«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по математике моро 3 класс 2 часть ответы: Страница 7 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 2

Содержание

Страница 7 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Умножение и деление (продолжение)

Вопрос

1. Реши задачу разными способами:

Три класса сделали к празднику каждый по 6 масок зверей и по 4 маски птиц. Сколько всего масок они сделали?

Подсказка

Повтори таблицу умножения на 4.

Если к задаче есть рисунок, краткую запись писать не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Вычисли с устным объяснением:

(3 + 5) • 4              (20 + 7) • 2         (6 + 4) • 8

Подсказка

Чтобы умножить сумму на число, можно вычислить сумму и умножить её на число или умножить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. 6 чайных ложек стоят 60 р., а 2 столовые — столько, сколько 4 чайные. Сколько стоит одна столовая ложка?

Подсказка

Если к задаче есть схематический рисунок, краткую запись писать не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4.

Реши уравнения: х : 1 = 9, х + 48 = 48, 1 • х = 5.

Подсказка

Решить уравнение – это значит найти такое значение неизвестного числа, при котором это равенство станет верным.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. На школьном концерте выступили 6 чтецов, му­зыкантов в 2 раза больше, чем чтецов, а в хо­ре было на 8 человек больше, чем музыкантов. Сколько всего человек выступило на концерте?

Подсказка

Если в задаче есть слова «на… больше», то задача решается сложением.

Если в задаче есть слова «в … раз больше», то задача решается умножением.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. На 4 одинаковых платья пошло 16 м ситца. Сколько таких платьев получится из 20 м сит­ца? из 40 м?

Подсказка

Если к задаче составлена таблица, краткую запись писать не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

8.

100 : 50   
7 • 2 + 7 • 8 
30 • 3 — 10 • 4 8 • 9 — 48
60 : 10  4 • 6 + 6 • 620 • 4 + 60 : 3 56 — 7 • 6

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Вычисли. (40 + 3) • 2   

(30 + 2) • 3 

Подсказка

Чтобы умножить сумму на число, можно вычислить сумму и умножить её на число или умножить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 88

Числа от 1 до 1000
Умножение и деление
Приёмы письменных вычислений

Ответы к стр. 88

1. Запиши решение столбиком и выполни умножение с объяснением.

× 123    × 433    × 122    × 212    × 221
      3           2           4           3           4
   369       866       488        636       884

2.

483 + 257 = 740    820 — 164 = 656    15 • 8 : 3 = 40
621 + 199 = 820    9 • 9 — 59 = 22      30 • 8 : 2 = 120
356 + 207 = 563    408 — 262 = 146    60 • 6 : 3 = 120

6 • 16 : 8 — 2 = 10
6 • 16 : (8 — 2) = 16
4 • 15 : 5 • 4 = 48

3. Купили 5 рулонов плёнки, по 20 м в каждом. Хватит ли этой плёнки на 4 теплицы, если на каждую идёт 16 м плёнки? 25 м плёнки?

1) 20 • 5 = 100 (м) — купили
2) 16 • 4 = 64 (м) — нужно на теплицы
3) 64 < 100
О т в е т: плёнки хватит.

1) 20 • 5 = 100 (м) — купили
2) 25 • 4 = 100 (м) — нужно на теплицы
3) 100 = 100
О т в е т: плёнки хватит.

4. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы выражение имело указанное значение.

75 : 15 — 5 = 0          72 : 9 + 2 = 10
48 — 48 : 6 = 40        64 + 17 • 2 = 98
36 : 6 : 6 = 1            56 — 9 • 6 = 2

5. Как можно взвесить:

1) 800 г масла, если есть по одной гире в 1 кг, 500 г и 200 г;

На одну чашу весов нужно положить 800 г масла и гирю в 200 г, а на другую чашу гирю в 1 кг.

2) 3 кг черешни, если есть по одной гире в 5 кг и 2 кг; одна гиря в 2 кг? 

На одну чашу весов нужно положить 3 кг черешни и гирю в 2 кг, а на другую чашу гирю в 5 кг.


Вычисли.

224 • 2 = 448        113 • 3 = 339

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Цепочка:

90 → 15 → 60 → 20 → 100

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 88

4.3 (86.41%) от 412 голосующих

ГДЗ по математике для 3 класса Моро

Всегда выполняйте уроки, не забывая о том, что знания нужны вам, а не учителю. Старайтесь делать их самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи. Желательно сделать их в тот же день, после изучения нового материала, это поможет вам лучше понять и закрепить пройденную тему, если что то не можете решить, всегда можно посмотреть в готовых заданиях — ГДЗ.

Учебник — часть 1

4-П4-14-24-34-44-54-65-Н5-15-25-35-45-55-65-75-85-96-Н6-16-26-36-46-56-66-76-86-П7-Н7-П7-17-27-37-47-578-Н8-П8-18-28-38-48-58-68-78-88-99-П9-19-29-39-49-59-69-710-Н10-П10-110-210-310-411-111-211-312-412-512-612-713-813-914-П14-114-214-314-414-514-614-714-814-914-Р15-П15-1015-1115-1215-1315-1415-1515-1615-1715-Р16-1816-1916-2016-2118-Н18-118-218-318-418-518-619-Н19-П19-119-219-319-419-519-619-719-820-Н20-П20-120-220-320-420-520-621-Н21-П21-121-221-321-421-521-621-721-822-Н22-П22-122-222-322-422-522-623-Н23-П23-123-223-323-423-523-623-724-225-Н25-П25-225-425-525-625-725-826-Н26-П26-126-226-326-426-526-626-727-Н27-П27-127-227-327-427-528-128-228-329-129-229-329-429-529-629-729-830-П30-930-1030-1130-1230-1330-1430-1531-Н31-1631-1731-1831-1931-2031-2131-2232-В132-В234-ВЗ34-Н34-134-234-334-434-534-635-Н35-П35-135-235-335-435-536-П36-136-236-336-436-536-637-137-237-337-437-537-Н38-Н38-П38-138-238-338-438-539-Н39-П39-139-239-339-439-539-640-ВЗ40-140-240-340-440-540-641-141-241-341-441-541-641-Н41-П42-Н42-П42-142-242-342-443-143-243-343-443-544-ВЗ44-Н44-П44-144-244-344-444-544-645-Н45-145-245-345-445-545-646-Н46-П46-146-246-346-446-547-Н47-П47-147-247-347-447-547-647-747-848-ВЗ48-Н48-148-248-448-548-652-П52-152-252-352-452-552-652-753-П53-853-953-1053-1153-1253-1353-1453-1553-1654-П54-1754-1854-1954-2054-2154-2255-2355-2455-2555-2655-2755-2955-3057-Н57-П57-157-257-357-457-558-П58-158-258-358-458-559-Н59-659-759-859-960-260-160-661-Н61-П61-361-461-561-661-761-861-962-ВЗ62-Н62-162-262-362-462-562-662-763-Н63-П63-163-263-363-463-563-664-Н64-П64-164-264-364-464-565-Н65-П65-165-265-365-465-565-666-166-266-367-Н67-П67-467-567-667-767-867-968-Н68-П68-168-268-368-468-569-Н69-169-269-370-270-371-Н71-471-571-671-772-Н72-П72-172-272-372-472-572-672-773-173-274-274-374-475-575-676-176-276-376-476-576-676-776-876-977-1077-1177-1277-1377-1477-1577-1677-1777-1878-1978-2078-2178-2278-2378-2479-П79-2579-2679-2779-2879-2979-3079-3179-3280-8182-Н82-П82-182-282-382-482-582-682-783-Н83-183-283-383-483-583-683-784-Н84-184-284-384-484-584-68585-185-285-385-485-585-685-785-886-П86-186-286-386-486-586-687-Н87-П87-787-887-988-188-289-489-589-690-190-290-392-192-293-393-493-593-693-793-893-995-Н95-П95-395-495-595-695-796-Н96-196-296-396-497-П97-197-297-397-497-597-697-798-199-Н99-СН99-299-399-499-599-699-799-8100-Н100-СН100-1100-2100-3100-4100-5101102-1103-2103-3104-П104-1104-2104-3104-4104-5104-6104-7104-8105-П105-9105-10105-11105-13105-14105-15105-16106-П106-17106-18106-19106-19106-21106-22107-23107-24107-25107-26107-27107-28107-29107-30107-31108-4108-32108-33108-34108-35108-37108-38108-39108-40109-1109-2109-3109-4109-5109-6109-7111-1111-2111-3111-4111-5111-6

Учебник — часть 2

1-14-Н4-П4-14-24-34-44-54-64-75-Н5-П5-15-25-35-45-55-65-76-Н63-П6-26-37-Н7-П7-17-27-37-47-57-67-77-88-Н8-П8-18-28-38-48-58-68-79-Н9-19-29-39-49-59-69-79-810-Н10-П10-110-210-310-410-510-610-710-810-911-Н11-П11-111-211-311-412-112-212-312-413-Н13-П13-113-213-313-413-513-614-Н14-П14-114-214-314-414-514-61415-Н15-115-215-315-415-515-615-71515-Н16-П16-116-216-316-416-516-617-Н17-П17-117-317-417-517-618-Н18-118-218-318-418-518-618-719-Н19-П19-119-219-319-519-619-720-Н20-120-220-320-420-520-6

ГДЗ Математика за 3 класс М.И. Моро, М.А. Бантова

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8

ГДЗ по Математике 3 класс учебник Моро 1 часть ответы стр 72

Номер 1

Составь по таблице три задачи и реши их.


Решение:

Задача 1.

Марина купила 6 ручек по 4 рубля каждая. Сколько Денег стоит вся покупка?

4 • 6 = 24 (р.)

Ответ: вся покупка стоит 24 рубля.

Задача 2.

Марина купила несколько ручек по 4 рубля и отдала за всю покупку 24 рубля. Сколько ручек купила Марина?

24 : 4 = 6 (шт.)

Ответ: Марина купила 6 ручек.

Задача 3.

Марина купила 6 одинаковых ручек и отдала за всю покупку 24 рубля. Какая цена одной ручки?

24 : 6 = 4 (р.)

Ответ: цена одной ручки 4 рубля.

Номер 2

На каждое детское пальто пришивают 3 пуговицы. Сколько пуговиц нужно пришить на 8 таких пальто? на 9 пальто? на 10 пальто?


Решение:

3 • 8 = 24 (п.)

3 • 9 = 27 (п.)

3 • 10 = 30 (п.)

Ответ: на 8 пальто нужно пришить 24 пуговицы, на 9 – 27, на 10 – 30 пуговиц.

Номер 3

В куске 25 м ткани. Хватит ли этой ткани, чтобы сшить 6 платьев, расходуя на каждое по 3 м ткани? Сколько метров ткани останется, если расходовать на каждое по 4 м?


Решение:

1) 6 • 3 = 18 (м)

Ответ: на 6 платьев ткани хватит, так как 18 < 25.

2) 25 – 4 • 6 = 1 (м)

Ответ: останется 1 м ткани.

Номер 4


Решение:

72 – 32 : 4 = 64

36 – 18 : 2 = 27

48 – 24 : 3 = 40

64 – 16 : 8 + 8 = 70

64 – 16 : (8 + 8) = 63

(64 – 16) : 8 + 8 = 14

9 • (13 – 6) = 63

6 • (27 – 20) = 42

40 : (30 – 25) = 8

Номер 5


Решение:

4 м 9 дм = 49 дм

3 дм 4 см = 34 см

9 см 6 мм = 96 мм

1 дм 2 = 100 см 2

1 м 2 = 100 дм 2

9 м = 90 дм

Номер 6

У входа в парк были две клумбы. Одна клумба имела форму квадрата, длина стороны которого 3 м, а другая − форму прямоугольника, длины сторон которого 4 м и 2 м. У какой клумбы площадь больше? Что можно сказать про их периметры?


Решение:

Задача 1.

3 • 3 = 9 кв. м — площадь квадратной клумбы

4 • 2 = 6 кв. м — площадь прямоугольной клумбы

9 > 6, значит площадь квадратной клумбы больше на 1 кв. м.

Задача 2.

3 • 4 = 12 м — периметр квадратной клумбы

4 • 2 + 2 • 2 = 12 м — периметр прямоугольной клумбы

12 = 12, значит периметры обеих клумб одинаковые.

Номер 7

Расставь скобки так, чтобы равенства были верными.

16 + 20 : 4 = 9

9 * 10 — 7 = 27

15 + 36 : 9 — 3 = 21


Решение:

(16 + 20) : 4 = 9

9 • (10 – 7) = 27

15 + 36 : (9 – 3) = 21

Задание под чертой

В овощную палатку привезли 8 ящиков огурцов, по 10 кг в каждом. До обеденного перерыва продали 54 кг. Сколько килограммов огурцов осталось?


Решение:

10 • 8 = 80 (кг)

80 – 54 = 26 (кг)

Осталось 26 кг огурцов.

Задание на полях

Магические квадраты.


Решение:

Ответы GDZ по учебнику математика Моро Бантова 3 класс первая и 2 части онлайн решебник


Скачиваем и списываем готовые домашние задания по предмету математика III кл  1 и 2 часть М.И Моро Бантова Бельтюкова со всеми страницами и ответами бесплатно в режиме online

  Актуальный решебник с основными номерами по всем частям с обьяснением на 2016 -2017 год

К третьему классу математическая домашняя работа все более усложняются, что может привести к недопониманию некоторыми учениками последовательности выполнения действий в упражнениях или задачах. Это может стать камнем преткновения и утрате ребенком интереса к изучению математики.
Чтобы этого не происходило, были разработан сборник ответов на все домашние и классные задания к ГДЗ по математике третий класс 1 и вторая часть авторов Моро Бантова в онлайне с решением по всем страницамрабочей печатной тетради за третий класс. В нем собраны все решения и ответы на вопросы, расположенные на страницах тетради. С разъяснениями, схемами, таблицами и т.д.
Несмотря на то, что, в первую очередь, он рассчитан на родителей, благодаря его простой и доступной понимаю школьника структуре с успехом пользоваться им могут и дети.

Гдз, или как еще называют это пособие, решебник предлагает ответы на вопросы, упражнения, тесты, задачи, таблицы и схемы, размещенные во второй части рабочей тетради по математике М. И. Моро.
При этом, в сборнике представлены не просто готовые ответы, но и расписан ход решения каждого задания из соответствующего учебного пособия.
Решебник был разработан и издан в помощь родителям. Ведь благодаря им взрослые смогут не только проконтролировать выполнение детьми домашней работы, но оказать им помощь в случае необходимости, объяснить выбор и последовательность решения.
Такой подход позволит ученику лучше воспринять объяснение, запомнить решение и попробовать применить в аналогичном задании.

  Краткие ответы по решению заданий ГДЗ по учебнику математика авторов Моро Бантовой и  М А Бельтюковой

 

Смотрим 1 ЧАСТЬ  с кратко записанными решениями

 

 

 

 ЧАСТЬ 2

 

 

3-й класс по математике | Бесплатные онлайн-математические игры

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей

Математические игры для 3-го класса

Обзор игры: Пингвин в прыжке

Реклама | Без рекламы

Операции и алгебраическое мышление

Умножение
Умножение
Пазлы с числами
Таблица умножения
Bridge Builder X
Факторная пара
Умножение
Квест сокровищ X
Умножение монстров
Дивизион Дино Парк
Музыкальный микс
Музыкальный магазин Умножение
Дивизия
Умножение
Умножение
Дивизия монстров
Дивизия
Дивизия
Math Racer Умножение
Сделайте число
Блоки продуктов
Monster Mischief
Змея умножения
Возьми торт X
Скорость, кратная
Умножение
Candy Challenge младший
Умножение
Инструмент моделирования
Блоки мышления
Прогулка с монстрами X
Факторы превосходства по математике
Умножение
Умножение
Дивизия
Дивизия
Дивизион Math Surpass
Следы умножения
Умножение недостающих цифр
Отдел пропущенных цифр
Один продукт
Блоки мышления +
Задачи по математическому слову
Умножение

Число и операции в базе десять

Сумботы
FactorBots
Шаблоны чисел
Видео о ценности места
Place Vaue Game
Не бойтесь поделиться
Умножение
Дополнение
Galaxy Pals 200
Space Jaunt Rounding
Добавить / вычесть видео
Дополнительное видео
Видео вычитания
Видео вычитания
Добавление недостающих цифр
Вычитание пропущенных цифр
Дополнение
Коммутативное видео

Как найти половину, треть или любую часть числа — Полный курс арифметики

Пример 16.Процент, который означает треть.

а) На недавнем экзамене треть класса получила «А». Какой процент получил «А»?

Ответ . Поскольку весь класс составляет 100%, то треть класса будет составлять треть от 100%. Мы должны разделить 100 на 3. Это не будет целое число. (Урок 11.)

100
3
= 99 + 1
3
= 33 + 1
3
= 33 1
3
.
33 1
3
% класса получили А.
Итак, мы видим, что 33 1
3
% означает треть.

Опять же проценты составляют частей 100%. (Урок 15.) Так же, как 50% означает половину — потому что 50 — это половина от 100 — и 25% означает четверть, потому что 25 — это четверть от 100, поэтому 33% означает треть.33 — треть от 100.

б) Какой процент означает две трети?

Ответ . Две трети 100 будут 2 × 33 1
3
:
2 × 33 1
3
= 2 × 33 + 2 × 1
3
.
2 × 33 = 66. 2 × 1
3
= 1
3
+ 1
3
= 2
3
.
2 × 33 1
3
= 66 2
3
.
66 2
3
% означает две трети.

В разделе 2, вопрос 10, мы увидим простой способ найти четверть или 25% числа.

Пример 17. Задача калькулятора. Сколько стоит пять восьмых от 650 долларов. 16?

Решение .Чтобы найти пять восьмых, мы должны сначала найти одну восьмую. Пресс

650 . 16 ÷ 8

См. 81 . 27

Пять восьмых будет

5 × 81 . 27 = 406 . 35

На простом калькуляторе задачу можно решить последовательно, нажав

650 . 16 ÷ 8 × 5 =

Две теоремы

Мы видели, что

Половина 100 + Половина 12 = Половина (100 + 12).

Вот теорема:

1. Сумма одинаковых частей чисел является той же частью суммы
этих чисел.
Евклид, VII, 5.

Пусть число A будет частью числа C, а число B будет той же частью числа D.

Тогда сумма A и B будет той же частью суммы C и D.

Поскольку, поскольку A является той же частью C, что и B в D, в C столько же чисел, сколько и в D, равных B.

Следовательно, разделите C на числа, равные A, а именно G, H, I,
, и разделите D на числа, равные B, а именно J, K, L;

, таким образом, C и D были разделены на одинаковое количество частей.

Тогда, поскольку G равно A, а J равно B, сумма G и J равна сумме A и B.

По той же причине сумма H и K и сумма I и L также равны сумме A и B.

Следовательно, сколько чисел в C равно A, столько же в сумме C и D равно сумме A и B.

Следовательно, какое бы кратное C ни было из A, сумма C и D является таким же кратным сумме A и B.

Следовательно, какая бы часть A ни была из C, сумма A и B является той же частью суммы C и D.

Это то, что мы хотели доказать.

*

Это свойство чисел также верно для частей во множественном числе. Например:

Три пятых от 100 + Три пятых от 10 = Три пятых (100 + 10).

Вот теорема:

2. Сумма одинаковых частей чисел равна
одинаковой части суммы этих чисел.
Евклид, VII, 6.

Пусть число A будет той же частью числа C, что число B состоит из числа D.

Тогда сумма A и B будет теми же частями суммы C и D.

Поскольку, поскольку A — это те же части C, что и B в D, в A столько же чисел, что и части C, сколько в B равно части D.

Разделите A на числа, равные части C, а именно G, H, I.И разделите B на числа, равные части D, а именно J, K, L;

, таким образом, A и B были разделены на одинаковое количество частей.

Тогда, поскольку G является той же частью C, что и J в D, сумма G и J является той же частью суммы C и D. (Теорема 1.)

По той же причине сумма H и K и сумма I и L также являются той же частью суммы C и D.

Следовательно, какие бы части A ни были из C, сумма A и B является теми же частями суммы C и D.

Это то, что мы хотели доказать.

Поскольку это истинные теоремы арифметики, аксиома факторизации алгебры,

ab + ac = a ( b + c ),

можно применить к арифметике — при умножении на
дробь a определяется, как в Уроке 27.

На этом этапе, пожалуйста, «переверните» страницу и выполните несколько задач .

или

1-й урок о частях натуральных чисел

Введение | Главная | Содержание


Авторские права © 2020 Лоуренс Спектор

Вопросы или комментарии?

Эл. Почта: [email protected]


Сложение, деление, дроби, геометрия, графики

Взять тур | Перейти к викторинам

Войти

Войти пароль

  • Дом
  • викторин
    • Дошкольные тесты
    • Тесты для детского сада
    • Тесты для 1-го класса
    • Тесты для 2-го класса
    • Тесты для 3-го класса
    • Тесты для 4-го класса
    • Тесты для 5-х классов
    • Тесты для 6-х классов
  • Видео
    • Видео по уровням
      • Видео для детского сада
      • Видео 1-го класса
      • Видео для 2-го класса
      • Видео для 3-го класса
      • Видео для 4-го класса
      • Видео для 5-х классов
      • Видео для 6-го класса
      • Видео для 7 классов
    • Видео по темам
      • Дополнение
      • Числа и счет
      • Вычитание
      • Деньги
      • Время
      • Пространственное чувство
      • Данные и графики
      • Доли, Соотношение, Процент
      • Геометрия и формы
    • Видео по темам
      • Узоры
      • Дивизия
      • Умножение
      • Округление чисел
      • Алгебра
      • Десятичные числа
      • Различные навыки
      • Предалгебра
      • Видео по математике
  • Игры
    • Математические игры для дошкольных учреждений и детских садов
    • 1-е математические игры
    • 2-я математическая игра
    • 3-е математические игры
    • 4-е математические игры
    • 5-е математические игры
    • 6-е математические игры
    • 7-е математические игры
    • Мобильные игры
  • Заданий
    • Рабочие листы для дошкольных учреждений
    • Рабочие листы для детского сада
    • Задания по математике для 1-го класса
    • Задания по математике для 2-го класса
    • Задания по математике для 3-го класса
    • Рабочие листы 4 класса
    • Рабочие листы для 5-х классов
    • Рабочие листы для 6-х классов
    • Задания для 7-го класса
    • Электронные книги по математике
    • листов по темам
      • Дополнение
      • Число от 1 до 100
      • Числа и счет
      • Вычитание
      • Алгебра
      • Алгебра 2
      • Размер
      • Классификация
      • Сравнение
      • Десятичные числа
      • Дивизия
      • Оценка
      • Показатели
      • Фракции
      • Геометрия
      • Графики данных
      • Целые числа
      • Логические рассуждения
      • Измерение
      • Смешанные операции
      • Деньги
      • Умножение
      • Узоры
      • Значения места
      • позиций
      • Предалгебра
      • Вероятность
      • Теория Пифагора
      • Соотношение в процентах
.

Добавить комментарий