«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз профильный уровень алгебра: ГДЗ решебник Алгебра за 11 класс Мордкович, Денищева, Звавич (Задачник (Профильный уровень)) «Мнемозина»

Содержание

ГДЗ за 10 класс по Алгебре Мордкович А.Г., Семенов П. В. Учебник, Задачник Базовый и углубленный уровень

gdz-bot.ru

Описание решебника

авторы: Мордкович А.Г., Семенов П. В., Денищева Л.О., Звавич Л.И..

Подавляющее большинство общеобразовательных учреждений взяло на вооружение УМК по алгебре, который подразумевает профильный уровень обучения предмету. Данный уровень предполагает расширенные приемы прорешивания уравнений, неравенств, логарифмов. Вместе с тем многие ученики испытывают проблемы не только с заданиями повышенной сложности, но и с простыми упражнениями. Поэтому авторы Мордкович, Денищева, Звавич вместе с основным комплексом материалов выпустили решебник к задачнику 10 класса.

Для всех учащихся средней школы пособие — это отличная возможность состоятельной проверки и разбора неравенств, которые трудно понять сходу. Используя книгу, можно не беспокоиться насчёт успеваемости и усвояемости знаний. Все номера проставлены в соответствии с учебником.

ГДЗ поможет с алгеброй не только подросткам, а также способствует участию родителей в обучении ребенка путем контроля и сверки правильности выполнения заданий на дом. Также с его помощью преподаватели смогут подготовить номера для контрольных и самостоятельных работ. Благодаря этому ученики смогут усвоить все необходимые знания, которые понадобятся им в выпускных экзаменах и в дальнейшей учебе.

Рекомендуемые решебники

контрольные работы Глизбург В.И., Мнемозина Учебник, Задачник Мордкович А.Г., Мнемозина самостоятельные работы Александрова Л.А., Мнемозина контрольные работы Глизбург В.И., Мнемозина

Задачи»> Ответы к разделу Повторение. Задачи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Ответы к § (параграфы)

параграф 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58

параграф 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

параграф 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

параграф 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

параграф 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

параграф 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

параграф 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

параграф 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

параграф 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

параграф 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

параграф 11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

параграф 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

параграф 13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

параграф 14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

параграф 15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

параграф 16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

параграф 17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

параграф 18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

параграф 19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

параграф 20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

параграф 21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65

параграф 22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69

параграф 23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

параграф 24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

параграф 25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

параграф 26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

параграф 27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

параграф 28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

параграф 29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

параграф 30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

параграф 31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

параграф 32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

параграф 33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

параграф 34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

параграф 35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

параграф 36

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

параграф 37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

параграф 38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

параграф 39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

параграф 40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

параграф 41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

параграф 42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

параграф 43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70

параграф 44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

параграф 45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

параграф 46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

параграф 47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

параграф 48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

параграф 49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Алгебра — это одна из самых основных дисциплин в программе десятиклассника. Без знаний этого предмета немыслимо изучение механики или, скажем, химии. Помимо всего прочего, он влияет на развитие у подростка логики мысли и абстрактного мышления.

При усвоении алгебраической науки ученику потребуется грамотный советник, которым послужит учебник, изданный под руководством Мордковича, ориентированный на изучение предмета в группах с профильным уровнем математической подготовки.

Улучшить степень освоения углубленного материала, предлагаемого изданием А.Г. Мордкович и Семенов П.В., поможет ГДЗ к учебнику по алгебре для 10 класса. Он содержит полный свод ответов ко всем приведенным заданиям, пронумерованных в соответствии с первоисточником и помогает справиться школьнику с любыми трудностями, не прибегая к помощи посторонних. Такой порядок работы над упражнениями сэкономит время учащегося и позволит изучать программу самостоятельно, забегая вперед, если в этом есть необходимость. Данный метод способствует более быстрому и качественному пониманию дисциплины. Запомнив алгоритмы решения упражнений, школьника без труда сможет применять их потом на занятиях в школе. К наиболее сложным номерам в решебнике приведены справочная информация и комментарии, способствующие эффективному разбору тем. Готовые ответы оставят необходимые знания в памяти подростка, а контрольные работы будут решаться легко и на должном уровне отвечать требованиям учителя.

[email protected] gdz-bot.ru © 2022 при поддержке gdz.ru 💙

ГДЗ по алгебре 10 класс

  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • org/ListItem»> ГДЗ
  • 10 класс
  • Алгебра
  • Алгебра 10 класс

    Авторы: Е.П. Кузнецова Г.Л. Муравьева

  • Алгебра 10-11 класс Учебник, Задачник Базовый уровень

    Автор: А. Г. Мордкович

  • Алгебра 10-11 класс Базовый и углубленный уровень

    Авторы: Ш.А. Алимов Ю.М. Колягин

  • Алгебра 10-11 класс

    Авторы: А.Н. Колмогоров А.М. Абрамов

  • Алгебра 10 класс

    Авторы: Є. П. Неліна Е.П. Нелин

  • org/Book»>

    Алгебра 10 класс Профильный уровень

    Авторы: Е.П. Нелин Є.П. Неліна

  • Алгебра 10 класс академический уровень

    Авторы: A.Г. Мерзляк Д.А. Номировский

  • Алгебра 10 класс Профильный уровень

    Авторы: A.Г. Мерзляк Д.А. Номировский

  • org/Book»>

    Алгебра 10 класс

    Авторы: Шкіль М.І. Слепкань З.І.

  • Алгебра 10 класс Дидактические материалы

    Авторы: Ивлев Б.М. Саакян С.М.

  • Алгебра 10 класс

    Автор: Кравчук В.Р.

  • Алгебра 10 класс сборник задач

    Авторы: А. Г. Мерзляк В.Б. Полонський

  • Алгебра 10 класс Базовый уровень

    Авторы: Мерзляк А.Г. Номировский Д.А.

  • Алгебра 10 класс Учебник, Задачник Базовый и углубленный уровень

    Авторы: Мордкович А.Г. Семенов П. В.

  • Алгебра 10 класс Базовый уровень

    Авторы: Муравин Г. К. Муравина О.В.

  • Алгебра 10 класс дидактические материалы Базовый уровень

    Авторы: Мерзляк А.Г. Полонский В.Б.

  • Алгебра 10 класс Базовый и углубленный уровень

    Авторы: Колягин Ю.М. Ткачева М.В.

  • Алгебра 10 класс

    Авторы: Никольский С. М. Потапов М.К.

  • Алгебра 10 класс дидактические материалы Базовый и углубленный уровень

    Авторы: Шабунин М.И. Ткачева М.И.

  • Алгебра 10 класс контрольно-измерительные материалы

    Автор: Рурукин А.Н.

  • Алгебра 10-11 класс самостоятельные и контрольные работы

    Авторы: Ершова А.П. Голобородько В.В.

  • org/Book»>

    Алгебра 10 класс контрольные работы Базовый и углубленный уровень

    Автор: Глизбург В.И.

  • Алгебра 10 класс контрольные работы Базовый уровень

    Автор: Глизбург В.И.

  • Алгебра 10 класс самостоятельные работы Базовый и углубленный уровень

    Автор: Александрова Л.А.

  • Алгебра 10 класс тематические тесты

    Автор: Шепелева Ю.В.

  • org/Book»>

    Алгебра 10 класс самостоятельные работы Базовый уровень

    Автор: Александрова Л.А.

  • Алгебра 10 класс комплексная тетрадь для контроля знаний Уровень стандарта

    Автор: Скляренко О.В.

  • Алгебра 10 класс комплексная тетрадь для контроля знаний Академический уровень

    Автор: Скляренко О.В.

  • Алгебра 10 класс Углубленный уровень

    Авторы: Муравин Г.К. Муравина О.В.

  • org/Book»>

    Алгебра 10 класс Углубленный уровень

    Авторы: Мерзляк А.Г. Номировский Д.А.

  • Алгебра 10 класс

    Авторы: Шыныбеков А.Н. Шыныбеков Д.А.

  • Алгебра 10 класс самостоятельные и контрольные работы Углубленный уровень

    Авторы: А.Г. Мерзляк В.Б. Полонский

  • org/Book»>

    Алгебра 10 класс сборник задач Базовый и повышенный уровни

    Авторы: Арефьева И.Г. Пирютко О.Н.

  • Алгебра 10 класс

    Авторы: Арефьева И.Г. Пирютко О.Н.

  • Алгебра 10 класс дидактические материалы Базовый и углубленный уровень

    Авторы: Потапов М.К. Шевкин А.В.

  • org/Book»>

    Алгебра 10 класс

    Авторы: Абылкасымова А.Е. Жумагулова 3.А.

  • Алгебра 10 класс Базовый уровень

    Авторы: Мордкович А.Г. Семенов П.В.

  • Алгебра 10 класс Контрольные работы (из Методического пособия) Базовый уровень

    Авторы: Буцко Е.В. Мерзляк А.Г.

  • org/Book»>

    Алгебра 10 класс Контрольные работы (из Методического пособия) Углубленный уровень

    Авторы: Буцко Е.В. Мерзляк А.Г.

  • Алгебра 10 класс контрольные работы Базовый уровень

    Автор: Мардахаева Е.Л.

  • Алгебра 10 класс Углубленный уровень

    Авторы: Пратусевич М.Я. Столбов К.М.

ГДЗ по алгебре для 10 класса от Спиши фан

  • Задачник по алгебре 10 класс Мордкович А. Г., Базовый уровень

    Автор: Мордкович А.Г.

  • Решебник по алгебре 10 класс А.Н. Колмогоров

    Авторы: А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын

  • Решебник по алгебре 10 класс Кравчук В.Р.

    Автор: Кравчук В.Р.

  • Решебник по алгебре 10 класс Е.П. Кузнецова

    Авторы: Е.П. Кузнецова, Г.Л. Муравьева, Л.Б. Шнеперман, Б.Ю. Ящин

  • Академический уровень по алгебре 10 класс Є. П. Неліна

    Авторы: Є. П. Неліна, Е.П. Нелин

  • Решебник по алгебре 10 класс A.Г. Мерзляк, Профильный уровень

    Авторы: A.Г. Мерзляк, Д.А. Номировский, B.Б. Полонский, М.С. Якир

  • Решебник по алгебре 10 класс Е.П. Нелин, Профильный уровень

    Авторы: Е.П. Нелин, Є.П. Неліна

  • Решебник по алгебре 10 класс Шкіль М.І.

    Авторы: Шкіль М.І., Слепкань З.І., Дубинчук О.С.

  • org/Book»>

    Решебник по алгебре 10 класс Ш.А. Алимов, Базовый и углубленный уровень

    Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева

  • Решебник по алгебре 10 класс Мерзляк А.Г., Базовый уровень

    Авторы: Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Полонский В.Б., Якир М.С.

  • Академический уровень по алгебре 10 класс A.Г. Мерзляк

    Авторы: A.Г. Мерзляк, Д.А. Номировский, B.Б. Полонский, М.С. Якир

  • Дидактические Материалы по алгебре 10 класс Ивлев Б.М.

    Авторы: Ивлев Б. М., Саакян С.М., Шварцбурд С.И.

  • Задачник по алгебре 10 класс Мордкович А.Г., Базовый и углубленный уровень

    Авторы: Мордкович А.Г., Семенов П. В., Денищева Л.О., Звавич Л.И.

  • Решебник по алгебре 10 класс Муравин Г.К., Базовый уровень

    Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В.

  • Дидактические Материалы по алгебре 10 класс Мерзляк А.Г., Базовый уровень

    Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Рабинович Е.М.

  • org/Book»>

    Решебник по алгебре 10 класс Колягин Ю.М., Базовый и углубленный уровень

    Авторы: Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И.

  • Решебник по алгебре 10 класс Никольский С.М.

    Авторы: Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н.

  • Дидактические Материалы по алгебре 10 класс Шабунин М.И., Базовый и углубленный уровень

    Авторы: Шабунин М.И., Ткачева М.И., Федорова Н.Е.

  • Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по алгебре 10 класс Рурукин А. Н.

    Автор: Рурукин А.Н.

  • Самостоятельные И Контрольные Работы по алгебре 10 класс Ершова А.П.

    Авторы: Ершова А.П., Голобородько В.В.

  • Контрольные Работы по алгебре 10 класс Глизбург В.И., Базовый и углубленный уровень

    Автор: Глизбург В.И.

  • Контрольные Работы по алгебре 10 класс Глизбург В.И., Базовый уровень

    Автор: Глизбург В.И.

  • Самостоятельные Работы по алгебре 10 класс Александрова Л. А., Базовый и углубленный уровень

    Автор: Александрова Л.А.

  • Тематические Тесты по алгебре 10 класс Шепелева Ю.В.

    Автор: Шепелева Ю.В.

  • Самостоятельные Работы по алгебре 10 класс Александрова Л.А., Базовый уровень

    Автор: Александрова Л.А.

  • Комплексная Тетрадь Для Контроля Знаний по алгебре 10 класс Скляренко О.В., Уровень стандарта

    Автор: Скляренко О.В.

  • org/Book»>

    Комплексная Тетрадь Для Контроля Знаний по алгебре 10 класс Скляренко О.В., Академический уровень

    Автор: Скляренко О.В.

  • Решебник по алгебре 10 класс Муравин Г.К., Углубленный уровень

    Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В.

  • Решебник по алгебре 10 класс Мерзляк А.Г., Углубленный уровень

    Авторы: Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Поляков В.М.

  • Решебник по алгебре 10 класс Шыныбеков А.Н.

    Авторы: Шыныбеков А.Н., Шыныбеков Д.А., Жумабаевй Р. Н.

  • Самостоятельные И Контрольные Работы по алгебре 10 класс А.Г. Мерзляк, Углубленный уровень

    Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир

  • Сборник Задач по алгебре 10 класс Арефьева И.Г., Базовый и повышенный уровни

    Авторы: Арефьева И.Г., Пирютко О.Н.

  • Решебник по алгебре 10 класс Арефьева И.Г.

    Авторы: Арефьева И.Г., Пирютко О.Н.

  • org/Book»>

    Дидактические Материалы по алгебре 10 класс Потапов М.К., Базовый и углубленный уровень

    Авторы: Потапов М.К., Шевкин А.В.

  • Решебник по алгебре 10 класс Абылкасымова А.Е.

    Авторы: Абылкасымова А.Е., Жумагулова 3.А.

  • Решебник по алгебре 10 класс Мордкович А.Г., Базовый уровень

    Авторы: Мордкович А.Г., Семенов П.В., Александрова Л.А., Мардахаева Е.Л.

  • Контрольные Работы (Методическое Пособие) по алгебре 10 класс Буцко Е.В., Базовый уровень

    Авторы: Буцко Е. В., Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

  • Контрольные Работы (Методическое Пособие) по алгебре 10 класс Буцко Е.В., Углубленный уровень

    Авторы: Буцко Е.В., Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

  • Контрольные Работы по алгебре 10 класс Мардахаева Е.Л., Базовый уровень

    Автор: Мардахаева Е.Л.

  • Решебник по алгебре 10 класс Пратусевич М.Я., Углубленный уровень

    Авторы: Пратусевич М.Я., Столбов К.М., Головин А.Н.

Уровни успеваемости по математике NAEP по классам

Уровень 4
Уровень 8
12 класс
12 класс (1990—2003)

Конкретные определения NAEP Basic , NAEP Опытные и NAEP Advanced . и 12 представлены в таблицах ниже. Из-за изменения, внесенные в математическую структуру NAEP в 2005 г., описания уровней достижений NAEP и точки среза, указанные ниже для класса 12, были обновлены. Чтобы сохранить тенденцию, результаты для 4-го и 8-го классов представлены по шкале от 0 до 500, а результаты для 12-го класса, начиная с оценки 2005 года, представлены по шкале от 0 до 300. Просмотрите описания уровней достижений NAEP для 12 класса и сокращенные баллы, использовавшиеся до 2005 года.

Уровни достижений NAEP суммируются; таким образом, учащиеся, обучающиеся на уровне NAEP   Proficient , также демонстрируют компетенции, связанные с NAEP   базовым уровнем , а учащиеся NAEP   продвинутого уровня также демонстрируют навыки и знания, связанные с 908 Уровни NAEP   Basic и NAEP   Proficient . В скобках указана оценка сокращения, указывающая нижний предел диапазона оценок для каждого уровня.

Найдите общую информацию об уровнях достижений NAEP и подробные описания других предметов NAEP.

4 класс

НАЭП  Базовый
(214)

Учащиеся четвертого класса, работающие на уровне NAEP   Basic , должны продемонстрировать некоторые доказательства понимания математических концепций и процедур в пяти областях содержания NAEP.

Учащиеся четвертого класса, выполняющие задания NAEP   Базовый уровень , должны уметь оценивать и использовать основные факты для выполнения простых вычислений с целыми числами, демонстрировать некоторое понимание дробей и десятичных знаков и решать некоторые простые практические задачи на всех Области содержания NAEP. Учащиеся на этом уровне должны уметь пользоваться, хотя и не всегда правильно, четырехфункциональными калькуляторами, линейками и геометрическими фигурами. Их письменные ответы часто будут минимальными и представлены без подтверждающей информации.

NAEP  Профессиональный
(249)

Учащиеся четвертого класса, обучающиеся на уровне NAEP   Proficient , должны последовательно применять интегрированные процедурные знания и концептуальное понимание для решения проблем в пяти областях содержания NAEP.

Учащиеся четвертого класса, выполняющие задания на уровне NAEP   Proficient , должны уметь использовать целые числа для оценки, вычисления и определения обоснованности результатов. Они должны иметь концептуальное представление о дробях и десятичных дробях; иметь возможность решать реальные проблемы во всех областях содержания NAEP; и правильно использовать четырехфункциональные калькуляторы, линейки и геометрические фигуры. Студенты выступают на NAEP   Профессиональный уровень должен использовать стратегии решения проблем, такие как выявление и использование соответствующей информации. Их письменные решения должны быть систематизированы и представлены как со вспомогательной информацией, так и с пояснениями того, как они были достигнуты.

NAEP  Расширенный
(282)

Учащиеся четвертого класса выступают на НАОП   Продвинутый уровень 9Уровень 0011 должен применять интегрированные процедурные знания и концептуальное понимание для решения сложных и нестандартных реальных проблем в пяти областях содержания NAEP.

Учащиеся четвертого класса, выполняющие задания уровня NAEP   Advanced , должны уметь решать сложные и нестандартные практические задачи во всех областях содержания NAEP. Они должны проявить мастерство в использовании четырехфункциональных калькуляторов, линеек и геометрических фигур. Ожидается, что учащиеся сделают логические выводы и обосновывают ответы и процессы решения, объясняя, почему и как они были достигнуты. Они должны выходить за рамки очевидного в своих интерпретациях и уметь ясно и лаконично излагать свои мысли.

Топ

8 класс

НАЭП  Базовый
(262)

Учащиеся восьмого класса, работающие на уровне NAEP   Basic , должны продемонстрировать концептуальное и процедурное понимание пяти областей содержания NAEP. Этот уровень производительности означает понимание арифметических операций, включая оценку, над целыми числами, десятичными дробями, дробями и процентами.

Восьмиклассники, работающие на уровне NAEP   Basic , должны правильно решать задачи с помощью структурных подсказок, таких как диаграммы, диаграммы и графики. Они должны уметь решать проблемы во всех областях содержания NAEP посредством соответствующего выбора и использования стратегий и технологических инструментов, включая калькуляторы, компьютеры и геометрические фигуры. Студенты на этом уровне также должны уметь использовать фундаментальные алгебраические и неформальные геометрические понятия при решении задач.

По мере приближения к уровню NAEP   Proficient учащиеся уровня NAEP Basic должны уметь определять, какие из имеющихся данных необходимы и достаточны для правильного решения, и использовать их при решении задач. Однако эти восьмиклассники демонстрируют ограниченные навыки в математическом общении.

NAEP  Профессиональный
(299)

Учащиеся восьмого класса, работающие на уровне NAEP   Proficient , должны последовательно применять математические концепции и процедуры для решения сложных задач в пяти областях содержания NAEP.

Восьмиклассники, работающие на уровне NAEP   Proficient , должны уметь делать предположения, защищать свои идеи и приводить подтверждающие примеры. Они должны понимать связи между дробями, процентами, десятичными знаками и другими математическими темами, такими как алгебра и функции. Ожидается, что учащиеся на этом уровне будут иметь полное представление о NAEP   Базовые арифметические операции уровня — понимание, достаточное для решения задач в практических ситуациях.

Количественные и пространственные отношения в решении задач и рассуждении должны быть им знакомы, и они должны быть в состоянии передать основные навыки рассуждения за пределами уровня арифметики. Они должны уметь сравнивать математические идеи и приводить свои собственные примеры. Эти студенты должны делать выводы из данных и графиков, применять свойства неформальной геометрии и точно использовать инструменты технологии. Студенты на этом уровне должны понимать процесс сбора и организации данных и уметь рассчитывать, оценивать и сообщать результаты в области статистики и вероятности.

NAEP  Расширенный
(333)

Учащиеся восьмого класса, обучающиеся на уровне NAEP   Advanced , должны быть в состоянии выйти за рамки распознавания, идентификации и применения математических правил, чтобы обобщать и синтезировать концепции и принципы в пяти областях содержания NAEP.

Выступление восьмиклассников на НАОП   Продвинутый уровень должен уметь исследовать примеры и контрпримеры, чтобы формировать обобщения, на основе которых они могут разрабатывать модели. Восьмиклассники, выполняющие задания на уровне NAEP Advanced , должны использовать чувство числа и геометрическую осведомленность, чтобы оценить обоснованность ответа. Ожидается, что они будут использовать абстрактное мышление для создания уникальных методов решения проблем и объяснения процессов рассуждений, лежащих в основе их выводов.

Топ

12 класс

НАЭП  Базовый
(141)

Учащиеся двенадцатого класса, обучающиеся на уровне NAEP  Basic , должны уметь решать математические задачи, требующие непосредственного применения понятий и процедур в знакомых математических и реальных условиях.

Студенты, выступающие в НАЭП   Базовый уровень должен уметь вычислять, аппроксимировать и оценивать действительные числа, включая обычные иррациональные числа. Они должны уметь упорядочивать и сравнивать действительные числа, а также выполнять рутинные арифметические вычисления с помощью и без использования калькулятора или электронной таблицы. Они должны уметь использовать коэффициенты и пропорции для решения числовых и геометрических задач.

На этом уровне учащиеся должны уметь интерпретировать информацию о функциях, представленную в различных формах, включая вербальную, графическую, табличную и символическую. Они должны уметь оценивать полиномиальные функции и распознавать графики линейных функций. Учащиеся двенадцатого класса также должны понимать ключевые аспекты линейных функций, такие как наклон и точки пересечения.

Эти учащиеся должны уметь экстраполировать результаты выборки; рассчитать, интерпретировать и использовать меры центра; и вычислить простые вероятности.

Учащиеся на этом уровне должны уметь решать задачи на площадь и периметр плоских фигур, включая правильные и неправильные многоугольники, а также на площадь поверхности и объем объемных фигур. Они также должны уметь решать задачи, используя теорему Пифагора и чертежи в масштабе. Выступление двенадцатиклассников на NAEP   Базовый уровень должен уметь оценивать, вычислять и сравнивать меры, а также определять и сравнивать свойства двух- и трехмерных фигур. Они должны уметь решать рутинные задачи с использованием двухмерной координатной геометрии, включая расчет уклона, расстояния и средней точки. Они также должны уметь выполнять одиночные переносы или отражения геометрических фигур на плоскости.

НАЭП  Умелый
(176)

Учащиеся двенадцатого класса, обучающиеся на уровне NAEP   Proficient , должны уметь распознавать, когда определенные концепции, процедуры и стратегии являются подходящими, а также выбирать, интегрировать и применять их для решения проблем. Они также должны уметь проверять и подтверждать геометрические и алгебраические предположения, используя различные методы, включая дедуктивное рассуждение и контрпримеры.

Учащиеся двенадцатого класса, выполняющие задания уровня NAEP  Proficient , должны уметь вычислять, аппроксимировать и оценивать значения числовых выражений с использованием показателей степени (включая дробные степени), абсолютного значения, порядка величины и отношений. Они должны уметь применять пропорциональные рассуждения, когда это необходимо, для решения проблем в нестандартных условиях и понимать влияние изменений масштаба. Они должны быть в состоянии предсказать, как преобразования, в том числе изменения масштаба, одной величины влияют на связанные величины.

Эти учащиеся должны уметь писать эквивалентные формы алгебраических выражений, включая рациональные выражения, и использовать эти формы для решения уравнений и систем уравнений. Они должны уметь пользоваться графическими инструментами и составлять формулы для электронных таблиц; использовать обозначение функций; и вычислять квадратичные, рациональные, кусочно определенные, степенные и экспоненциальные функции. На этом уровне учащиеся должны уметь распознавать графики и семейства графиков этих функций, а также распознавать и выполнять преобразования на графиках этих функций. Они должны уметь использовать свойства этих функций для моделирования и решения задач в математическом и реальном контексте, а также должны понимать преимущества и ограничения математического моделирования. Выступление двенадцатиклассников на NAEP   Профессиональный уровень также должен уметь переводить между представлениями функций, включая вербальные, графические, табличные и символические представления; использовать соответствующие представления для решения задач; а также использовать графические инструменты и создавать формулы для электронных таблиц.

Учащиеся, обучающиеся на этом уровне, должны уметь использовать технологию для расчета сводной статистики для распределений данных. Они должны уметь распознавать и определять метод выбора простой случайной выборки, определять источник систематической ошибки в выборке, использовать показатели центра и разброса распределений для принятия решений и прогнозов, описывать влияние линейных преобразований и выбросов на показатели. центра, вычислять комбинации и перестановки для решения задач и понимать, как использовать нормальное распределение для описания реальных ситуаций. Учащиеся двенадцатого класса должны уметь использовать теоретическую вероятность для предсказания экспериментальных результатов, включающих несколько событий.

Эти учащиеся должны уметь решать задачи на тригонометрию прямоугольного треугольника, использовать визуализацию в трех измерениях и выполнять последовательные преобразования геометрической фигуры на плоскости. Они должны уметь понимать влияние преобразований, включая изменения масштаба, на соответствующие меры и применять формулы наклона, расстояния и средней точки для решения задач.

NAEP  Расширенный
(216)

Учащиеся двенадцатого класса, работающие на уровне NAEP   Advanced , должны продемонстрировать глубокие знания математических понятий и процедур и уметь рассуждать о них. Они должны уметь интегрировать эти знания для решения нестандартных и сложных задач, давать математические обоснования своих решений, а также делать обобщения и давать математические обоснования для этих обобщений. Эти студенты должны размышлять над своими рассуждениями и понимать роль гипотез, дедуктивных рассуждений и выводов в геометрических доказательствах и алгебраических аргументах, сделанных ими самими и другими. Студенты также должны продемонстрировать эти глубокие знания и уровень осведомленности при решении задач, используя соответствующий математический язык и нотацию.

Учащиеся этого уровня должны уметь рассуждать о функциях как о математических объектах. Они должны уметь оценивать логарифмические и тригонометрические функции и распознавать свойства и графики этих функций. Они должны уметь использовать свойства функций для анализа взаимосвязей, а также для определения и построения соответствующих представлений для решения задач, включая использование расширенных функций графических калькуляторов и электронных таблиц.

Эти учащиеся должны уметь описывать влияние линейных преобразований и выбросов на показатели разброса (включая стандартное отклонение), анализировать прогнозы на основе нескольких наборов данных и применять вероятностные и статистические рассуждения для решения задач, связанных с условной вероятностью и сложной вероятностью.

Учащиеся двенадцатого класса, выполняющие задания НАЭП   Продвинутый уровень , должны уметь решать задачи и анализировать свойства трехмерных фигур. Они должны уметь описывать эффекты преобразования геометрических фигур на плоскости или в трех измерениях, рассуждать о геометрических свойствах, используя координатную геометрию, выполнять вычисления с векторами и использовать векторы для представления величины и направления.

Топ

НАЭП  Базовый
(288)

Учащиеся двенадцатого класса, работающие на уровне NAEP   Basic , должны продемонстрировать процедурные и концептуальные знания при решении задач в пяти областях содержания NAEP.

Учащиеся двенадцатого класса, работающие на уровне NAEP   Basic , должны уметь использовать оценку для проверки решений и определения обоснованности результатов применительно к реальным задачам. Выступление двенадцатиклассников на NAEP   Базовый уровень должен распознавать отношения, представленные в словесной, алгебраической, табличной и графической формах; и продемонстрировать знание геометрических отношений и соответствующие навыки измерения.

Они должны уметь применять статистические рассуждения при организации и отображении данных, а также при чтении таблиц и графиков. Они также должны уметь обобщать закономерности и примеры из области алгебры, геометрии и статистики. На этом уровне они должны использовать правильный математический язык и символы для передачи математических отношений и процессов рассуждения, а также должным образом использовать калькуляторы для решения задач.

NAEP  Профессиональный
(336)

Учащиеся двенадцатого класса, обучающиеся на уровне NAEP   Proficient , должны последовательно интегрировать математические концепции и процедуры в решение более сложных задач в пяти областях содержания NAEP.

Двенадцатиклассники, выполняющие задания уровня NAEP   Proficient , должны продемонстрировать понимание алгебраических, статистических, геометрических и пространственных рассуждений. Они должны уметь выполнять алгебраические операции с многочленами, обосновывать геометрические отношения, а также оценивать и защищать разумность ответов применительно к реальным ситуациям. Эти студенты должны уметь анализировать и интерпретировать данные в табличной и графической форме; понимать и использовать элементы концепции функции в символьной, графической и табличной форме; делать предположения, защищать идеи и приводить подтверждающие примеры.

NAEP  Расширенный
(367)

Учащиеся двенадцатого класса, работающие на уровне NAEP   Advanced , должны постоянно демонстрировать интеграцию процедурных и концептуальных знаний и синтез идей в пяти областях содержания NAEP.

Учащиеся двенадцатого класса, работающие на уровне NAEP   Advanced , должны понимать концепцию функции и уметь сравнивать и применять числовые, алгебраические и графические свойства функций. Они должны применять свои знания по алгебре, геометрии и статистике для решения задач в более сложных областях непрерывной и дискретной математики.

Они должны быть в состоянии формулировать обобщения и создавать модели, исследуя примеры и контрпримеры. Они должны уметь излагать свои математические рассуждения посредством ясного, краткого и правильного использования математической символики и логического мышления.

Вверх


Последнее обновление 22 октября 2019 г. (FW)

Почему алгебра так важна?

Становление экспертом по алгебре открывает двери для самых модных (и хорошо оплачиваемых) профессий. От информатики до медицины алгебра служит основополагающим навыком. Понимание алгебры также поможет учащимся успешно поступить в колледж, независимо от того, какую специальность они выберут. Вот как вы можете убедиться, что ваши дети развили навыки алгебры, необходимые им для достижения успеха.

Почему алгебра важна

Алгебра — одна из немногих основных областей математики, которую учащиеся изучают с дошкольного возраста до двенадцатого класса, — говорит Мэтт Ларсон, президент Национального совета учителей математики (NCTM). «Алгебра крайне важна, потому что ее часто рассматривают как привратника к математике более высокого уровня, и это обязательный курс практически для каждой программы послесреднего образования», — говорит он.

Из-за того, что столь многим учащимся не удается развить прочную математическую базу, тревожное число выпускников средней школы не готовы ни к поступлению в колледж, ни к работе. Многие заканчивают тем, что изучают коррекционную математику в колледже, что делает получение степени более длительным и дорогостоящим процессом, чем для их более подготовленных одноклассников. А поступление в колледж без понимания алгебры означает, что учащиеся с меньшей вероятностью закончат курс математики на уровне колледжа, что может привести к тому, что они не смогут закончить учебу. Для учащихся средних классов и их родителей посыл ясен: легче выучить математику сейчас, чем пытаться выучить — или переучить — ее позже.

Первый год изучения алгебры является обязательным условием для изучения всей математики более высокого уровня: геометрии, алгебры II, тригонометрии и исчисления. Исследователи в ходе многочисленных исследований обнаружили, что учащиеся, изучающие более качественную математику в старшей школе, с большей вероятностью выберут естественные науки, технологии, инженерию и математику (STEM) в колледже. Учащиеся, которые изучают алгебру II в старшей школе, также с большей вероятностью поступят в колледж или местный колледж.

Алгебра может открыть множество новых возможностей для достижения успеха в 21 веке. Более того, когда учащиеся переходят от конкретной арифметики к символическому языку алгебры, они развивают навыки абстрактного мышления, необходимые для преуспевания в математике и естественных науках.

Реклама

Когда детям следует сдавать алгебру I?

Учащиеся обычно изучают алгебру в восьмом или девятом классе. Важным преимуществом изучения алгебры в восьмом классе является то, что если ваш ребенок сдает PSAT на втором курсе средней школы, он будет сдавать геометрию в девятом классе. К тому времени, когда она будет готова сдавать SAT или ACT в младших классах, она завершит курс по алгебре II, который входит в оба этих вступительных теста в колледж.

Растет движение за обязательное изучение алгебры в седьмом классе, но преподаватели математики говорят, что многие семиклассники не готовы к этому.

«Некоторых детей отталкивают от математики, потому что они начинают заниматься математикой слишком рано», — говорит Фрэнсис «Скип» Феннелл, почетный профессор колледжа Макдэниел и бывший президент NCTM. Если вам интересно, готов ли ваш ребенок продвигаться вперед, он рекомендует поговорить с ее нынешним учителем. Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок освоил алгебру и продолжал заниматься математикой, а не быстро проталкивал учебную программу только для того, чтобы сделать ее.

Математическое мышление имеет значение

Алгебра I не является первым шагом к успеху в математике — ученики начинают изучать алгебраические рассуждения в детском саду (а в идеале — даже в дошкольном возрасте). Исследователи говорят, что действенный способ помочь вашему ребенку построить прочную основу в математике — это поощрять его развивать позитивное отношение к математике.

Сильный математический склад ума относится к тому, как ваш ребенок думает о своей способности добиться успеха на уроке математики. Это похоже на позицию «может сделать». Исследования доказали, что положительное отношение к математике способствует более высоким результатам тестов по математике и лучшему пониманию основных математических навыков.

«Одна из самых важных вещей, которую могут сделать родители, — это просто положительно относиться к математике, — говорит Ларсон, — и указать, где они сами используют математику и видят математику в мире». Чтобы узнать больше о том, как поддержать развитие положительного математического мышления вашего ребенка, вы можете посетить www. youcubed.org, бесплатный ресурс Стэнфордского университета, на котором размещена информация как для родителей, так и для учащихся.

Ваш ребенок на правильном пути?

Независимо от того, использует ли ваш штат Единые базовые государственные стандарты или имеет собственные математические стандарты, Ларсон говорит, что математические стандарты по всей стране строгие и последовательные.

Чтобы узнать, усваивает ли ваш ребенок то, что он должен знать в своем классе, вы можете прочитать о математических ожиданиях вашего ребенка в детском саду, первом классе, втором классе, третьем классе, четвертом классе, пятом классе, шестом классе, седьмом классе. класс и восьмой класс в соответствии с Common Core или обратитесь к руководству NCTM по стандартам алгебры. В руководстве изложены простые требования к математическим знаниям от дошкольного до 12-го класса.

Ответ содержится в домашнем задании

Домашнее задание может дать важные сведения о качестве обучения математике. «Рабочий лист с 50 задачами вне контекста, где учащиеся перемещают символы без видимой причины, может стать поводом для родителей вовлечь учителя своего ребенка в разговор», — говорит Ларсон. Вместо этого домашняя работа должна быть насыщена контекстом и требовать аналитического мышления.

«Родители должны понимать, что изучение математики иногда бывает сложным, — говорит Ларсон, — и это не обязательно хороший знак, если все очень просто. Учащиеся должны быть должным образом стимулированы к использованию навыков решения проблем».

Чтобы сделать домашнее задание самостоятельно, Феннелл предлагает поговорить с ребенком и его учителем математики о том, как используются домашние задания. Вы можете спросить:

  • Своевременно ли исправляются и возвращаются домашние задания?
  • Проверяют ли домашние задания в классе, чтобы учащиеся могли учиться на своих ошибках?
  • Изменяет ли учитель темп или направление своего обучения, основываясь на отзывах учащихся?

Вам не нужно быть математиком, чтобы задавать хорошие вопросы об учебной программе вашего ребенка, добавляет Феннелл. «Спросите учителя: «Это повторение математики, которую нужно было уже выучить?» Когда мой ребенок закончит в этом году, будет ли он готов к математике в средней школе?»»

Насколько ученики должны полагаться на калькуляторы?

Вопрос о калькуляторах обсуждался учителями математики, профессорами университетов и родителями, но все согласны с тем, что калькуляторы не должны заменять изучение основ арифметики и стандартных алгоритмов.

Ларсон считает, что использование калькуляторов не является вопросом «да» или «нет». Хотя он говорит, что технологии могут помочь глубже понять ключевые концепции алгебры, учащимся все же следует научиться самостоятельно практиковать стандартные процедуры.

Вы же не хотите, чтобы студенты шли сразу к калькуляторам, говорит Феннелл. «Калькулятор — это учебный инструмент, — говорит Феннелл. «Он должен поддерживать, но не заменять что-либо. Вы не используете его для 6 x 7».

Обновлено в сентябре 2017 г.

TouchMath — основы математики для каждого учащегося

Предназначен для тренировки всего мозга

TouchMath — это мультисенсорный подход к обучению математике учащихся, испытывающих затруднения. Используя наши эксклюзивные научно обоснованные и подтвержденные исследованиями методы, учащиеся могут использовать само числительное в качестве манипулятивного средства и совершить переход от конкретного к репрезентативному и абстрактному (C-R-A) пониманию.

Десятилетия исследований доказали, что TouchMath — это эффективный способ обучения математике, который работает, когда другие подходы не работают — от понимания чисел до алгебры. Более того, новое исследование, проведенное в последние годы, начало проливать свет на то, почему этот подход так хорошо работает с таким количеством учащихся.

Покажи мне исследование

Покажи мне исследование

Наши ученики, у которых были проблемы с математикой, после знакомства с TouchMath смогли складывать и вычитать так же, как и их сверстники.

— Лиза Барретт, Криксайд Кристиан Монтессори

Дети учатся! TouchMath — БОЛЬШОЙ ресурс.

— Шерри Джойнер, Школы округа Форсайт

Мне нравятся песни и наглядные пособия для учащихся.

— Мелисса Бартон, учитель математики средней школы

Специалист по образовательным счетам очень помог мне в том, что мне нужно, чтобы уложиться в мой бюджет.

— Дженни Эдвардс, преподаватель грамотности

Предыдущая

Следующая

TouchMath — это , основанный на исследованиях . мультисенсорный подход к математике который помогает учащимся, испытывающим трудности и работает там, где другие методы не работают.

TouchMath — это мультисенсорный подход , поддерживаемый исследованиями к математике, который помогает отстающим ученикам и работает там, где другие методы не помогают.

  • Годы
    Студент
    Успех

  • Истинное мультисенсорное обучение математике

  • Успех
    для всех
    учащихся

  • Как работает
    TouchMath

Годы
Студент
Успех

Истинное мультисенсорное обучение математике

Успех
для всех
Студенты

Как работает
TouchMath

  • Годы студенческих успехов

  • Мультисенсорное обучение математике

  • Успех для всех учащихся

  • Как это работает

Годы студенческих успехов

Мультисенсорное обучение математике

Успех для всех учащихся

Как это работает

Наша согласованная со стандартами учебная программа опирается на десятилетия исследований.

Компания TouchMath была основана учителем, и мы продолжаем создавать инструменты, которые лидируют в нашей отрасли по простоте внедрения, развертывания, эффективности, успехам учащихся и уверенности в математике. Десятилетия исследований доказывают эффективность TouchMath и объясняют, почему наш подход работает для многих учащихся.

Покажи мне исследование

TouchMath задействует несколько областей мозга для достижения успеха в математике

Наш уникальный мультисенсорный подход позволяет учащимся видеть, например, осязать и слышать математические понятия, легко перемещая учащихся по континууму Конкретно-Репрезентативное-Абстрактное (C-R-A).

Покажи мне, как это работает

Покажи мне исследование

TouchMath доказал свою эффективность 
Эффективен для всех учащихся, у которых проблемы с математикой

Все учащиеся способны выучить базовую математику и арифметику независимо от того, есть ли у них формальный диагноз дискалькулии, неспособности к обучению математике. Наш проверенный исследованиями подход работает для студентов там, где другие не работают.

Расскажите мне о дискалькулии

Учащиеся видят, трогают, говорят и слышат математику совершенно по-новому с помощью TouchMath

Наша последовательная стратегия эффективно знакомит учащихся с понятиями счета и числа, делая вычисления доступными, когда они касаются и считают путем сложения, вычитания и более сложных арифметика.

Покажи мне, как это работает

Объясните, почему это работает

Легко учиться.
Легко обучить.

Всего за 3 часа ваши учителя смогут начать работу, обладая достаточными знаниями для точного внедрения TouchMath.

Выясни как

Полное решение по математике
Learning Solution

Полное решение TouchMath включает в себя согласованную со стандартами учебную программу, практические манипуляции, TouchMath Pro и индивидуальное обучение.

Связаться с моим специалистом

Позвольте нам помочь вам правильно подобрать размер вашего TouchMath 9Решение 0003, основанное на ваших уникальных потребностях учащихся
и условиях обучения.

Позвольте нам помочь вам правильно подобрать решение TouchMath с учетом ваших уникальных потребностей учащихся и условий обучения.

Округ

Школы и классы

TouchMath является обучаемым, адаптируемым и справедливым

Обучаемый

TouchMath действительно легко обучить и легко выучить. Наша программа была разработана учителем и используется в классах по всему миру уже более 48 лет.

Адаптируемый

TouchMath подходит для всех учащихся, независимо от их возраста, уровня обучения, пробелов в навыках или особых потребностей, в качестве основной учебной программы или дополнительной программы.

Equitable

Все дети заслуживают изучения математики. TouchMath встречает студентов там, где они есть, и позволяет каждому заложить основу для успеха в математике.

Ускорение и настройка Обучение для каждого учащегося

TouchMath Pro — это наш новый цифровой инструмент, который позволяет преподавателям персонализировать обучение для целенаправленного вмешательства, дает учащимся содержательные и доступные уроки для развития их математических навыков, и все это в гибком цифровом интерфейсе, который легко адаптируется для личного, дистанционного обучения.

Добавить комментарий