«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз технология учебник 2 класс: ГДЗ по Технологии 2 класс

Содержание

ГДЗ по Технологии для 2 класса рабочая тетрадь Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева на 5

ГДЗ по Технологии для 2 класса рабочая тетрадь Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева на 5

Часто ищут

    • Английский язык 2 класс Spotlight
    • Авторы: Н. Быкова, Д. Дули, В. Эванс, М. Поспелова
    • Издательство: Просвещение 2017-2021
    • Русский язык 2 класс Сферы 1-11
    • Авторы: Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова
    • Издательство: Просвещение 2016-2018
    • Математика 2 класс
    • Авторы: Аргинская И. И., Ивановская Е. И., Кормишина С. Н.
    • Издательство: Фёдоров 2013
    • Русский язык 2 класс Школа России
    • Авторы: В. П. Канакина, В.Г. Горецкий
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Математика 2 класс Ритм
    • Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В.
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Немецкий язык 2 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: И. Л. Бим, Л.И. Рыжова
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Математика 2 класс Рабочая тетрадь Школа России
    • Авторы: Моро М. И., Волкова С. И.
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Немецкий язык 2 класс
    • Авторы: Гальскова Н. Д., Гез Н.И.
    • Издательство: Дрофа 2014
    • Английский язык 2 класс Rainbow
    • Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
    • Издательство: Дрофа 2016

Поделка домовой из пряжи и цветного картона. Технология 2 класс

Очень интересные поделки предлагает ребенку сделать учебник технологии за 2 класс программы перспектива. Но вот незадача, сам учебник детям редко выдают, есть он лишь у учителя. Ребенку достается шаблон поделки, а как делать, должен как раз рассказать учитель. А если прослушал? А если не понял? А если проболел? Ничего страшного, мы расскажем и подскажем, как сделать. В этом мастер-классе делаем домового из шерстяной пряжи и цветного картона. Пошаговые фотографии помогут во всем разобраться.

Чтобы сделать домового, нам нужно:

Моток пряжи любого цвета, шаблон из рабочей тетради по технологии за 2 класс, плотный картон, цветной картон, ножницы, клей ПВА или Момент.

Как делать домовенка из пряжи на технологию

Самое сложное в этой поделке для урока технологии — сделать помпон из пряжи. Если научитесь это делать, сможете смастерить много веселых и красивых игрушек! Но начнем с шаблона из рабочей тетради. Вырезаем его. Если что-то не получилось вырезать или у вас почему-то нет шаблона (например потому, что вы делаете этого домового не на урок технологии, а просто так), то распечатайте и вырезайте наш шаблон:

Вырезали шаблон. Накладываем его на картон и обводим детали. Руки, уши, ноги и глаза — по 2. В наличии у нас должны оказаться 2 ушка домового, пара рук и пара ног, пара глаз и 1 длиннющий язык. На глаза клеим черные зрачки или рисуем их фломастером.

Язык немного закруглим на конце, проведя по его кончику острой стороной ножниц.

Приступаем к изготовлению помпона. На листе картона чертим 2 окружности радиусом 5 см. В центре каждой — по окружности радиусом 2 см. Вырезаем получившиеся «баранки». Можно сделать прорезь, чтобы вырезать внутренний круг, так удобнее будет наматывать нитки.

Складываем кружочки из картона вместе. Наматываем пряжу по всей длине.

Толсто-толсто обматываем все кольцо. Чем больше намотаете, тем пушистее и плотнее будет домовой.

Теперь аккуратно разрезаем ножницами пряжу между колечками картона по всему периметру внешнего круга. Картонки не сдвигайте и не убирайте, иначе нитки распадутся и придется делать все заново.

Обвязываем серединку (она как раз ровно между листами картона) ниточкой пряжи крепко, завязываем на 2 узелка.

Теперь можно убрать картон не опасаясь, что помпон развалится.

Распушите его руками. Сострегите торчащие излишне ниточки, если такие имеются. Получился ровный красивый помпончик, на который мы и будем приклеивать остальные детальки. К слову сказать, из этого помпона можно сделать не только домового, все зависит от того, какие ушки, нос и лапки вы вырежете из картона.

Намазываем картонные детальки клеем там, где заштрихованные области, вводим глубоко в шерсть домового и приклеиваем.

Это домовенок — мальчик. Если хотите сделать девочку, просто прилепите ей на голову прелестный бантик из бумаги или из ленты. Вам точно поставят пятерку за такого домового 🙂

Электронная книга

Tech Timeout Activity Book для 2 класса

Технический тайм-аут

Загляни внутрь

Технический тайм-аут

256 страниц
2 класс / 7-8 лет

Код продукта:
704922-ЕВ

Сейчас: $8,99

Описание

Сократите время, проводимое за экраном, с творческими занятиями без технологий! Поощряйте вашего ребенка отвлечься от технологий, чтобы насладиться веселым и увлекательным миром за пределами экрана. Tech Timeout для 2-го класса представляет собой прекрасную альтернативу телевизорам и планшетам, предлагая забавные занятия, которые делают детей активными и развлекают.

Выключите технику и вернитесь к истокам! Технический тайм-аут для 2 класса включает увлекательные задания, которые дети могут выполнять самостоятельно или с друзьями, например:

  • декоративно-прикладное искусство
  • пазлы
  • игры
  • физические упражнения

Важно напомнить детям, что обучение не имеет происходить перед экранами. Детям нужно время вдали от технологий, чтобы развить критическое мышление и коммуникативные навыки. Серия Tech Timeout способствует веселому и активному обучению, которое способствует академическому росту и физическому здоровью детей. Каждая книга изобилует заданиями, которые улучшают навыки концентрации, стимулируют творчество и побуждают к приключениям на свежем воздухе.

Особенности:

  • Ключ ответа

Спецификации

УПК 044222246747
Авторское право ТХ 8-370-806
ISBN 9781483835204
Описание продукта Рабочая тетрадь
Серия Технический тайм-аут
Темы Искусство и ремесла
Темы Головоломки
Субъекты Раннее обучение
Субъекты Головоломки и игры
Темы Летнее обучение

Бесплатные ресурсы

Отзывы

    Классы К-2 | Технологическая грамотность

    21.

    K-2.TL.1

    Основная концепция и/или навык: Использование технологий для создания проектов, выявления закономерностей и прогнозирования.

    • Используйте различные цифровые инструменты и мультимедийные ресурсы для создания проектов.
    • Используйте технологии для иллюстрации и передачи оригинальных идей, связанных с содержанием учебной программы.
    • Создавайте мультимедийные продукты при поддержке учителей, членов семьи и/или студенческих партнеров для демонстрации, публикации и/или исполнения.
    • Используйте технологические ресурсы для выявления проблем, помогайте распознавать и описывать закономерности, делать прогнозы и/или предлагать решения.

    21.K-2.TL.2

    Основная концепция и/или навык: Используйте различные технологические инструменты и мультимедийные ресурсы для совместной работы с другими.

    • В совместной рабочей группе используйте различные технологии для создания цифровой презентации или продукта в области учебной программы.
    • Используйте технологические ресурсы для общения и обмена идеями с другими.
    • Участвовать в учебных мероприятиях с учащимися из других стран и/или культур или о них.

    21.K-2.TL.3

    Основная концепция и/или навык: Использовать заранее определенные цифровые ресурсы и инструменты для ответов на вопросы или решения проблем.

    • Следуйте плану действий, чтобы вести расследование, используя предварительно определенные цифровые ресурсы.
    • Найдите и систематизируйте информацию из различных источников и носителей.
    • Просмотрите предоставленные ресурсы, объясните, почему они полезны или бесполезны, и используйте информацию надлежащим образом.
    • Идентифицируйте, читайте и сообщайте данные из диаграмм, графиков и других источников.

    21.K-2.TL.4

    Основная концепция и/или навык: Используйте технологические ресурсы для исследования заданных вопросов или проблем.

    • Используйте различные технологические ресурсы для изучения вопросов или проблем.
    • Используйте технологии, чтобы решить, какую информацию найти и как использовать эту информацию для завершения проекта.
    • Собирайте и объясняйте данные, чтобы выявить общие черты или решения проблем.
    • Исследуйте различные способы решения проблем.

    21.K-2.TL.5

    Основная концепция и/или навык: Понимание и практическое применение надлежащего и безопасного использования технологий.

    • Поймите, что кража информации и вещей, созданных другими, аналогична краже материальных предметов.
    • Помните, почему учащимся небезопасно предоставлять другим информацию о себе.
    • Продемонстрировать осознание важности общения со взрослыми о вещах, которые могут их волновать.
    • Поймите, почему технологии помогают им выполнять задачу.
    • Используйте технологии для изучения личных интересов.
    • Продемонстрируйте другим, как использовать технологические инструменты таким образом, чтобы помогать, а не мешать другим учиться.

Добавить комментарий