«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по математике второй класс: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 54Готовое домашнее задание

Номер 15.

Запиши все двузначные числа, у которых:
1) число десятков на 6 больше, чем число единиц;
2) число единиц на 7 меньше, чем число десятков.

Ответ:

1) 60, 71, 82, 93 2) 70, 81, 92

Номер 16.

Ответ:

7 + 5 – 8 = 4 4 + 9 – 6 = 7 8 + 7 – 5 = 10
10 + 3 – 4 = 9 2 + 10 – 6 = 6 19 – 10 + 3 = 12
9 + 2 – 1 = 10 9 + 3 – 2 = 10 9 + 4 – 3 = 10

Номер 17.

В мультфильме про динозавров 9 серий. Коля уже посмотрел 2 серии. Сколько серий ему осталось посмотреть?
Составь две задачи, обратные данной.
Подбери к каждой задаче схематический чертеж.

Ответ:

Задача 1: В мультфильме про динозавров 9 серий. Коля уже посмотрел 2 серии. Сколько серий ему еще осталось посмотреть?

9 – 2 = 7 (с.) Ответ: 7 серий осталось.
Задача 2: В мультфильме про динозавров 9 серий. Коля уже посмотрел 7 серий. Сколько серий ему ещё осталось посмотреть?

9 − 7 = 2 (с.) Ответ: 2 серии осталось посмотреть.
Задача 3: Коля посмотрел 7 серий мультфильма про динозавров. Ему осталось посмотреть 2 серии. Сколько всего серий в мультфильме про динозавров?

7 + 2 = 9 (с.) Ответ: 9 серий всего.

Номер 18.

После первой четверти у Пети осталось 10 чистых тетрадей в линейку и 4 чистые тетради в клетку.

Сколько всего чистых тетрадей в линейку и клетку осталось у Пети?

Ответ:

10 + 4 = 14 (т.) Ответ: 14 тетрадей осталось у Пети.

Номер 19.

Ответ:

Номер 20.

У Тани было 7 карандашей. Она отдала из них брату на 1 карандаш больше, чем оставила себе. Сколько карандашей осталось у Тани?

Ответ:

4 карандаша Таня отдала брату. 7 – 4 = 3 (к.) — осталось у Тани. Ответ: 3 карандаша.

Задание на полях страницы

Каких двух фигур не хвататет? Начерти

Ответ:

Если все части домика начертить на листе бумаги, вырезать и сложить из них дом, то можно увидеть, каких фигур не хватает.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334 35363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677
78
7980818283848586878889909192939495

2 часть

45678910111213141516171819202122232425
26
27282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869
70
7172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по Математике 2 класс учебник Моро 2 часть ответы стр 70

👉 Ответы к странице 70. Математика 2 класс учебник 2 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.

Номер 45

На сколько сантиметров длина одного отрезка меньше длины другого?


Решение:

Воспользуемся линейкой и найдём длину каждого отрезка:

Красный отрезок имеет длину 11 см, а синий – 8 см.

Значит, что длина синего отрезка меньше длины красного на 11 см – 8 см = 3 см.

Ответ: 3 см.

Номер 46

Начерти три отрезка: длина первого 5 см, длина второго на 2 см больше длины первого, а длина третьего на 4 см меньше длины второго. Запиши, чему равна длина третьего отрезка.


Решение:

Найдём недостающие длины отрезков:

Длина второго равна 5 см+ 2 см = 7 см, а длина третьего – 7 см – 4 см = 3 см.

Номер 47

1) Найди в данных треугольниках прямые и острые углы. Выпиши их номера.

2) Измерь стороны этих треугольников и найди их периметры.


Решение:

1) Прямые углы находятся под номерами 1 и 8.

Острые углы находятся под номерами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9.

2) Найдя при помощи линейки длины сторон всех фигур, вычисляем их периметры:

Р1 = 30 мм + 20 мм + 36 мм = 86 мм = 8 см 6 мм.

Р2 = 32 мм + 32 мм + 40 мм = 104 мм = 10 см 4 мм.

Р3 = 40 мм + 50 мм + 30 мм = 120 мм = 12 см.

Номер 48

1) Начерти прямоугольник, длины сторон которого 2 см и 3 см.

2) Начерти отрезок, длина которого равна периметру этого прямоугольника.


Решение:

1)

2) Периметр этого прямоугольника равен Р = (2 см + 3 см) * 2 = 5 см * 2 = 10 см.

Номер 49

Начерти квадрат, длина стороны которого 4 см, и найди его периметр.


Решение:

Периметр этого квадрата равен 4 см * 4 = 16 см.

Номер 50

Начерти ломаную линию, состоящую из 4 равных по длине звеньев. Найди её длину.


Решение:

Каждая из звеньев ломаной равна 7 см, её длина достигает 7 см * 3 = 21 см.

Номер 51


Решение:

3 см 5 мм < 38 мм

35 мм < 38 мм

24 см = 2 дм 4 см

24 см = 24 см

73 см = 7 дм 3 см

73 см = 73 см

5 см 8 мм < 6 см 1 мм

58 мм < 61 мм

Номер 52

Какие многоугольники ты видишь на чертеже?

Сколько фигур каждого вида? Из каких фигур составлены прямоугольники?

Решение:

На рисунке изображены треугольники, четырёхугольники и прямоугольники.

Треугольников насчитывается 8, четырёхугольников – 7, а прямоугольников – 3.

Первый прямоугольник составлен из синего и жёлтого треугольника.

Второй прямоугольник составлен из розового, зелёного и оранжевого треугольников.

Третий прямоугольник составляют все фигуры рисунка.

Содержание

Просмотр 2-го класса по математике Образовательные ресурсы

Целые рабочие личные личные листы.

  • Результаты фильтрации
  • clear all filters
  • By Grade
    • Preschool
    • Kindergarten
    • 1st grade
    • 2nd grade

    • 3rd grade
    • 4th grade
    • 5th grade
    • 6th grade
    • 7th класс
    • 8-й класс
    • Изучающий английский язык (EL)
  • По предмету

      Кодирование Fine arts

    • Foreign language
    • Math

      • Number Sense
      • Addition
      • Subtraction
      • Multiplication
      • Mixed Операции
      • Фракции
      • Геометрия
      • Измерение
      • Время
      • Money Math 0022
      • Data and Graphing
      • Math Word Problems
      • Math Puzzles
    • Reading & Writing
    • Science
    • Social emotional
    • Social studies
    • Typing
  • по теме
    • Arts & Crafts
    • Окрашивание
    • Каразь
    • . 0022
    • Offline games
    • Pop Culture & Events
    • Recipes
    • Seasonal
    • Teacher Resources
  • By Standard
    • Common Core

Поиск образовательных ресурсов по математике для 2-го класса

Во втором классе дети продолжают совершенствовать свои навыки сложения и вычитания, знакомятся с числами до 1000 и знакомятся с единицами измерения. Все созданные учителями математические ресурсы для второго класса в Учебной библиотеке соответствуют Единым государственным стандартам. Множество печатных рабочих листов, организованные планы уроков, динамичные практические занятия и многое другое гарантируют успех второклассникам на их математическом пути.

Ресурсы для развития математических навыков во втором классе

Во втором классе учащиеся продолжают развивать свои базовые математические способности. Они знакомятся с трехзначными числами и учатся считать до 1000. Второклассники также знакомятся с дробями и единицами измерения. Большинство согласится с тем, что у математики есть свои проблемы, но задания и планы уроков в надежной учебной библиотеке помогают облегчить математические проблемы.

Существует более 1000 печатных рабочих листов для учителей и родителей, чтобы они могли освежать свои уроки. Есть задания на сложение и вычитание по вертикали, а также графическая практика. В некоторых рабочих листах используются иллюстрации, чтобы учащиеся могли визуально интерпретировать дроби, в то время как в других листах используются текстовые задачи в качестве концептуальной математической практики.

Существует множество онлайн-игр, которые маскируют математические занятия под игру. Игра «Квадратный танграм» знакомит детей с параллелограммами и другими фигурами, когда они проводят роботизированные операции. Игроки измеряют рост басиста-могавка и бородатого барабанщика, чтобы подогнать их под шипованную одежду в игре Rock Star Ruler Measurement.

Помимо набора рабочих листов и игр, математические ресурсы Учебной библиотеки для второго класса содержат уроки с гидом, планы уроков, практические занятия и многое другое. Все созданные профессионалами инструменты превращают скучные уроки в увлекательные возможности для обучения, которые возбудит математическое любопытство учащихся.

Математические игры для 2-го класса | Понятия математики для второго класса

Как это работает

Узнайте, как ST Math может помочь вашим учащимся.

Результаты по всей стране

ST Math дает воспроизводимые результаты в любом масштабе.

 

Играйте в избранные игры из школьной программы ST по математике для второго класса. Концепции включают разрядное значение, числовую строку, сравнение чисел и многое другое.

Лепестки с разрядным значением

Моделирование трехзначных чисел с помощью визуальных представлений разрядного значения.

  • Используйте визуальную десятичную модель для представления трехзначных чисел с сотнями (букеты), десятками (цветы) и единицами (лепестки).
  • Примените идею о том, что набор из 10 единиц или десятков составляет 1 набор следующих более высоких единиц.
  • Уровни начинаются с сопоставления визуальной модели с числами по основанию 10 (1, 10, 100), а затем переходят к моделированию трехзначных чисел с визуальными эффектами.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5
  • Уровень 6
  • Уровень 7
  • Уровень 8

Числовая линейка до 100

Оцените баллы на числовой линейке до 100 с использованием ориентиров.

  • Разработайте стратегии оценки для нахождения чисел до 100 с использованием эталонных показателей.
  • Уровни начинаются с числовых строк до 20, затем переходят к числовым строкам до 100 с 0, 50 и 100 в качестве ориентиров.
  • Обратная связь позволяет учащимся пересматривать свои оценки на основе первоначальных ответов.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5
  • Уровень 6
  • Уровень 7
  • Уровень 8

Двухэтапное решение задач

Используйте стратегии сложения и вычитания для решения двухэтапных задач.

  • Разработка стратегий решения многошаговых задач с использованием сложения и вычитания.
  • Найдите точное количество пирогов, которое нужно «Пироговым монстрам», добавляя или вычитая из заданных пирогов на столе.
  • Уровни начинаются с кормления 1 монстра визуальными пирогами, затем переходят к кормлению 2 монстров числами, представляющими пироги.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5
  • Уровень 6
  • Уровень 7
  • Уровень 8

Измерение длины

Разработать концепции измерения длины в нестандартных и стандартных единицах.

  • Под длиной понимается расстояние, измеренное повторяющимися единицами без промежутков или перекрытий.
  • Уровни начинаются с нестандартных визуальных объектов, расположенных бок о бок, а затем переходят к использованию линеек для измерения расстояния.
  • Обратная связь позволяет учащимся пересматривать свои оценки на основе первоначальных ответов.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5
  • Уровень 6
  • Уровень 7
  • Уровень 8

Неизвестные числа в ситуациях сложения и вычитания

Поиск неизвестных чисел для уравнений сложения или вычитания с использованием визуальных моделей.

  • Заполните пропущенное число, чтобы сделать уравнение верным, используя визуальную модель для сложения или вычитания однозначных и двузначных чисел.
  • Уровни начинаются с поиска сумм или разностей, а затем переходят к поиску недостающих слагаемых или вычитаемых.
  • Уравнения составлены с операцией по обе стороны от знака равенства: 24-3= 21 и 21=24-3.
  • Уровень 1
  • Уровень 2
  • Уровень 3
  • Уровень 4
  • Уровень 5
  • Уровень 6

Больше, меньше, чем Сравнение

Сравните два целых числа и найдите разницу.

  • Разработайте концепцию и язык для сравнения двух целых чисел, находя разницу как «больше чем» или «меньше чем».

Добавить комментарий