ГДЗ Геометрия 7-9 класс. Атанасян, Бутузов, Кадомцев. Учебник
Задания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
Вопросы для повторения к главе I (страницы 25-26)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Задания
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155
Вопросы для повторения к главе II (страницы 48-49)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Задания
156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212
Вопросы для повторения к главе III (страницы 66-67)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Задания
213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295
Вопросы для повторения к главе lV (страницы 88-89)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 22
Задания
296 297 298 299 300 301 302 303* 304* 305 306 307 308 309 310 311 312 313* 314 315 316* 317 318 319* 320* 321*
Задачи повышенной трудности (страницы 92-96)
322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362
Задания
363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423
Вопросы для повторения к главе V (страницы 113-114)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Задания
424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499
Вопросы для повторения к главе VI (страница 133)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Задания
500 501 502 503 504 505 506 507* 508* 509 510* 511 512* 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603
Вопросы для повторения к главе VII (страницы 158-159)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Задания (страницы 159-161)
604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615* 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626* 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711
Вопросы для повторенияк главе VIII (страницы 187-188)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Задания
712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799
Вопросы для повторения к главе IX (страницы 208-209)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Дополнительные задачи (страницы 209-210)
800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810
Задачи повышенной трудности (страницы 211-221)
811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910
Задания
911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987*
Вопросы для повторения к главе X (страницы 244-245)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Задания
988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056
Вопросы для повторения к главе XI (страницы 266-267)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Задания
1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128
Вопросы для повторения к главе XII (страница 284)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Задания
1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171
Вопросы для повторения к главе XIII (страница 297)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Задания
1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190
ГДЗ глава 9.
вопрос 1 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
ГДЗ глава 9.
вопрос 6 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
ГДЗ Геометрия 7-9 класс Атанасян
Седьмой класс — трудная пора
С седьмого класса школьники начинают постигать новый для себя предмет — геометрию. Он позволяет расширить пространственное мышление, а так же весьма пригодится для тех из ребят, которые в дальнейшем захотят связать свою жизнь со строительством и инженерией. По началу данная дисциплина кажется относительно простой. Что же сложного в рисовании геометрических фигур? Однако потом начинают вылезать скрытые нюансы.
Программа по учебнику
Предельного внимания требует запоминание теоретического материала, формул и теорем. Кроме того, необходимо научиться применять новообретенные знания на практике. В этом в ближайшие три года школьникам должен помочь учебник «Геометрия 7-9 класс» Атанасян, Бутузов, Кадомцев, выпущенный издательством «Просвещение» в 2017 г. За это время учащимся предстоит освоить такие темы, как:
- углы, отрезки, прямые;
- треугольники;
- параллельные прямые;
- векторы и окружности;
- площади;
- четырехугольники;
- синусы, косинусы, тангенсы;
- метод координат;
- длины и окружности.
Так же предстоит узнать и много другой информации. Сложность программы идет по нарастающей, поэтому у учеников еще есть возможность вникнуть в материал. Однако если подзапустить учебу или невнимательно относиться к ней, то потом будет трудно наверстать нужные знания.
Содержимое решебника
В наше время учителя не могут уделять много времени на разъяснение тематики, поэтому учащимся приходится самостоятельно осваивать некоторые моменты. А если это не получается, то этот процесс облегчит решебник к учебнику «Геометрия 7-9 класс» Атанасян, Бутузов, Кадомцев, в котором прописаны все необходимое для понимания предмета.
Сборник разработан с учетом всех недочетов, которые могут возникнуть у ребят во время учебы. В совокупности в нем даны исчерпывающие ответы по 1310 номерам, которые представлены в учебнике. Кроме того, в ГДЗ по геометрии 7-9 класс Атанасян включены многочисленные графики и чертежи, наглядно демонстрирующие решение некоторых задач.
В чем поможет ГДЗ
На нашем сайте собрано несколько вариантов решебников, в которых вы можете найти разнообразные варианты решений. Это пригодится на случай, если по некоторым из них вы не сможете понять все аспекты. Посмотрите следующее — там наверняка все рассказано более детально. А уж если вы списываете, вместо того, чтобы просто проверять д/з, то разнообразие явно не повредит.
Некоторым ученикам учеба дается очень сложно, или иногда возникают ситуации, когда задача крайне непонятна. Сложность материала постоянно возрастает, а требования становятся все жестче. Не многие сейчас могут позволить себе нанять репетитора. Поэтому все больше школьников начинают обращаться к ГДЗ, которые помогают сделать учебу проще. Решебник к учебнику «Геометрия 7-9 класс Атанасян» поможет:
- запомнить теорию;
- понять принцип выполнения задач;
- подтянуть знания и восполнить пробелы;
- улучшить свою успеваемость;
- качественно и быстро проверять д/з.
У решебников много положительных качеств, но чтобы это понять, надо им правильно пользоваться. А для этого всего-то и требуется — не списывать!
Есть ли польза от решебника
По многочисленным отзывам, в том числе учителей и репетиторов, учебник построен не очень профессионально. Некоторые задания расположены не от простого к сложному, а наоборот. А, главное, авторы все время объясняют действия через принцип наложения, Из-за чего у детей вообще может сложиться неверное представление о предмете. Поэтому ГДЗ элементарно поможет понять, что же именно подразумевали авторы, составляя задачи таким образом.
Мы постоянно работаем над обновлением информации и следим за ее качеством. Если вам что-то непонятно, то можете написать об этом в комментариях — мы вам обязательно ответим!
Повторение глава 9 — 11 гдз по геометрии 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
Ответы на вопросы для повторения к главе 9 геометрия Атанасян 8 класс
Ответы на вопросы к главе 9 геометрия Атанасян
Вопросы для повторения к главе 9 учебника геометрии для 8 класса автор Атанасян, издательство Просвящение 2019 год.
Вопросы для повторения к главе IX
1 Приведите примеры векторных величин, известных вам из курса физики.
2 Дайте определение вектора. Объясните, какой вектор называется нулевым.
3 Что называется длиной ненулевого вектора? Чему равна длина нулевого вектора?
4 Какие векторы называются коллинеарными? Изобразите на рисунке сонаправленные векторы а и Ь и противоположно направленные векторы c и d.
5 Дайте определение равных векторов.
6 Объясните смысл выражения: «Вектор а отложен от точки А». Докажите, что от любой точки можно отложить вектор, равный данному, и притом только один.
7 Объясните, какой вектор называется суммой двух векторов. В чём заключается правило треугольника сложения двух векторов?
8 Докажите, что для любого вектора а справедливо равенство а + 0 = а.
9 Сформулируйте и докажите теорему о законах сложения векторов.
10 В чём заключается правило параллелограмма сложения двух неколлинеарных векторов?
11 В чём заключается правило многоугольника сложения нескольких векторов?
12 Какой вектор называется разностью двух векторов? Постройте разность двух данных векторов.
13 Какой вектор называется противоположным данному? Сформулируйте и докажите теорему о разности векторов.
14 Какой вектор называется произведением данного вектора на данное число?
15 Чему равно произведение ka, если: а) а = 0; б) & = 0?
16 Могут ли векторы а и ka быть неколлинеарными?
17 Сформулируйте основные свойства умножения вектора на число.
18 Приведите пример применения векторов к решению геометрических задач.
19 Какой отрезок называется средней линией трапеции?
20 Сформулируйте и докажите теорему о средней линии трапеции.
Важные вопросы по математике CBSE Class 9 Глава 3 Координатная геометрия
- БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
- КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
- BNAT
- Классы
- Класс 1-3
- Класс 4-5
- Класс 6-10
- Класс 110003 CBSE
- Книги NCERT
- Книги NCERT для класса 5
- Книги NCERT, класс 6
- Книги NCERT для класса 7
- Книги NCERT для класса 8
- Книги NCERT для класса 9
- Книги NCERT для класса 10
- NCERT Книги для класса 11
- NCERT Книги для класса 12
- NCERT Exemplar
- NCERT Exemplar Class 8
- NCERT Exemplar Class 9
- NCERT Exemplar Class 10
- NCERT Exemplar Class 11
9plar
- Книги NCERT
- RS Aggarwal
- RS Aggarwal Решения класса 12
- RS Aggarwal Class 11 Solutions
- RS Aggarwal Решения класса 10
- Решения RS Aggarwal класса 9
- Решения RS Aggarwal класса 8
- Решения RS Aggarwal класса 7
- Решения RS Aggarwal класса 6
- RD Sharma
- RD Sharma Class 6 Решения
- RD Sharma Class 7 Решения
- Решения RD Sharma класса 8
- Решения RD Sharma класса 9
- Решения RD Sharma класса 10
- Решения RD Sharma класса 11
- Решения RD Sharma Class 12
- PHYSICS
- Механика
- Оптика
- Термодинамика
- Электромагнетизм
- ХИМИЯ
- Органическая химия
- Неорганическая химия
- Периодическая таблица
- MATHS
- Статистика
- 9000 Pro Числа
- Числа
- 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
- Взаимосвязи и функции
- Последовательности и серии
- Таблицы умножения
- Детерминанты и матрицы
- Прибыль и убытки
- Полиномиальные уравнения
- Деление фракций
- Microology 0003000
- FORMULAS
- Математические формулы
- Алгебраные формулы
- Тригонометрические формулы
- Геометрические формулы
- КАЛЬКУЛЯТОРЫ
- Математические калькуляторы 0003000
- 000 CALCULATORS
- 000
- 000 Калькуляторы по химии 900 Образцы документов для класса 6
- Образцы документов CBSE для класса 7
- Образцы документов CBSE для класса 8
- Образцы документов CBSE для класса 9
- Образцы документов CBSE для класса 10
- Образцы документов CBSE для класса 1 1
- Образцы документов CBSE для класса 12
- Вопросники предыдущего года CBSE
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
- HC Verma Solutions
- HC Verma Solutions Класс 11 Физика
- HC Verma Solutions Класс 12 Физика
- Решения Лакмира Сингха
- Решения Лакмира Сингха класса 9
- Решения Лахмира Сингха класса 10
- Решения Лакмира Сингха класса 8
9000 Класс
- Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
- CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
- CBSE Class 10 Science Extra questions
- Class 3
- Class 4
- Class 5
- Class 6
- Class 7
- Class 8 Класс 9
- Класс 10
- Класс 11
- Класс 12
- Решения NCERT для класса 11
- Решения NCERT для класса 11 по физике
- Решения NCERT для класса 11 Химия
- Решения NCERT для биологии класса 11
- Решение NCERT s Для класса 11 по математике
- NCERT Solutions Class 11 Accountancy
- NCERT Solutions Class 11 Business Studies
- NCERT Solutions Class 11 Economics
- NCERT Solutions Class 11 Statistics
- NCERT Solutions Class 11 Commerce
- NCERT Solutions for Class 12
- Решения NCERT для физики класса 12
- Решения NCERT для химии класса 12
- Решения NCERT для биологии класса 12
- Решения NCERT для математики класса 12
- Решения NCERT, класс 12, бухгалтерия
- Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
- NCERT Solutions Class 12 Economics
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
- NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
- NCERT Solutions Class 12 Commerce
- NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
- NCERT Solut Ионы Для класса 4
- Решения NCERT для математики класса 4
- Решения NCERT для класса 4 EVS
- Решения NCERT для класса 5
- Решения NCERT для математики класса 5
- Решения NCERT для класса 5 EVS
- Решения NCERT для класса 6
- Решения NCERT для математики класса 6
- Решения NCERT для науки класса 6
- Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
- Решения NCERT для класса 6 Английский язык
- Решения NCERT для класса 7
- Решения NCERT для математики класса 7
- Решения NCERT для науки класса 7
- Решения NCERT для социальных наук класса 7
- Решения NCERT для класса 7 Английский язык
- Решения NCERT для класса 8
- Решения NCERT для математики класса 8
- Решения NCERT для науки 8 класса
- Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
- Решения NCERT для класса 8 Английский
- Решения NCERT для класса 9
- Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики класса 9
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 2 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 3
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 5 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 6
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 7 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 8
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 9
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 10 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 11 Решения
- NCERT для математики класса 9 Глава 12 Решения NCERT
- для математики класса 9 Глава 13
- NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
- Решения NCERT для науки класса 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
CBSE Class 9 Maths | Координатная геометрия Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов PDF
Мы предлагаем здесь вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ) по математике класса 9 CBSE, Глава 3: Координатная геометрия. На все эти вопросы есть ответы. Используйте эти вопросы в качестве практического теста для подготовки к экзамену по математике. Вы также получите представление о том, как можно задавать вопросы MCQ на экзамене.
Найдите ниже MCQ из CBSE Class 9 Maths, Глава 3 Координатная геометрия:
1. Точки (–4, –8) лежат в:
а) Первый квадрант
б) Второй квадрант
в) Третий квадрант
г) Четвертый квадрант
Ответ: (d)
2. Точка (0, –5) лежит:
a) На оси x —
б) На оси и —
в) В первом квадранте
d) Ничего из вышеперечисленного
Ответ: (б)
Последний * CBSE Class 9th Science Важные MCQ для ежегодного экзамена 2020
3. Ордината всех точек на оси x :
а) 0
б) 1
в) –1
г) Любое натуральное число
Ответ: (а)
4. Очки (1, -2), (1, -3), (-4, 5), (0, 0), (3, -3)
а) Лежать в III квадранте
б) Лежать во II квадранте
в) Лежать в IV квадранте
г) Не лежите в одном квадранте
Ответ: (d)
5. Если координата x точки равна нулю, то эта точка лежит:
a) Во II квадранте
б) В квадранте I
c) По оси x
d) По оси Y
Ответ: (d)
6. Если перпендикулярное расстояние точки P от оси x составляет 7 единиц, а основание перпендикуляра лежит в отрицательном направлении оси x , то точка P имеет:
a) y -coordinate = 7 или только –7
б) y -координата = 7 только
c) y -координата = только –7
d) x — координата = –7
Ответ: (а)
Новый образец экзамена по математике класса 9 CBSE для ежегодного экзамена 2020
7. При построении диаграммы P (–3, 8), Q (7, –5), R (–3, –8) и T (–7, 9) наносятся на миллиметровую бумагу, затем точки на третьем квадрант:
а) П и Т
б) Q и R
c) Только R
d) P и R
Ответ: (c)
8. Если координаты двух точек равны P (–7, 5) и Q (–6, 9), то (абсцисса P) — (абсцисса Q) равна
а) –3
б) 1
в) –2
г) –1
Ответ: (d)
9. Абсцисса точки положительна в:
а) I и II квадранты
б) I и IV квадранты
c) только I квадрант
d) только II квадрант
Ответ: (б)
10. Точка с ординатой 8, лежащая на оси y -оси:
а) (0, 8)
б) (8, 0)
в) (5, 8)
г) (8, 5)
Ответ: (а)
11. Координаты любой точки на оси y имеют вид (0, k), где | k | расстояние до точки от:
a) y — ось
b) x — ось
в) (0, 1)
г) (1, 0)
Ответ: (б)
CBSE Class 9 Maths Solved Practice Paper for Annual Exam 2020
12. Зеркало точки (3, 4) по оси y :
а) (3, 4)
б) (–3, 4)
в) (3, –4)
г) (–3, –4)
Ответ: (б)
13. Расстояние между точками (5, 0) и (–3, 0) от оси x составляет:
а) –3
б) 5
в) 0
г) 2
Ответ: (c)
14. Перпендикулярное расстояние точки P (5, 8) от оси y составляет:
а) 5
б) 8
в) 3
г) 13
Ответ: (а)
15. Точка ( x + 2, x + 4) лежит в первом квадранте, зеркальное отображение которого для оси x равно (5, –7). Какое значение имеет x ?
а) (–5, –7)
б) (–5, 7)
в) (5, –7)
г) (5, 7)
Ответ: (d)
Перейдите по следующей ссылке, чтобы загрузить все приведенные выше вопросы MCQ в формате PDF:
Также проверьте:
CBSE Class 9 Maths Важные MCQ по главе 1
CBSE Class 9 Maths Важные MCQ по главе 2
Ресурсы для подготовки к ежегодному экзамену CBSE класса 9 2020
Ознакомьтесь со следующими статьями, чтобы подготовиться к 9-му ежегодному экзамену CBSE и получить хорошие оценки:
MCQ класса 9 CBSE по математике, естественным наукам, общественным наукам и экзамену по английскому языку 2020
Программа CBSE Class 9 для ежегодного экзамена 2020
CBSE Class 9 Science Exam Pattern 2020
CBSE Class 9 Social Science Exam Pattern 2020
Книга и решения по науке NCERT класса 9 PDF
Математика класса 9 Книга и решения NCERT PDF
Решения NCERT для математики класса 9 Глава 5 Геометрия Евклида PDF
Решения NCERT для математики класса 9 Глава 5
Класс: 9 | Математика (английский и хинди) Средний) |
Глава 5: | Геометрия Евклида |
9-я математика Глава 5 Решения на английском и хинди Средний
Решения NCERT для математики 9-го класса Глава 5 Упражнение 5. 1 и 5.2 на хинди и английском Medium можно бесплатно использовать ОНЛАЙН или загрузить в виде PDF-формы, чтобы использовать ОНЛАЙН. Решения CBSE NCERT для класса 9 обновлены к академической сессии 2020-21. Посетите дискуссионный форум, чтобы поделиться своими знаниями с другими пользователями.
Девятое упражнение по математике 5.1 Решения
Девятое упражнение по математике 5.2 Решения
Учебный материал
Математическое задание 9 класса1 и 5.2 Решения на видео
Математика для класса 9 Упражнение 5.1 Решения на видео Математические решения для класса 9 Упражнение 5.
Что такое постулат Евклида?
Постулат Евклида:
Постулат 1: Прямая линия может быть проведена из любой точки в любую другую точку.
Постулат 2: Линия с терминированием может производиться бесконечно.
Постулат 3: Круг можно нарисовать с любым центром и любым радиусом.
Постулат 4: Все прямые углы равны друг другу.
Постулат 5: Если прямая линия, падающая на две прямые, делает внутренние углы на одной стороне, вместе взятые, меньше, чем два прямых угла, то две прямые линии, если они образуются бесконечно, пересекаются на той стороне, на которой сумма angles меньше двух прямых углов.
Приведите две эквивалентные версии пятого постулата Евклида.
Эквивалентные версии пятого постулата Евклида:
1. «Для каждой прямой l и для каждой точки P, не лежащей на l, существует уникальная прямая m, проходящая через P и параллельная l».
1. Две различные пересекающиеся прямые не могут быть параллельны одной и той же прямой.
Важные замечания по девятой математике Глава 5
Аксиомы Евклида:
- Аксиома 1: Вещи, которые равны одним и тем же вещам, равны друг другу.
- Аксиома 2: Если равные складываются с равными, то все равно.
- Аксиома 3: Если равные вычитаются из равных, то остатки равны.
- Аксиома 4: Вещи, которые совпадают друг с другом, равны друг другу.
- Аксиома 5: Целое больше части.
- Аксиома 6: Вещи, которые дублируют одни и те же вещи, равны друг другу.
- Аксиома 7: Вещи, которые являются половинками одного и того же, равны друг другу.
Важные вопросы по девятой математике Глава 5
Почему аксиома 5 в списке аксиом Евклида считается «универсальной истиной»?
Аксиома 5:Целое больше части.
Поскольку это верно для всего в любой части мира, это универсальная истина.
आप यूक्लिड की पाँचवीं अभिधारणा को किस प्रकार लिखेंगे ताकि वह सरलता से समझी जा सके?
यदि दो रेखाओं को कोई तीसरी रेखा इस है कि एक ही ओर बने आंतरिक योग 180 ° से कम हो, तो दोनों रेखाएँ को प्रतिच्छेद हैं।
क्या यूक्लिड की पाँचवीं अभिधारणा से समांतर रेखाओं के अस्तित्व का औचित्य निर्धारित होता है? स्पष्ट कीजिए।
हाँ, यूक्लिड की पाँचवीं अभिधारणा से समांतर रेखाओं के अस्तित्व का औचित्य निर्धारित होता है। क्योंकि यदि दो रेखाओं को कोई तीसरी रेखा कटती है कि एक ही ओर बने आंतरिक कोणों का 180 ° से कम हो, तो दोनों रेखाएँ एक दूसरे को प्रतिच्छेद करती हैं। परन्तु यदि कोणों का योग 180 ° हो तो रेखाएँ परस्पर प्रतिच्छेद नहीं करती हैं अर्थात समांतर होती हैं।
Каковы пять постулатов Евклида?
Постулаты Евклида были:
Постулат 1: Прямая линия может быть проведена из любой точки в любую другую.
Постулат 2: Линия с терминированием может производиться бесконечно.
Постулат 3: Круг можно нарисовать с любым центром и любым радиусом.
Постулат 4: Все прямые углы равны друг другу.
Постулат 5: Если прямая линия, падающая на две прямые, делает внутренние углы на одной стороне, взятые вместе, меньше, чем два прямых угла, то две прямые, если они образуются бесконечно, пересекаются на той стороне, на которой сумма углов меньше двух прямых
углов.
Каковы эквивалентные версии пятого постулата Евклида?
Две эквивалентные версии пятого постулата Евклида:
(i) «Для каждой прямой l и для каждой точки P, не лежащей на l, существует уникальная прямая m, проходящая через P и параллельная l».
(ii) Две разные пересекающиеся прямые не могут быть параллельны одной и той же прямой.
Что такое аксиомы Евклида?
Вот некоторые из аксиом Евклида:
(1) Вещи, которые равны одному и тому же, равны друг другу.
(2) Если равные складываются с равными, целые равны.
(3) Если равные вычитаются из равных, остатки равны.
(4) Вещи, которые совпадают друг с другом, равны друг другу.
(5) Целое больше, чем часть.
(6) Вещи, которые дублируют одни и те же вещи, равны друг другу.
(7) Вещи, которые являются половинками одного и того же, равны друг другу.
Центроиды в треугольниках — вопросы по геометрии
- Образование
- Математика
- Геометрия
- Центроиды в треугольниках — вопросы по геометрии
Аллен Ма, Янтарь Куанг
Центроиды в геометрии треугольник — это точка пересечения медиан.Следующие практические вопросы просят вас найти координаты центроида в треугольнике и найти расстояние от одной из вершин до центроида, учитывая среднюю длину.
Практические вопросы
Используйте данную информацию для решения практических вопросов.
Точка C представляет собой центр тяжести треугольника RST .
Если SD = 21, найдите SC .
Вершины треугольника: (0, –2), (4, 0) и (2, 8).Найдите координаты центра тяжести треугольника.
Ответы и пояснения
14
Центроид треугольника делит каждую среднюю часть треугольника на сегменты с соотношением 2: 1. Вы не знаете длины ни одного из сегментов медианы, поэтому используйте соотношение x , чтобы обозначить более короткую длину.
Вам дано, что SD = 21; следовательно,
(2, 2)
Вы найдете центр тяжести треугольника, усреднив координаты x и координаты y всех трех вершин треугольника.Среднее значение координат x равно
.Среднее значение координат y равно
Следовательно, центр тяжести треугольника равен (2, 2).
Об авторе книги
Аллен Ма и Эмбер Куанг — учителя математики в средней школе Джона Ф. Кеннеди в Беллморе, Нью-Йорк. Аллен, который преподавал геометрию в течение 20 лет, является тренером математической команды и бывшим координатором математических исследований с отличием.Эмбер преподавала все уровни математики, от алгебры до исчисления, в течение последних 14 лет.
ответов на вопросы математических рассуждений
Приключения в математических рассуждениях
А
Иногда в некоторых сложных музыкальных композициях есть красивые, но легкие партии — партии настолько простые, что новичок мог бы их сыграть. То же самое и с математикой.В высшей математике есть некоторые открытия, которые не зависят от специальных знаний, даже от алгебры, геометрии или тригонометрии. Вместо этого они могут включать, самое большее, небольшую арифметику , например, «сумма двух нечетных чисел четна» и здравый смысл. Каждая из восьми глав этой книги иллюстрирует это явление. Каждый может понять каждый шаг в рассуждениях.
В мышлении каждой главы используется самое большее только элементарная арифметика, а иногда и не она.Таким образом, у всех читателей будет возможность принять участие в математическом опыте, оценить красоту математики и познакомиться с ее логическим, но интуитивным стилем мышления.
В
Одна из моих целей при написании этой книги — дать читателям, которые не имели возможности увидеть и насладиться настоящей математикой, шанс оценить математический образ мышления. Я хочу раскрыть не только некоторые захватывающие открытия, но, что более важно, их доводы.В этом отношении эта книга отличается от большинства книг по математике, написанных для широкой публики.
Некоторые представляют жизни ярких математиков. Другие описывают важные приложения математики. Третьи углубляются в математические процедуры, но предполагают, что читатель владеет алгеброй.
С
Я надеюсь, что эта книга поможет преодолеть тот пресловутый разрыв, который разделяет две культуры: гуманитарные науки и естественные науки, или, лучше сказать, правое полушарие (интуитивное) и левое полушарие (аналитическое, числовое). Как будет показано в главах, математика не ограничивается аналитическими и численными расчетами; интуиция играет значительную роль. Предполагаемый разрыв может быть сокращен или полностью преодолен кем угодно, отчасти потому, что каждый из нас далек от того, чтобы полностью использовать возможности любой стороны мозга. Чтобы проиллюстрировать наш человеческий потенциал, я цитирую инженера-строителя, который является художником, инженера-электрика, который является оперным певцом, оперного певца, опубликовавшего математические исследования, и математика, который публикует рассказы
Д
Другие ученые написали книги, чтобы объяснить свои области неученым, но им обязательно пришлось опустить математику, хотя она обеспечивает основу их теорий.
Читатель должен оставаться соблазненным зрителем, а не вовлеченным участником, поскольку подходящим языком для описания деталей в большей части науки является математика, независимо от того, идет ли речь о расширяющейся Вселенной, субатомных частицах или хромосомах. Хотя в общих чертах научная теория может быть набросана интуитивно, когда, наконец, понимается часть физической вселенной, ее описание часто выглядит как страница в математическом тексте.
E
Тем не менее, читатель, не занимающийся математикой, может далеко уйти в понимании математических рассуждений.В этой книге представлены детали, иллюстрирующие математический стиль мышления, который включает в себя последовательный пошаговый анализ, эксперименты и выводы. Вы будете перелистывать эти страницы гораздо медленнее, чем при чтении романа или газеты. Приготовьте карандаш и бумагу для проверки заявлений и проведения экспериментов .
Факс
Как я уже писал, я имел в виду два типа читателей: тех, кто увлекался математикой до тех пор, пока их не отвратил неприятный эпизод, обычно около пятого класса, и поклонников математики, которые найдут в книге много нового.
Эта книга также предназначена для читателей, которые просто хотят отточить свои аналитические навыки. Многие профессии, такие как юриспруденция и медицина, требуют расширенного и точного анализа. В каждой главе предлагается практика в следовании устойчивой и аргументированной линии мысли. То, что математики могут развить этот навык, показывают эти два отзыва:
г
Врач написал, что дисциплина аналитического мышления [в математике] очень хорошо подготовила меня к медицинской школе.В медицине человек сталкивается с проблемой, которую необходимо тщательно проанализировать, прежде чем будет найдено решение. Процесс аналогичен математике ».
Юрист сказал то же самое: «Хотя у меня не было юридического образования — даже одного курса политологии, — я хорошо учился в одной из лучших юридических школ. Я объясняю свой успех там во многом благодаря изучению математики и, в частности, теорем , , как анализировать сложные принципы.Юристы, изучавшие математику, могут освоить юридические принципы так, как не могут большинство других ».
Я надеюсь, что вы разделите мое восхищение, наблюдая, как простые, даже наивные вопросы приводят к замечательным решениям, а чисто теоретические открытия находят неожиданное применение.
Вопросы 1-8
Читальный пассаж состоит из семи частей, A-G .
В каком разделе содержится следующая информация?
Напишите правильное письмо, A-G , в графах 1-8 на листе для ответов.
NB Вы можете использовать любую букву более одного раза .
1 ABCDEFG Ссылка на книги, предполагающие отсутствие математических знаний
Ответ: D Найдите
2 ABCDEFG То, как это не типичная книга по математике
Ответ: B Найдите
3
Практические вопросы по координатной геометрии — Hitbullseye
Q.
Ответ и объяснение
Sol: Option D
Площадь треугольника, вершины которого обозначены как P ( x 1 , y 1 ), Q ( x 2 , y 2 ) а R ( x 3 , y 3 ) задается как
1/2 [x 1 (y 2 — y 3 ) + x 2 (y 3 — y 1 ) + x 3 (y 1 — y 2 )]
= 1/2 [4 (12 + 2) + 10 (-2-5) + (-3) (5 -12)] = 1/2 [4.14 — 10,7 + (-3) (- 7)] = 1/2 [56 — 70 + 21] = 3,5
Следовательно, решением является вариант D
A. y = 5 / 3x- 2
Б. 3Y = 2x + 5
C. 3Y = 5x-2
D. Ни одного из этих
Ответ и объяснение
Sol: Опция B
Данная линия равна 3x + 2y + 4 = 0 или y = -3x / 2 — 2
Любая прямая, перпендикулярная ей, будет иметь наклон = 2/3
Таким образом, уравнение прямой, проходящей через (2, 3), а наклон 2/3 равен
(y — 3) = 2/3 (x — 2)
3y — 9 = 2x — 4
3y — 2x — 5 = 0.
А. (5/3, 1/3)
Б. (3/49, 1/10)
с. (49/3, 10)
D. Ни одного из этих
Ответ и объяснение
Sol: Опция C
Для случая внешнего деления будет использоваться формула
x = (mx2 — nx1) / (m — n)
y = (my2 — ny1) / (m — n)
где m: n — 5: 2 в нашем случае.
Вставив значения, вы получите баллы (49/3, 10).
А. (5/3, 1/3)
Б. (3/8, 3/11)
С. (8/3, 11/3)
Д. (11/3, 17/3)
Ответ и объяснение
Sol: опция D
Для внутреннего деления используется формула (mx2 + nx1) / (m + n)
y = (my2 + ny1) / (m + n).
Итак, точка становится (11/3, 17/3).
А. 1
Б. 2
C. & redic; 2
D. 4. & redic; 3
Ответ и объяснение
Sol: опция A
[(y 2 — y 1 ) / (x 2 — x 1 )] = [(7-3) / (2 — (- 2) )] = 4/4 = 1
Следовательно, ответ — вариант A
Необходимо прочитать статьи о координатной геометрии
- Координатная геометрия: практические вопросы

A. y = 2x — 3
Б. Y = 3x + 4
С. Y = 3x- 4
D. 4.y = √3x-2
Ответ и объяснение
Sol: Вариант C
Дано m = 3 и c = — 4. Подставляя значения в y = mx + c, мы получаем y = 3x — 4.
Следовательно, решение — вариант C
A. y = 2x — 5
Б. Y = 2x + 6
С. Y = √2x +7
D. 4. y = 2x + 5
Ответ и объяснение
Sol: Option A
Данная линия имеет вид 2x — y = 4 ⇒ y = 2x — 4 (преобразование в форму y = mx + c)
Ее наклон = 2. Наклон параллельной прямой должен также будет 2.
Следовательно, для искомой строки
m = 2 и (x1, y1) = (2, -1).
Уравнение = y — y 1 / x — x 1 = y 2 — y 1 / x 2 — x 1
⇒ y — y 1 / x — x 1 = m
⇒ y — y1 = m (x — x1) ⇒ y — (- 1) = 2 (x — 2)
⇒ y = 2x — 5.
A. 3y = 4x -16
Б. 4у = 3х-16
C. 3y = 4x +16
D. 4y = 3x + 16
Ответ и объяснение
Sol: опция C
Наклон данной линии = (7 — 3) / (5 — 2) = 4/3.
Значит, наклон требуемой линии тоже 4/3. Одна точка в этой строке — (-4, 0).Следовательно, уравнение прямой:
y — 0 = 4/3 (x + 4) ⇒ 3y = 4x +16.
А. (4, 3), 6
Б. (3,4), 5
с. (4, 3), 5
Д. (4, 3), 3
Ответ и объяснение
Sol: Опция B
Центр окружности — это точка пересечения серединных перпендикуляров трех сторон треугольника.
Пусть S (x, y) — центр описанной окружности.
SA = SB = SC. ∴ & redic; (x 2 + y 2 ) = & redic; (x-8) 2 + (y-2)) 2 .
& redic; (x 2 + y 2 ) = & redic; (x-0) 2 + (y-6)) 2 .
Возведение в квадрат x 2 + y 2 = x 2 -16 x + 64 + y 2 . Таким образом, x = 4.
Также x 2 + y 2 = x 2 + y 2 -12 y + 36.
Итак, y = 3. Следовательно, координаты центра описанной окружности равны (4, 3).
Круговой радиус = SA = & redic; x 2 + y = & redic; 16 + 9 = 5.
А. х + 2у = 0
Б. Y = 5x-2
С. Y = 2x-5
D. Ни одного из этих
Ответ и объяснение
Sol: Option A
Наклон данной линии равен 2.При сравнении с y = mx + c
У перпендикулярных линий произведение их наклонов = (-1)
Таким образом, наклон новой прямой будет (-1/2)
Уравнение прямой будет y = mx + c
M = -1 / 2
Итак, мы получаем y = (-1/2) x + k
Нам дана точка (2, -1), которая будет удовлетворять этой строке.
Подставляя эти координаты, мы получаем k = 0, и линия принимает вид = x + 2y = 0
