«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по окруж миру 3 класс виноградова: ГДЗ по Окружающему миру для 3 класса рабочая тетрадь Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. часть 1, 2 на 5

Содержание

Контрольная работа по окружающему миру, тест, 3 класс за 2 четверть Виноградова Н.Ф.

Административная контрольная работа за 2 четверть 2020-2021уч.год

по окружающему миру УМК «Начальная школа 21 век»

Тест

Фамилия, имя___________________________________________________

1 ВАРИАНТ

  1. К телам живой природы относятся:

Растения, дождь, снег, животные и человек (подчеркни)

  1. Заполни схему

Разнообразие растений

3. Подчеркни правильный ответ:

Царства природы – только растения и животные.

Царства природы – растения, животные, бактерии и грибы.

4. На каком материке находится Россия:

__________________________________________________________________

5. Заполни таблицу

Разнообразие животных




6. Запиши цепь питания в лесу

__________________________________________________________________

7. Раздели животных на группы. Заполни таблицу.

крот, дождевой червь, слизень, мышка, ёж, муха, паук, змея

Животные беспозвоночные

Животные позвоночные

8. Запиши по 2 животных

Млекопитающие__________________________________________________

Земноводные_____________________________________________________

Птицы___________________________________________________________

Рыбы____________________________________________________________

Насекомые_______________________________________________________

9. Приведи 2-3 примера съедобных грибов:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Человек не нанесет вреда природе, если будет:

а) срывать полевые цветы для букета;

б ) вытаптывать растения;

в) собирать лекарственные растения в тех местах, где их мало;

г ) ходить в лесу по тропинкам

Административная контрольная работа за 2 четверть 2020-2021уч.год

по окружающему миру УМК «Начальная школа 21 век»

Тест

Фамилия, имя____________________________________________

2 ВАРИАНТ

1. Раздели животных на группы. Заполни таблицу.

крот, дождевой червь, слизень, мышка, ёж, муха, паук, змея

Животные беспозвоночные

Животные позвоночные

2. Запиши по 2 животных

Млекопитающие__________________________________________________

Земноводные_____________________________________________________

Птицы___________________________________________________________

Рыбы____________________________________________________________

Насекомые_______________________________________________________

  1. К телам неживой природы относятся, подчеркни:

Растения, дождь, снег, животные, человек.

4. На каком материке находится Россия:

__________________________________________________________________

5. Подчеркни правильный ответ:

Царства природы – только растения и животные.

Царства природы – растения, животные, бактерии и грибы.

6. Заполни схему

Разнообразие растений

7. Заполни таблицу

Разнообразие животных




8. Запиши цепь питания в лесу

_______________________________________________________________

9. Приведи 2-3 примера съедобных грибов:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Человек не нанесет вреда природе, если будет:

а) срывать полевые цветы для букета;

б ) вытаптывать растения;

в) собирать лекарственные растения в тех местах, где их мало;

г ) ходить в лесу по тропинкам

ГДЗ по окружающему миру для 3 класса от Спиши фан

  • Решебник по окружающему миру 3 класс Н.Ф. Виноградова

    Авторы: Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова

  • Решебник по окружающему миру 3 класс А.А. Плешаков

    Авторы: А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова

  • Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Виноградова Н.Ф.

    Авторы: Виноградова Н. Ф., Калинова Г.С.

  • Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс А.А. Плешаков

    Автор: А.А. Плешаков

  • Решебник по окружающему миру 3 класс Г.Г. Ивченкова

    Авторы: Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов

  • Решебник по окружающему миру 3 класс Вахрушев А.А.

    Авторы: Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.

  • Решебник по окружающему миру 3 класс О.

    Т. Поглазова

    Авторы: О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин

  • Решебник по окружающему миру 3 класс Н.Я. Дмитриева

    Авторы: Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков

  • Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Н.Я. Дмитриева

    Авторы: Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков

  • Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс О.Т. Поглазова

    Авторы: О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин

  • org/Book»>

    Решебник по окружающему миру 3 класс И.В. Потапов

    Авторы: И.В. Потапов, Е.В. Саплина, А.И. Саплин

  • Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Вахрушев А.А.

    Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

  • Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Ивченкова Г.Г.

    Авторы: Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.

  • Решебник по окружающему миру 3 класс Федотова О.Н.

    Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А.

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Федотова О.Н.

    Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А.

  • Решебник по окружающему миру 3 класс Плешаков А. А.

    Авторы: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.

  • Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Данилов Д.Д.

    Авторы: Данилов Д.Д., Кузнецова С.С., Сизова Е.В.

  • Тесты по окружающему миру 3 класс Плешаков А.А.

    Авторы: Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д.

  • org/Book»>

    Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по окружающему миру 3 класс Яценко И.Ф.

    Автор: Яценко И.Ф.

  • Тесты И Самостоятельные Работы Для Текущего Контроля по окружающему миру 3 класс Потапов И.В.

    Автор: Потапов И.В.

  • Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по окружающему миру 3 класс Глаголева Ю.И.

    Авторы: Глаголева Ю.И., Архипова Ю.И.

  • Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Плешаков А.А.

    Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М. Ю.

  • Решебник по окружающему миру 3 класс Саплина Е.В.

    Авторы: Саплина Е.В., Сивоглазов В.И., Саплин А.И.

  • Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Саплина Е.В.

    Авторы: Саплина Е.В., Cивоглазов В.И., Саплин А.И.

  • Проверочные И Контрольные Работы по окружающему миру 3 класс Сизова Е.В.

    Авторы: Сизова Е.В., Харитонова Н.В.

  • Проверочные Работы по окружающему миру 3 класс Плешаков А. А.

    Авторы: Плешаков А.А., Плешаков С.А.

  • Проверочные И Контрольные Работы по окружающему миру 3 класс Вахрушев А.А.

    Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.

  • Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Литвиненко С.В.

    Автор: Литвиненко С.В.

  • Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Лихолат Т.В.

    Автор: Лихолат Т.В.

  • Проверочные Работы по окружающему миру 3 класс Чудинова Е.

    В.

    Автор: Чудинова Е.В.

  • Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Чудинова Е.В.

    Автор: Чудинова Е.В.

  • Решебник по окружающему миру 3 класс Чудинова Е.В.

    Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.

  • Решебник по окружающему миру 3 класс Самкова В.А.

    Авторы: Самкова В.А., Романова Н.И.

  • Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Самкова В. А.

    Авторы: Самкова В.А., Романова Н.И., Назаренко Д.Д.

  • Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Соколова Н.А.

    Автор: Соколова Н.А.

  • Тетрадь Для Проверочных Работ по окружающему миру 3 класс Е.М. Тихомирова

    Автор: Е.М. Тихомирова

  • Решебник по окружающему миру 3 класс Вахрушев А.А.

    Авторы: Вахрушев А.А., Борисанова А.О., Родионова Е.И.

  • org/Book»>

    Контрольные Измерительные Материалы по окружающему миру 3 класс Е.М. Тихомирова

    Автор: Е.М. Тихомирова

  • Проверочные И Диагностические Работы по окружающему миру 3 класс И. В. Потапов

    Авторы: И. В. Потапов, О. Б. Калинина

  • Тетрадь Для Проверочных Работ по окружающему миру 3 класс Н.Ф. Виноградова

    Авторы: Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова

  • Тетрадь Для Самостоятельной Работы по окружающему миру 3 класс Р.Г. Чуракова

    Авторы: Р. Г. Чуракова, Г.В. Трафимова

  • Проверочные Работы по окружающему миру 3 класс Погорелова Н.Ю.

    Автор: Погорелова Н.Ю.

  • Тесты по окружающему миру 3 класс Е.М. Тихомирова

    Автор: Е.М. Тихомирова

  • Рабочая Тетрадь по окружающему миру 3 класс Ижевский П.В.

    Автор: Ижевский П.В.

Наша команда | Kids Yoga Stories

Добро пожаловать в Kids Yoga Stories

Спасибо за вашу поддержку в распространении нашего послания об интеграции обучения, движения и веселья! – Giselle

Основатель, детский писатель и генеральный директор


Giselle Shardlow, M. Ed.

Здравствуйте, меня зовут Жизель . У меня есть степень магистра международного образования и почти десятилетний опыт преподавания в классах K-5 в Гватемале, Австралии, Канаде и США.

Я также являюсь сертифицированным инструктором по йоге и провожу занятия йогой для маленьких детей с 2005 года, когда я начала писать эти истории. Когда меня попросили провести мой первый урок детской йоги, я углубился в исследование и был удивлен тем, как мало ресурсов было для инструктора детской йоги. Итак, я написал свой собственный.

Мне всегда нравилась работа с детьми, и во время своих путешествий по миру я понимал, что необходимо бороться с детской неграмотностью, ожирением и стрессом.

Моя цель — писать рассказы, которые делают чтение увлекательным. В сочетании с движением рассказы полностью вовлекают детей, когда они смеются, выражают себя и развивают воображение.

Я надеюсь, что мои книги, колоды карт, обучающие материалы и другие творческие ресурсы для детей — это простой способ познакомить детей во всем мире с тем, насколько увлекательным может быть чтение и хорошее здоровье!

Моя миссия для рассказов о йоге для детей – дать образование, здоровье и счастье маленьким детям во всем мире.


Мой учитель

Я невероятно благодарна за обучение учителей йоги, которое я прошла в 2005 году в Samadhi Yoga в Сиднее, Австралия, у моего учителя Кэти Роуз (ранее Manitsas). Я очень благодарен за то, что до сих пор называю Кэти своим учителем и дорогим другом. Меня вдохновляет ее глубокая приверженность практике йоги, которую вы можете найти в ее многообещающем онлайн-бизнесе Bhakti Rose.

Кэти преподает йогу более 20 лет, является учителем дживамукти-йоги продвинутого уровня и учителем аюрведы. Она также имеет квалификацию в Кундалини-йоге и имеет самые высокие аккредитации как в Yoga Alliance, так и в Yoga Australia, а в качестве доулы (лица, поддерживающего роды) она преподает в Австралийском колледже доул.

Кэти является опубликованным автором нескольких книг, в том числе Mindful Living , опубликованной в 2019 году. Она мать четырех мальчиков и живет с ними в супермодном Внутреннем Западе Сиднея. Как мать, Кэти опирается на свои практики и любит делиться с другими тем, как эти древние практики и ритуалы могут быть вплетены в повседневную современную жизнь.


Директор по маркетингу, Дженн Обер

Дженн не только правая рука Жизель, но и писатель, предприниматель и целитель. Ее первая книга Революция женщин-предпринимателей: готова! Установлен! Запуск! (Balboa Press, 2014) исследует мышление, мотивацию и поведение успешных женщин-предпринимателей, а также образцы для подражания в их жизни, которые повлияли на них.

После продажи своей оживленной практики акупунктуры в Сан-Франциско она переехала в Портленд, штат Орегон, и открыла бизнес, поддерживая женщин-владельцев бизнеса через образование и круги вдохновителей.

Дженн присоединилась к Kids Yoga Stories в 2018 году, чтобы поддержать свою близкую подругу Жизель в развитии бизнеса до его полного потенциала, и она любила каждую минуту!

Когда она не занимается мозговым штурмом, чтобы научить детей йоге, осознанности и энергетическим практикам, она проводит время со своим сыном, мужем, помесью пуделя, спасает Рокки и Лолу и исследует прекрасный Тихоокеанский Северо-Запад.

Менеджер по социальным сетям, Аннабель Гуманес

После десяти лет, проведенных в Великобритании и еще одного в Германии, Аннабель теперь живет в Португалии со своим мужем и двумя детьми. Аннабель описала бы свою карьеру как карьеру хамелеона. Она прошла обучение в качестве лингвиста и научного исследователя в области овладения языком. Она более десяти лет работала в академических кругах, преподавая языки и проводя исследования в области овладения языком у маленьких детей.

Когда она не путешествует и не ест по миру со своими маленькими европейскими гражданами, она пишет на сайте www.thepiripirilexicon.com о том, что она мать двоих детей из разных культур и смешивает культуры и языки. Аннабель также участвовала в написании книги по этой теме ( «Как воспитать гражданина мира: для родителей детей, которые спасут мир» , ДК, 2021).

После детства, погруженного в практику йоги, она отчасти приписывает свои навыки адаптации к йоге. Аннабель Хьюманес хочет жить в мире, где приветствуется и ценится разнообразие, где родителей многоязычных детей никогда не просят прекратить говорить на родном языке (языках) и, что более важно, где книги идут в комплекте с шоколадом.

Менеджер сообщества, Кассандра Тротон

Кассандра Тротон — педагог, писатель и оратор из Вабамуна, Альберта, Канада. Она проработала в государственных школах Эдмонтона семь лет, в том числе шесть лет в классах адаптации с особыми потребностями в качестве ассистента педагога. Она была руководителем здравоохранения и благополучия в своей школе.

Здоровье и хорошее самочувствие, особенно позитивные практики психического здоровья, такие как внимательность, — ее страсть. Ее кружок осознанности рос и процветал в течение пяти лет, а в 2020 году он даже перешел от личных занятий к онлайн.0015

Кассандра была приглашенным автором в блоге KYS и ведет свой собственный блог, mindfulmisst.com. Когда она не занята писательством, ей нравится заниматься йогой и осознанностью, а также проводить время в саду, скорее всего, уткнувшись носом в книгу. Она считает себя учителем на протяжении всей жизни и любит делиться своим здоровьем и осознанностью с учениками всех возрастов!

Редактор, Стефани Спэнглер Басуэлл

Стефани Спэнглер Басуэлл всю свою жизнь была увлечена книгами и рассказами. Она является автором и редактором, а также заместителем учителя начальных классов со степенью магистра в области библиотеки и информатики, специализирующейся на услугах для детей. В настоящее время она проживает в сельской местности Иллинойса со своей семьей.

Наши иллюстраторы

Саймон Уильямс — внештатный иллюстратор и аниматор, проживающий в Манчестере, Англия. Он специализируется на анимации персонажей и иллюстрации и работал над несколькими проектами, включая рекламу, дизайн логотипов и сюжетные видеоролики. У него всегда была страсть к творчеству, и ему нравится помогать другим в их творческих начинаниях.

Лорен Хьюз  проживает в Глостершире, Англия. Ее любовь к природе и изучению природы можно увидеть во всех ее работах, где часто появляются животные и цветы. Ее цель — вдохновлять и обучать людей с помощью своих рисунков, вызывать эмоции и улучшать понимание на самых разных уровнях.

Валери Бутьетт  отмеченный наградами графический дизайнер и прекрасный художник, имеет степень в области рекламного искусства и дизайна и является сертифицированным учителем дошкольного образования в штате Нью-Йорк. Валери взывает к своему воображению и воспоминаниям о детстве, чтобы создавать иллюстрации, которые согревают сердце и вызывают улыбку. Она творит в своей студии, расположенной на сельскохозяйственных угодьях, которые она называет «своим раем». Валери живет со своим мужем в северной части штата Нью-Йорк, где у нее также есть небольшой конный пансион.

Вики Боуз выросла в сельской Англии и в настоящее время живет на острове Габриола в Канаде. Ее иллюстрации отражают ее любовь к природе, и ее постоянно вдохновляет красота окружающего ее мира. Заядлый путешественник и защитник природы, Вики надеется, что ее работа вдохновит других на заботу об этой удивительной планете, которую мы все называем домом.

Эмили Гедзик — путешественница, черпающая свое творческое вдохновение в местах, которые она посетила, и в людях, с которыми она сталкивалась. Она надеется продолжить свои путешествия по новым, захватывающим местам и научить всех, кого она встречает, тому, что никогда не рано и не поздно отправиться в мир на поиски собственных приключений. Ее работы можно найти в наших книгах по йоге для детей, Приключения Софии в джунглях , Пляжный день Люка и Азбука австралийских животных .

Майкл Кох работает иллюстратором более пятнадцати лет, но всю свою жизнь рисует и рисует. Он иллюстрировал книжки с картинками для юных читателей и романы для юношества. Он всегда любил детские книги и детскую иллюстрацию. Майкл нашел несколько артистов, особенно вдохновляющих, таких как доктор Сьюз, Чак Джонс (Looney Tunes), Эд Эмберли и Э.Х. Шепард (Винни-Пух). Его также привлекают иллюстрации к классическим сказкам Артура Рэкхэма и Эдмунда Дюлака. Он и его семья живут в Кливленде, штат Огайо.

Сэм ЛеДойен — иллюстратор из Великобритании, обожающий рассказывать истории. С помощью повествовательных образов он стремится очаровать воображение детей и взрослых, надеясь развлечь, обучить и вдохновить. Его работы можно найти на сайте www.samledoyen.co.uk.

С детства Хейзел Кинтанилья увлекалась иллюстрацией. Эта преданность своему искусству привела к ней очень талантливых авторов со всего мира. Она проиллюстрировала более двадцати книг и надеется, что их будет еще больше. Она живет в Гватемале со своим мужем и тремя прекрасными собаками.

Пол Рэнглс — писатель и иллюстратор из Южного Уэльса (Великобритания). Его причудливые иллюстрации можно найти в детских книгах, таких как Анна и ее радужные коврики для йоги , Мэтью и резиновые сапоги и Заяц-чемпион .

Наш переводчик испанского языка

Вивиана Ширгалеа — специалист по коммуникациям из Уругвая. Она имеет степень бакалавра в области социальных коммуникаций, аспирантуру в области организационных изменений и в настоящее время работает над диссертацией на степень магистра организационных исследований. Она любит писать, петь и сочинять собственные песни. Она увлечена здоровой жизнью, полной любви и гармонии между телом, разумом и чувствами.

Наш португальский переводчик

Элоиза Санчес Керино Чехуд — окружной прокурор Бразилии. Имеет степень магистра права. В свободное время она любит читать, писать и изучать иностранные языки. Она любит йогу и прекрасно ладит с детьми. Она очень рада принять участие в этом проекте.

Наш русский переводчик

Виноградова Анна — специалист в области общественного здравоохранения. Она имеет степень магистра. в эпидемиологии и доктор философии. в стоматологии. Несколько лет она увлекается йогой. Став мамой, она стала делиться радостью практики с дочерью. В свободное время она ведет блог о трехъязычном опыте своей семьи.

Наш немецкий переводчик

Ольга Мекинг — полька, проживающая в Нидерландах со своим мужем-немцем. Она имеет степень магистра немецкого языка и культуры, а также степень магистра медиакультуры Бременского университета, Германия. Она переводчик, тренер по межкультурной коммуникации и писатель. Ольга ведет блог о своем опыте жизни за границей, воспитании троих многоязычных детей и воспитании детей в своем блоге The European Mama.

Наш французский переводчик

Изабель Барт француженка и живет в Ирландии со своим мужем-ирландцем и их двумя подростками, говорящими на трех языках, которым нравится расти дома на трех языках и в двух культурах. Переводчик, блогер и преподаватель языка, она имеет профессиональную степень магистра перевода, а также профессиональную степень магистра дидактики языка. Основатель Expat Lang и Multilingual Education Cafe, она консультирует семьи по выбору многоязычного образования для своих детей. Она начала работать в сотрудничестве с Люксембургским университетом в области плюрилигиализма и мультикультурализма среди детей экспатриантов.

Вам понравятся наши главные ссылки

Ежемесячные темы йоги для детей
Праздничные планы занятий йогой для детей
Список из 58 поз йоги для детей
Идеи детской йоги с использованием детских книг
Сезонные планы занятий йогой для детей
Как играть с карточками для йоги для детей
Почему книги по йоге для детей — отличная идея
Наша коллекция книг по йоге для детей

Получайте новости из рассказов о детской йоге

Ищете советы по йоге и ресурсы по детской йоге? Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку историй о детской йоге, добавив свой адрес электронной почты в поле вверху страницы. Увидимся там!

 

3–5 классы Языковые дисциплины — интеграция технологий в классе

  Название и описание

  Класс/Область содержания

 Поездка в Universal Studios и Islands of Adventure
Учащимся будет предложено запланировать двухнедельный отпуск для семьи из четырех человек в Universal Studios и Islands of Adventure. или оценивает цены того, сколько будет стоить эта поездка, чтобы они могли составить бюджет.
 Класс: 3–5
Деловой английский/языковые искусства Жизненные навыки/карьера Математика Социальные науки
 Sarah, Plain and Tall
 Класс: 3–5
Английский/языковые искусства
 Нестандартное мышление
Использование методов убеждения и пропаганды для создания новых детских хлопьев и дизайна новой коробки с хлопьями. Возможен рекламный ролик при наличии времени.
 Класс: 3–5 6–8 9–12
Английский/язык, искусство, информационная грамотность/библиотечные технологии
 Доктор Мэри Э. Уокер
Этот веб-квест посвящен доктору Мэри Э. Уокер, полевому хирургу армии Союза во время Гражданской войны и единственной женщине, удостоенной Почетной медали Конгресса. Ее жизнь служит примером шести столпов характера: ответственности, заботы, уважения, надежности, справедливости и гражданственности.
 Класс: 3–5
Английский/Язык Искусство Информация Грамотность/Библиотека Социальные науки Технологии
 Объявление государственной службы
Во время этого веб-квеста учащиеся выбирают причину, проводят краткое исследование, пишут письмо редактору, продвигая свое дело, а также пишут и записывают объявление общественной службы по радио.
 Класс: 3–5 6–8 9–12
Английский/языковые искусства
 Оттенки серого
Этот веб-квест основан на творческом письме учащихся, расширяя их кругозор как индивидуально, так и в группе.
 Класс: K-2 3–5 6–8
Английский/языковые искусства
 Что такое басня?
Учащиеся будут читать басни онлайн и анализировать элементы, составляющие басню. Они будут работать с партнером, чтобы заполнить «Элементы сказочной таблицы». Затем они будут сравнивать и сопоставлять 2 басни по своему выбору, распечатав карту мышления и заполнив ее.
 Класс: 3–5
Английский язык/искусство, технологии
 Рыцарский кодекс Десперо
«Рыцарский кодекс Десперо» исследует жизнь рыцаря в XII веке. Веб-квест посвящен важным событиям в жизни рыцаря, а также Рыцарскому кодексу, столь важному в средневековье. Когда читатель примет участие в веб-квесте, он обнаружит, что Десперо Тиллинг, наш герой, придерживался тех же убеждений, что и рыцарь, о котором он читал в сказке.
 Класс: 3–5
Английский/язык, искусство, технологии
 Конец большого глотка?
 Класс: 3–5
Английский/языковые искусства
 Факт или мнение. .. или нет!  Класс: 3–5
Английский/языковые искусства
 Почему это важно?
Учащиеся смогут распознавать и определять различные состояния вещества: твердое, жидкое и газообразное. Студенты смогут понять, почему существуют разные состояния и причины изменения состояния.
 Класс: 3–5
Английский язык/искусство и естественные науки
 Дневник Анны Франк
Этот веб-квест предназначен для того, чтобы научить учащихся мыслить с точки зрения другого автора. Студенты будут писать от первого лица и выражать мысли или чувства (как они их понимают) с точки зрения ребенка того же возраста, что и Анна Франк, молодой девушки, вынужденной скрываться во время Второй мировой войны. Они разработают персонажа, сеттинг и атмосферу, используя описательный язык и перспективу от первого лица.
 Класс: 3–5
Английский/язык Социальные науки
Веселый подход к практическому письму
 Класс: 3–5
Английский язык/Искусство и естественные науки
 Идем за золотом!
Этот веб-квест проведет учащихся четвертого класса через трудный выбор и мудрые решения, когда они отправятся на золотые прииски Калифорнии и начнут свое путешествие, чтобы разбогатеть!
 Класс: 3–5
Искусство/музыка Английский/язык Социальные науки
 Сказки со всего мира
Этот веб-квест призван помочь учащимся расширить свое мышление, исследуя сказки со всего мира. Студенты будут читать одну и ту же сказку из четырех разных стран. Они определят характер, сюжет и место действия указанной сказки и перечислят сходства и различия. Они также напишут другую версию сказки в качестве конечного проекта.
 Класс: 3–5
Английский/языковые искусства
 Поэзия Шела Сильверстайна
Студенты отправятся на веб-квест, чтобы узнать о Шеле Сильверстайне, его работах и ​​изучить две формы поэзии, которые он использовал: свободный стих и спунэризм. После веб-квеста студенты напишут собственное стихотворение!
 Класс: 3–5
Искусство/музыка Английский язык/искусство
 Еда идет дождь!
Этот веб-квест предназначен для ознакомления учащегося с книгой Джуди Барретт «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», а также для изучения некоторых погодных условий и обучения выбору здоровой пищи.
 Класс: 3–5
Английский/язык, здоровье/физкультура, наука и технологии
 Удивительный мир доктора Сьюза
Добро пожаловать в мир доктора Сьюза! Этот веб-квест предназначен для третьего класса чтения. Студенты будут использовать свои навыки чтения, общения, групповой работы, творчества и письма!
 Класс: 3–5
Английский язык/Язык Искусство Жизненные навыки/Информация о карьере Грамотность/Библиотечные профессиональные технологии
 Анализ и создание убедительных текстов
Студенты изучат различные убедительные тексты, в том числе: статьи, авторские статьи, рекламу и рекламные ролики. Они определят элементы убедительных текстов: название, автор, текстовые носители, проблема, позиция автора и целевая аудитория. Анализ этих текстов для поиска элементов убеждающего текста поможет учащимся понять цели автора в убедительном письме и создании своих собственных убеждающих средств (в форме рекламы, подкаста, рекламы или политической карикатуры). Затем учитель проведет просмотр убедительных текстов студентов.
 Класс: 3–5
Английский/языковые искусства
 История Switch-A-Roo
Учащиеся читают опубликованные истории, используют персонажей, сюжеты, обстановку и выводы для создания новых историй.
 Класс: K-2 3–5
Искусство/музыка Английский язык/Язык Искусство Информация Грамотность/Библиотечные технологии
 За пределами платяного шкафа
Это задание должно быть выполнено ближе к концу или в конце чтения книги «Лев, колдунья». , и Гардероб. Задание предполагает выход за пределы книги. Студенты будут использовать знания из книги, чтобы создать свою собственную фантастическую приключенческую историю. Учащимся будет предоставлена ​​схема построения, которую они должны заполнить для своей истории, что поможет им использовать правильные аспекты этого типа истории. Затем учащиеся будут использовать все компоненты, которые они придумали, в своих картах историй, чтобы создать свою собственную историю, которую они напишут и проиллюстрируют. Рассказы превратятся в мини-книги. Учащиеся делятся книгами друг с другом. Книги должны храниться в классе, чтобы другие учащиеся могли прочитать всю историю в свободное время.
 Класс: 3–5
Английский язык/Искусство языка
 Девочка, которая кричала о волках
Дети узнают о Зои, персонаже книги Лжец, лжец, штаны в огне.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района