«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Геометрия 9 дидактические материалы мерзляк: ГДЗ решебник Геометрия за 9 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир (Дидактические материалы) «Вентана-Граф»

Содержание

Геометрия. 9 класс. Дидактические материалы (Аркадий Мерзляк, Виталий Полонский, Ефим Рабинович)

Читать отрывок

335 ₽

274 ₽

+ до 50 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 170 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Дидактические материалы содержат упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Они используются в комплекте с учебником «Геометрия. 9 класс» (авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир), входящим в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». .Соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). .

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Геометрия. 9 класс. Дидактические материалы» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Аркадий Мерзляк, Виталий Полонский, Ефим Рабинович «Геометрия. 9 класс. Дидактические материалы» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Дидактические материалы ФП, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М. , Просвещение/ Вентана-Граф , 9785090796002 2021г. 312,50р.

Мерзляк А. Г. , Полонский В.Б. , Рабинович Е.М.

Осталось всего 2 шт.

312,50р.

Только в магазинах

В наличии в 2 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль

Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Просвещение/ Вентана-Граф

Бренд:Вентана-Граф

ISBN:978-5-09-079600-2

Штрих-код:9785090796002

Страниц:112

Тип обложки:Мягкая

Год:2021

НДС:10%

Возраст:от 15 лет до 17 лет

Код:119970

Описание

Пособие содержит упражнения для самостоятельных и контрольных работ, используется в комплекте с учебником «Геометрия. 9 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М.С. Якир). Соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Смотреть все

25,10р.

Русская словесность. 5 кл.: Методические рекомендации к учебнику (2001 г.)

Альбеткова Р.И.

Магазины

359,00р.

Математика. 2 класс: Поурочные разработки к УМК Моро М.И. Школа России ФГОС (2021 г.)

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф.

Магазины

226,50р.

Русский язык. 2 кл.: Поурочные разраб. к УМК Канакиной «Школа России» ФГОС (2019 г.

)

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф.

Магазины

165,00р.

Школа развития речи. 1 класс: Методическое пособие: Курс «Речь» ФГОС (2021 г.)

Соколова Татьяна Николаевна

Магазины

242,00р.

Английский язык. 8 кл.: Диагностические работы (2019 г.)

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н.

Магазины

226,50р.

Литературное чтение. 3 кл.: Поуроч. разраб. к учеб. Климановой «Перспектива (2019 г.)

Кутявина С. В.

Магазины

177,50р.

Мир моих открытий. 3 кл.: Метод. пособие: Межпред. факульт. курс ФГОС (2015 г.)

Дубова М.В.

Магазины

193,90р.

Английский язык. 3 кл.: Поурочные разработки к УМК Быковой «Spotligt» ФГОС (2018 г.)

Наговицына О.В.

Магазины

603,00р.

Русский язык. 3 класс: Поурочные разработки к УМК Канакиной В.П. Школа России (2022 г.)

Дмитриева О.И.

Магазины

106,50р.

Учим младших школьников писать сочинение ФГОС (2020 г.)

Фетисова Т.Н.

Магазины

200,00р.

Русский родной язык. 5-9 кл.: Примерные рабочие программы (2021 г.)

Александрова О.М., Гостева Ю.Н., Добротина И.

Магазины

271,50р.

Русский язык. 1-4 классы: Конспекты уроков-диктантов. Познавательные тексты… (2019 г.)

Лободина Н. В., Бобкова Н. Н.

Магазины

317,00р.

Внеурочная деятельность обучающихся: от проектирования к реализации на практике (2019 г.

)

Нечаев М.П., Мошнина Р.Ш.

Магазины

162,00р.

Классные часы. 4 класс ФГОС (2020 г.)

Попова Г. П.

Магазины

94,50р.

Тренировочные задания по математике. 1 кл. ФГОС (2020 г.)

Николаева Л.П., Иванова И.В.

Магазины

56,30р.

ФГОС второго поколения. Словарь терминов: Пособие для работников школ (2013 г.)

Василенко Т.В.

Магазины

377,00р.

Родная русская литература. 6 класс: Поурочные разработки к УМК Александровой (2022 г.)

Егорова Н.В.

Магазины

274,60р.

История России. 6 кл.: Поурочные рекомендации ФГОС (2018 г.)

Журавлева О.Н.

Магазины

197,00р.

-20% после регистрации

Физика. 8 кл.: Тесты к уч. Перышкина А.В. (Вертикаль) ФГОС (2020 г.)

Чеботарева А.В.

95,50р.

Программы по учебным предметам. 1-4 кл.: Программы внеуроч.

деятельн. Ч.2 (2011 г.)

сост. Чуракова Р.Г.

Магазины

Средняя школа Борьбы

Средняя школа Борьбы
  • Ежедневные объявления

    Следите за последними событиями на WMS — обновляется ежедневно

  • РЕГИСТРАЦИЯ Ознакомительные курсы по выбору 2023-2024

    Формы выбора исследовательского курса и описания курсов

  • Доска почета WMS за 2-й квартал 2022–2023 гг.

    Посмотреть Список почета всех категорий A и AB можно здесь. Переключайте вкладки внизу!

  • Информация о кризисе психического здоровья

    Если у вас неотложная психическая помощь, позвоните по номеру 9-1-1 или обратитесь в местное отделение неотложной помощи.

  • Виртуальная успокаивающая комната D303

    Эта виртуальная комната успокоения — это место, где учащиеся и их семьи могут найти инструменты и стратегии управления эмоциями и чувствами

    .
  • Форма об отсутствии по предварительной договоренности

    Подайте заявку на использование заранее оговоренных дней отсутствия через директора/помощника. Кабинет директора

  • Форма сообщения об издевательствах

    Форма анонимного онлайн-сообщения D303

  • Методика обучения для всей семьи

    Ресурсы технической поддержки для студентов и семей

  • Общий рюкзак

    Предстоящие новости, события и информация со всего сообщества D303

  • Семейные ресурсы

    Ресурсы и информация в сообществе

  • 2022-2023 учебный год

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть информацию об учебном году округа 303 на 2022–2023 годы.

Получайте ежедневные объявления WMS по электронной почте:

Wredling Friday Forecast

Последний выпуск Архив информационных бюллетеней

Следите за средней школой Wredling

Общественный округ Сент-Чарльз, школьный округ 303

Местоположение/Информация

12 Плюсы и минусы онлайн-обучения для студентов

Я хотел написать статью о плюсах и минусах онлайн-обучения, потому что за последние несколько лет у меня был опыт работы как в кибер/виртуальном, так и в традиционном окружении… мне нравятся оба взгляда.

Я поклонник онлайн-обучения из-за огромных возможностей гибкости, которые, я считаю, все люди жаждут и нуждаются на каком-то уровне

Однако, как и все остальное, онлайн-обучение имеет свои плюсы и минусы, о которых стоит рассказать, чтобы родители и учащиеся могли принимать обоснованные решения об образовании.

Ниже я перечислил 12 главных плюсов и минусов онлайн-обучения.

Я призываю вас подумать и поделиться своими плюсами и минусами. Пожалуйста, прокомментируйте ниже.

12 плюсов и минусов онлайн-обучения для учащихся

12 плюсов онлайн-обучения

1. Учащиеся могут работать, не выходя из собственного дома (или любого другого места).
2. Учащиеся могут выполнять самостоятельные задания во внеурочное время.

Этот обеспечивает большую гибкость .

3. Уменьшается количество таких проблем, как издевательства.

Вам может понравиться: Советы по вмешательству и предотвращению киберзапугивания

4. При необходимости учащиеся могут делать больше перерывов.
5. Учащимся не приходится сталкиваться с внешними отвлекающими факторами, присутствующими в школьной среде.
6. Учащиеся могут учиться с меньшим страхом/беспокойством по поводу того, что их осуждают другие.

Учащиеся, которые стесняются просить о помощи, могут чувствовать себя более комфортно, если будут открыто говорить об этом.

7. У студентов может быть больше возможностей.

Есть возможность посещать определенные факультативы или занятия по интересам… или даже включать свои интересы в свои курсы.

Например, курс дизайна видеоигр может назначить учащемуся видео для просмотра и попросить учащегося создать собственную базовую игру:

8. Учащиеся могут общаться с учителями различными способами (например, текст, аудио, видео).

Текст: Здравствуйте, мисс Брейди. Я запутался в математике. Можем ли мы обсудить это вместе, когда вы будете свободны?

9. Учащиеся могут отключить микрофоны, если им нужно поговорить или издать отвлекающие звуки.
10. Учащиеся могут выбрать асинхронный вариант (т. е. только независимые задания/нет необходимости в живом занятии).

Это может быть полезно для некоторых учащихся с особыми способностями к обучению, например, для тех, у кого проблемы с пониманием на слух и которые лучше справляются с визуальными/практическими заданиями.

В некоторых школах может потребоваться оценка учащегося, чтобы определить, нужна ли асинхронная дорожка.

11. Задания учащихся можно изменить, включив в них практические проекты дома.

(например, посмотрите, как зашить прореху на рубашке, затем зашейте прореху и отправьте фотографию; отправьтесь на прогулку на природу и найдите вещи, которые начинаются на букву А, сфотографируйте и отправьте и т. д.).

Рекомендуется: Материалы для практического обучения чтению

12. Вспомогательные сотрудники школы (например, учитель, помощник, помощник, консультант и т. д.) могут виртуально встречаться с учащимися.
9.

12 Минусы онлайн-обучения

1. В зависимости от возраста учащегося родитель должен постоянно находиться дома (или другой присматривающий взрослый).

Некоторые семьи не могут себе этого позволить.

2. Некоторым учащимся нужно показать, как именно что-то делать с помощью демонстрации.

В некоторых случаях через экран это может быть сложно .

Это может быть особенно сложным для учащихся с более серьезными потребностями в обучении, которым полезна непосредственная поддержка, прямое моделирование задачи и т. д.).

3. Слишком яркий свет экрана может быть опасен (синий свет может отрицательно сказаться на сне и концентрации внимания).

Вам может быть интересно: Что такое синий свет? Влияние синего света на ваш сон и многое другое.

4. Некоторым учащимся требуется сильная поддержка, для чего требуется физическое присутствие человека.

Эта поддержка может быть поведенческой, эмоциональной, физической или академической.

Некоторые родители могут не знать, как это сделать, или могут быть перегружены необходимостью оказывать постоянную поддержку своему ребенку в течение всего учебного дня.

Это может быть особенно сложно, если в доме несколько детей или родитель должен работать.

Даже человек, нанятый для работы с учащимся, может не знать стратегии поддержки ребенка с особыми потребностями в обучении, поведенческими потребностями и т. д.

Вот почему так важно быть уверенным, что люди, работающие со студентами, хорошо обучены академическим и поведенческим стратегиям, которые поддерживают рост студента (как онлайн, так и в традиционной учебной среде).

Некоторые учащиеся участвуют в онлайн-обучении в условиях детского сада, в котором у персонала может не быть подготовки или ресурсов для решения определенных проблем.

5. Некоторым учащимся нравится социальное взаимодействие, которое сопровождает традиционное обучение.

Важно найти социальные возможности для онлайн-студентов (существуют социальные альтернативы традиционной школьной среде, такие как спортивные команды или уроки искусства/музыки/танцев).

Танцевальный класс
6. Как люди, большинство из нас привыкли к личному общению.

В прошлом это позволяло нам формировать глубокие связи, укреплять чувство товарищества, формировать семейное чувство и т. д. персона.

Трудно понять, как сообщество онлайн-обучения будет продвигать такие типы связей, возможностей и желаний. #somethingtothinkabout

7. Многие учащиеся нуждаются в практическом/интерактивном подходе к обучению.

Одна из проблем заключается в том, что не все учащиеся имеют доступ к одним и тем же материалам.

Нам нужно провести мозговой штурм о том, какие материалы обеспечат лучший практический опыт и как практические действия могут быть реализованы на экране и за его пределами.

Нам нужно подумать о том, какие материалы у учащихся уже есть и что нам может понадобиться.

Практическое обучение
8. Некоторые студенты не имеют
доступа к компьютерам/Wi-Fi и т.д. ).

Отсутствие доступа к Wi-Fi или компьютеру
9.
Некоторым учащимся очень трудно сидеть или оставаться на одном месте в течение длительного времени.

Эти проблемы могут быть связаны с физическими, медицинскими, когнитивными (мозговыми) или эмоциональными причинами и должны учитываться при планировании онлайн-обучения для учащегося.

Учащийся должен понимать, какие варианты и альтернативы разрешены. Могут ли они делать перерывы, двигаться по мере необходимости и т. д.?

10. Учащиеся без надлежащего надзора или те, у кого отсутствует самомотивация, могут легко не выполнять задание дома.

Многие учащиеся начинают заниматься такими видами деятельности, как просмотр видео на YouTube, видеоигры и отправка текстовых сообщений друзьям, когда они должны выполнять школьные задания.

В качестве решения мы можем предложить перерывы – или, может быть, мы можем включить некоторые виды деятельности, которые отвлекают их от работы, в школьные задания.

Например:

— отправьте сообщение другу или члену семьи с вопросом, чтобы получить узнай их лучше

-посмотри видео на предпочитаемую тему и создай свое собственное видео, объясняющее, о чем идет речь (можно использовать реквизит)

-снять видео и соответствующий пост в блоге из трех абзацев (воображаемый) о вашей любимой видеоигре (дайте 5-минутную демонстрацию игры в своем видео)

— играть в математическую игру в лаборатории Minecraft

11.
У учащихся может не быть тихого места для работы.

Многим учащимся нужна спокойная обстановка, чтобы сосредоточиться, сосредоточиться на задании и т. д.

12. Некоторые дети могут быть в семьях, где жестоко обращаются с детьми.

Это можно пропустить, если за ними наблюдают только в онлайн-среде. Студенты могут чувствовать, что у них нет выхода из небезопасной среды.

Для некоторых учеников школа — самое безопасное место.

Очень важно знать о предупреждающих признаках жестокого обращения с детьми, таких как описанные в видео ниже:

Можете ли вы поделиться своими мыслями о плюсах и минусах онлайн-обучения?

Эту тему можно долго обсуждать со многими воспитателями, родителями и другими людьми, играющими важную роль в жизни ребенка!

Я хотел бы услышать от вас!

Практические проекты для детей

Рэйчел Уайз

Рэйчел Уайз — автор и основатель книги «Образование и поведение». Рэйчел создала Education and Behavior в 2014 году для взрослых, чтобы иметь простой способ доступа к исследовательской информации для поддержки детей в области обучения, поведения и социально-эмоционального развития. Пережив жестокое обращение, пренебрежение и издевательства, Рэйчел ускользнула из школы и общества. Организация «Образование и поведение» надеется сыграть свою роль в предотвращении подобных ситуаций с другими детьми. Рэйчел также является автором книги «Укрепление уверенности в себе и улучшение поведения детей: руководство для родителей и учителей».

«Дети добиваются наилучших результатов, когда есть последовательность внутри и между различными условиями (например, дома, в школе, в сообществе).

Добавить комментарий