«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по обучению грамоте 1 класс: ГДЗ по Русскому языку для 1 класса рабочая тетрадь Е.М. Тихомирова часть 1, 2 на 5

Содержание

ГДЗ по Русскому языку для 1 класса рабочая тетрадь Е.М. Тихомирова часть 1, 2 на 5

ГДЗ по Русскому языку для 1 класса рабочая тетрадь Е.М. Тихомирова часть 1, 2 на 5

Часто ищут

    • Окружающий мир 1 класс Начальная школа XXI века
    • Автор: Н.Ф. Виноградова
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Математика 1 класс
    • Авторы: Аргинская И. И., Бененсон Е. П., Итина Л. С., Кормишина С. Н.
    • Издательство: Фёдоров 2012
    • Русский язык 1 класс Школа России
    • Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Окружающий мир 1 класс Школа России
    • Автор: Плешаков А. А.
    • Издательство: Просвещение 2017
    • Математика 1 класс Школа 2100
    • Авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
    • Издательство: Баласс 2016
    • Русский язык 1 класс Школа 2100
    • Авторы: Р. Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
    • Издательство: Баласс 2015
    • Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века
    • Автор: Виноградова Н.Ф.
    • Издательство: Вентана-граф 2107
    • Математика 1 класс Гармония
    • Автор: Н. Б. Истомина
    • Издательство: Ассоциация 21 век 2016
    • Русский язык 1 класс Перспектива
    • Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.
    • Издательство: Просвещение 2016-2020

ГДЗ «Рисуй, думай, рассказывай». Ответы на задания, решебник 1 класс

Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай» авторов Л.Ф.Климанова, А.В.Абрамов, Л.Н.Борейко. 1 класс. Программа Перспектива. Издательство «Просвещение».

Эта рабочая тетрадь — одна из первых, с которыми столкнется первоклассник, обучающийся по программе «Перспектива». Тетрадь предназначена для работы в подготовительный период обучения грамоте. В ней ребенок будет рисовать, раскрашивать, штриховать, а к концу тетради научится писать элементы букв.

«Рисуй, думай, рассказывай» содержит и задания на развитие логического мышления, именно они зачастую и вызывают затруднения у детей и родителей. Наш решебник с готовыми домашними заданиями подскажет ответы на любые задания этой тетради.

Решебник проверен и ответы на задания одобрены учителем начальных классов. Самые трудные задания мы постараемся разобрать и объяснить, а не только дать ответы на каждую страницу тетради.

Ответы на задания в картинках

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓04050708111516171922232425262728373941434445495455565758606162

В конце каждого листа даны прописи. Если последняя строка прописей пустая, то придумываем рисунок на указанную букву и прописываем его там. Например, прописана буква К, далее нарисованы кит и камыш, а в пустой строке рисуем кружки и кактусы. Или просто повторяем понравившеюся строку.

Разбор заданий

Стр. 3. Глобус, треугольник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка. Обводим их. Можно раскрасить.

Стр. 5. Рисуем яблоко ровно посередине белого квадратика.

Стр. 6. Пишем в чистой тетрадке слова Я ел сыр.

Стр. 9. В корзинку: ёж, мышь, белка. В зоопарк: медведь, верблюд, носорог.

Стр. 10. Яблок больше. Тарелок меньше. Груш и чашек поровну. Посуда

Страница 11. Каких цветов больше?
Чтобы сравнить, нужно соединить цветы парами. Те цветы, которые останутся — их больше.

Можно ли сказать, что яблок столько же, сколько вишен?
Соединим парами и посмотрим, одинаково ли получилось. Яблок столько же, сколько вишен.

Стр. 12. Аня на карусель, стрелка влево. Мишутка в цирк, стрелка вправо. Ваня на стадион, стрелка вверх.

Стр. 13. Ваня указал путь короче.

Стр. 14. В доме 2 этажа. 8 окон. Рядом с домом забор. Некоторые занавески прямоугольные, а некоторые треугольные. Одни в правом углу, другие в левом, третьи внизу окна. Раскрашиваем рисунок.

Стр. 18. Удочка у мальчика длиннее, чем у котика. Ложек больше, чем тарелок. Ягод больше, чем грибов. Одни ели выше других. Высокие ели выше, чем палатка.

Стр. 20. Это рисунок из целых кругов и половинок круга. Больше целых кругов. Раскрашиваем штриховкой.

Стр. 21. Обводим и раскрашиваем.

Страница 24. Головоломка. Рассмотри таблицу. Помоги Ане и Ване правильно ее заполнить.
В образце у нас всего 3 изображения. Если имеем квадрат, его сопровождают 2 палки вверху и одна слева, круг — 2 слева и одна внизу, треугольник — 2 справа и 1 внизу. Смотрим на остальные. К каждому квадрату дописываем палку слева 2 вверху, к кругу 2 слева 1 внизу, к треугольнику — 2 справа 1 внизу.

Стр. 26. 1. Убрать игрушки на место. 2. Не правильно. Книги и игрушки отдельно.

Стр. 28. Зайка в избе. Котик в вигваме. Мишка в иглу.

Стр. 29. Одежда.

Стр. 30. Положить в рюкзак Зайке нужно: кружку, компас, фотоаппарат, карту. Остальное зачеркиваем.

Стр. 31. Зайке принадлежит платок в клетку. Коту — в горошек. Зайке оставшийся.

Стр. 32. Обводим узоры.

Стр. 33. Обводим рисунки по контуру.
В свободной строке рисуем кружки и кактусы.

Стр. 34. Зайчик путешествует на паруснике, медведь на лодке, кот на катере. Обводим линии.

Стр. 35. Обводим волны. Водный транспорт: катер, лодка, катамаран, пароход. Воздушный транспорт: самолет, вертолет, дирижабль. Наземный транспорт: автобус, поезд, автомобиль.

Стр. 37. Обводим и дорисовываем.

Стр. 38. Штриховку рисуем только над грибом.
История про зайца и белку. Однажды заяц и белка попали под дождь. Пришлось спрятаться от капель под грибом. По грибу ползла улитка. Зверята пригласили ее под грибок. Улитка засмеялась и сказала: » Я спрячусь от дождя в домике, он у меня всегда с собой».

Стр. 36. Божью коровку. Обводим и раскрашиваем растения и насекомых.  Насекомые: майский жук, муха, комар.

Стр. 39. Сравни и подумай. Какого зонтика не хватает в каждом ряду?
Дорисовываем зонтики так, чтобы в ряду они не повторялись. Учитываем цвет ручек. То есть, если ручка фиолетовая — это однозначно зонт в горошек. Вертикальной закономерности в этом задании нет.

Стр. 40. Зверята оказались в магазине спорттоваров. Общее название предметов: спортивный инвентарь. Заяц купил лыжи, а медведь клюшку. Лишние — зонт и санки.

Страница 42. Кто построил домики?
По сказке «Три поросенка» Ниф-Ниф построил домик из соломы, Нуф-Нуф из прутьев и хвороста, Наф-Наф из камней.

Страница 43. Сравни и подумай.
В этом задании опечатка — третий шарик в верхнем ряду: в его верхнем полукруге должны быть вертикальные полосы.
В каждом ряду и в каждом столбце шарики не должны повторяться. Поэтому дорисовать нужно такой же шарик, как в центре или как 1 в верхнем ряду.

Стр. 46. Раскрашиваем.

Стр. 47. Обводим и раскрашиваем.

Стр. 48. Для себя Аня оставит полотенце с цветком.

Страница 49. Лоскутное одеяло.
Располагаем так, чтобы в каждом ряду и каждом столбце получились разные лоскутки.

Стр. 50. Аня зовет в кафе, а Ваня на горку. Знак для детской площадки — человечки.

Стр. 51. Крестик — медпункт или больница, письмо — почта, А — автобусная остановка, сапог — мастерская по ремонту обуви. Свой знак: можно нарисовать машинку, обозначает магазин игрушек.

Стр. 52. По цвету — елка и лист, звери — слон и собака, насекомые — муха и жук, ягоды — виноград и клубника, поход — ель и палатка.

Страница 53. Разгадай секрет. В каждом ряду нарисованы определенные предметы. Есть ли в них что-то общее? Добавь свои рисунки к каждому ряду.
В 1 ряду общий признак — форма. Она круглая. Рисуем, к примеру, мяч. Во 2 ряду признак количество — пара. Рисуем любую пару (носки).
В 3 ряду общий цвет. Желтый. Рисуем ананас или банан.

Стр. 55. Дерево выше куста. Одна ёлочка ниже березки, а вторая такая же, как березка.

Стр. 59. Машина состоит из кабины, кузова и 4 колес, надетых на оси. Нужны еще оси для колес, а у зверят их нет. Собрать машину не получится.

Стр. 63. Есть терпение — будет умение.

1 класс | Грамотность | Iowa Department of Education

Примечание: Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 1-го класса.

Стандарты чтения по литературе

Основные идеи и детали

  1. Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста. (РЛ.1.1) (ДОК 1,2)
  2. Перескажите истории, включая ключевые детали, и продемонстрируйте понимание их основной идеи или урока. (РЛ.1.2) (ДОК 1,2)
  3. Опишите персонажей, обстановку и основные события истории, используя ключевые детали. (РЛ.1.3) (ДОК 1)

Ремесло и структура

  1. Определите слова и фразы в рассказах или стихах, которые вызывают чувства или обращаются к чувствам. (РЛ.1.4) (ДОК 1,2)
  2. Объясните основные различия между книгами, рассказывающими истории, и книгами, дающими информацию, опираясь на широкое чтение различных типов текстов. (РЛ.1.5) (ДОК 2,3)
  3. Определите, кто рассказывает историю в различных местах текста. (РЛ.1.6) (ДОК 2)

Интеграция знаний и идей

  1. Используйте иллюстрации и детали истории для описания ее персонажей, обстановки или событий. (РЛ.1.7) (ДОК 2)
  2. (Не относится к литературе) (RL.1.8)
  3. Сравните и сопоставьте приключения и переживания героев историй. (РЛ.1.9) (ДОК 2)

Объем чтения и уровень сложности текста

  1. С подсказкой и поддержкой читать прозу и стихи соответствующей сложности для 1 класса. (РЛ.1.10) (ДОК 1)

Стандарты чтения информационного текста

Ключевые идеи и детали

  1. Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях в тексте. (РИ.1.1) (ДОК 1,2)
  2. Определите основную тему и перескажите основные детали текста. (РИ.1.2) (ДОК 1)
  3. Опишите связь между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте. (РИ.1.3) (ДОК 2)

Craft and Structure

  1. Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы определить или прояснить значение слов и фраз в тексте. (РИ.1.4) (ДОК 1,2)
  2. Знать и использовать различные функции текста (например, заголовки, оглавления, глоссарии, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте. (РИ.1.5) (ДОК 1)
  3. Различать информацию, представленную изображениями или другими иллюстрациями, и информацию, представленную словами в тексте.
    (РИ.К.6) (ДОК 2)

Интеграция знаний и идей

  1. Используйте иллюстрации и детали в тексте для описания основных идей. (РИ.1.7) (ДОК 2)
  2. Определите причины, по которым автор приводит опорные точки в тексте. (РИ.1.8) (ДОК 2)
  3. Определите основные сходства и различия между двумя текстами на одну и ту же тему (например, в иллюстрациях, описаниях или процедурах). (РИ.1.9) (ДОК 3)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. С подсказкой и поддержкой читать информационные тексты, соответствующие сложности для 1 класса. (РИ.1.10) (ДОК 1)

Стандарты чтения: базовые навыки

Принципы печати

  1. Продемонстрировать понимание организации и основных функций печати.
    1. Распознавать отличительные черты предложения (например, первое слово, использование заглавных букв, пунктуация в конце). (РФ.1.1) (ДОК 1)

Фонологическая осведомленность

  1. Демонстрация понимания произносимых слов, слогов и звуков (фонем).
    1. Различать долгие и краткие гласные в произносимых односложных словах.
    2. Произносить устно односложные слова путем смешения звуков (фонем), в том числе сочетаний согласных.
    3. Выделять и произносить начальные, срединные гласные и конечные звуки (фонемы) в разговорных односложных словах.
    4. Разделите произносимые односложные слова на их полную последовательность отдельных звуков (фонем). (РФ.1.2) (ДОК 1)

Акустика и распознавание слов

  1. Знать и применять фонетику и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов
    1. Знать соответствие между произношением и звуком для обычных согласных диграфов.
    2. Расшифруйте правильно написанные односложные слова.
    3. Знать окончание -e и общепринятые правила для обозначения долгих гласных звуков.
    4. Используйте знание того, что каждый слог должен иметь гласный звук, чтобы определить количество слогов в печатном слове.
    5. Расшифруйте двухсложные слова по основным шаблонам, разбив слова на слоги.
    6. Прочитайте слова с флективными окончаниями.
    7. Распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу. (РФ.1.3) (ДОК 1)

Беглость

  1. Читать с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
    1. Прочтите текст на уровне с целью и пониманием.
    2. Читать устно текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательных чтениях.
    3. Используйте контекст для подтверждения или самокоррекции распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости. (РФ.1.4) (ДОК 1)

Стандарты письма

Типы текстов и цели

  1. Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или называют книгу, о которой они пишут, излагают свое мнение, аргументируют свое мнение и дают некоторый смысл завершения. (W.1.
    1) (DOK 2)
  2. Пишите информативные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, сообщают некоторые факты о теме и обеспечивают некоторое завершение. (В.1.2) (ДОК 2)
  3. Пишите рассказы, в которых они рассказывают о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включают некоторые подробности о том, что произошло, используют временные слова, чтобы обозначить порядок событий, и обеспечивают некоторое ощущение завершения. (В.1.3) (ДОК 2,3)

Производство и распространение письменности

  1. (Начиная с 3 класса) (W.1.4)
  2. Под руководством и поддержкой взрослых сосредоточьтесь на теме, отвечайте на вопросы и предложения сверстников и добавляйте детали, чтобы улучшить письмо по мере необходимости. (В.1.5) (ДОК 2,3)
  3. Под руководством и поддержкой взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками. (В.1.6) (ДОК 2)

Исследования для создания и представления знаний

  1. Участвуйте в совместных исследованиях и написании проектов (например, изучите несколько практических книг по заданной теме и используйте их для написания последовательности инструкций). (В.1.7) (ДОК 2,3)
  2. Под руководством и поддержкой взрослых вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос. (В.1.8) (ДОК 1,2)
  3. (Начинается с 4 класса) (W.1.9)

Диапазон письма

  1. (Начиная с 3 класса) (W.1.10)

Стандарты говорения и аудирования

Понимание и сотрудничество

  1. Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы 1 класса и тексты со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
    1. Следуйте согласованным правилам обсуждения (например, внимательно слушайте других, говорите по одному на обсуждаемые темы и тексты).
    2. Опирайтесь на чужие разговоры в беседах, отвечая на комментарии других через несколько обменов.
    3. Задавайте вопросы, чтобы прояснить любую путаницу в обсуждаемых темах и текстах. (СЛ.1.1) (ДОК 2,3)
  2. Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств. (СЛ.1.2) (ДОК 1,2)
  3. Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы собрать дополнительную информацию или прояснить то, что не понятно. (СЛ.1.3) (ДОК 1,2)

Презентация знаний и идей

  1. Описывать людей, места, вещи и события с соответствующими подробностями, ясно выражая мысли и чувства. (СЛ.1.4) (ДОК 1,2)
  2. Добавляйте рисунки или другие визуальные изображения к описаниям, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства. (СЛ.1.5) (ДОК 2,3)
  3. При пересказе знакомых историй или чтении стихов, детских стишков или строк из пьесы произносит полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации. (Конкретные требования см. в языковом стандарте 1 для класса 1) (SL.1.6) (DOK 1)

Языковые стандарты

Условные обозначения стандартного английского языка

  1. Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
    1. Печатать все буквы верхнего и нижнего регистра.
    2. Используйте нарицательные, собственные и притяжательные существительные.
    3. Используйте существительные в единственном и множественном числе с соответствующими глаголами в основных предложениях (например, He hops; We hop ).
    4. Используйте личные, притяжательные и неопределенные местоимения (например, Я, я, мой; они, их, их; любой, все ).
    5. Используйте глаголы, чтобы передать смысл прошлого, настоящего и будущего (например, Вчера я шел домой; Сегодня я шел домой; Завтра я шел домой ).
    6. Используйте часто встречающиеся прилагательные.
    7. Используйте часто встречающиеся союзы (например, и, но, или, так, потому что ).
    8. Использование определителей (например, статей, демонстрационных материалов ).
    9. Используйте часто встречающиеся предлоги (например, во время, далее, к ).
    10. Производить и расширять полные простые и сложные повествовательные, вопросительные, повелительные и восклицательные предложения в ответ на подсказки. (Л.1.1) (ДОК 1)
  2. Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
    1. Даты и имена людей писать с большой буквы.
    2. Используйте знаки препинания в конце предложений.
    3. Используйте запятые в датах и ​​для разделения отдельных слов в ряду.
    4. Используйте обычное написание для слов с обычными образцами правописания и для часто встречающихся неправильных слов.
    5. Произносите неизученные слова фонетически, опираясь на фонематическую осведомленность и правила правописания. (Л.1.2) (ДОК 1)

Знание языка

  1. (Начиная со 2 класса) (L.1.3)

Приобретение и использование словарного запаса

  1. Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтение 1 класса и содержание , гибкий выбор из множества стратегий.
    1. Использование контекста на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.
    2. Используйте часто встречающиеся аффиксы как ключ к значению слова.
    3. Определите часто встречающиеся корневые слова (например, смотреть ) и их флективные формы (например, смотрит, смотрит, смотрит ). (Л.1.4) (ДОК 2)
  2. Под руководством и поддержкой взрослых продемонстрировать понимание взаимосвязей слов и нюансов значений слов.
    1. Рассортируйте слова по категориям (например, цвета, одежда), чтобы получить представление о понятиях, которые представляют категории.
    2. Определите слова по категориям и по одному или нескольким ключевым атрибутам (например, утка — плавающая птица; тигр — большая полосатая кошка).
    3. Определите связь между словами и их употреблением в реальной жизни (например, отметьте уютные места дома).
    4. Различать оттенки значения глаголов, различающихся по манере поведения (например, смотреть, выглядывать, глядеть, глазеть, сверлить взглядом, хмуриться ) и прилагательные, различающиеся по интенсивности (например, большой, гигантский ), определяя или выбирая их или проигрывая значения. (Л.1.5) (ДОК 2)
  3. Используйте слова и фразы, приобретенные в ходе разговоров, чтения и чтения, а также ответов на тексты, включая использование часто встречающихся союзов для обозначения простых отношений (например, потому что ). (Л.1.6) (ДОК 1,2)

Основные центры грамотности в первом классе

  • Поделиться
  • Твит

Глядя на наших первоклассников, мы иногда можем подумать, что они слишком малы для центров. Это большая независимость и личная ответственность для некоторых из наших самых маленьких учеников! Так почему же в первом классе есть центры грамотности? Исследования показывают, что центры предоставляют учащимся возможность выбора с помощью процедур, которые развивают выносливость и независимость. Центры грамотности — отличный способ обеспечить дифференцированную и целенаправленную практику навыков чтения и письма. Бонус? Они позволяют вам работать с небольшими группами или оказывать индивидуальную поддержку ученикам.

Теперь, когда мы рассмотрели ПОЧЕМУ центры обучения грамоте, пришло время ответить на ЧТО. Какие центры грамотности лучше всего иметь в классе первого класса, чтобы дети заложили прочную основу для чтения? Читайте наши рекомендации.

Центры обучения грамоте, которые хорошо работают в классе первого класса

Мы рекомендуем сосредоточиться на следующих пяти типах центров обучения грамоте в первом классе:

  1. Фонологическая осведомленность
  2. Акустика
  3. Грамматика/Язык
  4. Чтение
  5. Письмо

У нас есть целый год мероприятий центра для каждой категории.


Вот более подробный обзор нескольких мероприятий центра грамотности для 1-го класса, которые мы включили в наш набор. Мы надеемся, что это даст вам лучшее представление о видах деятельности, которые хорошо подходят для первоклассников!

Фонологическая осведомленность

Если ваши учащиеся борются со своей фонологической осведомленностью, мы рекомендуем сначала точно определить навыки ПА, которые им необходимо практиковать. Вот как можно найти пробелы в фонологическом восприятии.

Навыки фонологической осведомленности для построения центров вокруг:

Уровень 1 (слоги) :

  • Сегментация и делеция слога
  • звуки

Уровень 3 (Основные фонемы):

  • Смешивание, сегментация, добавление и удаление фонем

Уровень 4 (Расширенные фонемы):

  • Усовершенствованная замена и удаление фонем

Как только вы узнаете, над чем должны работать ваши ученики, вы можете предложить моделирование и попрактиковаться в небольших группах. Прочтите этот пост о вмешательстве в фонологическую осведомленность, чтобы узнать о многих интервенционных мероприятиях, которые удваиваются как интервенционные уроки и в центре!

Если бы вы могли освежить в памяти способы обучения фонологическому восприятию, вот фантастический тренинг для учителей по фонологическому восприятию.

Вот идея для занятия фонологического центра по обучению рифмованию:

«
Распознавание рифм » Центр фонологического понимания
  1. Дети выбирают карточку с двумя изображениями.
  2. Они вслух произносят имена двух изображений.
  3. Учащиеся сортируют карточки на стопки, которые рифмуются, и стопки, которые не рифмуются.

Загрузить программу распознавания рифм ЗДЕСЬ

Акустика

Как только ваши учащиеся овладеют основами фонологического восприятия и получат структурированные, подробные инструкции по фонетике, ваши дети будут готовы к фоническим центрам!

Предлагайте практические занятия для отработки ранее изученных фонетических моделей.

Вот упражнение для отработки команд долгих гласных е EA, EE и EY:

Центр фонетики «Пропавшие магнитные буквы»
  1. Учащиеся размещают правильные команды пропущенных гласных поверх карточек со словами.
  2. Затем учащиеся правильно записывают слово на листе для записей.

Загрузите Missing Magnet Letters ЗДЕСЬ.


Грамматика/язык

После нескольких уроков по частям речи, структуре предложения или пунктуации в полной или небольшой группе найдите идеальный центр для продолжения практики новых навыков!

Грамматика и язык определенно нуждаются в серьезном подкреплении. (Сколько раз учитель 1-го класса спрашивает: «Есть ли точки в конце ваших предложений и заглавные буквы в начале?» )

Дайте своим ученикам необходимую им практику в легкой и веселой форме.

Вот идея для занятий грамматического центра по отработке существительных:

Грамматический центр «Головоломки с картинками»
  1. Учащиеся читают простое предложение.
  2. Затем они находят карточку с изображением, которое соответствует существительному в предложении.
  3. Наконец, они решают, является ли существительное лицом, местом или предметом, и записывают слово в правильную колонку на листе для записей.

Загрузить головоломки с картинками ЗДЕСЬ

Если вашим ученикам нужна помощь в изучении грамматики, узнайте несколько простых способов внедрить грамматику в свой распорядок дня вне основного времени.


Чтение

Большой. Еще до того, как наши маленькие ученики закончат орграфы, они знакомятся с такими вещами, как элементы истории, цель автора, концепции печати и особенности документального текста. Это такие важные навыки, которыми нужно овладеть, поскольку мы вводим все более сложный материал для чтения.

Мы рекомендуем развивать один навык за раз в центрах чтения. Это гарантирует, что ваши ученики будут практиковаться именно там, где им это нужно.

Вот идея центра чтения для отработки элементов рассказа:

Центр чтения «Головоломка»
  1. Учащиеся читают короткий рассказ из 3-4 предложений.
  2. Затем они подбирают карточки с картинками к каждому отсутствующему элементу истории.
  3. Наконец, учащиеся записывают элементы рассказа на листе для записей.

Загрузить Puzzle It ЗДЕСЬ

Поищите в блоге Lucky Little Learners навыки понимания, необходимые вашим ученикам для практики, чтобы получить больше идей.


Письмо

Письмо в первом классе одновременно прекрасно и невероятно сложно. Студенты только начинают развивать некоторый автоматизм и выносливость, и их умы полны творческих идей.

Мы рекомендуем предлагать письменные центры, которые обеспечивают структуру и строительные леса, необходимые вашим ученикам. Они будут чувствовать себя успешными, и у них будет пространство, необходимое для того, чтобы дать волю своим творческим сокам.

Вот идея для занятия в центре письма, чтобы попрактиковаться в написании личного рассказа:

Центр письма «Моя история»
  1. Учащиеся выбирают карточку с идеей рассказа.
  2. Затем они рисуют идеи для своей истории на странице планирования.
  3. Затем учащиеся используют свои рисунки, чтобы написать свой рассказ на бумаге, которая обеспечивает схему организации.

Загрузите мою историю ЗДЕСЬ


Как вы организуете и храните центры грамотности?

Теперь, когда у вас есть несколько идей (и несколько бесплатных занятий в центре грамотности), вам может быть интересно, как лучше их организовать и рассказать.

Организационные центры могут быть пугающими. Там столько маленьких кусочков! Первоклассники от природы не склонны хранить все эти крошечные кусочки в чистоте. Наличие твердых конкретных процедур и процедур поможет решить эту проблему. Прочтите статью «Как организовать центры математики и грамотности», чтобы получить более подробную информацию, или посмотрите видео ниже, чтобы узнать о некоторых из наших любимых решений для хранения данных!


Lucky Little Learners Центры грамотности 1-го класса

Если идея поиска и подготовки занятий в центре для вашего класса кажется вам непосильной, вам понравится наш комплект центров грамотности для 1-го класса! Деятельность центра разнообразна и ориентирована на навыки. Они идеально подходят для независимых центров обучения грамоте, но также прекрасно подходят для групп навыков, фонической практики, самостоятельных занятий, групп вмешательства и быстрых финишеров. Центры грамотности легко добавить в любую существующую учебную программу или программу ELA, потому что они также соответствуют стандартам!

Соответствие стандартам и привлечение внимания одновременно

Центры грамотности организованы по навыкам и стандартам, а не по сезонам или праздничным темам. Это означает, что как только вы выберете, какие навыки нужны вашим ученикам в дополнительной практике или подкреплении, вы сможете найти именно то, что ищете.

Поощряет независимых мыслителей

Все центры обучения грамоте первого класса снабжены указателями. Они помогают поощрять независимость и навыки чтения.

В первый класс учащиеся впервые почувствуют академическую независимость, и этот переход может быть трудным как для вас, так и для ваших учеников. Поначалу учащимся может потребоваться прочитать указатели, но когда они станут более уверенными в чтении, первоклассники легко их прочтут!

Подготовительный центр Easy Literacy

Эти центры бывают как полноцветными, так и черно-белыми. Мы оптимизировали строительство и подготовительные центры за счет простой резки и сборки. Подготовка центра занимает много времени, но эти центры были созданы, чтобы быть максимально эффективными по времени.

Центры грамотности для первоклассников

Эти центры идеально подходят, если вы устали от поисков эффективной и увлекательной практики обучения грамоте. Они помогают вашим ученикам практиковать фонологическую осведомленность, фонетику, грамматику, чтение и письмо с помощью осмысленных и целенаправленных действий.

Добавить комментарий