«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по русскому языку 8класс ладыженская: Номер №299 — ГДЗ по Русскому языку 8 класс: Ладыженская Т.А.

ГДЗ Русский язык 8 класс Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, Александрова на Решалка

  1. Учебники
  2. 8 класс
  3. Русский язык 👍
  4. Ладыженская

ГДЗ Русский язык 8 класс Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, Александрова

авторы: Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, Александрова.

издательство: Просвещение


Задачи

  • РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
  • ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V — VII КЛАССАХ
    • §1. Пунктуация и офрография
      • *
    • §2. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения
      • 5
      • *
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
    • §3. Знаки перпинания в сложном предложении
      • 11
      • *
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
    • §4. Буквы н-нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий
      • *
      • 21
      • 22
      • *
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
    • §5. Слитное и раздельное написание не с разными частями речи
      • *
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
  • СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
    • §6. Основные единицы синтаксиса
      • *
      • 37
      • *
      • 38
      • 39
      • 40
    • §7. Текст как единица синтаксиса
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
    • §8. Предложение как единица синтаксиса
      • *
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
      • 53
    • §9. Словосочетание как единица синтаксиса
      • *
      • 54
      • 55
      • 56
      • 57
      • 58
    • §10. Виды словосочетаний
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
    • §11. Синтаксические связи слов в словосочетаниях
      • *
      • 64
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
    • §12. Синтаксический разбор словосочетаний
      • 71
      • 72
    • Контрольные вопросы
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
  • ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    • §13. Грамматическая (предикативная) основа предложения
      • *
      • 73
      • 74
      • 75
      • 76
    • §14. Порядок слов в предложении
      • *
      • 77
      • 78
    • §15. Интонация
      • 79
      • 80
      • 81
      • 82
      • 83
      • 84
      • 85
      • 86
      • 87
      • *
    • §16. Описание памятника культуры
      • 88
      • 89
  • ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • §17. Подлежащее
      • *
      • 90
      • 91
      • 92
      • 93
      • 94
    • §18. Сказуемое
      • *
      • 95
    • §19. Простое глагольное сказуемое
      • *
      • 96
      • 97
      • 98
      • 99
      • 100
      • 101
      • 102
    • §20. Составное глагольное сказуемое
      • *
      • 103
      • 104
      • 105
      • 106
    • §21. Составное именное сказуемое
      • *
      • 107
      • 108
      • 109
      • 110
      • 111
      • 112
      • 113
    • §22. Тире между подлежащим и сказуемым
      • *
      • 114
      • 115
      • 116
      • 117
      • 118
      • 119
      • 120
  • ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • §23. Роль второстепенных членов предложений
      • *
      • 121
    • §24. Дополнение
      • 122
      • 123
      • 124
      • 125
      • 126
      • 127
      • 128
      • 129
      • 130
      • 131
      • 132
    • §25. Определение
      • *
      • 133
      • 134
      • 135
      • 136
      • 137
      • 138
      • 139
    • §26. Приложение. Знаки препинания при нем
      • 140
      • 141
      • 142
    • §27. Обстоятельство
      • 143
      • 144
      • 145
      • 146
      • 147
      • 148
      • 149
      • 150
      • 151
      • 152
      • 153
      • 154
      • 155
      • 156
      • 157
      • 158
      • 159
    • §28. Синтаксический разбор двусоставного предложения
      • 160
      • 161
    • §29. Характеристика человека
      • 162
      • 163
      • 164
      • 165
      • 166
    • Повторение
      • Контрольные вопросы и задания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 167
        • 168
        • 169
        • 170
    • §30. Главный член односоставного предложения
      • *
      • 171
      • *
      • 172
      • 173
    • §31. Назывные предложения
      • *
      • 174
      • 175
      • 176
      • 177
      • 178
      • 179
      • 180
      • 181
      • 182
      • 183
    • §32. Определенно-личные предложения
      • *
      • 184
      • 185
      • 186
      • 187
      • 188
      • 189
    • §33. Неопределенно-личные предложения
      • *
      • 190
      • 191
      • 192
    • §34. Инструкция
      • 193
      • 194
      • 195
      • 196
      • 197
      • 198
    • §35. Безличные предложения
      • *
      • 199
      • 200
      • 201
      • 202
      • 203
      • 204
      • 205
    • §36. Рассуждение
      • 206
      • 207
      • 208
      • 209
      • 210
      • 211
      • 212
    • §37. Неполные предложения
      • *
      • 213
      • 214
      • 215
    • §38. Синтаксический разбор односоставного предложения
      • 216
    • Повторение
      • Контрольные вопросы и задания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 217
        • 218
        • 219
        • 220
        • 221
    • §39. Понятие об осложненном предложении
      • 222
      • *
      • *
  • ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • §40. Понятие об однородных членах
      • *
      • 223
      • 224
      • *
      • 225
      • 226
      • 227
      • 228
      • 229
      • 230
      • 231
      • 232
      • 233
      • 234
    • §41. Однородные члены, связанные только перечеслительной интонацией, и пунктуация при них
      • 235
      • 236
      • 237
      • 238
      • 239
      • 240
      • 241
      • 242
    • §42. Однородные и неоднородные определения
      • 243
      • 244
      • 245
      • 246
      • 247
    • §43. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них
      • *
      • 248
      • 249
      • 250
      • 251
      • 252
      • 253
      • 254
      • 255
      • 256
      • 257
      • 258
      • 259
      • 260
      • 261
      • 262
      • 263
      • 264
      • 265
    • §44. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них
      • *
      • 266
      • 267
      • 267
      • 269
      • 270
      • 271
      • 272
      • 273
      • 274
      • 275
    • §45. Синтакисческий разбор предложения с однородными членами
      • 276
      • 277
    • §46. Пунктуационный разбор предложения с однородными членами
      • 278
      • 279
      • 280
      • 281
    • Повторение
      • Контрольные вопросы и задания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 282
        • 283
        • 284
        • 285
        • 286
  • ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • §47. Понятие об обособлении
      • *
      • 287
      • 288
      • 289
      • 290
    • §48. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них
      • *
      • 291
      • 292
      • 293
      • 294
      • *
      • 295
      • 296
      • 297
      • 298
      • 299
    • §49. Рассуждение на дискуссионную тему
      • 300
      • 301
      • 302
      • 303
      • 304
      • 305
    • §50. Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них
      • 306
      • *
      • 307
      • 308
      • 309
      • 310
      • 311
      • 312
      • 313
    • §51. Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них
      • *
      • 314
      • 315
      • 316
      • 317
      • 318
      • 319
      • 320
      • 321
      • 322
    • §52. Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения
      • *
      • 323
      • 324
      • 325
      • 326
      • 327
      • 328
      • 329
    • §53. Синтаксический разбор предложения с обособленными членами
      • 330
      • 331
    • §54. Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами
      • 332
      • 333
    • Повторение
      • Контрольные вопросы и задания
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 334
          • 335
          • 336
          • 337
          • 338
          • 339
          • 340
          • 341
    • ОБРАЩЕНИЕ
      • §55. Назначение обращения
        • *
        • 342
        • 343
        • 344
        • 345
      • §56. Распространенные обращения
        • *
        • 346
        • 347
      • §57. Выделительные знаки препинания при обращении
        • 348
      • §58. Употребление обращений
        • 349
        • 350
        • 351
        • 352
        • 353
        • 354
        • 355
        • 356
        • 357
        • 358
        • 359
        • 360
    • ВВОДНЫЕ И ВСТАВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
      • §59. Вводные конструкции
        • *
        • *
        • 361
        • 362
        • 363
      • §60. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению
        • 364
        • 365
        • 366
        • 367
        • 368
        • 369
        • 370
      • §61. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях
        • 371
        • 372
        • 373
        • 374
        • 375
        • 376
        • 377
        • 378
        • 379
        • 380
        • 381
        • 382
        • 383
        • 384
      • §62. Вставные слова, словосочетания и предложения
        • 385
        • 386
        • 387
        • 388
        • 389
        • 390
      • §63. Междометия в предложении
        • 391
        • 392
        • 393
      • §64. Синтаксический и пунктационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения
        • 394
        • 395
        • 396
        • 397
        • 398
      • Повторение
        • Контрольные вопросы
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 399
          • 400
          • 401
    • ЧУЖАЯ РЕЧЬ
      • §65. Понятие о чужой речи
        • *
      • §66. Комментирующая часть
        • *
        • *
        • 402
        • 403
      • §67. Прямая и косвенная речь
        • *
        • 404
      • §68. Косвенная речь
        • *
        • 405
        • 406
      • §69. Прямая речь
        • *
        • 407
        • 408
        • 409
        • 410
        • 411
      • §70. Диалог
        • *
        • 412
        • 413
        • 414
        • 415
        • 416
        • *
      • §71. Рассказ
        • 417
        • 418
        • 419
        • 420
      • §72. Цитата
        • 421
        • 422
        • 423
        • *
        • 424
        • 425
        • 426
        • 427
        • 428
        • 429
      • Повторение
        • Контрольные вопросы
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
    • ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В VII КЛАССЕ
      • §73. Синтаксис и морфология
        • 433
        • 434
        • 435
        • 436
      • §74. Синтаксис и пунктуация
        • 437
        • 438
        • 439
        • 440
        • 441
        • 442
      • §75. Синтаксис и культура речи
        • 443
        • 444
        • 445
        • 446
        • 447
      • §76. Синтаксис и офрография
        • 448
        • 449
        • 450
        • 451
        • 452
        • *


    ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 27. Изложение – Рамблер/класс

    ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 27. Изложение – Рамблер/класс

    Интересные вопросы

    Школа

    Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

    Новости

    Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

    Школа

    Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

    Школа

    Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

    Новости

    Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

    Вузы

    Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

    Изложение. Напишите изложение от 3-го лица, кратко, в двух предложениях передав содержание первой части текста упр. 26 до слов «Проза жизни тяготила меня», и более подробно после этих слов.

    ответы

    Изложение
    В детстве герой рассказа никак не мог понять, как можно никогда не менять местожительство, жить в одном месте, когда существуют прекрасные страны на земле. И ещё не мог ответить на вопрос, почему его отец торгует не экзотическими товарами, такими как розовое дерево, сахарный тростник, а обычными свечами, мылом и сахаром.
    Проза жизни тяготила мальчика.
    Он уходил далеко от города, лежал на берегу моря и подолгу мечтал о том, как пираты на своем корабле пристают к этому месту, чтобы закопать сокровище. Герой представлял, будто он, спрятавшись в углублении скалы, молча следит за происходящим: пираты опускают в яму сундук, засыпают его, делают на скале отметку и уезжают на встречу новым приключениям.
    Солнце пригревало мальчика, и он, вытянувшись в холодке, читал книги своих любимых писателей: Майн Рида и Луи Буссенара.


     

    Помогитееее😭Нужно излагать 26 упражнение((Русский Язык Ладыженская )помогитееее мнеееееееееееееееее😭😭🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏

    ваш ответ

    Можно ввести 4000 cимволов

    отправить

    дежурный

    Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

    похожие темы

    Иностранные языки

    Психология

    ЕГЭ

    Сочинения

    похожие вопросы 5

    ГДЗ.Русский язык.7 класс.1 часть.С.И.Львова.§13. Сочетание разных типов речи в тексте.Задание 367.Выпишите слова и словосочетания.

    Кто знает так сделать ?
    Сначала спишите первые два абзаца,
    вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. (Подробнее…)

    ЕГЭРусский язык7 классЛьвова С.И.

    § 7. Упр. 25. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите подчеркнуть орфограммы

    Спишите, подчёркивая в словах одной чертой орфограммы, т. е. написания не по произношению.
     
    Дома, дуб, сказка, столы; трава, (Подробнее…)

    ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

    Задание 38 Однородные члены предложения. Что такое однородные члены предложения? Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

    Всем привет, поделитесь ответом на задание
    Прочитайте.
    Рассмотрите условные обозначения однородных членов. (Подробнее…)

    ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

    ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.IX №780. Докажите, что для любого вектора…

    Если не затруднит, объясните задачу  Гл.IX №780.
    Докажите, что для любого вектора а справедливы равенства: а)1∙͞а = ͞͞͞а; б) (-1) (Подробнее…)

    ГДЗАтанасян Л.С.Геометрия8 класс

    Задание 1 Наши проекты. Похвальное слово знакам препинания. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

    Какими знаками можно ответить на вопросы???
    1.        Вспомните употребление знаков препинания:
    а)   какие знаки препинания (Подробнее…)

    Русский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

    Русский Домашнее задание 8. Что можно сделать

    Изображения обложек учебников представлены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (статья 1274 пункт 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

    • Русский язык 8 класс. ФГОС Разумовская, Львова, Капинос Дрофа
    • Русский язык 8 класс Рыбченкова, Александрова Образование
    • Русский язык 8 класс (в скобках номер старого издания с оранжевой обложкой) Бархударов Просвещение
    • Русский язык 8 класс. ФГОС Ладыженская, Тростенцова Образование
    • Егорова Вако
    • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 8 класс. ФГОС Никулин Экзамен

    Рабочие тетради

    • Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс. Часть 1, 2 Богданова Генжер
    • Литвинова Дрофа
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс Ефремова Просвещение
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс. 0006
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс. Комплексный анализ текста (КОТ) Сфера Малюшкина
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс Ерохин. К учебнику Тростенцовой Экзамен
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс (нумерация страниц может не совпадать) Кулаев. К учебнику Разумовская Экзамен
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс Петров. К учебнику Бархударова ЕГЭ
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс Львов ЕГЭ

    Контрольные работы

    • Контрольные работы по русскому языку 8 класс. Часть 1, 2 Учебники в лицее
    • Тематические Клевцова, Шубукина Образование
    • Тесты по русскому языку 8 класс Малюшкин Сфера
    • Тесты по русскому языку 8 класс. ФГОС Селезнёв. К учебнику Бунеева Экзамен
    • Тесты по русскому языку 8 класс. ФГОС Селезнёв. К учебнику Тростенцовой ЕГЭ
    • Тесты по русскому языку 8 класс. ФГОС Груздева, Разумовская ЕГЭ

    ГДЗ по русскому языку 8 класс

    Кожа читателя обнажена, вот эта тема самая важная и самая полезная. Ученики Prote грабят себя, что им больше по душе. Аля не может дождаться мысли читателя, это невозможно, он должен прочитать все. Зная, что шкоди еще никому не привезли, протэ школьники просто не тратят на тех и часа, аби все схватывают. Русский язык на первый взгляд неразборный предмет, но если вы хотите знать дисциплину досконально, то вам придется просить побогаче. На занятиях все улики не заберешь, а вот самостоятельно поискать в библиотеке в интернете — тоже тарабарщина. Лучший выход — ускорить ГДЗ с русским языком за 8 класс. На пробу поданы все препараты на право правильного заказа из шкуры главного помощника. Так что теперь школьникам не надо переживать, что они не знают, что упустили — все можно сделать из ГДЗ и виконать задание, будь то складывание.

    ГДЗ онлайн — это надежная подстрижка для кожи школьника

    Взгляд с высоты сегодняшнего дня на возможность изучения десятичной и двадцатилетней давности, розміємо, на пол великой разницы. Современные электронные технологии открывают для школьников новые возможности, и одна из них – решение задач. Так почему же варто звернути уважать, что ГДЗ?

    • Це завжди правильно выконана домашний робот.
    • Це повторение закрученного материала и доскональное знание курса русского языка в восьмом классе.
    • Це можность исказить ваши знания, что вам нужно служить дураком.
    • Це высокий шар и успешное завершение начальной скалы.
    • У восьмиклассников много свободного времени.

    Готов к домашнему заданию по русскому языку для 8 класса, чтобы стать эталоном для обучения коже. Так что не призывайте смело выигрывать все возможности дня!

    ГДЗ доступен онлайн, нужен только гаджет!

    Ваше мобильное устройство может помочь вам с домашним заданием, готовясь к тесту, чтобы узнать объект любви. Як же? В помощь портал GDZ4YOU, на котором есть решения по лучшим школьным дисциплинам. Здесь вы можете легко просмотреть ГДЗ за восьмой класс по русскому языку и успешно выполнить все задания учителя.

    Живые иностранные фильмы — без проблем, ускорение с подсказками на портал GDZ4YOU

    Не только один русский язык дома нужно подготовить, но и массу других предметов. Особенно сложно дома придраться к английским фильмам. И еще, как только будет ГДЗ за восьмой класс по русскому языку, а потом и по английскому языку, у вас не только уроков станет больше, но и у любителей появится много свободного времени. Читать ГДЗ легко и просто — портал GDZ4YOU это гарантирует!

    ГДЗ по русскому языку для 8 класса Тростенцова, Ладыженская — это сборник решений, представляющий собой сборник ответов на все упражнения одноименного учебника, составленный авторитетными российскими методистами — Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина и О.М. Александрова. Он поможет закрепить в памяти знания, полученные за предыдущие 7 лет обучения, и пополнить свой багаж новой информацией.

    ГДЗ по русскому языку для 8 класса Ладыженская верный помощник в выполнении домашних заданий

    Для чего была создана тетрадь по русскому языку для 7 класса Тростенцовой Ладыженской? Совсем не для домашней работы. Он помогает учащимся и родителям:

    • С его помощью восьмиклассники понимают порядок выполнения тех или иных языковых упражнений;
    • Родители могут надлежащим образом следить за выполнением домашних заданий и помогать своим детям.

    Книга решений содержит не только пошаговые алгоритмы выполнения упражнений, но и примеры рефератов и презентаций, на которые можно опираться при написании подобных работ.

    Удобный интерфейс нашего сайта позволяет легко найти нужную задачу двумя способами:

    1. Выберите нужный номер из таблицы выше;
    2. Введите номер упражнения или цитату из задания к нему в строку поиска.

    Данная схема использования ресурса позволяет детям и родителям максимально эффективно проводить время.

    Дополнительными преимуществами использования нашего сайта является наличие последних версий сборников решений с актуальными алгоритмами выполнения заданий, а также возможность просмотра ресурса с любого гаджета — ПК, планшета, смартфона.

    Что включает в себя решение для белого учебника 2014 года. по русскому языку 8 класс Ладыженская?

    Книга решений, представленная на сайте, составлена ​​в полном соответствии с учебником для 8 класса под редакцией Тростенцовой, изданным в 2014 году издательством «Просвещение».

    Книга состоит из 5 новых разделов и повторения материала, изученного в 5-7 классах. Она знакомит учащихся с:

    • простыми предложениями;
    • Двухсоставные и односоставные предложения;
    • Простые сложные предложения;
    • Слова, грамматически не связанные с другими членами предложения.

    Приложением к учебнику по русскому языку для 8 класса являются памятки по синтаксическому, морфологическому и фонетическому разбору.

    Наш сайт позволяет школьникам не только качественно выполнять домашние упражнения по русскому языку, но и готовиться к ЕГЭ и итоговой годовой аттестации.

    Знание русского языка важно не только для того, чтобы правильно писать, но и для того, чтобы лучше понимать написанное. Во многих классических произведениях используются очень интересные фразеологизмы, славянские единицы и т.д., но можно ли всем этим наслаждаться, если не понимать самого значения этих слов?

    В восьмом классе ученики начинают больше узнавать о синтаксисе и пунктуации. Фразы и их типы снова анализируются. Далее следует подробный анализ простого предложения. Из главы о простых двусоставных предложениях подростки могут узнать более подробную информацию о главных и второстепенных членах. В простых осложненных предложениях различают однородные и обособленные члены, а также слова, содержащие обращение. Заканчивается курс изучением чужой речи в предложениях и знаков препинания с этими оборотами.

    Какие возможны трудности.

    Выучить русский язык далеко не так просто, как кажется на первый взгляд, скорее наоборот. Больше всего учащиеся с трудом запоминают все исключения, которые есть в правилах, так как они как бы противоречат тому, что им так старательно внушали. Могут быть заминки с изучением передачи чужой речи, вернее, знаков препинания, которые при этом ставятся. То же самое относится и к двусоставным предложениям.

    Что можно сделать.

    Наглядный пример лучше всего влияет на зрительную память. Именно поэтому большинство учащихся усваивают материал посредством постоянной письменной работы, ведь только так можно соотнести знание правил и их практическое применение.

Добавить комментарий