«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по сольфеджио 3 класс калинина ответы: ГДЗ по музыке 3 класс рабочая тетрадь Сольфеджио Калинина Решебник

ГДЗ по музыке 3 класс рабочая тетрадь Сольфеджио Калинина Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка

16 гдз по музыке 3 класс Калинина рабочая тетрадь Сольфеджио

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир

Сольфеджио. 3 класс. Фролова Ю.В.

–  279 pуб. Артикул: 003562-СВК

Характеристики

Автор(ы)

Тематика

Издатель

Тираж

5000

Год издания

2017

Количество страниц

110

Место издания

Ростов-на-Дону

Обложка

В обл.

Заглавие серии

Учебные пособия для ДМШ

Сведения об издании

2-е изд.

ISBN

979-0-66003-573-3

ББК

85. 988

УДК

784

КТК

862

Возрастная категория

4+

Размер

285мм x 200мм x 5мм

Наличие

В наличии

Аннотация

Настоящее пособие является четвертым сборником в серии учебных пособий по сольфеджио для ДМШ и представляет собой комплексное издание — Учебник — Рабочая тетрадь, отвечая требованиям современного образования. Весь теоретический и практический материал сгруппирован в парные уроки, в конце которых предлагаются домашние задания: для закрепления материала педагог может самостоятельно выбрать те или иные упражнения и предложить их выполнение к следующему уроку.

СОДЕРЖАНИЕ

I полугодие
Уроки 1—2. Повторение теоретического материала.
Работа со знаками и тональностями.
Работа с интервалами
Уроки 3—4. Пунктирный ритм. Работа в тональности Ре мажор
Уроки 5—6. Квинтовый круг тональностей
Уроки 7—8. Квинтовый круг (повторение)
Уроки 9-10. Тональности Ми-бемоль мажор и До минор
Обращение мажорного и минорного трезвучий
Уроки 11—12. Тональность Ля мажор.
Обращение главных трезвучий лада
Уроки 13-14. Работа в тональности Ля мажор
Уроки 15—16. Повторение материала
II полугодие
Уроки 17—18. Квинтовый круг. Неаккордовые звуки
Уроки 19—20. Тональность Фа-диез минор. Тритон
Уроки 21—22. Работа в тональности Фа-диез минор.
Увеличенная кварта и уменьшенная квинта
Уроки 23-24. Диатонические тритоны в мажоре.
Работа в переменном ладу
Уроки 25—26. Подбор аккордового сопровождения
Уроки 27-28. Диатонические тритоны в миноре
Уроки 29-30. Повторение материала
Уроки 31—32. Повторение материала

Нотное приложение.

сольфеджио — Итальянско-английский язык WordReference

WordReference Англо-итальянский словарь © 2020:

(музыкальное сопровождение) )
Основные переводы / Принципиальные переводы
сольфеджио нм sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto genere o un Conceto , gatto, Strumento, Assegno, dolore (lettura delle note) ( music ) solfège n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. д.
Предпочитаю сольфеджио кантато на парлато.
сольфеджио нм sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto, который принимает genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore solfège n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.
Alle 4.00 сольфеджио и все 5.00 музыкального произведения.

Англо-итальянский словарь WordReference © 2020:

Основные переводы / Основные переводы
solfeggiare⇒ vi verbo intransitivo : Verbo che non richieg unget complement quando mi ha telefonato «-» Passate pure di qua « (musica) sol-fa⇒ vi непереходный глагол : Глагол без прямого объекта — например,» She шутит .«« Он прибыл ».
solmizate⇒ vi непереходный глагол : Глагол не принимает прямой объект — например,« Она шутит ». Он прибыл. . «
сольфеджио vtr verbo транзитно или транзитное место : Verbo che richiede un complemento oggetto:» Lava la mela prima di mangiar la «-» Non un aspettavo così grande « (musica) sol-fa⇒ vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямое дополнение — например,» Say something. «Она нашла кота».
solmizate⇒ vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямое дополнение — например, « Say something». «Она нашла кот. »

solfeggio ‘ si trova anche in questi elementi:

Nella descrizione на итальянском языке:

Решайте неравенства с помощью программы «Пошаговое решение математических задач»


Введите полиномиальное неравенство вместе с переменной, для которой необходимо решить, и нажмите кнопку «Решить».

В главе 2 мы установили правила решения уравнений с использованием чисел арифметики. Теперь, когда мы изучили операции с числами со знаком, мы будем использовать те же правила для решения уравнений, содержащих отрицательные числа. Мы также изучим методы решения и построения графиков неравенств с одним неизвестным.

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С ЗАПИСАННЫМИ ЧИСЛАМИ

ЗАДАЧИ

По завершении этого раздела вы сможете решать уравнения, содержащие числа со знаком.

Пример 1 Решите относительно x и проверьте: x + 5 = 3

Решение

Используя те же процедуры, что и в главе 2, мы вычитаем 5 из каждой части уравнения, получая

Пример 2 Решите относительно x и проверьте: — 3x = 12

Решение

Разделив каждую сторону на -3, получаем

Всегда проверяйте исходное уравнение.

Другой способ решения уравнения
3x — 4 = 7x + 8
— сначала вычесть 3x из обеих сторон, получив
-4 = 4x + 8,
, затем вычесть 8 с обеих сторон и получить
-12 = 4x .
Теперь разделите обе стороны на 4, получив
— 3 = x или x = — 3.

Сначала удалите круглые скобки. Затем следуйте процедуре, описанной в главе 2.

ЛИТЕРАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ

ЗАДАЧИ

По завершении этого раздела вы сможете:

  1. Определите буквальное уравнение.
  2. Примените ранее изученные правила для решения буквальных уравнений.

Уравнение, содержащее более одной буквы, иногда называют буквальным уравнением .Иногда бывает необходимо решить такое уравнение для одной из букв через другие. Пошаговая процедура, описанная и использованная в главе 2, остается действительной после удаления любых символов группировки.

Пример 1 Решите относительно c: 3 (x + c) — 4y = 2x — 5c

Решение

Сначала удалите скобки.

Здесь мы отмечаем, что, поскольку мы решаем для c, мы хотим получить c с одной стороны и все другие члены с другой стороны уравнения.Таким образом, получаем

Помните, что abx — это то же самое, что 1abx.
Делим на коэффициент при x, который в данном случае равен ab.

Решите уравнение 2x + 2y — 9x + 9a, сначала вычтя 2.v из обеих частей. Сравните полученное решение с полученным в примере.

Иногда форму ответа можно изменить. В этом примере мы могли бы умножить числитель и знаменатель ответа на (- l) (это не меняет значения ответа) и получить

Преимущество этого последнего выражения перед первым в том, что в ответе не так много отрицательных знаков.

Умножение числителя и знаменателя дроби на одно и то же число — это использование фундаментального принципа дробей.

Наиболее часто используемые буквальные выражения — это формулы из геометрии, физики, бизнеса, электроники и т. Д.

Пример 4 — это формула для вычисления площади трапеции. Решите для c.

Трапеция имеет две параллельные стороны и две непараллельные стороны.Параллельные стороны называются основаниями.
Удаление скобок не означает их простое стирание. Мы должны умножить каждый член в круглых скобках на коэффициент, стоящий перед скобками.
Менять форму ответа не обязательно, но вы должны уметь распознать правильный ответ, даже если форма не та.

Пример 5 — это формула, дающая проценты (I), полученные за период D дней, когда известны основная сумма (p) и годовая ставка (r).Найдите годовую ставку, когда известны сумма процентов, основная сумма и количество дней.

Решение

Задача требует решения для р.

Обратите внимание, что в этом примере r оставлено с правой стороны, и поэтому вычисление было проще. При желании мы можем переписать ответ по-другому.

НЕРАВЕНСТВА ГРАФИКОВ

ЗАДАЧИ

По завершении этого раздела вы сможете:

  1. Используйте символ неравенства для обозначения относительного положения двух чисел на числовой прямой.
  2. График неравенств на числовой прямой.

Мы уже обсуждали набор рациональных чисел как числа, которые могут быть выражены как отношение двух целых чисел. Существует также набор чисел, называемых иррациональными числами , , которые нельзя выразить как отношение целых чисел. В этот набор входят такие числа как и так далее. Набор, состоящий из рациональных и иррациональных чисел, называется действительных чисел.

Для любых двух действительных чисел a и b всегда можно заявить, что Часто нас интересует только то, равны ли два числа или нет, но бывают ситуации, когда мы также хотим представить относительный размер чисел, которые не равны. равно.

Символы являются символами неравенства или отношениями порядка и используются для отображения относительных размеров значений двух чисел. Обычно мы читаем символ как «больше чем». Например, a> b читается как «a больше, чем b». Обратите внимание: мы заявили, что обычно читаем

а


Какое положительное число можно добавить к 2, чтобы получить 5?


Проще говоря, это определение утверждает, что a меньше b, если мы должны что-то добавить к a, чтобы получить b. Конечно, «что-то» должно быть положительным.

Если вы думаете о числовой прямой, вы знаете, что добавление положительного числа эквивалентно перемещению вправо по числовой прямой. Это приводит к следующему альтернативному определению, которое может быть легче визуализировать.

Пример 1 3


Мы также можем написать 6> 3.

Пример 2 — 4


Класс 3_Блок 4_Здания Четыре стены

Блок 4.Здания

Школа: Узункульская средняя школа

Дата:

Имя учителя: Урахаева М.С.

Оценка: 3

Настоящее число:

отсутствует:

Тема урока: Четыре стены 1

Цели обучения, которыми является этот урок способствуя

3. 1.1.1 понимать краткий поддерживаемый класс инструкции в увеличивающемся диапазоне классной комнаты рутины;

3.1.6.1 понимать некоторую конкретную информацию и детализация короткой поддерживаемой информации или разговоров на ограниченном диапазоне общих и некоторых учебных тем;

3.3.4.1 использовать с некоторой поддержкой простую картинку словарь

Все обучающиеся смогут:

попрактиковаться в изучении словарного запаса с служба поддержки.

Большинство учащихся смогут:

ответить на вопросы с минимумом служба поддержки.

Некоторые учащиеся смогут:

Критерии оценки

учащихся достигли цели обучения (3. 1.1.1 / 3.1. 6.1./3.3.4.1.) Если могут:

Ценность ссылки

Работа в команде: экономные люди будут работать хорошо вместе в парах проявляя уважение и вежливость с каждым разное.

Межучебные ссылки

Урок подключен География

Навыки ИКТ

Используя SMART Board, изображения и видео,

Предыдущее обучение

Время

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Ресурсы

С

5 минут

Приветствие и цели

Игра-разминка «Жить в местах».

-Какие постройки у нас есть? Талдыкорган?

У нас есть…. банк, книжный магазин, автобусная остановка, наркотик магазин, АЗС, больница, библиотека, кинотеатр, театр, больница, почта, ресторан, школа, супермаркет, вокзал и т. д.

Линерам представлены PPT по пересмотру слова

Линеры делятся на 3 команды. Им дано 3 набора карт, и они играют в игру по названиям зданий. Соответствие карта и слово. (Поддержка коллег)

Тема и Лос — это представлены.

PPT

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 1,2

Средний

30 минут

Прослушивание.

Учащиеся сначала слушают описания других типы укрытий / строений и для чего они используются за.

Задача: Слушать описание места и поставьте цифры (1-9) под фотографий. Формирующая оценка.

Учитель говорит ученикам:

  1. Вы ждете автобус здесь.(автобусная остановка) d

  2. Вы идете сюда, чтобы купить бензин для своей машины. станция) е

  3. Здесь работают врач и медсестра. (больница) ф

  4. Вы используете это, когда идете в поход в лес. (палатка) б

  5. Ваши родители припарковали здесь машину. (автомобиль парк) c

  6. Вы идете сюда, чтобы купить еда. (супермаркет) а

  7. Вы можете узнать об истории своей страны в одном из них.(музей) h

  8. В этом здании есть много книг для вас читать. (библиотека) г

  9. Вы можете пойти в это здание, сесть и поесть еда. (ресторан) i

Ph. Обучение

Наклонные линии показывают формы зданий с их руки: овальные, квадратные, круглые.

Практика. Формирующая оценка.

Затем учащиеся слушают и следуют инструкциям для рисование различных структур. Попросите учащихся достать бумагу и карандаши.Объясните, что они должны следовать вашим указаниям, и нарисуйте правильное здание.

Учитель говорит ученикам:

  1. Нарисуйте палатку. Используйте только пять линий.

  2. Нарисуйте караван. Используйте восемь строк и две и одну полукруги. Используйте фиолетовый карандаш.

  3. Нарисуйте больницу. Используйте четыре линии для здания и нарисуйте прямоугольник для двери. Нарисуйте красный крест над дверь.

  4. Нарисуйте коричневую библиотеку. Показать ряды книги.

  5. Нарисуйте больницу. Нарисуйте треугольник для крыши. Нарисуйте врача и медсестру перед больница.

  6. Нарисуйте полицейский участок. Используйте четыре линии и сделайте много овальных окон. Установите полицейскую машину рядом с здание.

Учащиеся описывают каждому свои картинки другое, не показывая их, и попытайтесь найти десять отличий между их. Например:

Имеет ваша фотография попала (…)?

Прослушивание и обход описанных структур из описаний, прочитанных учителем.

Обратная связь и отражение: напишите слова, которые трудно произносить и сверлить их вместе со своим студенты.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 3 (FA)

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 4 (FA)

Конец

5 минут

Отражение

Учащиеся размышляют о своих обучение:

Ls заполните лист самооценки.

Домашнее задание: новые слова для изучения.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 5

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете давать больше служба поддержки? Как вы планируете бросать вызов более способным ученики?

Оценка — как вы планируете проверить обучение учащихся?

Менее способные студенты — большая поддержка за счет подсказки, иллюстрации или написание сложных слов на доска

Более способные студенты — самостоятельная работа над определенным задачи с небольшой поддержкой / без поддержки

Разрешить гибкие группировки и сотрудничество обучение, в зависимости от соответствия задача

Выделите дополнительное время для студентов, которые в этом нуждаются, при необходимости

Предоставлять студентам дополнительную текстовую или визуальную поддержку требуется дополнительная поддержка на английском языке

Создавайте небольшие учебные группы для студентов, нуждающихся в дополнительная поддержка или обогащение с соучредителем, когда соответствующий

через наблюдение

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистично?

Что узнали учащиеся Cегодня?

Какая была атмосфера обучения нравиться?

Сработала ли моя запланированная дифференциация хорошо?

Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес из моего плана и почему?

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (рассмотрите оба учить и учиться)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (рассмотреть как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о класс или люди, которые проинформируют мой следующий урок?

Контрольная работа за 5 класс

Английский

5 класс

  1. Auding: прослушать текст. Выберите один правильный ответ .

  1. Она….

А) учитель Б) ученик В) рабочий

  1. Ее зовут….

A) Джейн B) Сью C) Пенни

  1. Она ходит в школу….

A) в Лондоне B) в маленьком городке C) недалеко от Лондона

  1. Она живет… в Лондоне.

A) в B) рядом с C) далеко от

  1. Она живет со своими родителями и….

A) сестра B) два брата C) брат

  1. Ее брат….

A) четыре B) сорок C) четырнадцать

  1. У нее есть….

A) собака B) собака и кошка C) кошка

  1. Ей нравится….

A) играет в футбол B) смотрит футбол по телевизору C) идет на футбольный матч

  1. она идет на футбольный матч.

A) Иногда B) Обычно C) Один раз в неделю

  1. Она….

A) очень любит спорт B) не любит спорт C) ненавидит спорт

  1. Чтение: прочтите текст. Выберите правильный ответ. А ) Верно Б) Неверно В) Не говорит

Медведь — большое, тяжелое, сильное животное с густым мехом и очень коротким хвостом. Есть несколько видов медведей, черные медведи, белые медведи и медведи гризли. Бурый медведь обитает в лесах и горах Северной Америки, Европы и Азии. Медведи живут одни; они никогда не живут группами. У матери-медведицы обычно от одного до четырех детенышей.Они рождаются зимой и пьют материнское молоко. Они живут с матерью один-два года. Медведи часто проводят большую часть зимы во сне. Перед зимой они много едят. Медведи могут быть опасны для людей.

  1. У медведя маленькие глазки.

А) Верно Б) Неверно В) Не говорит

  1. Медведи могут быть черными.

A) Верно B) Неверно C) Не говорит

  1. Медведи не живут в Европе.

A) Верно B) Неверно C) Не говорит

  1. Они живут группами.

А) Верно Б) Неверно В) Не говорит

  1. Медведица родила более пяти детенышей.

А) Верно Б) Неверно В) Не говорит

  1. Медвежата рождаются зимой.

А) Верно Б) Неверно В) Не говорит

  1. Медвежата живут со своим отцом.

А) Верно Б) Неверно В) Не говорит

  1. Медвежата охотятся вместе с мамой.

А) Верно Б) Неверно В) Не говорит

  1. Медведи много едят перед зимой.

A) Верно B) Неверно C) Не говорит

  1. Медведи никогда не опасны.

A) Верно B) Неверно C) Не говорит

  1. Использование английского языка: думайте и выполняйте грамматические и словарные задания.

  1. Выберите правильный ответ

фут —

A) ступни B) ступни C) ступни D) ступни E) ступни

  1. Complete

    предложение .

Сестра моей матери — моя _____________.

А) дядя B) сестра C) тетя D) дочь E) бабушка

  1. Выберите лишнее слово .

А) кот B) мышь C) кролик D) хвост E) собака

  1. M атч «цифры» и «буквы»

  1. 55

  2. 5

  3. 15

  4. 505

  5. 50

a) пять

b) пятьдесят пять

c) пятьдесят d пятьсот пять

А) 1-б, 2-а, 3-д, 4-д, 5-в

Б) 4-б, 3-а, 2-г, 1-д, 5 -c

C) 1-a, 2-c, 3-e, 4-b, 5-d

D) 1-с, 2-a, 3-d, 4-e, 5-b

Д) 1-б, 2-е, 3-д, 4-а, 5-в

  1. С продолжить ряд чисел: первый, второй, третий, четвертый, ____

А) пять;
Б) пятый;
C) пятнадцать

  1. Заполните пропуски.

Папа… есть братья или сестры?

  1. Пусть папа получил

  2. Есть ли у папы

  3. Есть ли у папы

  1. Составьте утвердительное предложение, разместив слова в правильном порядке в соответствии с числами.

  1. обычно 2) для 3) в 4) I 5) иду 6) гуляю 7) вечером 8) а 9)

  1. 2 4 7 9 1 3 5 6 8

  2. 4 1 5 2 8 6 3 9 7

  3. 8 6 5 3 1 9 7 4 2

  4. 7 9 3 6 8 2 5 1 4

  5. 9 ​​7 5 3 1 4 2 6 8

Найдите общее слово для каждой строки.

погода, время года, месяцы, спорт, семья

  1. ____: дождливо, солнечно, тепло, снежно, пасмурно.

  2. ____: мама, бабушка, папа, дедушка, брат.

  3. ____: волейбол, настольный теннис, хоккей, футбол.

  4. ____: зима, весна, лето, осень.

  5. ____: декабрь, июнь, август, сентябрь.

  1. Культурная осведомленность: выберите правильный ответ

  1. Столица Великобритании…
    A) Нью-Йорк B) Вашингтон C) Лондон

  2. Кто залезает на дымоход и кладет подарки в чулки в канун Рождества в Британии?
    A) Дед Мороз B) Санта-Клаус

  3. Музей мадам Тюссо

A) музей восковых фигур в Лондоне

B) знаменитая американская мультипликационная семья

C) британский актер и продюсер

36. M Активировать диалог .
1) Ты откуда?
2) Привет!
3) Я из Британии
4) Здравствуйте!

________________________________________________

  1. Прочтите слова, распределите их по категориям.

(ученик, свитер, гимнастика, кухня, шапка, хомяк, ручка, футбол, картошка, пинг-понг, масло, платье, книга, гольф, мышь, теннис, собака, попугай, банан, кот, туфли, яблоко, джинсы, носки, утка, дверь, обезьяна, лев, телевизор)

Еда

Дом

Спорт

Школа 98

Одежда

  1. Письмо. Напишите о себе.

Имя ____________________________________________________

Фамилия __________________________________________________

Домашний адрес ________________________________________________

Дата рождения ______________________________________________

0 __________________________________________________________________________

Любимые предметы ? _____________________________________

Любимый вид спорта _____________________________________________

Есть ли у вас домашние животные? _______________________________________

Дата _____________________________________________________

.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района