ГДЗ Математика 3 класс Рудницкая, Юдачева
- Математика 3 класс
- Серия: Начальная школа XXI века.
- Тип пособия: Учебник
- Авторы: Рудницкая, Юдачева
- Издательство: «Вентана-Граф»
- Части: 1, 2
Часть 1. Числа от 100 до 1 000 (стр. 4-14)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Похожие ГДЗ Математика 3 класс
- Математика 3 класс
- Рабочая тетрадь
- Рудницкая
- Экзамен
- 1,2
- Математика 3 класс
- Тесты
- УМК
- Рудницкая
Экзамен- 1, 2
- Математика 3 класс
- Тетрадь для контрольных работ
- Начальная школа XXI века
- Рудницкая, Юдачева
- Вентана-Граф
- Математика 3 класс
- Рабочая тетрадь
- Начальная школа XXI века
- Рудницкая, Юдачева
- Вентана-Граф
- 1, 2
Часть 1.
Числа от 100 до 1 000 (стр. 4-14): 1Условие
Решение
Очень часто учеба в школе приносит ученикам не радость, а сплошные трудности. Современная учебная программа довольно сложная, в связи с этим учащимся третьего класса нужно подходить ответственно и тщательно к подготовке уроков.
Что изучают на уроках математики в 3 классе
Математика в третьем классе пока еще не настолько усложненная дисциплина, чтобы нанимать репетитора, но уже стоит ей уделять больше времени. На уроках в школе дети рассматривают следующие темы:
- Числа от 100-1000 и неравенства.
- Меры: длина, масса.
- Сложение и вычитание.
- Умножение и деление в столбик.
- Ломаная и прямая.
- Время.
Чтобы хорошо подготовиться к занятиям необходимо использовать дополнительные пособия.
Что такое онлайн-решебник
Сейчас стали появляться такие страницы, как Готовое Домашнее Задание онлайн.
Но что это такое? Большинство взрослых, наверное, не понимают, о чем же идёт речь. Хотя всё просто! Раньше, ещё до появления компьютеров, ученики использовали специальные пособия, в которых ответы на задания из различных учебников, рабочих тетрадей и прочего.
Решебник к пособию «Математика 3 класс Учебник Рудницкая, Юдачева Начальная школа XXI века Вентана-Граф» состоит из:
- Правильных подробных ответов к упражнениям с пояснениями;
- Численных ответов и выводов к ним, что поможет глубже разобраться в темах;
- Готовых решений к контрольным и проверочным работам;
- Дополнительных упражнений для самопроверки.
Сейчас такие сборники очень сложно найти, да и стоят они довольно-таки дорого. А вот
Вредит ли данная страница успеваемости
Некоторые преподаватели и родители считают, что «ГДЗ по Математике 3 класс Учебник Рудницкая Начальная школа XXI века Вентана-Граф» очень сильно вредит успеваемости ученика.
Но это не так. Если не списывать с онлайн-решебника, а использовать его по назначению, то он сможет помочь.
Зачем школьнику ГДЗ
Итак, данная страница подарит возможность:
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
- Узнать много нового о данном предмете;
- Изучить подробнее темы, которые школьник не понял.
Одним из главных преимуществ онлайн-издания «ГДЗ по Математике 3 класс Учебник Рудницкая Начальная школа XXI века Вентана-Граф» является то, что пособие доступно совершенно бесплатно любому пользователю. Здесь вы не найдёте никаких Pro- или Vip-аккаунтов. И это очень здорово!
ГДЗ по математике 3 класс учебник Рудницкая, Юдачева часть 1 Стра
Страница 40
1. Волк и Заяц делают футбольные ворота. Сколько метров бруса нужно на одни ворота? Как считал Заяц?
Ответ:
По рисунку видно, что ворота состоят из 3 брусов: 2 коротких бруса и 1 длинный.
Заяц считал так:
1. Сложил короткий брус с длинным: 2 + 3 = 5 м — длина короткого и длинного бруса вместе
2. Полученную длину сложил со вторым коротким брусом: 5 + 2 = 7 м — бруса нужно на одни ворота
2. Измерь длину каждого звена ломаной.
Объясни, как можно найти длину этой ломаной. Выполни вычисления.
Ответ:
Страница 41
3. Выполни необходимые измерения и вычисли длину ломаной.
Ответ:
4. Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 5 см 4 мм, а другое звено на 1 см 8 мм короче.
Ответ:
5 см 4 мм = 54 мм
1 см 8 мм = 18 мм
54 мм — 18 мм = 36 мм = 3 см 6 мм — длина второго звена
5. Ломаная ABCD имеет три звена: АВ = 42 мм, ВС = 38 мм, CD = 19 мм. Вычисли длину ломаной.
Ответ:
Длина ломаной ABCD = AB + BC + CD = 42 + 38 + 19 = 99 мм
6. Длина ломаной, состоящей из двух звеньев, равна 50 дм.
Длина одного звена 36 дм. Какова длина другого звена?
Ответ:
50 — 36 = 14 дм — длина второго звена
7. Ломаная состоит из восьми одинаковых по длине звеньев. Длина каждого звена 6 м. Какова длина ломаной?
Ответ:
8 • 6 = 48 м — длина ломаной
8. Ломаная состоит из двух звеньев. Одно звено в 2 раза длиннее другого. Начерти ломаную и вычисли её длину.
Ответ:
9. Как, не имея измерительных инструментов, отмерить от мотка провода длиной 1 м 60 см кусок длиной: 80 см; 40 см?
Ответ:
1 м 60 см = 160 см
160 : 80 = 2 — половина 160 см
Поэтому, чтобы отмерить от мотка провода длиной 1 м 60 см кусок длиной 80 см, нужно провод сложить пополам.
160 : 40 = 4 — четвертая часть 160 см
Страница 42
10.
Используя цифры 7 и 4, запиши все двузначные числа так, чтобы цифры в записи каждого числа:
1) повторялись; 2) не повторялись.
Сколько чисел получилось в каждом случае?
Ответ:
1) 44, 77, 47, 74 — получилось 4 числа.
2) 47, 74 — получилось 2 числа
11. Маша записала двузначное число. Затем переставила цифры местами и записала ещё одно число. Разность первого и второго чисел равна 0. Назови число, которое Маша могла записать первым. Какова его особенность?
Сколько таких чисел? Объясни, как надо подбирать варианты решения, чтобы не пропустить ни один из них.
Ответ:
Маша могла записать двузначное число, которое состоит из одинаковых цифр.
11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99 — всего таких 9 чисел.
Чтобы не пропустить ни один из вариантов, нужно взять самое маленькое двузначное число, которое состоит из одинаковых цифр — это число 11 и прибавить к нему само себя, т.е. 11, затем к полученному числу прибавить снова 11 и так далее.

12. Вычислите значения выражений.
Вариант 1
(48 + 24) : 8
100 — 6 • 9
Вариант 2
7 • (96 — 87)
36 : 4 + 81
Проверьте работу друг у друга.
Ответ:
Вариант 1
(48 + 24) : 8 = 72 : 8 = 9
100 — 6 • 9 = 100 — 54 = 46
Вариант 2
7 • (96 — 87) = 7 • 9 = 63
36 : 4 + 81 = 9 + 81 = 90
13. В стакан, кружку и чашку налили разные напитки: чай, кофе и молоко. Стакан стоит правее посуды с кофе, чай — правее напитка в стакане, чашка — правее стакана. Какие напитки налили в стакан, чашку и кружку?
Ответ:
Если чашка стоит правее стакана и чай правее напитка в стакане, значит чай налили в чашку.
Если стакан стоит правее посуды с кофе, значит в стакан налили молоко.
Получается, что в кружку налили кофе.
14. Саша купил карандаш и ластик. Карандаш стоит 7 р., а ластик на 2 р. дешевле. За всю покупку Саша заплатил шестью одинаковыми монетами. Какие это были монеты?
Ответ:
1) 7 — 2 = 5 р.
— стоит ластик
2) 7 + 5 = 12 р. — стоит вся покупка
3) 12 : 6 = 2 рублевыми — монетами расплатился Саша
15. В каждом пакете 5 яблок и 4 груши. Во всех пакетах 45 фруктов. Сколько яблок и сколько груш разложили в пакеты?
Ответ:
1) 5 + 4 = 9 фруктов — в каждом пакете
2) 45 : 9 = 5 пакетов — всего
3) 5 • 5 = 25 яблок — разложили в пакеты
Страница 43
16. У фермера было 8 мешков картофеля. Из них 5 мешков он израсходовал за зиму, а остальной картофель посадил весной. Осенью с каждого мешка посаженного картофеля огородник получил 5 мешков урожая. Сколько мешков картофеля он собрал осенью?
Ответ:
1) 8 — 5 = 3 мешка — фермер посадил весной
2) 3 • 5 = 15 мешков — картофеля фермер собрал осенью
17. Самолёт Як-40 вмещает 27 пассажиров. Это на 3 пассажира меньше, чем вмещает самолёт Ан-24. Сколько пассажиров вмещает самолёт Ан-24? Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия.
Реши новую задачу.
Ответ:
1) 27 + 3 = 40 пассажиров — вмещает самолёт Ан-24
На сколько больше пассажиров вмещает самолёт Ан-24, чем Як-40?
2) 40 — 27 = 13 пассажиров — на столько больше вмещает самолёт Ан-24, чем Як-40
18. На машине перевезли 18 ящиков с грузом за 3 рейса. За сколько рейсов можно перевезти 48 таких же ящиков, если грузоподъёмность машины при каждом рейсе одинаковая?
Юра решил эту задачу так:
1) 18 : 3 = 6
2) 48 — 18 = 30
3) 30 : 6 = 5
4) 3 + 5 = 8
Ответ: 8 рейсов.
Объясни, как рассуждал Юра.
Реши задачу другим способом. Какой из способов решения лучше? Поясни свой ответ.
Ответ:
Первый способ.
Юра рассуждал так:
1) 18 : 3 = 6 ящиков — с грузом перевезли за один рейс
2) 48 — 18 = 30 ящиков — на столько 48 ящиков больше чем 18 ящиков
3) 30 : 6 = 5 рейсов — нужно, чтобы перевести 30 ящиков
4) 3 + 5 = 8 рейсов — нужно, чтобы перевести 48 ящиков
Второй способ.
1) 18 : 3 = 6 ящиков — с грузом перевезли за один рейс
2) 48 : 6 = 8 рейсов — нужно, чтобы перевести 48 ящиков
Страница 44
19. Какие числа надо записать в окошках, чтобы равенства были верными?
42 + □ = 73 68 — □ = 39
Ответ:
42 + □ = 73
73 — 42 = 31
Проверка: 42 + 31 = 73
68 — □ = 39
68 — 39 = 29
Проверка: 68 — 29 = 39
20. В клетках сидят синицы, попугаи и канарейки: 5, 6 и 7 птиц. Синиц больше, чем канареек или попугаев. Попугаев больше, чем канареек. Сколько канареек?
Ответ:
Если синиц больше, чем канареек или попугаев, значит синиц — 7 птиц.
Если попугаев больше, чем канареек, значит попугаев — 6 птиц.
А канареек — 5 птиц.
21. У прямоугольника длины сторон 1 м и 1 см, а у квадрата длина стороны 1 дм. Сравни площади обеих фигур.
Прежде чем делать вывод, подумай, в каких единицах удобнее всего сравнивать площади данных фигур.
Ответ:
Площади фигур удобнее всего сравнивать в сантиметрах.
1 м = 100 см
100 • 1 = 100 см2 — площадь прямоугольника
1 дм = 10 см
10 • 10 =100 см2 — площадь квадрата
100 см2 = 100 см2 — значит, площади обеих фигур равны
Страница 45
22. Миша сложил из трёх одинаковых треугольников четырёхугольник АВСМ.
Фигура АВСK — квадрат с длиной стороны 2 см. Вычисли площадь четырёхугольника АВСМ.
Ответ:
У квадрата все стороны равны, значит, АB = BC = CK = KA = 2 см
2 • 2 = 4 см2 — площадь квадрата АВСK
Квадрат ABCK состоит из двух одинаковых треугольников KCA и BAC, поэтому площадь каждого из этих треугольников равна половине площади квадрата: 4 : 2 = 2 см2.
Кроме того, треугольник KCA равен треугольнику BAC и равен треугольнику KCM.
