ГДЗ Литература 3 кл. Бойкина Рабочая тетрадь 2023
Авторы:Бойкина, Виноградская
Год:2022
Тип:рабочая тетрадь
На какой странице твое задание?
- Стр. 4
- Стр. 5
- Стр. 7
- Стр. 8
- Стр. 9
- Стр. 10
- Стр. 11
- Стр. 12
- Стр. 13
- Стр. 14
- Стр. 15
- Стр. 16
- Стр. 17
- Стр. 18
- Стр. 19
- Стр. 20
- Стр. 21
- Стр. 22
- Стр. 23
- Стр. 24
- Стр. 25
- Стр. 26
- Стр. 27
- Стр. 28
- Стр. 29
- Стр. 31
- Стр. 32
- Стр. 33
- Стр. 34
- Стр. 36
- Стр. 37
- Стр. 38
- Стр. 39
- Стр. 40
- Стр. 41
- Стр. 42
- Стр. 43
- Стр. 44
- Стр. 45
- Стр. 46
- Стр. 47
- Стр. 48
- Стр. 49
- Стр. 50
- Стр. 51
- Стр. 52
- Стр. 53
- Стр. 54
- Стр. 55
- Стр. 56
- Стр. 57
- Стр. 58
- Стр. 60
- Стр. 61
- Стр. 62
- Стр. 63
- Стр. 64
- Стр. 65
- Стр. 66
- Стр. 67
- Стр. 68
- Стр. 69
- Стр. 70
- Стр. 71
- Стр. 72
- Стр. 73
- Стр. 74
- Стр. 75
- Стр. 76
- Стр. 77
- Стр. 78
- Стр. 79
- Стр. 80
- Стр. 81
- Стр. 82
- Стр. 83
- Стр. 84
- Стр. 85
- Стр. 86
- Стр. 87
- Стр. 88
- Стр. 89
- Стр. 92
- Стр. 93
- Стр. 94
Похожие решебники
Подробные решения по литературе за 3 класс авторы Бойкина, Виноградская
Третий класс — оптимальное время для того, чтобы начать готовить ребенка работать самостоятельно. Если в 1 — 2 классах родители напрямую участвовали в процессах организации подготовки домашних заданий и контроля над их выполнением, то уже в 3-м классе можно попробовать доверить эту процедуру самим школьникам. Разумеется, это нужно делать поэтапно, постепенно. И привлекать специализированные источники-помощники для грамотного построения и реализации работы. В числе таких многие эксперты называют гдз по литературе 3 класс рабочая тетрадь Бойкина — полезный справочник с ответами на практикум по дисциплине. Такие занятия смогут помочь третьекласснику ориентироваться в построении правильных ответов на вопросы учебника. Иногда дети, даже зная верное решение, опасаются его озвучивать в силу неуверенности в себе. В этом случае возможность заблаговременной сверки своего ответа с эталонным поможет сразу же снять напряжение и вселит уверенность в своих силах, в правильности собственных идей.
Активные пользователи онлайн помощников среди третьеклассников
Среди тех, кто системно либо регулярно применяет решебник к рабочей тетради по литературному чтению для 3 класса Бойкиной — такие пользователи:
- школьники, стремящиеся как можно более полно и глубоко познать литературу, научиться грамотно отвечать на вопросы, выполнять задания по учебной программе;
- третьеклассники, испытывающие сложности с самостоятельным нахождением верного решения и применяющие сборник для его поиска;
- родители третьеклассников, с помощью платформы организующие занятия своих детей. Применяя этот сборник, взрослые смогут вспомнить материал школьного курса, вникнуть в современные требования и запросы, понять их и проконтролировать знания своего ребенка, помочь ему выработать навык самостоятельности при работе даже с самыми трудными вопросами курса.
Нередко площадка используется и репетиторами, поскольку все ее данные учитывают последние изменения ФГОСов, что важно при подготовке заданий и материалов для проверки знаний учеников.
Доводы в пользу онлайн справочников и обращения к ним
Пока не все педагоги и родители признали полезность информации, представленной на платформе еуроки, некоторые по-прежнему считают, что она лишь инструмент для списывания готовых решений. Но плюсов у ресурса так много, что популярность ее растет неукоснительно и высокими темпами. В числе преимуществ:
- постоянный доступ к данным для всех и в любое время;
- возможность быстро отыскать и применить верный ответ;
- платформа — альтернатива найму репетиторов, она выгодна для семейного бюджета.
Применяя ответы по литературному чтению 3 класс рабочая тетрадь Бойкина ученики уже с начальной школы привыкают работать самостоятельно и контролировать результат своего труда. Что пригодится им и сейчас, и впоследствии, в средней и старшей школе.
ГДЗ рабочая тетрадь Литературное чтение 3 класс Бойкина, Виноградская
Содержание рабочей тетради «Литературное чтение 3 класс»
Хорошо того учить, кто хочет всё знать — стр. 3 — 8
Самое великое чудо на свете — стр. 9 -10
Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 14
Устное народное творчество — стр. 15 — 16
Как сочинить закличку — стр. 17 — 19
Как придумать докучную сказку — стр. 20
Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» — стр. 20
Сказка «Иван Царевич и Серый Волк» — стр. 21 — 23
Произведения изобразительного искусства — стр. 24
Сказка «Сивка-Бурка» — стр. 25 — 29
Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 31
Поэтическая тетрадь — стр. 32 — 35
Великие русские писатели — стр. 37 — 40
Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 41 — 42
Поэтическая тетрадь — стр. 43 — 44
Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 44
Литературные сказки — стр. 45 — 49
Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 50
Были-небылицы — стр. 51 — 59
Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 60
Поэтическая тетрадь — стр. 61 — 63
Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 64
Люби живое — стр. 65 — 72
Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 73
Поэтическая тетрадь — стр. 74 — 77
Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 78
Собирай по ягодке — наберёшь кузовок — стр. 79 — 83
Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 84
По страницам детских журналов — стр. 85 — 87
Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 88
Зарубежная литература — стр. 89
Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 90 — 92
Итоговая проверочная работа — стр. 93 — 94
ГДЗ по рабочей тетради «Литературное чтение 3 класс» Бойкина, Виноградская, ответы
Открывая мир литературы для третьеклассников…
Рабочая тетрадь к учебнику «Литературное чтение 3 класс» Климанова, Горецкий является неотъемлемой частью учебного курса, предназначена для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствует требованиям ФГОС России. Задания, предложенные школьникам для выполнения, позволят лучше понять пройденный материал.
Программа третьего года обучения по этому предмету отличается широтой и разнообразием. Главной целью курса является продолжение знакомства юного человека с миром литературы. Произведения, изучаемые в 3 классе, позволяют выработать у ребёнка эстетический вкус, любовь и интерес к чтению, развить его творческие способности, фантазию, воображение. Стихотворения, входящие в раздел «Поэтическая тетрадь» позволят выработать у школьника образное мышление.
В этом году ученики продолжат знакомиться с различными произведениями фольклора, народного творчества, сказками, стихотворениями и рассказами российских детских писателей. А также прочитают ряд произведений лучших зарубежных авторов. В разделе «Великие русские писатели» ребята изучат произведения Пушкина, Толстого, Лермонтова. Они научатся отличать народную сказку от литературной, познакомятся с творчеством Одоевского и Гаршина. Ребята узнают, что такое юмор в литературе, прочитают рассказы Носова, Драгунского, Платонова. Ученики научаться самостоятельно писать сочинения, рассказы и сказки, небылицы. Закрепить полученные навыки поможет раздел «Проверим себя и оценим достижения».
Школьная программа предполагает, что по окончании 3 класса ученик будет обладать следующими знаниями и умениями:
- Уметь читать и анализировать любые произведения;
- Понимать прочитанное, делать выводы, давать оценку поступкам героев;
- Уметь выделять главную мысль текста, разбивать его на смысловые части;
- Уметь сравнивать произведения различных жанров, находить общие черты и отличия;
- Уметь отвечать на вопросы по прочитанному материалу;
- Уметь составлять рассказы, сказки, стихотворения, писать сочинения на заданную тему;
- Иметь представление о средствах художественной выразительности;
- Уметь работать в коллективе;
- Выполнять творческие задания и проекты, оформлять презентации, подготавливать сообщения и доклады;
- Уметь отстаивать своё мнение, аргументировать точку зрения, выступать перед аудиторией.
Здесь мы перечислили только основные навыки и умения, которые предстоит освоить третьекласснику. Уже по этому списку родителям должно быть ясно, что маленькому человеку предстоит настоящая тяжёлая работа, справится с которой самостоятельно он вряд ли сможет. Очень многие задания предполагают наличие у школьника таких навыков и умений, которые только предстоит сформировать. И без помощи родителей справиться с этой и другими подобными задачами ребёнку окажется невозможным.
Задания для 3 класса отличаются доступностью и понятностью, они интересны и увлекательны, но при этом требуют наличие у ребёнка отработанных навыков своего решения. Родители просто обязаны помочь юному человеку сформировать эти навыки, без которых дальнейшее обучение по школьной программе окажется невероятно тяжёлым.
Поэтому главная задача нашего сайта помочь не только ребёнку, но и его родителям, выполнить упражнения рабочей тетради правильно и в кратчайшие сроки. Понять общие принципы и приёмы выполнения заданий. Ведь многие родители окончили школу давно. За это время что-то забылось, а многие стало преподаваться иначе. Школьная программа не стоит на месте. Она изменяется, подстраиваясь под меняющиеся условия жизни, под новые цели и задачи, главной из которых в любое время остаётся формирование полноценной, творческой личности.
Почему «ГДЗ Грамота» и наши готовые ответы для 3 класса?
Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории третьеклассников.
Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми вариантами ответов на любые вопросы или использовать их как макет для самостоятельного выполнения. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию, если будет стараться сделать всё сам. Но иметь перед глазами пример правильного решения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.
Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание рабочей тетради «Литературное чтение 3-й класс». Темы указаны в том же порядке, как они идут в оглавлении. Чтобы найти нужную, не надо листать страницы, достаточно просто перейти по ссылке.
ГДЗ Грамота – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!
Гдз литературное чтение 3 ефросинин
Курс формирует у детей потребность в систематическом чтении, анализе прочитанного и применении полученных знаний на практике. На занятиях учащиеся выполняют задания на поиск, просмотр, выборочное чтение, учатся представлять информацию в сжатой форме или в виде таблицы. Учебники для 1 и 2 классов построены по тематическому принципу, а для 3 и 4 — по жанрово-авторскому, что позволяет учащимся познакомиться с многообразием литературы и научиться сравнивать тексты по различным признакам. Каждый раздел содержит задания на развитие коммуникативных навыков и специальные памятки, помогающие выполнять образовательные задания.
Программа «Литературное чтение. 1–4 классы» Л.А. Ефросининой, отражает содержание обучения литературному чтению в современной начальной школе, содержит планируемые результаты обучения на начальной ступени образования.
Учебники для 1-4 классов предназначены для освоения курса литературного чтения на уровне начального общего образования и относятся к завершенной предметной линейке учебников, разработанных в соответствии с требованиями, регламентированными ФГОС НОО.
В учебниках представлены задания, развивающие мотивацию к чтению и учению, творческие способности учащихся, а также задания, формирующие у младших школьников потребность в систематическом чтении и применении полученных знаний в практической деятельности. На протяжении всего курса литературного чтения учащиеся выполняют задания на выборочное, поисковое, просмотровое, учебное чтение, представление информации прочитанного и прослушанного текста в сжатой форме, в виде плана, простой таблицы, что необходимо при данном этап формирования навыков смыслового чтения.
Материал учебников для 1 и 2 классов организован по тематическому принципу, так как в этот период основной задачей является создание мотивации к чтению художественной литературы и накопление читательского опыта. Это отражено в структуре разделов учебника, способах отбора материала и последовательности его изложения.
Учебники для учащихся 3 и 4 классов построены по авторскому жанровому принципу. В жанровых блоках учащиеся имеют возможность сравнивать произведения одного жанра (народные и авторские), обобщать жанровые характеристики, в авторских блоках — получать представление о многообразии творчества одного автора, закрепляя представления о жанрах и формы художественной литературы, а также некоторые особенности авторского стиля. Такой переход от одного принципа организации материала к другому традиционен для учебников по литературному чтению в начальных классах, соответствует психофизиологическим возможностям учащихся и позволяет обеспечить преемственность между начальным и основным звеном общего образования, в котором монографический принцип становится ведущий.
К каждой работе разработана система заданий, которая организует работу студентов. Четкость выделения и повторения компонентов структуры учебника поддерживается системой условных обозначений, единой для всей линейки учебников. Это позволяет учащимся легко ориентироваться в учебнике при самостоятельной работе с текстами, осуществлять самоконтроль.
В учебниках линейки реализован системно-деятельностный подход: в каждый раздел учебника включены задания, позволяющие всесторонне развивать коммуникативные навыки учащихся. На это же направлены задания, способствующие индивидуализации процесса обучения, установлению межпредметных связей, обогащению словарного запаса. В учебниках даются алгоритмы (памятки), служащие формированию нормативных учебных действий. Пособия помогают учащимся освоить и осознанно применять способы решения отдельных (типовых) учебных задач (самостоятельная работа с произведением, подготовка к выразительному чтению, чтение наизусть и по ролям, подробный и краткий пересказ, рассказ о герое произведения , написание рецензии на книгу).
Учебники по художественному чтению содержат систему упражнений для самостоятельной работы учащихся с текстом произведений, включенных в учебник и учебную хрестоматию. Тетради содержат разнообразные задания развивающего и творческого характера, формирующие чувство слова, обогащающие речь, позволяющие дифференцированно учиться на уроках литературного чтения.
Линейки УМК включают учебные пособия, структура и содержание которых соответствуют структуре и содержанию учебников для 1-4 классов. Учебно-методические пособия включают программу курса (в соответствии с классом), примерное планирование занятий, необходимые методические комментарии к занятиям, рекомендации по контролю за уровнем достижения запланированных результатов и по организации обучения.
Тетради для контрольных и контрольных работ по литературному чтению включают текущие и итоговые комплексные тесты, а также контрольные задания к изучаемым произведениям и материал для самопроверки навыков чтения, позволяющий оценить результаты обучения.
Словарь-справочник «Книжники» включает толковый словарь понятий и справочный материал по курсу «Литературное чтение. 1–4 классы», который поможет улучшить учебно-читательскую деятельность учащихся, углубить и обобщить полученные знания на уроке Выпускается в виде печатного издания и на компакт-диске (электронный образовательный ресурс), для работы на уроке с использованием интерактивной или проекционной доски или дома на персональном компьютере.
Выбрать подходящее издание Решебника
- Рабочая тетрадь по литературе 3 класс Ефросинина Часть 1
- Литература 3 класс Ефросинин Часть 1, 2
- Рабочая тетрадь по литературе 3 класс Ефросинина ч.1, 2
- Рабочая тетрадь по литературе 3 класс Ефросинина Часть 2
Выполненные задания
Литература — предмет гуманитарный, развивающий. Молодое поколение обладает широким кругозором и более образным мышлением. С самого начала дисциплина предполагает трату у школьников большого количества времени, а также кропотливую работу. Только благодаря этому материал будет усвоен и понят вовремя, а на уроке будут заработаны самые высокие баллы. С помощью книги-решения к рабочей тетради по литературному чтению для третьеклассников, автором которой является Л. А. Ефросинина, школьник сможет выполнять домашнее задание гораздо быстрее и качественнее.
Решебник для третьеклассников по литературе Ефросининой
Готовый сборник к учебнику по литературе поможет ребенку самому проверить собственные знания, провести комплексную подготовку к предстоящим самостоятельным и контрольным работам, а также знакомиться с той или иной темой в индивидуальном порядке. Гдз Ефросинина также станет незаменимым помощником для родителей третьеклассника. Они могут легко контролировать выполнение домашних заданий заданных уроков литературы, а также помогать в сложных ситуациях даже в режиме онлайн.
Автор учебника Ефросинина Л.А. является составителем многих подобных учебников для начальных классов по данному предмету. Популярность и востребованность – качество каждого издания. Автор знает, как лучше донести информацию до третьеклассника так, чтобы усилия были минимальными. Книга ответов содержит правильные решения контрольных заданий и ответы на другие вопросы рабочей тетради. С готовыми ответами не нужно полностью знакомиться с работой, здесь присутствует краткое описание, необходимое для отличного решения всех задач после каждой работы.
Чему научит гдз по литературе
Книга по литературному чтению содержит развернутые ответы на следующие темы:
- школьник будет изучать русское народное творчество, произведения других национальностей, творчество в поэзии и прозе русских и зарубежных авторов , познакомиться с художественной и научно-популярной литературой;
- среди основных тем в 3 классе будут обсуждаться темы о Родине и ее героях, взаимоотношениях людей друг с другом, об их взглядах на природу, жизнь в целом и т.д.;
- сказок, рассказов, былин и т. д. в этом классе становятся более сложными по структуре;
- детей могут объяснить такие основные понятия, как фольклор, литературное произведение, жанр;
- сравнение героев одного произведения и нескольких;
- введение в собственное письмо;
- возможность работы с текстом;
- грамотное чтение вслух.
Для чего нужен gdz?
По мнению многих родителей, использование готовых ответов при обучении в школе невозможно. Это может развить в ученике лень и безответственность. Конечно, в этом есть доля правды. Но кому, как не старшим наставникам, я могу показать вам, как правильно пользоваться читателем учебников? Только грамотный подход к его применению может дать положительный результат. Для этого требуется:
- объяснить ребенку, что пользоваться ГДЗ нужно только для самопроверки или в самых запутанных ситуациях;
- понять для себя, что готовые ответы – это всего лишь еще одна возможность осмыслить и закрепить с преподавателем пройденный материал;
- понимать тот факт, что в будущем вашему школьнику предстоит сдавать ЕГЭ, и ему просто необходимо всегда иметь доступ к правильному ответу, который отложится в его памяти;
- исключить возможность бездумного списывания готовых строк или заучивания общеизвестных фраз, в том числе учителем;
- понимают, что в 3 классе сложно заниматься некоторыми сложными темами, а книга ответов Ефросининой содержит подробные ответы на каждый вопрос, сложный он или нет;
- понимать, что ученик сможет уверенно идти на следующий урок и отвечать на каждый вопрос преподавателя, имея такого удобного помощника;
- помочь своему ученику в освоении литературы, контролировать его деятельность и выполнение домашних упражнений.
В сложных ситуациях вы можете воспользоваться электронной версией онлайн-решения.
Выбрать подходящее издание Решебника
- Рабочая тетрадь по литературе 3 класс Ефросинина Часть 1
- Рабочая тетрадь по литературе 3 класс Ефросинина ч.1, 2
- Рабочая тетрадь по литературе 3 класс Ефросинина Часть 2
Выполненные задания
Литература – гуманитарный предмет, развивающий широкий кругозор и более образное мышление у подрастающего поколения. С самого начала дисциплина предполагает трату большого количества времени со стороны студентов, а также тяжелую работу. Только благодаря этому материал будет усвоен и понят вовремя, будут заработаны самые высокие баллы на уроке. С помощью книги-решения к рабочей тетради по литературе для третьеклассников, автор Л.А.Ефросинина. школьник сможет выполнять домашнее задание гораздо быстрее и качественнее.
Готовый сборник литературы поможет ребенку самому проверить собственные знания, провести комплексную подготовку к предстоящим самостоятельным и контрольным работам, индивидуально ознакомиться с той или иной темой. Гдз также станет незаменимым помощником родителям третьеклассника. Они легко проконтролируют домашнее выполнение заданных уроков литературы, помогут в трудных ситуациях.
Автор учебника Ефросинина Л.А. является составителем многих подобных книг и учебников для начальных классов по этому предмету. Популярность и востребованность – качества каждого издания. Автор знает, как лучше донести информацию до третьеклассника так, чтобы усилия были минимальными. Книга ответов содержит правильные решения контрольных заданий и ответы на другие вопросы. При готовых ответах не нужно полностью знакомиться со всей работой, здесь присутствует краткое описание, необходимое для отличного решения всех задач после каждой работы.
Чему ГДЗ научит литературному чтению?
Справочник по литературе содержит подробные ответы на следующие темы:
Весь рабочий материал в рассматриваемой тетради основан на одноименном учебнике по литературе; он соответствует всем существующим требованиям ФГОС.
Для чего нужен gdz?
По мнению многих родителей, использование готовых ответов при обучении в школе невозможно. Это может развить в ученике лень и безответственность. Конечно, в этом есть доля правды. Но кто, как не старшие наставники, может показать вам, как правильно использовать решебник в рабочей тетради по чтению? Только грамотный подход к его применению может дать положительный результат. Для этого требуется:
3 класс | Грамотность | Iowa Department of Education
Примечание: Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 3-го класса. явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. (РЛ.3.1) (ДОК 1,2,3)
Ремесло и структура
- Определять значение слов и фраз по мере их использования в тексте, отличая буквальный язык от небуквального. (РЛ.3.4) (ДОК 1,2,3)
- Обращайтесь к частям рассказов, драм и стихов, когда пишете или говорите о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах. (РЛ.3.5) (ДОК 1,2,3)
- Отличать свою точку зрения (перспективу) от точки зрения рассказчика или персонажей. (РЛ.3.6) (ДОК 2,3)
Интеграция знаний и идей
- Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку). (РЛ.3.7) (ДОК 2,3)
- (Не относится к литературе) (RL.3.8)
- Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из серии). (РЛ.3.9) (ДОК 3,4)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу года читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и поэзию, на верхнем уровне группы сложности текста 2–3 классов самостоятельно и умело. (РЛ.3.10) (ДОК 1,2)
Стандарты чтения информационного текста
Основные идеи и детали
- Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. (РИ.3.1) (ДОК 1,2,3)
- Определить основную мысль текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею. (РИ.3.2) (ДОК 1,2,3)
- Опишите взаимосвязь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию. (РИ.3.3) (ДОК 2,3)
Ремесло и структура
- Определить значение общеакадемических и предметно-ориентированных слов и фраз в тексте, относящемся к 3 класс тема или предметная область . (РИ.3.4) (ДОК 1,2,3)
- Используйте текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к заданной теме. (РИ.3.5) (ДОК 1,2)
- 6. Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста. (РИ.3.6) (ДОК 2,3)
Интеграция знаний и идей
- Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карт, фотографий) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему и как происходят ключевые события). (РИ.3.7) (ДОК 2,3)
- Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности). (РИ.3.8) (ДОК 2)
- Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах на одну и ту же тему. (РИ.3.9) (ДОК 3)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу года читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, на уровне сложности текста 2–3 классов группа самостоятельно и умело. (РИ.3.10) (ДОК 1,2)
Стандарты чтения: базовые навыки
Фонетика и распознавание слов
- Знать и применять фонетику и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
- Определять и знать значение наиболее распространенных префиксов и производных суффиксов.
- Расшифруйте слова с распространенными латинскими суффиксами.
- Расшифровать многосложные слова.
- Прочитать слова с неправильным написанием, соответствующие классу. (RF.3.3) (ДОК 1)
Беглость
- Читать с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
- Целенаправленно и с пониманием читайте текст на уровне.
- Читать устно прозу и поэзию на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательных чтениях.
- Используйте контекст для подтверждения или самоисправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости. (РФ.3.4) (ДОК 1,2)
Стандарты письма
Типы текстов и цели
- Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя точку зрения аргументами.
- Представьте тему или текст, о котором они пишут, выскажите свое мнение и создайте организационную структуру с перечислением причин.
- Укажите причины, подтверждающие мнение.
- Используйте слова-связки и фразы (например, потому что, следовательно, так как, например ), чтобы связать мнение и причины.
- Предоставьте заключительное заявление или раздел. (В.3.1) (ДОК 3,4)
- Пишите информативные/пояснительные тексты для изучения темы и четкой передачи идей и информации.
- Ввести тему и сгруппировать связанную информацию вместе; включать иллюстрации, если это полезно для понимания.
- Развивайте тему с фактами, определениями и деталями.
- Используйте слова-связки и фразы (например, также, другой и больше, но ), чтобы связать идеи внутри категорий информации.
- Предоставьте заключительное заявление или раздел. (В.3.2) (ДОК 3,4)
- Пишите рассказы, чтобы развивать реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.
- Создайте ситуацию и представьте рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.
- Используйте диалоги и описания действий, мыслей и чувств, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.
- Используйте временные слова и фразы для обозначения порядка событий.
- Дайте ощущение завершенности. (В.3.3) (ДОК 3,4)
Создание и распространение письменных материалов
- Под руководством и при поддержке взрослых создавать письменные материалы, развитие и организация которых соответствуют задаче и цели. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1–3 выше) (W. 3.4) (DOK 3,4)
- Под руководством и поддержкой сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая и редактируя. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 3 класса включительно) (W.3.5) (DOK 1,2,3,4)
- Под руководством и поддержкой взрослых используйте технологии для создания и публикации текстов (используя навыки игры на клавиатуре), а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми. (В.3.6) (ДОК 1,2)
Исследования для создания и представления знаний
- Проведение коротких исследовательских проектов, которые позволяют получить знания по теме. (В.3.7) (ДОК 1,2,3,4)
- Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям. (В.3.8) (ДОК 1,2)
- (Начинается с 4 класса) (W.3.9)
Диапазон написания
- Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных дисциплин, задач, целей и аудитории. (В.3.10) (ДОК 1,2,3,4)
Стандарты говорения и аудирования
Понимание и сотрудничество
- Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам 3 класса, опираясь на другие ‘ идеи и выражая свои собственные ясно.
- Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.
- Следуйте согласованным правилам дискуссий (например, уважительно давайте слово, внимательно слушайте других, говорите по одному на обсуждаемые темы и тексты).
- Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставаться в теме и связать свои комментарии с замечаниями других.
- Объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения. (СЛ.3.1) (ДОК 1,2,3,4)
- Определять основные идеи и вспомогательные детали текста, прочитанного вслух, или информации, представленной в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно. (СЛ.3.2) (ДОК 1,2)
- Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от говорящего, предлагая соответствующую разработку и детализацию. (СЛ.3.3) (ДОК 1,2)
Презентация знаний и идей
- Сообщите о теме или тексте, расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе. (СЛ.3.4) (ДОК 1,2,3,4)
- Создание увлекательных аудиозаписей рассказов или стихов, демонстрирующих плавное чтение в понятном темпе; добавляйте визуальные дисплеи, когда это уместно, чтобы подчеркнуть или улучшить определенные факты или детали. (СЛ.3.5) (ДОК 2,3)
- Говорите полными предложениями, когда это соответствует задаче и ситуации, например, во время театральных чтений или презентаций, чтобы предоставить требуемые детали или пояснения. (Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для класса 3) (SL.3.6) (DOK 1,2)
Языковые стандарты
Условные обозначения стандартного английского языка
- Продемонстрируйте знание условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
- Объясните функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в отдельных предложениях.
- Образуйте и используйте правильные и неправильные существительные во множественном числе.
- Используйте абстрактные существительные (например, детство ).
- Образуйте и используйте правильные и неправильные глаголы.
- Образуйте и используйте простые (например, я ходил; я хожу; я буду ходить ) времена глаголов.
- Убедитесь, что субъект-глагол и местоимение-антецедент согласованы.*
- Образуйте и используйте прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
- Используйте сочинительные и подчинительные союзы.
- Составляйте простые, составные и сложные предложения. (Л.3.1) (ДОК 1,2)
- Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
- Используйте заглавные буквы в соответствующих словах.
- Используйте запятые в адресах.
- Используйте запятые и кавычки в диалоге.
- Форма и использование притяжательных падежей.
- Используйте обычное написание для высокочастотных и других изучаемых слов и для добавления суффиксов к основным словам (например, сидит, улыбается, плачет, счастье ).
- Используйте орфографические модели и обобщения (например, семейства слов, позиционное написание, слоговые модели, правила окончания, значащие части слова) при написании слов.
- При необходимости обращайтесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания. (Л.3.2) (ДОК 1)
Знание языка
- Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
- Выберите слова и фразы для эффекта.*
- Распознавать и соблюдать различия между условностями разговорного и письменного стандартного английского языка. (Л.3.3) (ДОК 2)
Приобретение и использование словарного запаса
- Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения 3 класса и содержания , гибко выбирая из целого ряда стратегий.
- Используйте контекст на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.
- Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного аффикса к известному слову (например, приятный/неприятный, удобный/неудобный, заботливый/небрежный, нагревать/предварительно нагревать ).
- Используйте известное корневое слово в качестве подсказки к значению неизвестного слова с тем же корнем (например, компания, компаньон ).
- Используйте глоссарии или словари для начинающих, как печатные, так и цифровые, чтобы определить или уточнить точное значение ключевых слов и фраз. (Л.3.4) (ДОК 1,2,3)
- Продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.