ГДЗ по Технологии для 2 класса рабочая тетрадь Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева на 5
ГДЗ по Технологии для 2 класса рабочая тетрадь Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева на 5Часто ищут
- Английский язык 2 класс Spotlight
- Авторы: Н. Быкова, Д. Дули, В. Эванс, М. Поспелова
- Издательство: Просвещение 2017-2021
- Русский язык 2 класс Сферы 1-11
- Авторы: Л.
М. Зеленина, Т.Е. Хохлова - Издательство: Просвещение 2016-2018
- Математика 2 класс
- Авторы: Аргинская И. И., Ивановская Е. И., Кормишина С. Н.
- Издательство: Фёдоров 2013
- Русский язык 2 класс Школа России
- Авторы: В.
П. Канакина, В.Г. Горецкий - Издательство: Просвещение 2015
- Математика 2 класс Ритм
- Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В.
- Издательство: Дрофа 2015
- Немецкий язык 2 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: И.
Л. Бим, Л.И. Рыжова - Издательство: Просвещение 2016
- Математика 2 класс Рабочая тетрадь Школа России
- Авторы: Моро М. И., Волкова С. И.
- Издательство: Просвещение 2015
- Немецкий язык 2 класс
- Авторы: Гальскова Н.
Д., Гез Н.И. - Издательство: Дрофа 2014
- Английский язык 2 класс Rainbow
- Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
- Издательство: Дрофа 2016
Поделка домовой из пряжи и цветного картона. Технология 2 класс
Очень интересные поделки предлагает ребенку сделать учебник технологии за 2 класс программы перспектива. Но вот незадача, сам учебник детям редко выдают, есть он лишь у учителя.
Ребенку достается шаблон поделки, а как делать, должен как раз рассказать учитель. А если прослушал? А если не понял? А если проболел? Ничего страшного, мы расскажем и подскажем, как сделать. В этом мастер-классе делаем домового из шерстяной пряжи и цветного картона. Пошаговые фотографии помогут во всем разобраться.
Чтобы сделать домового, нам нужно:
Моток пряжи любого цвета, шаблон из рабочей тетради по технологии за 2 класс, плотный картон, цветной картон, ножницы, клей ПВА или Момент.
Как делать домовенка из пряжи на технологию
Самое сложное в этой поделке для урока технологии — сделать помпон из пряжи. Если научитесь это делать, сможете смастерить много веселых и красивых игрушек! Но начнем с шаблона из рабочей тетради. Вырезаем его. Если что-то не получилось вырезать или у вас почему-то нет шаблона (например потому, что вы делаете этого домового не на урок технологии, а просто так), то распечатайте и вырезайте наш шаблон:
Вырезали шаблон.
Накладываем его на картон и обводим детали. Руки, уши, ноги и глаза — по 2. В наличии у нас должны оказаться 2 ушка домового, пара рук и пара ног, пара глаз и 1 длиннющий язык. На глаза клеим черные зрачки или рисуем их фломастером.
Язык немного закруглим на конце, проведя по его кончику острой стороной ножниц.
Приступаем к изготовлению помпона. На листе картона чертим 2 окружности радиусом 5 см. В центре каждой — по окружности радиусом 2 см. Вырезаем получившиеся «баранки». Можно сделать прорезь, чтобы вырезать внутренний круг, так удобнее будет наматывать нитки.
Складываем кружочки из картона вместе. Наматываем пряжу по всей длине.
Толсто-толсто обматываем все кольцо. Чем больше намотаете, тем пушистее и плотнее будет домовой.
Теперь аккуратно разрезаем ножницами пряжу между колечками картона по всему периметру внешнего круга. Картонки не сдвигайте и не убирайте, иначе нитки распадутся и придется делать все заново.
Обвязываем серединку (она как раз ровно между листами картона) ниточкой пряжи крепко, завязываем на 2 узелка.
Теперь можно убрать картон не опасаясь, что помпон развалится.
Распушите его руками. Сострегите торчащие излишне ниточки, если такие имеются. Получился ровный красивый помпончик, на который мы и будем приклеивать остальные детальки. К слову сказать, из этого помпона можно сделать не только домового, все зависит от того, какие ушки, нос и лапки вы вырежете из картона.
Намазываем картонные детальки клеем там, где заштрихованные области, вводим глубоко в шерсть домового и приклеиваем.
Это домовенок — мальчик. Если хотите сделать девочку, просто прилепите ей на голову прелестный бантик из бумаги или из ленты. Вам точно поставят пятерку за такого домового 🙂
Электронная книгаTech Timeout Activity Book для 2 класса
Технический тайм-аут
Загляни внутрь
Технический тайм-аут
- 256 страниц
- 2 класс / 7-8 лет
Сейчас: $8,99
Описание
Сократите время, проводимое за экраном, с творческими занятиями без технологий! Поощряйте вашего ребенка отвлечься от технологий, чтобы насладиться веселым и увлекательным миром за пределами экрана.
Tech Timeout для 2-го класса представляет собой прекрасную альтернативу телевизорам и планшетам, предлагая забавные занятия, которые делают детей активными и развлекают.
Выключите технику и вернитесь к истокам! Технический тайм-аут для 2 класса включает увлекательные задания, которые дети могут выполнять самостоятельно или с друзьями, например:
- декоративно-прикладное искусство
- пазлы
- игры
- физические упражнения
Важно напомнить детям, что обучение не имеет происходить перед экранами. Детям нужно время вдали от технологий, чтобы развить критическое мышление и коммуникативные навыки. Серия Tech Timeout способствует веселому и активному обучению, которое способствует академическому росту и физическому здоровью детей. Каждая книга изобилует заданиями, которые улучшают навыки концентрации, стимулируют творчество и побуждают к приключениям на свежем воздухе.
Особенности:
- Ключ ответа
Спецификации
| УПК | 044222246747 |
| Авторское право | ТХ 8-370-806 |
| ISBN | 9781483835204 |
| Описание продукта | Рабочая тетрадь |
| Серия | Технический тайм-аут |
| Темы | Искусство и ремесла |
| Темы | Головоломки |
| Субъекты | Раннее обучение |
| Субъекты | Головоломки и игры |
| Темы | Летнее обучение |
Бесплатные ресурсы
Отзывы
Классы К-2 | Технологическая грамотность
21.
K-2.TL.1Основная концепция и/или навык: Использование технологий для создания проектов, выявления закономерностей и прогнозирования.
- Используйте различные цифровые инструменты и мультимедийные ресурсы для создания проектов.
- Используйте технологии для иллюстрации и передачи оригинальных идей, связанных с содержанием учебной программы.
- Создавайте мультимедийные продукты при поддержке учителей, членов семьи и/или студенческих партнеров для демонстрации, публикации и/или исполнения.
- Используйте технологические ресурсы для выявления проблем, помогайте распознавать и описывать закономерности, делать прогнозы и/или предлагать решения.
21.K-2.TL.2
Основная концепция и/или навык: Используйте различные технологические инструменты и мультимедийные ресурсы для совместной работы с другими.
- В совместной рабочей группе используйте различные технологии для создания цифровой презентации или продукта в области учебной программы.

- Используйте технологические ресурсы для общения и обмена идеями с другими.
- Участвовать в учебных мероприятиях с учащимися из других стран и/или культур или о них.
21.K-2.TL.3
- Следуйте плану действий, чтобы вести расследование, используя предварительно определенные цифровые ресурсы.
- Найдите и систематизируйте информацию из различных источников и носителей.
- Просмотрите предоставленные ресурсы, объясните, почему они полезны или бесполезны, и используйте информацию надлежащим образом.
- Идентифицируйте, читайте и сообщайте данные из диаграмм, графиков и других источников.
21.K-2.TL.4
Основная концепция и/или навык: Используйте технологические ресурсы для исследования заданных вопросов или проблем.
- Используйте различные технологические ресурсы для изучения вопросов или проблем.

- Используйте технологии, чтобы решить, какую информацию найти и как использовать эту информацию для завершения проекта.
- Собирайте и объясняйте данные, чтобы выявить общие черты или решения проблем.
- Исследуйте различные способы решения проблем.
21.K-2.TL.5
Основная концепция и/или навык: Понимание и практическое применение надлежащего и безопасного использования технологий.
- Поймите, что кража информации и вещей, созданных другими, аналогична краже материальных предметов.
- Помните, почему учащимся небезопасно предоставлять другим информацию о себе.
- Продемонстрировать осознание важности общения со взрослыми о вещах, которые могут их волновать.
- Поймите, почему технологии помогают им выполнять задачу.
- Используйте технологии для изучения личных интересов.
- Продемонстрируйте другим, как использовать технологические инструменты таким образом, чтобы помогать, а не мешать другим учиться.


М. Зеленина, Т.Е. Хохлова
П. Канакина, В.Г. Горецкий
Л. Бим, Л.И. Рыжова
Д., Гез Н.И.

