«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз решебник по математике 1 класс петерсон 1 часть рабочая тетрадь ответы: ГДЗ решебник по математике 1 класс Петерсон — 1, 2, 3 часть |

ГДЗ Математика Моро 1 класс рабочая тетрадь 1 часть. Ответы на задания. Решебник

Первый класс для наших школьников один из самых значимых. И вовсе не потому, что он первый в хронологическом порядке, а потому, что именно в нем будут закладываться интересы и знания для ребят. И здесь очень тонкая грань, когда можно привить ребенку желание учиться и познавать или загубить все на корню. Ведь сами знаете как порой не хочется что-либо продолжать.

Если все идет не так и не получается. Именно поэтому нашим первоклашкам нужна поддержка в виде тех материалов, которые будут их направлять в учебе. У нас и будут приведены ответы для математики за 1 класс, 1 части, автора Моро. Собственно хотя математика первого класса и не такая уж сложная, но и здесь не плохо было бы свериться с готовыми домашними работами, так называемыми ГДЗ. Именно такие ответы мы и представим на нашей страничке. Остается лишь уточнить, что данные ответы предназначены в первую очередь для того, чтобы направлять, а не для того, чтобы брать и списывать. Ведь обычное списывание тоже не оставит никакой заинтересованности и еще хуже никаких знаний. Так что просто смотрим ответы по факту выполнения ваших заданий, — как-то так! Теперь же перейдем непосредственно к форме ответов.

Ответы по страницам на домашние задания для рабочей тетради, 1 класс 1 часть, Моро

Здесь вы можете выбрать ту страницу, которая вас будет интересовать. После выбора страницы, ответы на ней откроются перед вами автоматически, и вы сможете свериться с тем, что решили вы. Вот так все просто и понятно.

Мы думаем с такой чудесной формой у вас теперь будут одни пятерки и ни баллом меньше!

Разбор наиболее неординарных заданий в тетради 1 класса 1 части

Что же дорогие школьники и первоклашки, теперь разберем некоторые из заданий подробнее. Хотя это уже не обязательно, так как у вас есть таблица выше!

Стр. 19. Задание 4. Попробуй сосчитать, сколько всего кубиков в каждой фигуре. Запиши полученные числа. Проверь себя, выложив из кубиков такие же фигуры. Лучше, действительно, последовать заданию и выложить фигуры из кубиков, чтобы ребенок понял, что за видимыми кубиками скрываются другие и их тоже нужно посчитать.

Страница 22. Задание 3. Определи по образцу, как связаны числа в кругах с числом в красном квадрате. Заполни пропуски. Ответ: Сумма чисел в кругах напротив друг друга дает число в квадрате. Таки образом, чтобы узнать недостающее число, нужно из числа в квадрате отнять известное число.

ГДЗ к стр. 23. Задание 6. Разгадай закономерность, по которой составлена таблица. Нарисуй недостающую фигуру. Ответ: Фигуры одинаковой формы и цвета, но повернуты по разному. Не хватает такой же фигуры, как верхняя левая.

Стр. 24. Задание 2. Как изменится вопрос, если сравнивать эти пирамиды в обратном порядке (считая справа налево)? Ответ: Узнай и запиши, на сколько меньше колец в каждой следующей пирамиде, чем в предыдущей?

Страница 25. Задание 6. Зачеркни 4 палочки так, чтобы осталось только 3 квадрата. Выложите такую фигуру из пяти квадратов из спичек и предложите ребенку убрать четыре из них. Пусть поэкспериментирует и найдет ответ.

Задание 7. Найди лишнюю фигуру и зачеркни ее. Ответ: лишняя фигура — голубая стрелка. Все фигуры, кроме нее, зеркально отображены от линии.

Страница 26. Задание 1. Сравни соседние числа в каждом ряду. Разгадай закономерность. Запиши пропущенные числа в пустые клетки. Закономерность проста. В 1й цепочке — четные числа по возрастанию. Во 2й — нечетные по возрастанию. В 3й — последовательность числе от 6 до 2 по убыванию.

ГДЗ к странице 31. Задание 7. Расставь числа от 5 до 9 в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: красная стрелка направлена от большего числа к меньшему, а синяя наоборот. 1. Самое большое число из предложенных — 9, конечная стрелка показывает на него. Самое маленькое число из предложенных — 5, значит на него не показывает ни одна стрелка. Остальные расставить легко. 2. Красная стрелка направлена от большего числа, значит самое большое число будет в центре. Остальные расставить легко.

Страница 33. Задание 7. Попробуй разгадать закономерность между чертежом и числом справа. Запиши нужное число в пустой кружок.

Мы видим 3 отрезка: АД, АЕ и АС. Мерить линейкой его их длины нет смысла, поскольку авторы рабочей тетради решили таким образом усложнить задачу детям. А вот узнать, как соотносятся части отрезов, измерив их линейкой, нужно. Измеряем и узнаем, что АВ везде равно СД, а ВС равно ДЕ. Из данных задачи можно узнать, чему равно ДЕ: 10-6=4 Таким образом ВС тоже =4 Теперь рассмотри 1й отрезок. Он у нас равен 6. Отнимем длину ВС (это 4) и узнаем, чему равны оставшиеся 2 обрубка: 6-4=2. И поскольку они одинаковы, то один маленький отрезочек будет равен 1. Теперь мы знаем, чему равна длина АВ и чему равна длина ВС, из которых состоит последний отрезок. 1+4=5. Пишем в кружок цифру 5. Но в другой редакции учебника рисунок изменен и отрезки уже не равны, задание упростили.

Добавить комментарий