ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
Номер 1.
Как изменится запись чисел, если добавить 1 десяток палочек?
1 дес. 2 ед. + 1 дес. = 2 дес. 2 ед. (22) 2 дес. 0 ед. + 1 дес. = 3 дес. 0 ед. (30)
Номер 2.
Запиши число, в котором 2 дес. и 7 ед.; в котором 7 дес. и 2 ед. Сколько всего единиц в каждом из этих чисел?
27 – 7 единиц. 72 – 2 единицы.
Номер 3.
1) Спиши числа и объясни, что обозначает каждая цифра в их записи: 11, 14, 40, 44, 29, 90, 99.
2) Под каждым числом запиши следующее за ним при счете.
11 – 1 дес. 1 ед. 29 – 2 дес. 9 ед.
12 30
14 – 1 дес. 4 ед. 90 – 9 дес. 0 ед.
15 91
40 – 4 дес. 0 ед. 99 – 9 дес. 9 ед.
41 100
44 – 4 дес. 4 ед.
45
Номер 4.
19 см < 2 дм 1 дм 3 см < 30 см 40 см = 4 дм 1 дм 5 см < 50 см
Номер 5.
Юра написал в первой строке 10 цифр, а во второй — на 3 цифры меньше. Сколько цифр он написал во второй строке? Сколько всего цифр написал Юра?
1 стр. – 10 ц. 2 стр. – ? на 3 ц. меньше 1) 10 – 3 = 7 (ц) – во второй строке. 2) 10 + 7 = 17 (ц) – всего. Ответ: 17 цифр.
Номер 6.
Высота письменного стола 7 дм, а высота журнального столика 5 дм. На сколько дециметров журнальный столик ниже письменного стола?
П. стол – 7 дм Ж. стол – 5 дм 7 – 5 = 2 (дм) – на столько дм ж. столик ниже п. стола. Ответ: на 2 дм.
Номер 7.
13 – 6 = 7 9 + 9 = 18 5 + 9 = 14 12 – 7 = 5 8 + 8 = 16 4 + 7 = 11
Номер 8.
1) На сколько сантиметров каждое следующее звено ломаной больше предыдущего?
2) Какой должна быть длина следующего звена?
1) 1 звено: 2 см,
2 звено: 3 см,
3 звено: 4 см.
Длина каждого последующего звена на 1 см больше предыдущего.
2) Длина следующего звена 5 см.
Задание внизу страницы
Запиши число, в котором 3 дес. 0 ед.; 6 дес. 9 ед.; 9 дес. 6 ед.
3дес. 0ед. = 30 6дес. 9ед. = 69 9дес. 6ед. = 96
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
Номер 6.
Восстанови пропущенные знаки действий.
8 + 7 – 5 = 10 14 – 10 + 6 = 10 8 – 7 + 5 = 6 12 – 2 + 8 = 18
Номер 7.
Составь верные равенства и неравенства с помощью таких карточек:
8 – 2 = 6 8 – 2 < 7 13 – 6 = 7 13 – 6 > 6
Номер 8.
1) Найди сумму чисел: 7 и 6, 8 и 5, 9 и 3.
2) Найди разность чисел: 13 и 7, 12 и 8, 16 и 9.
3) Увеличь на 6 каждое число: 8, 4, 5.
4) Уменьши на 10 каждое число: 13, 17, 19, 20.
1) 7 + 6 = 13 8 + 5 = 13 9 + 3 = 12
2) 13 – 7 = 6 12 – 8 = 4 16 – 9 = 7
3) 8 + 6 = 14 4 + 6 = 10 5 + 6 = 11
4) 13 – 10 = 3 17 – 10 = 7
19 – 10 = 9 20 – 10 = 10
Номер 9.
8 + 6 – 10 = 4
9 + 3 – 2 = 10
18 – 10 + 7 = 15
19 – 9 + 2 = 12
14 – 10 + 8 = 12
16 − 10 + 7 = 13
Номер 10.
13 – 5 – 8 = 0
14 – 7 – 6 = 1
15 – 8 – 5 = 2
13 – 9 + 8 = 12
11 – 4 + 9 = 16
16 – 8 + 9 = 17
Номер 11.
С одной грядки бабушка сняла 8 огурцов, а с другой – на 2 огурца меньше. Сколько огурцов она сняла с обеих грядок?
1) 8 – 2 = 6 (ог.) – с другой грядки. 2) 8 + 6 = 14 (ог.) – с обеих грядок. Ответ: 14 огурцов сняли с обеих грядок.
Номер 12.
В прятки играли ☐ детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть? Дополни условие и реши задачу.
В прятки играли 7 детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть? 1) 2 + 1 = 3 (реб.) – ушли домой. 2) 7 – 3 = 4 (реб.) – осталось. Ответ: 4 ребенка осталось играть.
Номер 13.
Рассмотри чертежи.
Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырехугольников?
1) 6 треугольников, 13 четырёхугольников. 2) 8 треугольников, 1 четырёхугольник. 3) 4 треугольника, 1 четырёхугольник.
Задание на полях страницы
Найди лишнюю сумму
Сумма в примерах равна 13.
Лишний пример: 8 + 6 = 14
ГДЗ по Математике 2 класс Чеботаревская часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
ГДЗ 2 класс, Математика
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 1 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Проверочные работы 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 2 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 2
По автору:
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
По типу:
Учебник
Рабочая тетрадь
Проверочные работы
По части:
часть 1
часть 2
По году:
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Поделись с друзьями в социальных сетях:
© budu5.com, 2020
Пользовательское соглашение
Copyright
Нашли ошибку?
Связаться с нами
ГДЗ 2 класс, Математика, 2020
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- 2020
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 1 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Проверочные работы 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 2 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 2
По автору:
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
По типу:
Рабочая тетрадь
Учебник
Проверочные работы
По части:
часть 1
часть 2
Поделись с друзьями в социальных сетях:
© budu5.com, 2020
Пользовательское соглашение
Copyright
Нашли ошибку?
Связаться с нами
ГДЗ по математике 2 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
Как сделать так, чтобы быть отличником?
Для каждого человека важно образование. Этот факт не оспорим. Именно оно помогает сформировать личность человека. Школьный этап является самым важным и долгим.
Многие психологи утверждают, что перенести данный период способен только гибкий детский мозг, а взрослый уже не сумеет этого сделать. Это не удивительно, поскольку школьная пора — это не только приятные воспоминания о дружбе, веселых историях или триумфах. Прежде всего, это упорный труд. Именно поэтому людей, получивших на выпускном золотую медаль, можно причислить к стану будущих профессионалов:
- эти ученики никогда не пренебрегают уроками. Они ходят на каждый, а если и прогуливают, то по уважительной причине. Это позволяет им усвоить рабочую программу на более глубоком уровне и легко выполнять все упражнения;
- тесты, контрольные работы и даже ОГЭ, ЕГЭ не вызывают у них страха, поскольку тотальная подготовка вселяет уверенность. К тому же, они зачастую закалены походами на олимпиады и конкурсы;
- школьник со сплошными пятерками в аттестате имеет больше шансов поступить на желаемое отделение. Связано это с тем, что за отличие начисляются дополнительные баллы;
- у них безупречная репутация: их любят и учителя, и ученики.
Что делать с трудностями?
Вопросы у многих вызывает царица наук — математика. Это не удивительно, поскольку запомнить бесконечное количество правил, теорем и таблиц могут не все. Тем более, гуманитарии. Чтобы немного облегчить процесс, рекомендуется пользоваться онлайн-решебником по математике по учебнику авторов М.И. Моро,М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.
Такое пособие как ГДЗ содержит в себе:
- правильные ответы на любой номер;
- расписанные решения заданий, которые можно анализировать и запоминать;
- найти ответы можно и на проверочные работы.
- Успешно подготовиться к контрольным и тестовым заданиям.
Решебник по математике М.И. Моро доступен в режиме онлайн.
Математика 2 класс
Математика 2 класс
Перейти к содержанию Приборная доскаАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- Математика 2 класс
- Главная
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Курс 1 класса
- Курс 3 класса
- Учебная программа 2 класса Сообщество
- Семья и сообщество 2 класса
- Сотрудничество
- Google Drive
Скоро
Просмотр календаря- Ничего на следующую неделю
Практический тест по математике 2 класса (примеры вопросов)
1.У Сары было 80 кексов, которые она могла продать на распродаже. Она продала 70 кексов. Затем мама Сары принесла еще 20 кексов, которые она могла продать на распродаже. Какое выражение можно использовать, чтобы узнать, сколько кексов, c, у Сары сейчас?
- 80-70 + 20 = c
- 80 + 70-20 = c
- 80-70-20 = c
- 80 + 70 + 20 = c
2. На прошлой неделе у Лукаса было 55 мрамор. Он потерял несколько шариков, когда уронил свой мраморный мешок на улицу. Сейчас у Лукаса 32 шарика. Какое уравнение можно использовать, чтобы показать количество шариков m, которое потерял Лукас?
- 55-м = 32
- м-55 = 32
- м-32 = 55
- м + 32 = 55
3.Какая сумма 7 и 6?
- 11
- 12
- 13
- 14
4. Какова сумма 9 и 5?
- 11
- 12
- 13
- 14
5. Какая пара равных чисел дает в сумме 16?
- 7 + 7
- 8 + 8
- 9 + 9
- 10 + 10
6. Какое уравнение можно использовать для определения количества квадратов справа?
- 4 + 4 + 4 + 4 = 16
- 5 + 5 + 5 + 5 = 20
- 6 + 6 + 6 + 6 = 24
- 7 + 7 + 7 + 7 = 28
7.Какому числу соответствует 8 сотен, 5 десятков и 3 единицы?
- 853
- 835
- 583
- 538
8. Десять десятков совпадают с каким числом?
- один
- десять
- одна тысяча
- сто
9. Bosco начал считать до 1000. Он сказал: «5, 10, 15, 20,…» Боско считал по 5, 10, 100 с. , или 1000?
- 5s
- 10s
- 100s
- 1000s
10.Как читается число 645 в развернутом виде?
- шестьсот пятьдесят четыре
- шестьсот сорок пять
- шесть тысяч сорок пять
- шесть тысяч четыреста пятьдесят
Ответы и пояснения
1. A: Сара начала с 80 кексов, и она продала 70, поэтому выражение 80-70 можно использовать для обозначения количества кексов, которые она ела до того, как ее мама принесла еще на продажу. Поскольку ее мама принесла на распродажу еще 20 кексов, к предыдущему выражению добавлено 20.Уравнение, которое представляет количество кексов c, которое Сара имеет после продажи 70 кексов и получения еще 20, составляет 80-70 + 20 = c.
2. A: Лукас начал с 55 шариков, поэтому выражение должно начинаться с 55 шариков. Поскольку он потерял m шариков, m следует вычесть из 55. Таким образом, выражение 55-m можно использовать, чтобы показать, сколько шариков у Луки сейчас. Задача гласит, что у него теперь 32 шарика, поэтому 55-м равно 32. Следовательно, уравнение, которое представляет этот сценарий, — 55-m = 32.
3. C: Если бы 7 предметов и 6 предметов были размещены рядом и были подсчитаны все предметы, то было бы 13 предметов.
4. D: Если 9 предметов и 5 предметов были размещены рядом, и все предметы были подсчитаны, то было бы 14 предметов.
5. В: 7 + 7 = 14; 8 + 8 = 16; 9 + 9 = 18; и 10 + 10 = 20. Только 8 + 8 добавляет к 16 из этой группы чисел.
6. B: Так как имеется 5 столбцов и 4 строки, 5 добавляется 4 раза, чтобы найти количество квадратов. В результате получается уравнение 5 + 5 + 5 + 5 = 20.
7. A: 8 в разряде сотен означает, что это третья цифра справа. 5 в пятне десятков означает, что это вторая цифра справа, а 3 в области единиц означает, что это цифра справа. Окончательный ответ: 853.
8. Д: Потому что десять — это 1 с 0 за ним или 10; десять десятков — это 10 с 0 за ним или 100. Это число — сотня. Сумма десяти десятков равна сотне.
9. A: Потому что разница между каждым порядковым номером равна 5; то есть 10-5 = 5,15-10 = 5 и 20-15 = 5, Боско считает по 5 шек.
10. B: 6 в третьей цифре справа — шестьсот. 4 в разряде десятков — это сорок, а 5 в разряде единиц — пять. Окончательный ответ — шестьсот сорок пять.
Тест по математике для второго класса
Распечатайте тест по математике для второго класса, прежде чем приступить к работе с ним. Постарайтесь ответить на все вопросы.Имя Дата:_____________________
Решите следующие проблемы
1. Какие числа будут следующими?
16, 22, 28, _____, ____
2. Какая монета самая большая по размеру и меньше 50 центов. ___________
A. Dime B. Quarter C. Penny D. Никель
3.
Разбейте прямоугольник на 3 равные части и закрасьте одну треть (1/3) прямоугольника.
Разорвите круг на 4 равные части и закрасьте три четверти (3/4) круга.
4. Что из этого соответствует 2 дням?
A. 2 недели B. 24 часа C. 24 минуты D. 2880 минут
5. Заполните пропущенные два числа?
847, 855, ____, 871, ____
6. У вас в кармане 5 четвертаков, 3 цента, 2 цента и 5 пенни.
Сколько у вас денег? _____________ Если вы купите конфету за 65 центов, сколько денег у вас останется? _______________
A. 1,65 доллара и остаток 1 доллара B. 1,70 доллара и остаток 1 доллара C. 1,70 доллара и остаток 1,05 доллара D. 1,65 доллара и остаток 1,05 доллара
7. На свадебном приеме 458 гостей, но 324 питание. Сколько еще блюд необходимо? ________________
8. Какая цифра одинакова по обе стороны от красной линии?A. Рисунок № 1 B. Рисунок № 2 C. Рисунок № 3 D. Рисунок № 4
9. Сообщите, больше или меньше число слева, чем число справа. Замените вопросительный знак (?) На <или>
87? 81157? 211
10. В каком числе 5 в разряде сотен и 2 в разряде единиц?A. 152 B. 252 C. 521 D. 512
11. Для числа 985 какая цифра стоит в разряде десятков
? ________ одно место? ___________ сотенное место? __________
12. Выполните следующие сложения и вычитания.
13. Посмотрите на рисунок ниже и запишите дроби в поле ниже:
_________________ _________________
14. Сообщите, больше или меньше число слева, чем число справа.Замените вопросительный знак (?) На <, = или>
42 + 14? 5665 + 33? 90
15. Напишите прописью следующие числа25 ______________________ 48 _____________________
124 ___________________________ 256 _____________________________
16. Каково геометрическое название фигуры, которая выглядит как
Землю? ______________ Индийские палатки, подобные типи? _______________
труба, по которой проходит вода? _________________
17. Заполните пропуск для пропущенных номеров
467, 459, ______________ 443, 435, ____________
18. Какова мера длины, показанная ниже красным?
19. Какая математическая задача означает то же самое, что 20 + 8 = 28? ____________________
A. 20 — 8 = 12 B. 28 — 8 = 20 C. 28 — 8 = 18 D. 8 — 28 = 20
20. математические головоломки: Кто я Я?
а.55 + 66 больше, чем я. 55 + 63 меньше, чем я. Я четное число.
b. У меня 3 цифры, и я занимаю второе место перед наименьшим числом из 4 цифр
Что нужно помнить о тесте по математике для второго класса.
Примечание : 16 или более баллов на этом тесте по математике во втором классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали во втором классе, были освоены.Хотите получить решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное 10-СТРАНИЦНОЕ РЕШЕНИЕ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.
Чтобы распечатать этот тест по математике для второго класса, нажмите здесь
Хотите еще листы? Проверить рабочие листы по основам математики
Введение в физику
18 ноя, 20 13:20
Первоклассное введение в физику. Универсальный ресурс для глубокого понимания важных концепций физики
Подробнее
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
Математика для 2-го класса | Бесплатные онлайн-математические игры
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей
Математические игры для 2-го класса
Обзор игры: Щенки каноэ
Реклама | Без рекламыОперации и алгебраическое мышление
Щенки для скейтборда
Thinking Blocks младший
Блоки мышления
Прогулка с монстрами
Строитель мостов
Кодовые суммы
Матч котят
Инопланетное дополнение
Galaxy Pals 20
Математическое вычитание монстров
Дополнительные факты
Math Racer Дополнение
Вычитание отсутствующих цифр
Вычитание расы уток
Вычитание парусной лодки
Math Surpass Сравнить
Take the Cake Дополнение
Galaxy Pals 100
Monster Mischief
Дополнительные блоки
Магический треугольник
Добавление номера следа
Змея добавления
Добавление недостающих цифр
Вычитание погони за островами
Одна сумма
Дополнение для гидроциклов
Число облигаций II
Math Monster Дополнение
Минус Миссия
Дополнение к команде буксиров
Факты вычитания
Зоги и монстры +
Задачи с математическим словом
Пропустить подсчет видео
Видео умножения
Bridge Builder X
Количество облигаций от 10 до 20
Число и операции в базе десять
Тандемные черепахи Rounding
Space Jaunt Rounding
Найдите автобусную остановку
Вычитание супергероев
Игра «Найди ценность»
Образцы чисел
Сумботы
Квестовые числа сокровищ
Дополнительная таблица
Вечеринка по размеру места
Необычные числовые имена
Дополнение Treasure Quest
График сотен
Цепные суммы
Количество облигаций 40
Дополнение
Дополнение к парку развлечений
4.1 | Свойства радикалов | Упражнения | стр.197 |
4,2 | Решение квадратных уравнений с помощью построения графиков | Упражнения | п.206 |
4,3 | Решение квадратных уравнений с использованием квадратного корня | Упражнения | с.213 |
4,4 | Решение квадратичных уравнений до квадрата | Упражнения | стр.221 |
4,5 | Решение квадратных уравнений с использованием квадратной формулы | Упражнения | п.231 |
4.1–4,5 Тест | стр. 236 | ||
4,6 | Комплексные числа | Упражнения | стр.242 |
4,7 | Решение квадратных уравнений с комплексными решениями | Упражнения | стр.249 |
4,8 | Решение нелинейных систем уравнений | Упражнения | с.256 |
4,9 | Квадратичное неравенство | Упражнения | стр. 264 |
Обзор главы | стр. 268 | ||
Глава Test | стр. 273 |
Тест по математике для 2 класса — Скачать бесплатно PDF
Тест по математике для 2 класса…
VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — НАЗВАНИЕ 2-ГО КЛАССА: ___________________________________________SCORE________ I. НАПРАВЛЕНИЕ A. НАПИШИТЕ НОМЕР ПОСЛЕ. 436_____ 749_____ 187_____ 360_____ 912_____ 877_____ 508_____ 990_____ 728_____ 886_____ Б. НАПИШИТЕ НОМЕР, КОТОРЫЙ БЫЛ МЕЖДУ. 199_____201 901_____903 280_____ 282 922_____ 924 558_____ 560 997_____999 673_____675 908_____910 756_____758 930_____932 C. НАПИШИТЕ НОМЕР, КОТОРЫЙ ПРИХОДИТСЯ ДО. _____137 _____912 _____362 _____647 _____970 _____991 _____746 _____954 _____842 _____938 II.A. НАПИСАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 1.+
______________________
2.
+ +
_______________________
3.
+
_______________________
4.
+
__________________________
0005
Б. НАЙДИТЕ СУММУ. СОЕДИНИТЕ ЛИНИЮ. А.
Б.
1. 285 + 714
а. 999
2. 128 + 53
б.5087
3. 143 + 27
с. 4987
4. 4815 + 272
д. 5899
5. 3745 + 2154
e. 6969
6. 5716 + 1253
ф. 170
7. 3219 + 2552
г. 5771
8. 3206 + 2417
час. 4751
9. 2317 + 2434
i. 5623
10. 2728 + 1192
д. 181 к. 3920
C. НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР. 1. Триста четыре ______________ 2. Пятьсот шестьдесят шесть _____________ 3.Семь тысяч ________________ 4. Три тысячи сорок _________________ 5. Восемь тысяч семьсот одиннадцать ___________________ D. НАРИСИТЕ КРУГ ПО ПРАВИЛЬНОЙ ЦИФКЕ. 1. Четыреста сорок четыре. 444 404 2. Восемь тысяч шестьсот пятьдесят 6856 8650 3. Две тысячи девятьсот девятнадцать 2990 219 4. Одна тысяча восемьсот 1800 1080 5. Одна тысяча три 1003 1030 III. ВЫЧИТАЙТЕ ДЛЯ ОТВЕТА НА КАЖДЫЙ ВОПРОС (по 2 балла на каждый) 1. Ана создала 12 файлов cookie. Она съела 8 печенек. Сколько печенек у нее осталось? 2.Рауль испек 14 кексов. Он подарил сестре 6 кексов. Сколько кексов у него осталось? 3. Эрна получила 15 звезд, она отдала 8 звезд. Сколько звезд у нее осталось? 4. У Джанны было 16 конфет. Она съела 9 конфет. Сколько конфет у нее осталось? 5. Педро и его отец собрали 157 кочанов капусты. Они привезли домой 55 кочанов капусты, остальные продали. Сколько было продано капусты?
IV. ЗАПОЛНИТЕ ОТСУТСТВУЮЩИЕ НОМЕРА, ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ ШАБЛОН. A. ПРОПУСТИТЬ СЧЕТ НА 2 ЧАСА 22, 24, 26, ____, ____, _____ 27, 29, 31, ____, ____, ____ B.ПРОПУСТИТЕ ОБРАТНЫЙ СЧЕТ НА 19, 17, 15, _____, 11, _____, _____ 32, 41, _____, ______, 35
VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ИЮЛЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — НАЗВАНИЕ 2-ГО КЛАССА: _____________________________________________ монеты и купюры. Ответ в цифрах Пример: двадцать пять центов. 1. Десять песо. 2. Пять песо. 3. Пятьсот песо. 4. Сто песо. 5. Одна тысяча песо. 6. Двадцать песо. 7. Один песо. 8. Пятьдесят песо. 9. Двести песо. 10. восемьдесят песо.11. Сорок пять песо. 12. Шестнадцать песо.
Ответ:
P 25
13. Семнадцать песо. 14. восемьдесят пять песо. 15. Девяносто песо Добавьте и напишите правильную сумму. 1.
P5
P1
P3
2.
P5
P5
25Ȼ
3.
P10
P10
P10
0005
5.
P8
25Ȼ
P10
P10
P1
P5
P20
Расположите числа от большего к меньшему 1.2. 3. 4. 5.
803 726 161 178 584
426 125 183 269 349
792 821 96 153 487
Расположите числа от меньшего к большему. 6. 803 7. 726 8. 161 9. 178 10,584
426 125 183 269 349
792 821 96 153 487
Пропустить подсчет. Найдите узор и напишите недостающий номер. 1. 2. 3. 4. 5. 6.
20 15 4 6 15 8
30 20 6 9 18 12
12 21 16
7. 20 8. 80 9. 62 10.104
25 90 64 108
112
5 + 1 = 6 + 1 = 7 + 1 = 8 + 1 = 9 + 1 =
5 + 2 = 6 + 2 = 7 + 2 = 8 + 2 = 9 + 2 =
Дополнение.1. 2. 3. 4. 5.
5 + 0 = 6 + 0 = 7 + 0 = 8 + 0 = 9 + 0 =
5 + 3 = 6 + 3 = 7 + 3 = 8 + 3 = 9 + 3 =
5 + 4 = 6 + 4 = 7 + 4 = 8 + 4 = 9 + 4 =
Десятки 00
Единицы 5
Разрядное значение. Введите цифры 1,005 2,800 4,510 7,080 6,123
Тысячи 1000
Сотни 000
Развернуть. Пример: 506 = 500 + 00 + 6 1. 5006 2. 2350 3. 4703 4. 1998 5. 4010 6. 2059 7. 1690 8. 3002 9. 8,010 10,9 132 Используйте линию, чтобы соединить число с его развернутой формой. . 1. 2. 3. 4.5. 6. 7. 8. 9.
385 549 265 416 905 409 112 569 234
500 + 40 + 9 200 + 60 + 5300 + 80 + 5900 + 00 + 5 400 + 10 + 6 700 + 00 + 3 200 + 30 + 4 400 + 00 + 9 500 + 60 + 9
10.703
100 + 10 +2
VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ, СЕНТЯБРЬ — НАЗВАНИЕ 2 КЛАССА: _____________________________________________ БАЛЛЫ ________ на каждой фигуре.
Напишите слово правильного ответа. 1. В числе 28 463 какое разрядное значение равно 8? (десятки, сотни, тысячи) 2.Какое значение 6 из 615 209? (600, 6 000, 600 000) 3. В какой из этих цифр 5 в разряде тысяч? (3 536, 25 900, 547) 4. Что из следующего равно 490 781? (40 000 + 9 000 + 700 + 80 + 1 400 000 + 9 000 + 700 + 80 + 1 400 0 + 90 000+ 700 + 80 + 1) 5.