Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 79 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 1, 2, 3.
Учебник 1 часть — Страница 79.
Ответы 2021 года.
Номер 1.
Приходилось ли тебе наблюдать, как падают с деревьев осенние листья? Расскажи. Сравни свои впечатления с впечатлениями М. Пришвина.
Да, я часто наблюдаю за тем, как опадают осенние листья. Особенно я люблю смотреть на листопад в парке, где много разных деревьев. В такие моменты кажется, что какой-то неизвестный художник взял кисточку в руки и разукрасил листья в разные цвета: в жёлтый, зелёный, красный, багряный, коричневый. М. Пришвин описывает свои впечатления более красочно, поэтично. Писатель обращает внимание на детали, которые я даже не замечал.
Номер 2.
Какое осеннее утро помог увидеть тебе писатель? Нарисуй словесную картину.
Писатель помог мне увидеть раннее прохладное утро на берегу реки. Листья с деревьев опадают, их уносит ветер вместе с перелётными птичками. Солнце потихоньку встаёт, день, скорее всего, будет тёплым. Но это последние погожие деньки. Скоро придёт холодная осень.
Номер 3.
Обсудите с другом. Что объединяет рассказ М. Пришвина со стихами русских поэтов?
Объединяет рассказ М. Пришвина со стихами русских поэтов общая тема произведения – тема природы. Авторы способны любоваться и восхищаться красотой осени. Они умеют передавать осеннее настроение, замечать важные детали.
И. Бунин
***
Сегодня так светло кругом,
Такое мёртвое молчанье
В лесу и в синей вышине,
Услышать листика шуршанье.
Номер 1.
Как говорит поэт о тишине?
Поэт говорит о тишине, что это «мёртвое молчанье», в котором можно «услышать листика шуршанье». В этих словах И. Бунина чувствуется нежность и трепет.
Номер 2.
Можно ли к этим двум произведениям нарисовать одну картину? Что ты изобразил бы на ней?
К этим двум произведениям можно нарисовать одну картину. Я бы нарисовал берег реки, на котором растут много деревьев. Земля покрыта жёлто-красными листьями. Голубое небо.
Номер 3.
Составь самостоятельно небольшой рассказ на тему «Утро в осеннем лесу», используя опорные слова: тихо, ни ветерка, падают листья, улетают птицы.
Утром в осеннем лесу тихо. С деревьев падают пожелтевшие листья. Воздух недвижим: ни ветерка, ни дуновения. Вокруг ни души. Только перелётные птицы кружатся и улетают ввысь.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 101 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9
Учебник 1 часть — Страница 101.
Ответы 2021 года.
Номер 2.
Подумай, на чьей стороне симпатии автора. Как мы можем это понять? Обсудите с другом.
Симпатии автора на стороне старика. Автору нравится в нём доброта, скромность и бескорыстие. Это можно заметить по тому, как он ласково называет старика и указывает на его кроткий нрав.
Номер 3.
Можно ли рыбку назвать благодарной, справедливой, доброй?
Рыбку действительно можно назвать благодарной, справедливой, доброй. Она хотела отблагодарить старика за подаренную жизнь, поэтому помогала ему. Рыбка справедливая, потому что наказала старуху за её жадность.
Номер 4.
Сравни начало и конец сказки.
Как в начале, так и в конце сказки старуха сидит у разбитого корыта.
Номер 5.
Какова основная (главная) мысль сказки? Соотнеси её с пословицами. Какое выражение из сказки часто употребляется?
Главная мысль сказки А.С. Пушкина – довольствуйся тем, что имеешь; будь благодарен тому, кто сделал тебе добро.
Главная мысль соотносится с такими пословицами:
«Кто малым не доволен, тот большего не достоин».
«Многого захочешь – последнее потеряешь».
Из сказки часто употребляется выражение «остаться у разбитого корыта».
Номер 6.
Проследи, как постепенно менялось море: море слегка разыгралось; помутилось синее море; не спокойно синее море; почернело синее море; на море чёрная буря. Почему так происходило?
С каждым новым желанием старухи море всё больше бушевало, поднимался шторм, вода меняла цвет. Так морская стихия реагировала на жадность старухи.
Номер 7.
Что было в сказке сначала, что – потом? Составь план, опираясь на текст. Перескажи.
План:
1. Старик поймал золотую рыбку, но пожалел и отпустил её.
2. Старуха посылает его обратно просить у рыбки корыто.
3. Старуха хочет новую избу. Желание исполняется.
4. Старуха хочет стать столбовою дворянкой. Рыбка исполняет желание.
5. Старуха хочет стать вольною царицей. Желание исполняется.
7. Старик идёт к рыбке, но та не отвечает.
8. Старуха остаётся у разбитого корыта.
Пересказ:
Возле синего моря стояла старая землянка, в которой жили старик со старухой. Жена пряла пряжу, а её муж ловил неводом рыбу. Так бы и жили они, если бы однажды старик не поймал золотую рыбку. Рыбка пообещала выполнить любое желание, если старик её отпустит. Однако старик пожалел золотую рыбку и отпустил просто так.
Старик рассказал своей жене о том, что произошло. Недовольная старуха сказала ему опять идти к морю просить у рыбки новое корыто. Желание исполнилось. В следующий раз попросила старуха новую избу. Старой всё было мало. Была она и столбовою дворянкой, и вольною царицей, но захотелось ей стать владычицей морской. Пошёл старик снова просить рыбку, но рыбка ему не ответила. Когда он вернулся домой, то увидел старуху у разбитого корыта.
Номер 8.
Вспомни, как обычно заканчиваются народные сказки. Что общего у них со сказками А.С. Пушкина? Составь ответ, используя опорные слова из «Рабочей тетради».
Народные сказки всегда заканчиваются тем, что добро побеждает зло. В сказках А.С. Пушкина происходит также.
В сказках Пушкина есть разные концовки. Например, в «Сказке о золотом петушке»:
«Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок».
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и «Сказка о царе Салтане» заканчиваются следующими строками:
«Я там был, мед, пиво пил,
Да усы лишь обмочил».
Народные сказки тоже заканчиваются по-разному: «так и повелось с тех пор, стали жить-поживать да добра наживать» («Белая уточка», «Иван-царевич и серый волк», «Морской царь и Василиса Премудрая»), «тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!» («Маша и медведь», «Морозко», «Колобок»), «честным пирком да за свадебку» («Сивка-бурка»).
Номер 9.
Придумай небольшой рассказ, смысл которого можно было бы выразить словами «Жадность всякому горю начало».
Света и Маша гуляли на улице. Они увидели большую яблоню. Маша сказала, что она залезет на ветку и сорвёт им по одному яблоку. Девочка залезла на дерево. Но тут она сказала подружке: «Я полезу выше, чтобы нарвать больше яблок». Света начала её отговаривать: «Не делай этого, Света. Упадешь! Нам и по одному яблоку хватит». Света не послушала подругу и взобралась на высокую тонкую ветку. Вдруг ветка поломалась, девочка полетела вниз. Света долго плакала, потому что поцарапала колени и руки. Не зря говорят: «Жадность всякому горю начало».
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Как преодолеть затруднения при чтении во 2-м классе
Обучение чтению требует долгого пути, начиная с азбуки и заканчивая (мы надеемся) любовью и интересом к книгам на всю жизнь. Но многие дети сталкиваются с некоторыми препятствиями на своем пути, когда становятся опытными читателями, и часто проблемы с чтением возникают во втором классе, когда дети сталкиваются с более сложным материалом.
У некоторых детей сейчас проблемы, потому что (1) они все еще испытывают трудности с декодированием, (2) у них слабая беглость чтения (скорость) или (3) текст слишком сложный. Вот что вам нужно знать о каждой проблеме:
1. Слабое декодирование. В 1-м классе некоторые дети хорошо учатся, запоминая большинство слов наизусть, а не произнося их. Эта стратегия начинает разрушаться во 2-м классе чтения, когда количество слов увеличивается, а повторений становится меньше, что затрудняет изучение слов наизусть.
Один из самых быстрых способов определить, не слишком ли ваш ребенок полагается на чтение слов наизусть, — это приведенный ниже тест на бессмысленные слова. Эти слова составлены, но их можно произнести с помощью ранних фонетических навыков. Если он может озвучить их, то проблема не в расшифровке. Если он использует одну или две буквы слова, чтобы угадать другое слово, возникают проблемы с декодированием. Поможет дополнительная работа над фонетикой, в том числе изучение основных фонетических навыков и чтение большого количества простых книг по фонетике. Несколько отличных примеров для 2-го класса: Pete the Cat Phonics Box Set, Pokemon Phonics Box Set и Disney Learning: Toy Story Phonics Box , в который входят любимые персонажи, чтобы сделать обучение вашего ребенка увлекательным! Тест на бессмысленные слова
Скажите ребенку, что эти слова вымышленные, и попросите его прочитать их вам.
1. лат (рифмуется со словом «кошка»)
2. руд (рифмуется со словом «грязь»)
3. чаб (рифмуется со словом «хватать»)
4. стот (рифмуется со словом «горячий»)
5. mabe (рифмуется со словом «детка»)
6. glay (рифмуется со словом «play»)
7. weam (рифмуется со словом «команда»)
8. jern (рифмуется со словом «папоротник»)
9. froom (рифмуется со словом «метла»)
10. prouch (рифмуется со словом «диван»)
2. Беглость слабая. Чтобы понять то, что мы читаем, мы должны читать со скоростью, подходящей для осмысления текста (понимание). В чтении во 2-м классе ваш ребенок должен читать от 50 до 60 слов в минуту в начале учебного года и 90 слов в минуту к концу года. Чтобы проверить это, дайте ребенку рассказ из его списка для чтения, который он еще не читал, но который вызовет у него интерес. Если она ниже уровней скорости, отмеченных выше, тогда беглость является проблемой. Убедитесь, что у нее есть большой опыт чтения простых книг. (Одна фанатка Scholastic Parents обнаружила, что чтение ее мальчиками серии «Слон и поросенок» вслух помогло ее мальчикам улучшить беглость чтения. ) Повторное чтение рассказов, которые она уже читала в классе, поможет ей, поскольку она предоставляет множественные экспозиции и возможности декодирования, в которых она нуждается.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как серия «Слон и поросенок» помогла моим детям свободно читать
3. Трудности с текстом. Вашему ребенку нужно много практиковаться в чтении не слишком сложных рассказов. То есть он должен уметь распознавать более 90 процентов слов в своих учебниках для 2-го класса без вашей помощи. Если вам нужно чаще помогать ребенку, значит, история ему не по зубам. Истории на этом уровне — уровне его разочарования — не улучшают его навыки чтения. Они затрудняют понимание, потому что он так часто останавливается, чтобы понять слова. Эти постоянные остановки прерывают поток чтения и не позволяют сосредоточиться на значении рассказа. Дайте Успехи в учебе во 2-м классе: понимание прочитанного попытаться лучше определить уровень сложности чтения и отработать общие навыки, которым он научился в школе.
©Ridofranz/iStockphoto
Повысьте интерес читателей, получая рекомендации лучших книг, советы по чтению и скидки, доставленные прямо на ваш почтовый ящик.
ПОЖАЛУЙСТА, ВВЕДИТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ РАССЫЛКИ.
Дошкольное Просмотреть образец
Начальная школа Просмотреть образец
Политика конфиденциальности