«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Готовое домашнее задание по английскому языку 3 класс вербицкая: ГДЗ по Английскому языку за 3 класс Forward М. Вербицкая, Б. Эббс

ГДЗ по английскому языку 3 класс Вербицкая учебник 2 часть

Ben’s new friend — У Бена новый друг

1. Расскажи по-русски, что случилось на улице, где живёт семья Бена.
Listen and look. – Послушай и посмотри.

It’s Saturday morning. The Taylor family are having breakfast. – Субботнее утро. Семья Тейлоров завтракает.

What’s happening? — Что происходит?
What is it? — Что это?
Hello. My name’s Cody Ramsay. I’m ten. — Здравствуйте. Меня зовут Коди Рамзей. Мне десять лет.
Hello. I’m Ben. I’m ten, too. — Здравствуй. Я Бен. Мне тоже десять.
Mum, this is Ben. — Мама, это Бен.
He lives next door. — Он живет по соседству.
Hello, Ben. — Привет, Бен.
That’s my brother. — Это мой брат.
His name is Todd. — Его зовут Тодд.
He’s only three. — Ему только три.
Hello, Todd. Come here, Mozart! — Привет, Тодд. Иди сюда, Моцарт!
We’re from Australia. — Мы из Австралии.

Wow! Have you got a horse? — Вау! У вас есть лошадь?
No. Have you? — Нет. А у вас?
No, but we’ve got a dog and a cat. — Нет, но у нас есть собака и кошка.
Come and meet Mozart and Elvis. – Проходи и поприветствуй Моцарта и Элвиса.

5. Cody’s furniture. Listen and point. — Мебель Коди. Послушай и покажи.

1. bed — кровать
2. desk — стол
3. bike — велосипед
4. computer — компьютер
5. wardrobe — шкаф
6. toys — игрушки

Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинах.

What’s this? It’s Cody’s bed. — Что это? Это кровать Коди.

6. Расспроси одноклассников о семье Коди. Какая форма глагола используется в вопросах?

An Australian family – австралийская семья
Who’s this? – Кто это?
It’s Cody’s brother. – Это брат Коди.

7. Where are they from? Talk to your friend — Откуда они? Поговори со своим другом

Where’s Andrew from? He’s from Australia. – Откуда Эндрю? Он из Австралии.
Where’s Kim from? She’s from the USA. – Откуда Ким? Она из США.
Where’s Alison from? She’s from Britain. – Откуда Элисон? Она из Великобритании.
Where’s Carlos from? He’s from Spain. – Откуда Карлос? Он из Испании.
Where’s Paola from? She’s from Italy. – Откуда Паола? Она из Италии.
Where’s Masha from? She’s from Russia. – Откуда Маша? Она из России.
Where’s Lee from? He’s from China. – Откуда Ли? Он из Китая.

8. Where are you from? Talk to your friend. – Откуда ты? Поговори со своим другом.

Where are you from? I’m from Russia. – Откуда ты? Я из России.

9. Rhyme. Послушай и повтори стишок про переезд. Найди к каждой картинке предложение из текста.

Moving day! – День переезда!

Our chairs are in the bathroom — Наши стулья в ванной комнате
My bed is in the hall. — Моя кровать находится в прихожей.
The sofa’s in the kitchen, — Наш диван на кухне,
But where’s my ball? — Но где мой мяч?

The fridge is in the garden, — Холодильник в саду,
The wardrobe’s on the stairs, — Платяной шкаф на лестнице,
The writing desk is upside down — Письменный стол перевернут
But where are my bears? — Но где же мои медведи?

Find ball and the teddy bears. — Найдите мяч и плюшевых медведей.

11. Прочитай слова. Какие из них ты знаешь?

apple – яблоко, happy – счастливый, dad – папа, black — черный
bed – кровать, dress – платье, tennis – теннис, ten — десять
six – шесть, big – большой, fish – рыба, gymnast — гимнаст
clock – часы, hobby – хобби, dog – собака, doctor — доктор
bus – автобус, club – клуб, duck – утка, funny — забавный

12. Прочитай вслух слова по столбикам. Какие слова оказались сразу в двух столбиках? Почему?

can – уметь, cream – крем, bicycle – велосипед, cucumber – огурец, cock — готовить
Cinderella – Золушка, ice – лед, bicycle – велосипед, nice – приятный, centipede — сороконожка
beach – пляж, chair – стул, children – дети, China – Китай, lunch — обед
black – черный, clock – часы, jacket – куртка, cock – петух, sock — носок

13. Выпиши слова в два столбика. Вспомни правила чтения.

apple – яблоко, ant – муравей, flag – флаг, flat – квартира, fan – фанат, fat – толстый, dad – папа, bat – летучая мышь, Africa — Африка

bed – кровать, pen – ручка, pencil – карандаш, cat – кот, red – красный, egg – яйцо, ten – десять, tennis – теннис, pet – домашнее животное

16. Read the letter. – прочитай письмо. Кто, кому и откуда прислал это письмо?

Hello dear friends,
I am Cody, Ben’s friend. Ben’s friends are my friends.
My family is from Australia but now we live in Britain, next door to Ben’s family.
I like them. They are nice.
I am ten. My brother Todd is only three.
You are from Russia. Ben is from Britain.
I am from Australia. We are friends.
Bye,
Cody

Здравствуйте дорогие друзья,
Я Коди, друг Бена. Друзья Бена мои друзья.
Моя семья из Австралии, но сейчас мы живем в Великобритании, по соседству с семьей Бена.
Они мне нравятся. Они хорошие.
Мне десять. Моему брату Тодду только три.
Вы из России. Бен из Британии.
Я из Австралии. Мы друзья.
До свидания,
Коди

17. Спиши английские названия стран, подбери к ним транскрипцию и перевод. Что ты о них знаешь?

Australia — Австралия
Britain — Британия
Canada — Канада
Spain — Испания
Russia — Россия
the USA — США

Workbook Unit 2

A. Where are they from? Write sentences. Откуда они? Напиши предложения.

1. Robert and Spot are from Cambridge. — Роберт и Спот из Кембриджа.
2. Maria is from Cardiff. — Мария из Кардиффа.
3. Jane is from Bristol. — Джейн из Бристоля.
4. Faheem is from Oxford. — Фахим из Оксфорда.
5. Alex and Ann are from York. — Алекс и Энн из Йорка.
Where are you from? I am from Russia. — Откуда ты? Я из России.

B. The family. Write the words. – Семья. Напиши слова.

father — папа
mother – мама
sister – сестра
me – я
brother – брат
grandmother – бабушка
grandfather — дедушка

С. What is wrong? Write sentences.- Что неправильно? Напишите предложения.

1. The table is upside down. – Стол вверх тормашками.
2. The telephone is upside down. – Телефон вверх тормашками.
3. The computer is on the sofa. — Компьютер на диване.
4. The chair is on the floor. — Стул на полу.
5. A cup is on the floor. — Чашка на полу.
What a mess! – Какой беспорядок!

D. Найди комнату Софи. Listen and tick the picture. Послушай и отметь рисунок.

Sophie’s room is С

E. Вспомни, как читается буква Сс в разных сочетаниях, и соедини шарики со словами.

Africa — Африка, coat — пальто, clothes — одежда
Circle — круг, mice — мыши, centipede — сороконожка
China — Китай, chips – чипсы (картофель фри), kitchen — кухня

F. Read Cody’s letter (Student’s Book, part 1, page 15). Напиши ей ответ.

Hello, Cody, — Привет, Коди,
Thank you for your letter to Ben’s Russian friends. — Спасибо за твое письмо российским друзьям Бена.
I am one of them. — Я являюсь одним из них.
My name is Marina. — Меня зовут Марина.
My family is from Russia. — Моя семья из России.
I am eight years old. — Мне восемь лет.
I’ve got a friend. My friend is nine years old. — У меня есть друг. Моему другу девять лет.
We are from Russia. I like Ben and Jill, Vera and Maxim. They are good friends. — Мы из России. Мне нравится Бен и Джилл, Вера и Максим. Они хорошие друзья.
Goodbye, — До свидания,
Your new friend Marina — Твой новый друг Марина

G. Впиши полную или краткую форму глагола to be.

1. I’m nine years old. – Мне девять лет.
2. We are from Russia. – Мы из России.
3. You’re from London. – Вы из Лондона.
4. He’s from the USA. – Он из США.
5. She is from Australia. – Она из Австралии.
6. They are good friends. – Они хорошие друзья.

H. Write the words – Напиши слова

1. bed — кровать
2. sofa — диван
3. wardrobe — шкаф
4. chair — стул
5. chair — стул
6. desk – письменный стол
7. fridge — холодильник
8. bath — ванная
9. table – обеденный стол

I. Make some furniture. — Сделай мебель.

Draw the furniture. — Нарисуй мебель
Stick it onto card. – Приклей ее на картон.
Cut out the furniture. – Вырежи мебель.

J. Write the words. – Напиши слова.

1. bathroom – ванная комната
2. bedroom — спальня
3. hall — прихожая
4. living room — зал
5. dining room — столовая
6. kitchen — кухня

K. Listen to your friend. Put the furniture in the rooms. Слушай друга. Размещай мебель в комнатах.

Put the desk in the living room. – Here it is. — Поставь стол в гостиной. — Вот.

Пять веселых занятий на зимних каникулах, которые не будут похожи на домашнее задание

Вы уже почти слышите стоны; ни один ученик не любит, когда ему говорят, что у него есть школьный проект, который нужно сделать на зимних каникулах.

«Это перерыв не просто так», могут возразить они, и они не ошибутся, но когда вы готовы давать домашнее задание на время зимних каникул, вы делаете это в их интересах, даже если они не согласны.

Итак, вот пять занятий на зимних каникулах, чтобы ваши ученики были в восторге от домашних заданий на это Рождество:

 

1. Книга Отчет о книге по их выбору, представленный по своему выбору.

Это может быть «Доктор Сьюз» или «Война и мир» — что им нравится, главное, чтобы они представляли это классу весело и творчески.

Предложите гламурный плакат с подробным описанием событий рассказа или, возможно, просмотрите экранизацию фильма и расскажите о различиях между фильмом и литературой. Может быть, учащиеся захотят сформировать группы, чтобы прочитать одну и ту же книгу и разыграть пародию или снять на видео некоторые из своих любимых сцен для остальной части класса?

Срок выполнения задания не обязательно должен быть правильным, когда они вернутся с перерыва, но если вы назначите его накануне в пятницу, у них будет неделя свободного времени, чтобы подумать о том, что читать и как показывать это своим одноклассникам.

 

2. Создайте рождественский альбом для вырезок.

Поручите своим ученикам создать забавный сувенир на перемену, которым они поделятся с классом, когда вернутся.

Попросите их указать, что они делали, подарки, которые они получили, людей, которых они видели, и все, что они считают интересным и забавным. Предложите сфотографировать или нарисовать важные события, а также добавить небольшие сувениры с их праздников, такие как образцы оберточной бумаги и рождественские открытки.

Когда они вернутся с перемены, пусть учащиеся представят классу свои альбомы для вырезок или раздадут их небольшим группам.

 

3. Отправьте своих учеников домой с интересным научным экспериментом.

Предложите учащимся написать краткий отчет об эксперименте и о том, как он прошел, чтобы поделиться с классом, когда они вернутся с перемены. Вот несколько забавных предложений:

  • Научный эксперимент с шишками для детей (через Lemon Lime Adventures). Дети узнают о том, что происходит с сосновыми шишками в разных условиях, и смогут принести свои выводы, чтобы показать классу.
  • Растворение шипучего угля (через Reading Confetti). Раздайте эти куски «угля» перед переменой, чтобы преподнести своим ученикам забавный сюрприз во время выполнения домашнего задания.
  • Эксперименты с леденцами (через Teachmama.com)

 

4. «Читай» Бинго!

Учительница сайта twocandoit. blogspot.com поделилась этой идеей выполнения домашнего задания по чтению/математике во время перерыва. Учащиеся зарабатывают баллы за выполнение пяти заданий подряд или всей страницы, и вы можете вручить призы тем, кто набрал наибольшее количество баллов, когда занятия возобновятся.

 

5. Простая математическая таблица «раскрашивание по номерам».

Этот проект хорош для детей младшего возраста, чтобы помочь им развить навыки сложения, вычитания, умножения и деления. В этом рабочем листе представлены задачи на сложение и вычитание для цепочки праздничных огней. Включите инструкции о том, какие цвета соответствуют каким числам.

 

Саманта ДиМауро, соавтор Education World

Вы опубликовали результаты экзамена на английском языке. Как сдается ЕГЭ по иностранному языку

Не менее, чем сами результаты ЕГЭ, участников ЕГЭ интересуют даты их оглашения. Обычно это занимает 8-12 дней . Рассмотрим подробнее, на что тратится это время.

После сдачи экзамена бланки ЕГЭ направляются в Региональные центры обработки информации (РЦОИ).

  • Обработка результатов обязательного ЕГЭ по русскому языку и математике в РЦИО не должна превышать 6 календарных дней после теста. За это время специалисты отсканируют бланки ЕГЭ, проверят введенную в бланках информацию, а предметные комиссии оценят ответы на задания с развернутым ответом.
  • Проверка результатов ЕГЭ по другим предметам (физика, химия, биология, география, литература, история, обществознание, информатика и ИКТ, английский язык, немецкий, французский и испанский языки) должна быть завершена не позднее 4 календарных дня
    после соответствующей экспертизы.

После сдачи результатов экспертизы в областных центрах работа по обработке информации направляется на централизованную проверку. Оканчивается не позднее 5 рабочих дней с момента получения работы.

Затем в течение 1 рабочего дня результаты утверждаются на заседании Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) области. В течение следующих 1-3 дней результаты ЕГЭ доводятся до сведения участников ЕГЭ.

Обычно объявление результатов ЕГЭ происходит через 10-11 дней после экзамена.

Итак, давайте проведем пару простых расчетов. К официальной дате ЕГЭ-2018 прибавляем количество дней, затраченных на обработку и отправку результатов ЕГЭ в регионы. Получить примерные сроки объявления результатов ЕГЭ-2018 пройдено в основные сроки:

  • География:
    не позднее 8 июня
  • Информатика и ИКТ: не позднее 8 июня
  • Математика (базовый уровень): не позднее 13 июня
  • Математика (профильный уровень): не позднее 15 июня
  • История: не позднее 18 июня
  • Химия: не позднее 18 июня
  • Русский язык: не позднее 20 июня
  • Иностранный язык (устная часть): не позднее 23 июня
  • Обществоведение: не позднее 24 июня
  • Биология: не позднее 29 июня
  • Иностранный язык: не позднее 29 июня
  • Физика: не позднее 30 июня
  • Литература: не позднее 30 июня

Ориентировочные сроки объявления результатов ЕГЭ-2018, проводимых в резервных днях :

  • Информатика и ИКТ, география не позднее 3 июля
  • Математика: не позднее 6 июля
  • Русский язык:
    не позднее 7 июля
  • Иностранные языки, биология, история, обществознание, химия : не позднее 7 июля
  • Литература, фмзмка: не позднее 8 июля
  • Иностранные языки (устная часть): не позднее 10 июля

В регионах с труднодоступными и удаленными территориями результаты ЕГЭ могут быть объявлены несколько позже. При этом срок объявления результатов ЕГЭ по русскому языку и математике не должен превышать 12 дней после ЕГЭ, по выборочным предметам — 9 дней . Однако обычно результаты известны еще до этих сроков.

В 2018-2019 учебном году одиннадцатиклассников ждет нововведение – обязательная общероссийская контрольная работа (ВПР) по английскому языку. Это «тренировка» перед обязательным ЕГЭ в 2022 году. Чего ждать старшеклассникам и их родителям, насколько наши школы готовы к инновациям и какому уровню владения языком будут соответствовать 100 баллов ЕГЭ? На эти и другие вопросы ответили эксперты на круглом столе «Известий».

«Известия»: Через четыре года нынешних восьмиклассников ждет еще один обязательный экзамен — по иностранному языку. Готовы ли наши школы к его внедрению?

Решетникова Оксана, директор Федерального института педагогических измерений

Решетникова Оксана, директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ): Теперь ЕГЭ по иностранному языку является экзаменом по выбору. И только 10% выпускников этого года и прошлых лет выбирают ЕГЭ по иностранному языку. Их результаты вполне приличные, стабильные, и мы понимаем, что уровень владения иностранным языком у этих целеустремленных ребят достаточно высок. Но остальные 90% выпускников и их уровень владения иностранным языком является предметом серьезного исследования. Мы предполагаем, что здесь есть проблемы.

Мария Вербицкая, Глава Федеральной комиссии по разработке КИМ (Контрольно-измерительные материалы) для ГИА по иностранным языкам, вице-президент Национальной ассоциации преподавателей английского языка : Нельзя все школьное образование сводить к ОГЭ и ЕГЭ. Это просто форма контроля, зачет, экзамен. Важно, чтобы было что-то, что можно проверить на экзамене. И это такой учебный процесс, где у нас есть очень сильные учителя, сильные школы и очень хорошие ученики, а есть, мягко говоря, и не очень. Работы здесь много, тем более, что ЕГЭ ориентируется на современное понимание владения иностранным языком.

Известия: Что это значит?

Вербицкая Мария : «Я знаю английский (немецкий, французский или испанский)» — это значит, что я говорю, слушаю и понимаю, читаю и понимаю. Я могу написать на языке, что мне нужно. К сожалению, до сих пор существует грамматико-переводной метод, правила, предложения по переводу. Некоторые учителя очень мало говорят на уроке иностранного языка, потому что их учили по-другому, как учителя они формировались в другой парадигме.

Известия: Может, стоит воспользоваться опытом других стран? Швеция имеет индекс владения английским языком 71%, занимая первое место в мире. Как шведы добились этого?

Лидия Лагерстрём, студентка Упсальского университета (Швеция), преподаватель шведского языка в Москве: Английский мы изучаем с первого класса. Каждый год они сдавали экзамен. В гимназии последний экзамен самый трудный. Мы взяли математику, шведский и английский. Но об английском мы не думали, потому что учили его много лет.

Известия: Как преподают английский язык в шведских школах? Вы тоже начинаете с грамматики?

Лидия Лагерстром: Да, конечно, мы начинаем с грамматики, а потом много говорим. Мы смотрим фильмы. Самое главное научиться правильно говорить, чтобы не было страха.

Большая смена

Известия: Нужно ли что-то менять в преподавании иностранного языка в школах?

Ирина Резанова, заместитель заведующего кафедрой иностранных языков НИУ ВШЭ: Происходят изменения. Это неизбежно. Говорят, что многие учителя не хотят адаптироваться к новому формату. Это неправда. Много молодых учителей. Они по-другому смотрят на образование, они уже знают о международных стандартах. Наш федеральный стандарт имеет много общего с международными стандартами образования. Уровень преподавания в школах растет с каждым годом.

Известия: Тем не менее дети учат английский уже почти десять лет, и в конце…

Мария Вербицкая: Выход очень разный.

Известия: Те, кто ходит на дополнительные курсы с репетитором, имеют хорошие результаты. И как сделать так, чтобы школьных уроков хватало? Является ли это возможным?

Оксана Решетникова: Так и должно быть. В стандарте уже заложено это требование – обязательное знание иностранного языка на базовом уровне. Это уже нельзя изменить, учитель об этом знает. Ситуация, когда иностранный язык изучают наиболее мотивированные, а остальное пускают на самотёк, сложилась из-за того, что результаты не проверяются. Введение в стандарты требования обязательной сдачи иностранного языка на ГИА по окончании средней школы состоится, академические достижения по данному предмету будут представлены на проверку. Есть проблема с учителями. Хватит ли на всех грамотных преподавателей иностранных языков? Не секрет, что лучший учитель отдается в класс с углубленным изучением иностранного языка. Подбираются прогрессивные и серьезные учебно-методические наборы, а все остальное идет по остаточному принципу. Сигналом для системы является появление прототипа измеряемого материала, его сложность, его содержание. К сожалению, пока не проверят, можно закрыть глаза.

Мария Вербицкая: Обязательный экзамен станет стимулом и мотивацией не только для учителей и администрации школы, но и для учащихся. Они поймут, что их обязательно проверят на секциях и в конце обучения. Сейчас сама социальная ситуация, цифровая экономика подталкивают нас к изучению иностранных языков. Какой может быть цифровая экономика без включенности в глобальные процессы? Это невозможно.

Мария Вербицкая, глава Федеральной комиссии по развитию ЦИМ

Известия: Где самые серьезные пробелы в языке школьников?

Ирина Резанова: Дети знают правила, но когда дело доходит до использования правил в контексте, у них нет возможности манипулировать ими в речи. Учебники, которыми мы в основном пользуемся, дают ситуации, оторванные от реальной жизни. У детей возникает вопрос, где применять сложное время, сложную грамматическую конструкцию. В учебнике нет ответов, даны правила, вырванные из контекста.

Известия: Что конкретно нужно изменить, чтобы повысить качество преподавания иностранного языка во всех школах?

Вербицкая Мария: Нужен нормативный документ, определяющий предметное содержание на каждый год обучения. На этой основе авторы учебно-методических комплексов (УМК) напишут учебники, а мы сделаем КИМ. Действующий ФГОС сформулировал требования к выпускнику таким образом, что КИМ сделать нельзя: все возможно и нет ничего невозможного. Пока КИМы создаются на основе требований федерального компонента 2004 года, где четко определены требования и предметное содержание. Но для обязательного ЕГЭ необходимо уточнение содержания предмета в ФГОС. Учителя школ также ждут решения министерства. Одно из возможных административных решений: я бы хотел, чтобы в языковой группе было меньше студентов. По закону класс может быть разделен на группы только при наличии в нем не менее 26 учеников. Есть вопросы повышения квалификации учителей. Для многих из них общение на языке, устная речь является проблемой.

Известия: Сколько учеников в классе шведской школы и делятся ли они на группы при изучении языка?

Лидия Лагерстром: Мы не были разделены. В классе было 30 человек. Уроки английского – три раза в неделю. Но количество учеников не влияет на качество преподавания. Я думаю, разница в том, что в Швеции ты учишься, чтобы выучить язык, а не сдать экзамен. В России все равно устроятся на работу, не зная языка. А в Швеции английский нужен для работы. Если английского нет, будешь сидеть на кассе в супермаркете.

Мария Вербицкая: 90% россиян нуждаются в иностранном языке, чтобы раз в год съездить на недельку в Турцию или Египет, где в отелях уже все говорят по-русски. Вводя иностранный язык в качестве обязательного предмета, мы работаем на цифровую экономику и будущее России. Потому что и врач, и инженер, и химик, и фармацевт должны инструментально владеть иностранным языком.

Коучинг выпускников

Известия: Многие родители нынешних восьмиклассников уже задумываются о репетиторах. Это правильный подход?

Оксана Решетникова: ФИПИ и Рособрнадзор много лет бьются с таким подходом — «к ЕГЭ надо готовиться». Родители должны понимать: если процесс обучения контролируется ими, если они находятся в контакте с учителем, то ни к чему готовиться не надо — нужно просто учиться с 1 по 11 класс, а не только с 1 сентября к 31 мая в 11 классе постараюсь освоить всю школьную программу.

Им сейчас ничего не нужно делать, кроме одного: осознать, что иностранный язык – это обязательный предмет, который будет не только сдаваться, но и использоваться в жизни. И главная задача министерства – обеспечить равные условия для всех.

Известия: Как школьники будут «привыкать», психологически готовиться к обязательному ЕГЭ по иностранному языку?

Оксана Решетникова: Мы с Рособрнадзором обсуждали сценарий на следующий учебный год, дорожная карта уже есть. В рамках реализации «дорожной карты» в этом году была создана модель ВПР для одиннадцатиклассников. Все регионы предоставили своим выпускникам возможность участвовать в ВПР на добровольной основе. Следующим шагом станет внедрение в 2018-2019 гг.этой процедуры, которая является обязательной для всех. На сертификат это никак не влияет, но является обязательным, и позволит нам оценить уровень подготовки тех ребят, которые не изучали язык углубленно. Участвуют только 11 классы.

Далее мы планируем подключить компьютерные модели ведения, и дать регионам возможность выбрать бумагу или компьютерную технику, чтобы оценить свои возможности и потенциальную готовность, по какому сценарию действовать дальше. Это очень важные и эффективные шаги на пути к обязательному экзамену.

Лидия Лагерстрём, студентка Упсальского университета

Два уровня сложности

Известия: Насколько сложным будет ЕГЭ?

Вербицкая Мария: Обязательный ЕГЭ по иностранному языку — это два разных экзамена. Экзамен базового уровня для тех, кто не связывает свою жизнь с языковой профессией. Экзамен продвинутого уровня предназначен для тех, кто думает о себе в языковых профессиях. Продвинутый экзамен, вероятно, очень близок к тому, что мы имеем сейчас. Базовый экзамен, судя по всему, будет близок к тому, что мы сейчас предлагаем на ВПР.

Известия: Какой уровень владения языком по классификации Совета Европы будет соответствовать 100 баллам за небазовый ЕГЭ?

Мария Вербицкая: Окончательного ответа пока нет, т.к. в текущем ФГОС у нас нет контента по академическим предметам. В текущем расширенном экзамене есть задания от уровня А2+ до В2 в европейской школе. 100 баллов — это B2 на текущем экзамене, и, вероятно, так и останется. Сегодня 22 — это минимальный балл. Ученик, который нормально учился в школе и делал уроки, легко берет эту планку.

Известия: Вы не хотите поднять порог?

Мария Вербицкая: Зачем? Экзамен должен быть посильным для детей, заканчивающих школу. Мы можем поставить 55 баллов, и получается, что ребенок десять лет учился, делал уроки честно, но учился по минимальной базовой программе и не может сдать базовый экзамен? Это неприемлемая ситуация.

Известия: Сколько будет владеть языком ребенок, успешно сдавший базовый экзамен?

Мария Вербицкая: E T o будет уровень от A2 до B1. Он не может быть выше B1 и ниже A2.

Известия: А что должен уметь самый слабый школьник, сдавший базовый ЕГЭ?

Мария Вербицкая: Он должен объясняться на улице, в магазине и в гостинице. Он должен прочитать и понять достаточно простой, но аутентичный текст. Мы не знаем, включим ли мы это, но он должен иметь возможность написать электронное письмо о своей жизни, фактическом содержании, задать вопросы.

Оксана Решетникова: Свой профильный экзамен математики назвали «математика на всю жизнь». У нас будет иностранный язык на всю жизнь.

Известия: Из чего будет состоять ЕГЭ?

Мария Вербицкая: Будет устная часть. Если мы вдруг выкинем его из базового экзамена, в школе снова уйдет говорение, опять «читай, переводи, перескажи».

Известия: В какой форме будет устная часть?

Мария Вербицкая: Сейчас мы используем компьютерные технологии и предлагаем на выбор одну из трех фотографий. Дана следующая коммуникативная ситуация: «Это фотографии из вашего фотоальбома. Выбери фото и опиши его своему другу». Даем план из пяти пунктов, что сказать: где и когда было сделано это фото, что изображено, что происходит, почему вы решили показать другу, почему Вы держите это фото.Очень коммуникативная ситуация,достаточно легкий план-это задание базового уровня.Но мы хотим услышать спонтанную,неподготовленную речь.

Известия: Очерк, презентация, очерк?

Мария Вербицкая: В разделе «Письмо» текущего экзамена два задания. Одно личное письмо. Приводится отрывок из письма друга, где задаются три вопроса такого рода: «Как ты провел каникулы?», «Какую книгу ты читал?» Также нужно задавать вопросы другу: «Друг переехал в новый дом. Задайте ему вопросы.»

Второе задание называется достаточно сложным: развернутое письменное изложение с элементами рассуждения «Мое мнение». Это не западное эссе, и не наше отечественное эссе. Довольно сложное, это задание уровня В2. Предлагается высказывание, например: «Экзамены мотивируют школьников и студентов». Нужно согласиться или не согласиться, привести аргументы, высказать другую точку зрения, привести доводы сторонников и привести свою контраргументацию. важность этой задачи.

Известия: Есть ли сейчас и останется ли через четыре года?

Оксана Решетникова: У нас нет причин что-либо менять, потому что это серьезная дифференцирующая задача. Статистика показывает, что лучшие берут его за максимальный балл. ЕГЭ в настоящем и ЕГЭ повышенного уровня в будущем – инструмент, который должен отбирать наиболее подготовленных для вуза.

А вот базовый экзамен — это серьезная тема для разговора. Его нужно сделать доступным, чтобы он не вызывал страха и волнения, но он должен мотивировать к изучению иностранных языков, быть интересным. Это очень трудно.

Ирина Резанова, заместитель заведующего кафедрой иностранных языков НИУ ВШЭ

Известия: Как выглядит выпускной экзамен по английскому языку в Швеции?

Лидия Лагерстром: У нас аудирование, один тест по грамматике, есть устная часть, также пишем эссе — нам дается три разные темы на выбор. Если вы хотите высокий балл, вам нужно анализировать. Не пишите простые предложения и делайте выводы. Это не очень легко. Тест не основан на компьютере.

Известия: К какому году будут готовы окончательные КИМы?

Оксана Решетникова: После всех испытаний , № не позднее августа 2021 года будут опубликованы проекты демонстрационных версий КИМ ЕГЭ базового и расширенного уровней. НО демо-версия Всероссийской контрольной работы за 11 класс этого года находится в открытом доступе на сайте ФИПИ с ноября прошлого года. Ничего не скрыто.

Известия: Чего ждать через четыре года, на что настроиться детям и родителям?

Оксана Решетникова: Уже этим летом можно начинать готовиться, пока у нас много зарубежных гостей ЧМ. Попробуйте поговорить, пообщаться, преодолеть разговорный барьер.

Мария Вербицкая: Детей нужно настроить на учебу: регулярную, нормальную, с домашними заданиями. Смотрите фильмы на английском, слушайте песни. Для молодежи есть клубы, кафе, где говорят по-английски. И самое главное для родителей – не нагнетать страхи. Не нужно создавать стрессовую ситуацию, волнение. Жизнь не заканчивается на экзамене.

Всех выпускников можно поздравить с окончанием подготовительного этапа ЕГЭ, ведь теперь все 11-классники наконец-то свободны и могут забыть о партах на два месяца перед тем, как пойти учиться в выбранный вуз. Или на пересдачу, пока не закончится резервный период. Но пока одни пересдаются, пока еще есть время, другие пока в неведении, потому что их работа находится на стадии проверки. К таким студентам можно отнести и тех, кто выбрал иностранные языки в качестве основного предмета.

Когда будут известны результаты ЕГЭ по английскому языку 2018

Иностранный язык, пожалуй, один из самых сложных, но в то же время необходимых предметов. Ведь кому-то такие предметы даются легко, а некоторым приходится часами сидеть за учебниками, чтобы выучить хотя бы пару слов. Но вне зависимости от этого, именно иностранный язык, какой бы ученик ни выбрал для сдачи, будет наиболее полезен в будущем. Ведь ни высшая математика, ни история не могут особо применяться в Повседневной жизни, а иностранный язык может пригодиться абсолютно всем.

Сейчас иностранный язык является одним из самых востребованных предметов. Еще с детского сада дети начинают учить английский, а иногда и немецкий, испанский и другие. И неудивительно, что процент выпускников, выбравших иностранный язык в качестве основного предмета, с каждым годом растет, ведь профессия переводчика или репетитора очень востребована в нашем мире.

Стоит отметить, что университеты не могут влиять на то, какой иностранный язык необходимо сдавать абитуриенту для поступления на ту или иную специальность. Конечно, в большинстве сейчас есть международный английский язык, но если ребенок изучал в школе немецкий, испанский или французский язык, никто не помешает сдать экзамен именно по этому языку.

Стоит отметить, что если выпускник не собирается продолжать обучение в вузе, то ему будет вполне достаточно сдать только общероссийские экзамены — математику и русский язык, чтобы получить сертификат.

Когда ожидать результатов ЕГЭ по иностранному языку

Экзамен по иностранному языку, как и по другим предметам, придется ждать около 7-14 дней. На экзамен было отведено три дня. 9 июня был первый день устного теста, 13 июня также был сдан устный этап и 18 июня был последний письменный этап.

Стоит отметить, что проверка письменной работы по ЕГЭ занимает довольно много времени из-за того, что каждая работа проверяется вручную несколькими преподавателями одновременно. Сначала работа проверяется на региональном уровне, где работу проверяют по очереди два специалиста. Если оказывается, что оценки, выставленные экспертами, разительно отличаются друг от друга, то работа подвергается повторной проверке независимым экспертом.

Если работа претендует на действительно высокий балл, то она проверяется еще раз и на этот раз учитываются все мелочи — начиная с заметок наблюдателей и заканчивая записью с камер наблюдения. Все это делается для того, чтобы убедиться, что выпускник написал работу самостоятельно и не прибегал к помощи шпаргалок, телефонов и тому подобного.

Добавить комментарий