Часть 1. Стр 91. № 15. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Сколько груш было в вазе сначала? – Рамблер/класс
Часть 1. Стр 91. № 15. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Сколько груш было в вазе сначала? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
После того как из вазы взяли 6 груш, в вазе осталось ещё 8 груш.
Составь и реши 2 задачи, обратные данной.
ответы
6 + 8 = 14 (г.)
Ответ: 14 груш.
Обратная задача № 1
В вазе было 14 груш, после того как из неё взяли несколько груш, в ней осталось 8 груш. Сколько груш взяли?
14-8 = 6 (г.)
Ответ: 6 груш.
Обратная задача № 2
В вазе было 14 груш, из неё взяли 6 груш. Сколько груш осталось?
14-6 = 8 (г.)
Ответ: 8 груш.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
5 класс
Репетитор
Химия
похожие вопросы 5
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. На сколько миллиметров периметр одного треугольника больше периметра другого?
1) Измерь стороны этих треугольников в миллиметрах и найди их периметры.
2) Определи, на сколько миллиметров периметр одного (Подробнее…)
ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 66 Вычисли удобным способом.
Вычисли удобным способом.
8 ∙ 4 ∙ 25 ∙5 15 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 10 25 ∙ 3 ∙ 8 ∙ 4
9 ∙ 15 ∙ 6 ∙ 10 8 ∙ 7 ∙ (Подробнее…)
Моро М.И.Математика4 класс
Помогите с заданием срочно 270
ГДЗ
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 4 Найдите значение выражения.
Привет. Выручайте с ответом по математике…
Найдите значение выражения (3b)3: b8 ∙ b6 при b = 5. (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 5 Найдите значение выражения.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Найдите значение выражения 5х ∙ (5х8)3: (5х6)4 при х = 79. (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А, страница 62 Задания 1 – 7 ответы учебник 2015 года » Крутые решение для вас от GDZ.cool
ГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А, страница 62 Задания 1 – 7 ответы учебник 2015 года
Другие ГДЗ смотри здесь…
Страница 62
Задание 1
70 – 28 = 70 – (20 + 8) = (70 – 20) – 8 = 50 – 8 = 42
30 – 23 = 30 – (20 + 3) = (30 – 20) – 3 = 10 – 3 = 7
Задание 2.
50 – 46 = 50 – (40 + 6) = (50 – 40) – 6 = 10 – 6 = 4
70 – 38 = 70 – (30 + 8) = (70 – 30) – 8 = 40 – 8 = 32
50 – 6 = 44
70 – 8 = 62
90 – 24 = 90 – 20 – 4 = 70 – 4 = 66
94 – 20 = (90 + 4) – 20 = (90 – 20) + 4 = 70 + 4 = 74
100 – 2 = 98
100 – 38 = 100 – 30 – 8 = 70 – 8 = 62
Задание 3.
1) В одной бочке было 20 вёдер воды, а в другой — 15 вёдер. Для полива взяли 5 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочках?
Решение.
Способ 1. Выражение (20 + 15) – 5
1) 20 + 15 = 35 (в.) – вёдер воды в двух бочках.
2) 35 – 5 = 30 (в.) – вёдер воды осталось в бочках.
Способ 2. Выражение (20 – 5) + 15
1) 20 – 5 = 15 (в.) – вёдер воды осталось в первой бочке.
2) 15 + 15 = 30 (в.) – вёдер воды осталось в бочках.
Способ 3. Выражение (15 – 5) + 20
1) 15 – 5 = 10 (в.) – вёдер воды осталось в другой бочке.
2) 20 + 10 = 30 (в.) – вёдер воды осталось в бочках.
2) В кувшине было 12 стаканов молока. На кашу пошло 5 стаканов молока, а на омлет — 2 стакана. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?
Решение.
Способ 1. Выражение 12 – (5 + 2)
1) 5 + 2 = 7 (с.) – стаканов молока пошло на кашу и омлет.
2) 12 – 7 = 5 (с.) – стаканов молока осталось в кувшине.
Способ 2. Выражение (12 – 5) – 2
1) 12 – 5 = 7 (с.) – стаканов молока осталось после каши.
2) 7 – 2 = 5 (с.) – стаканов молока осталось в кувшине.
Способ 3. Выражение (12 – 2) – 5
1) 12 – 2 = 10 (с.) – стаканов молока осталось после омлета.
2) 10 – 5 = 5 (с.) – стаканов молока осталось в кувшине.
Ответ: 5 стаканов молока осталось в кувшине.
Задание 4.
1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 53 и 7.
80 – (53 + 7) = 80 – 60 = 20
90 – (84 – 4) = 90 – 80 = 10
Задание 5.
1) На дереве сидели вороны. Когда 8 ворон улетело, на дереве осталось ещё 7 ворон. Сколько ворон было на дереве?
Было — ?
Улетели — 8 в.
Осталось — 7 в.
Решение.
1) 7 + 8 = 15 (в.) – ворон было на дереве.
Ответ: 15 ворон было на дереве.
2) На одной ветке дерева сидело 6 птиц, на второй ветке того же дерева – 4 птицы. Вскоре к ним прилетело ещё 2 птицы. Сколько птиц стало на дереве?
Было — 6 п. и 4 п.
Прилетели — 2 п.
Стало — ?
Решение.
Способ 1. Выражение (6 + 4) + 2
1) 6 + 4 = 10 (п.) – птиц было на дереве сначала.
2) 10 + 2 = 12 (п.) – птиц стало на дереве.
Способ 2. Выражение (6 + 2) + 4
1) 6 + 2 = 8 (п.) – птиц стало на первой ветке.
2) 8 + 4 = 12 (п.) – птиц стало на дереве.
1) 4 + 2 = 6 (п.) – птиц стало на второй ветке.
2) 6 + 6 = 12 (п.) – птиц стало на дереве.
Ответ: 12 птиц стало на дереве.
Задание 6. Сравни
12 мм < 2 см (2 см = 20 мм, 12 мм < 20 мм)
26 дм > 1 м (1 м = 10 дм, 26 дм > 10 дм)
1 ч > 59 мин (1 ч = 60 мин, 60 мин > 59 мин)
1 м > 59 см (1 м = 100 см, 100 см > 59 см)
Задание 7. У Ани две ленты: зелёная и жёлтая. Зелёная лента на 3 дм длиннее жёлтой. Аня отрезала от зелёной ленты 6 дм, а от жёлтой 2 дм. Какая лента стала длиннее? На сколько сантиметров?
Решение.
Без 3 дм зелёной ленты, они равны.
От равных частей лент Аня отрезала 3 дм (6 дм – 3 дм = 3 дм) от зелёной, 2 дм от жёлтой.
3 – 2 = 1 (дм) = 10 (см) – на столько осталась длиннее жёлтая лента, чем зелёная лента.