«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз сферы география: ГДЗ по географии для 5 класса тетрадь-тренажёр Лобжанидзе Сферы

Содержание

ГДЗ по географии 5 класс тетрадь-тренажёр Лобжанидзе Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

ГДЗ по географии 5‐6 класс А. А. Лобжанидзе

Более детально разобраться с каждым из предложенных параграфов учебника поможет ГДЗ по географии за 5‐6 класс Лобжанидзе. На смену единственному классному руководителю, который проводил почти все занятия, придут несколько педагогов, каждый со своей специализацией. Одним из новых предметов является география. Наука изучает нашу планету Земля, её рельеф, погодные условия, деятельность человека на ней, природу. Множество новых терминов могут заставить школьников растеряться. Но существуют чудесные педагоги, которые отдаются полностью своему призванию. Они доступно каждому объяснят любой вопрос и привнесут в процесс обучения интересные моменты, которые могут не учитываться учебным планом. Класс может сходить в поход, заниматься туристическим ориентированием на местности, смотреть различные фильмы на актуальные урокам темы. С таким разносторонним подходом география предстанет как крайне занимательный и разносторонний прикладной предмет.

Характеристика онлайн-помощника по географии за 5‐6 класс Лобжанидзе

Одиннадцатилетних подростков ждет немало сложных и обширных исследований для их возраста. На уроках присутствует много лекционного материала, разнообразных тестов, существуют даже опыты. Под данную дисциплину отведен 1 час в неделю, что безобразно мало для освоения всех секретов науки география. Рассмотрим несколько параграфов из учебника для составления полной картины уровня нагрузки на учащихся:

  • что такое гидросфера, мировой океан и его части;
  • атмосферное давление, температура воздуха и её годовой ход:
  • ветер, водяной пар и облака;
  • распределение солнечного света и тепла;
  • воздействие организмов на земную оболочку;
  • питание и режим горных, равнинных рек.

Будущим геологам и просто любознательным ученикам обязательно пригодится пособие по географии за 5‐6 класс Лобжанидзе

. Чем хорош решебник? Онлайн-доступ обеспечит актуальность портала 24/7 даже со смартфона (везде, где есть интернет). Номера упражнений имеют кроме верных ответов необходимые развёрнутые пояснения. Ребёнок разбирается с затруднительными моментами самостоятельно, что благотворно сказывается на развитии его личностных качеств. Рост успеваемости не заставит себя ждать – с помощью ресурса дневник будет радовать только четверками и пятерками.

ГДЗ и решебники 8 класс по Географии

Если вы считаете, что география является тем предметом, который не требует домашней подготовки, то слишком ошибаетесь. Наука о Земле нуждается в подробном изучении для того, чтобы уяснить для себя множество интересных вещей о нашей многогранной планете. География делиться на определенные подразделы, которые содержат массу нюансов. Если уделять должное внимание предмету, то можно научиться понимать многие процессы, которые происходят в мире. Так, ГДЗ по географии, 8 класс, помогут изучить данный предмет досконально.

Решебник по географии, 8 класс, для тех, кто нуждается в дополнительных разъяснениях

В восьмом классе изучают географию родной страны, то есть Украины. Если карту мира знать может не каждый, то родные края не должны представлять загадку. Ведь это показывает ваш культурный уровень, а также образованность, уважительное отношение к предкам и месту, где родились и проживаете.

Порой, школьный учебник содержит не всю информацию, которую нужно подготовить к урокам. Приходится перебирать множество сайтов интернета по необходимой тематике. Но решебник готовых домашних заданий исключит эту необходимость. В нем подробно освещен каждый вопрос, который касается природно-территориальных комплексов Украины, населения, направлений народного хозяйства, а также ресурсов. Здесь вы найдете вместительный ответ на каждый вопрос по географии за восьмой класс.

Масса полезной информации в решебнике является не только необходимой для успешной учебы в школе по данному предмету, но также очень познавательной. Вы откроете для себя массу интересных и полезных сведений, о которых раньше и не догадывались.

ГДЗ, география, 8, онлайн поможет на самостоятельных и контрольных работах

Предмет по изучению окружающей среды не подразумевает решение задач и примеров, но он содержит массу сведений и данных, которые следует запоминать. Часто домашние задания содержат вопросы, которые потом рассматриваются на самостоятельной и контрольной работе. Таким образом, ГДЗ вам точно пригодится.

Онлайн-версия решебника позволяет заглянуть в пособие даже с мобильного телефона. Это очень удобно на уроке или перемене. Благодаря просмотренной информации вы быстро освежите в памяти те сведения, которые нужны для успешной сдачи контрольного среза.

Итак, ГДЗ незаменим:

  • Для выполнения домашних заданий.
  • При решении контрольных и самостоятельных работ.
  • При подготовке к экзаменам ГДЗ география, 8 класс скачать просто необходимо.

Будьте уверены, что география больше не будет вызывать у вас проблем, если ГДЗ под рукой. Отныне вы сможете чувствовать себя уверенно на данном предмете, так как все время сможете качественно готовиться к уроку.

География, 8 класс, ГДЗ доступна каждому

Готовые домашние задания – это материал, который изучается в восьмом классе, но описан на более понятном для школьника языке, чем в заумных книжках. Благодаря пособию любой ученик поймет, что Украина – это целостный географический регион, но также отдельный субъект географического мирового пространства.

Возможно, что благодаря решебнику вы научитесь серьезно относиться к экологическим и социально-экономическим проблемам родной страны. А может быть география станет вашим любимым предметом в школе, с которым вы захотите связать жизнь.

ГДЗ помогает справляться не только с домашними заданиями, но также учит работать с различными источниками информации, как например, контурные карты, компьютер, статистические сведения. Не упустите возможность расширить свой кругозор с пособием по географии, которое пригодилось не одной тысячи современных школьников.

решения домашних заданий с ответами на сайте Решалка

{{~it.books_classnumber :book_classnumber:index}} {{? book_classnumber.active }} {{=book_classnumber.classnumber}} КЛАСС {{??}} {{=book_classnumber.classnumber}} КЛАСС {{?}} {{~}} {{? it. books_subject.length }}
{{~it.books_subject :book_subject:index}} {{? book_subject.active }} {{=book_subject.subject}} {{??}} {{=book_subject.subject}} {{?}} {{~}} {{?}}

Знакомство с географией в школьной программе предусмотрено с 5 класса. Это интересная и увлекательная дисциплина. Важность этих уроков просто не переоценить, ведь благодаря предмету дети получают огромную информационную базу об окружающей среде. На данной стадии закрепляются понятия континентов, стран, мирового океана и так далее. Конечно же, новая программа с резко возросшей нагрузкой нелегко дается большинству учеников. Отличным помощником в учебе станет ГДЗ по географии.

Где найти хороший решебник?

Выполнение домашних заданий для родителей школьников – задача не самая легкая, ведь ориентироваться во всех предметах и быстро вникать в новые темы не получается. Упростить ее помогут пособия, включающие готовые ответы из учебника по географии. Такая учебно-практическая литература позволит детальнее разобраться с интересными заданиями с построением контурных карт, определением масштаба и местоположения. Конечно, списывать – это не лучший вариант, но запоминание материала происходит гораздо качественнее с примерами выполненных заданий.
Наш сервис «Решалка» представляет сборники готовых домашних заданий из учебников географии разных авторских составов. Это позволит Вашему школьнику намного уменьшить время на подготовку к уроку и время повторения пройденных тем. Таким образом, положительная динамика будет не только в оценках, но и в отношении ученика к предмету в целом. Меньше затраченного на подготовку домашки времени добавит больше уверенности и энтузиазма в изучении следующих параграфов.

Делайте уроки с онлайн-сервисом быстро и без проблем

Наши готовые домашние задания содержат все упражнения из учебника с подробной подборкой качественных ответов. Чтобы учеба приносила удовольствие и проходила гладко и без сложностей, выбирайте наш решебник. Выполнив домашнюю работу, можно проверить свое решение в пособии и исправить ошибки, если они есть. С идеально проделанными заданиями Ваш школьник будет спокойным и уверенным в себе. Онлайн-сервис «Решалка» поможет Вашему ребенку обеспечить себе легкую учебу и успешное будущее.

ГДЗ по географии

Коринская, Душина, Щенев

География материков и океанов(постранично)

Автор неизвестен

Дополнительные материалы и сведения(постранично)

Ким, Марченко, Низовцев

География России. Хозяйство и географические районы(постранично)

Школьный курс по Географии продолжается с 6 по 11 класс,  раскрывая для учащихся общие закономерности процессов, связанных с жизнью на планете Земля. Данный курс содержит основные теоретические знания по физической, социальной и экономической географии.

В 6 классе учащиеся средних школ изучают исключительно физическую Географию: даются основные знания о законах развития и планетах Солнечной системы, о планете Земля – ее вращении и оболочках. Курс достаточно информативный и практическая часть состоит из тестовых заданий, которые не всегда бывает легко выполнить учащимся. Поэтому для них был написан решебник ГДЗ по географии. Использовать его следует при возникновении такой необходимости в крайнем случае, так как регулярно возникающее желание  бездумно списать с ответов может вызвать негативные последствия в виде снижения общего уровня успеваемости по данному предмету.

Программа 7 класса по Географии подразумевает изучение природы нашей планеты, ее материков и океанов, а также основных физико-географических процессов атмосферы, биосферы, гидросферы и литосферы. Ученики 7-х классов тоже могут использовать ГДЗ по географии во время самостоятельной подготовки к уроку. Если вам трудно и вы сомневаетесь в правильности выполнения практической части домашнего задания, то есть смысл иногда смотреть в готовые домашние задания, чтобы проверить правильность самостоятельно решенных заданий.

В 8-х и 9-х классах средней школы учащиеся продолжают изучать науку Географию. Учебный курс за 8-9 класс полностью посвящен изучению географии нашей страны: ее географическому положению, особенностям природы и климата, народах живущих на ее территории в разных регионах. Практическая часть данного курса уже намного сложнее, чем в 6-х и 7-х классах. Поэтому очень важно всегда иметь под рукой ГДЗ по географии – ответы  ко всем тестам и задачам.

В 10-х и 11-х классах  школьники получают основные знания по социальной и экономической географии всего мира.  Именно эта часть школьного курса по географии содержит больше всего практических заданий и тестов, ведь знания по экономической и социальной географии крайне важны для учащихся. Обилие заданий вынуждает больше времени тратить на их выполнение, что не всегда бывает возможным даже чисто физически, поэтому имеет смысл скачать ГДЗ по Географии с нашего сайта. Также на нашем сайте вы можете при возникновении такой необходимости быстро просмотреть готовые ответы онлайн, чтобы облегчить себе задачу по подготовке к уроку.

ГДЗ онлайн по Географии, решебник и ответы

gdzguru. com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

определение сфер по The Free Dictionary

Но важно отметить, что эти ячейки всегда сделаны с такой степенью близости друг к другу, что они пересекались бы или разбивались друг на друга, если бы сферы были завершены; но это никогда не разрешается, пчелы строят идеально ровные стены из воска между сферами, которые, таким образом, имеют тенденцию пересекаться. Тогда знание и мнение, обладающие разными силами, также имеют разные сферы или предметы? Оно движется в величественном ритме сфер.Его диссонирующие столкновения поднимаются вверх в одном гармоничном тоне, который сливается с музыкой других миров - чтобы закончить оркестр Бога на этих кристальных небесных сферах! Как мрачное горе, но как возвышенная надежда! Но суеверие привели в замешательство многие государства и привели к появлению нового первобытного мобиля, который разоряет все сферы управления. Повелитель суеверий - народ; и во всех суевериях мудрые люди следуют за глупцами; а аргументы применяются на практике в обратном порядке.Как элементы, таковы небеса, Даже от луны до эмпирического шара, Взаимно свернутые в сферах друг друга, И совместно движутся по одному осевому дереву, Термин которого называется широким полюсом мира; Имена Сатурна, Марса или Юпитера тоже не притворяются, это ошибочные звезды. Перед троном стоял большой стол, заполненный шарами, сферами и всевозможными математическими приборами. Совершенная сфера, полная двести футов в диаметре. в диаметре, его верхушка находилась на сто футов ниже уровня обода.Мы также можем заметить, что на лунной сфере южный полюс гораздо более континентальный, чем северный полюс. 1-17) Арес, превосходящий по силе, колесничий, златошлем, мужественный сердцем, щитоносец, Спаситель. городов, запряженных в бронзу, сильные руками, неутомимые, могущественные с копьем, о защита Олимпа, отец воинственной Победы, союзник Фемиды, суровый правитель мятежников, предводитель праведников, заклятый Царь мужественности, которые кружатся ваша огненная сфера среди планет в их семичастных направлениях в эфире, где ваши пылающие кони всегда несут вас над третьим небом; услышь меня, помощник людей, податель бесстрашной юности! [Примечание: автор хочет, чтобы я добавил, что неправильное представление некоторых из его критиков по этому поводу побудило его включить в свой диалог со Сферой некоторые замечания, которые имеют относящиеся к рассматриваемому вопросу, которые он ранее опускал как утомительные и ненужные. ] В своей скромной сфере его считали честным человеком, хотя, как и многие представители его сословия в английских городах, он несколько пристрастился к выпивке.

Географический факультет - НТНУ

  • Перейти к содержанию
  • Исследования
  • Исследования и инновации
  • Жизнь и жилье
  • О NTNU

Сфера влияния - GCSE Geography

Выдержки из этого документа. ..

Курсовая работа GCSE по географии 2007 Выявление сферы влияния центральной улицы CBD и загородной местности Содержание Страница 1: Заглавная страница Страница 2: Содержание Страница 3: Введение Страница 4: Гипотеза Введение Сфера влияния торговой зоны как далеко кто-то пойдет, чтобы воспользоваться имеющимися там магазинами и услугами. Это расстояние обычно измеряется в милях или километрах. Различные виды розничной торговли будут иметь разные сферы влияния.Например, такое место, как Лондон, привлекает клиентов на многонациональном уровне, где в качестве местной центральной улицы, вероятно, будет гораздо меньшая сфера влияния. На сферу влияния может влиять множество различных факторов, варьирующихся от ассортимента доступных магазинов до порядка продаваемых в них товаров. Некоторые факторы, которые влияют на сферу влияния: ассортимент магазинов, ассортимент товаров, инфраструктура района, способы передвижения, которые находятся в районе, тип людей, которые живут поблизости, уровень преступности и привлекательность площадь, порядок продаваемых товаров, местное население района и наличие интернета. ...читать больше.

Это включает не только наличие маршрутов, но также цену и частоту использования этих видов транспорта. Привлекательность торговой площади может сильно повлиять на сферу влияния. Если район очень грязный, с низким уровнем преступности и небольшим количеством зелени, люди могут чувствовать себя небезопасно делать покупки там или могут предпочесть делать покупки в другом месте. С другой стороны, если территория чистая, имеет много растений, места для сидения и низкий уровень преступности, люди предпочтут делать покупки там, поэтому сфера влияния увеличится.Типы людей, которые живут в этом районе, также могут влиять на сферу влияния торговой зоны. Если люди, живущие поблизости, преимущественно пожилые, то, вероятно, их потребности в покупках будут другими. Размер местного населения косвенно влияет на сферу влияния. Например, если в районе много населения, там будут лучшие магазины и услуги; где, как деревня в глуши со 100 жителями, практически не будет сферы влияния. ...читать больше.

Гипотеза> Я думаю, что торговый парк будет иметь более широкую сферу влияния, чем торговая улица в центральном деловом районе. Я думаю, это из-за характера магазинов и товаров, которые они продают. В большом торговом парке, вероятно, будут крупные специализированные магазины и магазины товаров для дома, продающие товары высокого уровня. Это означает, что у него, вероятно, будет большая сфера влияния. > Я думаю, что магазины в торговом парке будут в среднем больше, чем магазины на улице. Я думаю, это из-за расположения двух торговых зон.В загородном торговом районе земля довольно дешевая, поэтому компании могут позволить себе строительство больших магазинов, где, как и на главной улице, земля очень дорогая, поэтому магазины будут довольно маленькими. > Я думаю, что в центральном деловом районе будет больше общественного транспорта, чем в загородном торговом парке и из него. Я думаю, это потому, что в центральный деловой район ходит больше людей, чем в загородные магазины. В связи с этим, думаю, будет больше маршрутов общественного транспорта. ?? ?? ?? ?? 1...читать больше.

Предварительный просмотр выше представляет собой неформатированный текст

Эта письменная работа студента - одна из многих, которые можно найти в нашем разделе GCSE Human Geography.

ВВЕДЕНИЕ В ГЕОГРАФИЮ


Значение географии

 Научное изучение Земли как жилища человека.
 Изучение взаимосвязи природных и антропогенных явлений на земной поверхности.

Окружающая среда

 Окружающая среда
 Все внешние условия, окружающие организм, которые влияют на его поведение.

Окружающая среда может быть разделена на две части:
1. Физическая среда

Естественные физические условия погоды, климата, растительности, животных, почвы, рельефа и дренажа.

2 . Окружающая среда человека

 Человеческая деятельность, такая как сельское хозяйство, лесоводство, горнодобывающая промышленность, туризм, поселение, транспорт, торговля и промышленность.

Отрасли географии

1. Физическая география
 Занимается изучением естественной физической среды обитания человека.
Охваченные области включают:
a) Геологическое изучение происхождения, структуры и состава земли. Включает изучение горных пород.
б) Геоморфология - изучение внутренних и внешних процессов формирования земель и форм рельефа.
c) Климатология - изучение климата и погоды
d) Почвоведение - изучение почв
e) Биогеография - изучение почв, растительности и животных.
е) Гидрология - изучение водоемов.
ж) Пространственная география - исследование космоса

2. Человеческая и экономическая география
- Изучение людей и их деятельности на земной поверхности.
Охваченные территории включают:
a) Горнодобывающая промышленность

b) Лесное хозяйство
c) Сельское хозяйство
d) Рыболовство
e) Дикая природа и туризм
f) Промышленность
g) Энергетика и т. Д.

3. Практическая география
- Небольшое отделение, которое дает учащимся практические навыки, улучшающие их понимание и интерпретацию человеческой и физико-географической информации.
Области:
a) Статистические методы
b) Работа с картами
c) Полевые работы
d) Фотографии

Важность изучения географии

1. Способствует установлению хороших отношений между странами, изучая географию других регионов Мир.
2. Это карьерный предмет, поскольку он позволяет получить углубленное обучение в специализированных областях, например учителя географии, метеорологии, геодезии и т. д.
3. Позволяет нам ценить образ жизни других людей, изучая экономическую деятельность различных сообществ в нашей стране и других частях мира.
4. Позволяет нам сохранять окружающую среду, когда мы узнаем о негативных и позитивных последствиях человеческой деятельности для окружающей среды.
5. Позволяет нам сберегать наши ресурсы, когда мы учимся разумному использованию ресурсов при сохранении и управлении ресурсами e.г. дикая природа, леса, энергия и т. д.
6. Прививает нам добродетели сотрудничества и терпения, когда мы работаем в группах.
7. Заставляет нас ценить физический труд, поскольку мы занимаемся практической географией, что может привести к самозанятости.
8. Продвижение таких отраслей, как туризм, путем направления туристов к достопримечательностям с использованием карт, расчетов расстояний и т. Д.

Связь между географией и другими предметами
1. Математика -математические методы используются для построения графиков и круговые диаграммы и математические формулы используются в географии для расчета расстояний, площадей, плотности населения, плотности населения и т. д.
2. История - история использует географические инструменты, такие как карты, диаграммы и графики, чтобы показать, где произошли прошлые события, например движение людей в прошлом.
3. Биология -География объясняет распространение организмов и факторы, влияющие на их распространение на поверхности земли.
4 . Physic s-geography использует принципы и формулы физики для расчета и описания таких аспектов, как магнитное поле, гравитация, колебания земли и т. Д.
5. Chemistry -geography применяет химию для изучения химического состава и химических изменений, происходящих в почвах и скалы.
6. Сельское хозяйство -география изучает системы земледелия, их распространение и факторы, влияющие на сельскохозяйственную деятельность.
7. Метеорология -география использует метеорологическую информацию для изучения погоды, классификации климатических регионов и их картирования.
8 . Геология -география изучает горные породы.

Земля и Солнечная система

Солнечная система - это группа небесных тел, состоящая из Солнца и девяти планет.
Происхождение Солнечной системы

Теории
Теория - это набор аргументированных идей, предназначенных для объяснения фактов или событий

1. Теория проходящей звезды

 Звезда с большим гравитационным притяжением прошла рядом с Солнцем
 Он привлек большое количество газообразных материалов от Солнца
 Материалы расщеплялись, охлаждались и конденсировались с образованием планет
 Планеты были выведены на орбиту проходящей звездой

Слабые стороны
 Не объясняет происхождение солнце и звезда.
 Минимальная вероятность того, что звезда приблизится к другой.
 Материалы будут рассеиваться, а не конденсироваться

2. Теория столкновений
 Звезда с большим гравитационным притяжением прошла рядом с Солнцем
 Она привлекла большое количество газообразных материалов
 Материалы расщепляются на части
 Большие части сталкивались с меньшими и сметали их, образуя планеты.
Слабые стороны те же, что и у теории уходящей звезды.

3 . Теория сгустка туманности

 Было медленно вращающееся облако пыли и газа, названное туманностью
 Оно охладилось и начало соприкасаться
 Скорость вращения увеличилась, и образовались последовательные кольца газообразных материалов.
 Кольца, сконденсировавшиеся в планеты.
 Центральный газообразный материал остался в виде Солнца.

Свидетельство
 Вращение и вращение планет против часовой стрелки.
Слабость
Происхождение туманности не объяснено.

4. Сверхновая / теория взрыва
 Произошел сильный взрыв звезды.
 От звезды осталось облако пыли (туманность).
 Произошло быстрое движение облака из-за силы взрыва.
 Скорость вращения увеличилась из-за гравитационного притяжения.
 Облако превратилось в диск.
 Материя начала накапливаться к центру, образуя протосолнце, которое позже начало светить.
 Остальная часть облака схлопнулась, образовав планеты.
Слабые стороны
 Не объясняет происхождение звезды
 Не объясняет причину взрыва

Состав Солнечной системы


1 . Солнце
Это центр Вселенной.
Характеристики
 Это звезда.
Звезда - это небесное существо, обладающее собственным светом, который она излучает.
Туманность / галактика - это скопление звезд.
Земля находится в галактике под названием Млечный Путь.
 Он состоит из очень горячих газов, в основном водорода (70%) и гелия (30%).
 Имеет диаметр 1392000 км.
 Окружен слоем газа, вскипевшего с его поверхности, который называется короной.

 Вращается вокруг собственной оси против часовой стрелки.
 Имеет гравитационное притяжение, которое удерживает все планеты на орбите вокруг себя.
Орбита - это путь, по которому планета или спутник следует вокруг звезды или планеты.
 Температура в его центре 15m◦c, а на поверхности 5500◦c.
 Излучает солнечную энергию, которая очень важна для всех форм жизни на Земле.

2. Планеты.
Планеты - это большие сферические небесные тела в космосе.
В нашей солнечной системе 9 планет.
Характеристики
 Сферическая форма
 Не имеют собственного света, но отражают его от солнца.
 Вращаются вокруг солнца против часовой стрелки.
 Имеют собственную силу тяжести
 Известно, что только один поддерживает жизнь.
Следующие планеты расположены в порядке от ближайшей к Солнцу.
Меркурий
 Ближайший от Солнца
 Его 58 м км от Солнца
 Не имеет спутников
 Оборот вокруг Солнца занимает примерно 88 земных дней

Венера
 2-я планета от Солнца
 Это 108 м км от Солнца
 Одна из самых ярких планет
 Четко видна невооруженным глазом
 Обращается вокруг Солнца примерно за 225 земных дней
 Немного меньше Земли
 Не имеет спутников
 Вместе с Земля их называют планетами-близнецами из-за большого сходства

Земля
 3-я планета от Солнца
 Земля и небесные тела составляют вселенную
 Единственная планета, поддерживающая жизнь
 Дом человека
 Примерно 149 м км от Солнца
 Оборот вокруг Солнца занимает 365 ¼ дней
 Имеет один спутник, Луна

Марс
 Также называется Красной планетой. потому что при наблюдении в телескоп он кажется красноватым.
 Четвертое от Солнца
 Немного меньше Земли
 Примерно 228 м км от Солнца
 Оборот вокруг Солнца занимает 687 земных дней.
 Между Массой и Юпитером есть небольшие небесные тела, называемые планетоидами.
 Нет спутника.

Юпитер
 5-я планета от Солнца
 Приблизительно 778 м км от Солнца
 Самый большой во Вселенной
 Вращается вокруг своей оси с очень высокой скоростью
 Имеет сглаженные полюса из-за высокой скорости вращения
 Имеет очень толстые слои льда на поверхности
 Обращение вокруг Солнца занимает 12 земных лет
 Имеет 16 спутников

Сатурн
 6-я планета от Солнца
 Вторая по величине планета
 Приблизительно 1427 м км от солнце
 Для обращения вокруг Солнца требуется 29 ½ земных лет.
 Имеет кольцо вокруг него
 Имеет 18 спутников

Уран
 7-я планета от Солнца
 Примерно в 4 раза больше Земли
 Приблизительно 2870 метров км от Солнца
 Также очень быстро вращается
 Также имеет сплющенные полюса из-за высокой скорости вращения
 Кажется зеленоватым противник, окруженный газом метана
 Имеет 8 спутников
 Занимает 84 земных шара лет, чтобы вращаться вокруг Солнца

Нептун
 Одна из самых удаленных от Солнца
 8-я планета от Солнца
 Приблизительно 4497 ​​миллионов км от Солнца
 Имеет 8 спутников
 Оборот вокруг Земли занимает 165 земных лет Солнце
 Очень похоже по размеру, цвету и характеру с Ураном

Плутон
 9-я планета от Земли
 Самая удаленная от Солнца
 Самая маленькая
 1/6 размера Земли
 Приблизительно 5900 км км от Солнца
 Оборот вокруг Солнца занимает 248 земных лет.
 Имеет один спутник
 О нем известно очень мало

Другие небесные тела

Естественные спутники
 Любое естественное небесное тело, вращающееся вокруг планета е.г. Луна для Земли, тритан для Сатурна и Тритон для Нептуна.

Астероиды / Планетоиды
 Также называемые малыми планетами.
 Это небольшие фрагменты скал, оставленные вращающимися вокруг Солнца, когда была сформирована Солнечная система.
 Найдены между Массой и Юпитером
 1500 в числе
 Иногда они сталкиваются друг с другом и планетами из-за гравитационного притяжения Юпитера, заставляя их двигаться на неустойчивых орбитах.

Кометы
 Небесные тела с головой и длинным хвостом
 Сделаны из льда, пыли и замороженного газа
 Голова состоит из множества частиц пыли, горных пород и замороженных газов.
 Их хвост сделан из газов и направлен в сторону от солнца.
 Обращаются вокруг Солнца по очень длинным и овальным орбитам
 Их орбиты пересекают орбиты Земли, например Комета Галлея, которая появляется каждые 76 лет.

Метеороид
 Небольшое небесное тело, которое отклоняется от своей орбиты в солнечной системе и входит в атмосферу Земли с очень высокой скоростью.

Метеор
 Метеороид, который выгорает от трения после входа в атмосферу Земли.

Метеорит
 Остатки метеороида, достигшие поверхности Земли или не полностью сгоревшего метеороида.
 Когда они падают, они погружаются в землю, образуя кратеры
 Они богаты железом

Луна
 Естественный спутник
 Получает свет от солнца и отражает его на землю.
 Он вращается вокруг Земли
 Один оборот вокруг Земли занимает 29,5 дней.
 Его орбита почти круглая
 Когда он вращается вокруг Солнца, он принимает различные формы, от полумесяца / новолуния, полумесяца, гиббонов луна и полная луна.
 Имеет гравитационное притяжение, которое вызывает подъем и падение уровня океана.
 Когда Луна вращается вокруг Земли, она создает событие, называемое затмением.

Затмение

- Явление, возникающее, когда солнечные лучи не могут достичь Земли или Луны.
Солнечное / солнечное затмение

 Луна проходит между Землей и Солнцем
 Луна отбрасывает тень на землю
 Солнце кажется покрытым тьмой


Лунное / лунное затмение

 Земля находится между Луной и Солнцем
 Тень Земли отбрасывается на Луну
 Луна кажется покрытой тьмой

Происхождение Земли
 Рядом прошла звезда с большим гравитационным притяжением Солнце
 Оно привлекло большое количество газообразных материалов от Солнца
 Материалы расщеплялись, охлаждались и конденсировались
 Более тяжелые материалы собирались в центре, образуя ядро ​​
 Менее плотные материалы собирались вокруг ядра, чтобы сформировать мантию
 Самые легкие материалы сформировали кору.

Форма Земли
Форма Земли называется геоидом / яйцевидным / сплюснутым сфероидом из-за того, что она является несовершенной сферой, будучи широкой. на экваторе и плоские на полюсах.
Доказательства / Свидетельства того, что Земля сферическая.
1. Если кто-то движется на восток по прямой, он окажется там, где он начал.
2. На спутниковых снимках, сделанных из космоса, видно, что Земля похожа на сферу.
3. Места на востоке видят солнце раньше, чем на западе.
4. Когда корабль приближается, сначала виден дым, затем мачта и, наконец, весь корабль.
5. Все планеты сферические, поэтому Земля, будучи одной из них, тоже сферическая.
6. Во время лунного затмения Земля отбрасывает сферическую тень на Луну.
7. Горизонт Земли кажется искривленным, если смотреть с очень высокой точки, такой как башня.

Размер Земли
 Экваториальный диаметр-12756 км
 Экваториальная окружность-40085 км
 Полярный диаметр-39995 км
 Площадь поверхности Земли-510 × 106 км2
 Водная поверхность-73%.

Движение Земли
Есть 2 движения Земли, а именно:
1. Вращение Земли вокруг своей оси
2. Вращение Земли вокруг Солнца

Вращение Земли
-Движение Земли вокруг своей оси (воображаемая линия, проходящая через центр от полюса N к полюсу S.
 Поворачивается на 360 °.
 Для выполнения 1 ротации требуется 24 часа (день).
 Вращается против часовой стрелки (с запада на восток).

Эффекты вращения Земли
1. Создает день и ночь, потому что в любой момент одна сторона земли обращена к солнцу (день), а другая остается в темноте (ночь).
2. Вызывает отклонение ветров и океанских течений в северном полушарии влево и в южном полушарии вправо.
3. Вызывает приливы и отливы в океане.
4. Вызывает разницу во времени между долготами.
 Прохождение 15◦ занимает один час. 4 мин, чтобы пройти 1 °.

Расчет местного времени
-Время, записанное в местах на одной долготе.
Долгота - это воображаемая линия, идущая от N к S, которая показывает, насколько далеко на восток или запад от нулевого меридиана находится место.
Долгота Гринвичского меридиана (0 °) является точкой отсчета при расчете времени.
Время увеличивается по направлению к E и теряется по направлению к W.
Примеры

1. Предположим, что время в GWM - 12 часов. Каково местное время в Ватаму 40 ° E?
Полученное время = 40 × 4 = 160 минут = 2 часа 40 минут
Местное время в Ватаму 12.00 + 2.40 = 14.40-1200 = 2.40 вечера.

2. В Дар-эс-Саламе 40 ° в. Д. 12 часов, а в Эквадоре 40 ° в. Д.?
40◦ + 20◦ = 60◦
60 × 4 = 240мин = 4 часа
Эквадор отстает по времени = 12.00-4 = 8 утра.

Если места находятся на одной стороне, вычтите градусы, чтобы получить разницу, и добавьте или вычтите из эталонного времени в зависимости от того, на какой стороне находится место.

Расчет долготы
Какова долгота места x, местное время которого составляет 8 часов утра, когда местное время в GWM - полдень?
Разница во времени = 12.00-8 = 4 часа
Градусов = 4 × 15 = 60◦
Так как x отстает во времени, то тогда 60◦W.

Стандартное время и зоны
 Стандартное время - это время, записанное странами в одном часовом поясе.
 Стандартное время было придумано из-за путаницы, вызванной изменением времени на каждой долготе.
 В мире 24 часовых пояса.

Международная линия перемены дат
Это долгота 180 °.

Эффекты пересечения этого пути
 Человек выигрывает время, когда он пересекает его с запада на восток, и ему приходится переводить часы вперед на 24 часа.
 Человек теряет время, когда он пересекает его с востока на запад, и ему приходится переводить часы назад на 24 часа.

Вращение Земли
 Движение Земли по орбите вокруг Солнца.
 Против часовой стрелки.
 Орбита вращения Земли эллиптическая.
 Занимает 365 ¼ дней в году или 366 дней в високосном году (каждые 4 года).
 Солнце движется из тропика рака к экватору, затем к тропику Козерога и обратно в тропик рака.
 21 марта и 23 сентября называются равноденствиями, потому что продолжительность дня и ночи одинакова. Солнце стоит вертикально над головой в полдень на экваторе.
 21 июня называется летним солнцестоянием, потому что это лето в северном полушарии. В полдень, в тропике рака, солнце стоит вертикально над головой.
 22 декабря называется зимним солнцестоянием, потому что это зима в Южном полушарии. В полдень в полдень в тропике Козерога солнце стоит вертикально.

 Солнцестояние - это период максимального наклона Земли к Солнцу.

Последствия вращения Земли
1. Вызывает четыре сезона: лето, осень, зима и весна из-за движения восходящего солнца, вызывающего изменения в тепловом поясе.
2. Вызывает изменение продолжительности дня и ночи из-за наклона земной оси к траектории вращения под углом 60 °.
 Равноденствия имеют одинаковую продолжительность дня и ночи.
 Летом дни длиннее, а ночи короче.
 Зимой длиннее ночи и короче дни.
3. Вызывает изменение высоты полуденного солнца из-за того, что орбита Земли имеет эллиптическую форму.
 Самая большая высота во время равноденствия
 Самая низкая высота во время солнцестояния
4. Вызывает лунное затмение из-за вращения, приводящего Землю в соответствие с Солнцем и Луной.

Структура Земли

Внутренняя структура Земли
Доказательства, использованные для изучения недр Земли, - это
1.горнодобывающая промышленность
2. Бурение
3. Разработка карьеров / выемка грунта

A. Кора / литосфера
 Самый верхний слой земли
 Сделан из почв и других рыхлых отложений песка
 Преобладающими породами являются граниты.
 Протяженность 0-50 км
 Имеет 2 слоя
1. Сиал
 Также называется континентальной корой
 Изготовлен из светлых горных пород
 Называется сиал, потому что он состоит из кремнезема и алюминия.
2 . Sima
 Также называется океанической корой
 В основном состоит из базальтовых пород, которые являются хрупкими.
 Называется sima, потому что он сделан из кремнезема, магния и железа.
Разрыв Мохоровича (Мохо)
 Определенная зона разрыва между корой и мантией.
 Был открыт доктором Андрией Мохоровичичем в 1909 году.

B. Мантия / Астеносфера
 Слой, лежащий между корой и ядром
 Сделан из железа и магния
 Имеет два слоя
1. Верхняя мантия
 Камни более упругие, чем у симы.
 Температура около 1000 ° C.
2. нижняя мантия
 Камни похожи на очень вязкую жидкость.
 Диапазон температур от 1000 ° C до 3000 ° C.

Почему недра Земли очень горячая
a) Из-за радиоактивного распада, вызывающего большую часть нагрева.
б) Из-за большого давления из-за вышележащих материалов земной коры.
c) Первоначальное тепло, возникающее в результате медленного охлаждения материалов, оттянутых от Солнца.
Разрыв Гутенберга
 Определенная зона разрыва между мантией и ядром.

C. Ядро / барисфера / центросфера
 Самый внутренний / центральный слой Земли.
 Имеет 2 слоя

Наружное ядро ​​
 Состоит из очень плотных пород
 Состоит из никеля и железа
 Температуры до 3700 ° C.

Внутреннее ядро ​​
 Твердая масса, в основном состоящая из железа
 По оценкам, температура составляет от 4500 ° C до 5000 ° C.
Внешнее строение Земли

а) Атмосфера
 Слой газов, окружающих Землю.
 Земля вращается вместе с ним, потому что она удерживается на ней гравитацией.
 Ее толщина составляет около 330 км.

Состав атмосферы
a) Газы существуют в виде смеси
b) Частицы дыма
c) Частицы пыли
d) Водяной пар

Структура атмосферы
Она разделена на 4 слоя / зоны, а именно :

1. Тропосфера
Самый нижний слой атмосферы
Содержит 90% водяного пара
Из него идут осадки
Температура уменьшается с увеличением высоты (градиент)
Воздух турбулентен из-за перемешивания воздуха
Содержит пыль частиц
Существует зона перехода между тропосферой и стратосферой, называемая тропопаузой.

2. Стратосфера / озоносфера
Слой, лежащий рядом с тропосферой
Имеет слои
Нижний изотермический слой с постоянной температурой
Верхний слой температурной инверсии, в котором температура увеличивается с увеличением высоты
Имеет озоновый слой, который поглощает вредное ультрафиолетовое излучение.
Воздух спокойный, поэтому его используют пассажирские самолеты.
Ограниченное количество водяного пара.
Есть зона перехода между стратосферой и мезосферой, которая называется стратопауза.

3. Мезосфера
Средний слой атмосферы.
Температура снижается с увеличением высоты.
Существует зона перехода между мезосферой и термосферой, называемая мезопаузой, которая является инверсионным слоем.

4. Термосфера / ионосфера
 Присутствует высокая радиация.
 Давление очень низкое.
 Газы и молекулы в этом слое существуют в виде ионов из-за высокой радиации.
 Не имеет определенной вершины, но постепенно сливается с самой внешней частью атмосферы, называемой экзосферой.
 Экзосфера состоит из инертных газов, таких как водород и гелий.
 За пределами атмосферы есть космическое пространство.
 Космическое пространство - это вселенная за пределами атмосферы, в которой существуют другие планеты и звезды.

Значение атмосферы
a) Животные и растения вдыхают из нее кислород для дыхания.
б) Растения используют углекислый газ для фотосинтеза.
c) Водяной пар в атмосфере конденсируется, образуя облака, которые вызывают дождь.
г) Озоновый слой в стратосфере защищает нас от ультрафиолетового излучения, которое может вызвать рак.
д) Углекислый газ и метан в атмосфере вызывают глобальное потепление через парниковый эффект.

b) Гидросфера
 Часть земной поверхности, покрытая водными массами, например океаны, моря, озера, реки и даже подземные воды.
 Занимает 73% площади земной поверхности.
 Атмосфера и гидросфера связаны между собой тем, что атмосферные газы проникают в глубину океана в виде раствора.
 Нижняя атмосфера, гидросфера и верхняя часть земной коры называются биосферой, что означает сферу земли, в которой существует органическая жизнь.

сфера - Викисловарь

Английский [править]

Двумерная перспективная проекция сферы

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

Из среднеанглийского spere , из старофранцузского сфера , из позднего латинского sphēra , раннего латинского sphaera («шар, глобус, небесная сфера»), из древнегреческого σφαῖρα (sphaîra, «мяч, глобус ») неизвестного происхождения. Не имеет отношения к внешне похожему персидскому سپهر (sepehr, «небо») (можно ли найти этимологию (+) ?).

Произношение [править]

Существительное [править]

сфера ( множественное число сфер )

  1. (математика) Обычный трехмерный объект, в котором каждое поперечное сечение представляет собой круг; фигура, описываемая вращением круга вокруг своего диаметра [из 14 века].
  2. Сферический физический объект; глобус или шар. [с 14 в.]
    • 1667 , Джон Мильтон, «Книга VII», в «Потерянный рай».Поэма, написанная в десяти книгах , Лондон: […] [Сэмюэл Симмонс], […], OCLC 228722708 ; переиздан как «Потерянный рай в десяти книгах»: […] , Лондон: Бэзил Монтегю Пикеринг […], 1873, OCLC 230729554 :

      Из небесных тел, сначала солнце, / Могущественная сфера , он обрамил .

    • 2011 , Пирс Селлерс, The Guardian , 6 июля:
      Итак, ваша ориентация немного меняется, но она тонет в том, что мир представляет собой сферу , и вы двигаетесь вокруг нее, иногда под ней, сбоку или над ней.
  3. (астрономия, сейчас редко) Видимая внешняя граница космоса; край небес, представленный как полый шар, внутри которого, кажется, заключены небесные тела. [с 14 в.]
    • 1635 , Джон Донн, «Его прощание с ней»:
      Хотя холод и тьма где-то дольше нависают, / Тем не менее Phoebus одинаково освещает всю Sphere .
  4. (история, астрономия, мифология) Любой из концентрических полых прозрачных шаров, которые, как считалось ранее, вращаются вокруг Земли и на которых находятся небесные тела; первоначально считалось, что их было восемь, а позже девять и десять; считалось, что трение между ними вызывает гармоничный звук (музыка сфер ).[с 14 в.]
    • , т.1, с.153:
      Гораздо проще научить наших детей [...] [t] знанию звезд и движению восьмого spheare , прежде чем их собственных.
    • 1646 , Thomas Browne, Pseudodoxia Epidemica , I.6:
      Они не понимали движения восьмого сфера с запада на восток, и поэтому считали долготу Звезд неизменной.
  5. (мифология) Ареал деятельности планеты; или, в более широком смысле, область влияния бога, героя и т. д.[с 14 в.]
  6. (образно) Регион, в котором что-то или кто-то действует; Своя провинция, домен. [с 17 в.]
    • 1946 , Бертран Рассел, История западной философии , I.20:
      Они думали - изначально на религиозных основаниях - что каждая вещь или каждый человек имеют свою собственную сферу , переходить который «несправедливо».
  7. (геометрия) Набор всех точек в трехмерном евклидовом пространстве (или n -мерном пространстве в топологии), которые находятся на фиксированном расстоянии от фиксированной точки [из 20 в.].
  8. (логика) Расширение общей концепции или совокупности индивидов или видов, к которым она может применяться.
Синонимы [править]
Производные термины [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]

математика: обычный трехмерный объект

  • албанский: sferë (sq) f
  • Арабский: كُرَة f (kura)
  • Армянский: գունդ (hy) (gund)
  • Астурия: esfera f
  • азербайджанский: sfera, top (az), şar (az)
  • Башкирский: сфера (сфера)
  • Белорусский: сфе́ра f (sfjéra)
  • бенгальский: গোলক (голок)
  • Болгарский: сфе́ра (bg) f (sféra)
  • Бирманский: အ လုံး (мой) (а.люм 🙂
  • каталонский: esfera (ca) f
  • китайский:
    Мандаринский: 球體 (zh), 球体 (zh) (qiútǐ)
  • Чешский: kulová plocha f , sféra (cs) f
  • датский: sfære c , kugle (da) c
  • Голландский: bol (nl) m , sfeer (nl) m или f , kogel (nl) m
  • Эсперанто: sfero
  • на эстонском языке: sfäär, kera
  • финский язык: pallo (fi), pallopinta (fi)
  • Французский: sphère (fr) f
  • галисийский: esfera (gl) f
  • Грузинский: სფერო (spero)
  • Немецкий: Kugel (de) f
  • Греческий: σφαίρα (el) f (sfaíra)
    Древний: σφαῖρα f (sphaîra)
  • Еврейский: כַּדּוּר (он) m (кадур), סְפֶרָה (он) f (sféra)
  • Хинди: गोला (привет) m (гола)
  • венгерский: gömb (hu)
  • Исландский: kúla (is) f
  • Интерлингва: сфера
  • Interlingue: sfere
  • Ирландский: sféar (ga) m
  • итальянский: sfera (it) f
  • Японский: 球 (ja) (き ゅ う, kyū), 球体 (き ゅ う た い, kyūtai)
  • Казахский язык: сфера (sfera), шар (kk) (şar), доп (kk) (dop)
  • кхмерский: គោល (km) (kool)
  • Корейский: 구체 (ko) (guche) (球體), 공 (ko) (гонг), 구 (ko) (gu)
  • Кыргызский: сфера (sfera), шар (ky) (şar)
  • Лаосский: ຄະ ດີ (kha dī), ດວງ (dūang)
  • Латиница: sphaera f , globus (la) m
  • на латышском языке: sfēra f
  • Литовский: sfera f
  • Македонский: сфера f (sfera)
  • малайский: sfera
  • Маори: пои, копио
  • Среднеанглийский: spere
  • Монгольский: бөмбөрцөг (mn) (bömbörtsög)
  • норвежский:
    Букмол: сфера м , куле (№) м или f
    Нюнорск: сфера м , куле (нет) ф
  • Древнеанглийский: trendel m
  • пушту: پنډوس (ps) m (pənddus), ونډاری (ps) m (ghunddarai)
  • персидский: کره (fa) (kore), سپهر (fa) (sepehr)
  • Plautdietsch: Kjreiss м
  • Польский: sfera (pl) f
  • Португальский: esfera (pt) f
  • Румынский: sferă (ro) f
  • Русский: шар (ru) m (šar), сфе́ра (ru) f (sféra)
  • сербохорватский:
    Кириллица: сфера f
    Роман: сфера (ш) ф
  • Сингальский: ගෝලය (gōlaya)
  • Словацкий: sféra f
  • Словенский: krogla (sl) f , sfera f
  • Испанский: esfera (es) f
  • Шведский: sfär (sv) c , kula (sv) c
  • Тагальский: timbulog (tl), spero
  • Таджикский: кура (кура)
  • телугу: గోళము (te) (gōḷamu)
  • Тайский: ทรง กลม (th) (song-glom)
  • Турецкий: küre (tr), top (tr)
  • туркменский: сфера, şar
  • Украинский: сфе́ра f (sféra)
  • Урду: گولا m (golā)
  • Узбекский: сфера (uz), шар (uz), tup (uz)
  • Вьетнамский: mặt cầu (vi), quả cầu (vi)

сферический физический объект

  • Латиница: globus (la) m
  • на латышском языке: sfēra f , lode f
  • Литовский: rutulys m , sfera f
  • Македонский: сфера f (sfera)
  • малайский: sfera
  • Мальтийский: isfera f
  • Маори: пои, копио
  • Среднеанглийский: spere
  • Монгольский: бөмбөрцөг (mn) (bömbörtsög)
  • норвежский:
    Букмол: сфера м , куле (№) м или f
    Нюнорск: сфера м , куле (нет) ф
  • Древнеанглийский: trendel m
  • пушту: پنډوس (ps) m (pənddus), ونډاری (ps) m (ghunddarai)
  • Персидский: کره (fa) (коре), گوی (fa) (парень), سپهر (fa) (sepehr)
  • Plautdietsch: Baul м , Kjreiss м
  • Польский: sfera (pl) f
  • Португальский: esfera (pt) f
  • Румынский: sferă (ro) f , bilă (ro) f , bol (ro) n
  • Русский: шар (ru) m (šar), сфе́ра (ru) f (sféra)
  • сербохорватский: кугла f , kugla (sh) f
  • Словацкий: guľa f , sféra f
  • Словенский: krogla (sl) f
  • Испанский: esfera (es) f , bola (es) f
  • Суахили: mviringo (sw)
  • Шведский: klot (sv) c , glob (sv) c , sfär (sv) c
  • телугу: గోళము (te) (gōḷamu)
  • Тайский: ทรง กลม (th) (song-glom)
  • Турецкий: küre (tr)
  • Украинский: сфе́ра f (sféra)
  • Урду: گولا f (golā)
  • Вьетнамский: mặt cầu (vi)
  • Валлийский: sffêr (cy) m

исторический, астрономический, мифологический: любой из концентрических шаров, который, как считалось ранее, вращается вокруг Земли

сфера деятельности для планеты, бога или героя

регион, в котором что-то или кто-то активен

География сейчас! - Карта викторины

География сейчас! - Игра-викторина по карте География сейчас !: Афганистан, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Австралия, Австрия, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Бельгия, Белиз, Бенин, Бутан, Боливия, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Бруней, Болгария, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Канада, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Чили, Китай, Колумбия, Коморские острова, Коста-Рика, Хорватия, Куба, Кипр, Чешская Республика (Чехия), Демократическая Республика Конго, Дания, Джибути, Доминика, Доминиканская Республика, Восточный Тимор, Эквадор, Египет, Сальвадор, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония, Эсватини, Эфиопия, Фиджи, Финляндия, Франция, Габон, Грузия, Германия, Гана, Греция, Гренада , Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Гондурас, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Иран, Ирак, Ирландия, Израиль, Италия, Кот-д'Ивуар, Ямайка, Япония, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Кувейт, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Ливан, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Люксем Бург, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мальдивы, Мали, Мальта, Маршалловы острова, Мавритания, Маврикий, Мексика, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма, Намибия, Науру, Непал, Нидерланды, Новая Зеландия, Никарагуа, Нигер, Нигерия, Северная Корея, Северная Македония, Норвегия, Оман, Пакистан, Палау, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Польша, Португалия, Катар, Республика Конго, Румыния, Россия, Руанда, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Самоа, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Саудовская Аравия, Сенегал, Сербия, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сингапур, Словакия, Словения, Южная Корея, Багамы, Федеративные Штаты Микронезии , Гамбия (159) Создать собственный тест .

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района