«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по русскому 3 класс канакина ответы: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 85 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 148, 149.

Учебник 2 часть — Страница 85.

Ответы 2022 года.

Начальная форма имени прилагательного – это форма именительного падежа мужского рода единственного числа:
молодой дуб, белый шкаф, близкий край.

Номер 148.

Прочитайте. Объясните написание слов с пропущенными буквами.

Он был маленький, ж..лто-з..леный, с темными в..лнистыми п..лосками по туловищу и синими пятнышками2 у клюва. За яркую в..селую окраску и нежный х..х..лок на г..л..ве Оксана назв..ла попугая Петрушей. На птичьем рынке

Оксане понравился бойкий попугай.
Н.Михайлова

Ответ:

Он был маленький, жёлто (о/ё после шипящих)-зеленый (зе́лень), с темными волнистыми (во́лны) полосками (по́лосы) по туловищу и синими пятнышками у клюва. За яркую веселую (ве́село) окраску и нежный хохолок (сл.сл) на голове (1.го́ловы; 2.голо́вка). Оксана назвала (звать) попугая Петрушей. На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай.

  • Расположите предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его.

Ответ:

«Попугай Петруша»
На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай. Он был маленький, жёлто-зеленый, с темными волнистыми полосками по туловищу и синими пятнышками у клюва. За яркую веселую окраску и нежный хохолок на голове Оксана назвала попугая Петрушей.

  • Запишите заголовок и составленный текст, вставляя пропущенные буквы.

Ответ:

На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай. Он был маленький, жёлто-зеленый, с темными волнистыми полосками по туловищу и синими пятнышками у клюва. За яркую веселую окраску и нежные хохолок на голове Оксана назвала попугая Петрушей.

  • Объясните, как определить число, род и падеж выделенных имен существительных и имен прилагательных.

Ответ:

Чтобы определить род, число и падеж имени прилагательного, нужно определить их у имени существительного, потому что прилагательное всегда согласуется с существительным, с которым связано.

Буквенный разбор2:

Номер 149.

Прочитайте фразеологизмы и объясните их смысл. Спишите.

1. Жить чужим умом. 2. От чистого сердца. 3. По горячим следам. 4. Сделать на скорую руку. 5. Черепашьим шагом. 6. В ежовых рукавицах. 7. В добрый час.

Ответ:

1. Жить чужим умом. – придерживаться чужих взглядов, убеждений; не быть самостоятельным.
2. От чистого сердца. – совершенно искренне.
3. По горячим следам. – быстро, сразу после произошедшего.
4. Сделать на скорую руку. – сделать быстро, не задумываясь о качестве.
5. Черепашьим шагом. – очень медленно.
6. В ежовых рукавицах. – быть строгим в воспитании.
7. В добрый час. – пожелание счастливого пути.

  • Определите падеж каждого имени прилагательного по вопросу или по падежу имени существительного.

Ответ:

  • Устно составьте предложение с любым фразеологизмом.

Ответ:

Мама сказала мне «В добрый путь», когда я пошла первого сентября на линейку.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 96 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 163, 164 и 165.

Учебник 2 часть — Страница 96.

Ответы 2022 года.

Номер 163.

Прочитайте. Составьте из слов предложения и запишите текст, вставляя пропущенные буквы.

1. Нед..леко, росло, дер..во, от, дома4. 2. Было, старое, оно, очень. 3. В..сной, аист, ранней, прил..тел. 4. Долго, осматривал, он, дер..во, старое. 5. Утром, на, уже, дер..ве, аиста, хл..потали, два. 6. Устраивали, они, гн..здо.

Ответ:

Недалеко (даль) от дома росло дерево (дере́вья). Оно было очень старое. Ранней весной (вёсны) прилетел (полёт) аист. Он долго осматривал старое дерево (дере́вья). Утром на дереве уже хлопотали (хло́поты) два аиста. Они устраивали гнездо (гнёзда).

  • Подчеркните личные местоимения. Устно определите род местоимений в форме 3-го лица единственного числа.

Ответ:

Недалеко от дома росло дерево. Оно было очень старое. Ранней весной прилетел аист. Он долго осматривал старое дерево. Утром на дереве уже хлопотали два аиста. Они устраивали гнездо.

Он, она, оно – единственное число, 3-е лицо

  • Озаглавьте текст. Устно составьте продолжение текста.

Ответ:

Аисты на дереве напротив
Недалеко от дома росло дерево. Оно было очень старое. Ранней весной прилетел аист. Он долго осматривал старое дерево. Утром на дереве уже хлопотали два аиста. Они устраивали гнездо. Каждый день я выглядывала из окна дома, и каждый день в гнезде было два аиста.
По очереди аисты улетали куда-то. В один день я посмотрела гнездо и увидела там третьего аиста. Совсем маленького, но уже красивого, как свои родители.
Так в дереве напротив стали жить уже три аиста.

Буквенный разбор4:

Недалеко от дома росло дерево.
Главные члены предложения – дерево росло.
Недалеко – второстепенный член предложения, указывающий на место действия.
От дома – второстепенный член предложения, указывающий на место действия.

Номер 164.

Рассмотрите рисунки.

  • Составьте по любому рисунку 2-3 предложения. В одном из предложений употребите местоимение 3-го лица.

Ответ:

Маша всегда любила рисовать. Она проводила за мольбертом всё свободное время. Чтобы Маша развивала свои умения, мама отдала Машу в художественную школу.

  • Запишите составленные предложения.

Ответ:

Маша всегда любила рисовать. Она проводила за мольбертом всё свободное время. Чтобы Маша развивала свои умения, мама отдала Машу в художественную школу.

Номер 165.

Прочитайте.

                           Весенний ветер

Кораблик из бумаги,          Один он, белый белый,
Я по ручью пустил.              Плыл по теченью вниз.
Он обходил преграды,        Кораблик из бумаги,
Сильнее ветра был.            Весенний первый бриз.
                                                                   Г. Кротов

  • С чем сравнивает поэт кораблик из бумаги и почему? Что означает слово бриз? Найдите в тексте синоним к этому слову.

Ответ:

Поэт сравнивает кораблик с весенним первым бризом, потому что весна только началась, растаял ручеек и кораблик стал его первым гостем.

Добавить комментарий