ГДЗ по истории для 9 класса Всеобщая история. История нового времени Юдовская А.Я.
Авторы: Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., Медяков А.С.
Решебник по истории для 9 класса Всеобщая история. История нового времени, Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., Медяков А.С. . Подробные и качественные решения задач ФГОС онлайн от Спиши фан.
Задания
Страницы учебника. Решения
7 14 15 17 24 26 32 33 39 40 41 42 47 48 57 58 67 68 69 70 79 81 90 91 99 100 106 108 115 116 123 124 130 131 132 134 145 146 154 155 162 164 165 172 173 174 182 190 191 199 200 207 214 215 225 226 227 228 230Гдз по истории 7 новое время. Юдовская. Новая история
Словари. Энциклопедии. История. Литература. Русский язык » Энциклопедия » Гдз по истории 7 новое время. Юдовская. Новая история — полезные практикумы для семиклассников с решебниками
Дорогие ребята!
Вы приступаете к изучению периода всемирной истории, пришедшего на смену Средневековью. Хотя любая эпоха является новой по отношению к своей предшественнице, название «Новое время» закрепилось только за этой – в подтверждение ее особой исторической роли и значения для современного мира.
Ученые спорят о том, когда началось и когда закончилось Новое время. Одни считают его началом Английскую революцию середины XVII в., другие – Французскую революцию конца XVIII в. Каждый из них по-своему прав, и вообще любое деление непрерывного потока исторических событий на четко определенные периоды и этапы достаточно условно. Все же большинство ученых во всем мире в настоящее время начинают новую историю примерно с конца XV в. и заканчивают ее началом XX в. Это не такой долгий срок, как тысячелетие Средневековья, не говоря уже о нескольких тысячелетиях истории Древнего мира, но все же достаточно длительный. Поэтому в его рамках историки выделяют два периода: 1) конец XV – конец XVIII в.; 2) конец XVIII – начало XX в. Своего рода «водоразделом» между двумя периодами является Французская революция конца XVIII в.
В учебнике, который вы открыли, речь пойдет о первом из двух периодов. Именно в эту эпоху Европа впервые выходит за свои границы. Европейцы бороздят просторы всех четырех океанов, осваивают неведомые им ранее земли. Никогда прежде связи между континентами не были столь интенсивными и важными для всех их участников, как в Новое время. В эти связи все активнее вовлекается Америка, прежде почти изолированная от Старого Света.
Новое властно вторгается в экономику и в общественную жизнь. Феодальные отношения, еще недавно всецело господствовавшие, постепенно уступают свои позиции. Им на смену приходят капиталистические отношения. Правда, сначала они быстро развиваются лишь в немногих европейских странах, в то время как на большей части континента феодализм просуществовал еще очень долго.
Человек Нового времени во многом отличается от человека Средневековья. Он иначе видит свои отношения с Богом, да и в земной жизни руководствуется уже иной системой ценностей. Не так как прежде, складываются и отношения людей с государственной властью. Неуклонно идя по пути централизации, королевская власть в большинстве европейских государств достигает невиданного ранее могущества. Однако в течение тех же трех столетий в наиболее развитых странах Европы время ничем не ограниченной власти монархов проходит.
Именно в Новое время рождаются многие европейские государства, существующие и поныне, более четко определяются границы между ними, нередко очень близкие к современным, меняется характер межгосударственных отношений. Формируется национальное самосознание народов, современные языки, самобытные национальные культуры.
С переходным характером эпохи, ее новизной была тесно связана и ее невиданная противоречивость. С одной стороны, то было время отважных мореплавателей и глубоких мыслителей, гениальных художников и мудрых государей, время рождения многих ценностей, которые понятны и близки нам и сегодня. Но те же самые века были эпохой непрерывных войн и жестокостей инквизиции, истребления индейцев и охоты на ведьм. Свет и тени Нового времени неразрывно связаны друг с другом и лишь вместе составляют подлинный облик эпохи.
Новое время – неотъемлемая и важная часть исторического опыта современности. Многое из того, что окружает нас сейчас, появилось именно тогда. Это относится к облику городов и жилищ, мебели и одежде, привычкам и вкусам, религиозным течениям, политическим идеям и принципам и ко многому другому. Произведения художников, писателей, мыслителей того времени прочно вошли в нашу жизнь, являясь важнейшей составной частью мировой культуры.
Условные обозначения
Новые слова, которые необходимо запомнить, в тексте они выделены курсивом.
Наиболее важные даты, требующие запоминания.
Задания, которые нужно выполнять во время работы с текстом.
Вопросы и задания к картам.
Высказывания, ярко характеризующие исторические события и их участников.
Европа и мир в эпоху великих географических открытий
«Тысячи историй разжигали любопытство, жадность и честолюбие, всех влекло в те таинственные страны, где природа не поскупилась на создание необычных чудовищ и щедро усеяла золотом новые земли».
Французский ученый Ж. Мишле
Корабли Христофора Колумба
§ 1. Морской путь в Индию: поиски и находки
Причины Великих географических открытий
Люди путешествовали и совершали географические открытия во все времена, но эпохой Великих географических открытий принято называть вполне определенный исторический период – с конца XV до середины XVII в. И это справедливо: ни одно другое время не было столь насыщено географическими открытиями такого масштаба и никогда они не имели такого исключительного значения для судеб Европы и всего мира. Почему же эпоха открытий наступила именно тогда?
В эпоху Средневековья люди редко путешествовали и не так уж много знали о дальних краях. Немногие исключения (например, открытия викингов) остались неизвестными в других странах, да и для самой Скандинавии не имели большого значения. Ведь в те времена общество не ощущало потребности в открытии новых земель.
Карта XV в. отражает представления античного ученого Птолемея, который считал, что Атлантический и Индийский океаны не соединены друг с другом, а потому морского пути из Европы в Индию не существует
В XIV–XV вв. Европа вступила в новую эпоху: росли города, развивались ремесла и торговля. Появились предприимчивые люди, для которых деньги стали зримым воплощением успеха. Звонкой монеты требовалось все больше, между тем в Европе ее катастрофически не хватало, ведь золото и серебро веками вывозились на Восток в обмен на тонкие ткани, ювелирные изделия, пряности и благовония.
Представления людей Средневековья об обитателях отдаленных земель
Восточные товары поступали в Европу по Великому шелковому пути и через Аравийское и Красное моря. Затем в средиземноморских портах богатства Востока приобретали купцы из Венеции и Генуи, развозившие их по всей Европе. На пути к потребителю товар много раз переходил из рук в руки. В результате посредники обогащались, а цена увеличивалась настолько, что, скажем, привычные для нас пряности, как раз тогда вошедшие в моду в Европе, становились предметом роскоши. Мешок перца или гвоздики стоил целое состояние.
В результате османских завоеваний известные торговые пути были на время перекрыты, цены на восточные товары резко подскочили, поэтому неминуемо должен был возникнуть вопрос: нет ли иного пути к богатствам Востока? Лучше всего – морского, ведь именно морем можно было установить прямые связи, торговать без посредников и не зависеть от сухопутных конфликтов и войн.
Элективный курс знакомит учащихся старших классов с историей становления гражданского общества в Великобритании, США и Франции в Новое время. Пособие, кроме учебного материала по темам, включает контрольные вопросы и задания, рубрики «Изучаем исторические документы и памятники права», «Круглый стол историков», «Реконструкция исторических событий», список рекомендуемой литературы, словарь терминов, тематическое планирование.
Учебник переработан в соответствии с ФГОС основного общего образования. С учётом современных научных исследований рассматриваются основные вехи мировой истории 1500 1800 гг.: Великие географические открытия, Возрождение.
Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Всеобщая история, 7 класс, История Нового времени, 1500-1800, Юдовская А. Я., Баранов П.Л., Ванюшкина Л.М., 2014
В учебнике рассматриваются основные вехи мировой истории с 1500 по 1800 г.: Великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Всеобщая история, История Нового времени, 1500-1800, 7 класс, Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., 2009
В учебнике используются современные методологические подходы, основанные на достижениях российской и мировой исторической и педагогической наук.
Используемый авторами цивилизационно-формационный подход к изучаемым событиям позволяет показать все стороны развития общества в XIX — начале XX в. Учитывая возрастные особенности учащихся, авторы включили в учебник интересные сюжеты из всеобщей истории, информацию о выдающихся людях, живших в то время.
Методический аппарат включает вопросы и задания, ориентированные на развивающее обучение, на умение решать проблемы, способствующие социализации личности школьника.
Скачать и читать Всеобщая история, 8 класс, История нового времени, 1800-1913, Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., 2007
В учебнике рассматриваются основные вехи мировой историиис 1500 по 1800 г.: Великие географические открытия, Возрождение,иРеформация, первые революции Нового времени и др. Значительноеивнимание уделено культуре, быту и нравам эпохи.
Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Всеобщая история, 7 класс, История нового времени, 1500-1800, Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М., 2009
Показана страница 1 из 3
5 -е изд. — М.: 2017. — 320 с. 14 изд. — М.: 2012. — 304 с.
Данное издание учебника переработано в соответствии
с ФГОС основного общего образования. С учётом современных научных исследований
рассматриваются основные вехи мировой истории 1500-1800 гг.: Великие
географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового
времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В
учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, разработаны
творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе.
Формат: pdf (2017 , 320с.)
Размер: 45 Мб
Смотреть, скачать: ноябрь
Формат: djvu (2017 , 320с.)
Размер: 22 Мб
Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва «Просвещение» (см. примечание)
Формат: pdf (2014 , 320с.)
Размер: 73,5 Мб
Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва «Просвещение» (см. примечание)
Формат: pdf (2012 , 304с.)
Размер: 50,2 Мб
Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва «Просвещение» (см. примечание)
ОГЛАВЛЕНИЕ
От авторов 3
От Средневековья к Новому времени 5
Глава I. Мир в начале Нового времени. Великие географические
открытия. Возрождение. Реформация
§ 1. Технические открытия и выход к Мировому океану 9
§ 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия 19
§ 3. Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе 29
§ 4. Дух предпринимательства преобразует экономику 40
§ 5. Европейское общество в раннее Новое время 50
§ 6. Повседневная жизнь 57
§ 7. Великие гуманисты Европы 66
§ 8-9. Мир художественной культуры Возрождения 75
§ 10. Рождение новой европейской науки 90
§ 11. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства 98
§ 12. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация 107
§ 13. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на
морях 117
§ 14. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции 125
Подведём итоги 134
Глава II. Первые революции Нового времени. Международные отношения
(борьба за первенство в Европе и в колониях)
§ 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики
Соединённых провинций 137
§ 16. Парламент против короля. Революция в Англии 148
§ 17. Путь к парламентской монархии 160
§ 18-19. Международные отношения в XVI-XVIII вв 171
Подведём итоги 182
Глава III. Эпоха Просвещения. Время преобразований
§ 20. Великие просветители Европы 185
§ 21. Мир художественной культуры Просвещения 194
§ 22. На пути к индустриальной эре 207
§ 23. Английские колонии в Северной Америке 216
§ 24. Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки 226
§ 25. Франция в XVIII в. Причины и начало Французской революции 236
§ 26. Французская революция. От монархии к республике 249
§ 27. Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера
Наполеона Бонапарта 263
Подведём итоги 273
Глава IV. Традиционные общества Востока. Начало европейской
колонизации
§ 28. Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего
Нового времени 276
§ 29-30. Государства Востока.