«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по математике 1 класс петерсон 1 часть 2019 год: ГДЗ решебник по математике 1 класс Петерсон — 1, 2, 3 часть |

Содержание

ГДЗ решебник Математика за 1 класс Петерсон (Учебник) «Ювента»

Математика 1 классУчебникПетерсон«Ювента»

Как заставить ребёнка учиться

Такой вопрос очень часто задают родители, ребёнок которых не проявляет особого рвения к обучению в школе. Нужно раз и навсегда усвоить, какие могут быть причины такого поведения, и как с ними справиться.

  • Возможно, именно родители виноваты. Они могут быть слишком зацикленными на обучении своего ребёнка, и иногда совсем забывать, что оценки – далеко не самое главное в жизни. Нужно перестать давить на ученика;
  • Если ребёнок — первоклассник, то причина здесь может быть такой – неуютное ощущение себя в новом коллективе, другие занятия. Ведь до этого ребёнок ходил в детский сад и играл, а теперь – серьёзное обучение.
  • Какие-то свои причины первоклассника – усталость из-за дополнительных занятий после школы, нехватка времени и прочее.
  • Виной всем проблемам может быть учитель, его знание предмета, объяснения. Может быть, первоклассник не понимает, о чем преподаватель говорит? Но не стоит сразу обращаться именно к этому пункту. Проблема может заключаться не в самом учителе, а в учебнике, по которому преподаватель работает, объясняет темы и даёт домашнее задание.

Что делать в таких ситуациях

Помочь должны все. Родители – поговорить с ребёнком, сам первоклассник должен стать общительней, а учитель – пересмотреть свою программу. Пусть он выберет хороший учебник. Например, «Математика 1 класс учебник Петерсон». Издательский дом «Ювента». Но родители тоже могут помочь – пусть просто покажут ученику этот сайт – ГДЗ по математике 1 класс Петерсон.

Как первокласснику поможет данная страница

С помощью онлайн-решебника ребёнок сможет заполнить пробелы в собственных знаниях, проверить домашнее задание, если с этим, например, не могут помочь родители, и подготовиться к наступающим контрольным и самостоятельным работам.

Решебник (ГДЗ) по математике 1 класс Петерсон

ЧАСТЬ 1:

Математическая игра:
1
Урок 1. Свойства предметов:
12
Урок 2. Свойства предметов:
12345
Урок 3. Свойства предметов:
1234567
Урок 4. Большие и маленькие:
12345
Урок 5. Группы предметов:
12
Урок 6. Группы предметов:
12345
Урок 7. Сравнение групп предметов:
12345678
Урок 8. Сравнение групп предметов:
123456789
Урок 9. Сложение:
123456
Урок 10. Сложение:
123456
Урок 11. Вычитание:
1234567
Урок 12. Вычитание:
123456789
Урок 13. Выше, ниже:
1234567
Урок 14. Порядок:
1234567
Урок 15. Раньше, позже:
1234567
Урок 16. Один — много:
1234567
Урок 17. Один:
12345
Урок 18. Два:
1234
Урок 19. Три:
12345
Урок 22. Четыре:
123
Урок 24. Числовой отрезок:
12345678
Урок 25. Числовой отрезок:
1234567
Урок 26. Пять:
1234567
Урок 27. Пять:
12345678
Урок 28. Столько же:
1234567
Урок 29. Столько же:
1234567
Урок 31. Больше, меньше:
1234
Урок 32. Больше, меньше:
1234
Урок 33. Шесть:
12345
Урок 35. Точки и линии:
123456789
Урок 36. Компоненты сложения:
1234567
Урок 37. Области и границы:
123456789
Урок 38. Компоненты вычитания:
1234567
Урок 20. Числа 1 – 3:
1234
Урок 21. Числа 1 – 3:
1234567
Урок 23. Числа 1 – 4:
1234567
Урок 30. Числа 1 – 5:
1234567
Урок 34. Числа 1 – 6:
123456

ЧАСТЬ 2:

Математические игры:
123
Урок 1. Отрезок и его части:
1234567
Урок 2. Семь:
1234567
Урок 3. Ломаная линия. Многоугольник:
1234567
Урок 4. Выражения:
1234567
Урок 5. Выражения:
1234567
Урок 6. Выражения:
1234567
Урок 7. Восемь:
12345
Урок 10. Девять:
1234
Урок 11. Таблица сложения:
123456
Урок 12. Компоненты сложения:
123456
Урок 13. Компоненты вычитания:
1234567
Урок 14. Части фигур:
13456789
Урок 15. Части фигур:
1234567
Урок 16. Нуль:
123456789
Урок 17. Нуль:
12345678
Урок 18. Кубик Рубика:
1234567
Урок 19. Равные фигуры:
1234567
Урок 20. Равные фигуры:
1234567
Урок 21. Волшебные цифры:
12345678
Урок 22. Алфавитная нумерация:
1234567
Урок 23. Задача:
1234567
Урок 24. Задача:
1234567
Урок 25. Задача:
1234567
Урок 26. Задача:
1234567
Урок 27. Сравнение чисел:
123456
Урок 28. Задачи на сравнение:
1234567
Урок 29. Задачи на сравнение:
1234567
Урок 30. Задачи на сравнение:
1234567
Урок 31. Задачи на сравнение:
12345678
Урок 32. Повторение:
12345678
Урок 8. Числа 1 – 8:
1234567
Урок 9. Числа 1 – 8:
123456

ЧАСТЬ 3:

Повторение:
123456789101112131415161718192021222325262728293031323334353637383940414243444546
Урок 1. Величины. Длина:
1234
Урок 2. Величины. Длина:
123456789
Урок 3. Длина:
123456789
Урок 4. Масса:
123456789
Урок 5. Масса:
123456789
Урок 6. Объем:
123456789
Урок 7. Свойства величин:
123456789
Урок 8. Свойства величин:
1234567
Урок 9. Свойства величин:
123456789
Урок 10. Решение задач:
123456789
Урок 11. Уравнения:
123456789
Урок 12. Уравнения:
12345678
Урок 13. Уравнения:
12345678
Урок 14. Уравнения:
12345678910
Урок 15. Уравнения:
123456789
Урок 16. Уравнения:
1234567
Урок 17. Уравнения:
12345678
Урок 18. Единицы счета:
123456789
Урок 19. Единицы счета:
1234567
Урок 20. Десять:
123456789
Урок 21. Десять:
123456789
Урок 22. Десять:
12345678
Урок 23. Решение задач:
123456789
Урок 24. Счет десятками:
1234567
Урок 25. Круглые числа:
123456
Урок 26. Круглые числа:
123456789
Урок 27. Дециметр:
12345678910
Урок 28. Счет десятками и единицами:
12345678
Урок 29. Названия чисел до двадцати:
123456789
Урок 30. Названия чисел до двадцати:
12345678910
Урок 31. Названия чисел до двадцати:
123456789
Урок 32. Нумерация двузначных чисел:
12345678
Урок 33. Натуральный ряд:
12345678
Урок 34. Сравнение чисел:
123456789
Урок 35. Сложение и вычитание двузначных чисел:
12345
Урок 36. Сложение и вычитание двузначных чисел:
12345678
Урок 37. Сложение и вычитание двузначных чисел:
123456789
Урок 38. Таблица сложения:
12345678
Урок 39. Таблица сложения:
12345678910
Урок 40. Таблица сложения:
12345678
Урок 41. Таблица сложения:
1234567
Урок 42. Таблица сложения:
12345678910
Урок 43. Таблица сложения:
123456789
Урок 44. Таблица сложения:
12345678
Урок 45. Таблица сложения:
12345678

Рабочая тетрадь:

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657

ГДЗ: математика 1 класс Петерсон

математика 1 класс

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Петерсон

Издательство: Ювента

Первый класс – это важный период в жизни каждого ученика и его родителей. В этот год закладываются основные знания по русскому языку и математике. Школьники учатся не только читать и писать, но и понимать, из чего состоит каждая наука. Но даже в первом классе родителям может понадобиться помощь.

Безусловно, любой взрослый человек легко справится с заданиями на уровне начальной школы. Но вскоре родители понимают, что это абсолютно разные вещи – решить задачу и объяснить ребенку, как ее следует решать. В большинстве случаев помощь родителей превращается в простую подсказку:

  • «здесь убери минус, а поставь плюс»;
  • «тут нужно написать не девять, а восемь»;
  • «добавь в ответе запятую».

Естественно, ребенок с такими подсказками правильно выполнит домашнее задание, но не сможет решить аналогичное упражнение в классе без помощи родителей. Необходимо не просто решать задачу, а объяснять алгоритм работы с ней.

ПРОБЛЕМЫ ПЕРВОКЛАССНИКА

Зачастую проблема состоит даже не в успешном освоении наук, а в том, что ребенок попал в абсолютно новый для него мир с многочисленными обязанностями и строгим регламентом каждого своего действия – начинать работать по звонку, быстро думать именно над математическими задачами, когда в голове еще не уместилась информация предыдущего урока по правилам русского зыка. Именно поэтому родителям важно в этот период проконтролировать — точнее научить — как ребенок должен работать с учебно-вспомогательной литературой.

КОГДА НУЖЕН РЕШЕБНИК

Впрочем, некоторые задания по математике из учебного пособия для первого класса могут поставить в тупик даже взрослых. Непонятное условие может стать настоящим «камнем преткновения». Но переживать об этом не стоит. На помощь придет «ГДЗ по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Петерсон Перспектива Ювента». Вооружившись решебником, родитель сможет проверить правильность выполнения заданий на дом. Помимо этого, с помощью пособия можно подтянуть знания по уже пройденным темам или забежать немного вперед школьной программы.

СОДЕРЖАНИЕ РЕШЕБНИКА

Онлайн-ГДЗ, как и учебное пособие, разделено на три части. Решебник предоставляет полные ответы к каждому номеру из рабочей тетради.

В ГДЗ можно найти решения заданий из уроков:

  • «Свойства предметов»;
  • «Числа и Цифры»;
  • «Таблица сложения»;
  • «Задачи на сложение»;
  • «Вычитание».

Так с помощью решебника родители всегда смогут помочь своим первоклассникам на «Отлично» справиться с заданиями по математике.

Методические рекомендации для учителей, начинающих работать по курсу математики Л.Г. Петерсон «Учусь учиться»  1 класс

Консультация 1. Уроки 1 – 15

В первую очередь мы рекомендуем Вам ознакомиться с вводной консультацией для учителей 1 класса.

  

  • Одна из самых главных задач первых уроков – сформировать у детей желание ходить в школу, понимание каждым из них, что в школе многому можно научиться и что у ребенка все получится. В этот период обучения основным является принцип психологической комфортности. Поэтому материал первых уроков подобран так, чтобы вызвать у детей интерес, и чтобы каждый ребенок смог быть в чем-то успешен. В курсе 1 класса предусмотрен адаптационный период. Использование технологии деятельностного метода и проведение уроков надпредметного курса «Мир деятельности» позволяют включиться в учебный процесс всем без исключения ученикам, не зависимо от уровня подготовки. С помощью такой системной организации учебного процесса первоклассники уже к концу первого месяца обучения осознают свою позицию как ученика, разграничивают роль учителя и роль ученика в учебном процессе, понимают необходимость соблюдения правил поведения на уроке, в зависимости от роли учителя, учатся взаимодействовать друг с другом. Таким образом, у учащихся начинают формироваться универсальные учебные действия (УУД) и умение учиться с первых дней обучения.
  • Материал учебника разбит на отдельные уроки. Однако это разбиение лишь выделяет шаги, которые делают дети, и не обязательно соответствует учебному часу. Необходима тщательная проработка со всеми детьми 2 – 4 ключевых заданий, связанных с изучением новой темы. Задания к ежедневным занятиям с детьми учитель подбирает в зависимости от конкретных условий работы и целей урока.

Примерное планирование учебного материала Вы найдете на нашем сайте и в методических материалах
  • Основной целью первых пятнадцати уроков является развитие у детей мышления, памяти, речи, творческих способностей, формирование положительной мотивации учения. Эти уроки относятся к «дочисловой» части изучения курса. Их особенностью является то, что особое внимание уделяется тренировке мыслительных операций, речи, формированию положительного самоопределения к процессу учения. На данных уроках дети осваивают устную нумерацию, выполняют задания на поиск закономерностей, на выявление сходства и различия предметов. Особое внимание уделяется ритмическим играм, которые уже в 1 классе помогают детям освоить счет через 2, 3, 4 и т.д. до 9, подготовив тем самым прочную базу для дальнейшего изучения ими во 2 классе таблицы умножения. В течение всего адаптационного периода помимо заданий, направленных на общее развитие детей, у них отрабатываются навыки устного счета и письма, они знакомятся с операциями с группами предметов, лежащими в основе операций сложения и вычитания натуральных чисел. Таким образом, все они будут подготовлены к изучению натуральных чисел и действий с ними.

С одним из вариантов проведения ритмических игр Вы можете познакомиться в методическом пособии 

Л. Г. Петерсон «Математика. 1 класс. Методические рекомендации. Пособие для учителей» на стр.276.

  • Цель 1 урока по теме: «Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т. д.» сформировать положительную мотивацию детей к посещению школы, сформировать представление об учебнике математики. С первого урока начинается работа над развитием мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. Учитель показывает детям разные предметы, а они стараются заметить и назвать как можно больше его свойств (например: блюдце – голубое, круглое, ставится под чашку, стеклянное и т. д.). Умение выделять свойства предметов формирует у учащихся способность улавливать определенные закономерности. Даются задания на выделение свойств одного предмета, нахождение признаков сходства и различия нескольких предметов. Уже на первом уроке можно начать обучение детей ритмическим играм. Пока речь должна идти лишь о ритмическом рисунке (одновременное выполнение под счет движений: хлопнуть в ладоши, дотронуться до ладоней друг друга и т. д.). Счет ведется хором на каждое движение до 10 и обратно. При этом кратные числа 2 проговариваются в момент касания ладонями.
  • Цель 2 урока по теме: «Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник» уточнить названия простейших плоских фигур, и тренировать способность к их различению. На этом уроке начинается накопление первичного опыта самопроверки и самоконтроля: впервые детям предлагается самостоятельно проверить правильность выполнения своей собственной работы. Первоклассники соотносят фигуры с предметами, которые имеют соответствующую форму (например, круг – дно стакана и т. д.), строятся, составляя заданные фигуры. Выделенные фигуры фиксируют в виде опорного сигнала, который показывает не только изученные формы, но и то, что форма фигур не зависит от других признаков, например цвета, размера.
  • Цель 3 урока по теме «Изменение цвета и формы» — формирование способности к изменению цвета и формы геометрических фигур, уточнение представления о порядке следования объектов.
  • Основное внимание на 4 уроке по теме «Изменение размера» уделяется различию фигур по величине и установлению порядка увеличения и уменьшения. Вначале это различие фиксируется при сравнении предметов, одинаковых по форме, цвету, назначению, но разных по размеру. Затем следует перейти к сравнению по размеру фигур «Геометрического лото». В процессе выполнения заданий с этими фигурами следует обратить на развитие речи детей и вариативности их мышления.

  • На уроках 5–6 по темам: «Составление группы по заданному признаку» и «Выделение части группы» изучаются обобщающие понятия, (например: лев, бегемот, обезьяна,– звери). Сначала можно показать детям наборы картинок, для которых надо найти общее название (например: стол, стул, кровать – мебель). Затем предложить учащимся назвать другие предметы, входящие в указанную группу (например: шкаф, диван, – это тоже предметы мебели). На данных уроках происходит сравнение двух совокупностей (множеств) предметов. При этом допускается повторение предметов во множестве. Совокупности (группы, «мешки») равны, если они состоят из одних и тех же предметов или фигур независимо от их порядка.
  • На уроках 7–8 по темам: «Сравнение групп предметов. Знаки = и ≠ », «Составление равных и неравных групп» учитель знакомит детей со знаками = и ≠ : если подарки одинаковые, то между ними ставится знак , а если не одинаковые – знак ≠.
  • На уроках 9–10 по теме: «Сложение групп предметов» учащиеся знакомятся с операцией, лежащей в основе сложения натуральных чисел, и с переместительным свойством этой операции, учатся записывать сложение групп предметов с помощью знаков +, =, обозначать группы предметов с помощью букв, называть компоненты сложения. Главная мысль этих уроков: сложить – значит объединить группы предметов. Дети должны прочно усвоить, что слагаемые – это части суммы, а сумма – целое. Для фиксирования этих понятий можно использовать обозначения: части подчеркиваем, а целое обводим замкнутой линией. Хотя названия компонентов сложения и введены в речевую практику, добиваться от каждого ученика их заучивания пока не стоит. Гораздо важнее, чтобы дети поняли смысл выполняемых преобразований, пусть даже они выразят его своими словами.
  • На уроках 11–12 по теме: «Вычитание групп предметов. Знак – » учащиеся должны усвоить главную мысль, что: вычесть – это значит убрать (переместить) часть данной группы предметов и найти оставшуюся часть. Как и при изучении сложения, дети должны четко осознать, что уменьшаемое – это целое, а вычитаемое и разность – его части. Представление о вычитании формируется на основе организации предметных действий детей с геометрическими фигурами. Чтобы дети яснее увидели, что разность-выражение также обозначает оставшиеся фигуры, можно провести стрелку, показывающую, что круг из первого мешка убрали, отложили. На данных уроках основное внимание следует уделить смыслу вычитания и взаимосвязи между его компонентами: уменьшаемое – это целое, а вычитаемое и разность – части. Эту взаимосвязь, как и ранее, можно записать буквами: Ф – К = Т. Учащиеся приходят к выводу: если из целого вычесть одну из двух частей, то останется другая часть. Центральной идеей данных уроков, имеющей принципиальное значение для дальнейшего развития курса, является обучение детей буквенной записи взаимосвязей между сложением и вычитанием и умению объяснять эти записи.Эта способность лежит в основе формирования счетных умений, используется в дальнейшем для обучения решению текстовых задач, уравнений, формирует у детей способность к обобщенной записи наблюдаемых закономерностей с помощью буквенной символики.
  • На 13 уроке по теме «Выше, ниже. Связь между сложением и вычитанием» начинается развитие комбинаторной линии, которое связывается с рассмотрением отношений «выше – ниже». Уже на предыдущих уроках учащиеся достаточно часто встречали задания, допускающие различные варианты решения.
  • На уроках 14 и 15 по темам: «Порядок», «Раньше, позже» учащиеся закрепляют порядковый счет до 10, и осознают, что число, названное при счете, является одновременно и порядковым, так как указывает на порядок предметов при счете (первый, второй, третий и т. д.), и количественным, так как указывает на количество всех пересчитанных предметов. С этой целью порядковые числительные связываются с их количественным изображением. Можно предложить группе учащимся рассчитаться по порядку, назвать свой порядковый номер, соотнести последний порядковый номер с количеством детей в данной группе. На уроке 15 сопоставление порядковых и количественных числительных связывается с уточнением временных отношений «раньше» – «позже», понятий «вчера», «сегодня», «завтра», «послезавтра», «позавчера» и их представления об основных единицах времени, знакомых из обыденной жизни (год, месяц, сутки, час, минута).
  • К окончанию подготовительной («дочисловой») части курса первоклассники понимают свою позицию ученика, у них сформированы первичные представления о самопроверке и о самоконтроле. Они умеют решать задачи на поиск простых закономерностей, описывать свойства предметов, объединять в единое целое, разбивать на части, устанавливать соотношения равенства и неравенства, совокупности предметов, сравнивать с помощью составления пар, записывать с помощью знаков = и ≠, устанавливают взаимосвязь между сложением и вычитанием, записывают с помощью букв четыре равенства и объясняют их смысл. К этому времени всеми детьми уже освоена устная нумерация в пределах 20, ритмический счет через 2.
  • На последующих уроках знания и навыки, приобретенные детьми за прошедшее время, систематически закрепляются и углубляются. Для этого в каждый урок включаются задания на повторение изученного материала. Формы работы могут быть самые разнообразные: коллективные, групповые и индивидуальные, устная работа, работа в тетрадях в клетку или на печатной основе, индивидуальная самостоятельная работа, работа в группах, в парах, и т. п. В ритмических упражнениях от счета через 2 надо постепенно переходить к счету через 3.

Виды заданий

1. Что здесь интересного? Что вы заметили? (Ученики должны выявить как можно больше особенностей предъявленного предмета, картинки, группы предметов и т. д.)

2. Найдите сходство и различие (предметов, картинок и т. д.). Что изменилось?

3. Измените цвет фигуры, форму, размер; цвет и форму; цвет и размер и т. д.

4. Уменьшите (увеличьте).

5. Что лишнее?

6. Разбейте на части (по цвету, форме, размеру, материалу, назначению и т. д.).

7. Найдите закономерность и продолжите ряд.

8. Найдите нарушенную закономерность.

9. Составьте 2 равных мешка.

10. Сложите (вычтите) 2 мешка. Назовите компоненты действий.

11. Подберите предметы в неизвестный мешок (слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое).

12. Подберите вместо звездочки подходящий знак действия.

  • Обращаем ваше внимание на то, что результат работы по программе курса математики «Учусь учиться» будет значительно выше, если учитель будет использовать дидактическую систему деятельностного метода Л.Г. Петерсон («Школа 2000…»),выбрав доступный для себя уровень реализации технологии деятельностного метода: базовый, технологический, системно-технологический. Базовый уровень легко осваивается любым учителем уже при первичном знакомстве с дидактической системой «Школа 2000…» и становится стартовой площадкой для саморазвития учителя при освоении деятельностного метода в его полноте.

Подробные поурочные рекомендации к уроку Вы найдете

(CD–диск с презентациями, раздаточным и демонстрационным материалом).

Для ознакомления с дидактической системой деятельностного метода мы предлагаем Вам изучить следующую литературу
  • «Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать». Приглашаем вас на наши курсы повышения квалификации в Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО. Занятия на курсах проводятся так, что каждый учитель «проживает» все этапы технологии деятельностного метода: самостоятельно ставит перед собой цель в соответствии со своими знаниями и возможностями, находит путь решения проблемы, преодолевает возникшие затруднения, корректирует свои действия. Вы не только познакомитесь с содержанием и технологией деятельностного метода, но и приобретете, свой собственный опыт деятельностного обучения в роли «ученика» и знание того, как по-новому организовать образовательный процесс, чтобы дети смогли пройти путь от затруднения к самостоятельному открытию «нового» для них знания. В Центре «Школа 2000…» АПК и ППРО создана система курсовой подготовки и выпущена методическая литература, которая позволяет учителю на курсах или заочно подготовиться к реализации деятельностного метода обучения. Эта система выстроена так, что каждый слушатель, исходя из своих возможностей, может выбрать свой темп освоения технологии, пройдя путь от базовых курсов до курсов методистов, вырасти профессионально и успешно реализовывать ФГОС.

Желаем Вам удачи и творческих успехов!

Мы вместе, значит, у нас все получится! 

Петерсон 1, 2, 3 часть

ГДЗ по математике для 2 класса Петерсона – это онлайн-сборник подробных решений и ответов по арифметике, составленный на основе учебника от авторитетного российского математика Петерсона Л.Г. Он рекомендован Министерством образования РФ и используется во многих российских средних школах.

Структура ГДЗ по учебнику математики второго класса от Петерсона

Второй класс – время постижения базовых понятий арифметики. Младшие школьники проходят прямые и отрезки на плоскости, решают простые уравнения, рассчитывают периметры и площади фигур, решают примеры с делением и умножением.

Учебник для 2 класса Петерсона Л.Г. – пособие в трех частях, которое включает в себя решение задач и примеров повышенной сложности. Оно по праву считается самым развернутым руководством к углубленному изучению арифметики в младших классах.

ГДЗ по математике 2 класса Петерсона, составленные на основе учебника 2013 года в его 5-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • точка, отрезок, луч, прямая и кривая линии;
  • сложение и вычитание двузначных и трехзначных чисел;
  • сотня и счёт сотнями;
  • длина ломаной и периметр;
  • порядок действий в выражениях;
  • угол, прямой угол, прямоугольник и квадрат;
  • площадь фигур и единицы площади;
  • чётные и нечётные числа;
  • уравнения с одной переменной;
  • порядок действий в выражениях без скобок, со скобками;
  • умножение и деление круглых чисел;
  • деление с остатком.

Представленные выше темы требуют детального понимания, которое гарантирует школьнику успехи в постижении алгебры и геометрии в старших классах. Школьник дома закрепляет пройденный в классе материал: он вникает в алгоритмы, запоминает порядок действий, практикует правильное оформление.

Готовые домашние задания для 2 класса на сайте ГДЗ Путина помогут ученикам, станут подспорьем родителям, позволят отказаться от репетиторов.

Ответы и решения от ГДЗ Путина по математике 2 класса к Петерсону

Интернет пестрит сайтами с готовыми домашними заданиями. Отчего же именно портал ГДЗ от Путина пользуется особой популярностью у школьников и их родителей? Именно здесь собрана полная база ответов и решений по самым свежим изданиям российских учебников, а также:

  • предложено несколько вариантов решения одной задачи;
  • приводится корректное оформление по стандартам Министерства образования РФ;
  • организован бесплатный доступ с телефонов, планшетов, компьютеров.

Удобство ГДЗ по математике 2 класса к учебнику Петерсона состоит также в том, что родителям и школьникам не придется регистрироваться – доступ к готовым домашним заданиям открыт круглосуточно.

Подробные алгоритмы решения задач, примеров, уравнений помогут в постижении математики в старших классах, позволят школьникам в полной мере постигнуть непростой предмет школьной программы.

ГДЗ по математике 4 класс Петерсон Часть 1, 2, 3

Уже несколько десятилетий прогрессивная математическая программа по Петерсон считается одной из наиболее непростых и эффективных. И сегодня учебники и готовые решения по математике за 4 класс Петерсон Л. Г. крайне востребованы и актуальны для российских школьников. Ими регулярно и часто пользуются не только сами четвероклассники, чтобы сверить полученный ответ с эталонным или качественно подготовиться к контрольным и самостоятельным работам по дисциплине.

Для кого предназначены решебники?

Среди тех, кто применяет онлайн решения на постоянной или системной основе:
— школьные учителя математики, которым надо проверить большое количество ученических тетрадей за короткий период времени. Учитывая, что в задачи учителей сегодня входит также и методическая, и иная бюрократическая работа, такие помощники отмечаются ими как крайне важные и необходимые;
— родители четвероклассников, желающие быстро проверить выполнение своими детьми домашнего задания, не вникая в сложности логических связей и алгоритма решений, предложенных автором. Также сборник ответов помогает родителям проконтролировать уровень готовности ребенка к написанию текущих и итоговых самостоятельных и контрольных работ;
— репетиторы и руководители математических кружков, особенно те их них, кто не преподает математику в начальных классах школы. В готовых домашних заданиях даны грамотные ответы и запись условия, вопроса и решения именно так, как этого требует действующий стандарт образования, имеющий силу закона и распространяющийся на все школьные работы.

Преимущества онлайн справочников по математике 4 класс Петерсон заключаются в следующем:
— в его постоянной, в течение 24 часов в сутки, ежедневной доступности для всех групп пользователей;
— в дружелюбном интерфейсе и удобно организованном поиске, позволяющим в кратчайший срок найти ответ на любой вопрос по самым различным источникам учебной литературы;
— в экономической привлекательности, в возможности использовать его в качестве альтернативы дорогостоящим кружкам, репетиторам и курсам.

Математика 1 класс рабочая петерсон 2 часть 5 2019 | Main page

Математика 3 класс Рабочая тетрадь Петерсон часть 1

Скачать: => mehrmiselu.fastdownloadcloud.ru/d?s=YToyOntzOjc6InJlZmVyZXIiO3M6MzY6Imh0dHA6Ly9iYW5kY2FtcC5jb21fZG93bmxvYWRfcG9zdGVyLyI7czozOiJrZXkiO3M6Nzg6ItCc0LDRgtC10LzQsNGC0LjQutCwIDEg0LrQu9Cw0YHRgSDRgNCw0LHQvtGH0LDRjyDQv9C10YLQtdGA0YHQvtC9IDIg0YfQsNGB0YLRjCI7fQ==

В первой коробке 18 фломастеров, во второй — на 6 фломастеров больше, чем в первой, а остальные — в третьей коробке. Но получать по этой причине двойку вашему ребенку вовсе не обязательно: не забывайте, что есть решебник к рабочей тетради по математике Петерсон за 2 класс 1 часть, который не только поможет узнать верное решение, но и понять, почему оно именно такое.

Пользуясь диаграммой множеств М и Р, поставь вместо пропусков знак е или о f. Осенью для украшения класса ребята собрали 16 бордовых и 24 жёлтых листьев. Что означают цифры трехзначного числа?

ГДЗ по математике 4 класс Петерсон часть 1, 2, 3

П 29 Математика: 2 класс: Рабочая тетрадь. Вариант организации учебной деятельности учащихся с использованием заданий рабочей тетради на уроках разных типов предложен в сценариях уроков к курсу математики «Учусь учиться» для 2 класса, разработанных Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000. Рассмотри записи и соедини их с подходящими названиями тем, которые изучались в 1 классе. П б 98, 88, 78, Объясни решение примеров и запиши ответ: Повторение а Составь задачи по схемам и реши их:. Найди примеры-капельки дождя с одинаковым ответом, раскрась их одним цветом и сделай записи по образцу. Заполни разные варианты схем и реши задачу. «Девочки собрали 32 ведра картошки, а мальчики — на 11 вёдер. Сколько вёдер картошки собрали дети. Продолжи ряд чисел на 2 числа: а 10, 30, 50, б 98, 87, 76, 2. Найди примеры-листики с одинаковым ответом, раскрась их одним цветом и сделай записи по образцу. «Школьники собрали 25 кг яблок, а груш — на 12 кг меньше. Сколько всего килограммов фруктов собрали школьники. Продолжи их на одно число влево и на одно число вправо. Замени все полученные цепочки одной, составленной из геометрических фигур. Нарисуй в большой рамке все возможные цепочки, которые могут получиться при соединении двух данных цепочек Л и Б. Почему в «домике» числа 5 содержатся только два первых выражения. Составь и реши два примера на сложение и вычитание в пределах 10. Урок 1 m Цепочки Составь все возможные равенства из чисел: а 2, 7 и 9 б 5, 6 и 11 в 31, 7, 38 Выполни действия и составь цепочку «круговых» примеров ответ каждого примера совпадает с началом следующего. Чем они похожи и чем математика 1 класс рабочая петерсон 2 часть. На поляне было 42 колокольчика и 54 ромашки. Для букета сорвали 15 цветков. Сколько цветков осталось на поляне. В первом улье 35 пчёл, а во втором — 62 пчелы. Из них 56 пчёл улетели собирать нектар. Сколько пчёл осталось в ульях. Выполни сложение и вычитание чисел по частям. На огороде собрали 7 кг помидоров, а огурцов — на 5 кг больше, чем помидоров. Сколько всего килограммов помидоров и огурцов собрали на огороде. Во время дождя в бочке набралось 11 л воды, а в ведре -на 6 л меньше, чем в бочке. Сколько всего литров дождевой воды собралось в бочке и ведре после дождя. Какие математика 1 класс рабочая петерсон 2 часть на рисунке пересекаются. Найди и обозначь точки их пересечения. » + + 4 Отложи на прямой т от точки А отрезок длиной 4 см. Сколько решений имеет эта задача. Первая его сторона равна 34 см, а вторая — 2 дм. Продолжи ряд ответов на два числа так, чтобы получилась закономерность. Реши примеры по указанным схемам и объясни приёмы вычислений. Сделай вывод и проверь себя по учебнику. Запиши отрезки, которые ты видишь на чертеже. Реши примеры, используя запись в столбик. Начерти прямую линию, обозначь её. Отметь две точки Л и Б, проведи через них прямую. Для каждого числа назови признак, по которому оно является лишним. Реши примеры, подбери подходящую схему и объясни приёмы вычислений. Из них 8 человек сейчас занимаются на тренажёре, а остальные прыгают с парашютом. Сколько человек из отряда космонавтов осваивает прыжки с парашютом. Сколько запусков ракет состоялось на космодроме за эти 3 месяца. С 4 2} 3} im т Нарисуй справа по клеточкам такой же рисунок, как слева. Осенью для украшения класса ребята собрали 16 бордовых и 24 жёлтых листьев. В вазы поставили 32 листа, а остальные разместили на стенах. Сколько листьев разместили на стенах. Белочка собрала 28 орехов и 12 грибов. Из них 36 плодов она заготовила на зиму, а остальные съела. Составь из них и реши примеры на указанные приёмы сложения. Кто и что тебе в нём нравится. Вычисли и определи, как изменяется ответ. Чем они похожи и чем различаются. Расположение фигур в чемоданах должно быть разным. Портниха сшила 8 платьев, а юбок — на 5. Сколько всего платьев и юбок сшила портниха. Для детского сада купили 15 кукол, а мишек — на 6 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада. Попробуй выполнить сложение по частям. Проверь себя по учебнику, стр. Назови способы вычитания чисел, которые ты знаешь. Найди закономерность и запиши следующий пример. Чем похожи и чем различаются примеры 32 — 5, 32 — 15. Попробуй выполнить вычитание по частям. Измерь длины всех его сторон и найди их сумму периметр. Из них 7 гуппи, меченосцев — на 4 больше, чем гуппи, а остальные — сомики. Раскрась одним цветом курточку каждого рыбака и рыбок, которых он поймал. Реши примеры, используя запись в столбик. В школу привезли 54 новые парты. В первый класс поставили 18 парт, а во второй — 19 парт. Сколько парт поставили в третий класс. В посёлке за три года надо построить 85 жилых домов. За первый год построили 27 домов, за второй год — 39 домов. Проведи через точку А прямую линию, а через точку В -кривую линию так, чтобы они пересекались в точке С. Сделай вывод и проверь себя по учебнику, стр. Для каждого слова укажи признак, по которому оно является лишним. В первой коробке 18 фломастеров, во второй — на 6 фломастеров больше, чем в первой, а остальные — в третьей коробке. Сколько фломастеров в третьей коробке. В магазин привезли 65 сборников сказок. В первый день продали 27 книг, а во второй день — на 9 книг меньше, чем в первый день. Найди правильный ответ и отметь его знаком. Как изменяется уменьшаемое, вычитаемое, результат. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась: а сложением; б вычитанием. Миша и Андрей сделали 25 игрушек. Кто из мальчиков сделал больше игрушек и на. С Сколько на чертеже: а треугольников; б четырёхугольников. Реши примеры в столбик и сделай проверку: 40-8 68 + 26 94 — 59 2. Реши уравнения с проверкой: 1 X — X 3. Расшифруй название птицы, расположив ответы примеров в порядке убывания. Реши примеры в столбик и сделай проверку: 60 — 7 56 + 27 75 — 49 34 урок 17 Решение задач 2. Реши уравнения с математика 1 класс рабочая петерсон 2 часть X + — 1 X 1 1 X — 1 — 3. Расшифруй название птицы, расположив ответы примеров в порядке возрастания. Из них 28 тополей, лип на 8 больше, чем тополей, а остальные — берёзы. С 4 Продолжи ряд на 4 числа, сохраняя закономерность. Можешь ли ты прочитать эти числа. Возникло ли у тебя затруднение. Число в десятках Графическая модель числа Число в единицах 4 д 1 д 5 е 10 д 30 д Что ты пока не знаешь. Сравни свой вариант с учебником, стр. Выполни действия и нарисуй их геометрические модели. Что надо записать во втором столбце каждой строки, в третьем столбце. Нарисуй графическую модель и вырази в новых единицах измерения. Поставь вопросы к задаче и ответь на. Что означают цифры трехзначного числа. Нарисуй их графические модели и вырази в разных единицах счёта. Нарисуй его графическую модель и вырази в разных единицах счёта. Используя модель, вырази эти числа в разных единицах счёта и измерения. Нарисуй модель числа, запиши цифрами и вырази в разных единицах счёта измерения. Подчеркни наибольшее число цифры в записи числа не повторяются. Олег записал число 256 и зачеркнул цифру 5. Какими правилами сравнения ты пользуешься. От камешка до травинки жук прополз 3 м 62 см, а от травинки до цветка — 2 м 1 дм 6 см. Какое расстояние прополз жук от камешка до цветка. В первый день крот прокопал 2 м 3 дм 7 см, а во второй день — 14 дм 2 см. Какой длины получилась норка у крота за два дня работы. Найди сумму и разность чисел 56 и 42: а по общему правилу б в столбик g а Проанализируй примеры 261 + 124 и 372 — 162. Запиши примеры в столбик и вычисли: 612 + 325 478 — 460 597 — 37 203 + 81 1. Нарисуй фигуру, которая может быть следующей. Прочитай числа и запиши их в порядке убывания. Найди и запиши следующее число. Проверь себя, вычисляя в столбик. Предложи свой вариант опорного сигнала. Вырази длины отрезков в сантиметрах и найди их сумму. Ответ запиши в указанных единицах измерения. Поставь перед собой цель и составь план, б Реши пример 163 + 45 + 208 графическим способом. Выполни сложение чисел: 724 + 137 198 + 25 39 + 245 + 436 3. Выполни сложение чисел: 235 + 157 89 + 516 184 + 97 + 359 -I——-Н -i——f- 3. Имеются ли математика 1 класс рабочая петерсон 2 часть варианты ответа. Построй графическую модель числа 225 и заполни пропуски. Поставь перед собой цель и составь план б Реши примеры 243 — 114, 316 — 152 грас{ ическим способом Предложи свои варианты эталонов. На остановке 7 человек вышло, а 5 — вошло. Сколько человек стало в автобусе. На каждой остановке 7 человек выходило, а 5 — входило. Сколько человек стало в автобусе после трёх остановок. Выполни действия и сделай проверку: Проверка: Проверка: 3- Таня нашла в лесу 6 грибов, Алёша — 8 грибов, а Саша -столько грибов, сколько Таня и Алёша. Сколько всего грибов нашли они втроём. Вася поймал на рыбалке 7 рыбок, Ира — 5 рыбок, а Денис -столько рыбок, сколько Вася и Ира. Сколько всего рыбок поймали они втроём. С 4 Вырази длины отрезков в сантиметрах и выполни действия. Вставь пропущенные числа О а Слагаемое 23 18 28 47 37 Слагаемое 7 9 39 58 18 25 Сумма 40 52 82 64 25 D Ф б Уменьшаемое 60 82 43 91 36 Вычитаемое 9 27 15 39 54 0 Разность 41 35 58 67 18 Ф О D Вставь вместо точек буквы так, чтобы они служили окончанием первого слова и началом второго. Между некоторыми цифрами в левой части равенств поставь знаки «+» или «-» так, чтобы равенства стали верными. Реши примеры в столбик и сделай проверку: 600 — 443 506 — 28 139 + 785 Проверка: Проверка: Проверка: 3. Реши примеры в столбик и сделай проверку: 800 — 524 307 — 59 417 + 288 Проверка: Проверка: Проверка: 3. Расположи ответы в порядке убывания. Что интересного в полученном ряду чисел. Что оно означает в математике. Сравни свою версию с версией учебника, стр. Запиши результаты операций и сравни полученные числа. Запиши результат операции и выполни обратную операцию. Предложи свою версию и проверь её по учебнику, стр. Выполни операции, найди обратные операции и запиши ответы примеров. Найди на рисунке прямые, лучи и отрезки, запиши их номера в кружках рядом с названием. Проверь своё понимание терминов «прямая», «луч», «отрезок» по учебнику, стр. Обведи прямую линию синим карандашом, луч — красным, а отрезок — зелёным. Запиши внизу все возможные обозначения этих фигур. Сумма цифр этого числа равна 6. Через сколько лет повторится такая же сумма цифр. Попробуй записать карандашом порядок его действий. Проверь свой вариант по учебнику, стр. Выполни действия по программе: 1. Полученную разность вычесть из 600. Для двух младших групп детского сада привезли 17 кукол, 9 мячей и 8 машинок. В первую группу отнесли 25 игрушек. Сколько игрушек отнесли во вторую группу. С Сколько месяцев имеют в названии ровно шесть букв. Установи программу действий при решении уравнений. I I сделать проверку I I произвести вычисления I I определить, что неизвестно I I применить правило I I найти часть и целое 5 1: X — 1 1 2. I I Число, следующее за числом 9. I I Число, предшествующее числу 11. I I Сумма пяти слагаемых, равных 2. Андрюхина Подписано в печать 19. Гарнитура Школьная, Тираж 140 001—200 000 экз.

На огороде собрали 7 кг помидоров, а огурцов — на 5 кг больше, чем помидоров. Сложение двузначных чисел: 21 + 9: Урок 7. Сколько всего литров дождевой воды собралось в бочке и ведре после дождя? Почему в «домике» числа 5 содержатся только два первых выражения? Это может быть, как фотография готового решения или ответа, так и набранное текстовое сообщение. I I Число, предшествующее числу 11. В первый день крот прокопал 2 м 3 дм 7 см, а во второй день — 14 дм 2 см. Таблица умножения на 2: Урок 28. Сколько цветков осталось на поляне? Запиши примеры в столбик и вычисли: 612 + 325 478 — 460 597 — 37 203 + 81 1. » 3 3 Составь выражение и найди его значение: «Для сборки 13 письменных столов требуется 260 шурупов. Сколько вёдер принесли Тимур и его команда за весь день?

Геном винограда | SpringerLink

Эта книга описывает текущее состояние международной геномики винограда с акцентом на последние открытия, инструменты и стратегии, используемые для секвенирования и анализа генома, а также генетического картирования важных агрономических признаков. В нем также обсуждается, как они напрямую влияют на результаты для селекционеров винограда и международного сообщества исследователей винограда. Хотя V. vinifera является модельным видом, не всегда понимается, что для его выращивания обычно требуется использование других видов Vitis в качестве подвоев. В книге обсуждается генетическое разнообразие внутри рода Vitis, доступные генетические ресурсы для селекции и доступные геномные ресурсы для других видов Vitis .

Виноград ( Vitis vinifera spp. Vinifera ) был источником пищи и вина с момента их одомашнивания от своего дикого предка ( Vitis vinifera ssp. Sylvestris ) около 8000 лет назад, и в настоящее время он является самой ценной садовой культурой в мире. . Помимо того, что В.vinifera также является модельным организмом для изучения многолетних плодовых культур по двум причинам: во-первых, его способность трансформироваться и размножаться посредством соматического эмбриогенеза, а во-вторых, его относительно небольшой размер генома — 500 МБ. Экономическое значение винограда сделало V. vinifera очевидным ранним кандидатом на геномное секвенирование, и, соответственно, в 2007 году было сообщено о двух черновых геномах. Примечательно, что это были первые геномы любой плодовой культуры, подлежащие секвенированию, и только четвертый — для цветения. растения.Несмотря на то, что эти два генома пронизаны пробелами и потенциально пропускают большие области повторяющихся последовательностей, они предоставили ценную информацию о геномах винограда. Процитированный в более чем 2000 статьях, геном служил эталоном в более чем 3000 полногеномных анализах транскрипции. Кроме того, недавние достижения в области секвенирования ДНК и биоинформатики позволяют собирать эталонные геномные ссылки для большего количества генотипов винограда, демонстрируя исключительную степень структурной изменчивости видов.

полногеномное секвенирование молекулярное картирование генов одомашнивание винограда системы винограда биология эпигенетика винограда виноград Vitis vinifera многолетние плодовые культуры разнообразие генотипов винограда биотехнология винограда виноградарство дикий виноград

Взаимосвязь между потреблением морепродуктов во время беременности и в детстве и нейрокогнитивным развитием: два систематических обзора

В настоящее время доступно множество данных для оценки взаимосвязи между потреблением морепродуктов во время беременности и детства и нейрокогнитивным развитием. Мы провели два систематических обзора с использованием методологий, подробно описанных в Научно-консультативном комитете по диетам для американцев на 2020–2025 годы. После обзора 44 публикаций по 106 237 парам мать-потомство и 25 960 детям наш технический экспертный комитет разработал два заключения, которые включали следующее:

«Умеренные и последовательные данные указывают на то, что потребление широкого диапазона количеств и типов коммерчески доступных морепродуктов в течение беременность связана с улучшенным нейрокогнитивным развитием потомства по сравнению с отказом от употребления морепродуктов.В целом, положительный эффект для нейрокогнитивного развития начался при минимальном потреблении морепродуктов (около 4 унций в неделю) и продолжался до самых высоких доз, более 12 унций в неделю, а некоторые колеблются до> 100 унций в неделю »,« Это доказательство действительно не соответствуют критериям «убедительных доказательств» только из-за небольшого количества рандомизированных контролируемых исследований, которые могут быть неэтичными или нецелесообразными для проведения во время беременности »и« Умеренные и последовательные доказательства показывают, что потребление> 4 унций в неделю и, вероятно,> 12 унций Неделя употребления морепродуктов в детстве имеет положительную связь с нейрокогнитивными последствиями.

Не сообщалось о чистых неблагоприятных нейрокогнитивных исходах среди потомства при самых высоких диапазонах потребления морепродуктов, несмотря на связанное с этим увеличение воздействия ртути. Данных недостаточно для окончательных утверждений относительно лактации, оптимальных количеств, категорий или конкретных видов, характеризующихся содержанием ртути и нейрокогнитивным развитием; хотя есть некоторые свидетельства того, что темные / маслянистые морепродукты могут быть более полезными. Исследования проводились на здоровых женщинах и детях и могут быть обобщены на население США.Оценка морепродуктов как цельной пищи по своей сути объединяет любые побочные эффекты нейротоксикантов, если таковые имеются, и преимущества для нейропознания от жиров омега-3, а также других питательных веществ, критически важных для оптимального неврологического развития. Понимание влияния потребления морепродуктов на нейропознание может иметь серьезные последствия для общественного здравоохранения.

Металлы | Бесплатный полнотекстовый | Восстановительная плавка нейтрализованного красного шлама для извлечения железа и полученного чугуна для жаропрочных отливок

Вклад авторов

Мессбауэровская спектроскопия, Д.П.; Финансирование, D.V .; Следствие Д.В., Д.З. и Д.П .; Методология, Д.З. и Д.П .; Администрация проекта, D.V .; Ресурсы, Д.В. и Д.З .; Программное обеспечение, D.Z. и А.К .; Визуализация, Д.В. и Д.П .; Написание — черновик, Д.В., Д.З., А.К., Д.Л. и Д.П .; Написание — просмотр и редактирование, Д.В., Д.З., А.К. и Д.Л. Все авторы прочитали и согласились с опубликованной версией рукописи.

Рисунок 1. Технологическая схема переработки красного шлама.

Рисунок 2. Схема печи сопротивления Таммана (1 — печь; 2 — графитовый нагреватель; 3 — графитовые стойки; 4 — тигель; 5 — смесь РМ с углеродом; 6 — экран термопары; 7 — термопара W-Re; 8 — автоматический регулятор температуры). ; 9 — вход газа).

Рисунок 3. Рентгеноструктурный анализ нейтрализованных СО с Уральского алюминиевого завода (Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия).

Рисунок 4. Мессбауэровские спектры образца RM, полученные при 296 и 77,5 К.

Рисунок 5. Проекции ликвидуса для ( a ) CaO-Al 2 O 3 -SiO 2 -8,21 мас.% TiO 2 и ( b ) CaO-Al 2 O 3 — SiO 2 -7,5 мас.% TiO 2 -2,5 мас.% FeO шлаковые системы (химический состав шлака отмечен черной точкой).

Рисунок 6. Равновесные составы железосодержащих фаз в зависимости от добавленного углерода в системе при 1600 ° C.

Рисунок 7. Содержание железа (мас.%) В шлаке после восстановительной плавки ШМ при различных температурах.

Рисунок 8. Образцы металла и шлака, полученные после восстановительной плавки РМ при ( a ) 1650 ° C, ( b ) 1700 ° C и ( c ) 1750 ° C.

Рисунок 9. Рентгеноструктурный анализ шлака после восстановительной плавки RM при 1650, 1700 и 1750 ° C.

Рисунок 10. СЭМ-изображения образцов шлака и чугуна: восстановительная плавка при 1650 ° C ( a ), восстановительная плавка при 1750 ° C ( b ), карбид титана в передельном чугуне ( c ) (на карте показано распределение Fe и Ti).

Рисунок 11. Рентгеноструктурный анализ чугуна после восстановительной плавки СО при 1750 ° C.

Рис. 12. Мёссбауэровские спектры образца чугуна, полученные при 296 К.

Рисунок 13. СЭМ-изображения образца чугуна, полученные при 1750 ° C (на карте показано распределение Fe, Ti, C, V и P).

Рисунок 14. Микрофотографии испытания твердости на микровпадение образца чугуна, полученного ( a d ) при 1750 ° C (0.49 H, τ = 10 с).

Таблица 1. Средний химический состав (мас.%) СО Уральского алюминиевого завода (Каменск-Уральский, Россия).

Fe 2 O 3 SiO 2 Al 2 O 3 TiO 2 CaO MgO MnO MgO O P 2 O 5 S LOI *
36.9 8,71 11,8 3,54 23,8 1,01 0,95 0,27 0,42 0,14 12,46

Таблица 2. Параметры мессбауэровских спектров красных ОМ, полученные при 296 и 77,5 К.

eff (кЭ) 0,35 OOH OOH
Температура, K # Соединение или площадка δ Δ = 2ε Γ exp (мм / с) a + a S # (ат.%)
296 1 α-Fe 2 O 3 0.37 −0,21 0,26 513,2 25
2 α- (Fe 1 − x Al x ) 2 O 9006 3 0,37 -0,22 0,27 505,4 16
3 0,37 -0,20 0,39 4 0.37 −0,18 0,72 467 10
5 α-Fe 1 − x Al x
0,35 362 14
6 183 4
7 9036 900 2 .64 0,32 10
8 Fe 3+ O 0,35 0,68 0,67 — 10
77,5 1 α-Fe 2 O 3 0,48 −0,21 0,26 −0,016 −0,007 2 α- (Fe 1 − x Alx) 2 O 3 0.48 −0,21 0,37 524,5 30
3 α-Fe 1 − x Al x 0,47 0,47 496,7 20
4 Fe 2+ O 1,25 2,83 0,30
— 9017
5 Fe 3+ O 0.46 0,69 0,58 8

Таблица 3. Химический состав шлака после восстановительной плавки ШМ (мас.%).

5
Температура T.Fe * CaO Al 2 O 3 SiO 2 TiO 2 MgO O S
1650 ° C 8.06 43,34 18,18 22,23 3,75 1,53 0,31 0,084 0,31
1700 ° C 2,82 146
2,82 0,13 0,032 0,33
1750 ° C 0,16 61,79 24,37 11,47 0,2 0,5702 0,03 0,29

Таблица 4. Термодинамические расчеты для уравнения (19).

1650
T, ° C ΔG, кДж · моль −1
1500 22.756
1550 6.914
−24,650
1700 −40,376
1750 −56.068
1800 −71,725 ​​

Таблица 5. Химический состав чугуна после восстановительной плавки РМ при 1700 и 1750 ° С (мас.%).

Температура Si Mn Ti V P S
1700 ° C 0,35,45 0,0175 0,017 0.005
1750 ° C 1,17 1,35 1,12 0,49 0,96 <0,005

Таблица 6. Параметры мессбауэровских спектров чугуна, полученные при 296 К.

0
# Соединение или площадка δ Δ = 2ε Γ exp H eff (kOe) dH 9017 мм S # S # с) (ат.%)
1 α-Fe 0.013 0,0188 0,001 0,343 334,4 15,36 20,7
2 α-Fe 1 − x A x 0,0 3 0,051 303,6 19,9
4 0,070 288,3 8,4
5 0,089 272,95 272,93
6 0,108 257,6 2,6
7 0,126 242,2 1,7
8 −0,04 1,63 178,6 19,9
9 Fe-P 0,13 0,55 0,45 — 3

Таблица 7. Данные твердости чугуна при микровдавливании.

Фаза Диагональ отпечатка, мкм Средняя диагональ, мкм Твердость по Виккерсу
TiC 4,46; 4,13; 4.13; 4,39; 4.01; 4,4 4,25 5130
Fe 3 P 9,9; 9,9; 10,24; 9,8; 9,96934
Перлит 16.06; 16,27; 17.47 16.60 336

G1 Pegasus World Cup добавляет трех лошадей в список приглашенных

12 янв.2020 г.

приглашений, также адаптированных для покрытия Pegasus World Cup Turf (G1)

HALLANDALE BEACH, FL
— Победители разного уровня ставок Tenfold и Midcourt и 1-е место Bodexpress, популярный местный фаворит, были добавлены в воскресенье в официальный список лошадей приглашен на турнир Pegasus World Cup Invitational (G1) за 3 миллиона долларов в субботу, январь.25 в Gulfstream Park.

Пегас длиной 1 1/8 мили для детей от 4 лет и старше на главной трассе является частью серии приглашений на чемпионат Pegasus World Cup, а также травяным покрытием Pegasus World Cup Turf (G1) за 1 миллион долларов для детей от 4 лет и старше. поднялся на 1 3/16 мили по траве, что также привело к изменениям в списке приглашенных.

В целом программа Pegasus World Cup Day будет обслуживать девять кольев, шесть категорий, на сумму 5,2 миллиона долларов.

Группа компаний Stronach, владельцы турниров Pegasus World Cup Championship Invitational Series, объявила, что конные спортсмены в обеих гонках будут соревноваться без каких-либо лекарств в день соревнований, что знаменует новую эру в гонках чистокровных пород в Северной Америке.Политика отказа от лекарств соответствует стандартам Международной федерации верховых скачек (IFHA). Два процента кошельков вернутся на попечение чистокровных.

C R K Stable’s Midcourt, базирующаяся в Калифорнии под руководством тренера Джона Ширреффса, была помещена среди дюжины лошадей в основном списке. Мидкорт, 5-летний сын чемпиона по спринту Миднайт Лют, одержал четыре победы подряд прошлым летом и осенью, выиграв у Native Diver (G3) 23 ноября дель Мар. Совсем недавно он финишировал третьим в Сан-Антонио (G2). Декабрь28 в Санта-Аните.

Также новинками в линейке Pegasus являются Tenfold и Top Racing LLC от Winchell Thoroughbreds LLC, Global Thoroughbreds LLC и Bodexpress от GDS Racing Stable, каждый из которых добавлен в список резервных приглашенных.

Победитель турниров Jim Dandy (G2) и Pimlico Special (G3) 2018 года и третий в полудлине и в конечном итоге чемпион Triple Crown Justify в Preakness 2018 (G1), Tenfold тренирует Зал славы Стива Асмуссена, который выиграл второе обновление Pegasus в 2018 году, получив титул Лошадь года Gun Runner в 2017 году.

Bodexpress, обученный Густаво Дельгадо из Gulfstream Park West, прошлой весной занял второе место после Maximum Security в Xpressbet.com Florida Derby (G1) и попал в заголовки газет после проигрыша жокея Зала славы Джона Веласкеса в начале Preakness. После некоторого перерыва он вернулся, одержав непрерывные победы над девичьей компанией по специальному весу и надбавкам перед тем, как занять третье место в Harlan’s Holiday (G3) 14 декабря на Gulfstream.

Максимальная безопасность, Подарочная коробка, Родстер и Бравазо больше не в списке приглашенных.

Три лошади, которые были в резервном списке, были перемещены в основную часть скачек — Diamond Oops, True Timber и War Story. Imaginary Stables и Glenn Ellis ’War Story, многократные победители по разным ставкам, выигравшие почти 3 миллиона долларов, заняли пятое и 10-е места соответственно в Pegasus 2017 и 2018 годов.

Компания True Timber Calumet Farm участвовала в семи рейтингах карьеры, включая Cigar Mile (G1), где он занял второе место в 2018 году и третье после Maximum Security 7 декабря в своем последнем старте.В 2019 году Diamond 100 Racing Club LLC, Эми Данн, DP Racing LLC и Diamond Oops Патрика Бьянконе Racing LLC выиграли Smile Sprint (G3) и Mr. в AG Vanderbilt (G1) и Shadwell Turf Mile (G1).

ЛОШАДЬ ВЛАДЕЛЕЦ ТРЕНЕР
АЛМАЗНЫЕ ОПЫТЫ DIAMOND 100 RACING CLUB LLC, ЭМИ Э.DUNNE, D P RACING LLC, И PATRICK L. BIANCONE RACING LLC, ПАТРИК Л. БИАНКОНЕ
ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ ХРОНИС ГОНКИ, ООО ДЖОН У. СЕДЛЕР
MATH WIZARD ДЖОН ФАНЕЛЛИ, ХАЛИД МИШРЕФ, CASH IS KING LLC, LC RACING LLC, COLLARMELE VITELLI STABLES LLC, IOANNIS ZOUMAS, BASSETT STABLES SAFFIE A. JOSEPH, JR.
МАККИНЗИ ООО «Ц Р К СТАБИЛЬНЫЙ» ДЖОН А.РУБАШКИ
MR FREEZE ДЖИМ БЕККЕ И ДЖЕРАЛЬД ИСБИСТЕР РИМСКИХ ДЕЙЛ
ОМАХА БИЧ ФОКС ХИЛЛ ФАРМС, ИНК. РИЧАРД Э. МАНДЕЛЛА
В ПОИСКАХ ДУШИ ЧАРЛЬЗ Э. ФИПКЕ ДАЛЛАС СТЮАРТ
ОТКЛЮЧЕНИЕ К РАБОТЕ РОБЕРТ П.ДОНАЛДСОН ХУАН КАРЛОС ГЕРРЕРО
НАЛОГ Р.А. HILL STABLE, REEVES THOROUGHBRED RACING, HUGH LYNCH И CORMS RACING STABLE ДЭННИ ГАРГАН
ИСТИННАЯ ДЕРЕВО CALUMET FARM КИАРАН МАКЛАУГЛИН
ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ ВООБРАЖЕННЫЕ СТОЙКИ И ГЛЕНН К. ЭЛЛИС ЭЛИЗАБЕТ ДОБЛЬ

ЗАБРОНИРОВАТЬ ПРИГЛАШЕНИЯ В ПОРЯДКЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
ЛОШАДЬ ВЛАДЕЛЕЦ ТРЕНЕР
МУЧО ГУСТО МАЙКЛ ЛУНД ПЕТЕРСЕН БОБ БАФФЕРТ
ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА (IRE) МАЙКЛ Б.ТАБОР, ДЕРРИК СМИТ, МР. И МИССИС. ДЖОН МАГНЬЕР ЭЙДАН П. О’БРАЙЕН
TENFOLD WINCHELL THOROUGHBREDS LLC СТИВЕН А. АСМУССЕН
BODEXPRESS TOP RACING LLC, THOROUGHBREDS LLC И GDS RACING STABLE ГУСТАВО ДЕЛЬГАДО
В Pegasus Turf приемная комиссия Amerman Racing и Майкл Дабб, Madaket Stables LLC, Wonder Stables и Bethlehem Stables LLC были перемещены из списка, также имеющего право на участие, в основной список приглашенных.

Приемная комиссия размещается пять раз, четыре раза в компании, последний раз в Форт-Лодердейле (G2) 14 декабря в Gulfstream. Sacred Life выиграла приз Томаса Брайона (G3) в возрасте 2 лет в своей родной Франции и владеет одной победой из четырех стартов в США, заняв второе место в гандикапах Бернарда Баруха (G2) и Сухаря в прошлом году.
Новыми в списке приглашенных на Turf стали Pin Oak Stable’s Synchrony, Jordan Wycoff’s Tusk и Calumet Farm и American Tattoo John Anthony Stables LLC.

Synchrony — девятикратный карьерный обладатель сумок почти в 1 миллион долларов, выиграв в прошлом году гандикап короля Эдуарда (G2) и Fair Grounds Handicap (G3). Tusk от Tapit заработал свою восьмую прижизненную победу и первую победу в компании с высокими ставками на трассе Tropical Turf (G3) протяженностью в одну милю 11 января в Gulfstream. Победитель группы 1 из своей родной Аргентины, American Tattoo совсем недавно выиграл двухмильную гонку H. Allen Jerkens Stakes 28 декабря на Gulfstream.

United, Starship Jubilee, A Thread of Blue и Lucullan больше не входят в список приглашенных на Turf.

ЛОШАДЬ ВЛАДЕЛЕЦ ТРЕНЕР
ПРИЕМНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ AMERMAN RACING LLC БРАЙАН А. Линч
ARKLOW DONEGAL RACING, ДЖОЗЕФ БОЛГЕР И ПИТЕР КОНВЕЙ BRAD H. COX
КАНАЛ CAT CALUMET FARM ТОДД А.ПЛЕТЧЕР
HENLEY’S JOY ООО «БЛУМ ГОНКОВАЯ СТАБИЛКА» МАЙКЛ ДЖЕЙКЕР
УСТАНОВЛЕННАЯ ОТНОШЕНИЕ OXO EQUINE LLC ЧАД К. БРАУН
ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА (IRE) МАЙКЛ Б. ТАБОР, ДЕРРИК СМИТ И МИССИС. ДЖОН МАГНЬЕР ЭЙДАН П. О’БРАЙЕН
МО FORZA БАРДИ ФЕРМА И ОГ БОСС ПИТЕР МИЛЛЕР
СЛЕДУЮЩИЕ АКЦИИ ДЕББИ БАЛТАС, РИЧАРД БАЛТАС, КРИСТОФЕР Т.ДАНН, ДЖУЛС ИВАРОНЕ, МАЙКЛ ИВАРОНЕ, ДЖЕРРИ МАКЛАНАХАН, РИТЧИ РОБЕРШО И МАРК ТЕЙЛОР РИЧАРД БАЛТАС
СВЯТОЙ ЖИЗНЬ (FR) МАЙКЛ ДАББ, МАДАКЕТ СТАБЛЗ ООО, ЧУДО-СТАБЛЗ, БЕТЛЕХЕМ СТАБЛЗ ООО ЧАД К. БРАУН
САДЛЕРСКАЯ РАДОСТЬ WOODSLANE FARM ТОМАС АЛЬБЕРТРАНИ
БЕЗ УДОСТОВЕРЕНИЯ (ГБ) ДЖОН Д.ГУНТЕРА И ТАНЯ ГУНТЕР ЧАД К. БРАУН
ЗУЛУ АЛЬФА Майкл М. Хуи МАЙКЛ ДЖЕЙКЕР

ЗАБРОНИРОВАТЬ ПРИГЛАШЕНИЯ В ПОРЯДКЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
ЛОШАДЬ ВЛАДЕЛЕЦ ТРЕНЕР
MR.MISUNDERSTOOD FLURRY RACING STABLES LLC BRAD H. COX
СИНХРОНИЯ ДУБ КОНТАКТНЫЙ МАЙКЛ СТИДЕМ
ТУСК ДЖОРДАН В. ВИКОФ SAFFIE A. JOSEPH, JR.
АМЕРИКАНСКИЕ ТАТУ (ARG) CALUMET FARM AND JOHN ТОДД А.ПЛЕТЧЕР
Приглашение на чемпионат мира Pegasus World Cup Championship 2020 года обеспечит высочайший уровень безопасности и ухода за лошадьми и всадниками, а также уникальные и увлекательные возможности для болельщиков и гостей как на гоночной трассе, так и в Интернете. С момента своего запуска в 2017 году Pegasus World Cup стал одним из самых ожидаемых событий в гоночном календаре. Он привлек внимание гоночной индустрии, знаменитостей и фанатов со всего мира и представил некоторых из лучших международных и отечественных бегунов, в том числе победителей Кубка мира Bricks and Mortar и Pegasus World Cup Arrogate (2017), Gun Runner (2018) и City. Света (2019).

Среди прошлых знаменитостей присутствовали Снуп Догг, Марк Ронсон, Белла Торн, Эвандер Холифилд, Деннис Родман и Аманда Черни (2019), Фаррелл Уильямс, Ленни Кравиц, Оливия Калпо, принц Ройс, Уилмер Вальдеррама, Пост Мэлоун, Лудакрис, Джермейн Дюпри, Карсон Крессли и DJ Ruckus (2018) и Томас Ретт, Ванесса Хадженс, Хуанес, Каролина Куркова, Аарон Пол, Джин Симмонс, Эммануэль Шрики и Мария Менунос (2017).

Добавить комментарий