«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз второй класс математика: ГДЗ по математике за 2 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по Математике 2 класс Муравьева часть 1, 2

Авторы: Муравьева Г.Л., Урбан М.А..

Издательство: Национальный институт образования 2020

Математика – это такая дисциплина, с которой у младшеклассников чаще всего возникают сложности. Это связано с тем, что вчерашним первоклашкам приходится впервые погружаться в таинственный мир цифр и вычислительных действий. Времени на уроке учителю не всегда хватает, чтобы объяснить важную тему, а домашнее задание уже начинают задавать серьезное. Родители же не всегда успевают проверить тетради и проконтролировать своего ребенка. В результате – первые двойки, слезы, стресс у детей и недовольство у мам и пап. Чтобы избежать этого, стоит обратиться к ГДЗ по математике за 2 класс Муравьева, где всегда найдётся совет и рекомендация даже на трудные случаи.

Как устроен онлайн-решебник по математике за 2 класс Муравьева

Профессиональные и опытные методисты долго трудились над пособием, чтобы оно получилось удобным и понятным. В нем отражены такие основные темы, как:

  • счет предметов;
  • десятичные единицы;
  • упорядочение и сравнение чисел;
  • образование и запись числе от 1 до 1000000.

Среди родителей и педагогов бытует расхожее мнение о бесполезности и даже вреде сборников с готовыми зданиями. Эта точка зрения является ошибочной. Не нужно воспринимать такие справочники исключительно как шпаргалку для бездумного списывания. Для получения высоких результатов необходимо первоначально самостоятельно сделать все заданное на дом, только после этого разрешается сверить свои ответы с верными. В конце остаётся исправить выявленные ошибки. Регулярные занятия с ГДЗ по математике за 2 класс Г.Л.Муравьева, М.А.Урбан уже очень скоро повысят успеваемость, активность ученика на опросах, а хорошие оценки будут приносить ему радость.

Не стоит думать, что учебно-методический комплекс пригодится лишь учащимся с проблемами в учебе. Он будет полезным и другим пользователям. Отличники смогут легко и без чьей-то помощи подготовиться к любой самой сложной проверочной работе. Второклассникам, пропустившим урок по причине болезни, книга позволит самостоятельно усвоить новые параграфы. А преподаватели почерпнут из решебника множество увлекательных упражнений, разнообразив тем самым свой учебный план.

ГДЗ решебник по математике 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова учебник Просвещение

Математика 2 класс

Серия: Школа России.

Тип пособия: Учебник

Авторы: Моро, Бантова, Бельтюкова

Издательство: «Просвещение»

В первом классе ученик знакомится не только с науками, но и с новым для себя миром школьной жизни, в котором у него полно обязанностей и необходимо подчинять все свои действия строгому расписанию. Ко второму классу практически у каждого ребенка уже есть свои учебные предпочтения – одни науки кажутся ему по-настоящему увлекательными, другие откровенно скучными.

Но изучать приходится все предметы, независимо от личных вкусов, а такие предметы, как математика и русский язык к тому же будут сопровождать школьника с первого учебного дня до выпускного экзамена. Не просто сопровождать — они служат основой для изучения всего комплекса школьных дисциплин и являются обязательными предметами для сдачи на ЕГЭ.

Поможет освоить математику решебник Моро

Ко второму классу ученик должен знать уже огромное количество информации:

  1. Какие бывают единицы измерения длины.
  2. Что представляют собой единицы измерения времени.
  3. Уметь считать до ста и отлично знать таблицу умножения.

Иными словами, идет закладка базы математических знаний, на которых основаны не только такие предметы, как математика и алгебра, но и ряд точных наук — физика, химия, геометрия. Освоить эти знания второкласснику поможет качественная учебная литература — решебник к пособию «Математика 2 класс Учебник Школа России Моро, Бантова, Бельтюкова (Просвещение)».

Коротко о пособии

Издание состоит из двух частей, содержащих девяносто пять и сто одиннадцать страниц соответственно. Разделы решебника структурированы по тематике, что делает навигацию по

ГДЗ легкой и удобной. Решебник полностью адаптирован для данной возрастной категории. Используя пособие, второклассник приобретает основные навыки:

  • вычитать и складывать простые числа;
  • работать с простыми геометрическими фигурами;
  • применять алгоритм для решения задач.

Работая над упражнениями, ученик развивает такие личностные качества, как умение мыслить логически и запоминать информацию.

Как работать с ГДЗ

Все эти преимущества решебник принесет ученику только в одном случае: если ребенок и его родители будут относиться к нему, как к надежному консультанту, своего рода виртуальному репетитору.

Второклассник не должен подглядывать правильный ответ, чтобы его скопировать. Цель пособия – предоставить возможность проверить собственный ответ, полученный на основе своих знаний и подсказать правильный вариант оформления решения.

Похожие ГДЗ Математика 2 класс

Назарбаев Интеллектуальные школы

Работает в Назарбаев Интеллектуальной школе химико-биологического направления города Шымкент со дня основания. Стаж работы — 17 лет в сфере образования, квалификация — учитель-эксперт.

Она вносит вклад в реализацию миссии АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»: является разработчиком  Интегрированной образовательной программы по Истории Казахстана; 

внедряет Интегрированную образовательную программу в 7, 8, 11, 12-х классах; 

оказывает содействие в работе по трансляции опыта педагогов НИШ г. Шымкента на разных уровнях: семинары и коучинги по критериальному оцениванию для учителей общеобразовательных школ Республики Казахстан, мастер-классы для базовых школ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»; является соавтором учебно-методического пособия «История Казахстана» для 7-х классов Назарбаев Интеллектуальных школ и для республиканских пилотных школ; 

автор сборника разноуровневых тестовых заданий по Истории Казахстана;

является модератором  предмета «История Казахстана», осуществляет  отбор ресурсов  в сайт «Педагогическая образовательная база», организованного АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» и Центра образовательных ресурсов; 

проводит  семинары совместно с консультантом Международного Кембриджского Экзаменационного Совета по теме «Руководство по интегрированной модели критериального оценивания достижения успехов учащихся» в рамках АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»;

сотрудничает  с филиалом Центра педагогического мастерства в ЮКО, проводит  мастер-классы  для слушателей третьего (базового), первого уровня.

     Курсы повышения квалификации:

2012 — ЦПМ IIІ (базовый) уровень, 2014 проходила курсы по разработке критериев оценивания учебных достижений учащихся,  организованные ДОКО совместно с Международным Экзаменационным Советом Кембриджа,

2014 — «Кодекс деловой этики»,

2014 — «Командное преподавание»,

2016 — ЦПМ первый (продвинутый) уровень

Алтынай Махатовна непрерывно занимается подготовкой победителей предметной олимпиады и научных проектов. Одним из них является ученица Сарыбекова А., занявшая 2-е место в сетевой олимпиаде, а также  в республиканской дистанционной олимпиаде по предмету «Основы права» Балтабай Г., Зиябек Б. по истории Казахстана. Её ученики Ахын Ф. и Накып Н. награждены грамотами республиканской научно-практической конференции «Жас дарын».

Как учитель-эксперт занимается исследованием  в действии основных проблем обучения. Результаты исследовательской работы  были отражены в статье «Топтық жұмысты бағалаудың ерекшеліктері және тиімді бағалау жолдары», напечатанной в  сборнике докладов «Международной научно-практической конференции «Образование: исследование и устойчивое развитие» в 2015 году.

МОУ «Средняя школа № 3»

  • купаться только в специально оборудованных местах;

  • не нырять в незнакомых местах;

  • не заплывать за буйки;

  • не выплывать на судовой ход и не приближаться к судам;

  • не устраивать игр в воде, связанных с захватами;

  • не плавать на надувных матрасах или камерах;

  • не использовать неисправные плавательные средства;

  • не купаться в нетрезвом виде.

Безопасность купальщиков на стихийных пляжах, увы, никто гарантировать не может. Так что, если вы засобирались отдохнуть у водоема, достоинство которого лишь в том, что в нем есть вода, основательно обдумайте свое решение. Кто придет в случае беды Вам на помощь? Как правило, в таких случаях спасателям чаще приходится выполнять печальную процедуру извлечения из воды уже погибшего. Через 5-7 минут после того, как купальщик ушел под воду, трудно надеяться на успешную операцию по его поиску, тем более, когда он ле-жит на илистом грунте на глубине 2-3 метров, а уж если на 10-12 метрах, тем более.

Если у пловца начинает сводить ногу, то необходимо на секунду погрузиться с головой в воду и, распрямив ногу, сильно рукой потянуть на себя ступню за большой палец. Кстати, на этот случай опытные пловцы имеют с собой прикрепленную к плавкам булавку. Один укол ее острым концом в сведенную судорогой мышцу освобождает от болезненных ощущений.

Одновременно с умением плавать, совершенно необходимо научиться и отдыхать в воде. Первый способ — лежа на спине. Спокойно расправив руки и ноги, закрыть глаза, лечь головой на воду и расслабиться, лишь слегка помогая себе удержаться в горизонтальном положении. Набрать в легкие воздуха, задержать и медленно выдохнуть.
Второй способ — сжавшись «поплавком». Вдохнуть, погрузить лицо в воду, обнять колени руками и прижать к телу, сдерживая выдох (но не напрягаясь), медленно выдыхать в воду, а затем — опять быстрый вдох над водой и снова «поплавок». Если вы замерзли, надо делать неподвижную (статическую) гимнастику, по очереди напрягая руки и ноги.

Иак, отдохнув, надо опять плыть к берегу. И опять отдыхать. Но ни в ко-ем случае не терять энергии на страх, теперь от Вашего самообладания зависит Ваше спасение. В конце концов, умеющий проплыть десять метров проплывет и сто, если будет отдыхать, да и человек все-таки легче воды.

Простейший прием ориентации под водой: во время даже неглубокого погружения (например, с маской) пловец нередко теряет правильное ощущение «верх-низ», причем часто об этом даже не догадывается.

Чтобы идти точно вверх, надо выпустить несколько пузырьков воздуха, а уж они покажут дорогу. Этот простейший прием спас жизнь не одному ныряльщику.

Научить плавать своего ребенка — обязанность, такая же, как научить переходить улицу. Уверенно держаться на воде ребенка можно научить за 5-7 дней, и это уже первый шаг к его безопасности.

Что делать, если на ваших глазах тонет человек? Прежде всего дать себе секунду на размышление. Нет ли рядом спасательного средства? Им может быть все, что увеличит плавучесть человека и что вы в состоянии до него добросить. Спасательный круг или веревку можно бросить на 20-25 метров (с борта судна, за счет высоты — значительно дальше). Нет ли лодки? Можно ли позвать кого-то еще на помощь? Ободрив криком потерпевшего,  идете на помощь.

Если вы добираетесь до тонущего вплавь, надо максимально учитывать течение воды, ветер, расстояние до берега и т.д. Приближаясь, старайтесь успокоить, ободрить выбившегося из сил пловца. Если это удалось и он может контролировать свои действия, позвольте ему держаться за Ваши плечи. Если нет — обращаться с ним надо жестко и бесцеремонно. Некоторые инструкции рекомендуют даже оглушить утопающего, чтобы спасти его и свою жизнь.

Коротко техника спасания выглядит так. Подплыв к утопающему, надо поднырнуть под него и, взяв сзади одним из приемов захвата (классический — за волосы), транспортировать к берегу. В случае, если утопающему удалось схватить вас за руки, шею или ноги, освобождайтесь и немедленно ныряйте — инстинкт самосохранения заставит потерпевшего вас отпустить.

Если человек уже погрузился в воду, не бросайте попыток найти его в глубине, а затем вернуть к жизни. Это можно сделать, если утонувший был в воде около 6 минут.

Вытащив на берег, осмотрите потерпевшего: рот и нос могут быть забиты тиной или песком, их надо немедленно очистить (пальцами, повернув голову человека на бок). Затем положите пострадавшего животом на свое колено (голову свесить лицом вниз) и, сильно нажав, выплесните воду из желудка и дыхательных путей. Все это надо делать быстро и так же быстро уложить пострадавшего на спину, расстегнуть ему пояс или верхние пуговицы и начать искусственное дыхание.

Встаньте на колени слева, максимально запрокиньте голову утонувшего (это очень важно!) и, сместив челюсть вниз, раскройте ему рот. Сделайте глубокий вдох, приложите свои губы к губам пострадавшего (рекомендуется через платок или марлю) и с силой выдохните воздух. Ноздри пострадавшего при этом надо зажать рукой. Выдох произойдет самостоятельно.

Если у пострадавшего не бьется сердце, искусственное дыхание надо сочетать с непрямым массажем сердца. Для этого одну ладонь положите поперек нижней части грудины (но не на ребра!), другую ладонь поверх первой накрест. Надавите на грудину запястьями так, чтобы она прогнулась на 3-5 сантиметров, и отпустите. Прогибать нужно сильно, толчком, используя вес своего, тела. Через каждое вдувание воздуха делайте 4-5 ритмичных надавливаний. Хорошо, если помощь оказывают двое. Тогда один делает искусственное дыхание, другой затем — массаж сердца. Не останавливайте меры по реанимации до прибытия «скорой помощи»: благодаря вашим действиям организм еще может жить.

Разумеется, приемы оживления и спасания совсем не просто применять без практики, и надо бы таким вещам учиться заранее. Но даже если у вас нет никакой подготовки — действуйте! Надо использовать любой шанс.

Методические рекомендации

по безопасности жизни людей на водных объектах

в летний период года

Что за летний отдых без купания? Тоска, да и только. Особенно когда солнышко припекает, прохладная вода пруда или речки, озера или моря так и манит, так и приглашает окунуться.

Окунуться и поплавать – это хорошо, даже полезно. Но мелочи, о которых и дети, и взрослые частенько забывают, могут испортить всё удовольствие.

Печальная статистика свидетельствует, что в нашей стране ежегодно вода уносит более 10 тысяч человеческих жизней. На 100 000 населения гибнет 8-10 человек. Пребывание на воде не опасно только тем, кто умеет плавать. Вот почему первым условием безопасного отдыха на воде является умение плавать.

Человек, хорошо умеющий плавать, чувствует себя на воде уверенно и спокойно, а в случае необходимости может смело помочь товарищу, попавшему в беду. К сожалению, отдых на воде не всегда обходится без несчастных случаев.

Основными причинами гибели на воде являются:

1. Неумение плавать;

2. Употребление спиртного;

3. Оставление детей без присмотра;

4.Нарушение правил безопасности на воде.

Если взрослые гибнут, в основном по своей халатности, то гибель детей, как правило, на совести их родителей. Статистика свидетельствует, что среди тонущих около четверти составляют дети до 16 лет.

Несчастные случаи, происходят не только по причине нарушения правил поведения на воде, но и из-за купания в необорудованных водоёмах, аварий плавсредств. В последние годы большую популярность приобрёл подводный спорт и ныряние в маске. Купив дыхательную трубку, маску и ласты, некоторые считают, что они готовы осваивать подводную стихию. Однако неумение обращаться со снаряжением и баловство нередко заканчивается гибелью. Не все знают, что при длительном пребывании под водой, не имея возможности возобновить запас кислорода в организме, человек может потерять сознание и погибнуть. Поэтому невыполнение правил поведения на воде во время купания и катания на лодках приводит к несчастным случаям.

*Нужно всегда помнить, что купаться безопасно только на благоустроенных пляжах, где все опасные места обозначены соответствующими знаками, а отдых на воде охраняют работники спасательных станций или постов.

*Купаясь, не следует заплывать за буйки, указывающие границу заплыва, ибо дальше могут быть ямы, места с сильным течением, движение катеров, гидроциклов, лодок.

*Некоторые, купаясь, заплывают за знаки запрета, всплывают на волны, идущие от катеров, гидроциклов, лодок. Этого ни в коем случае делать нельзя — можно попасть под лопасти винта и поплатиться своей жизнью.

*Немало бывает случаев, когда отдельные товарищи, бравируя своим мастерством, уплывают далеко от берега, купаются в запретных районах, прыгают в воду в незнакомых местах.

*Уплыв далеко можно не рассчитать своих сил, поэтому, почувствовав усталость, не теряйтесь и не стремитесь быстрее доплыть до берега. Следует отдохнуть на воде, перевернувшись на спину и поддерживая себя на воде лёгкими движениями рук и ног.

*Если попали в водоворот, наберите побольше воздуха в лёгкие, погрузитесь в воду и, сделав сильный рывок в сторону, всплывите.

* Если захватило течением, не пытайтесь с ним бороться. Плывите вниз по течению, постепенно, под небольшим углом приближайтесь к берегу.

* Если нет поблизости оборудованного пляжа, надо выбрать безопасное место для купания с твёрдым песчаным, не засоренным дном, постепенным уклоном.

* Никогда не прыгайте в воду в местах, не оборудованных специально: можно удариться головой о дно, камень или другой предмет, легко потерять сознание, нанести себе травму и погибнуть.

* В водоёмах с большим количеством водорослей старайтесь плыть у самой поверхности воды, не задевая растений и не делая резких движений. Если же руки или ноги запутались в стеблях, сделайте остановку приняв положение «поплавок» и освободитесь от них.

* Не плавайте на надувных матрацах, автомобильных камерах и надувных подушках. Ветер или течение могут отнести их далеко от берега, а волна захлестнуть. Если из них выйдет воздух, они потеряют плавучесть.

* Если проводится массовое купание детей, то задача взрослых (инструктора по плаванию, родителей, педагогов и др.) прежде чем начать купание, пересчитать прибывших на пляж детей. Детям, не умеющим плавать, разрешается входить в воду только по пояс. После купания детей снова пересчитывают. На время купания детей, обязательно должны назначаться дежурные пловцы-спасатели которые обеспечивают тщательное наблюдение за купающимися детьми, а в случае необходимости и оказании немедленной помощи.

Для многих граждан купание и прогулки на гребных судах является излюбленным видом отдыха на воде. Но и катание на водах, как и купание, может привести к тяжёлым последствиям, если не знать или пренебрегать простыми, но важными правилами.

* Прежде чем сесть на лодку, надо тщательно осмотреть её и убедиться в её исправности, а также наличии на ней уключин, вёсел и черпака для отливания воды. В лодке обязательно должны быть спасательный круг и спасательные жилеты по числу пассажиров.

* На шлюпке (лодке) имеется надпись о количестве пассажиров, которое можно на неё принять. Поэтому нельзя перегружать лодку сверх нормы нельзя также сажать в лодку малолетних детей без взрослых. Воспрещается кататься на лодке и при большой волне.

* Особенно надо быть внимательным во время движения лодки, не нарушать правил движения на реках и водоёмах данной местности, указанных в постановлениях городских или исполнительных районных комитетов.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КУПАНИИ

· Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но нет опасности перегрева.

· Температура воды должна быть не ниже 17-19°; находиться в воде рекомендуется не более 20 минут; причём, время пребывания в воде должно увеличиваться постепенно на 3-5 минут.

· Лучше купаться несколько раз по 15-20 минут, при переохлаждении могут возникнуть судороги, произойдёт остановка дыхания и потеря сознания.

· Не следует выходить или прыгать в воду после длительного пребывания на солнце, так как при охлаждении в воде наступает сокращение мышц, что влечёт остановку сердца.

· Нельзя входить в воду в состоянии алкогольного опьянения, так как спиртное блокирует сосудосужающий и сосудорасширяющий центр головного мозга.

· Не разрешается нырять с мостов, причалов, пристаней, подплывать к близко проходящим лодкам, катерам и судам.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ГРЕБНЫХ И МОТОРНЫХ ЛОДОК

* При посадке в лодку нельзя вставать на борт или сиденья.

* Не перегружайте лодку или катер.

*. На ходу не выставляйте руки за борт.

*. Не ныряйте с катера или лодки.

*. Не садитесь на борт, не пересаживайтесь с места на место, не пересаживайтесь в воде в другие плавсредства.

*. Не берите с собой детей до 7 лет и не разрешайте пользоваться плавсредствами детям до 16 лет.

*. Не разрешается кататься в тумане, вблизи шлюзов, плотин, а также останавливаться вблизи мостов или под ними.

* Нельзя ставить борт лодок параллельно идущей волне, так как она может опрокинуть судно.

*. Поднимать пострадавшего из воды желательно с носа или кормы, иначе можно перевернуться.

*. Не кататься в местах скопления людей на воде – в районах пляжей, переправ, водноспортивных соревнований.

НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЛАВСРЕДСТВ

1. Плавание на неисправной лодке или катере

2. Превышение нормы грузоподъёмности

3. Плавание без спасательных средств

4. Присутствие на борту пассажиров в нетрезвом состоянии

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ВОДЕ

1. Купаться только в отведённых для этого местах

2. Нельзя подавать ложные сигналы о помощи

3. Не заплывать за знаки ограждения зон купания

4. Не плавать на надувных камерах, досках, матрацах

5. Нельзя устраивать игры на воде, связанные с захватами

6. Нельзя подплывать к близко проходящим судам, лодкам

7. Нельзя нырять с мостов, пристаней, даже в тех местах, где ныряли прошлым летом, так как за год мог понизиться уровень воды, поменяться рельеф дна, появиться посторонние предметы в воде.

Каждый человек должен быть готов к возникновению чрезвычайной ситуации. Физическая и психологическая готовность к ней более значима, чем государственные меры.

В чрезвычайных ситуациях очень важно сохранить максимум хладнокровия, избавиться от страха, оценить обстановку в целом и наметить наиболее безопасную линию поведения. Нерешительность, растерянность, объясняются, как правило, элементарной безграмотностью. Не зная, что предпринять для своего спасения, человек впадает в оцепенение или панику, сменяющуюся отчаянием, чувством обречённости.

Быть готовым к решительным и умелым действиям самому часто означает спасти свою жизнь.

Если человек всегда на чеку, ему легче защитить себя, или, по крайней мере, он не будет, застигнут врасплох. Нерасторопный, неподготовленный и неуверенный человек – уже потенциальная жертва.

Основа выживания в экстремальных условиях – познания правил защиты, рационального поведения, оказание первой медицинской помощи.

Выполнение правил поведения на воде и дисциплина пребывания в местах отдыха – залог безопасности каждого человека.

Ваш второклассник и математика в соответствии со стандартами Common Core

Это идеальный год, чтобы научить ребенка тому, что время — деньги. Второклассники основывают свои знания об измерениях и расстановке цен, включая доллары и центы.

К концу второго класса вашему ребенку необходимо освоить 7 математических навыков:

  • Сложение и вычитание в пределах 100.
  • Понимание четных и нечетных чисел.
  • Значение разряда до 1000.
  • Использование и сравнение стандартных единиц измерения, таких как дюймы и сантиметры.
  • Создание графических изображений, гистограмм и графиков с числовыми линиями.
  • Решение словесных задач, связанных с деньгами, и понимание того, что означают символы долларов ($) и центов (¢).
  • Идентификация форм и их описание на основе определенных черт.

Массив света

Второклассники становятся экспертами в сложении и вычитании, умея быстро и точно складывать и вычитать одно- и двузначные числа с суммами до 100.Также ожидается, что они запомнят все суммы сложения двух однозначных чисел.

Например: 5 + 4 = 9 и 8 + 9 = 17.

Вашему ребенку необходимо использовать рисунки и уравнения для решения одно- и двухэтапных задач со словами. Второклассники используют уравнения сложения, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в ряды и столбцы, известное как прямоугольных массивов .

Например: в этом прямоугольном массиве каждая строка содержит 4 звезды, а каждый столбец содержит 2 звезды.Уравнение для этого может быть либо 4 + 4 = 8, либо 2 + 2 + 2 + 2 = 8.

Во втором классе все становится нечетным, то есть с числами. Учащиеся узнают около нечетных и четных чисел, объединяя предметы в пары или считая по два.

5, 10, 15, 20…

Второклассники должны уметь считать до 1000 — обычным способом и счетом по 5, 10 и 100.

Дети расширяют свое понимание разряда , добавляя в него разряды сотен.Число 352, например, состоит из 3 сотен, 5 десятков и 2 единиц. Ваш ребенок научится читать и писать трехзначные числа разными способами.

Например: 999 = 900 + 90 +9. Это также равно 9 сотням + 9 десяткам + 9 единицам. Вдобавок студенты учатся записывать это как девятьсот девяносто девять.

Второклассники используют числовые значения, рисунки и модели для сложения и вычитания в пределах 1000, складывая отдельно сотни, десятки и единицы. Они будут использовать эту стратегию, чтобы сложить до четырех двузначных чисел.

Пример: 42 + 15 + 30 + 11 = (40 + 10 + 30 + 10) + (2 + 5 + 0 + 1) = 90 + 8 = 98

Как вы оцениваете?

Во втором классе учащиеся используют линейки, линейки и измерительные ленты, чтобы выучить стандартные единицы измерения: дюймы, сантиметры, футы и метры.

Студенческий проект может выглядеть следующим образом: измерьте каждого ученика в классе в дюймах и сантиметрах и нарисуйте гистограмму, графическую диаграмму или линейный график для сравнения длины.

Например, этот линейный график показывает, сколько детей 46 дюймов, 47 дюймов и так далее.


Покажите мне деньги

В этом году задачи со словами усложняются. Второклассники не только будут использовать сложение и вычитание для решения словесных задач с длинами (все в пределах 100), они будут решать денежные математические задачи, связанные с долларовыми купюрами, четвертями, десятицентовиками, пятаками и пенни. Официально в этом году дети должны выучить знаки доллара и центов.

Например: 1 четверть + 3 пенни = 28 ¢ = 0,28 доллара.

Ваш ребенок также будет смотреть на часы, научившись определять и записывать время с точностью до пяти минут на цифровых и аналоговых часах.

Круглый штифт, квадратное отверстие

Геометрия может принимать разные формы во втором классе. Вашему ребенку будет предложено нарисовать и определить характеристики (подумайте: количество сторон или углов) треугольников, четырехугольников, пятиугольников, шестиугольников и кубов.

Второклассники изучают понятия площади и объема, разделяя прямоугольники на квадраты одинакового размера и считая их, чтобы найти общее число.


Некоторые ранние концепции дробей также вступают в игру, когда учащиеся делят круги и прямоугольники на две, три и четыре равные части и описывают их словами «половинки», «трети» и «четверти» или «четверти».

Подаете ли вы своему ребенку пособие? Это может быть последний год, когда вы пытаетесь обманывать свою задолженность, прежде чем ваш ребенок поймет, что однодолларовая банкнота на самом деле стоит более двух кварталов. С другой стороны, это также возможность помочь ему по-настоящему понять концепции четвертей и половинок.

Посмотрите это видео о вехах, чтобы увидеть, как выглядит понимание трехзначных чисел.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 17 июня 2020 г.

Концепции по математике для 2-го класса | Факты по математике для 2-го класса | Математика для 2-го класса

Хотя все штаты и школьные округа немного отличаются, ниже вы найдете полезные подробности, касающиеся некоторых математических концепций, которые дети, вероятно, будут изучать в математике 2-го класса, например: сложение и вычитание математических фактов, сложение и вычитание больших чисел, математика умножения и деления Факты, пропуск подсчета и использование доски сотен, деньги, значение места, время определения, измерение, формы и твердые тела, линии и углы, симметрия, дроби, управление и анализ данных, оценка, площадь и периметр, емкость и вес, десятичные дроби и Узоры.

Вы заметите, что многие математические концепции и математические навыки повторяются на уровнях детского сада, 1-го, 2-го и 3-го классов. Это связано с тем, что математические концепции основываются друг на друге от класса к уровню.

Математические факты: сложение и вычитание

Математические факты на сложение и вычитание должны быть освоены к концу 2-го класса. Учащиеся изучат стратегии сложения математических фактов, такие как «Двойные» (6 + 6 или 4 + 4), «Оборотные» (2 + 7 = 7 + 2), «Почти двойные», «Почти двойные» или «Двойные плюс 1» (6 + 6 + 12, поэтому 6 + 7 = еще один, или 13).Дети также изучат другие математические стратегии сложения и вычитания, которые позволят им по-настоящему усвоить математические факты.

Сложение и вычитание больших чисел

Ученики второго класса научатся складывать и вычитать большие числа (например, двухзначные числа, такие как 46 + 19 или 72-58). Для решения этих задач можно научить более чем одной математической стратегии, включая ментальную математику.

Математические факты — умножение и деление

Ученики второго класса начнут конкретно изучать умножение и деление.Дети выучат важную лексику, такую ​​как продукты (ответ на вопрос об умножении), коэффициенты (ответ на вопрос о разделении), остатки, фактические семейства и т. Д. Ученики также будут размещать объекты в равных группах, отображать числа в массивах и создавать числа. рассказы.

Пропуск подсчета и использование доски сотен

Ученики 2-го класса проверят подсчет пропусков на 2, 5 и 10 секунд (например, 2,4, 6, 8 или 5, 10, 15, 20). Часто доска сотен используется для визуального представления этих математических концепций и помощи учащимся в их изучении.

Деньги

Ученики второго класса будут считать / складывать пенни, пятицентовики, десятицентовики, четвертинки и долларовые купюры. Студенты продолжат работать над математической концепцией внесения изменений.

Значение места

Ученики 2-х классов узнают, что каждая цифра в больших числах имеет значение, зависящее от ее положения в числе. Например, в числе 52 478 цифра 5 означает 5 «десятков тысяч» (или 50 000), 2 — 2 «тысячи» (или 2 000), 4 означает 4 «сотни» (или 400), 7 стоит 7 «десятков» (или 70), а 8 стоит 8 «единиц» или просто 8.

Измерение

Второклассники будут иметь множество возможностей для измерения различными способами. Ученики второго класса могут продолжать измерения с использованием нестандартных единиц (например, размах рук) и стандартных единиц (например, дюймов, футов, ярдов или сантиметров, дециметров и метров), а также температуры в градусах Фаренгейта и Цельсия с помощью термометра и т. Д.

Время определения

Определение времени остается важным математическим навыком, над которым учащиеся продолжат работать во втором классе.Они будут определять время с точностью до часа, получаса, четверти часа, 5 минут и 1 минуты, используя как цифровые, так и аналоговые часы. Также будет рассмотрено математическое понятие прошедшего времени.

Фигуры и тела

Ученики 2-х классов научатся классифицировать двухмерные фигуры по форме, цвету и размеру. Они также будут рассматривать различные атрибуты форм (например, количество сторон, углов и т. Д.). Также будут рассмотрены твердые тела (3-D), такие как конусы, цилиндры, призмы, пирамиды и сферы.

Линии и углы

Ученики второго класса узнают о линиях, отрезках линий и параллельных линиях, а также познакомятся с углами.

Фракции

Дробные части целого будут исследованы (например, ребенок увидит круг и разделит его на несколько равных частей, таких как половины, трети, четверти, шестые и т. Д.) Во втором классе. Также будут изучены части группы (например, как разделить класс из 24 детей на 6 равных групп).Дети 2-го класса будут закрашивать части объекта, чтобы показать определенную фракцию, и они будут исследовать эквивалентные фракции, используя конкретные материалы, такие как узоры.

Симметрия

Симметричное изображение — это то, что имеет две одинаковые стороны. Одну сторону можно было рассматривать как «зеркальное отражение» другой стороны. У учеников 2-х классов будет возможность искать симметрию в повседневных предметах, а также создавать собственные симметричные узоры.Они будут определять, отображают ли определенные объекты или изображения симметрию линий, а также количество линий симметрии в этих объектах или изображениях.

Управление данными и анализ

Ученики второго класса продолжат создавать различные графики (например, гистограммы). Они также узнают больше о сборе данных, а также о том, как их систематизировать и анализировать. Будут изучены такие математические понятия, как медиана, режим и диапазон.

Оценка

Ученики 2-х классов будут использовать вычисление и округление в качестве полезных математических стратегий для получения приблизительного ответа, а также будут оценивать, чтобы убедиться, что их ответ (на вопрос о сложении или вычитании) имеет смысл.

Вместимость и вес

Учащиеся 2-го класса начнут изучать различные типы измерений, такие как измерение содержимого контейнера (вместимость) и веса мелких предметов. Дети будут работать как с обычной системой измерения США, так и с метрической системой. Дети выучат такие термины, как чашки, пинты, кварты, галлоны, литры, унции, фунты, граммы и килограммы. Также будут изучены некоторые эквивалентные меры (например: 2 пинты = 1 кварта).

Площадь и периметр

Второклассники изучат концепцию периметра и площади конкретным образом. Например, учащиеся могут измерить расстояние вокруг учебника или использовать блоки с узором, чтобы «выложить плиткой» поверхность, например, свой стол.

Десятичные

Учащиеся второго класса уже имели много возможностей исследовать числа, которые «меньше единицы» (

Узоры

Ученики 2-х классов уже работали с образцами цвета, формы и чисел, и они будут продолжать открывать новые способы создания более сложных математических образцов.Этот навык включает в себя некоторое сложение и вычитание, логическое мышление, чувство чисел и т. Д.

Без стресса с этими заданиями по математике для 2-го класса

Вы ищете простой и не требующий подготовки набор заданий по математике для 2-го класса, чтобы помочь вашим ученикам практиковать свои математические навыки? Вы хотите получить удовольствие от увлекательного математического блока без часов, потраченных на поиск идеального ресурса? Смотрите не дальше, чем прямо здесь!

Наборы навыков, которые описаны в ресурсах рабочих листов по математике для 2-го класса, включают:

  • Геометрия
  • Базовое сложение и вычитание
  • Сложение и вычитание двух цифр
  • Сложение и вычитание трех цифр
  • Измерение
  • Время
  • Деньги
  • Графики
  • Разместите значение
  • Операции и алгебраическое мышление

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как эти рабочие листы делают практику этих важных математических навыков во 2-м классе более увлекательной для ваших учеников!

Геометрия

Когда дело доходит до изучения геометрии, ученики любят интерактивные занятия, которые помогают воплотить эти визуальные эффекты в жизнь.Эти рабочие листы по математике для 2-го класса отлично подходят для ознакомления с навыками, рецензирования, совместной работы или даже для математических центров. Студенты могут вытащить цветные карандаши для страниц, подобных этим ниже, и весело провести время!

Есть также отличные варианты, которые помогут с названиями этих надоедливых форм. От сопоставления имени до его написания они получат столь необходимую дополнительную практику, которая имеет решающее значение и помогает закрепить эти навыки в их мозгу.

Вы не только научитесь отличным формам, но и найдете отличные рабочие листы для 2-го класса! Это отличное дополнение к урокам по дробям, где ваши ученики смогут раскрашивать дроби и даже работать с разделенными прямоугольниками.

Лучшая часть? Завершите или представьте свой модуль этими симпатичными буклетами по геометрии, которые вы можете проработать со своими учениками, чтобы изучить и просмотреть материалы! Они будут умолять забрать их домой, чтобы продемонстрировать свои новые геометрические навыки!

Базовое сложение и вычитание

Когда дело доходит до наших основных фактов сложения и вычитания, мы всегда ищем дополнительный контент, чтобы действительно украсить урок! С помощью этих листов ваши второклассники не только будут проверять, но и развлекаться.Дайте вашим ученикам столь необходимую практику решения словесных задач, которая поможет им добиться успеха в течение года.

Вы хотите добавить немного цифрового веселья к своим математическим фактам? Вот отличный пост, который поможет вам попрактиковаться в математике!

Сложение и вычитание 2- и 3-значных цифр

Независимо от того, преподаете ли вы перегруппировку или нет, мы, учителя, всегда пытаемся найти способ, как помочь этапам сложения и вычитания. Быстро распечатайте и бегите к своему копировальному аппарату, и вы будете готовы попрактиковаться в этом навыке.Вы найдете множество рабочих листов, которые можно использовать как быструю практику или оценку, и даже несколько, с помощью которых учащиеся смогут взломать код!

Вы можете найти занятия, связанные с прядильщиками, резкой и склеиванием, и даже раскрашиванием для дополнительного удовольствия! На этих листах для второклассников ваши ученики больше не сидят с карандашом в руке. Вместо этого эти рабочие листы помогают им получить необходимые навыки в занятиях, которые им нравятся!

Вы изо всех сил пытаетесь создать такое же увлекательное взаимодействие со своими удаленными учениками? Вот пост для вас!

Измерение

Когда дело доходит до измерения, на этих рабочих листах ваши ученики будут умолять достать свои линейки.Эти рабочие листы пригодятся, когда дело доходит до оценки и измерения, когда студенты решают длину симпатичных ошибок и угощений в кафе! Измерение еще никогда не выглядело так мило!

Вы даже найдете несколько забавных заданий, которые позволят вашим ученикам передвигаться в своих партах, сравнивая длину своих школьных принадлежностей! Это идеальный способ оживить измерения и легкое, но увлекательное занятие.

Наконец, воспользуйтесь этой практикой в ​​оценке, когда дело доходит до выбора измерительных инструментов! Вытащите несколько примеров таких длин и дайте вашим ученикам возможность отточить свои навыки измерения.Все, что вам нужно, готово к работе, просто добавьте линейки!

Время

Определение времени — сложный навык для второклассников, но он также может доставлять массу удовольствия! Добавьте эти рабочие листы туда, где вам нужна дополнительная практика. Будь то стрелка на часах или определение времени, ваши ученики будут уверены в своих навыках определения времени в кратчайшие сроки! Еще больше они будут расти в уверенности в этом трудном для освоения навыке — A.M и P.M. Научитесь определять время на часах!

Часы, представленные ниже, — отличное средство для управления, когда дело доходит до обучения! (Это партнерская ссылка Amazon.)


Деньги

Помогите заработать CENTS с помощью этих замечательных рабочих листов. Есть отличные варианты для задач со словами, подсчета монет и даже определения сдачи! Независимо от того, где вы находитесь на уроках денег, в этом пакете есть несколько гарантированных листов, которые помогут вам.

Хотите добавить немного литературы к своим урокам о деньгах? Ознакомьтесь с этой замечательной книгой по счету монет! (Это партнерская ссылка Amazon.)

Графики

Графики — всегда проверенный и верный фаворит во втором классе! При таком большом количестве различных типов графиков замечательно выбрать пакет, в котором есть все типы, которые могут вам понадобиться! В нашем паке:

  • Гистограммы
  • Tally Chars
  • Линейные графики
  • Пиктограммы
  • Линейные графики

На этих графиках ваши ученики будут собирать данные, строить графики и решать текстовые задачи, чтобы помочь вашему графическому блоку взлететь! Когда дело доходит до изучения, эти рабочие листы помогут вашему ученику подняться на вершину таблицы!

Вы ищете еще несколько увлекательных занятий с графиком для вашего подразделения? Эта замечательная интерактивная записная книжка для второго класса — отличное дополнение!

Значение места

Ценность места — такой важный навык, который помогает нашим ученикам добиться успеха во всех остальных математических навыках! Поэтому мы, конечно же, позаботились о том, чтобы ничего не упустить, когда дело дошло до этих таблиц с оценками значений.Ваши второклассники будут перечислять свои единицы, десятки и сотни, не пропуская ни секунды!

Наслаждайтесь почти 70 страницами навыков из числовых форм, пропускайте счет, считайте базовые десять блоков и даже определяйте значение подчеркнутой цифры. Независимо от того, является ли это вашим обучением в первый день обучения или вы уже погрузились в этот модуль, вы можете найти что-то, что поможет повысить ценность ваших уроков по определению ценности!

Вот захватывающее видео, которое поможет второклассникам с легкостью вспомнить числовую ценность!

Операции и алгебраическое мышление

Нужно что-нибудь использовать для этих четных и нечетных уроков? Эти рабочие листы позволяют вашим ученикам считать, раскрашивать, вырезать и развлекаться прямо за своим столом.Студенты могут даже вытащить спиннер с этими листами, чтобы немного повеселиться! Когда они работают со своими листами по центру или независимо, вот милое четное и нечетное видео, которое вы можете использовать вместе с уроком!

Вы также найдете несколько фантастических листов для тех удивительных массивов, которые мы изучаем во втором классе! С милыми иллюстрациями и большим количеством практики ваши ученики будут рисовать эти строки и столбцы в кратчайшие сроки!

Делайте математику волшебной

С помощью этих заданий по математике для 2-х классов вы будете готовы печатать и преподавать.Больше не нужно бегать по веб-сайтам, пытаясь найти тот рабочий лист, который соответствует всем стандартам. Все они представлены в одном универсальном магазине, который поможет вам вернуть время, но не потерять чувство увлекательного урока.

Изучите все способы использования этих заданий по математике для 2-го класса в своем классе в этом посте.

Если вы хотите еще больше заниматься математикой, эти математические центры для второго класса станут отличным дополнением к любому математическому блоку!

Щелкните изображение ниже, чтобы сохранить этот пост в Pinterest.

ГДЗ Мат 4 кл Чекин 2 части. «Перспективная начальная школа»

  • Математика в 4 классе не покажется сложной, если вы уделите ей должное внимание. Однако это невозможно. Щелкай по задачам и справляйся с примерами быстрее и лучше других помогут. GDZ Онлайн!
  • Простые и раскручивающие экскурсии к началу математики доступны и лаконично объяснят, подскажут и представят правильное решение.Автор пособия А.Л.Чекин учел все подводные камни, которые встречаются на пути учеников 4 класса к освоению фундаментальных основ общеобразовательного предмета.
  • Публикация представлена ​​в 2-х частях и охватывает материалы обоих учебных полугодий. Основное блюдо органично дополняют 3 рабочих ноутбука GDZ и к ним. В 4 классе круг большой, так как охватывает все основные понятия математики:
    — нумерация, пропорции, зависимость и действие от значений;
    — умножение и деление в столбике;
    — Понятия: емкость и объем;
    — свойства полигонов;
    — Первые арифметические уравнения.
  • Каждый пункт преимуществ подлежит тщательной проверке и сопровождается разнообразием. практические задания. С решебником по математике школьник получает возможность самостоятельно прийти к правильному ответу, проверить свои знания и исправить ошибки. Становится проще и родителям, ведь им больше не нужно искать учебник, вспоминать школьные годы и проверять домашнее задание.
  • «Перспективная начальная школа» — УМК по математике для четвероклассников

  • Настраиваясь в четвертом классе на активную и плодотворную подготовительную работу по обобщению умений и навыков, знаний по математике, полученных в начальной школе, многие ученики и их учителя расширяют УМК и Решебник на него.В частности, добавляются новые книги, мастерские, чтобы работа проходила более глубоко и расширялась. Подобрать качественный набор не всегда просто. Иногда можно обратиться за профессиональной помощью к учителям-предметникам, репетиторам, руководителям математических кружков.
  • Независимо от того, какой список литературы был составлен, работа по ГДЗ должна проводиться на основе принципов:
    — система, то есть изучение материала по определенной схеме, план, учитывающий не только текущие запросы, а также конечные цели четвероклассника, его базовый уровень знаний, математические способности и интерес к дисциплине, количество времени, которое будет потрачено на работу с готовыми домашними заданиями;
    — Комплексный подход, то есть периодическое рассмотрение плана, дополнение учебных материалов, оценка динамики достижений, выявление и устранение пробелов и проблем;
    — грамотный и регулярный самоконтроль.
  • Среди полезных сборников комплекты материалов по математике для 4 класса, составленные Чекиным А.Л. Книги, отличает эффективность и четкость подачи материала. Сборники входят в систему «Перспективная начальная школа», соответственно, ими часто занимаются на математических курсах и самостоятельно, например, те четвероклассники, которые находятся на семейной форме обучения. Задания в книге составлены и грамотны. Среди основных тем:
    — деление по столбцу;
    — действия со значениями — путь, направление, скорость, время;
    — Нахождение объема и квадрата и др.
  • Отбросив достаточно времени ежедневно или регулярно, четвероклассники к концу учебного года Успешно разучивают решебником даже самый сложный материал. Помимо основного учебника, рекомендуется дополнить свой набор другими пособиями того же автора. Например, рабочие тетради, тетрадь для самостоятельной работы для контроля и проверки и т. Д., Планирование семьи и другие методические разработки пригодятся при семейной форме обучения.

Инструментарий Предназначен для учителей начальных классов, обучающих детей по учебнику «Математика.4 класс »(автор А.Л. Чекин), разработанной в соответствии с концепцией« Перспективная начальная школа »и новыми требованиями образовательных стандартов. Пособие включает: программу математики для 4 класса; Требования
к математической подготовке учащихся по конец четвертого года обучения;
методических рекомендаций по разработке основных содержательных строк учебника и примерного тематического планирования на первую, вторую школу семян; методические указания к заданиям, примерные варианты письменных тестовых работ.Пособие может быть полезно студентам педагогических вузов и колледжей.

.
Во второй половине четвертого класса вопрос изучения действий над числами в основном сводится к изучению алгоритма деления. При этом, естественно, не забываем и об обучающей работе по реализации алгоритмов сложения, вычитания и умножения по столбцу. Не стоит забывать, что изучение деления алгоритма по столбцу мы начали в первой половине четвертого класса.К началу второй половины года студенты уже знакомы с действием деления с остатком, знают, как найти неполное частное и баланс, основанный на использовании соответствующих случаев деления и метода отбора, осведомлены о наличие записи о делении по столбцу и возможность выполнения такой записи в простейших случаях деления (с уникальными неполными частными случаями). В первом тематическом блоке второго полугодия продолжается работа по изучению алгоритма разделения по столбцу, которому предшествует необходимый повтор ранее изученного материала.Для начала предлагаем подробно ознакомиться со случаем деления многозначного числа на уникальный номер столбца. После этого учащиеся считают количество цифр в записи неполным частным. Эти знания должны помочь им избежать ошибок при нахождении неполного частного в тех случаях, когда в записи неполного частного присутствуют нули. Следующий этап изучения алгоритма деления по столбцу связан с рассмотрением случая деления многозначного числа на двузначное.В этом случае неполные частные студенты обнаруживаются как методом отбора, так и методом множественного вычитания.

СОДЕРЖАНИЕ
Программа курса «Математика» 4 класс (136 ч)
Особенности разработки основных предметных направлений курса (первое полугодие)
Исследование чисел
Исследование действий над числами

Исследование величин
Тематическое планирование и рекомендации по изучению тем и отдельных заданий (первое полугодие)
Примерные варианты письменных проверок
Особенности разработки основных предметных направлений курса (второе полугодие)
Исследование чисел
Исследование действия по числам
Изучение геометрического материала
Обучение решению сюжетных (текстовых) арифметических задач
Изучение количеств
Изучение алгебраического материала
Изучение логического материала
Тематическое планирование и рекомендации по изучению тем и отдельных заданий (вторая половина год)
Требования к математической подготовке студентов к концу четвертого курса обучения
М В параметрах потенциального уровня подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу, образовательный регион «Математика»
Требования к обязательному уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу, по образовательной сфере «Математика»
Примерные варианты письменной тестовой работы.


Скачать бесплатно электронную книгу В удобном формате смотрите и читайте:
Скачать книгу Математика, 4 класс, Методическое пособие, Чекин А.Л., 2007 — FilesKachat.com, Быстрая и бесплатная загрузка.

Скачать PDF.
Ниже вы можете купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по России.

2-е изд. — М .: 2012 — 128С., 128С.

Учебник состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на академическую половину.Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями №1, №2 и №3. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением нумерации, зависимостей между значениями, алгоритмов умножения и деления по столбцу, емкости и объема. , свойства полигонов. Большое внимание уделяется решению сюжетно-арифметических задач всех действий и работе с данными.

Вторая часть включает вопросы, связанные с изучением алгоритма деления столбцов, действиями над значениями, обучением решению задач с пропорциональными значениями, использованием уравнений для решения задач арифметики сюжетов.Большое внимание уделяется работе с данными, а также вопросам повторения основных тем общего курса.

Часть 1.

Формат: PDF. (201 2)

Размер: 8,3 МБ

Часы, скачать: drive.google

Формат: PDF. (201 2)

Размер: 52 Мб

Часы, скачать: drive.google

Часть 2.

Формат: PDF. (2016 г. )

Размер: 17,7 Мб

Часы, скачать: drive.google

Формат: PDF. ( 201 2)

Размер: 8,3 МБ

Часы, скачать: drive.google

Часть 1.
Сначала мы будем повторять 7
Когда результатом будет сравнение разностей 12
Когда известен результат множественного сравнения 16
Обучение решению задач 19
Умножение алгоритма по столбцу 22
Проведение вычислений на Этапе 25
Тысяч тысяч, или Миллион 26
Разряд миллионов единиц и класса миллионов 28
Когда трех классов недостаточно для записи числа 30
Проведите сравнение чисел и повторите 31
Может ли измениться величина? 33.Full Private и Balance 54
() Ciinok и разделитель 56
Km да остаток 0 58
Current Delimible без разделителя 60
Решение с остатком и вычитанием 62
Cap, остаток может получиться при разделении на 2? 63.

Восстановление записи с остатком Стек 69
Метод бонусного нахождения результата деления 71
Отметить делением по столбцу 73
Калькулятор 75 вычислений
Час, минута и секунда 77
Кто или что движется быстрее? 79.
Длина пути в единицу времени или скорость 61
Обучение решению проблем 83
Какое судно вмещает больше? 86.
Литр. Сколько литров? 88.
Вместимость и объем 89
Кубический сантиметр и измерение объема 92
Кубический дециметр и кубический сантиметр 94
Кубический дециметр и литр 96
Литр и килограмм 97
Различные задачи E8
Проведение измерения объема 100
Кто выполнил большую работу 102
Производительность — это скорость работы УЗ
Обучение решению задач 105
Сегменты, соединяющие вершины многоугольника 107
Разбиение многоугольника на треугольники 108
Запись числовых последовательностей 110
Работа с данными 112
Словарь 115.
Приложение 1 11 г
Квадрат прямоугольного треугольника 119
Расчет площади треугольника 121
Проведение в расчетной площади 123
Приложение 2 125.
Геометрические фигуры и геометрические значения 125

Часть 2.
Деление на единичный номер столбца 7
Число чисел в записи неполного частного 11
Деление на двузначное число столбца 13
Алгоритм деления на столбец 15
Сокращенная форма записи пинцила 18
Отмечаем в делении по столбцу 20
Сложение и вычитание величин 22
Умножение значения числа и чисел на значение 24
Деление величины на число 26
Определение доли размера и величины своей доли 28
Нахождение части из размер 30
Нахождение значения по его частям 32
Деление ценностей 34
Упражнение в действиях сверх значений 36
При одинаковом времени движения 39
При одинаковой длине пройденного расстояния 41
Движение в том же направлении 43
Движение в противоположных направлениях 46
Обучение решению задач 48
Выполнение вычислений и повторение 51
Когда время работы то же самое при одинаковом объеме выполненной работы
Производительность при совместной работе 61
Совместное время работы 5 «»
Обучение решению проблем и повторение 5
фунтов стерлингов 6 При одинаковом количестве 65
При одинаковой стоимости 6G
Набор продуктов 65
Обучение решению задач 66
Проведение вычислений и повторение 67
Калькулятор 68 вычислений
Как в математике, Объединение «и» и «Союз» или «70
Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другой 73
Не только один, но и другой 74
Научиться решать логические задачи 75
Проводить вычисления и повторять 77
Квадрат и куб 78
Круг и шар 80
Площадь и объем 82
Измерение площади с помощью бледного 84
Поведение в нахождении площади и объема 88
Провести в вычислениях и повторить 9G пройдено
Уравнение.Корневое уравнение 92 «
Учимся решать задачи с помощью уравнений 94
Отмечаем в вычислениях и повторяем 96
Разные задачи 971.
Натуральные числа и число 0 (повторение) 100
Алгоритмы вычисления столбцов (повторение) 103
Действия со значениями (повторение) 104
Как мы научились решать задачи 106
Геометрические формы и их свойства (повторение) 109
Буквальные выражения и уравнения (повторение) 111
Учимся находить последовательности 114
Работа с данными 11E
Вопросы для повторения 119
Словарь 123 .
Приложение 1. Дроби обыкновенные 126

Домашнее задание

Gdz на русском языке. Как правильно подготовить домашнее задание по русскому языку

Как подготовить домашнее задание на русском языке.

1. Всегда начинайте с работы над ошибками в соответствии с памяткой. Повторите правила, которые вы забыли.

2. Выучите или повторите данное правило. Придумайте собственные примеры этого правила.

3. Прочтите задания к упражнению.

4. Прочтите упражнение полностью и сначала выполните устные задания.

5. Выполните письменные задания.

6. Проверить всю работу — сначала по смыслу, а потом письменно.

Чтобы проверить смысл произведения, нужно прочитать вслух каждое предложение и проверить, подходят ли слова друг к другу, есть ли пропущенное слово.

Чтобы проверить орфографическое предложение, нужно прочитать каждое слово по слогам и проверить, нет ли ошибок в выученном правописании.

Как подготовиться к презентации учебника.

  1. Внимательно прочтите текст.
  2. Если есть непонятные слова, узнайте их значение.
  3. Определите основную идею текста и запишите ее.
  4. Разбейте текст на части, дайте им заголовки и напишите эти заголовки.
  5. Устно пересказать текст согласно получившемуся плану.
  6. Объясняйте и запоминайте написание сложных для вас слов.
  7. Запишите текст в блокнот.
  8. Проверьте это.

Как написать сочинение в домашних условиях.

2. Определите жанр эссе:

Эссе-описание

Эссе-портрет

Эссе — повествование с элементами рассуждения

Эссе-сказка

Эссе в деловом стиле (автобиография)

Написание стихов

3. Составьте план эссе, обратите внимание на начало и конец

4. Напишите эссе для черновика.

Как подготовить домашнее задание на русском языке


1. Сначала студент должен подготовить рабочее место.

2. Первое, с чего нужно начать домашнее задание — это выучить все необходимые правила.

3. После того, как ребенок выучил правила, позвольте ему выполнить более легкое задание.

5. Если задание написано, то необходимо пропустить две строчки, чтобы отделить классное задание от домашнего и поставить отметку за работу.

7. После этого, диктуя себе по слогам вслух или молча, ребенок записывает текст.

8. Студент начинает текст каждой новой работы с красной линии (2 см).

9. Писать нужно аккуратным, разборчивым почерком, без помарок, много исправлений, с соблюдением полей.

10. Все письменные работы студент должен выполнять с синей шариковой ручкой. Запрещается писать красными или другими цветными чернилами. Все страницы тетради должны быть чистыми. Ошибки исправляются путем зачеркивания неправильно написанной буквы косой чертой и написания вместо нее правильной. Не обводите буквы несколько раз.Если вам нужно заменить слово, часть предложения или все предложение, рекомендуется в этом случае зачеркнуть написанное тонкой линией, но не использовать круглые скобки, потому что круглые скобки являются знаками препинания.

11. Не допускается использование резинки, корректора. Преподаватель не принимает на проверку грязную, небрежно и невнятно написанную работу и предлагает ученику проделать работу еще раз.

12. После выполнения основной задачи необходимо выполнить задачу для упражнения.Грамотно написанный текст без грамматических заданий оценивается всего на «3».

13. Подчеркивание и морфемический анализ следует производить только графитным карандашом.

Заметки о домашних заданиях по русскому языку в 7-8 классах.

    Начните работу с исправления ошибок.

    Выучите или повторите данное правило. Придумайте собственные примеры этого правила.

    Прочтите задания на упражнения.

    Прочтите упражнение полностью. Выполняйте ему задания устно.

    Заполните упражнение письменно. Обязательно проверьте свою работу.

Правила списания предложений или текста.

    Прочтите предложение, текст.

    Подумайте, понимаете ли вы, что собираетесь писать.

    Внимательно прочтите каждое предложение. Запомните, как пишется каждое слово.

    Чит по частям или целым предложениям.

    Проверьте, правильно ли вы читали.

Проверка безударной гласной в корне слова.

    Сделайте ударение на слове.

    Подберите несколько связанных слов.

    Выделите корень и гласную, которые нужно проверить.

    Подберите контрольное слово.

    Проверьте свою работу.

    Помните! Одинаковая гласная записывается в проверяемом и проверочном слове.

Правила обмана.

    Прочитать весь текст.

    Прочтите первое предложение, посчитайте в нем слова.

    Произнесите предложение, не глядя на текст.

    Прочтите еще раз и запомните написание слов.

    Напишите предложение, диктуя себе слова по слогам.

    Прочтите, что вы написали.

    Сравните с тем, что написано в книге.

Подсказка для чтения

    Внимательно прочтите статью, рассказ.

    Отметьте слова, которые необходимо объяснить.

    Подумайте о главной идее текста.

    Чему это учит.

    Ответьте на вопросы в конце текста.

    Составьте план.

    Подготовьте пересказ текста.

    Назовите персонажей.

    Что вы узнали о герое прочитанной книги?

Как спланировать рассказ?

    Прочтите рассказ, наметьте его части.

    Разделите рассказ на части.

    Прочтите первую часть, прочтите ее.

    Проделайте то же самое с другими частями.

    Проведите самотестирование (прочтите план целиком и решите, сгорит ли он, вы помните содержание текста).

Запоминание стихов.

    Готовя уроки, начните с работы над стихотворением.

    Прочтите стихотворение вслух. Помните, что вы читаете стихотворение, чтобы запомнить. Узнай все непонятные слова и выражения.

    Прочтите стихотворение вслух. При чтении старайтесь уловить мелодию, ритм.

    Прочтите стихотворение в третий раз громко и решительно.

    Через две минуты повторить стихотворение 2-3 раза по памяти, при необходимости заглянув в текст. Попробуйте представить события, описанные в стихотворении, или его настроение.

    Через 3 часа повторить стихотворение 2–3 раза, не заглядывая в текст.

    Перед сном повторите стихи еще раз.

    На следующее утро сначала прочтите, а затем прочтите стихотворение по памяти.

Изучение большого текста

    Разделите стихотворение, которое вам нужно выучить, катренами, семантическими отрывками.

    Выучите первый отрывок.

    Выучите второй отрывок.

    Повторить вместе первый и второй отрывки 6.

    Выучите третий отрывок.

    Прочтите стихотворение целиком по памяти.

Решебник на русском языке для 5 класса Ладыженская — это сборник готовых домашних заданий, составленный на основе вопросов и упражнений из традиционного для русских общеобразовательных школ учебника. Его авторы — известные российские филологи: Т.А. Ладыженская, М. Баранов, Л.А. Тростенцова и другие.

Решебник по русскому языку 5 класс — Ладыженская, Баранова, Тростенцова

Изучая русский язык в классе, не все дети сразу усваивают основные правила.В результате им трудно выполнять домашнее задание. Родители же не всегда могут помочь: они с трудом запоминают все правила парсинга или морфологического анализа.

В такой непростой ситуации ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженской приходит на помощь обоим. Практическое руководство содержит не только готовые ответы, но и алгоритм выполнения задания.

Чтобы сократить время, затрачиваемое на поиск нужного ответа, и получить подробные инструкции по выполнению того или иного упражнения, вам следует использовать интерфейс нашего сайта.Он позволяет:

  • Ввести базу ответов с планшета, компьютера или смартфона;
  • Выберите номер нужной задачи из таблицы;
  • Получайте только самые свежие решения, в связи с тем, что база данных решебников сайта регулярно обновляется.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская Т.А. — ответы учебника 1, 2 части

В средних школах России появился учебник русского языка под редакцией Ладыженской Т.А. как методическая база в 5 классе. (2012 г.). Это руководство состоит из двух частей, разделенных на 127 разделов.

В учебнике подробно рассматриваются такие темы, как:

  1. Основы лексики, фонетики, морфологии, пунктуации и синтаксиса, которые поддерживаются системой упражнений для составления слов и синтаксического анализа предложений;
  2. Основные сведения по морфемии и ортоэпии.

Ученики 5-х классов также изучают типы предложений, их элементы, части речи, порядок знаков препинания.Особое внимание уделяется лексическому значению слов и особенностям употребления различных форм глагола.

Благодаря нашему сайту родители могут отказаться от дорогостоящих репетиторских услуг: теперь они могут качественно выполнять домашние задания по русскому языку вместе с детьми. Для школьников онлайн-решебник — это возможность глубоко разобраться в практических вопросах предмета и запастись теоретической базой, необходимой для последующих этапов изучения русского языка.

С раннего возраста человек проходит все стадии становления личности: детский сад, школу, колледж, университет. Самые яркие впечатления и воспоминания начинаются с первого занятия. Первый учитель, яркие книги, каракули неуклюжими ручками. Время пролетает незаметно. И вот последний звонок, получение аттестата о среднем образовании, окончание школы. Впереди светлое будущее.

Но перед этим нужно пройти все трудности, связанные с учебой: домашнее задание, реферат, презентация.Секции, кружки, репетиторство также входят в расписание учеников. Главный вопрос, который возникает перед родителями и школьниками, — как быстро, правильно и вовремя сделать уроки.

Система детского сада

С раннего возраста ребенок начинает учиться общаться с окружающими его людьми. Навыки взаимодействия со сверстниками приобретаются в команде. Детский сад — отличное место для приобретения этих навыков. Но поначалу окружение ребенка оставляет не самые приятные впечатления.Незнакомое место, незнакомые люди — все это угнетающе действует на малыша. Опытный и квалифицированный педагог должен придерживаться такой системы обучения и воспитания, при которой адаптация к детскому саду будет наименее болезненной, ребенку будет интересно, он с удовольствием примет участие в образовательном процессе. В детском саду малыш учится:

  1. Правильно выражайте свои желания.
  2. Отстаивайте свою точку зрения.
  3. Слушайте и уважайте мнение других.
  4. Взаимодействуйте с коллегами.

Кроме того, ребенок развивается умственно, физически и эстетически. Предлагаются самые разные занятия: музыка, танцы, упражнения, рисование и т. Д. Это дает возможность каждому ученику реализовать себя.

Приветствуется участие детей в соревнованиях по разным направлениям. Для малыша это возможность раскрыть свои таланты, и он с энтузиазмом берется за дело. Конечно, взрослые принимают в этом активное участие.

Вопрос о том, как делать домашнее задание для родителей, по-прежнему стоит перед школой, когда детей учат навыкам чтения и письма, тем самым готовя их к новому этапу в жизни — школе.Это рецепты, стихи, книги для чтения и т. Д.

В детском саду процесс освоения новых навыков и умений происходит естественным образом — через игру, благодаря чему ребенок узнает об обществе и своей роли в нем.

Школа: система образования, образовательный процесс

Пришло время, и с детских стульчиков ребенка пересаживают на парту. Первый класс — это всегда волнующий момент. Многое еще непонятно и неизвестно. Но постепенно у малыша складывается общее представление о самом процессе, ведь большую часть жизни он проводит в школе.

Российская система образования включает несколько ступеней:

  1. Начальная школа (до четвертого класса). В этот период даются базовые и элементарные знания по письму, чтению, математике, необходимые в повседневной жизни. Дополнительно преподаются дополнительные предметы: окружающий мир, музыка, рисование, физкультура и др.
  2. Базовая подготовка (до девятого класса). В это время студенты получают знания по разным дисциплинам. Каждый предмет преподается в отдельной комнате.По окончании учебы при положительной сдаче выпускных экзаменов выдается аттестат об основном среднем образовании. При желании ученики могут продолжить учебу, перейдя в старшие классы или другие учебные заведения: лицей, гимназию, колледж, школу и т.д.
  3. Старшие классы (десятый и одиннадцатый). В это время студенты усиленно готовятся к поступлению в высшие учебные заведения. По окончании сдается ЕГЭ и выдается аттестат о полном среднем образовании.

Основные предметы в школе и повседневная подготовка к ним

Основные дисциплины в школе:

  1. Русский язык.
  2. Литература.
  3. Матем.
  4. Английский язык.
  5. Рассказ.
  6. Физика.
  7. Химия.
  8. География.
  9. Биология.

Процесс обучения следующий: тема раскрывается в рамках определенного предмета, и для усвоения пройденного материала необходимо выполнить домашнее задание.И здесь возникают трудности. Ребенок неохотно ее выполняет, отвлекается на другие занятия, не связанные с учебой. Перед родителями и учениками стоит вопрос, как правильно делать домашнее задание, избегать ошибок и полностью усваивать пройденный материал.

Основные причины, по которым ребенок не хочет делать домашнее задание:

  1. Усталость после школы из-за большой нагрузки в школе.
  2. Недостаток родительского внимания. Своим нежеланием учиться ребенок старается привлечь к себе внимание.
  3. Некоторые темы трудны для понимания или неинтересны.
  4. Страх перед трудностями. Другими словами, ребенок боится, что не справится с поставленными перед ним задачами.

Родители должны помогать справляться с возникающими трудностями, поощрять успехи не сладостями или играми на планшете или компьютере, а, например, выделять дополнительное время для прогулок на свежем воздухе.

  1. Регулярно соблюдайте установленный распорядок дня. Ребенок быстро включится в процесс, тогда учеба и выполнение домашних заданий не будут казаться непосильной задачей.
  2. Студент должен делать домашнее задание самостоятельно. Помощь родителей — это рассказать, показать, объяснить. В противном случае в будущем это сильно повлияет на результат.
  3. Делая домашнее задание, сделайте перерыв на десять минут. Это позволит ребенку легче усвоить полученную информацию.

Работа над ошибками

Русский язык — один из важнейших предметов в школе. Ребенок должен научиться писать правильно и без ошибок, уметь выражать свои мысли.Орфография, пунктуация, стилистика — основные направления в русском языке и их знание обязательно. Важно не только запомнить правило, но и то, для чего оно предназначено и как правильно применять.

Вот несколько советов, как делать уроки:

  1. Для начала подготовьте рабочее место, уберите ненужные предметы (листы, тетради, не относящиеся к данной теме).
  2. Просмотрите охватываемый материал. Выучите и повторяйте правила, подберите к ним примеры.
  3. Внимательно прочтите задания или упражнения. Если для их выполнения требуются определенные правила или определения, найдите и изучите их.
  4. При переписывании задания произносите его вслух и обязательно проверяйте правописание сложных слов. Орфографический словарь с этим прекрасно справится.
  5. Если стоит задача переписать текст, сначала нужно внимательно прочитать предложение и разобрать непонятные слова. В этом случае словарь станет отличным помощником. Затем тщательно перепишите упражнение.
  6. Проверить проделанную работу. Если есть ошибки, укажите на них и предложите тщательно их исправить.

Этим советам очень легко следовать. Придерживайтесь их, и русский язык станет легким и доступным для изучения.

Математика

Математика — не менее важный и, пожалуй, самый сложный для понимания предмет. Сложение, вычитание, деление, умножение — все это можно найти в повседневной жизни. Поэтому студенту необходимы базовые знания по этому предмету.

Указания по выполнению домашнего задания по математике:

  1. Подготовьте все необходимое для выполнения этого предмета (тетрадь, учебник, ручка, карандаш и т. Д.).
  2. Просмотрите материал урока.
  3. Внимательно прочтите задания. Начни с самого сложного.
  4. Сделайте все расчеты в черновике.
  5. Проверить выполненную задачу и при необходимости исправить ошибки.
  6. Тщательно запишите в тетрадь.

Изучение иностранных языков в школе

Английский язык преподается в школе со второго класса, а некоторые — с первого.Не всем дается этот предмет легко. Немаловажный фактор здесь — настойчивость, терпение. Однако это касается всех предметов, преподаваемых в школе.

Несколько простых правил, как делать домашнее задание на английском:

  1. Подготовьте рабочее место, получите все необходимое для этого пункта.
  2. Если стоит задача прочитать текст, то нужен словарь. Переведите незнакомые слова отдельно и запишите их в отдельную тетрадь. Таким образом слова лучше запоминаются.
  3. Пересказать на английском — задача сложная, но вполне выполнимая. Достаточно сделать пересказ на родном языке, а потом составить его на английском. Это учит выражать свои мысли и эмоции, что очень важно при изучении этой дисциплины.
  4. Грамматические упражнения являются неотъемлемой частью изучения иностранного языка. Если делать это регулярно, вы сможете правильно говорить и писать. Для этого нужно внимательно прочитать задание и выполнить его с помощью словаря, таблиц.
  5. При необходимости исправьте ошибки.

Природа и общество

Дополнительно школьников знакомят с окружающим миром. Этот предмет помогает:

  1. Понять важность природы и общества в целом.
  2. Ценность природы в жизни человека, охрана природы.
  3. Исследуйте некоторые природные объекты и явления.
  1. Внимательно прочтите задание. Если для ее выполнения требуется найти и выучить определения, сделайте это, прибегнув к помощи пройденного материала или теоретической части учебника.
  2. Если задача требует работы с такими принадлежностями, как клей, ножницы, карандаши, все нужно делать аккуратно, не торопясь.
  3. Проверить выполненные упражнения. При необходимости исправьте ошибки.

Освоение пройденного материала, самостоятельная работа

Каждый студент решает задачи понятным для себя способом. В выполнении упражнений проявляются его творческие, интеллектуальные способности.

Домашнее задание должно доставлять удовольствие. Учитель при правильном подходе непременно заинтересует ученика, и тогда вопрос, как делать домашнее задание по тому или иному предмету, решится без особых усилий.

Второй класс — Школа Св. Григория, Сан-Матео

Английский и языковые искусства

Наша программа изучения языков для второго класса обучает и укрепляет навыки чтения — понимание, беглость, фонетику и словарный запас. Мы используем программу чтения Люси Калкинс и Фонды для фонетики. В орфографии по-прежнему делается акцент на фонетических образцах и их связи с орфографией. Продолжается работа со структурой предложения, частями речи, заглавными буквами и пунктуацией. Существует формальная проверка рукописного алфавита в почерке с использованием Занера-Блоссера.Написание журналов, информационное письмо и творческое письмо — все это области внимания. Каждый год во втором классе проводится «Вечер автора», когда ученики «публикуют» свои работы и читают их перед своей семьей и друзьями.

История и обществознание

Ученики второго класса узнают разницу между сегодняшней и давней жизнью. Они изучают семейную историю, традиции и расставляют события в том порядке, в котором они произошли. Они учатся определять очертания суши, океаны и могут перемещаться по карте или глобусу.Расширено понятие сообщества. Их учат, что все сообщества во всем мире имеют сходства и различия и со временем меняются. Они изучают основную форму нашего правления и то, как законопроект становится законом. Они изучают основные экономические концепции, узнают, как люди используют ресурсы и взаимодействуют как производители и потребители. Они также изучают людей из нашей далекой и недавней истории, которые являются героями и изменили мир к лучшему.

Математика

Учащиеся используют серию Go Math, которая включает в себя онлайн-видео, интерактивные интеллектуальные настольные игры и различные учебные пособия для учащихся.Ожидается, что студенты будут плавно складывать и вычитать в пределах 100, используя различные стратегии. Проблемы со словами и оценка становятся очень важными навыками. Они знакомятся с простым умножением и делением. Студенты продолжают работать над пониманием геометрии, дробей, измерения, денег и времени. Студенты используют диаграммы и графики для анализа данных и практики математических рассуждений при решении задач.

Религиоведение

Основным направлением религиозной программы второго класса является подготовка к таинствам примирения и первого причастия.В эту подготовку входит празднование принадлежности к христианской общине. Студенты также узнают о прощении и начинают понимать значение греха, печали и примирения. Студенты прославляют жизнь Иисуса и развивают отношения с Ним через Его присутствие в Евхаристии. Они также изучают все части Массы и правильные ответы Массы.

Естествознание

Учащиеся второго класса продолжают обучение по программе FOSS. Они узнают больше о различных группах животных и растений, их среде обитания и жизненных циклах.Студенты углубляют свое понимание научного процесса, задавая важные вопросы и проводя исследования. Они наблюдают и измеряют движение предметов. Студенты понимают, что Земля состоит из материалов с особыми свойствами и предоставляет ресурсы для человеческой деятельности.

Иностранный язык — испанский

Испанский начинается с приветствия, молитв, сегодняшней погоды и даты. Посредством музыки, игр и бесед учащиеся рассматривают цвета, алфавит, числа, месяцы года, дни недели и части тела как разминку.Студенты изучают новую лексику еженедельно и выполняют устные и письменные задания, используя свои рабочие тетради.

Второй класс | Инструменты 4 Учителя NC

Учебная база Введение

Цель этого документа — связать и упорядочить математические идеи, чтобы позволить учителям планировать возможности обучения для учащихся, чтобы развить последовательное понимание математики. Кластеры и последовательность предназначены для того, чтобы помочь учащимся осмыслить связи между математическими идеями и процедурами.Это осмысление происходит сверхурочно. Следовательно, концепции включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной. Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и постепенно приближаясь к процессуальной беглости.

Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон предлагаемой продолжительности. Стандарты указывают на математические ожидания учащихся к концу учебного года. Стандарты вводятся и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в конкретном кластере, не означает, что он должен быть освоен в кластере.В некоторых кластерах зачеркивание в стандартах содержания обозначает часть стандарта, которая будет изучаться позже. В других кластерах появляется полный стандарт, но предложения о предполагаемом фокусе указываются в описании кластера. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого успеваемости, формирующая оценка является важным инструментом для планирования обучения и отчетности об успеваемости учащихся. Эта оценка естественным образом происходит, когда учителя развивают математическое мышление и рассуждения учащихся, когда они занимаются математикой.

Особые стандарты математической практики указаны для каждого кластера. Перечисленные предложения являются руководством для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что они будут единственными практиками, которые будут использовать студенты. Студенты, выполняющие сложные математические задачи, естественно, будут заниматься многими математическими практиками, как и математикой. Во время обучения учителя могут наблюдать и решать другие практики, которые учащиеся используют, помимо перечисленных в кластере.

Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся для понимания и использования математики. Во втором разделе под названием «Важные соображения» представлены рекомендации, основанные на прогрессе учащихся, а также идеи и модели для обучения в ситуациях, связанных с решением проблем. Решение проблем и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Богатые задания (включая задачи со словами) предоставляют учащимся конкретный контекст для использования при знакомстве с новой математикой.Позже работа с такими задачами позволяет учащимся развить понимание и, в конечном итоге, продемонстрировать мастерство. Богатые задачи с несколькими точками входа и выхода позволяют естественным образом дифференцировать обучение и доступны для всех студентов.

Первоначальный кластер в каждом классе включает в себя построение математического сообщества. Изучение математики предполагает продуктивную борьбу во время решения проблем и содержательную беседу, когда учащиеся делятся стратегиями и объясняют свое мышление. Это требует от отдельных учащихся математического мышления, веры в то, что они могут учиться и заниматься математикой, поэтому они будут рисковать при решении нестандартных задач.Вместе учащиеся должны публично делиться идеями, критикуя математические идеи со сверстниками и учителем.

Добавить комментарий