«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по контрольных работ по русскому языку 2 класс: ГДЗ решебник Русский язык за 2 класс Романова, Петленко (Тетрадь для контрольных работ) «Вентана-Граф»

Содержание

Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 2 класс УМК «Школа России»

Проверка знаний учеников, конечно же, не является самоцелью обучения, но она необходима как показатель усвоения этих самых знаний детьми, для этого проводятся систематические контрольные работы по пройденным темам. Не исключение — русский язык. Контрольные работы  на уроках русского языка даются в форме изложений, текстов для контрольного списывания и диктантов. На этой страничке сайта 7 гуру приведем примеры контрольных работ по УМК «Школа России», авторы учебников Канакина, Горецкий, за второй класс.

Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс

Диктант

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания.

На даче

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.
(На доске выписаны слова из диктанта: есть, водятся.)

Грамматические задания:
1. В третьем предложение подчеркните гласные буквы.
2. Выпишите три слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу.

 

Контрольный диктант по теме «Предложение»

Цель: проверить умение писать слова с орфограммами, оформлять работу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть и правильно записывать слова с орфограммами; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Пушок

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

Грамматические задания:
1. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу.
2. Допишите одно-два предложения в конце текста.

 

Контрольный диктант по теме «Однозначные и многозначные слова»

Цель: проверить навыки грамотного письма, умение правильно оформлять работу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте слова с орфограммами и правильно писать слова с ними; аргументировано отвечать, доказывать свое мнение; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Лес осенью

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины.
Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

Грамматические задания:
1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант I – четвертое предложение; вариант II – пятое предложение.
2. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

 

Контрольный диктант по теме «Слова, слова, слова…»

Цель: проверить умение писать слова с изученными орфограммами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте слова с орфограммами и правильно писать слова с ними; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Зимой в лесу

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Грамматические задания:
1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.
2. Напишите однокоренные слова к слову белка.
3. Напишите антонимы.
Тепло – …
Сытно – …

 

Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы»

Цель: проверить умения учащихся писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Друзья

Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку.

Грамматические задания:
1. Подчеркните основу в первом предложении.
2. Разделите для переноса слова второго предложения.

 

Диктант по теме «Безударные гласные звуки в корне»

Цель: учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме.

В роще

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

Грамматические задания:
(«Проверь себя» (с. 111). Дети записывают в контрольных тетрадях только ответы на вопросы.)

 

Контрольный диктант по теме «Согласные звуки и буквы»

Цель: повторить усвоение изученных тем.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; научатся определять орфограмму и правильное написание слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме.

Снежок

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.
Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Грамматические задания:
1. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.
2. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные.

 

Контрольный диктант по теме «Твердые и мягкие согласные звуки»

Цель: проверить навыки правописания букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания; проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать твердые и мягкие согласные звуки.

В лесу

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики.

Грамматические задания:
1. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.
2. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.
3. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом.

 

Диктант по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»

Цель: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму.

Зяблик

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны.
Слова для справок: много, целый.

Грамматические задания:
1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
2. Сделайте звукобуквенный анализ слов (вариант I – снег; вариант II – лед).

 

Диктант по теме «Имя собственное»

Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму.

Главный город

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.
Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.
Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе.

Грамматические задания:
1. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.
2. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.
3. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете.

 

Диктант по теме «Имя существительное»

Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму.

Друзья

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматические задания:
1. Подчеркните имена собственные.
2. В четвертом предложении подчеркните главные члены.
3. В первом предложении обозначьте имена существительные.
4. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи – в единственном числе.

 

Диктант по теме «Предлоги со словами»

Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы.
Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

Дети в лесу

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

Грамматические задания:
1. Выпишите предлоги.
Вариант I: из первых трех предложений.
Вариант II: из последних трех предложений.
2. К словам: пенек, детишки – подберите и запишите проверочные слова.
3. В первом предложении над словами надпишите части речи.

 

Контрольный диктант по теме «Части речи»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

Гроза

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

Грамматические задания:
1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
2. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
3. Разделите слова для переноса: сильный, длинный, пыль.

 

Контрольная работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие «Школа России»

Диктант

Фигурки из снега

   С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.
   Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело!

Грамматические задания:

1. В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу предложения.
2. Во втором предложении поставить ударение в словах, подчеркнуть безударные гласные.
3. Разделить для переноса слова: снеговик, двор, хороший.

Контрольные работы по русскому языку 2 класс «Школа России» | Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему:

Опубликовано 06.01.2019 — 14:19 — Чайникова Зоя Ивановна

Контрольные работы составлены в соответствии с рабочей программой по русскому языку для 2 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

На даче.

   Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

 

Для справок: есть, водятся

Грамматические задания:

1.     В третьем предложении подчеркните гласные буквы.

2.     2. Выпишите 3 слова с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Предварительный просмотр:

Зимой в лесу

    Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Грамматические задания:

  1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.
  2. Напишите однокоренные слова к слову белка.
  3. Напишите антонимы.

Тепло – …

Сытно – …

Предварительный просмотр:

Диктант.

В роще.

    Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

Грамматическое задание:

В первом и во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.

Проверочная работа. Проверь себя стр. 111

Предварительный просмотр:


Диктант.

      С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

      Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошком изо льда. У Тани получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Грамматические задания

  1. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.
  2. Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные.

Предварительный просмотр:

Диктант.

Зяблик.

         По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

Грамматические задания

  1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
  2. Сделайте звуко- буквенный анализ слова (вариант 1 –снег, вариант 2 – лед).

Предварительный просмотр:

Диктант.

Главный город.

         Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.

        Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.

Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе.

Грамматические задания

  1. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.
  2. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.
  3. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете.

Предварительный просмотр:

Диктант.

Гроза.

       Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка , деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

Грамматические задания

  1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
  2. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
  3. Разделите слова для переноса:

Сильный , длинные, пыль.

Предварительный просмотр:

Диктант.

Весна.

      Ушла суровая зима. Наступила  тёплая весна.  Весь день светит яркое солнышко. Оно рушит снежные горы. С крыш падает частая капель. На деревьях надулись душистые почки. Слышны громкие голоса птиц.

    У крыльца  журчат звонкие ручейки.  Ребята  пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Рядом весело бежит собака  Шарик. Хорошо весной!  

Для справок: капель

Грамматические задания:

1.Выделите грамматическую основу предложения: Наступила  тёплая весна.

2.К данным словам подберите по 2 однокоренных слова, выделите корень:

Вода- …

Зима-…

3.Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение, обозначьте орфограмму

…. – цв…тет

…. —  п..ля  

…..- у   зв…рька

… — по  тр…пинке  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник контрольных работ по русскому языку для 2 класса по программе «Школа России»

Сборник составлен в соответствии с програмным материалом «Школа России»  Сделана выборка диктантов, тестов  для всего учебного года в нескольких вариантах из разных источников.Тесты в электр…

Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе. УМК «Школа России»

Итоговая работа проводится в мае во 2-х классах. УМК » Школа России».

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 4 классе. УМК «Школа России»

Итоговая работа проводится в мае….

Контрольная работа по математике 3 классШкола России

Контроль знаний по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток»…

Контрольные работы по русскому языку 4 класс программа Школа России

Контрольные работы  по русскому  языку составлены  в соответствии с УМК  «Школа России». В работы входят диктанты, изложения  по программе….

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс УМК «Школа России»

Итоговая работа…

Контрольная работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие . «Школа России»

Контрольная работа по русскому языку  2 класс 1 полугодие . «Школа России»…


Поделиться:

 

Дешевые рейсы из Саван в Геленджик от самой низкой цены | РЗС — ГДЗ

×

Алжир Ангола Аргентина Австралия Бахрейн Бангладеш Ботсвана Бразилия Камерун Канада Чили Китай Колумбия Конго Берег Слоновой Кости Египет Эфиопия Франция Габон Германия Гана Гонконг Индия Индонезия Ирак Ирландия Италия Япония Иордания Кения Кувейт Ливан Ливия Макао Малайзия Мали Маврикий Мексика Марокко Мозамбик Намибия Нидерланды Новая Зеландия Нигерия Оман Пакистан Палестина Филиппины Польша Португалия Катар Руанда Саудовская Аравия Сенегал Сингапур Южная Африка Южная Корея Испания Шри-Ланка Судан Швеция Швейцария Тайвань Танзания Таиланд Тунис Турция ОАЭ Уганда объединенное Королевство Соединенные Штаты Вьетнам Замбия Зимбабве Английский испанский
  • Дом >
  • Дешевые перелеты >
  • Саван в Российскую Федерацию >
  • Саван в Геленджик >

COVID-19 Ограничения на поездки в Геленджик

Я

и лечу с

Геленджик, Российская Федерация

Большинству путешественников из Савани разрешен въезд в Геленджик.

Обновлено 19 января 2023 г. Источник: Посольство Российской Федерации в США.

Нет рекомендаций по поездкам

На каком расстоянии Геленджик от Савани?

Расстояние рейса между Саванью и Геленджиком составляет 3371км . Проверьте все доступные рейсы на Wego.

Популярные направления из Геленджика

  • Геленджик в Адлер
  • из Геленджика в Армению
  • Геленджик в Калининград
  • Геленджик в Санкт-Петербург
  • Геленджик — Москва
  • Геленджик в Екатеринбург
  • Геленджик — Владивосток

Популярные направления из Савана

  • Саван в Удонтхани

Популярные отели Геленджика

  • Alean Family Resort & SPA Биарриц
  • Кемпински Гранд Отель Геленджик
  • Приморье Гранд Резорт Отель 3
  • Отель Фаворит
  • Гостиница Бригантина
  • Отель Калифорния
  • Отель Центральный
  • Атлас Отель
  • Уайт Хаус Отель
  • Лайм Отель

Отели в популярных местах

  • Отели в Санта-Крус-де-ла-Сьерра
  • Отели в Берлине
  • Отели в Дубае
  • Отели в Стамбуле
  • Отели в Мадриде
  • Отели в Лиме
  • Отели в Каире
  • Отели в Джидде
  • Отели в Варшаве
  • Отели Вроцлава

Wego ищет лучшие предложения на этих и многих других сайтах.

Вступительное тестирование по русскому языку — Университет Майами

Общая информация

ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ НОСИТЕЛЕМ ИЛИ НОСИТЕЛЕМ РУСССКОГО ЯЗЫКА

Если ваш родной язык — русский или ваш основной язык — английский, но вы выросли или жили в русскоязычном сообществе или семье, вам следует пройти вступительный тест и дополнительно записаться на собеседование с академическим консультантом Колледжа искусств и наук. офис. Академические консультанты Колледжа проведут вас через множество факторов, относящихся к вашему уникальному положению, и порекомендуют языковой курс или план действий, который лучше всего соответствует вашей ситуации, чтобы вы могли соответствовать языковым требованиям CAS-A.

ЕСЛИ ВЫ ИЗУЧАЛИ РУССКИЙ КАК ВТОРОЙ ЯЗЫК

Вступительный тест по русскому языку в Университете Майами не позволяет вам пропустить языковые требования. Он предназначен для студентов, которые уже имели опыт владения русским языком и хотят продолжить изучение русского языка в Майами. Этот тест поможет учащимся с опытом работы в России определить, какой курс в Майами подходит для продолжения изучения русского языка.

Как правило, два (а иногда и три) года изучения русского языка в старшей школе могут представлять собой только материал, содержащийся в первом году последовательности русского языка 101/102 в Майами. После рассмотрения как вашей подготовки к средней школе по русскому языку, так и результатов этого экзамена, любые сомнения или вопросы, касающиеся вашего зачисления, должны быть рассмотрены с помощью одного из консультантов и с помощью описаний курсов в Бюллетене или в вашем Руководство для новых студентов. Консультант будет доступен для ваших вопросов во время, указанное в ваших ориентационных материалах.

Самостоятельное размещение ниже уровня, указанного в данном руководстве, без консультации с консультантом не допускается! Пожалуйста, помните, что после того, как вы были помещены в класс русского языка, вы должны следовать последовательности курса, ведущей к русскому языку 202, чтобы соответствовать языковым требованиям CAS-A Плана Майами.

ПОМНИТЕ! Если вы проходите этот вступительный тест  в течение 48 часов после периода регистрации,  примите во внимание, что вы  не сможете зарегистрироваться для курса, который вы намереваетесь. Обработка результатов этого размещения на холсте может занять до  двух (2) рабочих дней

 в университетских системах, в зависимости от времени суток, когда вы заняли место размещения.

QuickLink

Пройдите вступительный тест по русскому языку

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ХОЛСТЕ


Поиск места вашего размещения
 

Перед сдачей экзамена

  • Эта оценка не требует использования динамика или гарнитуры. На этом экзамене не будет аудио- или видеофрагментов.
  • Вы можете сдать этот тест один раз. Если вы считаете, что ваша оценка не отражает ваши языковые способности, вы должны отправить электронное письмо контактному лицу, указанному в нижней части этой страницы, и привести подробные причины и подробные объяснения. Контактное лицо может решить, разрешат ли они пересдать вступительный экзамен.
  • Несмотря на то, что этот экзамен не привязан к времени, пожалуйста, уделите себе 60 минут свободного времени в тихом, не отвлекающем месте, чтобы сдать этот экзамен.
  • Экзамен будет состоять из нескольких вопросов с несколькими вариантами ответов.

Сдать экзамен

  1. Самостоятельная регистрация на веб-сайте Russian Placement Test Canvas. Вы можете сделать это, нажав на кнопку справа от этой страницы.
  2. При появлении запроса введите свой уникальный идентификатор Майами и пароль Майами.
  3. Вам будет предложено записаться на курс Canvas. Нажмите кнопку Зарегистрироваться.

  4. Вы увидите еще один экран, подтверждающий вашу регистрацию.

  5. Войдите в панель инструментов Canvas и нажмите на недавно добавленный сайт «Русский тест».

  6. Вы увидите модуль в вступительном тесте (показан ниже)

  7. Нажмите на ссылку Placement Exam, чтобы начать оценку.
  8. Когда вы закончите, ваш тест будет автоматически оценен.

После экзамена

  1. Тест будет немедленно зарегистрирован на этом сайте Canvas, а в течение 2 рабочих дней — в базе данных по иностранному языку.
  2. Нажмите на ссылку «Оценки» в Canvas, чтобы открыть свой индивидуальный лист оценок. Ваше место будет отображаться в верхнем правом углу экрана, или найдите процент своего экзамена и используйте шкалу ниже:

  3. Шкала теста для этого вступительного теста:
    • 301 руб. = от 100% до 66,0%
    • RUS 201 = <66,0% до 33,0%
    • RUS 101 = <33,0% до 0,0%
  4. Если вам нужно получить свой балл или место, войдите на сайт поиска результатов FLTEST, нажав красную кнопку справа от этой страницы.

Добавить комментарий