«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по математике 2 класс 21 век рудницкая часть 1: ГДЗ по учебнику математики за 2 класс, 1 часть Рудницкой (Начальная школа 21 века)

Содержание

Гдз и решебник Математика 2 класс Рудницкая, Юдачева — Рабочая тетрадь

Математика 2 класс

Серия: Начальная школа XXI века.

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Рудницкая, Юдачева

Издательство: «Вентана-Граф»

В первом классе в сознании ученика формируется база для освоения всех школьных предметов и самые основные навыки любых знаний: умение читать, считать и писать. Второй класс предлагает ученикам знания на более серьезном уровне — как ни странно, но зачастую среди множества простых и «детских» заданий родителям попадаются вопросы, которые ставят их в тупик. В самом начале обучения ребята старательно выполняют домашнюю работу, с интересом изучают пока еще непонятные предметы. Но второклассники – люди самостоятельные: они уверены, что уже умеют работать без помощи взрослых и выучили самые основные науки.

Персональный репетитор – решебник Рудницкой

Помощь учителя ограничена из-за слишком малого количества времени, которое он может уделить каждому своему ученику.

Помощь родителей (пусть даже подсознательно) обычно сводится к выполнению упражнений за ребенка, который «увидит и поймет правильное решение». Именно для решения подобных проблем и создан еще один участник учебного процесса — надежный помощник ученика и его родителей; решебник к пособию «Математика 2 класс Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века Рудницкая, Юдачева (Вентана-Граф)».

Что включено в состав ГДЗ

Решебник состоит из двух частей (сорок семь и шестьдесят три страницы соответственно). Работая с тетрадью, ученики смогут познакомиться со всеми темами основного учебника математики второго класса:

  1. Умножение и деление.
  2. Уравнения.
  3. Сложение и вычитание крупных чисел.

Второклассники впервые познакомятся с логическими задачами и узнают, что такое «алгоритм».

Как работать с ГДЗ

Именно в начальной школе закладываются навыки работы с учебно-вспомогательной литературой. Поэтому родителям необходимо сразу необходимо сразу же объяснить, что решебник – это не шпаргалка в которую надо заглянуть лишь для того, чтобы скопировать готовый ответ. Сделать это, безусловно, можно – так сэкономится 10 минут, но потеряются многие часы, потому что бездумное списывание очень скоро приведет к неизбежным проблемам с успеваемостью. Единственно верный способ работы с ГДЗ:

  • ученик самостоятельно решает задачу;
  • только получив собственный ответ, заглядывает в ответы решебника;
  • если все верно, то проверяет, совпадает ли его оформление решения с предложенным образцом.

Именно при таком алгоритме работы

решебник станет надежным консультантом юного математика.

Похожие ГДЗ Математика 2 класс

ГДЗ решебник по математике 2 класс Рудницкая, Юдачёва

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

Решебник по Математике за 2 класс Рудницкая В. Н., Юдачева T.B.

Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева T.B.

Подробный решебник (гдз) по Математике для 2 класса , авторы учебника: Рудницкая В.Н., Юдачева T.B. часть 1, 2 на весь учебный год от Спиши.нет

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Рудницкая В.Н. посмотреть тут

Часть 1. Ответы к заданиям

Числа 10, 20, 30 …, 100

Двузначные числа и их запись

Луч и его обозначение

Метр. Соотношения между единицами длины

Многоугольник и его элементы

Частные случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 -2, 26 + 10, 26 — 10

Запись сложения столбиком

Запись вычитания столбиком

Сложение двузначных чисел (общий случай)

Вычитание двузначных чисел (общий случай)

Периметр многоугольника

Окружность, её центр и радиус

Взаимное расположение фигур на плоскости

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа

Часть 2. Ответы к заданиям

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа

УМК «Начальная школа XXI века» 2 класс


Русский язык
Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2-х частях
Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.

Пишем грамотно. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях
Кузнецова М.И.

Учусь писать без ошибок. Рабочая тетрадь. 2 класс
Кузнецова М.И.

Русский язык. Тетрадь для контрольных работ. 2 класс
Романова В.Ю., Петленко Л.В.

Русский язык. Разноуровневые проверочные работы. Подготовка к ВПР. 2 класс
Кузнецова М.И.

Русский язык. Комментарии к урокам. Методическое пособие. 2 класс
Иванов С.В., Кузнецова М.И.

Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов обучения. Контрольные работы, тесты, диктанты, изложения. 2-4 классы
Романова В.Ю., Петленко Л.В.

Русский язык. 1-4 классы. Программа, планирование, контроль. + CD
Иванов С.В., Кузнецова М.И., Евдокимова А.О.

Справочник по русскому языку. Готовимся к ВПР. 1-4 классы
Петленко Л.В., Романова В.Ю.

Наверх

Литературное чтение  (Ефросинина Л.А. и др.)
Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2-х частях
Ефросинина Л.А.
 не включен в федеральный перечень 
Литературное чтение. Учебная хрестоматия. 2 класс. В 2-х частях
Ефросинина Л.А.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях
Ефросинина Л.А.

Литературное чтение. Тетрадь для контрольных работ. 2 класс
Ефросинина Л.А.

Учимся читать выразительно. Учебное пособие. 2-4 классы
Оморокова М.И.

Книгочей. Словарь-справочник по литературному чтению. 1-4 классы
Ефросинина Л.А.

CD. Литературное чтение. Электронное учебное пособие. Словарь-справочник «Книгочей». 1-4 классы
Ефросинина Л.А.

Литературное чтение. Оценка достижения планируемых результатов. Контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания. 1-4 классы. В 2-х частях. Часть 1 (для 1-2 классов)
Ефросинина Л.А.

Литературное чтение. Методическое пособие. 2 класс
Ефросинина Л.А.

Литературное чтение. Программа. 1-4 класс. +CD
Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

Наверх

Литературное чтение  (Виноградова Н.Ф. и др.)
Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2-х частях
Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В.

Уроки литературного чтения в современной начальной школе. Книга для учителя. 2 класс
Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В., Петрова В.И.

Литературное чтение. Программа. 1-4 классы. + CD
Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В.

Наверх

Математика  (Рудницкая В.Н. и др.)
Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика. Дружим с математикой. Рабочая тетрадь. 2 класс.
Кочурова Е.Э.

Математика. Тетрадь для контрольных работ. 2 класс
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика. Дидактические материалы. 2 класс. В 2-х частях
Рудницкая В.Н.

Информатика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях
Рыдзе О.А., Позднева Т.С.

Математика. Разноуровневые проверочные работы. Подготовка к ВПР. 2 класс
Рыдзе О.А., Краснянская К.А.

Математика. Методическое пособие. 2 класс
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика. Устные вычисления. Методическое пособие. 1-4 классы
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Математика. Программа. 1-4 классы. +CD
Рудницкая В.Н.

Наверх

Математика  (Минаева С.С. и др.)
Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях
Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А.

Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях
Минаева С.С., Зяблова Е.Н.

Математика. Что умеет второклассник. Тетрадь для проверочных работ. 2 класс
Рослова Л.О., Минаева С.С., Рыдзе О.А.

Математика. Методическое пособие. 2 класс
Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А.

Математика. Программа. 1-4 классы
Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Булычев В.А.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях
Виноградова Н.Ф.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях
Виноградова Н.Ф.

Окружающий мир. Тетрадь для проверочных работ. 2 класс. В 2-х частях
Виноградова Н.Ф.

Наблюдаем и трудимся. Рабочая тетрадь. 2 класс
Лихолат Т.В.

Думаем и фантазируем. Рабочая тетрадь. 2 класс
Литвиненко С.В.

Окружающий мир. Методическое пособие. 1-2 классы
Виноградова Н.Ф.

Окружающий мир. Программа. 1-4 классы. +CD
Виноградова Н.Ф.

CD. Окружающий мир в произведениях живописи. Дидактические материалы для начальной школы. 1-4 классы. Электронный образовательный ресурс для работы в классе
Издательство «Вентана-Граф»

Наверх

Вентана Граф 2 класс. Рабочие тетради, учебники. Начальная школа XXI века

В систему учебников и рабочих тетрадей Начальная школа 21 века 2 класс входят завершенные предметные линии учебников по следующим основным предметам начального общего образования:
Русский язык. Иванов, Евдокимова, Кузнецова, Петленко
Литературное чтение. Ефросинина, Оморокова
Математика. Рудницкая, Кочурова, Рыдзе, Юдачева
Окружающий мир. Виноградова, Калинова
Музыка. Усачева, Школяр
Изобразительное искусство. Савенкова, Ермолинская
Технология. Лутцева
Английский язык. УМК «FORWARD». Вербицкая, Оралова

Основу словарика составляют слова, которые наиболее часто встречаются в учебниках по русскому языку для 1-4 классов и рекомендуются для запоминания. В словарике представлены слова, которые сравнительно недавно вошли в активный словарь школьников. 
Цена: 133.00 руб
Рабочая тетрадь Учусь писать без ошибок 2 класс Кузнецова М. И. предназначена для занятий в школе и дома, включает систему дополнительных заданий, направленных на осознание учеником способов действий при решении учебных задач по родному языку 
Цена: 228.00 руб
Задания тетради «Дружим с математикой. Рабочая тетрадь 2 класс», Кочурова Е. Э. позволят предупредить возможные трудности в усвоении основных тем второго года обучения математике, помогают развить геометрическую наблюдательность учащихся 
Цена: 230.00 руб
Материал учебника обогащает представления детей о рукотворном мире как результате творческой, преобразующей деятельности человека, позволяет успешно формировать не только предметные, но и метапредметные умения 
Цена: 586.00 руб

Жизнь в 21 веке

Жизнь в 21 веке

ЖИЗНЬ В БРИТАНИИ 21 ВЕКА

Тим Ламберт

Британское общество в 21 веке

В 21 веке люди в Британии наслаждались более высоким уровнем жизни, чем когда-либо в истории. В 1998 г. только 27% населения имели мобильный телефон. К 2008 году это сделали 79% населения. К 2018 году этот показатель вырос до 95%. В 2001 году посудомоечная машина была у 25% семей в Великобритании.К 2018 году этот показатель вырос до 49%. Однако не все разделили достаток. В 2010-х некоторые люди использовали продуктовые банки.

В начале 21 века безработица в Великобритании была низкой (в январе 2002 года она составляла 3,2%). К сожалению, безработица снова выросла с рецессией 2009 года. В сентябре 2012 года уровень безработицы в Великобритании составлял 7,9%. К январю 2019 года он упал до 3,9%. В 2020 году Британия, как и весь остальной мир, пострадала от вируса covid-19. Страна была подвергнута изоляции, и безработица снова выросла.

В начале 21 века Великобритания продолжала свое преобразование от индустриального общества, где большинство людей работали в горнодобывающей и обрабатывающей промышленности, к постиндустриальному обществу, где большинство людей работает в сфере услуг. В 2011 году 80,1% рабочей силы было занято в сфере услуг.

В начале 21 века население Великобритании резко выросло, чему способствовала иммиграция. В 2001 году население Великобритании составляло чуть менее 59 миллионов человек. К 2013 году он вырос до 63.7 миллионов. В 2018 году их оценили в 66 миллионов.

Владение домашними животными было обычным явлением в Британии в 21 веке. В 2018 году у 45% домохозяйств было домашнее животное.

Между тем Интернет оказал большое влияние на жизнь в Британии. В 1998 году менее 10% домашних хозяйств в Великобритании имели доступ к Интернету. К 2006 г. это сделали большинство домохозяйств (57%). К 2019 году 93% домохозяйств имели доступ к Интернету. Электронная почта и социальные сети помогли людям поддерживать связь друг с другом.Банковское дело онлайн стало обычным явлением. Покупки в Интернете стали популярными. То же самое и с играми онлайн.

Медицина в 21 веке

В начале 21 века медицина быстро прогрессировала. Были выполнены новые виды трансплантации. В 2005 году прошла первая пересадка лица. Затем в 2011 году была проведена первая пересадка ноги. Затем в 2012 году была проведена первая трансплантация матки. Ожидаемая продолжительность жизни также была выше, чем когда-либо прежде. В 2015 году он составлял 79 у мужчин и 83 у женщин.(В 1971 году это было всего 68 для мужчины и 72 для женщины).

Повседневная жизнь в средние века

Повседневная жизнь в 16 веке

Повседневная жизнь в 17 веке

Повседневная жизнь в 18 веке

Повседневная жизнь в XIX веке

Повседневная жизнь в ХХ веке

Дом

Последняя редакция 2020 г.

Технологии в 21 веке | Статья

.

Развлечения

Машинное обучение и виртуальная реальность теперь доминируют в сфере развлечений.Телевидение по запросу означает, что нам больше не нужно ждать, чтобы посмотреть наши любимые телешоу, или действительно принимать решения о том, что смотреть: машинное обучение дает рекомендации, основанные на наших привычках просмотра. Все индивидуально, все индивидуально. Виртуальная реальность погружает зрителей в живую ролевую игру, а смешанная реальность позволила таким играм, как Pokemon Go, процветать.

Пристрастие к мгновенному удовольствию

Будь то щелчок по телешоу по запросу или требование, чтобы Алекса сменила песню, технология предназначена для мгновенного удовлетворения наших потребностей.Нам просто не нужно больше ничего ждать. Безусловно, удобство современных технологий означает, что мы можем добиться большего. Но разве постоянно получать то, что мы хотим, когда мы этого хотим, хорошо?

Известное исследование, проведенное в Стэнфордском университете в 1960-х годах, показало бы, что нет. В исследовании детей помещали в комнату с одним зефиром на тарелке. Ведущий исследователь дал детям простую инструкцию: вы можете съесть зефир прямо сейчас или подождать 15 минут и получить два маршмеллоу.Исследователи обнаружили, что дети, которые могли дождаться второго зефира, не съев первый, получили более высокие баллы по стандартным тестам, имели лучшее здоровье и с меньшей вероятностью имели проблемы с поведением.

Постоянно на связи, постоянно на связи

Прогресс, достигнутый в области коммуникаций, означает, что с нами всегда можно связаться по различным каналам. Это означает, что мы должны быть постоянно на связи и постоянно включенными. Постоянная многозадачность имеет свои преимущества, но, как утверждает нейробиолог Дэниел Левитин, наш мозг просто не работает таким образом.Вместо того, чтобы быть «опытными фокусниками, мы больше похожи на плохих любительских прядильщиков тарелок, отчаянно переключающихся с одной задачи на другую». Левитин дает представление о том, что происходит в нашем мозгу, когда мы получаем несколько сообщений одновременно. Когда наш мозг пытается манипулировать всем этим одновременно, нарастает стресс. Однако, как только мы отвечаем на сообщение, наша лимбическая система мгновенно получает дозу дофамина, которая вызывает привыкание. Мы входим в цикл кормления этим многозадачным образом жизни, чтобы получать больше дофамина, который, как утверждает Левитин, на самом деле в конечном итоге непродуктивен и вреден для нашего мозга.

7 ролей учителя в 21 веке

06 июля Семь ролей учителя в 21 веке

Подготовка учителей, проведенная Картиком Рао

Нола А., старший преподаватель английского языка в Институте Итона, дает полезную информацию о роли, актуальные для сегодняшнего обучения.

Семь ролей учителя в 21-м -м веке :

Подумайте о типе уроков, которые вы обычно преподаете:

  • В каких ролях вы часто бываете?
  • Есть ли роли, в которых у вас меньше опыта?
  • Есть ли какие-нибудь новые роли, которые вы могли бы попробовать в будущем?

Понятно, что потребности классной комнаты 21-го века сильно отличаются от потребностей 20-го века.В классной комнате 21 -го и годов учителя являются помощниками в обучении учащихся и создателями продуктивной учебной среды, в которой учащиеся могут развить навыки, которые могут им понадобиться в настоящее время или в будущем.

Однако, прежде чем мы начнем понимать развивающуюся роль учителя ESL, давайте обозначим некоторые из самых популярных ролей учителя. Хармер Дж. Утверждает, что «имеет больше смысла описывать различные роли учителей и говорить, для чего они полезны, чем выносить оценочные суждения об их эффективности.’Вот некоторые из наиболее распространенных ролей учителей:


Роли учителей:

Большинство учителей берут на себя различные роли в классе. Какая роль, по вашему мнению, больше всего определяет вашу роль в классе ESL?

1. Контроллер : Учитель полностью отвечает за класс, за то, что студенты делают, что они говорят и как они это говорят. Учитель берет на себя эту роль, когда вводится новый язык и требуются точные методы воспроизведения и сверления.

В этом классе учитель в основном находится в центре внимания, учитель может обладать даром наставления и может вдохновлять своими собственными знаниями и опытом, но действительно ли эта роль позволяет ученику уделять достаточно времени разговору? Действительно ли это приятно для учащихся? Также существует мнение, что эта роль могла быть недостаточно разнообразной в своей деятельности.

2. Суфлер : Учитель поощряет учащихся к участию и вносит предложения о том, как учащиеся могут продолжить выполнение задания.Учитель должен помогать ученикам только при необходимости.

Когда учащиеся буквально «теряются для слов», суфлер может поощрять их, осторожно подталкивая студентов. Студенты иногда могут потерять нить или не знать, как действовать дальше; суфлер в этом отношении может подсказать, но всегда поддерживает.

3. Ресурс: Учитель — это своего рода ресурсный центр по ходьбе, готовый предложить помощь в случае необходимости или предоставить учащимся любой язык, которого им не хватает при выполнении коммуникативных действий.Учитель должен быть доступен, чтобы учащиеся могли консультироваться с ним, когда (и только когда) это абсолютно необходимо.

В качестве ресурса, который учитель может направлять учеников к использованию доступных ресурсов, таких как Интернет, для себя, конечно, нет необходимости кормить учеников с ложечки, поскольку это может иметь обратную сторону, заставляя учеников полагаться на учителя.

4. Эксперт : Учитель берет на себя эту роль, чтобы видеть, насколько хорошо учащиеся успевают или насколько хорошо они успевают.Обратная связь и исправление организованы и проводятся.

Существует множество способов оценивать учащихся. Роль оценщика дает учителям возможность корректировать учащихся. Однако, если об этом не говорить с чуткостью и поддержкой, это может оказаться контрпродуктивным для самооценки учащегося и его уверенности в изучении изучаемого языка.

5. Организатор : Пожалуй, самая сложная и важная роль, которую должен играть учитель. Успех многих мероприятий зависит от хорошей организации и от того, что ученики точно знают, что им делать дальше.В этой роли очень важно давать инструкции, а также настраивать действия.

Организатор также может выступать в качестве демонстратора, эта роль также позволяет учителю участвовать и взаимодействовать с учащимися. Учитель также служит для открытия и закрытия занятий, а также для обратной связи по содержанию.

6. Участник : Эта роль улучшает атмосферу в классе, когда учитель принимает участие в задании. Однако учитель рискует доминировать над деятельностью при ее выполнении.

Здесь учитель может оживить класс; если учитель может отойти в сторону и не оказаться в центре внимания, это может быть отличным способом взаимодействия с учащимися, не слишком подавляющего.

7. Репетитор: Учитель действует как тренер, когда ученики участвуют в проектной работе или самообучении. Учитель дает советы и рекомендации и помогает студентам прояснить идеи и ограничить задачи.

Эта роль может быть отличным способом уделить индивидуальное внимание ученику.Это также может позволить учителю адаптировать курс к конкретным потребностям ученика. Однако это также может привести к тому, что ученик станет слишком зависимым или даже слишком комфортно с одним учителем и одним методом или стилем обучения.

Теперь, когда у нас была возможность взглянуть на некоторые из разнообразных ролей, давайте посмотрим, как мы можем внедрить их в реальную деятельность / задачу в классе:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ЗАДАЧА КАК ДОЛЖЕН ДЕЙСТВОВАТЬ УЧИТЕЛЬ
Командная игра энергичный, ясный, справедливый, обнадеживающий
Ролевая игра поддерживающий, уединенный, ясный, воодушевляющий
Учитель читает вслух драматический, интересный властный
Список всего класса эффективный, чистый, поддерживающий

Здесь мы замечаем, что роли часто взаимозаменяемы.Роль учителя никогда не бывает статичной. Одно занятие могло бы позволить опытному учителю плавно переходить от одной роли к другой.

Тем не менее, классная комната 21-го века создается исходя из того, что учащиеся испытают то, что им нужно, чтобы войти в рабочее место 21-го века и жить в глобальной среде. Таким образом, характеристики классной комнаты 21-го века отличают ее от классной комнаты 20-го века.

Лекции по одному предмету в то время, когда норма в прошлом.Сегодня сотрудничество — это нить обучения всех студентов. Например, совместный проектный подход обеспечивает развитие учебной программы, используемой в этом классе:

  • Навыки мышления высшего порядка
  • Эффективные коммуникативные навыки
  • Знание технологий, которые потребуются студентам для карьеры в 21 веке и в условиях возросшей глобализации.

Хотя, безусловно, есть место для обучения, ориентированного на учителя, в стиле лекций, развивающийся учитель английского языка как иностранного должен использовать новые стратегии обучения, которые радикально отличаются от использованных ранее.Учебная программа должна стать более соответствующей тому, что учащиеся будут представлены в 21 веке.

Интерактивный учитель по определению полностью осведомлен о групповой динамике класса. Как объяснили Dörnyei и Murphey (2003), успех обучения в классе во многом зависит от:

  • Как ученики относятся друг к другу и к своему учителю
  • Что такое классная среда
  • Насколько эффективно студенты взаимодействуют и общаются друг с другом
  • Роли, которые играет не только учитель, но и учащиеся

Коричневый, H.Дуглас (2007) упоминает, что «учителя могут играть множество ролей в процессе обучения, и это может облегчить обучение. Их способность эффективно выполнять эти задачи будет в значительной степени зависеть от взаимопонимания, которое они установят со своими учениками, и, конечно же, от их собственного уровня знаний и навыков ».

Согласно Хармеру, Дж. (2007), термин «фасилитатор» используется многими авторами для описания определенного типа учителя, который является демократическим (где учитель разделяет часть лидерства с учениками), а не автократическим ( где учитель контролирует все, что происходит в классе), и тот, кто способствует автономии учащихся (где учащиеся не только учатся самостоятельно, но и берут на себя ответственность за это обучение), используя групповую и парную работу, а также действуя как больше ресурс, чем передатчик знаний.

Содействие обучению расширяет возможности как ученика, так и учителя и освобождает учителя от многих проблем, которые может повлечь за собой необходимость быть «экспертом». Традиционно для учителя было бы слабостью сказать: «Я не знаю, давайте выясним» или «Я не знаю, знает ли кто-нибудь из вас, ученики, ответ?» Но времена изменились, и поэтому должна быть роль учителя ELS.

Итак, мы надеемся, что в следующий раз, когда вы будете преподавать класс, вы подумаете, как ваша роль может повлиять на обучение ваших учеников.Ваши классы ориентированы на учителя, а вы всегда в центре и контролируете все? Или вы можете «отпустить» и позволить студентам занять центральное место?

Независимо от ролей, которые они берут на себя, учителя формируют культуру своих классов, улучшают обучение учащихся и влияют на практику и производство. Переход от учителя как эксперта к фасилитатору иногда рассматривается как уменьшение силы и авторитета учителя, но это совсем не так.

Поднимите свои педагогические навыки на новый уровень с помощью наших курсов CELTA и TESOL

Крупнейшие события в истории Америки в 21 веке

Антония Чирьяк, 8 марта 2020 г., в World Facts

Изображение предоставлено: John Gress Media Inc / Shutterstock.com
  • Обергефелл против Ходжеса — это название дела о гражданских правах, которое привело к легализации однополых браков на всей территории США.
  • Крайние исламистские убеждения предположительно повлияли на взрыв в Бостонском марафоне.
  • После террористических атак 11 сентября Соединенные Штаты находятся в чрезвычайном положении.

21 век ознаменовался большим количеством изменений за короткий промежуток времени.За эти 20 лет мир кардинально изменился, и Соединенные Штаты стали местом проведения большого количества этих изменений. Изменения произошли в основном в форме различных событий, последствия и последствия которых ощущались во всем мире.

Это, конечно, потому, что США — одна из самых крупных и могущественных держав в мире. Изменения произошли повсюду, в политике, технологиях и повседневной жизни, и это были самые важные события, которые привели к этим изменениям.

7.Дональд Трамп избран президентом

Дональд Трамп, человек, который не имел политических устремлений большую часть своей жизни, победил на президентских выборах в 2016 году. Изображение предоставлено: Эндрю Клайн / Shutterstock.com

В шокирующем для многих повороте событий Дональд Трамп, человек, который Большую часть жизни не имел политических устремлений, победил на президентских выборах в 2016 году.Он победил Хиллари Клинтон, и это событие подверглось резкой критике во всем мире. До этого он был известен как бизнесмен и звезда реалити-шоу, и внезапно он стал лидером самой могущественной нации в мире. Более того, многие считали его взгляды слишком традиционными.

Он начал отказывать иммигрантам в их правах и выступал против большинства либеральных идей, которые становились основным направлением мысли в нынешнюю эпоху.Более того, он был всего лишь пятым президентом в истории, выигравшим президентский пост, несмотря на поражение при голосовании. Можно с уверенностью сказать, что многие против этого решения и с нетерпением ждут его замены.

6.Вторжение в Ирак

Вторжение в Ирак в 2003 году было лишь первым шагом иракской войны. Изображение предоставлено: Кристофер Лэндис / Shutterstock.com

Вторжение в Ирак в 2003 году было лишь первым шагом войны в Ираке. Он начался в марте 2003 года и продолжался более месяца. Это включало в себя множество крупномасштабных боевых операций, в которых солдаты США получали помощь из других стран, включая Великобританию, Австралию и Польшу.

1 мая того же года закончился первый этап войны, но почти 200 000 солдат были отправлены на вторжение в Ирак, и многие из них остались там. Силы США не выводились до 2011 года. Протестующие подвергли этот акт резкой критике во всем мире. Люди считали, что эпоха войн осталась позади, когда мы вступили в новое тысячелетие, но они не могли ошибаться больше.

5. Взрыв Бостонского марафона

Мемориал жертвам бомбардировок в Бостоне.Изображение предоставлено: Tupungato / Shutterstock.com

Мы продолжаем с новыми негативными событиями, но это еще одно, которое было особенно болезненным и запоминающимся. 15 апреля 2013 года во время Бостонского марафона возле финиша взорвались две самодельные бомбы, в результате чего три человека погибли, а еще сотни были серьезно ранены. Подозреваемые были быстро опознаны, и вскоре после этого полиция начала их искать.

Было двое подозреваемых, один был убит при сопротивлении аресту, а другой был арестован после долгой погони.Он признался в взрыве и сказал, что их вдохновляли крайние исламистские убеждения. Он также сказал, что это был не единственный запланированный ими взрыв, который внушил американцам еще больший страх перед террористическими атаками. Он был приговорен к смертной казни всего через два месяца после взрыва.

4.Ураган Катрина

Тропический циклон, величина которого не регистрировалась до тех пор, обрушилась на юго-восточные районы Соединенных Штатов в августе 2005 года.

Тропический циклон такой величины, которая не регистрировалась до этого момента, обрушилась на юго-восточные части Соединенных Штатов в августе 2005 года. вызвали большое количество смертей и серьезных повреждений по всему побережью, но наиболее сильно это почувствовалось в Новом Орлеане.Многие считают этот ураган крупнейшим стихийным бедствием, когда-либо обрушивавшимся на Соединенные Штаты.

Реакция общественности была быстрой; Тем не менее, деньги были пожертвованы со всего мира, и многие знаменитости присоединились, чтобы помочь во время этого мероприятия. Примечательно, что рэпер Канье Уэст обвинил тогдашнего президента США Джорджа Буша в том, что он не заботится о чернокожих людях из-за его пренебрежения к разрушенным городам.

3. 9/11

11 сентября 2001 года произошло событие, оказавшее огромное негативное влияние на Соединенные Штаты Америки.

11 сентября 2001 г. произошло событие, оказавшее огромное негативное влияние на Соединенные Штаты Америки. Его влияние ощущалось во всем мире. Это был террористический акт, в ходе которого были угнаны самолеты и они разбиты о Всемирный торговый центр, а также Пентагон.

Тысячи людей погибли, и последствия этого нападения ощущаются по сей день.После этого страна уже не была прежней, и на смену праздному духу девяностых постепенно пришел более циничный взгляд на мир. Это событие также ознаменовало начало войны с террором. С тех пор Соединенные Штаты находятся в чрезвычайном положении.

2.Обергефелл против Ходжеса

Решающее дело о гражданских правах, в результате которого Верховный суд постановил, что однополые браки законны на всей территории Соединенных Штатов.

Хотя это название может сбить вас с толку, объяснение довольно простое. Это название важного дела о гражданских правах, которое привело к постановлению Верховного суда о том, что однополые браки законны на всей территории Соединенных Штатов.Это была еще одна крупная победа движения за гражданские права в стране, которая часто страдает от проблем, отнимающих права у большинства меньшинств.

Это решение было принято 26 июня 2015 года, и оно потребовало от всех пятидесяти штатов признать однополые браки столь же ценными, как и браки между людьми противоположного пола.Это дело заняло несколько лет, но когда оно наконец произошло, страна внезапно почувствовала себя лучше. Это было действительно знаменательное событие, последствия которого облегчат жизнь миллионам людей.

1.Первый темнокожий президент

Барак Обама был избран президентом США 4 ноября 2008 года. Изображение предоставлено: Эван Эль-Амин / Shutterstock.com

В стране, страдающей от расизма на протяжении всей своей истории и до сих пор в определенной степени, это событие имеет огромное значение. Поцарапайте это, огромная сделка. Невозможно переоценить важность избрания Барака Обамы президентом США.Президент С. был. Это вселило в большое количество людей надежду, надежду на то, что можно добиться перемен и что их статус в обществе может измениться к лучшему.

Барак Обама был избран президентом США 4 ноября 2008 года и стал первым афроамериканским президентом. Он также был переизбран на второй срок, что было почти так же впечатляюще, как и в первый раз, хотя и менее удивительно.

Добавить комментарий