«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по литературе 2 кл климанова: Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть

Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 119 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.

Учебник 1 часть — Страница 119.

Ответы 2021 года.

Охотник подскакал и отогнал собак; а Вася принёс домой котёнка и уж больше не брал его с собой в поле.

Номер 1.

Какой эпизод рассказа ты читал с особым волнением?

С особым волнением я читал эпизод, в котором описывалось, как собаки бросились к котёнку.

Номер 2.

Что ты можешь сказать о Васе? Какой он? Опиши его.

Мальчик Вася смелый, храбрый и добрый.

Номер 3.

Какие черты характера проявились в поступке мальчика:

решительность, смелость, находчивость, отчаяние, глупость, желание защищать беспомощного, ответственность?

В поступке мальчика проявились такие черты характера: решительность, смелость, желание защищать беспомощного, ответственность, находчивость.

Номер 4.

Раздели текст на части для пересказа. Определи главную мысль каждой части. Устно составь план, сверь его с планом в «Рабочей тетради».

Часть 1 – Кошка пропала. Главная мысль: Брат и сестра переживают из-за пропажи любимого животного.
Часть 2 – Котята. Главная мысль: детям нужны маленькие друзья, о которых можно заботиться.
Часть 3 – Вася спасает котёнка. Главная мысль: ради своих маленьких друзей хозяева готовы на подвиг.

План:
1. Пропажа кошки.
2. Пять котят.
3. Катя и Вася.
4. Охотничьи собаки.
5. Спасение котёнка.

Номер 5.

Подумай, возможна ли такая последовательность пересказа или нужно что-то поменять: кошка пропала; котята; Катя и Вася; котёнок спасён; собаки; котёнок испугался.

Правильный порядок: кошка пропала, котята, Катя и Вася, собаки, котёнок испугался, котёнок спасён.

Номер 6.

Легко ли победить страх, когда происходит что-то неожиданное? Обсудите с другом конкретную ситуацию.

Победить страх нелегко, особенно в неожиданных ситуациях. Это удаётся только смелым людям.

Номер 7.

Перескажи текст от лица Васи.

Пропала наша любимая кошка. Мы с сестрой пошли её искать. Выяснилось, что кошка родила пятерых котят. Одного из них мы оставили себе. Однажды мы с Катей решили взять котёнка на прогулку. Мы увидели много щавеля и пошли собирать его, а о котёнке забыли. Вдруг послышался лай собак. Катя испугалась и убежала, а я бросился к котёнку. Маленький клубочек очень испугался. Я накрыл его собой, чтобы защитить от собак. Тут охотник позвал их.

Я больше никогда не буду брать котёнка на прогулку.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 138 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.

Учебник 1 часть — Страница 138.

Ответы 2021 года.

Хотели его взять в руки, а он дёргается и колет колючками. Тогда закатали его в шапку и унесли в чулан. Дали молока в блюдце и кусок мяса. А потом все заснули.

Этот ёжик так и жил с ребятами на даче всё лето. Он и потом пыхтел и топал ногами по ночам, но никто уже его не боялся.
(Е. Чарушин)

Номер 1.

Прочитай рассказ так, чтобы слушателям было интересно. Какие мысли ты хочешь передать? Каким тоном будешь читать? Изменится ли интонация в конце рассказа?

Чтобы передать мысль о том, что всё неизвестное пугает, нужно читать рассказ с таинственной интонацией, со страхом, волнением и тревогой. Интонация в конце рассказа меняется на ироничную и спокойную, потому что дети поняли, что напугал их колючий ёжик.

Номер 2.

Как ты думаешь, прочитанное тобой произведение – сказка или рассказ?

Я думаю, что это рассказ, потому что эта история могла произойти в реальной жизни. Также в рассказе нет ни одного сказочного героя.

Номер 3.

Что напугало детей? Найди эти строки.

Детей напугали странные звуки за дверью: «как вдруг они слышат.. за дверью, в сенях, кто-то негромко топает ногами по полу: топ… топ… шлёп… шлёп… топ… топ…».

Номер 4.

Как Шура и Петя уговаривали себя не бояться? Прочитай их диалог.

Шура и Петя начинают уговаривать друг друга не бояться. Мальчики начинают перечислять, чего они не боятся:
– Мне совсем и не страшно.
– Мне тоже совсем не страшно, – отвечает Петя с другой кровати.
– Мы воров не боимся, – говорит Шура.
– Людоедов тоже не боимся, – отвечает Петя.
– И тигров не боимся, – говорит Шура.
– Они сюда и не придут, – отвечает Петя.

Номер 5.

Как вёл себя ёжик, когда искали его?

Ёжик свернулся в клубок и спрятался в углу. Он дёргался и кололся колючками, когда его хотели взять на руки.

Номер 6.

Вспомните с другом случаи, когда вы вели себя так же, как эти мальчики. Задайте друг другу вопросы.

Один раз мы пошли с папой в лес и остались там ночевать. Уже было темно, когда отец отошёл за дровами, а я остался в палатке один. Тогда мне казалось, что снаружи рычал кто-то большой и страшный. Ещё я видел какие-то тени. Папа быстро вернулся и объяснил мне, что я слышал треск костра, а тени на палатке были от летящих вверх искр.

Добавить комментарий