«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по русскому языку 2 класс перспектива учебник: ГДЗ «Русский язык 2 класс». Учебник 1 часть. Климанова, Бабушкина. Ответы на задания

Содержание

ГДЗ по русскому языку 3 класс часть 1, 2 Климанова, Бабушкина Просвещение

УМК «Перспектива» – одна из интереснейших и актуальных программ для начальной школы, позволяющая не только активно развивать интеллектуальные и творческие способности школьника, но и формировать навыки самостоятельной работы с книгой, учебными материалами. Помочь успешно решить эти задачи третьеклассникам помогут учебник и представленный к нему решебник по русскому 3 класс авторов Климановой Л. Ф. и Бабушкиной Т. В. Проводя регулярные самостоятельные занятия, школьники получат максимальный результат подготовки.

Для кого будут полезны готовые решения по русскому за 3 класс к Климановой?

Но не только сами школьники применяют готовые задания в процессе подготовки. В числе активных пользователей этими пособиями можно встретить:
— школьных учителей, которым необходимо в сжатые сроки проверять значительные объемы сданных учениками работ. Для сокращения временных затрат без потери качества они используют решебники к популярным пособиям и программам;
— родители, заинтересованные в успехе своего ребенка.

Они не просто сверяют правильность выполнения домашних заданий, готовность детей к проверочным работам в школе, но и, используя онлайн справочник, организуют самостоятельную работу своего ребенка на дому;
— репетиторы и педагоги учебных заведений дополнительного образования, в том числе – осуществляющие помощь неуспевающим школьникам с выполнением заданий, разбором тематик и разделов по дисциплине. Эти специалисты применяют готовые ответы, чтобы понять, как именно оформлять работу в соответствии с регламентами образовательных стандартов.

Преимущества применения онлайн сборников с ответами заключаются в:
— их постоянной и ежедневной доступности для всех пользователей;
— функциональном поиске, позволяющем быстро найти нужное решение не только по автору пособия и его названию, но и по параграфу, заданию, номерам страниц учебника;
— отсутствии финансовых затрат на использование материалов при высоких результатах.

ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова Бабушкина 1, 2 часть


ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 4 класс Климанова Бабушкина 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Проверь себя 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 Проверь себя 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 Проверь себя 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 Проверь себя 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 Проверь себя 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Проверь себя



Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 Проверь себя 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 Проверь себя 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 Проверь себя 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219

Отправить оценку

Средняя оценка 5 / 5. 🙂 2

Диктанты 2 класс — ✍️ «По русскому»

Контроль знаний — сборник проверочных, итоговых диктантов и контрольных работ по русскому языку для 2 класса — материал удобно разбит по четвертям и полугодиям, темам и правилам, тексты с грамматическими заданиями.

Оценивание работы

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков. Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

  • «5» – за работу, в которой нет ошибок.
  • «4» – допущено 1–2 ошибки.
  • «3» – допущено 3–5 ошибок.
  • «2» – допущено более 5 ошибок.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

  • «5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
  • «4» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий.
  • «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.
  • «2» ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

Диктанты по русскому 2 класс ФГОС «Школа России»

Объём диктантов для 2 классов:
1 и 2 четверть – 25 — 35 слов.
3 и 4 четверть – 35 — 52 слова.


Темы диктантов:
  1. «Части речи»
  2. «Имя собственное»
  3. «Имя существительное»
  4. «Предлоги со словами»
  5. «Предложение»
  6. «Однозначные и многозначные слова»
  7. «Слова, слова, слова…»
  8. «Звуки и буквы»
  9. «Безударные гласные звуки в корне»
  10. «Согласные звуки и буквы»
  11. «Твердые и мягкие согласные звуки»
  12. «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»
Проверочный диктант «Декабрь»

Новый год у ворот. Сторожка лесника. Дядя Ваня и ребята идут в лес. Они несут подарки. Для зайца морковку и листья капусты. Для лосей соль. Для птиц зерно и ягоды рябины. Лесные жители будут рады гостям.

(36 слов)

Проверочный диктант «Май»

Май. Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж. (45 слов)

Проверочный диктант «Осень»

Осень. Давно улетели на юг журавли. В лесу смолкли птичьи песни. Часто льют дожди. Сильный ветер рвет листья с деревьев. Над елью кружили клесты. Вот качнулась ветка. Это прыгнула белка. В сучьях сосны жилье зверька. (35 слов)

Проверочный диктант «Бабочки»

На севере Австралии встречаются очень большие бабочки. Своими размерами они достигают двадцати шести сантиметров. Местные жители употребляют их мясо в пищу. За бабочками охотятся и стреляют в них из лука. (30 слов)

Проверочный диктант «Гнездо»

Грачи строят гнёзда на вершинах высоких деревьев. Грач ищет хворостинку и летит с ней к гнезду. Грачиха остаётся караулить постройку. Потом грачиха летит, а грач остаётся. Принесут грачи сухие перья, положат их пышной кучей на ветках. Гнездо построено. (38 слов)

Проверочный диктант «Одуванчики»

Одуванчики появляются в конце весны. Они цветут почти всё лето. Во многих странах одуванчик считают сорной травой. А жители Японии и Индии выращивают его и едят. Из молодых листочков делают салат. Из сухих листьев готовят вкусный напиток. (37 слов)

Проверочный диктант «Дружба»

Пес Мухтар и кошка Мурка дружили. Весной Мурка родила пять котят. Котята быстро росли. Однажды кошка ушла. Котята пищали. Мухтар стал играть с малышами. Большой котенок влез Мухтару на спину. Пес был рад. Скоро пришла Мурка, она стала кормить котят молоком. Мухтар весело смотрел на друзей. (46 слов)

Проверочный диктант «Еж проснулся»

Под корнями березы была нора. Наступила радостная весна. Там спал всю зиму сердитый ёжик. Солнце согрело землю. Ёжик выбежал на лесную поляну. По лесу побежали весёлые ручьи. Холодные ручей разбудил зверька.т сыночка. (31 слово) / по Г. Скребицкому

Проверочный диктант «Курица и цыплята»

Курица ведет по двору цыплят. Пушистые комочки пищат и скачут. У крыльца большой цветник. А вот ворота в огород. На грядках краснеют помидоры, зреет капуста. Заметил цыпленок на земле червячка. Хвать беднягу! Закудахтала курица. Она хвалит сыночка. (37 слова) / по Н. Павловой

Проверочный диктант «Пришла весна»

Пришла весна. Пробегает слабый ветерок. Весеннее солнце сгоняет снег. Оживает каждый кустик и травинка. На деревьях набухли почки. На голых ветках орешника показались цветы. Они похожи на серые колючки на гибких прутьях

(32 слова)

Проверочный диктант «Деревья»

Деревья – жители нашей земли. Они живут очень долго. У них есть своя память. Она заключена в годовых кольцах. Широкие кольца говорят об обильных годах. Узенькие кольца расскажут о годах засушливых. По количеству колец можно определить возраст дерева. Сколько колец – столько и лет. (42 слова)

Диктант «Комнатные растения»

Комнатные растения не только украшают наши жилища. Ещё давно садовая герань считалась в Европе цветком городской бедноты. Она оздоровляла сырой воздух в их жилищах и улучшала сон. Люди верили в лечебную силу садовой герани и любили её. (37 слов)

Диктант «Апрель»

Пришёл тёплый апрель. С крыш на землю падает частая капель. Большие сугробы у дома осели, почернели. Весело бежит шустрый ручеёк. Дети пускают бумажные кораблики. На реке ломается лёд. По дорожкам важно ходят грачи.

с грамматическим заданием

Диктант «Вечер»

Солнце скрылось за дальним ельником. На тёмном небе показались маленькие звёздочки. Мягкой тишиной землю укрыл летний вечер. Пора спать! Завтра надо встать пораньше. На зорьке мы с папой пойдём удить рыбу. с грамматическим заданием

Диктант «В лесу»

В лесу тишина. Только в ветвях деревьев попискивают птицы. Редко по сухому дереву пробарабанит дятел. Иногда над верхушками сосен и елей пронесутся стайки синиц. Да запоёт свою песню иволга. с грамматическим заданием

Диктант «На горке»

Ребята построили во дворе горку. Целый день на ней шум и веселье. Дети катаются на санках и ледянках. По дорожке к ним бежит Митя. Вдруг малыш упал. Глеб помог другу встать. Мальчики вместе побежали на горку. Ребятам весело! с грамматическим заданием

Диктант «Зима пришла»

Всё ближе зима. Спряталось всё живое от зимней стужи. Кто под кору залез, кто в землю зарылся, кто в щели заполз. Звери в тёплые шубки оделись. Птицы улетели в тёплые страны. с грамматическим заданием

← 1 →






ГДЗ по Русскому языку за 2 класс, рабочая тетрадь, 2 часть. Климанова, Бабушкина (Перспектива)

Как бы это не звучало странно, но даже по программе второго класса и по нашему родному языку могут возникать какие-то вопросы. .. Это можно наверное назвать неким парадоксом, что русский язык можно учить всю жизнь, но так до конца и не быть уверенным, что все сделал правильно. Так вот, если у вас возникают примерно такие же мысли, то вы здесь оказались вовремя и кстати. По крайней мере все те, кто собирается или уже сделал домашние задания по русскому за 2 класс, 2 части по программе Перспектива.

Ведь далее мы как раз и представим ответы на эти самые задания, так называемые ГДЗ. Их основаня цель прежде свериться с тем, что же у вас… Ну в самом крайнем случае можно раз другой и списать, но не делайте это часто, хотя соблазн велик! Начнем.

Ответы на задания ко 2 части рабочей тетради по русскому

Выберите страницу тетради:список страниц vvv0405060708091011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162

Пояснения к ответам на задания по русскому ко 2 части рабочей тетради за 2 класс

Страница 4, ГДЗ к упр. 113. Прочитай. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком (ь).

Вспомним, что разделительный ь пишется после согласных перед гласными е,ё,ю,я.

Страница 8, упражнение 119. Представь, что тебе подарили щенка и кошку. Как ты их назовешь?

Клички для щенка: Булька, Дружок, Бобик, Тобик.
Клички для кошек: Мурка, Ириска, Пушинка, Ника.

Страница 31, ГДЗ к упр. 154. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Найди и подчеркни имена собственные.

Подчеркиваем названия города, площади, улицы: Москва, Кремль, Красная, Тверской. Слово Родина — имя нарицательное, но оно пишется с большой буквы, потому что слову придается особое значение.

Страница 35, упражнение 160. Прочитай текст. …
Когда существительные уместно было бы заменить одним из слов его, она, он? Спишите текст, заменяя существительные одним из слов его, она, он, где это необходимо.

Аня нашла маленького котёнка и принесла его домой. Она ухаживала за котёнком. Он подрос и стал очень красивым.

Страница 36, ответ к упражнению 161. …Составьте и запишите 2-3 предложения, используя слова для выбора. Глаголы подчеркните.

Мальчики играют в футбол. Девочки разговаривают друг с другом. Катя качается на качели, а Ира прыгает на скакалке. Рядом бегает собака.

Страница 37, ГДЗ к упражнению 163. … Что у тебя получилось? 

предложения

Страница 38, упр. 164. Прочитайте и отгадайте загадки. С помощью слов какой части речи описан предмет загадки? С помощью глаголов. Подчеркните эти слова.

Светит, а не греет. (Лампочка)

Летит — молчит, лежит — молчит. Когда умрёт, тогда заревёт. (Снег)

И топчут её, и режут её, она не серчает, добром отвечает. (Земля)

Страница 42, ГДЗ к упражнению 170. … Составь из данных слов предложения. Запиши.

Туча пронеслась по небу и уплыла. Гром затих. Дождь перестал лить. Побежали ручьи. Засияло яркое солнце. Защебетали на ветвях деревьев птицы. Высоко в небе показалась радуга. 

 

И тадааам!!! Номинация «Вынос мозга» этого года по русскому языку: задание на 44 странице 

Игра опиши и угадай.

Это продолжение упражнения 173. на стр. 43. Угадай предмет по описанию Слова-отгадки запиши.

Алый, сахарный, зелёный — арбуз.
Жёлтый, кислый, продолговатый — лимон.
Круглое, румяное, сладкое — яблоко.

Впиши нужные слова. Выдели корень в родственных словах.

Подсказка у мальчика на рисунке. Пишем:

Красный, кислый, круглый — помидор.

Смотрим на страницу 43 и видим там родственное слово для слова круглый — круглое, выделяем корень -круг-. ВСЁ!

 

Страница 51, упражнение 184. Рассмотрите рисунок. Впишите нужные предлоги. Придумайте сказку по рисунку, используя нужные предлоги.

Настала ночь. Полетела Баба Яга в ступе над лесом. Испугались звери и спрятались. Зайчик укрылся за стволом ели. Ёжик притих под ёлкой. Увидела Баба Яга на пне поганки и спустилась. Знатное будет из них зелье!

Страница 55-56, ГДЗ к заданию 189. Что бы вы сказали этому малышу?

Зачем ты дразнишь собаку? Не подходи к ней, не угрожай ей прутиком! Собака может укусить. 

Страница 57, задание 191. … Восстановите правильный порядок слов и запишите предложения.

Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки. Вдруг он услышал громкий треск сучьев. Это из чащи леса вышла бурая медведица. А рядом с ней бежали два весёлых медвежонка. 

Страница 58, ГДЗ к упр.  192. … Дополни короткие предложения словами, которые отвечают на вопросы где? когда? какие? Запиши получившиеся предложения.

Весной набухшие почки распускаются на ветках. Жёлтые одуванчики цветут в поле с утра и до вечера. Трудолюбивые пчёлы весь день летают над полями.  

Страница 59, упр. 194. Дополни предложения подходящими по смыслу словами. Запиши предложения, которые у тебя получились.

С крыш свесились длинные сосульки. Снег на улице начал таять. Побежали быстрые ручейки. Малыши пускают по ручейкам бумажные кораблики. 

Страница 62, ГДЗ к упр. 196. Составь свой текст, используя опорные слова.

Букет для мамы

Был яркий солнечный день. Маленький Игорь проснулся очень рано и звал брата гулять. Его старший брат решил пойти на ближний луг.  Братья собрали на лугу красивый букет цветов для мамы. В нём были голубые колокольчики и синие васильки. Дома они поставили букет в большой кувшин. Мама была очень рада подарку.

И второй вариант

За окном стоял яркий солнечный день. Маленький Игорь и его старший брат отправились на ближний луг. Они хотели нарвать цветов для мамы. На лугу они собрали красивый букет. Голубые колокольчики и синие васильки радуют глаз! Мальчики пришли домой и поставили цветы большой кувшин. Вот мама будет рада!

Русский язык — Бесплатные учебники

 

Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Русский язык. 2 класс.

Учебник. — В 2-х частях. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2012. — 143 с+143 с.: ил. — (Академический школьный учебник).

Часть 1  pdf   

Часть 2  pdf

 

 

 


 

Климанова Л.Ф., Абрамов А.В., Борейко Л.Н. Рисуй, думай, рассказывай. 1 класс

Рабочая тетрадь. — М.: Просвещение, 2013. — 66 с.

pdf

 

 

 

 

 


 

Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Уроки русского языка. 2 класс

Методическое пособие. — М.: Просвещение, 2008. — 112 с. — (Академический школьный учебник). 

pdf

 

 

 

 

 

 


 

Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Уроки русского языка. 3 класс

М.: Просвещение, 2009. — 128 с. — (Академический школьный учебник).

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox. com)

 

 

 


Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Уроки русского языка. 4 класс

Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 2010. — 109 с. — (Академический школьный учебник). — (Перспектива).

pdf

 

 

 

 


 

Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык. 1 класс

Методическое пособие к УМК «Перспектива». — М.: Просвещение, 2007. — 64 с. — (Академический школьный учебник).

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 


 

Климанова Л.Ф. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс

М.: Просвещение, 2012. — 254 c. — (Перспектива. Академический школьный учебник).

pdf (turbobit.net)

pdf (dropbox.com)

 

 


 

Календарно-тематическое планирование к учебнику Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др. 1 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др. 2 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др. 3 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др. 4 класс

 


Поурочные разработки к учебнику Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др. 1 класс

Поурочные разработки к учебнику Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др. 2 класс

Поурочные разработки к учебнику Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др. 3 класс

Поурочные разработки к учебнику Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др. 4 класс

 


Учебно-методические материалы 1 класс Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др.

Учебно-методические материалы 2 класс Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др.

Учебно-методические материалы 3 класс Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др.

Учебно-методические материалы 4 класс Русский язык, авт. Л.Ф. Климанова и др.

 


Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1 – 4 классы.

Содержание, pdf (403 Kb)
Тематическое планирование (фрагмент). Обучение грамоте , pdf (410 Kb)
Тематическое планирование (фрагмент). 1 класс, pdf (410 Kb)
Планируемые результаты. 1 класс, pdf (409 Kb)
Тематическое планирование (фрагмент). 2 класс, pdf (410 Kb)
Планируемые результаты. 2 класс, pdf (410 Kb)
Тематическое планирование (фрагмент). 3 класс, pdf (410 Kb)
Планируемые результаты. 3 класс, pdf (410 Kb)
Тематическое планирование (фрагмент). 4 класс, pdf (410 Kb)
Планируемые результаты. 4 класс, pdf (410 Kb)

Рабочая программа Русский язык

 

 

 


 

Планируемые результаты обучения школьников русскому языку по УМК «Перспектива»

1 класс Русский язык

2 класс Русский язык

3 класс Русский язык

 

 

[PDF] -> Read Living Language Italian, Complete Edition: от новичка до продвинутого курса, включая 3 учебных пособия, 9 аудио-компакт-дисков и бесплатное онлайн-обучение

Прочтите онлайн и загрузите Living Language Italian, Complete Edition: от новичка до продвинутого курса, включая 3 учебника, 9 аудио компакт-дисков и бесплатное онлайн-обучение. Complete Italian — это уникальная мультимедийная программа, которая доставит вас от новичка до продвинутого уровня в одном удобном пакете. ? В основе Complete Italian лежит Метод живого языка ?, основанный на лингвистических науках, проверенных методах и более чем 65-летнем опыте.Наш метод учит вас всему языку, чтобы вы могли выразить себя, а не просто повторять заученные слова или сценарии. ? Миллионы выучили живым языком ?. Теперь твоя очередь. ?????? 3 книги: 46 уроков, дополнительные упражнения для повторения, заметки о культуре, обширный глоссарий и грамматическое резюме? Плюс бонусная тетрадь ????? 9 аудио компакт-дисков: словарный запас, диалоги, аудиоупражнения и многое другое. • слушайте, читая книги, или используйте для обзора на ходу • Бесплатное онлайн-обучение: карточки, игры и интерактивные викторины для каждого урока на сайте www.livinglanguage.com/languagelab? Чтобы узнать больше, посетите livinglanguage.com. ? ? Метод живого языка? • Создайте фундамент. Начните говорить по-итальянски сразу, используя необходимые слова и фразы. .

Living Language Italian, Complete Edition: от начального до продвинутого курса, включая 3 учебных пособия, 9 аудио-компакт-дисков и бесплатное онлайн-обучение по Living Language

Теги: Living Language Italian, Complete Edition: от начального до продвинутого курса, включая 3 учебника, 9 аудио компакт-диски и бесплатное онлайн-обучение с помощью Living Language Free download, epub, pdf, docs, New York Times, ppt, аудиокниги, Bloomberg, #NYT, книги для чтения, хорошие книги для чтения, дешевые книги, хорошие книги, онлайн-книги , книги в Интернете, обзоры книг, читать книги в Интернете, книги для чтения в Интернете, онлайн-библиотека, отличные книги для чтения, лучшие книги для чтения, лучшие книги по живому языку итальянского, полное издание: от начального до продвинутого курса, включая 3 учебника, 9 аудио компакт-дисков , а также бесплатное изучение онлайн-книг By Living Language для чтения онлайн.

Рабочая тетрадь по литературному чтению 2 класса.

Из чего состоит ГДЗ для литературы? Наша стенгазета «Как помочь животным зимой». SOS !!! Животные нуждаются в помощи

Несмотря на то, что нашим школьникам всего 8-9 лет и они учатся во втором классе, знакомиться с творчеством писателей уже так необходимо и необходимо. Ведь это не только развлечение и интересные истории, но и возможность приобщиться к полезной информации, получить нужное образование по правильным книгам.И всему этому способствует школьный предмет «Литературное чтение». Именно ответы на эту тему, как их еще называют ГДЗ, для 2-го класса по рабочей тетради программы «Школа России» авторов Бойкина, Голованова, Горецкого вы можете найти на нашей странице. Итак, во втором классе, в первую очередь, анализируются произведения русских поэтов и рассказы. Кроме того, изучают народное творчество в виде поговорок, анекдотов, анекдотов, детских стишков … По результатам чтения и работы на уроках вам будет предложено домашнее задание, в котором вы должны будете ответить на поставленные вопросы. вы в своей книге.Чтобы вам было проще ориентироваться и в то же время иметь альтернативное мнение, мы хотели бы предложить вам ознакомиться с нашими ответами. Вам просто нужно нажать на номер страницы, ответы на которые вас интересуют. Это откроет ответы в новой вкладке.

Ответы на страницах рабочей тетради ГДЗ «Литературное чтение 2 класс» (Виноградская, Бойкина). Ответы на задания. Решебник

Вы можете переходить по интересующим вас страницам, ответы откроются в новом окне.Давай попробуем! Собственно, вот ответы по страницам.

Выберите страницу обучения: страница 6 страница 6 страница 7 страница 8 страница 9 страница 10 страница 11 страница 12 страница 13 страница 14 страница 15 страница 16 страница 17 страница 18 страница 19 страница 20 страница 21 страница 22 страница 23 страница 24 страница 25 страница 26 страница 27 страница 28 страница 29 страница 30 страница 31 страница 32 страница 33 страница 34 страница 35 страница 36 страница 37 страница 38 страница 39 страница 40 страница 41 страница 42 страница 43 страница 44 страница 45 страница 46 страница 47 страница 48 страница 49 страница 50 страница 51 страница 52 страница 53 страница 54 страница 55 страница 56 страница 57 страница 58 страница 59 страница 60 страница 61 страница 62 страница 63 страница 64 страница 65 страница 66 страница 67 страница 68 страница 69 страница 70 страница 71 страница 72 страница 73 страница 74 страница 75 страница 76 страница 77 страница 78 страница 79 страница 80 страница 81 страница страница 82 страница 83 страница 84 страница 85 страница 86 страница 87 страница 88 страница 89 страница 90 страница 91 страница 94

Разбор самых сложных и неординарных заданий в рабочей тетради по литературе 2 класса

Page 25
Русская сказка. Лиса и журавль. Сводка и ответы на задания из рабочей тетради. Автор Лев Толстой показал здесь одно основное правило: «как поступит, так и откликнется». Смысл этой пословицы в том, что ваше отношение к другим вызывает такое же отношение к вам. Хитрая лисица пригласила журавля в гости, на угощение. Она разложила кашу на тарелке и подала журавль. А он из-за своего длинного клюва ничего не мог попробовать. Тогда журавль тоже пригласил лису в гости и придумал угощение.Налил окрошку в глиняный кувшин с узкой горловиной, и морда лисицы в него не влезала. Так их дружба распалась. Лисицу и журавля нельзя назвать друзьями, потому что они не хотели подстраиваться под нового знакомого, учитывать его особенности и вкусовые предпочтения.
Page 26
Гуси-лебеди. Текст сказки с ответами на задания. Автор Толстой Алексей Николаевич говорит о добрых делах, о внимательности, о взаимопомощи.Когда гуси и лебеди забрали брата у девушки, она пошла его искать. Ей бы удалось найти его раньше, если бы она поступила правильно, правильно, но девушка все же нашла его. Его запечатлела Баба Яга, классический персонаж русской литературы. Здесь мышь помогла ей, и ему и ее брату удалось сбежать. Тогда девушка поняла, что ей нужно помогать другим, и взамен она получит взаимную помощь. По дороге ей встретились печка с ржаными пирогами, дерево с лесными яблоками и молочная река, желейные банки.О том, как девочка преодолевала трудности, можно рассказать в пословице: «Друзья в беде известны», «Погиби сам, но помогай товарищу», «Потребность научит калачи есть», «Ищи дерево в плодах, а человек — на деле ».
Page 27
Литературная викторина. На этой странице вам нужно отгадать сказку по описанию. Первая загадка «Петух и семя» — это рассказ о курице, которая ухаживала за петушком. Когда петушок подавился, она побежала за маслом, чтобы помочь ему. Ей нужно было выполнить все просьбы коровы, хозяина и кузнеца, чтобы добиться результата.Когда она смазывала горло петуха, он кричал: «Ку-ка-ре-ку!» Вторая загадка из сказки «У страха глаза великие». Рассказ о бабушке — старушке, девочке — смех, курице — несушке, мыши — норке и зайце, которого они встретили по дороге домой. . Когда все четверо вернулись из колодца, увидев зайца, они так испугались, что бросили все ведра и убежали. Каждый из них и даже заяц подумали, что натолкнулись на грозного хищника, отсюда и название рассказа.Третий рассказ — «Лисица и тетерев» — про хитрую лису и мудрого тетерева. Лисица решила полакомиться тетеревом и солгала ему о новом постановлении, сказав, что никто в лесу не посмеет никого тронуть. Но тетерев не был дураком, он сказал ей, что видел собак сверху — бегущих по лесу. Узнав об этом, лисица убежала, сказав: «… собаки не слышали указа». Четвертая сказка «Лисица и журавль», однажды они подружились и стали навещать друг друга.Но их дружба не сложилась, потому что они не могли адаптироваться друг к другу, каждый думал только о себе, не учитывал особенности и предпочтения.
Page 28
Учимся сочинять сказку. Рассказ «Как кошка поругалась с собакой». Собака смелая, добрая, старательная. Кот умен и хитрый, обманул собаку и отобрал с ее помощью кусок мяса. В том же дворе жили кошка с собакой, однажды кошка почувствовала запах мяса. Она попросила собаку лаять, чтобы отпугнуть соседей, которые могут утащить хозяйского петуха. Пока собака бешено лаяла, хозяйка вышла к ней, а кошка затащила мясо под крыльцо и стала есть там. Когда хозяйка обнаружила пропажу, она вышла во двор и побила собаку веником, чтобы она не лаяла зря. Как только собака встретила кошку, чуть не разорвала ее на части, с тех пор они стали вечными врагами и не проходят мимо друг друга.
Page 29
Давайте проверим себя и оценим наши достижения. В пройденном разделе мы познакомились с произведениями русского народного творчества: детские стишки, поговорки, загадки, пословицы и сказки. Особенности сказки: появляется Баба — Яга, происходят волшебные превращения и другие чудеса, добро побеждает зло, начинается сказка. Затем события сказки повторяются трижды, на этом сказка заканчивается. Теперь легко различать разные виды народного творчества, отгадывать и придумывать загадки.
Page 30
Я люблю русскую природу. Осенний 2 класс, школа России. Работы для выставки «Стихи русских поэтов»: А.С. Пушкин Зима! Крестьянин торжествующий … С. Есенин Береза, Зима поет — охота …, Ф. Тютчев с Волшебницей зимой, К. Бальмонт Свет — пушистая Снежинка белая, И. Бунин Зимним холодом пахло … Книги для этой выставки: «Знамения осени» (произведения русских писателей), «Славная осень» (стихи русских поэтов), А. Блок Зайчик, К.Ушинский Четыре желания.
Page 70
Написание рассказа, 2 класс. Советы маленьким школьникам. Нет лучшего друга, чем дорогая мама. Составим рассказ, план. Однажды в школе случился такой инцидент, я забыл учебник литературы, и в этот день назначили открытый урок. Пришлось показать свое умение читать текст сказки из учебника быстро и без орфографических, речевых ошибок. Что делать? Было уже поздно бежать домой, и вдруг я увидел, как дверь открылась и вошла мама, она держала в руках тот же учебник! Оказывается, мама, увидев забытый на столе учебник, решила принести его в мою школу.Она думала, что мне будет нелегко на уроке литературы. Она дала мне его, обняла и поцеловала. Нет лучшего друга, чем милая мама!
Page 71
Литературное чтение. Рабочая тетрадь 2 класса, ответы на рассказ Ю. Ермолаева «Два торта». Речь идет о двух сестрах — Оле и Наташе. Оля помогала маме мыть посуду, а Наташа — нет. Мне понравился рассказ, потому что в нем каждая из девочек получила по заслугам: Оля — два торта за помощь матери, а Наташа — ничего, с правильной формулировкой: потому что она еще не вернулась из Африки, рассказ, который она прочитала в книга.Мне всегда хочется делать то же, что и Оля, она не ленивая, воспитывать твердость, уверенность в своих силах и оптимизм. Теперь легко связать основную идею рассказа с подходящей пословицей и придумывать истории.
Page 72
Я люблю русскую природу. Весенний 2 класс. Книги к выставке «Люблю русскую природу. Весна »Ф. Тютчев «Зима сердится…», «Родниковые воды»; А. Плещеев «Весна», «Деревенская песня», А. Блок «На лугу», С. Маршак «Снег уже не тот… »Весна, ласковое солнце, жгучий ручей, звенящие капли, первые листочки, черемуха, сирень, тюльпаны, ливень, радуга. Загадка про весну такая: Растопила все сугробы … Река снова ожила … оживила (Весна)
Page 73
Весенние загадки для 2 класса, с короткими ответами. Первый ответ: весна. Весна долгожданная, капризная и красная, весна распускает бутоны, одевает деревья в зеленые листья, дарит тепло и будит землю ото сна. Далее собраны загадки о весеннем настроении и рассказ «Я рада весне».
Page 75
Проверим себя и оценим свои достижения, 2-х классная работа А. Плещеева «Деревенская песня». Это очень интересное произведение, оно мне понравилось, потому что эти стихи слушали в раннем детстве, еще до того, как научились читать. Они выражают наивную, но ясную радость бытия, ожидание счастливой жизни. Тема стихотворения А. Плещеева — весна, основная идея: ласточка — первый и верный предвестник родной сердцу весны. Краткое содержание рассказа «Я люблю весну» Весна — долгожданное время года.Весной природа оживает (птицы прилетают с юга, животные просыпаются, выходят из нор, появляются новые потомства, леса, поля и луга становятся зелеными). Это время переодевания в более легкую. Все вокруг меняется, появляются веснушки и первые солнечные ожоги. Это любимое время года.
Page 75
И в шутку и серьезно проект 2 класс. Книги для выставки «Веселые сказки и стихи для детей» Б. Заходер «Винни-Пух и все, все, все» Э.Успенский «Дядя Федор, пес и кот», «Каникулы в Простоквашино», «Чебурашка» И. Токмакова «Плим», «В чудесной стране» В. Сборник Драгунского «Рассказы Денискина» Серию рисунков на странице 129 можно назвать «Страшной историей», потому что главное — не сразу раскрывать, кого именно боялись дети.
Page 77
Литературное чтение ответы в рабочей тетради. Здесь описана последовательность событий: сначала в лес за ягодами и грибами, потом бегство от чудовища, встреча с охотником и встреча с ёжиком.Потом рассказ по рисункам «Сидящий в дупле», план такой: брат и сестра пошли в лес собирать грибы, там они кого-то встретили. Дети испугались и побежали, им навстречу вышел охотник. Он внимательно их выслушал, подошел к дереву, наклонился и увидел глаза, светящиеся в темноте. Когда он выманил зверя из берлоги, оказалось, что это был всего лишь маленький ёжик. Но красивый мужчина.
Стр.78
Поэма Б.Заходер «Что прекраснее всего?»: Для деревьев и травы это солнечный свет, для Совы, Совы и Крота — ночная тьма, для волка и лисы — лес, для дельфина — море, для цветка — моль. Эдуард Успенский. Краткое содержание урока для 2 класса. Эдуард Николаевич — детский писатель, автор многих известных произведений, по которым были созданы сценарии для мультфильмов. Живет и работает в Москве. На странице 78 подробно описана его биография и творческая деятельность. Его самые известные рассказы и рассказы: «Крокодил Гена и его друзья», «Чебурашка», «Приключения друзей из Простоквашино».Также его популярные телешоу: «АБВГДейка», «Радио Бэби» сейчас транслируют «Корабли вошли в нашу гавань».
Page 79
Произведения Е. Успенского для детей 2-х классов. Известны такие произведения: «Дядя Федор, собака и кошка», «Зима в Простоквашино», «Крокодил Гена и его друзья», «О Вере и Анфисе», «Каникулы в Простоквашино» Хочу прочитать: « Лекции профессора Чайникова »,« Меховой интернат »,« 25 профессий Маши Филиппенко »,« По волшебной реке »,« Колобки проводят расследование »,« Школа клоунов »,« Подводные береты ». Чтобы найти в каталоге нужную книгу, вам нужно найти раздел «Сказки современных писателей для детей», затем «Сочинения Эдуарда Успенского» и уже там нужную книгу.
Page 80
Имя Чебурашка не было зашифровано некоторыми буквами и цифрами крокодилом Гена. Директор магазина так сказал: «Долго не сидел на стуле — возобновился чебура. На полу. — Фу ты, что за Чебурашка! — сказал о нем директор магазина.»Не могу сидеть на месте!» Так наш зверь узнал, что его зовут Чебурашка. Открытый урок чтения проходит в следующей последовательности событий: Чебурашка жил в ящике с апельсинами, его туда поставили на вес. Имя ему дал директор магазина. Сценарий по ролям описан во вкладке на странице 80. Здесь происходит диалог Чебурашки с директором магазина, в ходе которого они подружились и решили, где будет жить Чебурашка.
Page 81
Список книг Э.Успенского для детей, по мотивам которого были сняты мультфильмы: «Чебурашка и его друзья», «Дядя Федор, собака и кот», «Зима в Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино», «Про Веру и Анфиск», «Следственные колобки бывают. ведущий ». Е. Успенский, Если бы я была девушкой — презентация. Рассказ о том, что мальчик на месте девочки делал все по дому, мыл пол, чашки, ложки и все расставлял на свои места.
Page 82
Эдуард Успенский. Если бы я была девочкой, резюме урока 2 класса.История о веселом мальчике, который любит свою маму и заботится о ней. Также вот описание сюжета по рисунку. Маша, которой купили путевку в лагерь на 18 дней, получила с собой полный папин портфель. В портфеле были книги, яблоки, апельсины, приготовленные для нее в лагере. По дороге девушка в автобусе раздавала все соседям. Она вернулась с пустым портфелем, но сумела загореть, выросла, похудела и научилась плавать.Каникулы Маши были очень полезными и очень интересными.
Page 83
В. Берестов Стихи для детей. Щетка. В рабочей тетради должны быть указаны следующие принадлежности: тетради, учебники, ручки, карандаши, дневник. Кисть, легкая, тонкая, воздушная. Она крутится, летает, в отличие от ручки, которая пишет, мерцает. Далее описание рассказа из пенала, разговор внутри пенала, радость и грусть, наведение порядка в нем и праздник жителей в честь нового друга.
Page 84
Виктор Юзефович Драгунский рассказы для детей. Выставка «Он жив и светит» На Садовой большой трафик. Рассказы Денискина. Друг детства. Секрет становится очевидным. Слава Ивану Козловскому. Последовательность событий в картине В. Драгунского «Тайна выясняется» такова: когда мальчик проснулся, он был наедине с матерью, отец уже был на работе. Далее следует рассказ о том, как мальчик съел большую миску манки.Весеннее настроение, стихи для детей. Яркое настроение, веселье, тепло, зелень и свежий воздух. Составьте небольшой рассказ «Я рад за весну» и запишите его в рабочую тетрадь. Рассказ о злой зиме, прилете первых птиц, лесу и вдохновенной весне. Весна — самое радостное и долгожданное время года после суровой зимы.
Page 85
Давайте проверим себя и оценим свои достижения, 2 класс. Юмористические произведения для детей: Б. Заходер — Что самое красивое? Я.Токмакова — Плим. В. Берестов — Кисточка, Г. Остер — Давайте узнаем друг друга. В. Драгунский — секрет становится понятным. Автор стихотворения «Если бы я была девушкой …» Э. Успенский, автор повести «Доброе» В. Осеев. Герои этих произведений похожи тем, что только мечтают сделать что-то полезное, а на самом деле ничего не делают.
Page 86
Работы раздела «Литературное чтение» создают хорошее настроение, развлекают, веселят, развлекают. Песня-нойзмейкер названа так потому, что поет о шуме, а еще в ней много шумных звуков.Теперь легко выучить юмористический отрывок и придумать забавную историю.
Page 87
Литература зарубежных стран, 2 класс, презентация русской школы. Выставка «Литература зарубежных стран»: Сказки народов мира, Сказки зарубежных писателей, Литературные сказки зарубежных писателей, это Г.-Х. Андерсен Дюймовочка, свинопас. Шарль Перро Сказочный подарок, Спящая красавица, Рике с хохолком. В. Гауф Калиф — Аист. ЭТО. Хоффман Кинг Дроздовик, Отважный портной.Читаем Рикке с гербом Дюймовочка. Хочу прочитать Калифа — Аиста. Книги можно найти в библиотеках.
Page 88
Рассказы Шарль Перро. Большинству читателей Перро известен как рассказчик, между тем он был известным поэтом своего времени, академиком французских академий, автором известных научных трудов. Он был юристом, юристом. Один из самых известных «Замков герцога Синей Бороды».
Page 89
Текст сказки Шарля Перро «Золушка» — захватывающий рассказ.В литературу она пришла из устного народного творчества. Сюжет сказки интересен тем, что простая девушка — рабочий смогла привлечь принца и выйти за него замуж. Все это исключительно благодаря их духовным качествам, красоте и трудолюбию. История Золушки — мечта многих девушек, лишенных высокого социального статуса, без богатых родителей и наследства. Сказка «Кот в сапогах» Шарля Перро, действующие персонажи: Кот, Огр — великан, маркиз де Карабас, король, прекрасная принцесса. На странице 89 вы можете прочитать, как пересказать эту сказку по-новому.
Page 90
Энн Хогард. Маффин и Паук, обзор этой сказки можно найти здесь. На странице описывается смысл сказки. Книга Э. Хогарда Маффина и его веселых друзей — это простые истории, в которых сочетаются доброта и мудрость — именно то, что нужно самым маленьким детям. Книга об осле Мафине и его друзьях.
Page 91
Книги для выставки на тему веселые рассказы и стихи для детей «Сказки братьев Гримм», «Корзина сказок», «Братья Гримм.Сказки »,« Сказки братьев Гримм »,« Золушка »,« Красная Напочка »,« Бременские музыканты »,« Мадам Вьюга »,« Мальчик с большим пальцем »вы можете прочитать в кратком изложении сказки. .
Page 94, 95
Итоговый тест по литературному чтению 2 класс ФГОСТ Любовь Воронкова. Что бы сказала мама?

Выполненные задания

Когда ученики переходят во второй класс, литература знакомит их с такими терминами, как рифма и художественная литература. Основные темы по-прежнему связаны со сказочным миром, но часто встречаются произведения о Родине, в которых писатели выражают эмоции и переживания. Даже на русском языке можно найти отрывки из произведений классиков. А с писателем по литературе Климановой Л.Ф. для 2-го класса — литературный мир станет для ребенка еще интереснее.

Краткое описание произведений в книге по литературе

Чтобы родителям было легче понять домашнее задание детей, учителя советуют пользоваться справочником по литературе для 2-го класса.Подборки правильных решений помогут найти ответы на все вопросы в учебнике за несколько минут. Даже если учащийся не понимает, почему этот ответ правильный, а не другой, в решебнике указываются комментарии, призванные аргументировать мысль автора для юных читателей. Пособие дополнено яркими изображениями сюжетных событий — так ребенок поймет, что происходило в литературном произведении.

Используя рабочие тетради при написании домашних заданий, вы вдвое сэкономите свое время. Второкласснику намного проще и легче изучать новые темы с родителями, чем с учителем и группой одноклассников. При грамотном подходе ученик учится самостоятельно проверять домашние задания, и это обязательно пригодится в будущих исследованиях.

Идеальное время, чтобы привить ребенку любовь к чтению — второй класс. Для него есть много забавных и полезных уроков, благодаря которым он научится читать и говорить. Не следует убирать из учебной программы новые учебники, которые обязательно должен изучать второклассник.

Такие рабочие тетради не будут полностью увлекать родителей школьника или у них не будет для этого свободного времени. А чтобы проверить, прочитал ли ребенок учебник, воспользуйтесь краткой книжкой по литературе для 2-го класса Климанова, благодаря которой родители подробно обсудят книгу и помогут ребенку освежить в памяти литературную работу, которую они только что прочитали.

ГДЗ к рабочей тетради по литературе для 2 класса Климанова приходит на помощь каждой ученице.Вам не нужно корпеть над домашним заданием и страдать от монотонного чтения учебников, просто используйте онлайн-источник. Здесь можно ознакомиться с необходимыми задачами, а потом довольствоваться высокими оценками.

Преимущества использования литературы Решебник

Благодаря уникальной возможности просматривать краткое описание любой работы из школьного списка, ученики смогут быстро и эффективно выполнить упражнение. В этом поможет удобная навигация, полный список писателей.Не нужно читать скучные книги, изучать биографии писателей.

Не каждый студент может тратить много времени на чтение учебников или изучение русского языка. Иногда не хватает времени, и это способствует плохой работе. Сегодня такую ​​задачу можно решить просто с помощью уникального литературного решения для 2-го класса Климанова.

Преимущества использования ГДЗ в литературе:

  • Использование gdz экономит время. Школьник может скачать gdz с готовыми решениями на сайте.
  • Возможность изучить огромное количество произведений, повысив тем самым успеваемость.
  • Правильная изложение материала в учебном пособии, способствующая развитию аналитического мышления у учащегося.

Таким образом, пользоваться gdz онлайн или в книжной версии очень удобно и эффективно. Главное — правильно использовать сборник готовых домашних заданий. Тогда знания будут полными, а поставленные задачи и цели будут достигнуты на максимальном уровне.

Творческая тетрадь «Литературное чтение» для 2 класса авторов Климанова, Коти, идет в ногу с учебниками по программе «Перспектива». Задания в основном творческие, а ответы должны быть креативными — это ваши собственные мысли, пословицы, поговорки. Можно взять у нас в ГДЗ за 7гуру, чтобы не рыться в интернете в поисках нужных заявлений.

Ответы на задания творческой тетради Кочи за 2 класс

Соедините части пословицы:

Те, кто много читает, много знают.
Книга не написана красным цветом, а красным цветом мысли.
Книга испокон веков поднимает человека.
Жить с книгой — век не горевать.
Дом без книги — это день без солнца.
С книгой поведешь — обретешь интеллект.

Вспомните, что вы узнали о книгах, которые были в древности. Посмотрите рисунки, подпишите их.

кора березы — кора березы
пергамент — специально обработанная кожа животных
книга из деревянных досок
винтажная книга с бумажными страницами

Решите головоломки:

летописец
красный
энциклопедия
иллюстрация
алфавит

Объясните, что это за иллюстрация.Какие иллюстраторы вы знаете?

Писатель пишет книгу, иллюстратор рисует. Редактор все проверяет. Полиграфист печатает книгу.

Мой любимый иллюстратор — Владимир Сутеев.

Расскажите о своей домашней библиотеке.

В нашем доме много книг. В моей комнате есть книжная полка. По ней есть детские книги. Есть много сказок. Есть русские народные сказки, есть сказки братьев Гримм и сказки Андерсена. Но больше всего мне нравится читать книгу Волкова «Волшебник Изумрудного города».А когда я еще не ходил в школу, мама часто читала мне сказки В. Сутеева.

Разложите книги по порядку:

Сказки: Сказки народов мира, Сказки дяди Ремуса,
Стихи: Барто, стихи для детей; Маршак, стихи для детей.
Народное творчество: Стихи и песни Матушки Гусыни, Ладушки — русские народные сказки. песни, детские стихи

Кто нарисовал иллюстрацию к вашей любимой книге?

Что меняется в природе осенью?

Дни становятся короче.
Листья падают с деревьев.
Становится холоднее.
Перелетные птицы летают на юг.

Ответьте на вопросы (по мотивам «Серая шея»)

Как выглядел осенний лес?
Ответ: В лесу стало темно и тихо.
Какой была река?
Ответ: Вода в реке потемнела, а берега обнажились, сама река казалась больше.
Как выглядело небо?
Ответ: Небо часто затягивалось тяжелыми осенними тучами.
Как вели себя птицы?
Ответ: Все птицы были в большой тревоге.
Выпишите эпитеты и сравнения из текстов:

Даже голые березы, ольховые рябины и ивы покрылись инеем, как серебристый пух.
Они стояли под снегом, как будто в теплой дорогой шубе.

Краски осеннего леса

Пришла осень. Листья на деревьях изменили свой цвет и стали золотыми. Небо часто хмурилось, переливаясь серыми низкими облаками, похожими на брови.Иногда шел слабый дождь. Лес еще радовал последними красками осени, но птицы уже собирались стаями, готовясь улететь в теплые края. В лесу появилось много грибов. Кое-где можно было увидеть их блестящие красно-коричневые шляпы. На краю поляны, как костер, ярко краснела рябина алыми пучками.

Придумайте свою собственную историю. Дайте ему название. Не забывайте использовать образные слова. Подчеркните их в тексте.

Осень в лесу

Осень украсила все деревья в лесу. У березы желтое платье, у рябины красные серьги.

Грибы в нарядных шляпках. На кустах блестит кружево паутины.

Как красиво в осеннем лесу!

Сочиняем стихи

Рифм в слова:

мышка — мишка, книжка, малыш
орех — футболка, зайчик, хаски
речка — рука, берега
ребята — зверюшки, малыши, свиньи
подруга — сырник, лягушка, подушка
котенок — утенок, козленок, волчонок
сад — клад, хлопец, полисад, рад
краска — маска, шпатлевка, ряска, ласка
шишки — книжки, пончики, мишки

Попробуйте написать стихотворение о дружбе, о своих друзьях
Маша наша
Любит каши.

Моя девушка Нинка
Рисует мне картинки.

Мальчик Петя, друг мой,
Любит сладкий пирог.

Майки на футболке
Ушастый кролик.

Я люблю своих друзей —
С ними веселее!

Придумайте конец сказке.

Ответ. Однажды кошка заснула. Мышь вылезла из норки и стала дергать кота за усы. Кот проснулся, поймал мышку и съел ее. С тех пор мыши не дружат с кошками.Сказка — ложь, но в ней есть намек — урок молодым людям.

3. Соединить части названия сказки:

Сестра лиса и волк
У страха глаза большие
Хитрый лис
Сестра Аленушка и брат Иванушка
Лисица и журавль.

4. Названия сказок о животных, прочитанных в учебнике:

Сестра лиса и волк
Хитрая лисица
Зима
Лиса и журавль

5. Два описания.

Для энциклопедии: Лисицы живут в лесах и степях.Тело лисы очень гибкое, подвижное, легко растягивается при беге.

Для сборника сказок: Лисенок ходит спокойно, пригибается к земле, как бы кланяясь. Он осторожно носит свой пушистый хвост. Он нежно смотрит, улыбается, показывает белые зубы.

6. Белорусская сказка «Пых» и русская «У страха глаза большие»

.

Главные герои сказки «У страха глаза большие», найти избыток:

зайчик
— Главные герои сказки «Пуфф», слишком много находят:

брат Иванушка

7.Кого боялись герои сказки «У страха глаза большие»: заяц
Кого боялись герои сказки «Пуфф»: ёжика.

8. Слова из сказки «Сестра Аленушка и братец Иванушка». Кто говорит слова:

Сестра Аленушка, из копыта напью — брат Иванушка
Камень тяжелый … — сестра Аленушка

в жизни — хочется пить, когда жарко
фантастика: никто не может превратиться в ребенка или лечь на дно пруда и поговорить

2.Скороговорки:

У перепела и перепела по пять перепелов.
Королева Клара сурово наказала Карла за кражу коралла.
Бор полезен для бобров.
Пекарь испек пироги в духовке.
Белые бараны били в барабаны.
Водовоз вез воду из водопровода.
Поля пропали в поле.

Несколько загадок животных:

Птица, не летающая, не рыба, а плывущая (пингвин).
Не человек, а ходит на двух ногах (страус, курица и т. Д.))
Есть сено и молоко (коровье, козье).
Не рыба, но живет в воде (крокодил).

Попробуйте написать перевод басни: «В пустыне один человек спросил меня: сколько клубники растет в море? И, кажется, я ему хорошо ответил: Сколько красной сельди плавают в лесу».

Маленький человечек спросил меня:
«Много ли в море растет клубники?»

Я щелкнул пальцем по носу:
Столько, сколько рыб в лесу.

Письмо больному другу:

Здравствуйте, Коля! Как вы себя чувствуете? Как твое здоровье?

Мы очень по тебе скучали.Приходи быстрее! Наташа и Саша передают вам привет.

Выздоравливай скорее!

Прощай, твой друг Миша.

Пословиц и поговорок:

Дружба: все за одного и один за всех. Крепкую дружбу топором не разрубишь. Безопаснее действовать сообща.
Ми и гармония: мир и любовь — все главные. Вражда не приносит пользы. В желающем стаде волк не страшен.
Правда и ложь: Истину нельзя вырастить из лжи. Как только он солгал, он стал лжецом навсегда.
Добро и зло: как только оно появится, оно ответит. За добро платите добром. Добрые слова лучше мягкого пирога.

Поэма «День рождения»

День рождения, без сомнения
Самый лучший день в году.
Читаю поздравление
И жду гостей любимого.
Давай скорей
Я ждал у дверей!

Фоторепортаж

Петя приехал в гости к Коле. Коля решил проблему, и у него ничего не вышло. А Петя очень хотел поскорее пойти и поиграть в футбол.Он пытался уговорить друга, но Коля ответил, что не выйдет на улицу, пока не решит проблему. Петя согласился, и они вместе принялись решать задачу.

Пословица о дружбе, подходящая к этой истории:

Крепкую дружбу нельзя пролить водой. Один за всех и все за одного.

Опишите стрекозу. Что бы вы посоветовали актеру?
Стрекоза выглядит грустной, ее голова опущена. Ей холодно, она закутывается в шарф или другую одежду, накинутую на плечи.На ее лице видны следы слез. Она говорит тонким жалобным голосом. Стрекоза почти не двигается.

Опишите муравья. Что бы вы посоветовали актеру?
Муравей тепло одет. Он весёлый и жизнерадостный. Он стоит прямо с гордой осанкой. Муравей говорит уверенно и иронично, имея в виду Стрекозу.

Текст о литературной сказке.

Сказка «Аленький цветочек» написана писателем С. Аксаковым. Он использовал сюжет русской сказки, которую в детстве услышал от мамы или бабушки.Но некоторые детали писатель придумал сам.

Сергей Аксаков в своей сказке раскрыл тему жертвенной любви, побеждающей зло. «Аленький цветочек» написан в традициях русских народных сказок. Здесь много эпитетов, стиль и речь сказки напоминают речевые образы русских народных сказок.

Какими словами поэт описывает весну и осень:

Цвета весны: белый. перламутровый, бирюзовый, розоватый.
Цвета осени: золото, красный, малиновый.

стр. 69 Летний букет

На снимке мы видим цветы лета: колокольчики, ромашки, гвоздики. Хотя рисунок называется «Летний букет», эти цветы растут на зеленом лугу, а не стоят в вазе букетом. Вот цветы розовые, белые, желтые. Такие ярко пахнущие бутоны привлекают пчел.

С. 71 Стихи Ани:

Дорогая мамочка!
Я тебя люблю!
И стихи на память
дарю!
А еще рисунок,
А на нем цветы
Самые чудесные
Те, что любите!

Пословицы и поговорки о маме, семье, родителях:


Вся семья вместе, а душа на месте.
Дерево поддерживается корнями, а человека — семьей.
Какое сокровище, если с семьей все в порядке.
Нет такого друга, как моя собственная мать.
На солнышке тепло, в матери хорошо.
Родительское благословение не тонет в воде, не горит в огне.

Пословицы народов региона о важности уважительного отношения детей к своим родителям

Без отца — наполовину сирота, а без матери — и все сирота.
Блудный сын — ранняя могила отца.
Вы будете чтить своих отца и мать, вы научитесь чести у своего сына.
Можно купить все, кроме отца-матери.

Горе и смерть народу, чьи молодые больше не будут чтить своих старших.
Господа, старики — первые казаки.

Дети не судьи для родителей.
Воспитывать малышей — это не считать цыплят.
Дети хорошие — венец для отца-матери; тонкий — конец отца-матери.

Если вы не уважаете своих родителей, то и вас никто не уважает.
Сочувствую маме и папе — других не найдешь
Родители живы — прочтите, умерли — вспомните.

Как дерево, так и клин; какой папа, и сын тоже.
Кто не слушает свою мать, попадет в беду.
Тех, кто чтит своих родителей, будут чествовать дети.
Тот, кто чтит своих родителей, никогда не погибнет.

Мать — святыня, с ней никто не спорит.
Мать кормит детей, как земля людей.
Мать праведна — забор каменный.

На земле нет неправильных родителей.
Вы найдете все на свете, кроме вашего отца и матери.
Не пренебрегайте советами стариков.
Не скрывайте свои неудачи от родителей.
Не тот отец-мать, который родил, а тот, кто напоил, воспитал и научил добру.

Отца и матери на жизнь мало.
Почитать отца и мать — не знать горя.

Не тыкайся головой через палящий зной!
Приказ не повредит послушному сыну отцов.

Почитай родителей — не собьешься с пути.
Родительское благословение не горит в огне, не тонет в воде.
Родительское слово не проходит мимо.
Помогите родителям, пока они живы.

Старший брат подобен второму отцу.
Счастье родителей — это честность и трудолюбие детей.

Уважай старое, ты тоже должен быть старым.
Уважение к молодым — это долг, уважение к старшим — это долг.
Если хочешь в чем-то преуспеть, посоветуйся с тремя стариками.

С. 76 Мои добрые дела:

Пылесосить ковер.
Я пошел в магазин и купил хлеба и молока.
Замели во дворе.
Окно помыл.
Ее младшая сестра причесалась.
Мойла раковину.
Я убрал игрушки вслед за младшим братом.
Мне стало жаль сестру, когда она упала.

С. 77 Пословицы и поговорки о добре, добрых делах

Хорошая голова сотню рук кормит.
Желаете добра, добра и делаете!
Ищите добра, но зло придет само по себе.
Не менять хорошее в худшее.
Не понимаешь хорошего, так что не делай мелочей.
Они ищут то хорошее, что сокровище, а плохое под рукой.
Хорошо быть в радости и жить в сладости.
Хорошее будет помнить, но классное не будет забыто.
Мы делаем хорошее — хорошее и мечтаем, а плохое делаем — плохое и мечтаем.
Надо торопиться делать добро.
Хорошо и хорошо во сне.
Ищите хорошее на стороне и любите дом в старину.
Хорошо подошел к Фоме, но остался в его руках.
Зарабатывай хорошие деньги, но переживай плохие.
Хорошо не горит, не тонет.
Добро не лихо — тихо бродит.
Добро не умрет, а зло исчезнет.
Добро не течет по миру, а живет семьей.
Помни о добре, но забудь о зле.
Поощряйте добро, но осуждайте зло.
Хорошо творить — развлекаться.
Хорошее будет хорошо, когда люди хвалят.
Добро учит слушающего.
Хорошее переживет плохо.
Держитесь за хорошее, но откажитесь от плохого.
Не делайте хорошего и не делайте плохого.
Доброго человека посадили в красный угол.
Доброе почитай, а зла не жалей.
Добродетель не вредит добру.
Добродетель побеждает силу.
Смело говорить правду — это хорошее дело.
Доброе дело не останется без награды.
Смело сказано доброе дело.
Доброе дело прожило два века.
Дело доброе и в воде не тонет.
Сильно доброе дело.

Рассказ «Как я помог маме»

Мама попросила меня помочь ей навести порядок в квартире. Я решил убрать свою комнату. Сначала пропылесосил ковер, потом мыл пол, почистил полки. В моей комнате есть клетка для попугаев.Я за ними ухаживаю: убираю клетку, забочусь о них, играя с ними. Мама осталась довольна моей работой!

Анкета читателя:

Читаю около 15-20 книг за год. Это было интересно для меня.
Моя любимая книга — «Волшебник Изумрудного города», автор — Волков.
Я могу назвать себя любителем книг, потому что я много читаю и люблю книги.
Да, я хочу пойти в школу и в городскую детскую библиотеку.

С. 74 План рассказа Е. Чарушина

Шура и Петя одни на даче.
Ночью испугались.
Кто-то топает в дверь.
Возвращение папы и мамы.
Ежик — ночной гость

стр. 74 Рассказ о любимом питомце «Я могу разговаривать со своим питомцем без слов.

У меня есть кот. Его зовут Пух. Он любит молоко. Учу его прыгать через обруч. Я разговариваю с Пушком без слов. Когда я чешу кота за ухом, он понимает, что я его люблю. Я очень люблю своего питомца!

Если есть вопросы по ГДЗ, задавайте в комментариях.

Литературное чтение, несомненно, интересный и полезный предмет. Книги развивают мышление, эрудицию и просто дают возможность расслабиться с пользой. Однако выполнять задания из рабочей тетради, по крайней мере, бессмысленно. Гораздо лучше читать и усваивать материал через текст, чем тратить драгоценное время на решение каких-либо задач. Поэтому на сайте iGDZ в помощь школьникам и их родителям ответы на рабочую тетрадь по литературному чтению М.В. Бойкина за 2 класс.

С помощью ГДЗ у вас будет больше свободного времени в жизни для других важных дел или для того же чтения. Для удобства ориентации ответы на сайте размещены в оригинале для М.В. Последовательность Бойкина. Качество решения гарантировано! Достаточно будет получить хорошую оценку, а для отличной лучше углубиться в литературное произведение и поработать на уроке. Конечно, учитель оценит это намного выше, чем рабочую тетрадь.

Изучайте литературу правильно: читайте как можно больше. Читайте то, что вы действительно хотите, и получайте удовольствие от жизни. Для всего остального есть этот сайт.

Гдз самостоятельных работ по окрестностям Федотова. Учебник творчества и логики учащихся

Рабочая тетрадь, а точнее — тетрадь для самостоятельной работы на тему окружающего вас мира для первого класса авторов О.Н. Федотова, Г. Трафимова, С.А.Трафимов, издание 2015 г. (2-е издание).Эта тетрадь является частью программы «Перспективная начальная школа». Пособие содержит иллюстрированный материал для работы первоклассника в школе и дома. Задания довольно простые, но у некоторых учеников и их родителей возникают проблемы с ответами. В учебнике дан далеко не весь материал, и первокласснику потребуется умение искать решения задач в ридере, энциклопедиях или Интернете. В этом решебнике мы постараемся не только выложить гдс, но и дать развернутые ответы на поставленные задачи там, где это необходимо.Готовые домашние задания в этом решебнике, как и все на нашем сайте, проверяются и утверждаются преподавателем.

Если все же что-то непонятно или возникают вопросы, задавайте в комментариях.

Ответы к тетради для самостоятельной работы по миру по всему миру 1 класс

Выберите страницу записной книжки: список страниц ↓↓↓ 3 4-5 6-7 8-9 10-11 12-13 14-15 16-17 18-19 20-21 22-23 24-25 26 -27 28-29 30-31 32- 33 34-35 36-37 38-39

Стр. 3-5.Что нас окружает?

Задание 2. Назовите товар в каждом ряду картинок одним словом. Завершите ряды. Нарисуйте или назовите свой собственный набор объектов.

Ответ: В 1-м ряду игрушки, во 2-м — одежда, в 3-м — посуда. Нарисуйте ряд «фруктов».

Задание 3. Представьте, что вы загораете на солнышке. Расскажите нам, что вы видите, слышите, чувствуете. Раскрасьте солнце и нарисуйте облако на небе.

Ответ: Лежу на поляне и загораю на солнышке. В окрестностях есть зеленая трава и цветы.За поляной деревня и пруд. Я слышу шелест травы, кудахтанье гусей в деревне, пение птиц и жужжание проезжающего вдали грузовика. Я чувствую, как солнечные лучи согревают мою кожу, а теплый ветерок щекочет и растягивает мои волосы.

Стр. 6-9. Мы познаем мир. Органы чувств

Задание 4. Отметьте те картинки, на которых изображены объекты, издающие звуки. Какие из них можно назвать продуктами? Цветные рисунки с изделиями. Подчеркните тот орган чувств, который помогает вам слышать.

Ответ: Поет петушок, стучит дятел, щебечет кузнечик, звонит телефон. Помогает слышать звуки в ушах.

Задание 6. Пометьте картинки сладкой галочкой красной, кислое — синей, горькой — черной, соленой — зеленой галочкой. С помощью какого органа чувств вы все это узнаете? Ответ: язык. Как называется это чувство? Ответ: чувство вкуса.

Задача 7. Можно ли назвать сосульку произведением человека? Ответ — нет.
Как узнать, горячий ли чай, а холодный лед? Ответ: определяем, подняв руку на предмет.

Соедините твердые объекты красной линией, а мягкие — зеленой. Какие чувства помогают вам это определить? Ответ: кожа (прикосновение), глаза (взгляд).

Стр. 10-17. Живая природа

Задание 8. Чем отличаются рисунки в каждой паре? Ответ: один из рисунков в каждой паре — произведение человека, второй — животное.
Почему один из рисунков остался без пары? Ответ: поскольку животного «Чебурашка» в природе не существует, это изобретение человека.

Задание 9. Раздайте животным цветные входные билеты в эти дома.

В первом доме — насекомые: божья коровка, жук.
Во втором доме птицы: дятел, аист.
В третьем доме — млекопитающие: волк и грызун (не совсем понятно, крыса это или бобр).

Задача 10. Расскажите о своем любимом животном.

У нас на сайте много рассказов, репортажей и презентаций о животных, любой из них подходит как для рассказа, так и для общего развития ребенка: рассказы о животных >>

Задача 12.Отметьте цветной галочкой произведение человека. Что общего у этих рисунков с другими? Ответ: у остальных тоже есть животные. Каким словом можно назвать всех нарисованных животных? Ответ: насекомые.

Задача 13. … Какого символа не хватает на всех рисунках? Ответ: примета куста.

Задание 15. Какие части помидора нарисованы? Сколько их там? Рисуются 4 части: корень, цветы, листья, плоды. Есть еще 5-я часть — шток.

Задача 16.Отметьте изображения тех растений, листья которых человек использует в пищу.

Ответ немного спорный, даже учителя не могут прийти к однозначному ответу. Салат-латук, укроп, капуста и лук — это определенно клещи. А вот листья крапивы, смородины и одуванчика употребляют в пищу, а скорее в лечебных целях, чем в пищу.

Стр. 18-19. Осенняя пора

Стр. 20-23. Дневник наблюдений

Задание 19. Раскрасьте листья, как они выглядят осенью.

Серая переработанная бумага этого ноутбука не совсем способствует приятной окраске, но все же задача остается задачей.А посмотреть, как выглядят листья разных деревьев осенью, можно на странице: деревья и кустарники осенью >>

Информацию о зимующих и перелетных птицах можно найти в атласе-определителе животных «С земли в небо» в разделе птицы >>

Стр. 24-31. Пришла зима

Задача 23. Предложите символ, предупреждающий об опасности при спуске с гор. Отметьте опасные ситуации этим значком. Вам нужно ставить такую ​​табличку на слайды?

Ответ: Не нужно.Нельзя кататься на опасных горках.

Задача 24. Расскажите о работе людей зимой.

Зимой люди не сидят без работы. В городе необходимо убирать снег с дорог и тротуаров. В деревнях — ухаживать за скотом. На полях устанавливают снегозадерживающие ограждения, чтобы озимая пшеница не промерзала и чтобы весной в почве было достаточно влаги.

Задание 25. Раскрасьте рисунки тех животных, которые не запасаются едой на зиму.

Ответ: ежик и медведь впадают в спячку, корм не запасают. Но барсук хоть и впадает в спячку, но все же запасает пищу. Лисица и волк зимой охотятся, а также не хранят пищу. Заяц тоже не хранит пищи; зимой питается сухой травой, выкопанной из-под снега, и корой молодых деревьев.

Задание 28. Назовите птиц и подпишите их имена (можно использовать первую букву).

Ответ слева направо: воробей, снегирь, сорока, дятел, голубь, поползень, синица, ворона.

Задача 29. Вы знаете этих водных обитателей? Напишите в кружках нужные числа. Расскажите, как зимуют эти животные.

Лягушка и улитка зарываются в землю и впадают в спячку (анабиоз).
Зимуют рыбы на глубинах рек и озер, где вода не замерзает.
Раки залезают под коряги, в ямы под водой и впадают в анабиоз.

Page 32. Пришла весна. Страницы 33-35. Дневник наблюдений.

Задача 33.Расскажите, как выглядит цветок растения.

У матери и мачехи цветки желтые с множеством мелких лепестков.

Цветки примулы желтоватые, как бы торчащие из длинной трубки.

Цветки ветреницы мелкие, с 5-6 овальными лепестками. Есть белый, желтый и другие цвета.

В роще цветки синие, в остальном они похожи на анемоны.

У люмбаго цветки от светло-желтого до пурпурного, с крупными лепестками, снаружи пушистыми, середина цветка желтая.

Цветки Corydalis — трубочки розового или голубого цвета.

Задание 34. Найдите гнездо для каждой птицы.

Найти гнездо легко, выполнив 2 половинки головоломки.

Нарисуйте гнездо кукушки, которая бросает яйца в чужие гнезда.

На фото гнездо кукушки. Рисуем нечто подобное:

Страницы 36-39. Пойдем в лес за ягодами

Задание 35. Посмотрите фотографии ягод.Обведите красным карандашом рисунки растений, опасных для здоровья. Назови их.

Ответ: Цветы ландыша (верхний левый угол), вороний глаз (в первом ряду, второй слева), волчья лапка (внизу слева) ядовиты.
Съедобные: малина, черника, клюква, ягоды рябины, клубника, черника.

Задание 36. Какие грибы растут в вашем районе?

Склеиваем картинки: Подберезовики, подберезовики, белые грибы, лисички, опята. Несъедобные грибы: мухомор, поганка бледная, ложные грибы.

Задание 38. Что дети делают не так?

1. Разведение костра в лесу.
2. Разоряют птичьи гнезда.
3. Разбейте муравейник.
4. Срывают полевые цветы.

Информация

Издательство — Академкнига

Год издания — 2013

Количество страниц — 128

Федотова, Трафимова: Мир вокруг. 2 класс. Часть 1 — разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта и ФГОС

.

В учебнике реализована концепция перспективного обучения.

Студенты знакомятся с понятием Земли, получают исходную информацию о них, узнают о взаимосвязи живой и неживой природы, флоры и фауны. Каждый раздел книги включает множество творческих заданий и задач на логику учащихся. Все упражнения в руководстве предназначены для улучшения межличностных отношений со сверстниками, взрослыми и окружающим миром. В комплект входят рабочая тетрадь и ридер.

Учебник творчества и логики учащихся

Учебное пособие Федотов, Трафимов: Окружающий мир.2 класс. Часть 1 основана на лучших традициях российского образования.

Основная цель программы — формирование у ребенка независимой и гармоничной личности: грамотной, думающей, «честной». Студенты учатся исследовать, рассуждать и искать решения самостоятельно. Учебный материал учебника дополнен серией внеклассных занятий … Все упражнения построены на игровой основе, поэтому особенно легко это дается юной фантазии школьников.

  • В рамках продвинутой программы «Перспективная школа» особое внимание уделяется изучению дисциплины World Around.Акцент делается на формирование базовых навыков, выдаваемых в рамках данного предмета, для дальнейшего изучения цикла социальных и естественнонаучных дисциплин. УМК включает теоретическую часть (учебник) и практические занятия на выбор.
  • Интересным решением считают учителя рабочая тетрадь по всему миру для 4 класса, составлено О. Федотова и Г. Трафимова. естественные науки. В конце каждой темы (раздела) предлагается специальное поле для рефератов (мини-описаний), которое учит резюмировать основную идею, делать грамотные выводы.
  • Чтобы понять, как правильно работать с тетрадью (если данное пособие не является основным практическим материалом в школе), можно использовать GDZ к нему. Помимо правильных ответов, хорошо написанный решебник демонстрирует принятую на экзаменах и CDS регистрационную форму. Это станет эффективной базой для подготовки к доставке. итоговая аттестация с начальной школы.
  • Готовимся к миру около

    ГДЗ к пособию Федотовой для четвероклассников
  • Изучение окружающего мира для четвероклассников — интересная, но зачастую трудная задача.Чтобы усвоить материал в полной мере, нужно много работать и подходить к работе ответственно, вдумчиво, скрупулезно. Это позволит в будущем преуспевать по ряду дисциплин естественнонаучного и социального цикла, предшественником которого в начальной школе и является мировой … Обучение по специальным учебникам, мастер-классам и справочным пособиям для них на На регулярной основе четвероклассники успешно решат поставленную перед ними задачу.
  • Начать обучение на GDZ следует с подборки необходимой литературы — основных теоретических сборников и практических материалов к ним.С этой задачей можно справиться как с помощью родителей, так и с привлечением специалистов — учителей-предметников, тьюторов, руководителей курсов и кружков. После того, как комплект собран, необходимо качественно составить план предстоящей работы с учетом:
    — базовый уровень знаний четвероклассника;
    — его интересы, мировоззрение, цели, которые он ставит перед собой — от повышения текущего балла, оценки дисциплины до участия и побед в конкурсах и олимпиадах по всему миру;
    — количество времени, которое будет регулярно тратиться на подготовку;
    — возможность организации самоконтроля и самотестирования, оценки динамики достигнутых результатов.
    Это позволит своевременно корректировать планы, оперативно решать возникающие проблемы и устранять недостатки на самой ранней стадии их появления.
  • Среди полезных практических пособий специалисты отмечают рабочую тетрадь по внешнему миру для 4 класса, составленную О.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района