«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз вентана граф русский язык: ГДЗ Русский Иванов 4 класс № Урок 63

решу гдз по истории. Гдз по истории. ГДЗ для начальной школы бесплатно без регистрации

ГДЗ без ВИП — Это авторские решения для народа. Больше не нужно вводить номер для платной смс-подписки и тратить тысячу рублей в месяц на то, что можно получить абсолютно бесплатно. Вам не нужны деньги для входа на наш сайт и доступа к готовым домашним заданиям, экономьте вместе с нами. Не потратил — значит заработал! Можно бесконечно говорить о том, что книжки с решениями для 1-11 классов полезны. Однако даже те, кто изначально был против таких льгот, приходят к выводу, что их использование для школьников приносит много пользы. Исследования показывают, что из 100% информации, которую дети получают на уроках, запоминается только 30%. Естественно, чтобы пополнить знания, разобраться с новым материалом и правильно выполнить домашнее задание, ребенку необходима дополнительная литература. В эту категорию также входят пособия с готовыми домашними заданиями, разработанные квалифицированными педагогами и методистами!

ГДЗ для начальной школы бесплатно без регистрации

Решатели для 1-4 классов по математике, русскому языку, обществознанию и другим предметам станут настоящим подспорьем для родителей.

Благодаря таким пособиям с правильными ответами на задания им будет легче объяснить своему ребенку материал, который он не понял на уроке, и даже помочь ему справиться со сложным упражнением.

На нашем сайте есть большой список сборников, которые содержат правильные ответы на все задания. Это полностью решенные примеры и задачи по математике, вставленные пропущенные буквы и знаки препинания в русском языке, а также переводы слов и текстов на иностранные языки. Практически все ГДЗ для 1-4 классов иллюстрированы яркими рисунками, а готовые задания в них сопровождаются разборчивыми схемами, таблицами и даже краткими пояснениями.

Помимо стандартных сборников с готовыми домашними заданиями из учебников, здесь вы найдете ответы к упражнениям из рабочих тетрадей, а также к контрольным и самостоятельным работам.

Решения для средней и старшей школы без подписки

С каждым годом изучение того или иного предмета, начиная с пятого класса, становится все труднее даже для отличников. Бесконечные домашние задания, не всегда понятные темы и огромное количество правил – основная причина того, что дети просто не успевают за школьной программой. Сборники ГДЗ для 5-11 классов помогут вам справиться с самыми сложными заданиями, усовершенствовать свои знания, а значит, повысить успеваемость.

Современные пособия содержат огромное количество полностью разобранных типовых заданий по разным предметам. Публикации по точной науке содержат ответы на примеры и уравнения, формулы, алгоритмы и действия для решения задач, заполненные таблицы с исходными данными, графики и построенные фигуры.

Решения для 5-11 классов по географии и биологии включают в себя заполненные схемы и контурные карты с нанесенными на них всеми объектами и другими отметками. Помимо ответов на упражнения, сборники по русскому и иностранным языкам, а также литературе содержат переводы текстов, краткие сочинения, диалоги, работу с предложениями и т. д.

Со сборниками ГДЗ для 5-11 классов можно не только быстро списать правильный ответ на задания, но и сравнить свои решения, а значит, самостоятельно проверить собственные знания. Вперед, за знания и хорошие оценки!

Антипец Е.П.

учитель истории

и обществознание

МБОУ СОШ № 42

Домашнее задание по истории: содержание и методика организации.

Одним из спорных вопросов современного урока является вопрос домашнего задания. Как бы увлекательно ни раскрывал учитель новый исторический материал, как бы активно ни работали учащиеся на уроке, их внимание по тем или иным причинам может быть отвлечено в ущерб восприятию содержания урока. Не всегда у учителя есть возможность раскрыть новый материал на уроке в полном объеме. По разным причинам более подробно останавливаемся только на наводящих, основных, наиболее сложных вопросах, а остальные излагаются кратко, либо студентам предлагается самостоятельно освоить материал, не требующий объяснения со стороны преподавателя. Некоторые учителя используют вредный прием – наказание домашними заданиями повышенного объема и сложности.

Психологической основой этого является то, что некоторые взрослые подсознательно или сознательно убеждены в том, что школьное образование – это необходимый, но тяжелый и безрадостный труд. Поэтому до сих пор идут дискуссии: просить дома или нет? Каков допустимый объем и время выполнения домашнего задания? Как это влияет на производительность?

Несомненно, домашнее задание необходимо. Что предназначено для того, чтобы дать домашнее задание и не может дать урок? Умение работать спокойно, не спеша, не дожидаясь оценок учителя и товарищей; работать не с максимальным, а с оптимальным для конкретного ученика напряжением; самостоятельно планировать последовательность действий, ход проводимой работы; привлекать дополнительную литературу по желанию; ввести все знания в систему.

В процессе выполнения домашнего задания решаются следующие дидактические задачи:

вторичное повторение учебного материала темы урока;

повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний и умений, которые были получены обучающимися в результате изучения темы урока;

дальнейшее осмысление новой информации, полученной в результате изучения темы урока;

содействие развитию у студентов навыков самостоятельной работы.

Объем домашнего задания должен соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил к условиям обучения в общеобразовательной организации СанПиН 2.4.2.1178-02. Согласно этим требованиям время на выполнение домашнего задания по всем предметам распределяется следующим образом:

в 5-6 классе — до 2,5 часов;
в 7-8 классах — до 3 часов;
в 9-11 классах — до 4 часов.
Таким образом, объем домашнего задания по истории должен укладываться в установленные рамки. Во избежание перегрузки учащихся преподаватель обеспечивает правильную дозировку заданий по объему и сложности. Он должен соответствовать учебному материалу, изучаемому на уроке. Допускаются домашние задания продвинутого характера.
Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашнее задание в понедельник. Домашнее задание можно давать в начале урока и уточнять в его конце с учетом того, что удалось узнать учителю по результатам изучения нового материала.
Его также можно дать в конце урока. Учитель должен задать домашнее задание до звонка, дав необходимые пояснения по его выполнению.
В домашнем задании особое внимание следует уделять самому важному (базовые знания, предметы сильного усвоения) и тому, что усвоилось слабее или вообще не рассматривалось на уроке.
Различают следующие виды домашних заданий:
Лежащие в основе развития знаний, навыков и умений:

заучивание материала учебника и его пересказ;
группировка материала по какому-либо признаку и подготовка к его изложению;
осознание последовательности отдельных фактов и положений;
ответов на специально заданные вопросы преподавателя;
подготовка к ответу по заданию и плану, данному учителем;
выделение основного и второстепенного материала в тексте,
практическая работа: анализ исторических источников;
проблемно-познавательных заданий, связанных с материалом предыдущего занятия;

письменных ответов на вопросы;
систематизация знаний и их обобщение (схемы, таблицы, справочники).

Направлены на развитие творческих способностей, исследовательских способностей и с учетом индивидуальных познавательных способностей и потребностей обучающихся, а также их возрастных возможностей:
сообщение или отчет о предложенной проблеме;
состав;
реферат;
эссе;
рисунки и др.
Эти виды домашних заданий могут быть предназначены для:
для закрепления покрытого материала;
для подготовки к изучению нового материала.

Подготовить для учащихся хорошую домашнюю работу, отвечающую всем дидактическим требованиям, непросто. Именно поэтому при подготовке к будущим занятиям учитель должен уделять этому вопросу не меньше внимания, чем изложению нового материала. Не раз приходилось убеждаться, что некоторые ученики не делают домашнее задание не потому, что ленятся, а потому, что не умеют к нему приступать, или не знают того теоретического материала, который нужен. В этом случае мы сами создаем склонность к формированию безответственности, непорядочности и других негативных качеств.

Поэтому требуются подробные, но краткие инструкции по выполнению домашнего задания. В инструкции должна быть указана последовательность работы (с чего начать, куда идти, как закончить), как работать (в одиночку или с другом, просто читать и пересказывать, читать частями и пересказывать, читать и одновременно рассматривать карта, схема, рисунок и т. д.). При этом следует проверить, насколько учащиеся поняли содержание работы и как ее выполнять. В этом могут помочь заметки. Большинство раздаточных материалов следует раздать учащимся 5-го класса. С появлением новых видов работ добавляются памятки, вклеиваемые в тетрадь.

Особого внимания заслуживает такой аспект организации домашней работы, как мотивация (пробуждение любознательности, совершенствование навыков, обращение к оценке своей работы с учетом индивидуальных склонностей учащихся).

Желательно, чтобы домашнее задание охватывало все стороны учебного процесса: усвоение содержания, навыки обучения и формирование мировоззренческих и нравственных убеждений. Целесообразно предлагать учащимся задания различного уровня познавательной самостоятельности (от репродуктивного до творческого).

Домашнее задание по истории необходимо строить на основе пройденного на уроке материала, который органически с ним связан и непосредственно вытекает из него. Поэтому в большинстве случаев домашнее задание дается в конце урока. Однако, когда учащиеся выполняют домашнее задание, иногда их просят повторить ранее изученный материал, тесно связанный с содержанием следующего урока. Так, например, учащиеся 6 класса более содержательно изучают вопрос о свержении татаро-монгольского ига при условии, что на предыдущем уроке им предлагается повторить дома материал о борьбе народов нашей страны с монголо- нашествие татар.

При этом при объявлении домашнего задания учащимся учитель должен учитывать реальные результаты закрепления. И в соответствии с ними корректировать объем и содержание предлагаемых заданий.

Домашнее задание учащихся по истории должно строиться не только на основе программы, но и на дополнительном материале, раскрывающем ее, например, историческом документе.

Домашнее задание строится в порядке постепенного усложнения. Например, после того как учащиеся овладели навыками и умениями составления хронологических таблиц (дата – событие; дата – событие – итоги, значение; дата – событие – содержание – значение), можно переходить к составлению более сложных видов таблиц: синхронных ( например, «Россия и ее соседи в 13 веке»: год — западные страны — русские земли — Монголия) и генеалогические (например, «Правление династии Рюриковичей». Аналогично организуется работа с другими учебными пособиями: картами, схемы, графическая визуализация и т. д.

Задания, которые ученик получает дома, не должны быть обременительными, а, наоборот, вызывать радость и удовлетворение от сделанного, сделанного. Поэтому оно должно быть необычным (элементом интереса), осуществимым и обязательно оцененным. В связи с этим необходимо выделить некоторые приемы организации домашнего задания по истории.

Сегодня многие учителя практикуют упреждающую домашнюю работу. Предварительное чтение параграфов учебника или других материалов является наиболее распространенным типом упреждающего задания. Предварительное чтение будет более эффективным, если использовать приемы т. н. «активное чтение»: вставка (выделение текста с помощью символов), ведение различных записей.

Безусловно, в современных условиях домашнее задание должно способствовать подготовке к ЕГЭ. Составление плана ответа по теме (задание 35 ОГЭ). Целесообразно учить сообщение об исторической личности (такое мы часто ставим как творческое индивидуальное задание) строить по плану, предполагающему задание 40. Самым сложным заданием 39 (34 в ОГЭ), на мой взгляд, будет быть более осознанно выполнены выпускниками, если дать задание определить плюсы и минусы того или иного события, положительные и отрицательные результаты деятельности того или иного правителя.

Основная задача учителя при планировании урока – сделать так, чтобы не только материал урока был интересен и понятен ученику, но и чтобы домашнее задание стало увлекательным открытием.

  • История России 6 класс. Тематический контроль Гаврилина, Артасов Народное образование
  • Контурные карты по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Чугунова ОКФ
  • Контурные карты по истории России 6 класс Тороп Просвещение
  • Контурные карты по истории история средневековья 6 класс Ведюшкин Просвещение
  • Колпаков, Пономарев АСТ-ПРЕСС
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по истории Нового времени 7 класс. ФГОС Мартынова Дрофа
  • Контурные карты по истории России 7 класс. История Тороп Дрофа
  • 9 Россия 7 класс. Тематический контроль Акиньшина, Артасов народное образование

  • Контурные карты по Новой истории 7 класс. ФГОС ОКФ
  • Контурные карты по истории России 7 класс Тороп Просвещение
  • Контурные карты по истории России 7 класс. К Торкунову учебник Экзамен
  • Контурные карты по истории России XVII-XVIII вв. 7 класс Павлова Экзамен
  • Колпаков, Пономарев АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по Новой истории 8 класс Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по истории Новой Возраст 8 класс Дрофа
  • Контурные карты по истории России 8 класс. ФГОС Гущина, Тороп Дрофа
  • Контурные карты по отечественной истории 8 класс. ФГОС Чугунова ОКФ
  • Контурные карты по истории России 8 класс Тороп Просвещение
  • Контурные карты по истории России 8 класс. К учебнику Торкунова Экзамен
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по истории России 9 класс. ФГОС Приваловский, Волкова Дрофа
  • Контурные карты по Современная история 9 класс Курбский Дрофа
  • История России 9 класс. Тематический контроль Артасов, Войчик народное образование
  • Контурные карты по отечественной истории 9 класс. ФГОС ОКФ
  • Контурные карты по истории России 9 классТороп Просвещение
  • Контурные карты по истории России 10 класс. ФГОС Курбский Дрофа
  • Проверочно-контрольная работа по истории Древнего мира 5 класс Крючкова Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 6 класс. ФГОС Артасов Просвещение
  • Контрольно-проверочная работа по истории Средневековья 6 класс Крючкова Просвещение
  • Экзамены по истории России 7 класс. ФГОС Артасов Просвещение
  • Контрольно-контрольная работа по истории Нового Века 7 класс Барановское Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 8 класс. ФГОС Артасовское Просвещение
  • Контрольно-контрольная работа по истории Нового Века 8 класс Барановское Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 8 класс ЕГЭ
  • Контрольные работы по истории России 9 класс. ФГОС Артасов Просвещение
  • Контрольно-проверочная работа по новейшей истории 9 классБаранов Просвещение
  • Экзамены по истории России 9 класс Соловьев. К учебнику Торкунова Экзамен
  • Экзамены по истории России 10 класс Артасов Просвещение
  • Контрольная работа по истории России 8 класс Соловьев. К учебнику Торкунова Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Древнего мира 5 класс. ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 6 класс. ФГОС Волкова (История России) Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Средневековья 6 класс ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Средневековья 6 класс Чернова Экзамен
  • Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 7 класс. ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Нового времени 7 класс Калачева Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России Класс 7 Смирнов Экзамен
  • Волкова Вако
  • Волкова (История России) Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Нового времени 8 класс. ФГОС Калачева Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России Класс 8. ФГОС Смирнов Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 9 класс. ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по современной истории 9 класс. ФГОС Волкова Вако
  • Рабочие тетради

    • Рабочая тетрадь по истории 5 класс Майков Вентана-Граф
    • Ванина, Данилов Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5 класс. Ч.1, 2. ФГОС Годер Просвещение
    • Тетрадь по истории 5 класс Уколова Просвещение
    • 0
    • 0
    • Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5 класс. ФГОС Жукова. К учебнику Михайловского Русское слово
    • Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5 класс. УУД Чернова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5 класс. Часть 1, 2 Чернова Экзамен
    • Данилов Давыдова (История России) Баласс
    • Рабочая тетрадь по истории 6 класс Данилов Давыдова (История Средневековья) Баласс
    • Баранов Вентана-Граф
    • Клоков Симонова Вентана-Граф
    • Баранов Вентана-Граф
    • Баранов Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Колпаков, Пономарев Дрофа
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. ФГОС Артасов Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Крючкова Просвещение
    • Тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Ведюшкин Просвещение
    • Тетрадь-референт по истории Средневековья 6 класс Уколова Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. X русское слово
    • Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Петров. К учебнику Бойцова Русское слово
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Симонова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Гевуркова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. Ч.1, 2. ФГОС Чернов. К учебнику Торкунова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс Чернова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. УУД Чернова Экзамен
    • Малкова, Данилов (всеобщая история) Баласс
    • Малкова, Данилов Баласс
    • Баранов Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Баранов Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по всеобщей истории 7 класс Волкова, Пономарев Дрофа
    • Клоков, Симонова Дрофа
    • Рабочая тетрадь по истории Нового времени 7 класс. Ч.1, 2. ФГОС Юдовская, Ванюшкина Образование
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс. ФГОС Данилова, Косулина Образование
    • Тетрадь-тренажер по истории Нового времени 7 класс Ведюшкин Просвещение
    • Тетрадь-тренажер по истории России 7 класс Данилов, Лукутин Просвещение
    • Тетрадь-экзаменатор по истории России 7 класс Артасов Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории New Age 7 класс.

    Добавить комментарий