ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 54Готовое домашнее задание
Номер 15.
Запиши все двузначные числа, у которых:
1) число десятков на 6 больше, чем число единиц;
2) число единиц на 7 меньше, чем число десятков.
Ответ:
1) 60, 71, 82, 93 2) 70, 81, 92
Номер 16.
Ответ:
7 + 5 – 8 = 4
4 + 9 – 6 = 7
8 + 7 – 5 = 10
10 + 3 – 4 = 9
2 + 10 – 6 = 6
19 – 10 + 3 = 12
9 + 2 – 1 = 10
9 + 3 – 2 = 10
9 + 4 – 3 = 10
Номер 17.
В мультфильме про динозавров 9 серий. Коля уже посмотрел 2 серии. Сколько серий ему осталось посмотреть?
Составь две задачи, обратные данной.
Подбери к каждой задаче схематический чертеж.
Ответ:
Задача 1: В мультфильме про динозавров 9 серий. Коля уже посмотрел 2 серии. Сколько серий ему еще осталось посмотреть?
9 – 2 = 7 (с.)
Ответ: 7 серий осталось.
Задача 2:
В мультфильме про динозавров 9 серий. Коля уже посмотрел 7 серий. Сколько серий ему ещё осталось посмотреть?
9 − 7 = 2 (с.)
Ответ: 2 серии осталось посмотреть.
Задача 3:
Коля посмотрел 7 серий мультфильма про динозавров. Ему осталось посмотреть 2 серии. Сколько всего серий в мультфильме про динозавров?
7 + 2 = 9 (с.) Ответ: 9 серий всего.
Номер 18.
После первой четверти у Пети осталось 10 чистых тетрадей в линейку и 4 чистые тетради в клетку.
Ответ:
10 + 4 = 14 (т.) Ответ: 14 тетрадей осталось у Пети.
Номер 19.
Ответ:
Номер 20.
У Тани было 7 карандашей. Она отдала из них брату на 1 карандаш больше, чем оставила себе. Сколько карандашей осталось у Тани?
Ответ:
4 карандаша Таня отдала брату. 7 – 4 = 3 (к.) — осталось у Тани. Ответ: 3 карандаша.
Задание на полях страницы
Каких двух фигур не хвататет? Начерти
Ответ:
Если все части домика начертить на листе бумаги, вырезать и сложить из них дом, то можно увидеть, каких фигур не хватает.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ по Математике 2 класс учебник Моро 2 часть ответы стр 70
👉 Ответы к странице 70. Математика 2 класс учебник 2 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.
Номер 45
На сколько сантиметров длина одного отрезка меньше длины другого?
Решение:
Воспользуемся линейкой и найдём длину каждого отрезка:
Красный отрезок имеет длину 11 см, а синий – 8 см.
Значит, что длина синего отрезка меньше длины красного на 11 см – 8 см = 3 см.
Ответ: 3 см.
Номер 46
Начерти три отрезка: длина первого 5 см, длина второго на 2 см больше длины первого, а длина третьего на 4 см меньше длины второго. Запиши, чему равна длина третьего отрезка.
Решение:
Найдём недостающие длины отрезков:
Длина второго равна 5 см+ 2 см = 7 см, а длина третьего – 7 см – 4 см = 3 см.
Номер 47
1) Найди в данных треугольниках прямые и острые углы. Выпиши их номера.
2) Измерь стороны этих треугольников и найди их периметры.
Решение:
1) Прямые углы находятся под номерами 1 и 8.
Острые углы находятся под номерами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9.
2) Найдя при помощи линейки длины сторон всех фигур, вычисляем их периметры:
Р1 = 30 мм + 20 мм + 36 мм = 86 мм = 8 см 6 мм.
Р2 = 32 мм + 32 мм + 40 мм = 104 мм = 10 см 4 мм.
Р3 = 40 мм + 50 мм + 30 мм = 120 мм = 12 см.
Номер 48
1) Начерти прямоугольник, длины сторон которого 2 см и 3 см.
2) Начерти отрезок, длина которого равна периметру этого прямоугольника.
Решение:
1)
2) Периметр этого прямоугольника равен Р = (2 см + 3 см) * 2 = 5 см * 2 = 10 см.
Номер 49
Начерти квадрат, длина стороны которого 4 см, и найди его периметр.
Решение:
Периметр этого квадрата равен 4 см * 4 = 16 см.
Номер 50
Начерти ломаную линию, состоящую из 4 равных по длине звеньев. Найди её длину.
Решение:
Каждая из звеньев ломаной равна 7 см, её длина достигает 7 см * 3 = 21 см.
Номер 51
Решение:
3 см 5 мм < 38 мм
35 мм < 38 мм
24 см = 2 дм 4 см
24 см = 24 см
73 см = 7 дм 3 см
73 см = 73 см
5 см 8 мм < 6 см 1 мм
58 мм < 61 мм
Номер 52
Какие многоугольники ты видишь на чертеже?
Сколько фигур каждого вида? Из каких фигур составлены прямоугольники?
Решение:
На рисунке изображены треугольники, четырёхугольники и прямоугольники.
Треугольников насчитывается 8, четырёхугольников – 7, а прямоугольников – 3.
Первый прямоугольник составлен из синего и жёлтого треугольника.
Второй прямоугольник составлен из розового, зелёного и оранжевого треугольников.
Третий прямоугольник составляют все фигуры рисунка.
Содержание
Просмотр 2-го класса по математике Образовательные ресурсы
Целые рабочие личные личные листы.
-
Результаты фильтрации
- clear all filters
By Grade
- Preschool
- Kindergarten
- 1st grade
2nd grade
- 3rd grade
- 4th grade
- 5th grade
- 6th grade
- 7th класс
- 8-й класс
- Изучающий английский язык (EL)
По предмету
Кодирование Fine arts
- Foreign language
Math
- Number Sense
- Addition
- Subtraction
- Multiplication
- Mixed Операции
- Фракции
- Геометрия
- Измерение
- Время
- Money Math 0022
- Data and Graphing
- Math Word Problems
- Math Puzzles
- Reading & Writing
- Science
- Social emotional
- Social studies
- Typing
по теме
- Arts & Crafts
- Окрашивание
- Каразь
- .
0022
- Offline games
- Pop Culture & Events
- Recipes
- Seasonal
- Teacher Resources
By Standard
- Common Core
Поиск образовательных ресурсов по математике для 2-го класса
Во втором классе дети продолжают совершенствовать свои навыки сложения и вычитания, знакомятся с числами до 1000 и знакомятся с единицами измерения. Все созданные учителями математические ресурсы для второго класса в Учебной библиотеке соответствуют Единым государственным стандартам. Множество печатных рабочих листов, организованные планы уроков, динамичные практические занятия и многое другое гарантируют успех второклассникам на их математическом пути.
Ресурсы для развития математических навыков во втором классе
Во втором классе учащиеся продолжают развивать свои базовые математические способности. Они знакомятся с трехзначными числами и учатся считать до 1000. Второклассники также знакомятся с дробями и единицами измерения. Большинство согласится с тем, что у математики есть свои проблемы, но задания и планы уроков в надежной учебной библиотеке помогают облегчить математические проблемы.
Существует более 1000 печатных рабочих листов для учителей и родителей, чтобы они могли освежать свои уроки. Есть задания на сложение и вычитание по вертикали, а также графическая практика. В некоторых рабочих листах используются иллюстрации, чтобы учащиеся могли визуально интерпретировать дроби, в то время как в других листах используются текстовые задачи в качестве концептуальной математической практики.
Существует множество онлайн-игр, которые маскируют математические занятия под игру. Игра «Квадратный танграм» знакомит детей с параллелограммами и другими фигурами, когда они проводят роботизированные операции. Игроки измеряют рост басиста-могавка и бородатого барабанщика, чтобы подогнать их под шипованную одежду в игре Rock Star Ruler Measurement.
Помимо набора рабочих листов и игр, математические ресурсы Учебной библиотеки для второго класса содержат уроки с гидом, планы уроков, практические занятия и многое другое. Все созданные профессионалами инструменты превращают скучные уроки в увлекательные возможности для обучения, которые возбудит математическое любопытство учащихся.
Математические игры для 2-го класса | Понятия математики для второго класса
Как это работает
Узнайте, как ST Math может помочь вашим учащимся.
Результаты по всей стране
ST Math дает воспроизводимые результаты в любом масштабе.
Играйте в избранные игры из школьной программы ST по математике для второго класса. Концепции включают разрядное значение, числовую строку, сравнение чисел и многое другое.
Лепестки с разрядным значением
Моделирование трехзначных чисел с помощью визуальных представлений разрядного значения.
- Используйте визуальную десятичную модель для представления трехзначных чисел с сотнями (букеты), десятками (цветы) и единицами (лепестки).
- Примените идею о том, что набор из 10 единиц или десятков составляет 1 набор следующих более высоких единиц.
- Уровни начинаются с сопоставления визуальной модели с числами по основанию 10 (1, 10, 100), а затем переходят к моделированию трехзначных чисел с визуальными эффектами.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Числовая линейка до 100
Оцените баллы на числовой линейке до 100 с использованием ориентиров.
- Разработайте стратегии оценки для нахождения чисел до 100 с использованием эталонных показателей.
- Уровни начинаются с числовых строк до 20, затем переходят к числовым строкам до 100 с 0, 50 и 100 в качестве ориентиров.
- Обратная связь позволяет учащимся пересматривать свои оценки на основе первоначальных ответов.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Двухэтапное решение задач
Используйте стратегии сложения и вычитания для решения двухэтапных задач.
- Разработка стратегий решения многошаговых задач с использованием сложения и вычитания.
- Найдите точное количество пирогов, которое нужно «Пироговым монстрам», добавляя или вычитая из заданных пирогов на столе.
- Уровни начинаются с кормления 1 монстра визуальными пирогами, затем переходят к кормлению 2 монстров числами, представляющими пироги.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Измерение длины
Разработать концепции измерения длины в нестандартных и стандартных единицах.
- Под длиной понимается расстояние, измеренное повторяющимися единицами без промежутков или перекрытий.
- Уровни начинаются с нестандартных визуальных объектов, расположенных бок о бок, а затем переходят к использованию линеек для измерения расстояния.
- Обратная связь позволяет учащимся пересматривать свои оценки на основе первоначальных ответов.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Неизвестные числа в ситуациях сложения и вычитания
Поиск неизвестных чисел для уравнений сложения или вычитания с использованием визуальных моделей.
- Заполните пропущенное число, чтобы сделать уравнение верным, используя визуальную модель для сложения или вычитания однозначных и двузначных чисел.
- Уровни начинаются с поиска сумм или разностей, а затем переходят к поиску недостающих слагаемых или вычитаемых.
- Уравнения составлены с операцией по обе стороны от знака равенства: 24-3= 21 и 21=24-3.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
Больше, меньше, чем Сравнение
Сравните два целых числа и найдите разницу.
- Разработайте концепцию и язык для сравнения двух целых чисел, находя разницу как «больше чем» или «меньше чем».