Краткосрочный Проект «Космические дали»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Московской области «Чкаловская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Краткосрочный проект
В Чкаловской школе — интернат
по теме: «Космические дали».
Воспитатель:
Долгирева Галина Григорьевна
г. Щёлково
2022-2023 г.
Проект – комплекс мероприятий, ограниченных по времени, с общей целью: создание нового продукта, достижение определенных результатов.
Цель проекта: формирование у обучающихся представлений о космическом пространстве, солнечной системе и освоение космоса людьми.
Задачи:
Образовательные: Актуализировать знания детей о многообразии космоса, о космонавтах, космических летательных космонавтах, привлечь родителей к совместной деятельности.
Развивающие: Развивать творческое воображение, фантазию.
Воспитательные: Воспитывать патриотические качества, гордость за людей данной профессии, к своей Родине;
Актуальность:
Заключается в том,
что
космос-это огромная тема для исследовательской деятельности
детей, она вызывает интерес и даёт возможность многосторонне развивать личность
младших школьников.
Данный проект направлен на обогащение познавательно-эстетической компетентности младших школьников. Он поможет систематизировать полученные знания и применять их в различных видах деятельности, сформировать конструктивные навыки.
Тип проекта: обучающий, исследовательский, игровой.
Продолжительность: краткосрочный – 1 неделя.
Участники проекта: воспитатель, дети, родители.
Работа над проектом : групповая (создание рабочей группы, беседы, обсуждения, работа в группе), индивидуальная ( поручение, выступление)
Проблема.
· Недостаточное внимание родителей к российскому празднику – День космонавтики.
Предполагаемые результаты:
1. сформированы
представления о космосе, планетах, летательных аппаратах, космонавтах.
2. реализованы потребности детей в продуктивных видах деятельности.
3. воспитаны патриотические чувства и качества.
4. вовлечены родители к участию в проектной деятельности.
Этапы работы:
С 10.04.2023 по 14.04.2023 год.
Содержание проекта:
1) Подготовительный этап
— Подбор иллюстраций о космосе, космонавтах, солнечной системы.
— Проведение открытых занятий по теме «Наша планета — Земля».
— Подбор мультфильмов на тему космоса.
— Подбор фонотеки.
— Наблюдение за солнечным затмением.
— Разработка конспектов ООД.
— Подбор дидактического материала, загадок и стихов о космосе.
— Составление картотеки подвижных игр и сюжетно-ролевых игр на заданную тематику.
— Подготовка спортивного развлечения.
— Экскурсия в музей авиации п Монино
2) Основной этап (работа с детьми)
— Активизировать познавательный интерес — расширить знания детей о Космосе, планетах Солнечной системы
( Представления
о Земле; о материках, морях и океанах, горах, полях, о полюсах и экваторе).
Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса
— Воспитывать патриотические качества — гордость за людей великой профессии
(представление о профессии космонавта, его личностных качествах).
Основные направления работы
Календарно тематический план
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
1Беседа «Космос»– формировать представления о космических достижениях, первых космонавтах: развивать любознательность , умение анализировать полученную информацию; расширять и уточнять словарный запас детей; формировать гр. пр. речь.
И\у «Ракеты» закрепить умения выполнять задание по словестным указаниям
Д/и Лото «Профессии» — правильно сопоставлять картинку с карточкой, учить назвать профессии.
Оздоровительная гимнастика
2 Чтение К.А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”
Д\и «Цепочка слов»- Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах
И\у «Колпачок и палочка»-развивать координацию , ловкость, внимания
Изготовление основы для макета «Космические просторы» — учить рвать руками бумагу, аккуратно наклеивать ее на картон
3 «Мы
космонавты». Цель: познакомить детей с праздником «День космонавтики»,
профессиями «космонавт», «летчик». Формировать уважительное отношение к труду
взрослых; развивать наблюдательность, зрительную и слуховую память, мелкую
моторику.
Дидактическая игра «Подбери правильную одежду для космонавта»
Д/и «Угадай, что изменилось» — развивать внимание, мышления, сообразительности
Дидактическая игра: «Собери ракету по частям». Цель: закреплять знания детей о строении ракеты и ее назначении
4 Оздоровительная гимнастика
Опытно-экспериментальная деятельность «Почему все падает на землю»
Чтение Г. Юрлин «Что внутри?». Издательство малыш. Рассказ «Счастливого пути, космонавты»
5 Пальчиковая гимнастика
«Солнце»(Две соединенные перекрестно друг с другом ладони с разведенными в стороны пальцами)
ИОС: «Земля — планета, на которой мы живем» Дать детям элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца
Ручной
труд в книжном уголке (ремонт книги альбомов. ).
Слушание песен о космосе: «Наш звездолет» (О.
Емельянова)
6 Просмотр электронной презентации «Как человек космос осваивал» Способствовать развитию любознательности, познавательной активности, повышению общей эрудиции детей.
Дидактические игры : «Звездный путь» «Найди лишние»
7 Оздоровительная гимнастика
Чтение отрывка из книги В.Севастьянова «В космос»
Моделирование размера солнца и земли (тыква и горошина)
Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты»
8 Пальчиковая гимнастика «Ракета»(Ладони соединены указательными, средними и безымянными пальцами, нижние части ладоней разведены в стороны, запястья на столе)
Рассказы о том, что Земля – шар, она вращается вокруг Солнца, а Луна – вокруг Земли, что есть другие планеты, об освоении космоса и использовании спутников для хозяйственной деятельности человека.
9 Чтение
А.Леонов «Я выхожу в космос», цикл познавательных статей в
энциклопедиях
Побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, к речевому
общению между собой.
Д\и «Глухой телефон»-использовать сущ. (планеты, звезды, космос)-активировать словарь
Дидактические игры на расширение представлений о средствах передвижения в разных сферах (на земле, под землёй, в воде, воздухе)
10 Оздоровительная гимнастика.
Хозяйственно-бытовой труд «Приведи в порядок свою планету»
Чтение и обсуждение рассказа Л. Обуховой «Вижу Землю»
И\у «Сложи картинку »из частей
Организовать сюжетно-ролевую игру «Космические просторы» — учить придумывать сюжет.
С/р игра «Мы–водители»
Цель: Учить детей взаимодействовать друг с другом, согласовывать свои действия с определенными правилами, закрепить правила дорожного движения для водителей и пешеходов.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы
1 Обеспечить условия — для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезывания
Раскрашивание раскрасок на тему «Космос»
Выставка
книг о космосе.
2 «Первый человек в космосе», «Наши космонавты» (используя иллюстрации А. Леонова).
(Цель: знакомство детей с первыми космонавтами с помощью картинок) .
Внести альбом «Космонавты»
3Д/и «Что бывает весной»: актуализировать представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы
Рисуем пластилином космос
Глобус – модель земли
4 Конструктивные игры:
— из деревянного конструктора «Космодром»; Д/и «Времена года»
Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе
5 /р игра «Библиотека». Предложить детям обыграть различные ситуации
Выставка книг, энциклопедий о космосе
Изготовление картотеки подвижных игр, физминуток, динамических пауз по теме
«Парные картинки»
— «Найди по контору»
6 Изготовление космической книги сказок – с детскими рассказами и рисунками
конфликтных ситуаций
7 Д/и : «Какое время года» Формировать умения самостоятельно находить признаки весны, устанавливать причинно – следственные связи
И/у придумай и нарисуй «Ракеты»-развивать фантазию детей
8 Рассматривание
изображений планет, созвездий, макета Солнечной системы, иллюстраций и книг по
теме “Космос”.
Плакат «Транспорт» Просмотр детьми мультфильмов
«Тайна красной планеты»
«Загадочная планета»
«Незнайка на Луне»
9 Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельностью. Развивать мелкую моторику рук, воображение
Рассказы по картинкам «На чем люди летают в космос»
10 коллекционирование картинок и фотографий космонавтов,
космических летательных аппаратов; моделирование
«Космические ракеты» Слушание : «Знаете, каким он парнем был!» муз. А.Пахмутовой, сл. Н. Добронравовой
Развитие
1.
Познавательное развитие Презентация
для детей подросткового возраста «Как человек осваивал космос» Цель
:Ознакомление детей с естественно-научной картиной мира; расширение
представления детей о вселенной; формирование креативности, успешной
социализации, ; развитие познавательного интереса; обогащение и активация
словаря; всестороннее развитие личности.
«Полёт в космос». Задачи. Создать условия для закрепления знаний детей по теме «Числа и цифры» в пределах от 1 до 15 с учётом дифференцированного подхода через дидактические игры. — Формировать умение производить арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 10. — Проверить прочность сформированных умений соотносить количество предметов с цифрой, знаний состава числа 6 из двух меньших чисел на наглядной основе. — Способствовать закреплению навыков ориентации на плане, определяя расположение предметов на листе бумаги. — Упражнять в умении определять точное время по часам
2. «Речевое развитие» Покорение космоса. .Цель: дать представление о космосе, космическом пространстве, о Солнце, ее планетах, о луне; воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта. Составление коротких рассказов
«Космос
сегодня» Задачи. 1.закрепить знания о космосе и «Дне космонавтики».
2.активизировать предметный словарь по теме «Космос». Д/и “ Отгадай и
назови “ Оформление панно «Космическое пространство». «Художественно.-эстетическое
.развитие по пластилинографии « Ракета» (продолжение) Программное
содержание: После предварительной беседы заинтересовать детей рисованием ракеты
ко дню космонавтики. Развивать мелкую моторику пальцев рук при размазывании
пластилина по поверхности деталей. Побуждать дополнять свою работу звёздами,
планетами, кометами и т. д. по выбору детей. Воспитывать у детей проявление
индивидуальности.
3.
« Социально — коммуникативное развитие». «Необъятный
космос» Цель: вызвать интерес к космическому пространству, расширять
представления детей о профессии летчика – космонавта, воспитывать уважение к
профессии, развивать воображение, фантазию, познакомить с конструктором С.П.
Королевым – стоявшим у истоков развития русской космонавтики, закрепить знания
детей о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Гагарин,
воспитывать гордость за свою страну.
Тематическая прогулка
1 Наблюдение: свойства воды. Ц.: Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.
Подвижная игра: «Школа космонавтов»
Цель: совершенствовать прыжки через интервал, развивать ловкость и внимание.
Подвижная игра: «Летает – не летает» (Цель: развивать навыки бега, умение быстро реагировать на сигнал водящего, развитие памяти, знания слов игры) . Индивидуальная работа: «Пройди – не упади» — учить ориентироваться в пространстве, сохранять равновесие на повышенной опоре, соблюдать правила безопасности.
2 Наблюдение: «Что делают люди весной». Цели: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде.
П\и «Ракеты» Упражнять в беге с увёртыванием.
Игра «Мы — одна команда». Цель: сплочение коллектива и построение
эффективного командного взаимодействия
Индивидуальная
работа: «Пройди
не упади». Развивать равновесие, координацию движений прыжки через препятствия.
«След в след» -развивать координацию , ловкость внимания.
Труд: уборка территории – учить трудиться сообща.
3 Наблюдение Вынести на участок вертушки и султанчики. С их помощью определить силу и направление ветра. Спросить детей – как еще можно определить его силу и направление. Показать флаг на здании суда, по тому развевается он или нет, можно определить наличие ветра и его силу, направление.
Чтение художественной литературы:
«Отшумела злая вьюга, стала ночь короче дня
Теплый ветер дует с юга, капли падают, звеня.
Солнце землю согревая, гонит с нашей речки лед,
Плачет баба снеговая и ручьями слезы льет»
П/и «Ракеты» — координация речи с движением.
И\у «Колпачок и палочка»- развивать координацию , ловкость
Индивидуальная работа по ФИЗО (навыки игры с мячом)
Самостоятельные
игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать
игры роли, действия.
п/и «Раз, два, мы – на старте»
4 П/игра: «Пустое место» — упражнять детей в ловкости, смелости, беге.
Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей»
Индивидуальная работа по ФИЗО (упражнение “Ручейки”). Цель: воспитание правильного физиологического дыхания, развитие координаций движений.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
5 Наблюдение: Признаки весны: поощрять стремление детей самостоятельно находить признаки весны, передавать в речи результаты наблюдений.
формирование основ экологической культуры детей
Взаимодействие с родителями.
1 Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
2 Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.
3 почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
4 Консультация «Уроки общения»
Цель: углубить знания родителей по вопросам нравственного воспитания, познакомить с взглядами на воспитание в семье известных педагогов, ученых, дать родителям возможность поделиться опытом семейного воспитания
5 обсудить атмосферу праздника, цирковые костюмы, декорации…
побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ 6 класс «Уход за швейной машиной.

Цели обучения
Познавательные: дать представление о техническом состояние швейной машины и правилах ухода за бытовой швейной машиной.
Воспитательные: формировать ответственное отношение к швейному оборудованию.
Обучающие: ознакомить с новыми предметными знаниями, умениями, навыками.
Задачи обучения: научить элементам технического обслуживания швейной машины.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ 6 класс
г. Братск, Иркутская область МБОУ «СОШ № 8»
Учитель технологии Гомзякова Е.П.,
Тема учебного занятия (урока) № 9 «Уход за швейной машиной.»
Тематический раздел рабочей программы «Технологии получения и преобразования текстильных материалов»
Дата проведения: 26.10.18г. (продолжительность 40 мин.)
Изучаемые элементы содержания образования: техническое состояние швейной машины, уход за швейной машиной.
Тип урока: комбинированный
Цели обучения
Познавательные: дать представление о техническом состояние швейной машины и правилах ухода за бытовой швейной машиной.
Воспитательные: формировать ответственное отношение к швейному оборудованию.
Обучающие: ознакомить с новыми предметными знаниями, умениями, навыками.
Задачи обучения: научить элементам технического обслуживания швейной машины.
Форма проведения учебного занятия (урока) работа с учебником, практическая работа.
Этап урока / хронометраж | Формы обучения | Деятельность педагога и методы обучения | Деятельность обучающихся (формы учебно-познавательной деятельности) | Результаты обучения и формируемые УУД | Дидактические материалы и учебное оборудование | ||||
Предметные | Познава-тельные | Коммуни-кативные | Регуляти-вные | Лично-стные | |||||
Этап I. (10 мин.) | Коллективная | Приветствует учащихся, фиксирует отсутствующих. Создает эмоциональный настрой на урок. Предлагает вспомнить тему предыдущего урока: «Регуляторы швейной машины» . Проводит интерактивную опрос-игру (Презентация). — Сколько нитей в швейной машине? — Какие регуляторы есть в современной швейной машине? — Чем регулируется натяжение верхней нити? — Какую роль играет компенсационная пружина? — Чем регулируется натяжение нижней нити? — Для каких тканей следует увеличить силу прижима лапки – тонких или толстых? т.д. Проблемный вопрос: Всегда ли швейная машина может работать исправно? Нужно ли за ней ухаживать? Направляет учащихся на определение темы и цели урока. Организует рефлексию Этапа I. | Учащиеся, включаются в диалог с учителем. Отвечают на вопросы интерактивной опрос -игры, делают вывод о теме и проблеме урока. Определяют тему и цели урока. Осуществляют рефлексию своей деятельности. | Разъяснять содержание понятий и адекватно пользоваться ими. | Устанавливать причинно-следственные связи. | Строить позитивные отношения со сверстниками, учителем в процессе учебно-познавательной деятельности. | Формировать учебные задачи как шаги к достижению поставленной цели. Определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей. | Формирование ответственного отношения к учению. | -Компьютер; -мультимедий ный проектор; -презентация Интерактивная опрос-игра «Регуляторы швейной машины»; -рабочая тетрадь; -карточки для рефлексии Приложение1 |
Этап II. Исследование предмета и способа действий (10 мин. | Индивидуальная | Учитель объясняет порядок работы и организует деятельность учащихся: изучение учебного материала в тексте учебника стр. 162-163 о техническом обслуживании швейной машины. Организует рефлексию Этапа II «Плюс-минус-интересно». | Работают индивидуально с учебником Анализируют учебный материал. Обобщают новые знания. Проводят самооценку полученных знаний. Осуществляют рефлексию своей деятельности. | Осуществлять сохранение информации в формах описания, схемах, таблицах | Находить в изучаемом материале требуемую информацию | Умение проявлять инициативу, принимать решения | Обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач | Готовность и спосо бность к саморазвитию и само- образованию на основе мотивации к обучению и познанию | -Учебники «Технология» 6 кл. Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев М.: Дрофа, 2019г.; -инструкции к швейным машинам — карточки для рефлексии Приложение2 |
Этап III. Тренинг способа деятельности (20мин.) | Парная | Организует выполнение практической работы в парах стр. 163-164 учебника. «Регулирование качества машинной строчки». Ставит перед учащимися задачу. Разъясняет домашнее задание. (Выполнить задание на стр. 165 учебника) В конце урока организует уборку рабочих мест. Организует рефлексию Этапа III. | Учащиеся делятся на пары и выполняют практическую работу «Регулирование качества машинной строчки». Осуществляют самоконтроль/ взаи- моконтроль выполнения этапов практической работы с целью выявления затруднений или ошибок при решении учебной задачи и изыскивают средства для их устранения. Осуществляют самооценку работы группы. Записывают домашнее задание. Проводят уборку рабочих мест. Осуществляют рефлексию своей деятельности. | Учатся выполнять регулировку строчки швейной машины. Соблюдают безопасные приемы труда. | Алгоритмизировать планирование процесса познавательной трудовой деятельности;самостоятельно органи зовывать и выполнять практическую работу. | Договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответ- ствии с поставленной перед группой задачей. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей. Обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Осознание важности предметной технологической деятельности. | -Учебники «Технология» 6 кл., Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев М.: Дрофа, 2019. — Оборудование и материалы для выпол-ния практической работы: швейные машины, нитки, лоскуты ткани, ножницы, отвертка. — мини –плакат «Самооценка»
|
Приложение 1
Приложение 2
Геометрия, Гр. 5-8, электронная книга – Creative Teaching Press
Образцы страниц
Примеры страниц
- ОПИСАНИЕ
- ОБЗОРЫ
- Характеристики
ОПИСАНИЕ
**ЭТО МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ!**
Более 100 воспроизводимых заданий для отработки базовых навыков
Страницы заданий в этом справочнике идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся усовершенствовать свои геометрические навыки. Студенты будут повторять и практиковать:
- линии и сегменты
- фигурки самолетов
- углов
- измерение
- преобразований
- и больше!
Каждая книга из серии Power Practice содержит более 100 готовых к использованию страниц с заданиями, позволяющими учащимся отрабатывать навыки. Увлекательные занятия можно использовать для дополнения и улучшения того, что вы преподаете в классе. Дайте учащимся страницу с заданиями в качестве самостоятельной работы в классе или отправьте страницы домой в качестве домашнего задания, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Ключ ответа предоставляется для быстрого ознакомления.
Практическая и творческая деятельность по геометрии обеспечивает совершенную практику с:
- линиями и сегментами
- фигурки самолетов
- углов
- измерение
- преобразований
- и больше!
Повторите проверку навыков с помощью Power Practice и дайте учащимся возможность добиться успеха!
ОБЗОРЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автор | Пэм Дженнет |
Художественная/документальная литература | Документальная литература |
Вес | 5,0 унций |
Страницы | 128 |
ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ПРОДУКТ
Распродажа
Скидка 10%
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10661-CK
107,76 $ 119,76 $
Все книги этой серии содержат рефрен, который дает учащимся встроенную возможность перечитывать один и тот же текст. Ритм, рифма, повторение и диалоги дают учащимся возможность озвучить интонацию и выражение. Мотивирующий контент обеспечивает веселый интерактивный опыт чтения, который вдохновит юных читателей хотеть читать и перечитывать эти книги снова и снова! Это…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10652-CK
25,98 $
Помогите начинающим читателям развить ранние навыки грамотности и освоить более 100 слов с листа с помощью практических упражнений в этом наборе из двух книг «Вырезать и вставить буквы и слова с листа». В этих книгах, разработанных специально для обучения в малых группах, используется активный подход к обучению, при котором учащиеся раскрашивают, вырезают, вставляют и пишут, чтобы отработать основные навыки грамотности: Фонематическая осведомленность Акустика Распознавание букв Формирование/печать букв Маленькие…
Quick View
SKU: 10653-CK
$ 38,97
Помогать начинающим читателям развить навыки ранней грамотности и освоить более 100 слов, понимать более 37 основных фонограммов и научиться использовать более 77 слов с помощью рук. об упражнениях в этом наборе из 3 книг «Вырезать и вставить предложения». Эти книги, разработанные специально для обучения в малых группах, используют активный подход к обучению, при котором учащиеся раскрашивают, вырезают, вставляют и пишут для практики…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10654-CK
86,95 $
Распродано
Сотни практических заданий и увлекательные практические страницы в наборе книг «Основные навыки для первоклассников» укрепят самые важные навыки на уровне класса по учебной программе, чтобы подготовить учащихся к успеху в учебе. Идеально подходит для новых учителей и семей, обучающихся на дому, которые ищут надежную ядро учебных материалов. Также отлично подходит для родителей, чьи дети нуждаются в дополнительной поддержке или вызове. Математика — чувство числа,…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10655-CK
86,95 $
Распродано
Сотни практических заданий и увлекательные практические страницы в наборе книг «Основные навыки для второго класса» укрепят самые важные навыки на уровне учебного плана и подготовят учащихся к успеху в учебе. Идеально подходит для новых учителей и семей, обучающихся на дому, которые ищут надежную ядро учебных материалов. Также отлично подходит для родителей, чьи дети нуждаются в дополнительной поддержке или вызове. Математика — чувство числа,…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10657-CK
86,95 $
Распродано
Сотни практических заданий и увлекательные практические страницы в наборе книг «Основные навыки для четвертого класса» укрепят самые важные навыки на уровне учебного плана и подготовят учащихся к успеху в учебе. Идеально подходит для новых учителей и семей, обучающихся на дому, которые ищут надежную ядро учебных материалов. Также отлично подходит для родителей, чьи дети нуждаются в дополнительной поддержке или вызове. Математика — чувство числа,…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10659-CK
86,95 $
Распродано
Сотни практических заданий и увлекательные практические страницы в наборе книг «Основные навыки для шестого класса» укрепят самые важные навыки на уровне учебного плана и подготовят учащихся к успеху в учебе. Идеально подходит для новых учителей и семей, обучающихся на дому, которые ищут надежную ядро учебных материалов. Также отлично подходит для родителей, чьи дети нуждаются в дополнительной поддержке или вызове. Математика — чувство числа,…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 10658-CK
86,95 $
Распродано
Сотни практических занятий и увлекательные практические страницы в наборе книг «Основные навыки для пятого класса» укрепят самые важные навыки на уровне учебного плана, чтобы подготовить учащихся к успеху в учебе. Идеально подходит для новых учителей и семей, обучающихся на дому, которые ищут надежную ядро учебных материалов. Также отлично подходит для родителей, чьи дети нуждаются в дополнительной поддержке или вызове. Математика — чувство числа,…
Материалы, доступные на других языках | Скачать |
Прайс-лист — Активация обучения, IQWST — естественные науки 6–8 классы | Скачать |
Прейскурант — Agile Mind Educational Holdings, Inc.![]() | Скачать |
Прайс-лист — Amplify Education Inc. — Core Knowledge Language Arts (CKLA), 2-е изд., ELA, классы K-5 | Скачать |
Прайс-лист — Amplify Education, Inc. — Amplify ELA, классы 6–8 | Скачать |
Прайс-лист — Amplify Education, Inc. — Amplify Science Луизиана — 6-8 классы | Скачать |
Прейскурант — Amplify Education, Inc. — Amplify Science Луизиана — классы K-5 | Скачать |
Прайс-лист — AquaPhoenix Scientific Inc — Наборы лабораторных материалов OpenSciEd, классы 6-8 | Скачать |
Прайс-лист — AquaPhoenix Scientific Inc — Наборы лабораторных материалов OpenSciEd, классы 9-12 | Скачать |
Прейскурант — Carnegie Learning Inc.![]() | Скачать |
Прайс-лист — Carnegie Learning Inc. — Математические решения для средних школ 6–8 классы | Скачать |
Прейскурант — Carolina Biological Supply Co. — Строительные блоки науки 3D — Классы науки K-5 | Скачать |
Прейскурант — Центр совместного обучения — SIPPS — ELA Intensive Intervention Classes 3-8 (2020) | Скачать |
Прейскурант — Curriculum Associates, LLC — Готовая классная математика — классы 6-8 | Скачать |
Прейскурант — Curriculum Associates, LLC — Готовая классная математика — классы K-5 | Скачать |
Прейскурант — Curriculum Associates, LLC — Готовая математика Луизианы — класс K-5 | Скачать |
Прейскурант — Curriculum Associates, LLC — Готовая математика Луизианы — классы 6-8 | Скачать |
Прайс-лист — Frog Street Press LLC — Frog Street Infant and Toddler — ECE | Скачать |
Прайс-лист — Frog Street Press LLC — Frog Street PreK 2020 — ECE | Скачать |
Прайс-лист — Frog Street Press LLC — Frog Street Threes — ECE | Скачать |
Прайс-лист — Geometrycommoncore.![]() | Скачать |
Прейскурант — Great Minds PBC — Eureka Math — Классы PreK-8, Алгебра I, Геометрия, Алгебра II | Скачать |
Прейскурант — Great Minds PBC — PhD Science Grade K-5 | Скачать |
Прейскурант — Great Minds PBC — Wit and Wisdom — ELA Grade K-8 | Скачать |
Прейскурант — Great Minds PBC, Eureka Math Squared — Algebra I | Скачать |
Прейскурант — Houghton Mifflin Harcourt — HMH Into Literature — ELA классы 6-12 | Скачать |
Прейскурант — Houghton Mifflin Harcourt — HMH Into Math, классы 3-5 | Скачать |
Прейскурант — Houghton Mifflin Harcourt — HMH Into Reading — ELA классы 3-5 | Скачать |
Прайс-лист — иллюстративная математика (открытые ресурсы) — математика для 6-8 классов | Скачать |
Прейскурант — Imagine Learning — Imagine Language and Literacy — ELA Intensive Intervention Classes 3-6 | Скачать |
Прайс-лист — Imagine Learning LLC (ранее LearnZillion) — EL Education, классы K-5 | Скачать |
Прейскурант — Imagine Learning LLC (ранее LearnZillion) — Путеводители для 6-8 классов | Скачать |
Прайс-лист — Imagine Learning LLC (ранее LearnZillion) — Иллюстративная математика, классы 6–8 | Скачать |
Прайс-лист — Jump Math — Jump Math, классы K-8 | Скачать |
Прейскурант — Kaplan Early Learning — Connect4Learning — Учебная программа PreK — ECE Возраст 3–4 | Скачать |
Прейскурант — Компания раннего обучения Kaplan, Учись каждый день — Программа для младенцев, малышей и двойни, 2-е издание — ECE | Скачать |
Прайс-лист — Kendall Hunt Publishing — иллюстративная математика — классы 6–11 | Скачать |
Прейскурант — Lexia Learning Systems LLC — Core Reading — ELA Intensive Reading Intervention Classes 3-5 | Скачать |
Прейскурант — McGraw Hill Education LLC — StudySync — ELA — 9 класс | Скачать |
Прейскурант — McGraw Hill LLC — Иллюстративная математика — Математика для 9-11 классов | Скачать |
Прайс-лист — McGraw Hill School Education, LLC — Иллюстративная математика для 6–8 классов | Скачать |
Прайс-лист — Открытые ресурсы — EL Education — ELA классы 3–5 | Скачать |
Прейскурант — Открытые ресурсы — EL Education — ELA классы 6-8 | Скачать |
Прейскурант — Открытые ресурсы — EL Education — ELA классы K-2 | Скачать |
Прейскурант — Robert Leslie LLC — Клуб маленьких исследователей и исследователей, ECE Возраст 0-4 | Скачать |
Прейскурант — Учебная компания Savvas — myView Literacy — ELA — Классы K-5 | Скачать |
Прайс-лист — Savvas Learning Company LLC — enVision Math Algebra I, Geometry, Algebra II | Скачать |
Прейскурант — Savvas Learning Company LLC — enVision Math, классы K-2 | Скачать |
Прейскурант — Savvas Learning Company LLC — Три ура для Pre-K — ECE | Скачать |
Прейскурант — Savvas Learning Company LLC (ранее Pearson), myPerspectives, ELA Gr 6-12 | Скачать |
Прайс-лист — School Specialty Inc.![]() |