Контрольная работа по окружающему миру, тест, 3 класс за 2 четверть Виноградова Н.Ф.
Административная контрольная работа за 2 четверть 2020-2021уч.год
по окружающему миру УМК «Начальная школа 21 век»
Тест
Фамилия, имя___________________________________________________
1 ВАРИАНТ
К телам живой природы относятся:
Растения, дождь, снег, животные и человек (подчеркни)
Заполни схему
Разнообразие растений |
3. Подчеркни правильный ответ:
Царства природы – только растения и животные.
Царства природы – растения, животные, бактерии и грибы.
4. На каком материке находится Россия:
__________________________________________________________________
5. Заполни таблицу
Разнообразие животных |
6. Запиши цепь питания в лесу
__________________________________________________________________
7. Раздели животных на группы. Заполни таблицу.
крот, дождевой червь, слизень, мышка, ёж, муха, паук, змея
Животные беспозвоночные | Животные позвоночные |
8. Запиши по 2 животных
Млекопитающие__________________________________________________
Земноводные_____________________________________________________
Птицы___________________________________________________________
Рыбы____________________________________________________________
Насекомые_______________________________________________________
9. Приведи 2-3 примера съедобных грибов:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Человек не нанесет вреда природе, если будет:
а) срывать полевые цветы для букета;
б ) вытаптывать растения;
в) собирать лекарственные растения в тех местах, где их мало;
г ) ходить в лесу по тропинкам
Административная контрольная работа за 2 четверть 2020-2021уч.год
по окружающему миру УМК «Начальная школа 21 век»
Тест
Фамилия, имя____________________________________________
2 ВАРИАНТ
1. Раздели животных на группы. Заполни таблицу.
крот, дождевой червь, слизень, мышка, ёж, муха, паук, змея
Животные беспозвоночные | Животные позвоночные |
2. Запиши по 2 животных
Млекопитающие__________________________________________________
Земноводные_____________________________________________________
Птицы___________________________________________________________
Рыбы____________________________________________________________
Насекомые_______________________________________________________
К телам неживой природы относятся, подчеркни:
Растения, дождь, снег, животные, человек.
4. На каком материке находится Россия:
__________________________________________________________________
5. Подчеркни правильный ответ:
Царства природы – только растения и животные.
Царства природы – растения, животные, бактерии и грибы.
6. Заполни схему
Разнообразие растений |
7. Заполни таблицу
Разнообразие животных |
8. Запиши цепь питания в лесу
_______________________________________________________________
9. Приведи 2-3 примера съедобных грибов:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Человек не нанесет вреда природе, если будет:
а) срывать полевые цветы для букета;
б ) вытаптывать растения;
в) собирать лекарственные растения в тех местах, где их мало;
г ) ходить в лесу по тропинкам
ГДЗ по окружающему миру для 3 класса от Спиши фан
Решебник по окружающему миру 3 класс Н.Ф. Виноградова
Авторы: Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова
Решебник по окружающему миру 3 класс А.А. Плешаков
Авторы: А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова
Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Виноградова Н.Ф.
Авторы: Виноградова Н.
Ф., Калинова Г.С.
Автор: А.А. Плешаков
Решебник по окружающему миру 3 класс Г.Г. Ивченкова
Авторы: Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов
Решебник по окружающему миру 3 класс Вахрушев А.А.
Авторы: Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.
Решебник по окружающему миру 3 класс О.
Т. ПоглазоваАвторы: О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин
Решебник по окружающему миру 3 класс Н.Я. Дмитриева
Авторы: Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков
Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Н.Я. Дмитриева
Авторы: Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков
Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс О.Т. Поглазова
Авторы: О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин
Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Вахрушев А.А.
Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.
Решебник по окружающему миру 3 класс И.В. Потапов
Авторы: И.В. Потапов, Е.В. Саплина, А.И. Саплин
Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Ивченкова Г.Г.
Авторы: Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.
- Решебник по окружающему миру 3 класс Федотова О.Н.
Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А.
org/Book»> Решебник по окружающему миру 3 класс Плешаков А. А.
Авторы: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.
Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Федотова О.Н.
Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А.
Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Данилов Д.Д.
Авторы: Данилов Д.Д., Кузнецова С.С., Сизова Е.В.
Тесты по окружающему миру 3 класс Плешаков А.А.
Авторы: Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д.
org/Book»>Тесты И Самостоятельные Работы Для Текущего Контроля по окружающему миру 3 класс Потапов И.В.
Автор: Потапов И.В.
Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по окружающему миру 3 класс Яценко И.Ф.
Автор: Яценко И.Ф.
Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по окружающему миру 3 класс Глаголева Ю.И.
Авторы: Глаголева Ю.И., Архипова Ю.И.
Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Плешаков А.А.
Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.
Ю.
Решебник по окружающему миру 3 класс Саплина Е.В.
Авторы: Саплина Е.В., Сивоглазов В.И., Саплин А.И.
Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Саплина Е.В.
Авторы: Саплина Е.В., Cивоглазов В.И., Саплин А.И.
Проверочные И Контрольные Работы по окружающему миру 3 класс Сизова Е.В.
Авторы: Сизова Е.В., Харитонова Н.В.
Проверочные Работы по окружающему миру 3 класс Плешаков А.
А.
Авторы: Плешаков А.А., Плешаков С.А.
-
Проверочные И Контрольные Работы по окружающему миру 3 класс Вахрушев А.А.
Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.
Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Литвиненко С.В.
Автор: Литвиненко С.В.
Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Лихолат Т.В.
Автор: Лихолат Т.В.
Проверочные Работы по окружающему миру 3 класс Чудинова Е.
Автор: Чудинова Е.В.
Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Чудинова Е.В.
Автор: Чудинова Е.В.
Решебник по окружающему миру 3 класс Чудинова Е.В.
Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.
Решебник по окружающему миру 3 класс Самкова В.А.
Авторы: Самкова В.А., Романова Н.И.
-
Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Самкова В.
А.
Авторы: Самкова В.А., Романова Н.И., Назаренко Д.Д.
Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Соколова Н.А.
Автор: Соколова Н.А.
Тетрадь Для Проверочных Работ по окружающему миру 3 класс Е.М. Тихомирова
Автор: Е.М. Тихомирова
Авторы: Вахрушев А.А., Борисанова А.О., Родионова Е.И.
org/Book»>Проверочные И Диагностические Работы по окружающему миру 3 класс И. В. Потапов
Авторы: И. В. Потапов, О. Б. Калинина
Тетрадь Для Проверочных Работ по окружающему миру 3 класс Н.Ф. Виноградова
Авторы: Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова
Контрольные Измерительные Материалы по окружающему миру 3 класс Е.М. Тихомирова
Автор: Е.М. Тихомирова
Тетрадь Для Самостоятельной Работы по окружающему миру 3 класс Р.Г. Чуракова
Авторы: Р.
Г. Чуракова, Г.В. Трафимова
Проверочные Работы по окружающему миру 3 класс Погорелова Н.Ю.
Автор: Погорелова Н.Ю.
Тесты по окружающему миру 3 класс Е.М. Тихомирова
Автор: Е.М. Тихомирова
Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Ижевский П.В.
Автор: Ижевский П.В.
Наша команда | Kids Yoga Stories
Добро пожаловать в Kids Yoga StoriesСпасибо за вашу поддержку в распространении нашего послания об интеграции обучения, движения и веселья! – Giselle
Основатель, детский писатель и генеральный директор
Giselle Shardlow, M.

Здравствуйте, меня зовут Жизель . У меня есть степень магистра международного образования и почти десятилетний опыт преподавания в классах K-5 в Гватемале, Австралии, Канаде и США.
Я также являюсь сертифицированным инструктором по йоге и провожу занятия йогой для маленьких детей с 2005 года, когда я начала писать эти истории. Когда меня попросили провести мой первый урок детской йоги, я углубился в исследование и был удивлен тем, как мало ресурсов было для инструктора детской йоги. Итак, я написал свой собственный.
Мне всегда нравилась работа с детьми, и во время своих путешествий по миру я понимал, что необходимо бороться с детской неграмотностью, ожирением и стрессом.
Моя цель — писать рассказы, которые делают чтение увлекательным. В сочетании с движением рассказы полностью вовлекают детей, когда они смеются, выражают себя и развивают воображение.
Я надеюсь, что мои книги, колоды карт, обучающие материалы и другие творческие ресурсы для детей — это простой способ познакомить детей во всем мире с тем, насколько увлекательным может быть чтение и хорошее здоровье!
Моя миссия для рассказов о йоге для детей – дать образование, здоровье и счастье маленьким детям во всем мире.
Мой учитель
Я невероятно благодарна за обучение учителей йоги, которое я прошла в 2005 году в Samadhi Yoga в Сиднее, Австралия, у моего учителя Кэти Роуз (ранее Manitsas). Я очень благодарен за то, что до сих пор называю Кэти своим учителем и дорогим другом. Меня вдохновляет ее глубокая приверженность практике йоги, которую вы можете найти в ее многообещающем онлайн-бизнесе Bhakti Rose.
Кэти преподает йогу более 20 лет, является учителем дживамукти-йоги продвинутого уровня и учителем аюрведы. Она также имеет квалификацию в Кундалини-йоге и имеет самые высокие аккредитации как в Yoga Alliance, так и в Yoga Australia, а в качестве доулы (лица, поддерживающего роды) она преподает в Австралийском колледже доул.
Кэти является опубликованным автором нескольких книг, в том числе Mindful Living , опубликованной в 2019 году. Она мать четырех мальчиков и живет с ними в супермодном Внутреннем Западе Сиднея. Как мать, Кэти опирается на свои практики и любит делиться с другими тем, как эти древние практики и ритуалы могут быть вплетены в повседневную современную жизнь.
Директор по маркетингу, Дженн Обер
Дженн не только правая рука Жизель, но и писатель, предприниматель и целитель. Ее первая книга Революция женщин-предпринимателей: готова! Установлен! Запуск! (Balboa Press, 2014) исследует мышление, мотивацию и поведение успешных женщин-предпринимателей, а также образцы для подражания в их жизни, которые повлияли на них.
После продажи своей оживленной практики акупунктуры в Сан-Франциско она переехала в Портленд, штат Орегон, и открыла бизнес, поддерживая женщин-владельцев бизнеса через образование и круги вдохновителей.
Дженн присоединилась к Kids Yoga Stories в 2018 году, чтобы поддержать свою близкую подругу Жизель в развитии бизнеса до его полного потенциала, и она любила каждую минуту!
Когда она не занимается мозговым штурмом, чтобы научить детей йоге, осознанности и энергетическим практикам, она проводит время со своим сыном, мужем, помесью пуделя, спасает Рокки и Лолу и исследует прекрасный Тихоокеанский Северо-Запад.
Менеджер по социальным сетям, Аннабель Гуманес
После десяти лет, проведенных в Великобритании и еще одного в Германии, Аннабель теперь живет в Португалии со своим мужем и двумя детьми. Аннабель описала бы свою карьеру как карьеру хамелеона. Она прошла обучение в качестве лингвиста и научного исследователя в области овладения языком. Она более десяти лет работала в академических кругах, преподавая языки и проводя исследования в области овладения языком у маленьких детей.
Когда она не путешествует и не ест по миру со своими маленькими европейскими гражданами, она пишет на сайте www.thepiripirilexicon.com о том, что она мать двоих детей из разных культур и смешивает культуры и языки. Аннабель также участвовала в написании книги по этой теме ( «Как воспитать гражданина мира: для родителей детей, которые спасут мир» , ДК, 2021).
После детства, погруженного в практику йоги, она отчасти приписывает свои навыки адаптации к йоге. Аннабель Хьюманес хочет жить в мире, где приветствуется и ценится разнообразие, где родителей многоязычных детей никогда не просят прекратить говорить на родном языке (языках) и, что более важно, где книги идут в комплекте с шоколадом.
Менеджер сообщества, Кассандра Тротон
Кассандра Тротон — педагог, писатель и оратор из Вабамуна, Альберта, Канада. Она проработала в государственных школах Эдмонтона семь лет, в том числе шесть лет в классах адаптации с особыми потребностями в качестве ассистента педагога. Она была руководителем здравоохранения и благополучия в своей школе.
Здоровье и хорошее самочувствие, особенно позитивные практики психического здоровья, такие как внимательность, — ее страсть. Ее кружок осознанности рос и процветал в течение пяти лет, а в 2020 году он даже перешел от личных занятий к онлайн.0015
Кассандра была приглашенным автором в блоге KYS и ведет свой собственный блог, mindfulmisst.com. Когда она не занята писательством, ей нравится заниматься йогой и осознанностью, а также проводить время в саду, скорее всего, уткнувшись носом в книгу. Она считает себя учителем на протяжении всей жизни и любит делиться своим здоровьем и осознанностью с учениками всех возрастов!
Редактор, Стефани Спэнглер Басуэлл
Стефани Спэнглер Басуэлл всю свою жизнь была увлечена книгами и рассказами. Она является автором и редактором, а также заместителем учителя начальных классов со степенью магистра в области библиотеки и информатики, специализирующейся на услугах для детей. В настоящее время она проживает в сельской местности Иллинойса со своей семьей.
Саймон Уильямс — внештатный иллюстратор и аниматор, проживающий в Манчестере, Англия. Он специализируется на анимации персонажей и иллюстрации и работал над несколькими проектами, включая рекламу, дизайн логотипов и сюжетные видеоролики. У него всегда была страсть к творчеству, и ему нравится помогать другим в их творческих начинаниях.
Лорен Хьюз проживает в Глостершире, Англия. Ее любовь к природе и изучению природы можно увидеть во всех ее работах, где часто появляются животные и цветы. Ее цель — вдохновлять и обучать людей с помощью своих рисунков, вызывать эмоции и улучшать понимание на самых разных уровнях.
Валери Бутьетт отмеченный наградами графический дизайнер и прекрасный художник, имеет степень в области рекламного искусства и дизайна и является сертифицированным учителем дошкольного образования в штате Нью-Йорк. Валери взывает к своему воображению и воспоминаниям о детстве, чтобы создавать иллюстрации, которые согревают сердце и вызывают улыбку. Она творит в своей студии, расположенной на сельскохозяйственных угодьях, которые она называет «своим раем». Валери живет со своим мужем в северной части штата Нью-Йорк, где у нее также есть небольшой конный пансион.
Вики Боуз выросла в сельской Англии и в настоящее время живет на острове Габриола в Канаде. Ее иллюстрации отражают ее любовь к природе, и ее постоянно вдохновляет красота окружающего ее мира. Заядлый путешественник и защитник природы, Вики надеется, что ее работа вдохновит других на заботу об этой удивительной планете, которую мы все называем домом.
Эмили Гедзик — путешественница, черпающая свое творческое вдохновение в местах, которые она посетила, и в людях, с которыми она сталкивалась. Она надеется продолжить свои путешествия по новым, захватывающим местам и научить всех, кого она встречает, тому, что никогда не рано и не поздно отправиться в мир на поиски собственных приключений. Ее работы можно найти в наших книгах по йоге для детей, Приключения Софии в джунглях , Пляжный день Люка и Азбука австралийских животных .
Майкл Кох работает иллюстратором более пятнадцати лет, но всю свою жизнь рисует и рисует. Он иллюстрировал книжки с картинками для юных читателей и романы для юношества. Он всегда любил детские книги и детскую иллюстрацию. Майкл нашел несколько артистов, особенно вдохновляющих, таких как доктор Сьюз, Чак Джонс (Looney Tunes), Эд Эмберли и Э.Х. Шепард (Винни-Пух). Его также привлекают иллюстрации к классическим сказкам Артура Рэкхэма и Эдмунда Дюлака. Он и его семья живут в Кливленде, штат Огайо.
Сэм ЛеДойен — иллюстратор из Великобритании, обожающий рассказывать истории. С помощью повествовательных образов он стремится очаровать воображение детей и взрослых, надеясь развлечь, обучить и вдохновить. Его работы можно найти на сайте www.samledoyen.co.uk.
С детства Хейзел Кинтанилья увлекалась иллюстрацией. Эта преданность своему искусству привела к ней очень талантливых авторов со всего мира. Она проиллюстрировала более двадцати книг и надеется, что их будет еще больше. Она живет в Гватемале со своим мужем и тремя прекрасными собаками.
Пол Рэнглс — писатель и иллюстратор из Южного Уэльса (Великобритания). Его причудливые иллюстрации можно найти в детских книгах, таких как Анна и ее радужные коврики для йоги , Мэтью и резиновые сапоги и Заяц-чемпион .
Наш переводчик испанского языка Вивиана Ширгалеа — специалист по коммуникациям из Уругвая. Она имеет степень бакалавра в области социальных коммуникаций, аспирантуру в области организационных изменений и в настоящее время работает над диссертацией на степень магистра организационных исследований. Она любит писать, петь и сочинять собственные песни. Она увлечена здоровой жизнью, полной любви и гармонии между телом, разумом и чувствами.
Наш португальский переводчик
Элоиза Санчес Керино Чехуд — окружной прокурор Бразилии. Имеет степень магистра права. В свободное время она любит читать, писать и изучать иностранные языки. Она любит йогу и прекрасно ладит с детьми. Она очень рада принять участие в этом проекте.
Наш русский переводчик
Виноградова Анна — специалист в области общественного здравоохранения. Она имеет степень магистра. в эпидемиологии и доктор философии. в стоматологии. Несколько лет она увлекается йогой. Став мамой, она стала делиться радостью практики с дочерью. В свободное время она ведет блог о трехъязычном опыте своей семьи.
Наш немецкий переводчик
Ольга Мекинг — полька, проживающая в Нидерландах со своим мужем-немцем. Она имеет степень магистра немецкого языка и культуры, а также степень магистра медиакультуры Бременского университета, Германия. Она переводчик, тренер по межкультурной коммуникации и писатель. Ольга ведет блог о своем опыте жизни за границей, воспитании троих многоязычных детей и воспитании детей в своем блоге The European Mama.
Наш французский переводчик
Изабель Барт француженка и живет в Ирландии со своим мужем-ирландцем и их двумя подростками, говорящими на трех языках, которым нравится расти дома на трех языках и в двух культурах. Переводчик, блогер и преподаватель языка, она имеет профессиональную степень магистра перевода, а также профессиональную степень магистра дидактики языка. Основатель Expat Lang и Multilingual Education Cafe, она консультирует семьи по выбору многоязычного образования для своих детей. Она начала работать в сотрудничестве с Люксембургским университетом в области плюрилигиализма и мультикультурализма среди детей экспатриантов.
Вам понравятся наши главные ссылки
Ежемесячные темы йоги для детей
Праздничные планы занятий йогой для детей
Список из 58 поз йоги для детей
Идеи детской йоги с использованием детских книг
Сезонные планы занятий йогой для детей
Как играть с карточками для йоги для детей
Почему книги по йоге для детей — отличная идея
Наша коллекция книг по йоге для детей
Получайте новости из рассказов о детской йоге
Ищете советы по йоге и ресурсы по детской йоге? Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку историй о детской йоге, добавив свой адрес электронной почты в поле вверху страницы. Увидимся там!
3–5 классы Языковые дисциплины — интеграция технологий в классе
Название и описание | Класс/Область содержания |
Поездка в Universal Studios и Islands of Adventure Учащимся будет предложено запланировать двухнедельный отпуск для семьи из четырех человек в Universal Studios и Islands of Adventure. или оценивает цены того, сколько будет стоить эта поездка, чтобы они могли составить бюджет. | Класс: 3–5 Деловой английский/языковые искусства Жизненные навыки/карьера Математика Социальные науки |
Sarah, Plain and Tall | Класс: 3–5 Английский/языковые искусства |
Нестандартное мышление Использование методов убеждения и пропаганды для создания новых детских хлопьев и дизайна новой коробки с хлопьями. ![]() | Класс: 3–5 6–8 9–12 Английский/язык, искусство, информационная грамотность/библиотечные технологии |
Доктор Мэри Э. Уокер Этот веб-квест посвящен доктору Мэри Э. Уокер, полевому хирургу армии Союза во время Гражданской войны и единственной женщине, удостоенной Почетной медали Конгресса. Ее жизнь служит примером шести столпов характера: ответственности, заботы, уважения, надежности, справедливости и гражданственности. | Класс: 3–5 Английский/Язык Искусство Информация Грамотность/Библиотека Социальные науки Технологии |
Объявление государственной службы Во время этого веб-квеста учащиеся выбирают причину, проводят краткое исследование, пишут письмо редактору, продвигая свое дело, а также пишут и записывают объявление общественной службы по радио. | Класс: 3–5 6–8 9–12 Английский/языковые искусства |
Оттенки серого Этот веб-квест основан на творческом письме учащихся, расширяя их кругозор как индивидуально, так и в группе. ![]() | Класс: K-2 3–5 6–8 Английский/языковые искусства |
Что такое басня? Учащиеся будут читать басни онлайн и анализировать элементы, составляющие басню. Они будут работать с партнером, чтобы заполнить «Элементы сказочной таблицы». Затем они будут сравнивать и сопоставлять 2 басни по своему выбору, распечатав карту мышления и заполнив ее. | Класс: 3–5 Английский язык/искусство, технологии |
Рыцарский кодекс Десперо «Рыцарский кодекс Десперо» исследует жизнь рыцаря в XII веке. Веб-квест посвящен важным событиям в жизни рыцаря, а также Рыцарскому кодексу, столь важному в средневековье. Когда читатель примет участие в веб-квесте, он обнаружит, что Десперо Тиллинг, наш герой, придерживался тех же убеждений, что и рыцарь, о котором он читал в сказке. | Класс: 3–5 Английский/язык, искусство, технологии |
Конец большого глотка? | Класс: 3–5 Английский/языковые искусства |
Факт или мнение.![]() | Класс: 3–5 Английский/языковые искусства |
Почему это важно? Учащиеся смогут распознавать и определять различные состояния вещества: твердое, жидкое и газообразное. Студенты смогут понять, почему существуют разные состояния и причины изменения состояния. | Класс: 3–5 Английский язык/искусство и естественные науки |
Дневник Анны Франк Этот веб-квест предназначен для того, чтобы научить учащихся мыслить с точки зрения другого автора. Студенты будут писать от первого лица и выражать мысли или чувства (как они их понимают) с точки зрения ребенка того же возраста, что и Анна Франк, молодой девушки, вынужденной скрываться во время Второй мировой войны. Они разработают персонажа, сеттинг и атмосферу, используя описательный язык и перспективу от первого лица. | Класс: 3–5 Английский/язык Социальные науки |
Веселый подход к практическому письму | Класс: 3–5 Английский язык/Искусство и естественные науки |
Идем за золотом! Этот веб-квест проведет учащихся четвертого класса через трудный выбор и мудрые решения, когда они отправятся на золотые прииски Калифорнии и начнут свое путешествие, чтобы разбогатеть! | Класс: 3–5 Искусство/музыка Английский/язык Социальные науки |
Сказки со всего мира Этот веб-квест призван помочь учащимся расширить свое мышление, исследуя сказки со всего мира. ![]() | Класс: 3–5 Английский/языковые искусства |
Поэзия Шела Сильверстайна Студенты отправятся на веб-квест, чтобы узнать о Шеле Сильверстайне, его работах и изучить две формы поэзии, которые он использовал: свободный стих и спунэризм. После веб-квеста студенты напишут собственное стихотворение! | Класс: 3–5 Искусство/музыка Английский язык/искусство |
Еда идет дождь! Этот веб-квест предназначен для ознакомления учащегося с книгой Джуди Барретт «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», а также для изучения некоторых погодных условий и обучения выбору здоровой пищи. | Класс: 3–5 Английский/язык, здоровье/физкультура, наука и технологии |
Удивительный мир доктора Сьюза Добро пожаловать в мир доктора Сьюза! Этот веб-квест предназначен для третьего класса чтения. ![]() | Класс: 3–5 Английский язык/Язык Искусство Жизненные навыки/Информация о карьере Грамотность/Библиотечные профессиональные технологии |
Анализ и создание убедительных текстов Студенты изучат различные убедительные тексты, в том числе: статьи, авторские статьи, рекламу и рекламные ролики. Они определят элементы убедительных текстов: название, автор, текстовые носители, проблема, позиция автора и целевая аудитория. Анализ этих текстов для поиска элементов убеждающего текста поможет учащимся понять цели автора в убедительном письме и создании своих собственных убеждающих средств (в форме рекламы, подкаста, рекламы или политической карикатуры). Затем учитель проведет просмотр убедительных текстов студентов. | Класс: 3–5 Английский/языковые искусства |
История Switch-A-Roo Учащиеся читают опубликованные истории, используют персонажей, сюжеты, обстановку и выводы для создания новых историй. ![]() | Класс: K-2 3–5 Искусство/музыка Английский язык/Язык Искусство Информация Грамотность/Библиотечные технологии |
За пределами платяного шкафа Это задание должно быть выполнено ближе к концу или в конце чтения книги «Лев, колдунья». , и Гардероб. Задание предполагает выход за пределы книги. Студенты будут использовать знания из книги, чтобы создать свою собственную фантастическую приключенческую историю. Учащимся будет предоставлена схема построения, которую они должны заполнить для своей истории, что поможет им использовать правильные аспекты этого типа истории. Затем учащиеся будут использовать все компоненты, которые они придумали, в своих картах историй, чтобы создать свою собственную историю, которую они напишут и проиллюстрируют. Рассказы превратятся в мини-книги. Учащиеся делятся книгами друг с другом. Книги должны храниться в классе, чтобы другие учащиеся могли прочитать всю историю в свободное время. | Класс: 3–5 Английский язык/Искусство языка |
Девочка, которая кричала о волках Дети узнают о Зои, персонаже книги Лжец, лжец, штаны в огне. ![]() |