Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 119 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.
Учебник 1 часть — Страница 119.
Ответы 2021 года.
Охотник подскакал и отогнал собак; а Вася принёс домой котёнка и уж больше не брал его с собой в поле.
Номер 1.
Какой эпизод рассказа ты читал с особым волнением?
С особым волнением я читал эпизод, в котором описывалось, как собаки бросились к котёнку.
Номер 2.
Что ты можешь сказать о Васе? Какой он? Опиши его.
Мальчик Вася смелый, храбрый и добрый.
Номер 3.
Какие черты характера проявились в поступке мальчика:
В поступке мальчика проявились такие черты характера: решительность, смелость, желание защищать беспомощного, ответственность, находчивость.
Номер 4.
Раздели текст на части для пересказа. Определи главную мысль каждой части. Устно составь план, сверь его с планом в «Рабочей тетради».
Часть 1 – Кошка пропала. Главная мысль: Брат и сестра переживают из-за пропажи любимого животного.
Часть 2 – Котята. Главная мысль: детям нужны маленькие друзья, о которых можно заботиться.
Часть 3 – Вася спасает котёнка. Главная мысль: ради своих маленьких друзей хозяева готовы на подвиг.
План:
1. Пропажа кошки.
2. Пять котят.
3. Катя и Вася.
4. Охотничьи собаки.
5. Спасение котёнка.
Номер 5.
Подумай, возможна ли такая последовательность пересказа или нужно что-то поменять: кошка пропала; котята; Катя и Вася; котёнок спасён; собаки; котёнок испугался.
Правильный порядок: кошка пропала, котята, Катя и Вася, собаки, котёнок испугался, котёнок спасён.
Номер 6.
Легко ли победить страх, когда происходит что-то неожиданное? Обсудите с другом конкретную ситуацию.
Победить страх нелегко, особенно в неожиданных ситуациях. Это удаётся только смелым людям.
Номер 7.
Перескажи текст от лица Васи.
Пропала наша любимая кошка. Мы с сестрой пошли её искать. Выяснилось, что кошка родила пятерых котят. Одного из них мы оставили себе. Однажды мы с Катей решили взять котёнка на прогулку. Мы увидели много щавеля и пошли собирать его, а о котёнке забыли. Вдруг послышался лай собак. Катя испугалась и убежала, а я бросился к котёнку. Маленький клубочек очень испугался. Я накрыл его собой, чтобы защитить от собак. Тут охотник позвал их.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 138 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.
Учебник 1 часть — Страница 138.
Ответы 2021 года.
Хотели его взять в руки, а он дёргается и колет колючками. Тогда закатали его в шапку и унесли в чулан. Дали молока в блюдце и кусок мяса. А потом все заснули.

(Е. Чарушин)
Номер 1.
Прочитай рассказ так, чтобы слушателям было интересно. Какие мысли ты хочешь передать? Каким тоном будешь читать? Изменится ли интонация в конце рассказа?
Чтобы передать мысль о том, что всё неизвестное пугает, нужно читать рассказ с таинственной интонацией, со страхом, волнением и тревогой. Интонация в конце рассказа меняется на ироничную и спокойную, потому что дети поняли, что напугал их колючий ёжик.
Номер 2.
Как ты думаешь, прочитанное тобой произведение – сказка или рассказ?
Я думаю, что это рассказ, потому что эта история могла произойти в реальной жизни. Также в рассказе нет ни одного сказочного героя.
Номер 3.
Что напугало детей? Найди эти строки.
Номер 4.
Как Шура и Петя уговаривали себя не бояться? Прочитай их диалог.
Шура и Петя начинают уговаривать друг друга не бояться. Мальчики начинают перечислять, чего они не боятся:
– Мне совсем и не страшно.
– Мне тоже совсем не страшно, – отвечает Петя с другой кровати.
– Мы воров не боимся, – говорит Шура.
– Людоедов тоже не боимся, – отвечает Петя.
– И тигров не боимся, – говорит Шура.
– Они сюда и не придут, – отвечает Петя.
Номер 5.
Как вёл себя ёжик, когда искали его?
Ёжик свернулся в клубок и спрятался в углу. Он дёргался и кололся колючками, когда его хотели взять на руки.
Номер 6.
Вспомните с другом случаи, когда вы вели себя так же, как эти мальчики. Задайте друг другу вопросы.
Один раз мы пошли с папой в лес и остались там ночевать. Уже было темно, когда отец отошёл за дровами, а я остался в палатке один. Тогда мне казалось, что снаружи рычал кто-то большой и страшный. Ещё я видел какие-то тени. Папа быстро вернулся и объяснил мне, что я слышал треск костра, а тени на палатке были от летящих вверх искр.