ!

Когда вы выходите замуж за правильного, вы ПОЛНАЯ

А когда женишься не на том, ты ЗАВЕРШЕНО

И когда «правильный» поймает вас «неправильным», вы ПОЛНОСТЬЮ ЗАВЕРШЕНО .

IV Практика

Заполните бланк либо Complete / Finish :

  • Вы ________ читали этот журнал?
  • _______ бланк / заявление.
  • Он _______ выпил и ушел.
  • Ваше сочинение должно быть ________ до конца учебного года
  • Она ______ третья в марафоне.

Ключи :

  1. Завершено
  2. Завершено
  3. Завершен
  4. Завершен
  5. Завершен

Надеюсь, после прочтения этой статьи вы больше не будете путать между Complete и Finish .Если вы хотите увидеть больше подобных статей или у вас возникли проблемы с различением слов, загрузите электронную книгу eJOY Confusing Words ebook прямо сейчас бесплатно!

Скачать электронную книгу eJOY Confusing Words бесплатно

Вы сделали уроки или уже сделали? — MVOrganizing

Вы сделали уроки или уже сделали?

— это правильные и хорошие ответы на вопрос. Было бы нормально отразить форму вопроса, поэтому, если его спросят: «Вы сделали домашнее задание?» обычно вы говорите: «Да, это сделал я.Если спросят: «Вы сделали уроки?» (что означает то же самое), вы бы ответили: «Да, я сделал это».

Ты это еще имел ввиду?

Используется для обозначения прошлых действий, которые имели место в определенное время. Это предложение неверно, потому что время не указано, а слово «пока» следует использовать только в двух случаях: в идеальном времени и с глаголом «иметь», чтобы указать действие, которое еще не было выполнено («Я я еще не смотрел этот фильм »).

Вы сделали домашнее задание, какой тип приговора?

Ответ.Пояснение: привет друг, ваш ответ присутствует вопросительный.

Кто помогает вам с домашним заданием?

Часто помощь в выполнении домашних заданий является частью программы. Там вы сможете получить помощь как от взрослых, так и от других детей. Вы также можете воспользоваться местной линией помощи при выполнении домашних заданий, с которой можно связаться по телефону. В этих службах обычно работают учителя, старшеклассники и другие специалисты по школьным предметам.

В чем разница между завершенным и завершенным?

1 Complete = Fulfill & Finish = End Complete и Finish разделяют смысл выполнения чего-либо.Однако степень, в которой это делается, различается при использовании каждого слова. «Завершить что-то» означает выполнить это. Другими словами, закончить что-то — значит закончить.

Сделано или сделано?

«Готово» обычно означает, что говорящий сам выполнил действие. «Сделал» почти всегда означает, что кто-то другой сделал это от имени говорящего.

Будет сделано?

Разница между «будет сделано» и «будет сделано» такая же, как разница между «сделаю» и «сделаю».Разница между активным и пассивным. Активная форма будет выглядеть так: Джон завершит работу к понедельнику. Второй — это «будущее», использующее волю в пассивной конструкции.

Будет закончено или будет закончено?

Итак, хотя обе конструкции являются общими, они, как правило, используются в разных ситуациях. Я заканчиваю урок, хотя мой урок не будет закончен полностью, но через очень небольшой промежуток времени я его закончу. Я закончу урок, значит, урок будет полностью закончен к 6 часам.

К тому времени закончится?

FUTURE PERFECT TENSE указывает, что действие будет завершено (закончено или «усовершенствовано») в какой-то момент в будущем. Это время образуется из «будет» плюс «иметь» плюс причастие прошедшего времени глагола (которое может быть правильным или неправильным по форме): «Я потрачу все свои деньги к этому времени в следующем году.

На выходных правильно?

используются оба слова: «at» и «on». Первый на британском английском, второй на американском.Cambridge Dictionary распознает «по выходным», но не «по выходным». Это не всегда так, но «выходные» относятся к определенным выходным, а «() выходные» — к каждым выходным.

В какое время вы работали в 9 часов?

Ответ. Это прошедшее непрерывное время.

Что ты делаешь с утра правильное предложение?

«Чем ты занимался с утра» — правильная форма, потому что при формировании вопросительных предложений первый вспомогательный глагол (иметь) должен стоять между вопросительным словом (Что) и подлежащим (ты), за которым следует следующий вспомогательный глагол (был) и главный глагол (делать).

Почему вы живете во Франции, какое время используется в этом предложении?

Предложение в простом настоящем времени. Вопрос в настоящем моменте. Простое настоящее время используется для обозначения фактов, универсальной истины и действий, происходящих в настоящем.

Какое время поезд уже ушел?

Мы используем прошедшее совершенное время для более раннего из двух прошлых действий. Поезд ушел еще до того, как мы доехали до станции. (НЕ Поезд ушел до того, как мы достигли станции.)

Прошедшее совершенное время?

Чтобы образовать прошедшее совершенное время, вы используете прошедшее время глагола «иметь», которое имеет, и добавляете его к причастию прошедшего времени основного глагола. Некоторые примеры прошедшего совершенного времени можно увидеть в следующих предложениях: Встречались: она познакомилась с ним перед вечеринкой.

Когда я добрался до станции, поезд ушел?

Правильное время в предложении: Когда я добрался до станции, поезд ушел. Грамматическое правило таково: в случае двух прошедших событий1) инцидент, который произошел первым, будет записан как прошедшее совершенное время, т.е. Субъект + has + форма причастия прошедшего времени глагола (поезд ушел.

В какое время он все еще будет путешествовать этим вечером?

Он все еще будет путешествовать этим вечером? Будущее простое. Будущее совершенное время.

Как мы используем прошедшее идеальное время в английском языке?

Прошедшее совершенное слово используется в той части предложения, которая объясняет условие (предложение if). Чаще всего причина написания глагола в прошедшем совершенном времени заключается в том, чтобы показать, что это произошло до других действий в том же предложении, которые описываются глаголами в простом прошедшем времени.

Какое время было?

настоящее совершенное непрерывное время

Как мне узнать, правильно ли мое предложение?

Ginger использует революционную технологию для обнаружения грамматических и орфографических ошибок в предложениях и исправления их с непревзойденной точностью. От ошибок единственного и множественного числа до самых сложных предложений или ошибок употребления во времени — Ginger выявляет ошибки и исправляет их.

Какая самая лучшая бесплатная программа для проверки грамматики?

Grammarly также можно установить как настольное приложение для Mac и Windows, а также как мобильное приложение для Android и iOS.Другие полезные инструменты включают средства проверки пунктуации, стиля, тона и плагиата. Grammarly предлагает бесплатную версию с базовыми предложениями по орфографии, грамматике и пунктуации.

Уровень 2 Раздел 1 Примеры вопросов

Уровень 2, Раздел 1

Ниже приведен пример того, что вы услышите во время раздела теста «Прослушивание». Контент на экране соответствует аудиоплеерам на всей странице.Вы также можете просмотреть стенограмму для каждого элемента, щелкнув ссылку под проигрывателем.

По мере того, как вы просматриваете вопросы, выберите подходящий ответ для каждого, щелкнув по нему. Когда вы ответили на все вопросы, нажмите «Показать все ответы» в конце страницы, чтобы выделить правильный ответ на каждый вопрос.

Эти типовые вопросы позволяют участникам теста выполнять типы заданий, представленные в тестах TOEFL ITP ® .Они не предназначены для отображения того, как вопросы теста представлены в буклетах для тестов TOEFL ITP, или для имитации опыта тестирования.

Введение

введение и инструкция по части А

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

В разделе теста на понимание речи на слух у вас будет возможность продемонстрировать свою способность понимать разговорный английский. В этом разделе есть 3 части со специальными указаниями для каждой части.Ответьте на все вопросы, исходя из того, что говорят или подразумевают выступающие в этом тесте.

Указания: для каждого вопроса в Части A вы услышите короткое предложение. Предложение будет произнесено только один раз. Предложения, которые вы слышите, не будут записаны за вас.

После того, как вы услышите каждое предложение, прочтите четыре варианта ответа на экране и решите, какое из них ближе всего по смыслу к услышанному предложению. Затем выберите лучший ответ, щелкнув по нему.

Послушайте пример.На записи вы услышите:

(Женщина) Пожалуйста, сдайте ключ от своей комнаты, прежде чем уходить.

На экране вы читаете:

  1. Пожалуйста, закройте свою комнату, когда уходите.
  2. Поверните ключ налево, чтобы войти в свою комнату.
  3. Пожалуйста, верните ключ от номера перед отъездом.
  4. Вы должны покинуть свою комнату к четырем часам.

Женщина сказала: «Пожалуйста, сдайте ключ от своей комнаты, прежде чем уходить». Предложение C «Пожалуйста, верните ключ от номера перед отъездом» наиболее близко по смыслу к тому, что сказала женщина.Поэтому правильный выбор — C.

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

В разделе теста на понимание речи на слух у вас будет возможность продемонстрировать свою способность понимать разговорный английский. В этом разделе есть 3 части со специальными указаниями для каждой части. Ответьте на все вопросы, исходя из того, что говорят или подразумевают выступающие в этом тесте.

Часть A

Проезд

Для каждого вопроса в Части A вы услышите короткое предложение.Предложение будет произнесено только один раз. Предложения, которые вы слышите, не будут записаны за вас.

После того, как вы услышите каждое предложение, прочтите 4 варианта ответа на экране и решите, какое из них наиболее близко по смыслу к услышанному вами предложению. Затем выберите лучший ответ, щелкнув по нему.

Вот пример.

На записи вы услышите:

На экране вы читаете:

  1. Пожалуйста, закройте свою комнату, когда уходите.
  2. Поверните ключ налево, чтобы войти в свою комнату.
  3. Пожалуйста, верните ключ от номера перед отъездом.
  4. Вы должны покинуть свою комнату к четырем часам.

Женщина сказала: «Пожалуйста, сдайте ключ от своей комнаты, прежде чем уходить». Предложение C «Пожалуйста, верните ключ от номера перед отъездом» наиболее близко по смыслу к тому, что сказала женщина. Поэтому правильный выбор — C.

Образец утверждения, вопросы 1–3

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 1.

(Женщина) Я закончила задание неделю назад.

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 1:
    1. На выполнение задания у меня ушла неделя.
    2. Мое задание было выполнено на прошлой неделе.
    3. Я делаю задания каждую неделю.
    4. Мы можем идти после того, как я закончу задание.

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 2.

(Мужчина) Энн едет на работу на велосипеде, чтобы сэкономить на автобусе.

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 2:
    1. Энн делает уроки в автобусе.
    2. Энн экономит деньги, ездя на работу на велосипеде.
    3. Энн копит деньги на покупку велосипеда.
    4. Энн едет на автобусе в магазин велосипедов, где она работает.

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 3.

(Женщина) Алекс позвонит, прежде чем он придет, не так ли?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 3:
    1. Алекс позвонил, когда мы приехали.
    2. Алекс не позвонит, пока мы не уйдем.
    3. Будет ли Алекс звонить перед приездом?
    4. Алекс звонил раньше?

Часть B

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

Направления: В Части B вы услышите короткие разговоры между 2 людьми.После каждого разговора вы услышите вопрос о том, что было сказано. Вы услышите каждый разговор и вопрос только 1 раз.

Услышав разговор и вопрос о нем, прочтите 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, щелкнув по нему.

Послушайте пример. На записи вы услышите:

(Мужчина) Разве ты не должен встретить свою сестру сегодня на вокзале?

(Женщина) Ой, чуть не забыла! Мне лучше поторопиться!

(Рассказчик) Что женщина, вероятно, сделает дальше?

На экране вы читаете:

  1. Посетить дом ее сестры
  2. Подберите мужчину
  3. Сойти на вокзал
  4. Проверить время

Из разговора вы узнаете, что женщина должна встретить свою сестру на вокзале.Лучший ответ на вопрос «Что женщина, вероятно, сделает дальше?» C, «Иди на вокзал». Поэтому правильный выбор — C.

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

Проезд

В Части B вы услышите короткие разговоры между 2 людьми. После каждого разговора вы услышите вопрос о том, что было сказано. Вы услышите каждый разговор и вопрос только 1 раз.

Услышав разговор и вопрос о нем, прочтите 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, щелкнув по нему.

Послушайте пример. На записи вы услышите:

(Мужчина) Разве ты не должен встретить свою сестру сегодня на вокзале?

(Женщина) Ой, чуть не забыла! Мне лучше поторопиться!

(Рассказчик) Что женщина, вероятно, сделает дальше?

На экране вы читаете:

  1. Посетить дом ее сестры
  2. Подберите мужчину
  3. Сойти на вокзал
  4. Проверить время

Из разговора вы узнаете, что женщина должна встретить свою сестру на вокзале.Лучший ответ на вопрос «Что женщина, вероятно, сделает дальше?» C, «Иди на вокзал». Поэтому правильный выбор — C.

Примеры вопросов для короткой беседы 4–6

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 4.

(Женщина) Мэтью хочет знать, сможет ли он подвезти нас на вечеринку.

(Мужчина) Странно. Сегодня утром он сказал, что сам поедет туда.

(Рассказчик) Что означает этот мужчина?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 4:
    1. Он удивлен, что Мэтью передумал.
    2. Ему жаль, что он не спросил у Матфея раньше.
    3. Мэтью хотел уйти утром.
    4. Мэтью спланировал вечеринку сам.

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 5.

(Мужчина) Сара уже неделю дома больна.

(Женщина) Почему бы нам не зайти и не узнать, как она себя чувствует?

(Рассказчик) Что означает женщина?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 5:
    1. Она плохо себя чувствует.
    2. Она только что зашла в дом Сары.
    3. Им следует вместе навестить Сару.
    4. Сара чувствует себя лучше.

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 6.

(Женщина) Спикер, которого мы пригласили на заседание нашего экономического клуба вчера вечером, был фантастическим.

(Мужчина) Это то, что я слышал. Мне жаль, что я это пропустил.

(Рассказчик) Что означает этот мужчина?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 6:
    1. Ему понравилось выступление оратора.
    2. Он не присутствовал на встрече.
    3. Он уже слышал говорящего раньше.
    4. Он не является членом экономического клуба.

Часть C

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

Указания: В Части C теста вы услышите более продолжительные разговоры и разговоры. После каждого разговора или разговора вы услышите несколько вопросов. Вы услышите разговоры, разговоры и вопросы о них только 1 раз.Они не будут выписаны за вас.

Услышав вопрос, прочтите 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, щелкнув по нему.

Отвечайте на вопросы на основе того, что говорят или подразумевают выступающие в беседах или беседах.

Вот пример. На записи вы услышите:

(Рассказчик) Послушайте, как профессор говорит на уроке биологии.

(Женщина) В прошлом классе мы осматривали гнезда разных видов птиц.Сегодня я хочу посмотреть на некоторые виды птиц, которые не вьют гнезда. Это птицы-паразиты. Как вы помните, паразит — это организм, который живет за счет другого организма. Итак, эти птицы откладывают яйца в гнезда других видов птиц и позволяют другим птицам выращивать своих птенцов.

Один из видов птиц-паразитов — коровья птица. Боровую птицу мы называем генерализованным паразитом, потому что она откладывает яйца в любом доступном гнезде. Яйца коровьей птицы вылупляются раньше, чем другие яйца в гнезде.Поскольку яйца коровников вылупляются первыми, а птенцы коровников крупнее большинства других птенцов, они лучше могут конкурировать за еду. Поскольку молодые коровы получают больше еды, у них больше шансов выжить, чем у других птенцов.

Теперь послушайте образец вопроса.

(Рассказчик) О чем в основном говорят?

На экране вы читаете:

  1. Птица, откладывающая яйца в других птичьих гнездах
  2. Как образуются яйца разных птиц
  3. Как коровы строят гнезда
  4. Особенности питания коровьих птиц

Лучший ответ на вопрос «О чем в основном говорят?» — А, «птица, откладывающая яйца в гнезда других птиц.»Следовательно, правильный выбор — A.

«.

А теперь послушайте еще один примерный вопрос.

(Рассказчик) Что профессор говорит о птичьих яйцах?

На экране вы читаете:

  1. Они меньше яиц других птиц.
  2. Они более красочны, чем яйца других птиц.
  3. Они разбиваются легче, чем яйца других птиц.
  4. Они вылупляются раньше, чем яйца других птиц.

Лучший ответ на вопрос «Что профессор говорит о птичьих яйцах?» — D, «Они вылупляются раньше, чем яйца других птиц.«Поэтому правильный выбор — Д.

.

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

Проезд

В Части C теста вы услышите более продолжительные разговоры и разговоры. После каждого разговора или разговора вы услышите несколько вопросов. Вы услышите разговоры, разговоры и вопросы о них только 1 раз. Они не будут выписаны за вас.

Услышав вопрос, прочтите 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, щелкнув по нему.

Отвечайте на вопросы на основе того, что говорят или подразумевают выступающие в беседах или беседах.

Вот пример. На записи вы услышите:

Теперь послушайте образец вопроса.

На экране вы читаете:

  1. Птица, откладывающая яйца в других птичьих гнездах
  2. Как образуются яйца разных птиц
  3. Как коровы строят гнезда
  4. Особенности питания коровьих птиц

Лучший ответ на вопрос «О чем в основном говорят?» — А, «птица, откладывающая яйца в гнезда других птиц.»Следовательно, правильный выбор — A.

«.

А теперь послушайте еще один примерный вопрос.

На экране вы читаете:

  1. Они меньше яиц других птиц.
  2. Они более красочны, чем яйца других птиц.
  3. Они разбиваются легче, чем яйца других птиц.
  4. Они вылупляются раньше, чем яйца других птиц.

Лучший ответ на вопрос «Что профессор говорит о птичьих яйцах?» — D, «Они вылупляются раньше, чем яйца других птиц.«Поэтому правильный выбор — Д.

.

Примеры вопросов для продолжительной беседы 7–10

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопросы 7–10. Послушайте часть разговора между студентом и профессором.

(Женщина) Привет, я хочу присоединиться к школьному математическому клубу.

(Мужчина) Замечательно. На этот год у нас запланированы большие мероприятия.

(Женщина) Да, я разговаривала с некоторыми из моих друзей, которые являются членами клуба.Им особенно понравились экскурсии клуба в прошлом году.

(Мужчина) Итак … вы, наверное, знаете, что мы встречаемся каждый понедельник и четверг.

(Женщина) Ага… Есть одна вещь. Я добровольно участвую в обучении некоторых учеников начальной школы математике по понедельникам.

(Мужчина) Ааа… Понятно.

(Женщина) Ага. Это нормально? Если я приду только по четвергам?

(Мужчина) Можно ли изменить день репетиторства?

(Женщина) Не совсем. Репетиторство засчитывается в счет общественных работ по окончании учебы.И согласно школьной программе, понедельник — это математика, поэтому я должен быть там.

(Мужчина) Что ж, все должно быть в порядке. Ведь не все приходят на каждую встречу. Даже если вы можете приходить только раз в неделю, я думаю, вам все равно понравится клуб.

(Рассказчик) Вопрос 7. Почему студент идет к профессору?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 7:
    1. Попросить профессора стать консультантом математического клуба
    2. Чтобы узнать о возможностях обучения
    3. Задать вопрос по математическому заданию
    4. Чтобы узнать о вступлении в математический клуб

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 8.Что друзья студента сказали о математическом клубе?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 8:
    1. Встречается давно.
    2. Это приятное занятие.
    3. У него немного членов.
    4. Это помогло им улучшить свои математические навыки.

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 9.Что студент говорит о расписании заседаний математического клуба?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 9:
    1. Она не может присутствовать на всех собраниях.
    2. Она рада, что клуб встречается так часто.
    3. Она не знает, когда соберется клуб.
    4. Она надеется, что время встреч можно будет изменить.

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 10.Почему студентка стала репетитором-волонтером?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 10:
    1. Чтобы получить опыт работы
    2. Узнать, хочет ли она быть учителем
    3. Для выполнения аттестата об окончании школы
    4. Чтобы помочь в начальной школе, она училась

Примеры вопросов для беседы 11–14

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопросы 11–14.Послушайте, как профессор говорит на уроке геологии.

(Женщина): Айсберги — это огромные глыбы льда, отколовшиеся от ледников и упавшие в океан. Поскольку айсберги происходят из ледников, они состоят из пресной воды, которая полна питательных веществ. По мере таяния айсбергов питательные вещества из пресной воды попадают в океан. Эти питательные вещества служат пищей для рыб любого размера, которые приходят кормиться вокруг айсберга. Отверстия в айсберге — это места, где рыба может убежать от хищников, например, морских птиц.

Хотя айсберги могут помочь обеспечить отличную среду обитания для рыб, они могут усложнить жизнь другим животным. Например, огромные айсберги возле Антарктиды иногда преграждают путь пингвинам, когда они пытаются мигрировать из одного места в другое в поисках пищи.

Кстати, в эти выходные по телевизору показывают отличный документальный фильм об айсбергах, так что, пожалуйста, посмотрите его. Мы обсудим это в классе на следующей неделе.

(Рассказчик) Вопрос 11. О чем в основном говорит профессор?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 11:
    1. Как образуются айсберги
    2. Как айсберги влияют на животных
    3. Разница между айсбергом и ледником
    4. Миграционные привычки пингвинов

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 12.Что профессор говорит о пресной воде в айсбергах?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 12:
    1. Она тяжелее морской воды.
    2. Это другой цвет, чем замерзшая морская вода.
    3. Это происходит из многих источников.
    4. Он содержит пищу, которую едят рыбы.

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 13.Почему так важны дыры в айсбергах?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 13:
    1. Дыры облегчают изучение айсбергов.
    2. Рыбы используют норы, чтобы спрятаться от хищников.
    3. Дыры заставляют айсберги двигаться очень быстро.
    4. Айсберги с дырами медленно тают.

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 14.Что профессор говорит о пингвинах?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 14:
    1. Иногда не могут найти пищу из-за айсбергов.
    2. Иногда они строят гнезда на айсбергах.
    3. Они пьют пресную воду из тающих айсбергов.
    4. Они мигрируют с ледников, катаясь по айсбергам.

ответов

  1. B
  2. B
  3. С
  4. A
  5. С
  6. B
  7. D
  8. B
  9. A
  10. С
  11. B
  12. D
  13. B
  14. A

См. Также:

9 новых способов использования Flipgrid в классе

Инструмент для обмена видео Flipgrid, как мы все знаем, популярен в школах — настолько популярен во многих странах, что его быстрое распространение было приписано «Flipgrid Fever».«Преподаватели могут бесплатно пользоваться этим инструментом уже более года после того, как его приобрела корпорация Майкрософт.

Одно из главных достоинств Flipgrid — простота использования. Учителя создают учетную запись и создают сетки, которые действуют как сообщества, в которых учащиеся могут работать. В каждой сетке учитель создает подсказки, называемые темами, а ученики публикуют видеоответы на подсказки и ответы на видео друг друга. Большинство видеороликов довольно короткие, всего по минуте или две, и инструмент достаточно прост, чтобы его могли использовать воспитатели.

9 новых способов использования Flipgrid

1. Обмен рецензиями на книги: Благодаря новой функции дополненной реальности (AR) Flipgrid классные комнаты и учебные библиотеки могут использовать QR-код видео, чтобы студенты могли делиться рецензиями на книги. После того, как ученик записывает свой отзыв, учитель может распечатать QR-код и прикрепить его к книге, а одноклассники ученика могут использовать свои устройства для сканирования кода и просмотра обзора, чтобы помочь им решить, хотят ли они читать книгу.

2. Практика владения иностранным языком: Flipgrid дает возможность учителям из разных районов и разных стран сотрудничать. Для учителей иностранных языков это создает возможности для студентов практиковать свои разговорные навыки в большей группе, чем только их класс. Студенты могут размещать видео, чтобы попрактиковаться в словарном запасе, который они изучают, и вместо того, чтобы ограничиваться практикой с людьми в своем физическом классе, они могут взаимодействовать и развивать свои навыки с другими студентами по всему миру, изучающими тот же язык, или беседовать. с носителями языка.

3. Повышение доступности для всех учащихся: Flipgrid расширил многие из своих функций доступности, чтобы обеспечить участие всех учащихся. Студенты могут использовать скрытые субтитры при просмотре видео, которые также создают полную расшифровку стенограммы для каждого видео. Immersive Reader от Microsoft можно использовать как для скрытых субтитров, так и для любого текста в теме, чтобы читать тексты вслух и разбивать слова на слоги для облегчения декодирования.

4. Приглашение внешних докладчиков: В гостевом режиме учителя могут приглашать приглашенных докладчиков для участия в обсуждениях в классе.Гости могут смотреть студенческие видео и размещать свои собственные видео. Эта опция предоставляет возможность экспертам в данной области асинхронно делиться своими знаниями, при этом студенты размещают видео со своими вопросами, чтобы эксперт мог ответить в удобное время в виде видеоответа. Например, преподаватели STEM могут пригласить инженеров или ученых для обсуждения своей карьеры и исследований и ответить на вопросы студентов.

5. Создание портфолио учеников: Учитель может создать сетку для портфолио учеников.В этой сетке учитель создает тему для каждого ученика, а ученики публикуют видеоролики, объясняющие их работу, демонстрируя недавно приобретенный навык или размышляя об опыте в классе. Учитель может поделиться ссылкой на тему ученика с его родителями или опекунами, чтобы они могли видеть работы своего ребенка в течение года. Поскольку темы могут быть доступны каждому ученику в классе, ученики могут наблюдать за работой своих одноклассников.

6. Добавление аннотаций: Когда студенты записывают видео, у них есть возможность писать прямо на видео, и они могут добавлять заметки с дополнительным текстом.Для студентов, занимающихся математикой, решающих задачи, или студентов-химиков, которые учатся уравновешивать химические уравнения, эта функция — отличный способ продемонстрировать свое мышление.

7. Создание микстейпа: Микстейп — это способ собирать видео по любой теме или сетке в одном месте. Учитель может выбрать любое видео ученика и добавить его в микстейп, которым можно будет поделиться со всем классом. Сбор воспоминаний за год — отличный способ воспользоваться этой функцией: в течение года учитель может сохранять интересные видео или важные моменты из разных тем.Просмотр микстейпа всем классом в конце года поможет студентам вспомнить, что они узнали.

8. Совместное использование и празднование работы: О праздновании завершенных проектов или выполненных заданий в классе часто забывают из-за нехватки времени, но Flipgrid делает это довольно легко и быстро. Используя функцию ответов от ученика к ученику, все в классе могут просматривать видео друг друга и отвечать на них. Например, учащиеся на уроке истории могут поделиться своим долгосрочным проектом, который они завершили, пройдя через то, что они узнали и что создали.Слушатели в классе составляют видеоответы, оставляя положительные отзывы о проделанной работе. Когда я делаю это со своими учениками, изучающими английский язык, я прошу всех прокомментировать проекты двух или трех одноклассников из любого из моих разделов.

9. Поддержка отсутствующих учащихся: Flipgrid может быть полезным решением для отсутствующих учащихся. Учитель создает тему для работы, выполненной в классе, и если ученик отсутствует в течение определенного периода урока, один из его сверстников может опубликовать короткое видео о том, какие задания были выполнены в классе, чтобы отсутствующие ученики могли быстро узнать о том, что они пропустили .

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района