«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз решебник по математике 2 класс моро 1 и 2 часть учебник: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 57Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вспомни свойства сложения и, используя их, вычисли суммы удобным способом.

Ответ:

20 + 2 + 8 + 40 = (40 + 20) + (8 + 2) = 70 30 + 3 + 50 + 7 = (50 + 30) + (3 + 7) = 90
6 + 40 + 4 + 20 = (6 + 4) + (40 + 20) = 70 1 + 10 + 9 + 60 = (9 + 1) + (60 + 10) = 80

Номер 2.

Ответ:

2 + 30 = 30 + 2 8 + (7 + 5) = 8 + 7 + 5
20 – 1 = 19 70 + 5 < 80

Номер 3.

Во 2 А классе 20 учеников, в 3 А – на 2 ученика больше, а в 4 А – на 1 ученика меньше, чем в 3 А.

Сколько учеников в 4 А?

Ответ:


1) 20 + 2 = 22 (уч.) – в 3 А классе. 2) 22 – 1 = 21 (уч.) – в 4 А классе. Ответ: 21 ученик.

Номер 4.

В кружке рисования 8 девочек, а мальчиков на 2 меньше. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями, и реши ее.

Ответ:

Сколько в кружке рисования мальчиков и девочек?
1) 8 – 2 = 6 (ч.) – мальчиков было в кружке. 2) 8 + 6 = 14 (ч.) – было в кружке рисования. Ответ: 14 человек.

Номер 5.

Ответ:

82 – это 80 и 2 76 – это 70 и 6 35 – это 30 и 5 49 – это 40 и 9

Номер 6.

Составь задачу и реши ее.
Составь и реши задачу, обратную данной.

Ответ:

В автобусе было 12 человек. Когда на остановке несколько пассажиров вышло, то в автобусе осталось 5 человек. Сколько человек вышло из автобуса? 12 – 5 = 7 (ч.) – вышло из автобуса. Ответ: 7 человек.
Обратная задача 1: В коробке было 12 карандашей. Миша взял из коробки 3 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? 12 – 3 = 9 (к.) – осталось в коробке. Ответ: 9 карандашей.
Обратная задача 2: В коробке были карандаши. Когда Миша взял из неё 3 карандаша, то в ней осталось 9 штук. Сколько карандашей было в коробке? 3 + 9 = 12 (к.) – было в коробке. Ответ: 12 карандашей.

Номер 7.

Сколько на чертеже треугольников? Сколько четырехугольников?

Ответ:

Треугольников – 6, четырёхугольников – 3.

Номер 8.

Начерти такие многоугольники и найди периметр каждого из них.

Ответ:

1) Р = 2 см + 2 см + 3 см 5 мм + 3 см 5 мм = 11 см. 2) Р = 2 см 5 мм + 2 см 5 мм + 3 см = 8 см.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920
21
2223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112 13141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455
56
57585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899 100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 60Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вычисли, объясняя устно.

Ответ:

12 + 8 = (10 + 2) + 8 = 10 + (2 + 8) = 20 Чтобы к двенадцати прибавить восемь, нужно представить число двенадцать в виде суммы десятков и единиц. Десятки сложить с десятками, а единицы с единицами. 12 — 1 дес. 2 ед. 1 дес. + 0 дес. = 1 дес. 2 ед. + 8 ед. = 10 ед. = 1 дес. Ответ: 20.

43 + 7 = (40 + 3) + 7 = 40 + (3 + 7) = 50 Чтобы к сорока трем прибавить семь, нужно представить число сорок три в виде суммы десятков и единиц. Десятки сложить с десятками, а единицы с единицами. 43 — 4 дес. 3 ед. 4 дес. + 0 дес. = 4 дес. 3 ед. + 7 ед. = 10 ед. = 1 дес. Ответ: 50.
81 + 9 = (80 + 1) + 9 = 80 + (1 + 9) = 90 Чтобы к восьмидесяти одному прибавить девять, нужно представить число восемьдесят один в виде суммы десятков и единиц. Десятки сложить с десятками, а единицы с единицами. 81 — 8 дес. 1 ед. 8 дес. + 0 дес. = 8 дес. 1 ед. + 9 ед. = 10 ед. = 1 дес. Ответ: 90.
92 + 8 = (90 + 2) + 8 = 90 + (2 + 8) = 100 Чтобы к девяноста двум прибавить восемь, нужно представить число девяносто два в виде суммы десятков и единиц. Десятки сложить с десятками, а единицы с единицами. 92 — 9 дес. 2 ед. 9 дес. + 0 дес. = 9 дес. 2 ед. + 8 ед. = 10 ед. = 1 дес. Ответ: 100.

Номер 2.

Ответ:

54 + 20 = 74     97 + 3 = 100 60 + 18 = 78     6 + 71 = 77
46 + 30 = 76     78 + 2 = 80 20 + 14 = 34     64 + 3 = 67

Номер 3.

Девочки участвовали в игре «Угадай мелодию». Лена из 12 песен угадала только 5, а Света узнала не только те, что и Лена, но и еще 4 песни. Сколько песен не узнала Света? Составь выражение по задаче и реши ее.

Ответ:

Л. – 5 п. С. – ? п. ещё 4 п. 12 – (5 + 4) = 3 (п.) – не узнала Света. Ответ: 3 песни.

Номер 4.

Артем тратит на дорогу до школы 15 мин, а до булочной 8 мин. На сколько больше времени тратит Артем на дорогу до школы, чем на дорогу до булочной?

Ответ:

1) 15 – 8 = 7 (мин) – на столько больше тратит Артём на дорогу до школы. Ответ: на 7 минут больше.

Номер 5.

Запиши выражения и вычисли их значения.

Ответ:

1) 40 – (8 + 2) = 30 2) 60 + (12 – 4) = 68 3) (30 – 10) + 9 = 29

Номер 6.

Ответ:

50 мин < 1 ч.

Добавить комментарий