«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по математике 4 клаас: ГДЗ по математике 4 класс Петерсон часть 1, 2, 3

Содержание

ГДЗ 4 класс, Математика

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 1 4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1 4 класс
Математика
Моро М.
И.
Волкова С.И.
Проверочные работы 4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 2 4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 2

По автору:

Моро М.И.

Волкова С. И.

Степанова С.В.

Бантова М.А.

Бельтюкова Г.В.


По типу:

Учебник

Рабочая тетрадь

Проверочные работы


По части:

часть 1

часть 2


По году:

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5. com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

ГДЗ 4 класс, Математика, 2019

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. 2019
4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 1 4 класс
Математика
Моро М. И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1 4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Проверочные работы 4 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 2 4 класс
Математика
Моро М.
И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 2

По автору:

Моро М.И.

Волкова С.И.

Степанова С.В.

Бантова М.А.

Бельтюкова Г.В.


По типу:

Рабочая тетрадь

Учебник

Проверочные работы


По части:

часть 1

часть 2


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5. com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

ГДЗ по Математике за 4 класс с готовыми онлайн ответами

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература

Решебник по математике за 4 класс — Чеботаревская 2018

1 класс

2 класс
  • Русский язык
  • Белорусский язык
3 класс
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
4 класс
  • Математика
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
5 класс
  • Математика
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
  • История
6 класс
  • Математика
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
  • Физика
7 класс
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
  • Физика
  • Химия
8 класс
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
  • Физика
  • Химия
9 класс
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
  • Физика
  • Химия
10 класс
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
  • Физика
  • Химия
11 класс
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
  • Физика
  • Химия
  1. Решебники
  2. ✍ 4 класс
  3. Мат

ГДЗ по математике 4 класс и ответы к учебнику и рабочей тетради.

ГДЗ по математике 4 класс для номеров, проверочных и самостоятельных работ.

Математика

«Просвещение» 2017 год

«Просвещение» 2016 год

«Просвещение» 2015 год

«Просвещение» 2016 год

«Бином» 2017 год

«ЮВЕНТА» 2016 год

«Вентана-граф» 2018 год

«Экзамен» 2015 год


Решебник для школы по математике 4 класса с указанием страниц к рабочим тетрадям

Домашнее задание по точным предметам дается с трудом, а на его выполнение уходит много времени? Что делать, если вы – типичный гуманитарий? На сайте вы можете найти подходящий решебник по математике за 4 класс, в котором представлены правильные ответы на типовые задания из различных школьных учебников.

У нас вы можете получить развернутые решения на уроки из так называемой рабочей тетради Петерсона, в которой имеются задачи различного уровня сложности, в том числе и варианты для развития логического мышления (практика показывает, что именно они вызывают наибольшие трудности у учеников).

Достоинства готовых ответов по математике

    Почему выгодно иногда смотреть решебник, и можно ли списать ГДЗ и получить отличную оценку?
      1. У нас представлены ГДЗ по математике 4 класс, которые изучаются в большинстве современных школ, а значит, вы с большой вероятностью найдете там нужное решение.
      2. ГДЗ помогут вам проследить алгоритм выполнения упражнения, что позволит вам лучше понять схему и в дальнейшем не делать ошибок.
      3. Такие варианты просто помогают сэкономить время ученику, правильно распределить его на другие уроки или просто на приятные занятия.
      4. Упражнения для детей в тетради распределены по темам, поэтому вам будет удобно пользоваться структурированной информацией.

Математика 4 класс ответы

Учебник Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. Дрофа, Астрель

Учебник Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. Просвещение

Самостоятельные и контрольные работы Ситникова Т.Н. Вако

Рабочая тетрадь Бененсон Е.П., Итина Л.С. Федоров

Рабочая тетрадь Муравина О.В. Дрофа

Тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.А., Юдина Е.П. Академкнига / Учебник

Тетрадь для самостоятельной работы Чуракова Р.Г., Янычева Г.В. Академкнига/Учебник

Тетрадь для проверочных и контрольных работ Чуракова Р.Г., Кудрова Л.Г. Академкнига/Учебник

Учебник Чекин А.Л. Академкнига/Учебник

Тесты повышенной трудности Быкова Т.П. Экзамен

Учебник Демидова Т. Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Баласс

Рабочая тетрадь Истомина Н.Б., Редько З.Б. Ассоциация 21 век

Учебник Истомина Н.Б. Ассоциация 21 век

Учебник Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Вентана-Граф

Рабочая тетрадь Рудницкая В.Н. Вентана-Граф

Тетрадь для контрольных работ Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Вентана-Граф

Рабочая тетрадь Петерсон Л. Г. Ювента

Учебник Петерсон Л. Г. Ювента

Самостоятельные работы Самсонова Л.Ю. Экзамен

Рабочая тетрадь Кремнева С. Ю. Экзамен

Тесты Рудницкая В.Н. Экзамен

Контрольные работы Рудницкая В.Н. Экзамен

Контрольные работы Волкова С. И. Просвещение

Проверочные работы Волкова С. И. Просвещение

Рабочая тетрадь Волкова С. И. Просвещение

Учебник Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Просвещение

Математика - естественные науки и математика

Тип приема

Пожалуйста, выберите ... Бакалавриат ПервокурсникПеревод в бакалавриат

Когда вы хотите начать?

Пожалуйста, выберите ... Лето 2020Осень 2020Весна 2021Лето 2021Осень 2021Весна 2022Лето 2022Осень 2022Весна 2023Лето 2023Осень 2023

Академический интерес

Пожалуйста, выберите ... Алкоголь и злоупотребление наркотиками (Сертификат) Американские исследования в области этнических меньшинств (Сертификат) Бакалавр прикладных наук, B.Бакалавр прикладных наук, B.A.S. (Онлайн) Биохимия, бакалавр биологии, бакалавр делового администрирования, бакалавр наук (Концентрации в области бухгалтерского учета, финансов, управления или информационных систем управления) Деловое администрирование, B. S. (Онлайн) Коммуникационные исследования, бакалавр коммуникационных исследований, бакалавр искусств (Онлайн) Исследования в области коммуникации, B.S. Исследования в области коммуникаций, B.S. (Онлайн) Уголовное правосудие, B.S.C Criminal Justice, B.S. (Интернет) Data Science, B.S. (Онлайн) Образование - Начальное, B.S.E.D. Образование - Среднее, B.S.E.D. (Концентрации по английскому языку, математике, естествознанию или общественным наукам) Английский язык, B.A. Английский язык, техническое и профессиональное письмо, B.A. (Онлайн) Исследовательский бакалавриат изящных искусств, бакалавриат по общим исследованиям, бакалавриат по общим исследованиям, B.G.S. (Онлайн) Исследования по геронтологии (Сертификат) Исследования по испаноязычным языкам (Сертификат) История, бакалавр гуманитарных наук, бакалавр гуманитарных наук, бакалавр гуманитарных наук (Концентрации в творческом письме, междисциплинарных дисциплинах или музыке), информатика, бакалавр международного бизнеса (сертификат), международные исследования, бакалавр наук (сертификат) по математике, бакалавр математики, бакалавр наук (Онлайн) Естественные науки и математика - Концентрация по математике, B. А. (Онлайн) Естественные науки и математика, B.S. (Концентрации по биохимии, биологии, междисциплинарным дисциплинам или математике), не имеющий степени бакалавра, медсестра, подготовка бакалавров, бакалавриат, медсестра Р.Н. к B.S.N. медсестру, R.N. к B.S.N. (Онлайн) Политология, B.S. Политология, B.S. (Онлайн) Психология, B.S. Psychology, B.S. (Онлайн) Социальная работа, бакалавр социологии, бакалавр испанского языка, бакалавр наук в области устойчивого развития, бакалавриат (Онлайн) Техническое и профессиональное письмо (Сертификат) Посещение студентами женских и гендерных исследований (Сертификат)

с отличием по математике 4 класс | Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса

Запишитесь на этот курс

Право на участие: Требуется балл по математике на уровне CTY или Advanced CTY

Предварительные требования: Успешное завершение курса математики 3 класса или эквивалентного

Формат курса: Индивидуально проходимый

Продолжительность курса: Обычно 6 месяцев

Рекомендуемый школьный кредит: Один академический год

Код курса: HG4

Описание курса

Описание

Последовательность математики для 4-го класса с отличием охватывает обычно предлагаемые концепции в течение одного полного года по учебной программе по математике с отличием и соответствует Общим основным государственным стандартам. Этот курс начинается с обзора концепций 3-го класса и охватывает годичную учебную программу с отличием для подготовки учащихся к математике 5-го класса. Уроки проводятся в виде интерактивных видеороликов, интерактивных онлайн-материалов, оцениваемых оценок и проектов. Учащиеся развивают математические рассуждения, изучают навыки критического мышления и осваивают методы решения проблем, чтобы исследовать и изучать математику 4 класса.

Студентам предоставляются материалы онлайн-курса, такие как видео, заметки, интерактивные веб-страницы и практические задачи с решениями.Студенты проходят курс в своем собственном темпе, и от них ожидается, что они будут регулярно смотреть видео и просматривать заметки. Каждому студенту назначается инструктор CTY, который будет помогать им во время курса. Студенты могут связаться со своими инструкторами по электронной почте с любыми вопросами или проблемами в любое время. Также можно запланировать онлайн-обзорные сессии один на один для подготовки к оцениваемым оценкам, которые включают домашнее задание, экзамены по главам, а также промежуточные и заключительные итоги.

Преподаватели используют программное обеспечение виртуального класса, позволяющее использовать видео, голос, текст, совместное использование экрана и интерактивную доску.Студентам настоятельно рекомендуется работать над курсом не менее 1 часа в день, 5 дней в неделю (при зачислении на 6 месяцев) и отправлять электронные письма своим инструкторам не реже одного раза в неделю.

Темы включают:

  • операции с целыми числами
  • алгебраическое мышление и базовая теория чисел
  • десятичные дроби
  • концепции дробей
  • дробные операции
  • отношения
  • целые числа
  • измерения
  • данные и статистика
  • геометрия
  • наборы и последовательности

Чтобы просмотреть подробный список тем, щелкните вкладку Список тем.

Необходимые материалы

Для этого курса нет обязательных материалов.

Список тем

Операции с целыми числами

  • Умножение целых чисел
  • Деление целых чисел
  • Показатели
  • Упрощение выражений
  • Свойства целых чисел

Алгебраическое мышление и основная теория чисел

  • Перевод выражений
  • Правила делимости
  • Факторы и кратные
  • Простые и составные числа и простые множители
  • Наибольший общий множитель (GCF) и наименьшее общее кратное (LCM)

Десятичные знаки

  • Сравнение и упорядочение десятичных знаков
  • Сложение и вычитание десятичных знаков
  • Умножение десятичных знаков
  • Деление десятичных знаков
  • Научная нотация

Понятия дробей

  • Эквивалентные дроби и упрощающие дроби
  • Сравнение и порядок дробей
  • Преобразование дробей в десятичные
  • Проценты

Операции с дробями

  • Сложение и вычитание дробей
  • Сложение и вычитание смешанных чисел
  • Умножение дробей и смешанных чисел
  • Деление дробей и смешанных чисел

Отношения

  • Поиск соотношений
  • Эквивалентные
  • Соотношения и скорости

Измерение и целые числа

  • Обычные единицы измерения
  • Метрические единицы измерения
  • Введение в целые числа
  • Истекшее время

Данные и статистика

  • Координатная плоскость
  • Столбчатые диаграммы, линейные графики и Гистограммы
  • Среднее, Медиана, Мода, Диапазон

Геометрия

  • Линии и углы
  • Свойства многоугольников
  • Периметр и площадь параллелограммов и треугольников
  • Свойства трехмерных фигур
  • Объем
9 0046 Наборы и последовательности
  • Обозначение набора
  • Операции с наборами
  • Последовательности
  • Римские цифры

Вернуться к началу

Комната поддержки

Каждую неделю все ученики приглашаются в открытую комнату помощи по элементарной математике для получения оценок 3 и 4 проводятся постоянно меняющимся составом инструкторов. Студентам предлагается задавать вопросы или просто встречаться с другими онлайн-студентами. Рассматриваемые темы меняются каждую неделю.

Классы 3 и 4 собираются каждый вторник с 19 до 20 часов. E.T.

Образец видео

Образец видео

Пожалуйста, используйте Chrome или Safari для просмотра видео ниже:

Технические требования

Для этого курса требуется правильно обслуживаемый компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и последняя версия веб-браузер (например, Chrome или Firefox).Студент должен иметь возможность общаться с инструктором по электронной почте. Посетите страницу "Технические требования и поддержка" для получения более подробной информации.

Zoom онлайн-виртуальный класс
В этом курсе используется виртуальный онлайн-класс, который можно использовать для общения преподавателя и студента, если у студента есть какие-либо вопросы по курсу или учебной программе. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или карманных компьютерах, поддерживающих приложение Zoom Mobile. Студентам понадобится компьютер с установленным настольным клиентом Zoom для просмотра любых записанных встреч. Настольный клиент Zoom и мобильное приложение Zoom доступны для бесплатной загрузки.

В этом курсе используется программное обеспечение для контроля Respondus LockDown Browser для определенных оценок. LockDown Browser - это клиентское приложение, которое устанавливается на локальный компьютер. Посетите веб-сайт Respondus, чтобы узнать о системных требованиях.

Хотя Chromebook можно использовать для прохождения курса, все экзамены необходимо сдавать на ПК или Mac.

Математика управления данными Онлайн-курс MDM4U

Этот курс расширяет понимание студентами математики, связанной с управлением данными. Студенты будут применять методы для организации и анализа больших объемов информации; применять методы подсчета, вероятность и статистику при моделировании и решении задач; и провести исследование управления данными, которое объединяет ожидания курса и поощряет настойчивость и независимость. Студенты, планирующие изучать университетские программы по бизнесу, социальным или гуманитарным наукам, найдут этот курс особенно интересным.

Примечание: Этот курс полностью онлайн и не требует использования каких-либо учебников.

Основная цель этого курса - помочь учащимся использовать язык математики умело, уверенно и гибко, используются самые разные учебные стратегии, чтобы предоставить возможности обучения с учетом различных стилей обучения, интересов и уровней способностей . Следующие математические процессы используются на протяжении всего курса в качестве стратегий для преподавания и изучения представленных концепций:

Наша теория оценивания и оценивания соответствует документу Growing Success Министерства образования, и мы твердо убеждены, что это необходимо наилучшие интересы студентов.Мы стремимся разработать оценку таким образом, чтобы сделать возможным сбор и демонстрацию свидетельств обучения различными способами, чтобы постепенно передать ответственность учащимся, а также предоставить многочисленные и разнообразные возможности для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.

Растущий успех формулирует видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Есть семь фундаментальных принципов, которые обеспечивают передовой опыт и процедуры оценивания учителями виртуальной средней школы.VHS Assessment and Assessment,

Оценка этого курса основана на достижении студентом ожиданий по учебной программе и продемонстрированных навыков, необходимых для эффективного обучения. Итоговая процентная оценка представляет собой качество общего достижения студентом ожиданий по курсу и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины. Кредит предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше.Итоговая оценка будет определяться следующим образом:

Успеваемость учащихся будет официально сообщаться учащимся через официальный табель успеваемости. Таблицы успеваемости выдаются на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждая табель успеваемости будет посвящена двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий по учебной программе отображается в виде процентной оценки. Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон учащегося, областей, требующих улучшения, и следующих шагов.Во-вторых, навыки обучения представлены в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней успеваемости. В табеле успеваемости также указывается, был ли получен кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в школу, где учится студент (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов в стенограмме студента Онтарио. Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.

Учителя, которые планируют программу по этому предмету, приложат все усилия, чтобы принять во внимание соображения при планировании программы, которые соответствуют политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.

Программы планирования для учащихся с особыми образовательными потребностями

Virtual High School стремится к тому, чтобы всем учащимся, особенно с особыми образовательными потребностями, были предоставлены возможности обучения и поддержка, необходимая им для приобретения знаний, навыков и уверенности, необходимых для успеха в быстро меняющемся обществе. Контекст специального образования и предоставления специальных образовательных программ и услуг для одаренных студентов в Онтарио постоянно развивается.Положения, включенные в Канадскую хартию прав и свобод и Кодекс прав человека Онтарио, привели к некоторым из этих изменений. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.

Виртуальная средняя школа

уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешные учебные практики основаны на исследованиях, основанных на фактах, умеренных по опыту, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением является эффективным и взаимосвязанным средством удовлетворения потребностей в обучении или производительности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся, (6) классные учителя нуждаются в поддержке более широкого сообщества, чтобы создать среду обучения, которая поддерживает учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость - это не одно и то же.

Предоставление программ специального образования и услуг для учащихся виртуальной старшей школы основывается на правовых рамках. Закон об образовании и относящиеся к нему постановления устанавливают юридические обязанности, относящиеся к специальному образованию. Они обеспечивают комплексные процедуры для выявления выдающихся учеников, для размещения этих учеников в образовательных учреждениях, где могут быть реализованы программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также для проверки выявления выдающихся учеников и их распределения.

Если учащемуся требуется какое-либо приспособление, Virtual High School учтет эти потребности исключительных учащихся, как они изложены в существующем Индивидуальном плане обучения учащихся. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для студентов с особыми потребностями в приобретении знаний и навыков, необходимых для нашего развивающегося общества. Студенты, использующие альтернативные методы общения, могут найти возможность применить эти специальные навыки на этих курсах.Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь удовлетворить потребности одаренных учащихся, как указано в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения своего онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему усиления, дистанционную пишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или жестового переводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность изменения шрифта размер, устные чтецы и т. д.

Адаптация (учебная, экологическая или оценочная) позволяет учащемуся со специальными образовательными потребностями получить доступ к учебной программе без изменения ожиданий от учебной программы.VHS разработает индивидуальный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.

Рекомендации по программе для изучающих английский язык

Этот онлайн-курс виртуальной старшей школы предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей студентов ESL / ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы соответствовать потребностям студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие английской грамотности.Учитель Virtual High School считает своей обязанностью помочь учащимся развить способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны для того, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку учащиеся, изучающие английский язык в качестве второго языка на уровне средней школы, имеют ограниченное время для развития этого владения. Virtual High School определяет уровень владения учеником английским языком при регистрации.Эта информация передается учителю курса после регистрации, а затем учитель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком смысле, хорошо написанный контент поможет студентам ESL освоить не только содержание этого курса, но также английский язык и все его особенности. Virtual High School создала контент курса, чтобы обогатить учебный опыт учащегося. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников со способностями к английскому языку.Предоставление учащимся возможности изучать английский язык будет способствовать их успеху в большом мире.

Экологическое образование

Виртуальная средняя школа берет на себя помощь учащимся в обеспечении экологической ответственности. Первая цель - способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель - вовлечь студентов в практику и продвижение охраны окружающей среды в их сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство, внедряя и продвигая ответственные экологические методы, чтобы все заинтересованные стороны были привержены более устойчивой жизни.Экологическое образование учит студентов тому, как работают физические и биологические системы планеты и как мы можем создать более устойчивое будущее. Хорошая разработка учебной программы в соответствии с справочным документом - Учебная программа Онтарио, 9–12 классы: экологическое образование, объем и последовательность ожиданий, 2011 г., поможет сотрудникам Virtual High School включить экологическое образование в содержание онлайн-курса и из него. Это гарантирует, что у студента будут возможности приобрести знания, навыки, взгляды и практические навыки, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином.Онлайн-курс должен предоставлять возможность каждому студенту решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.

Здоровые отношения

Каждый учащийся имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, свободной от насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми.Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сочувствии, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой уважают и принимают разнообразие. Здоровые отношения не терпят оскорблений, контроля, насилия, издевательств / домогательств или другого ненадлежащего поведения. Чтобы почувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, учащиеся должны поддерживать здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной старшей школы.

Самый эффективный способ дать всем учащимся возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях - это школьная программа. Учителя виртуальной старшей школы могут продвигать это обучение различными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые для построения здоровых отношений, давая им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы с помощью групповых дискуссий, ролевых игр, анализа тематических исследований и других средств.Виртуальная средняя школа также может оказывать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, и используя преимущества «обучающих моментов» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.

В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и открытости. Эти отношения и качества позволяют нашим студентам развить понимание сложности ряда вопросов.Более того, изучая проблемы с разных точек зрения, учащиеся развивают не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся Virtual High School разовьют сочувствие, когда они будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и атрибуты обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою личность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.

Справедливость и инклюзивное образование

Стратегия равенства и инклюзивного образования виртуальной старшей школы направлена ​​на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учеников учиться, расти и вносить свой вклад в жизнь общества. Антидискриминационное просвещение продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.

В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, все учащиеся, родители, опекуны и другие члены школьного сообщества - независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, пола. ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы - приветствуются, учитываются, справедливо относятся и уважаются.Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждого ученика поддерживают и вдохновляют на успех в культуре высоких ожиданий от обучения. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят себя отраженными в учебной программе, их физическом окружении и в более широком окружении, так что они могут чувствовать себя вовлеченными и воодушевленными своим опытом обучения.

Virtual High School может дать учащимся множество возможностей узнать о разнообразии и различных взглядах.Привлекая внимание к вкладу женщин, перспективам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также к верованиям и обычаям коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальных старших классов из самых разных слоев общества. видеть себя отраженным в учебной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали многокультурный характер канадского общества. Кроме того, Virtual High School различает стратегии обучения и оценки, чтобы принимать во внимание фон и опыт, а также интересы, способности и учебные потребности всех учащихся.

Обучение финансовой грамотности

Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для принятия ответственных экономических и финансовых решений с компетентностью и уверенностью. Поскольку принятие финансовых решений становится все более сложной задачей в современном мире, студентам необходимо обладать знаниями в различных областях и широким спектром навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны знать о рисках, связанных с различными финансовыми решениями.Им необходимо развить понимание мировых экономических сил, а также способы, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. Помимо приобретения знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствования и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности в отношении финансовых и других вопросов.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и решать сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание локальных и глобальных эффектов мировых экономических сил. а также социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора как потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над тем, чтобы учесть ожидания и возможности финансовой грамотности во всех курсах по мере необходимости в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.

Грамотность, математическая грамотность и навыки ведения запросов

Грамотность определяется как способность использовать язык и изображения в богатой и разнообразной форме, чтобы читать, писать, слушать, просматривать, представлять и критически обдумывать идеи. Это включает в себя способность получать доступ, управлять и оценивать информацию; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает критическое мышление и рассуждение для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равенства и социальной справедливости.Грамотность связывает людей и сообщества и является важным инструментом личностного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и необходима для обучения в рамках учебной программы. Обучение грамоте требует разных форм акцента на разных предметах, но по всем предметам грамотность необходимо преподавать прямо. Грамотность, математическая грамотность и навыки исследования / исследования имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.

Многие занятия и задачи, которые учащиеся выполняют на курсах виртуальной старшей школы, включают навыки грамотности, относящиеся к устному, письменному и визуальному общению. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах медиа. На всех курсах Virtual High School учащиеся должны использовать соответствующую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к осторожному и точному использованию языка для эффективного общения.

Запросы и исследования лежат в основе обучения по всем предметам в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать способность задавать вопросы и исследовать различные возможные ответы на эти вопросы. По мере продвижения по классам они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более изощренными, поскольку они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее в надлежащих случаях. способами.Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет студенту стать независимым учеником на протяжении всей жизни.

Критическое мышление и критическая грамотность

Критическое мышление - это процесс обдумывания идей или ситуаций с целью их полного понимания, определения их значения, вынесения суждения и / или руководства принятием решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как задавать вопросы, прогнозировать, анализировать, синтезировать, изучать мнения, определять ценности и проблемы, обнаруживать предвзятость и различать альтернативы.Учащиеся, которым обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими людьми, которые могут выйти за рамки поверхностных выводов и перейти к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они могут участвовать в процессе расследования, в ходе которого они исследуют сложные и многогранные проблемы, а также вопросы, на которые не может быть однозначных ответов.

Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах Virtual High School, когда они оценивают, анализируют и / или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-то и поддерживают это мнение с помощью обоснования.Чтобы мыслить критически, учащимся необходимо изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий в отношении изменения ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым ученикам полезно обсуждать свое мышление, задавать вопросы и изучать идеи. Другие студенты, в том числе многие студенты из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут найти время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно изучить текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно во время размышлений.

Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на всех курсах Virtual High School. По мере того, как студенты работают над достижением ожидаемых результатов учебной программы в рамках своего конкретного курса, студентам часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать примеры предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.

Роль школьной библиотеки

Программа школьных библиотек во многих школах может помочь накопить и преобразовать знания учащихся, чтобы поддержать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успех учащихся в учебной программе, поощряя учащихся к чтению, обучая их изучать и читать многие формы текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований.Преподаватели Virtual High School помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, к профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Преподаватели Virtual High School также ознакомят учащихся с концепцией права собственности на работы и важностью авторского права во всех формах СМИ.

Роль информационных и коммуникационных технологий

Информационная грамотность - это способность получать, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию.Коммуникативная грамотность означает способность передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальных старших классов, когда ситуация соответствует их онлайн-курсу. В результате студенты разовьют передаваемые навыки благодаря своему опыту работы с текстовым редактором, интернет-исследованиями, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, как и следовало ожидать от любого другого курса или любой бизнес-среды.Хотя Интернет - мощный инструмент обучения, его использование связано с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.

Паспорт навыков Онтарио: обеспечение актуальности обучения и развитие навыков

Паспорт навыков Онтарио (OSP) - это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «основных навыков» и рабочих привычек, важных в работе, учебе и жизни.Virtual High School может привлечь учащихся, используя инструменты и ресурсы OSP, чтобы показать, как то, что они изучают в классе, можно применить на рабочем месте и в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации о паспорте навыков Онтарио, включая основные навыки и рабочие привычки, посетите сайт http://www.skills.edu.gov.on.ca.

Образование и карьера / планирование жизни

По мере того, как онлайн-студенты продвигаются по онлайн-курсам, учителя доступны, чтобы помочь студенту подготовиться к работе в различных областях.С помощью учителей студенты научатся ставить цели и достигать их, а также получат опыт принятия значимых решений относительно выбора карьеры. Навыки, знания и творческий потенциал, которые студенты приобретают с помощью этого онлайн-курса, необходимы для широкого диапазона карьеры. На протяжении всего среднего образования учащиеся узнают об имеющихся у них возможностях получения образования и карьеры; изучить и оценить множество этих возможностей; соотносят то, чему они учатся на своих курсах, с потенциальной карьерой в различных областях; и научитесь делать правильный выбор в области образования и карьеры.Программа представляет собой четырехэтапный процесс опроса, основанный на четырех вопросах, связанных с четырьмя областями обучения: (1) познание себя - кто я ?; (2) изучение возможностей - каковы мои возможности ?; (3) принятие решений и постановка целей - кем я хочу стать ?; и (4) достижение целей и переходы. Каков мой план по достижению моих целей?

Совместное обучение и другие формы экспериментального обучения

Применяя приобретенные навыки, учащиеся легко смогут связать обучение в классе с реальной деятельностью в мире, в котором они живут.Совместное обучение и другой опыт работы на рабочем месте расширит их знания о возможностях трудоустройства в широком спектре областей. Кроме того, студенты улучшат свое понимание практики на рабочем месте и характера отношений между работодателем и работником. Virtual High School попытается помочь учащимся подключиться к программам Министерства, чтобы обеспечить учащимся информацию о программах и возможностях.

Планирование программ и программ, ведущих к получению специалиста высокого уровня квалификации
Курсы

Virtual High School хорошо подходят для включения в программы Specialist High Skills Majors (SHSM) или в программы, разработанные для обеспечения путей к конкретным направлениям ученичества, колледжа, университета или места работы.В некоторых программах SHSM курсы в Virtual High School могут быть объединены с другими курсами, чтобы предоставить академические знания и навыки, важные для определенных секторов экономики и необходимые для успеха на рабочем месте и послешкольного образования, включая профессиональную подготовку.

Здоровье и безопасность

Чтобы обеспечить подходящую среду обучения для сотрудников и учащихся Виртуальной средней школы, крайне важно, чтобы практика в классе и учебная среда соответствовали соответствующим федеральным, провинциальным и муниципальным законам и подзаконным актам в области здравоохранения и безопасности, включая, но не ограничивается Законом о безопасности и страховании на рабочем месте, Информационной системой об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS), Законом о пищевых продуктах и ​​лекарствах, Законом о защите и укреплении здоровья, Строительным кодексом Онтарио и Законом о гигиене и безопасности труда (OHSA).OHSA требует, чтобы все школы обеспечивали безопасные и продуктивные условия обучения и работы как для учащихся, так и для сотрудников.

Этика

Курсы Virtual High School предоставляют учащимся разнообразные возможности узнать об этических проблемах и изучить роль этики в принятии общественных и личных решений. В процессе исследования студентам может потребоваться вынести этические суждения при оценке доказательств и позиций по различным вопросам, а также при составлении собственных выводов о проблемах, разработках и событиях.Учителям может потребоваться помощь учащимся в определении соответствующих факторов, которые следует учитывать при вынесении таких суждений. Кроме того, крайне важно, чтобы учителя виртуальной старшей школы обеспечивали поддержку и руководство учениками на протяжении всего процесса расследования, гарантируя, что учащиеся, участвующие в расследовании, осведомлены о потенциальных этических проблемах и решают их приемлемыми способами. Учителя Virtual High School позаботятся о том, чтобы они тщательно рассмотрели проблему плагиата с учениками. В цифровом мире, где есть легкий доступ к огромному количеству информации, очень легко скопировать чужие слова и представить их как свои собственные.Студентам необходимо напоминать, даже на уровне средней школы, об этических проблемах, связанных с плагиатом, и следует четко обсудить последствия плагиата, прежде чем студенты начнут расследование. Важно обсуждать не только нечестный плагиат, но и более пренебрежительные случаи плагиата. Студентам часто трудно найти баланс между написанием собственным голосом и признанием работы других в этой области. Недостаточно просто сказать студентам не заниматься плагиатом и увещевать тех, кто это делает.Навыку писать собственным голосом и при этом должным образом признавать работу других необходимо четко обучать на всех курсах Virtual High School. Использование принятых форм документации для подтверждения источников - это особые ожидания в рамках исследования и развития навыков для каждого курса.

PPT - MATHEMATICS NCSCOS Grade 4 Indicators PowerPoint Presentation, free download

  • MATHEMATICS NCSCOSGrade 4 Indicators Math Vocabulary by Goal

  • Учащийся будет читать, писать, моделировать и вычислять с неотрицательными рациональными числами.Цель 1

  • Действительное число, которое может быть записано как положительное или (отрицательное) целое, дробное или десятичное число. Рациональное число

  • Форма с расширенной записью Форма с изображением 300 + 20 + 6 Формы чисел 1111 326 Триста двадцать шесть письменная форма Стандартная форма http://www.aaamath.com/plc31d-placevalue-add.html

  • десять - тысячи сотые сотые тысячи десятки десятых Позиция отдельной цифры в целом или десятичном числе, содержащем одну или несколько цифр.45 305,79 Значение места http://mrsbogucki.com/aemes/resource/apps/placeval/placeval.htm

  • Блоки, отображающие числовые значения по основанию 10. Base Ten Blocks http://www.arcytech.org/java/b10blocks/b10blocks.html

  • Блоки, отображающие числовые значения по основанию 10. Hundred Board http://www.amblesideprimary.com/ambleweb/mentalmaths/interactivenumbergrids.html

  • Объединение чисел для облегчения работы с 1 + 4 + 3 +7 + 6 + 8 + 9 + 2 =? 10 + 10 + 10 + 10 = 40 Составьте http: // www.studyzone.org/testprep/math5/d/commutativep.cfm

  • Разбиение числа на части для облегчения работы. 30 X 14 (30 X 10) + (30 X 4) 300 + 120 = 420 Разобрать http://www.studyzone.org/testprep/math5/d/commutativep.cfm

  • Ответ, близкий к точный ответ - часто получается округлением до ближайшего 10 или 100. 366 370 400 Приблизительно / О http://www.myschoolhouse.com/courses/O/1/16.asp

  • продукт коэффициенты A математическая операция, при которой число добавляется к самому себе несколько раз http: // www.arcytech.org/java/b10blocks/b10blocks.html Многократное сложение Умножение http://www.harcourtschool.com/activity/mult/mult.html

  • Числа, которые делятся точно на другое число. 12 - 1,2,3,4,6,12 36 - 1,2,3,4,6,9,12,18,36 48 - 1,2,3,4,6,8,12,16 , 24,48 Факторы http://illuminations.nctm.org/tools/tool_detail.aspx?id=12

  • Число, полученное в результате умножения заданного числа на набор целых чисел. 4 - 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40 6 - 6, 12, 18, 24, 36, 42, 48, 54 8 - 8,16, 24, 32, 40, 48, 56 Кратное http: // www.bbc.co.uk/education/mathsfile/shockwave/games/gridgame.html

  • Набор объектов или чисел, расположенных в ряды и столбцы. Массив http://www.beaconlearningcenter.com/WebLessons/GroupsOfDogs/default.htm

  • Совместное использование или группировка числа на равные части. Частное деление http://www.amblesideprimary.com/ambleweb/mentalmaths/dividermachine.html

  • Словарь разделов Коэффициент делителя дивидендов Делимое число Число, которое делит дивиденды Результат деления

  • Правила делимости

  • Сумма, оставшаяся после деления числа Справедливые доли ** Деление - это равное распределение! ** Остаток http: // nlvm.usu.edu/en/nav/frames_asid_193_g_2_t_1.html

  • ,5 = 0,50 ,30 = 0,300? <.5? = .1, .2, .3, .4 или .5 .5 = .05 .3 = .003 меньше или равно не равно Символы, используемые для определения отношений равенств. Равно / не равно http://www.studyzone.org/testprep/math5/k/greaterlessthanl.cfm

  • 3 - Числитель 7 - Знаменатель Равные части целого или группы, записанные с помощью числителя и знаменатель. Дробь http: // math.ris.edu/~lanius/fractions/

  • 3 4 Числитель: номер каждой части Знаменатель: количество частей 1 2 дробь 2 Целое число Дроби 7 3 Неправильное смешанное число дробей http://www.visualfractions.com /MixtoFrCircle.html

  • 1/2 = 3/6 Дроби, которые являются одинаковыми или равными равными частями Эквивалентные дроби http://www.learningplanet.com/sam/ff/index.asp http: // www .shodor.org / interactivate / activity / fracsorter / index.html

  • Дробь, записанная в виде десятичной дроби Десятичная дробь http://www.amblesideprimary.com/ambleweb/mentalmaths/fracto.html

  • .1 .01 Числа, записанные в стандартной форме, чтобы показать значение меньше 1. Одна десятая и одна сотая Десятичная часть http://www.321know.com/cmp42bx2.htm

  • Строка, в которой можно сравнить и упорядочить числа, десятичные дроби и дроби. .8 2.25 .08 .08 <.8 .08 меньше, чем.8 2.25> .8 2.25 больше, чем .8 Number Line http://www.shodor.org/interactivate/activities/fracsorter/index.html

  • Стратегии решения проблем http://www.mathstories.com /strategies.htm

  • Метод решения проблем Оглянитесь назад Обоснуйте, докажите, оцените или объясните разумность вашего ответа.

  • Использование таблицы / диаграммы X X X http://www.studyzone.org/testprep/math5/k/chartprobl.cfm http://www.mathstories.com/strategies_makeatable.htm

  • Угадай и проверь Принц Карл разделил 15 каменных игр на две стопки: игры, которыми он владеет, и игры, которыми владеет его брат. У него на 3 игры больше, чем у его брата. Сколько игр у его брата? Ответ: Принц Карл - 9 Брат - 6 http://www.mathstories.com/strategies_guesscheck.htm

  • Вопрос: У Лауры 3 зеленых фишки, , 4 синих фишки и 1 красная фишка в ее сумке. Какая дробная часть пакета чипсов зеленого цвета? Сделайте схему / картинку http: // www.mathstories.com/strategies_drawpicture.htm

  • Составьте организованный список Вопрос: Джилл, Макайла и Таня не хотят кататься на колесе обозрения в одиночку. Сколькими способами они могут ездить, если единовременно в них поместятся только два человека? Джилл / Макайла Джилл / Таня Макайла / Таня 3 способа Организованный список Ответ http://www.mathstories.com/strategies_makealist.htm \

  • Работа в обратном направлении Слуги замковой кухни принесли 4 пирога, оставшихся после праздника.На пиру было съедено двенадцать пирогов. Королева Маб взяла с собой двоих домой. Сколько пирогов вначале принесли на пир слуги? 2 12 4 = 2 + 12 + 4 = 18 http://www.mathstories.com/strategies_working_backward.htm

  • Использование калькулятора Загадки с калькулятором для классов DPI 4-6 Загадки с калькулятором (NCDPI)

  • Использование объектов, моделей, представлений http://nlvm.usu.edu/en/nav/frames_asid_273_g_2_t_4.html

  • Информация о проблеме, которая НЕ помогает вам решить проблему .Крестьянам пришлось вырыть траншею на 3 фута из стороны в сторону и в 10 раз длиннее. Их выкопали 4 дня. Копали 7 человек. Какова длина траншеи? Дополнительная информация

  • Учащийся должен понимать и использовать периметр и площадь. Goal 2

  • Доска для прищепок, на которой резинки используются для создания фигур и узоров. Geo Board http://nlvm.usu.edu/en/nav/frames_asid_172_g_2_t_3.html

  • Трехсторонний многоугольник. Треугольник http://www.factmonster.com/ipka/A0876325.html

  • Многоугольник, у которого все стороны равны, а все углы равны. Правильный многоугольник

  • Любая четырехсторонняя фигура. Четырехугольник http://regentsprep.org/Regents/math/quad/LQuad.htm

  • Четырехугольная фигура, все стороны равны, противоположные стороны параллельны, и все прямые углы. Площадь http://www.mathleague.com/help/geometry/polygons.htm # righttriangle

  • Четырехсторонняя фигура; противоположные стороны равны по длине и параллельны; все прямые углы Прямоугольник

  • Четырехсторонняя фигура. Противоположные стороны равны по длине и параллельны Шестигранная фигура Четырехсторонняя фигура. Верхняя и нижняя стороны параллельны параллелограмму Шестиугольник Трапеция Четырехугольная фигура. противоположные стороны равны по длине и параллельны, противоположные углы равны Восьмиугольная фигура Пятиугольная фигура Восьмиугольник Ромб Пентагон http: // ejad.best.vwh.net/java/patterns/patterns_j.shtml http://www.aplusmath.com/cgi-bin/games/geopicture

  • Десятиугольный многоугольник Десятиугольник

  • Линия BA с двумя конечными точками Сегмент линии

  • Линия с одной конечной точкой Луч http://www.mathleague.com/help/geometry/basicterms.htm#rays

  • Точка, в которой встречаются два луча. В этом треугольнике 3 вершины. Вершина

  • Два луча, которые встречаются в вершине Угол http: // www.kidport.com/Grade5/Math/MeasureGeo/MeasuringAngles.htm

  • Линейные измерения Длина Измерение самой длинной стороны фигуры.

  • Добавить комментарий

    ©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района