ГДЗ: Математика 3 класс Петерсон
Стр. 1-3. Часть 1. Урок №1. Множество и его элементы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр. 4-6. Часть 1. Урок №2. Задание множества перечислением и свойством
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Стр. 7-9. Часть 1. Урок №3. Равные множества. Пустое множество
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Стр. 10-12. Часть 1. Урок №4. Диаграмма Венна. Знаки G и £
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Стр. 13-15. Часть 1. Урок №5. Диаграмма Венна. Знаки G и £
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр. 16-18. Часть 1. Урок №6. Подмножество
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Стр. 19-21. Часть 1. Урок №7. Решение задач
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр. 22-23. Часть 1. Урок №8. Разбиение множества на части
1 2 3 4 5 6 7 8 9Стр. 24-26. Часть 1. Урок №9. Пересечение множеств. Знак
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Стр. 27-29. Часть 1. Урок №10. Свойства пересечения множеств
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16Стр. 30-32.
Часть 1. Урок №11. Решение задач1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Стр. 33-35. Часть 1. Урок №12. Объединение множеств. Знак U
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр. 36-38. Часть 1. Урок №13. Объединение множеств. Знак U
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16Стр. 39-41. Часть 1. Урок №14. Свойства объединения множеств
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13Стр. 42-45. Часть 1. Урок №15. Сложение и вычитание множеств
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17Стр. 59-61. Часть 1. Урок №18. Многозначные числа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Стр. 62-64. Часть 1. Урок №19. Многозначные числа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр. 65-67. Часть 1. Урок №20. Многозначные числа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Стр. 68-70. Часть 1. Урок №21. Многозначные числа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр. 71-73. Часть 1. Урок №22. Многозначные числа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16Стр. 74-76. Часть 1. Урок №23. Многозначные числа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр.
77-79. Часть 1. Урок №24. Многозначные числа1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Стр. 80-82. Часть 1. Урок №25. Многозначные числа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр. 83-85. Часть 1. Урок №26. Умножение на 10, 100, 1000
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Стр. 86-88. Часть 1. Урок №27. Умножение круглых чисел
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр. 89-91. Часть 1. Урок №28. Деление на 10, 100, 1000
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Стр. 92-94. Часть 1. Урок №29. Деление круглых чисел
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Стр. 95-97. Часть 1. Урок №30. Единицы длины
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13Стр. 98-100. Часть 1. Урок №31. Единицы длины
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17Стр. 101-103. Часть 1. Урок №32. Единицы массы. Грамм
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр. 104-106. Часть 1. Урок №33. Единицы массы. Тонна. Центнер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр. 107-112. Часть 1. Урок №34. Игра-путешествие «ИКС-педиция к Математическому полюсу»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр.
1-2. Часть 2. Урок №1. Умножение на однозначное число1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Стр. 3-5. Часть 2. Урок №2. Умножение на однозначное число
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр. 6-7. Часть 2. Урок №3. Умножение на однозначное число
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Стр. 8-9. Часть 2. Урок №4. Умножение на однозначное число
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Стр. 10-12. Часть 2. Урок №5. Деление на однозначное число
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Стр. 13-15. Часть 2. Урок №6. Деление на однозначное число
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Стр. 16-18. Часть 2. Урок №7. Деление на однозначное число
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Стр. 19-21. Часть 2. Урок №8. Деление на однозначное число
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Стр. 22-24. Часть 2. Урок №9. Деление на однозначное число
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Стр. 25-27. Часть 2. Урок №10. Деление на однозначное число
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Стр. 28-30. Часть 2. Урок №11. Деление на однозначное число
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр.
31-33. Часть 2. Урок №12. Деление на однозначное число1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Стр. 34-36. Часть 2. Урок №13. Деление на однозначное число
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Стр. 37-39. Часть 2. Урок №14. Преобразование фигур
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16Стр. 40-42. Часть 2. Урок №15. Симметрия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Стр. 43-45. Часть 2. Урок №16. Симметрия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13Стр. 46-48. Часть 2. Урок №17. Симметричные фигуры
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Стр. 49-52. Часть 2. Урок №18. Меры времени. Календарь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр. 53-55. Часть 2. Урок №19. Меры времени. Календарь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18Стр. 56-58. Часть 2. Урок №20. Таблица мер времени
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Стр. 59-61. Часть 2. Урок №21. Часы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр. 62-64. Часть 2. Урок №22. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13Стр.
65-67. Часть 2. Урок №23. Переменная1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17Стр. 68-70. Часть 2. Урок №24. Выражение с переменной
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Стр. 71-73. Часть 2. Урок №25. Верно и неверно. Всегда и иногда
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Стр. 74-76. Часть 2. Урок №26. Равенство и неравенство
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр. 77-79. Часть 2. Урок №27. Уравнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9Стр. 80-82. Часть 2. Урок №28. Уравнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр. 83-85. Часть 2. Урок №29. Уравнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Стр. 86-88. Часть 2. Урок №30. Формулы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Стр. 89-91. Часть 2. Урок №31. Формула объёма прямоугольного параллелепипеда
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Стр. 92-94. Часть 2. Урок №32. Формула деления с остатком
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16Стр. 95-96. Часть 2. Урок №33. Решение задач с помощью формул
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Стр.
1-3. Часть 3. Урок №1. Скорость. Время. Расстояние1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Стр. 4-6. Часть 3. Урок №2. Формула пути
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр. 7-9. Часть 3. Урок №3. Формула пути
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16Стр. 10-12. Часть 3. Урок №4. Формула пути
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Стр. 13-15. Часть 3. Урок №5. Формула пути
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Стр. 16-18. Часть 3. Урок №6. Формула пути
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Стр. 19-21. Часть 3. Урок №7. Формула пути
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16Стр. 22-24. Часть 3. Урок №8. Формула пути
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Стр. 25-27. Часть 3. Урок №9. Умножение на двузначное число
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Стр. 28-30. Часть 3. Урок №10. Формула стоимости
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Стр. 31-33. Часть 3. Урок №11. Формула стоимости
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Стр. 34-36. Часть 3. Урок №12. Формула стоимости
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр.
37-39. Часть 3. Урок №13. Умножение на трёхзначное число1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Стр. 40-42. Часть 3. Урок №14. Умножение на трёхзначное число
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Стр. 43-45. Часть 3. Урок №15. Формула работы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12Стр. 46-48. Часть 3. Урок №16. Формула работы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Стр. 49-51. Часть 3. Урок №17. Формула работы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Стр. 52-55. Часть 3. Урок №18. Формула произведения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Стр. 56-59. Часть 3. Урок №19. Решение задач
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Стр. 60-62. Часть 3. Урок №20. Решение задач
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13Стр. 63-65. Часть 3. Урок №21. Умножение многозначных чисел
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Стр. 66-80. Задания на повторение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Л. Г. Петерсон.
- Год: 2021.
- Серия: Учись Учиться.
- Издательство: Просвещение/Бином.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 48 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 4, 5, 6, 7, 8 и 9.
Учебник 2 часть — Страница 48.
Ответы 2021 года.
Номер 4.
Найди значения выражений:
(73 + 59) − 73 (156 + 98) − 68 (345 + 217) − 245
Ответ:
(73 + 59) − 73 = (73 − 73) + 59 = 0 + 59 = 59
(156 + 98) − 68 = 156 + (98 − 68) = 156 + 30 = 186
(345 + 217) − 245 = (345 − 245) + 217 = 100 + 217 = 317
Номер 5.
а) В одном пакете 15 шоколадных конфет и 38 ирисок, а в другом — 26 шоколадных конфет. Каких конфет больше в этих пакетах: шоколадных или ирисок?
Ответ:
— Чтобы узнать, каких конфет больше и на сколько, надо найти их количество и из большего числа вычесть меньшее. (По правилу разностного сравнения.) Количество ирисок известно из условия — 38. О количестве шоколадных конфет сказано, что в первом пакете их было 15, а во втором — 26. Значит, мы можем его найти, сложив 15 и 26, а затем ответить на вопрос задачи.
1) 15 + 26 = 41 (шт.) — было шоколадных конфет;
41 − 38 = 3 (шт.).
Ответ: шоколадных конфет было на 3 больше, чем ирисок.
1) (10 − 3) + 16 = 23 (б.) – бананов у мальчика;
2) 23 + 8 = 31 (п.).
Ответ: всего у мальчика 23 банана, а в сумме 31 плод.
Номер 6.
Реши примеры по схемам:
Ответ:
В задании повторяются действия с трехзначными числами. Примеры записаны в виде схем, по которым надо найти либо результат операции, либо саму операцию.
Получаются следующие ответы:
Номер 7.
Определи порядок действий в выражении и составь план действий:
а) m + (n − k − (t + d)
б) (m + n) − k − (t + d)
в) m + (n − k − t) + d
г) m + n − (k − t + d)
Номер 8.
Найди значение выражения (а + b) + с, если а = 168, b = 495, с = 5.
Ответ:
Закрепляется сочетательное свойство сложения и способность к нахождению значения буквенного выражения.
Нужно не просто подставить вместо букв соответствующие числовые значения, но и найти наиболее рациональный способ вычислений:
а = 168, b = 495, c = 5
(а + b) + c = (168 + 495) + 5 = 168 + (495 + 5) = 668
Номер 9.
В трёх санаториях отдыхает 829 человек. В первом санатории отдыхает 245 человек. Это на 68 человек меньше, чем во втором санатории. Сколько отдыхающих в третьем санатории? Поставь другие вопросы к этому условию и ответь на них.
Ответ:
— Известно, что в трех санаториях отдыхают 829 человек. В первом санатории отдыхает 245 человек, что на 68 человек меньше, чем во втором санатории. Надо узнать, сколько отдыхающих в третьем санатории.
На схеме весь отрезок обозначает число всех отдыхающих, а части отрезка – число отдыхающих соответственно в I, II и III санаториях:
Чтобы ответить на вопрос задачи, надо из числа всех отдыхающих вычесть число отдыхающих в I и во II санаториях. Все величины известны, кроме числа отдыхающих во II санатории. Но по условию их на 68 больше, чем в I санатории. Поэтому вначале узнаем число отдыхающих во II санатории, для этого к 245 прибавим 68. Затем вычислим, сколько отдыхающих в I и II санаториях вместе.