«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по истории по учебнику: ГДЗ по истории древнего мира 5 класс Вигасин Годер Свенцицкая учебник

ГДЗ по Истории для 6 класса Андреев И.Л., Федоров И.Н. на 5

ГДЗ по Истории для 6 класса Андреев И.Л., Федоров И.Н. на 5

Часто ищут

    • Английский язык 6 класс Рабочая тетрадь Forward
    • Авторы: Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С.
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Математика 6 класс МГУ — школе
    • Авторы: Никольский С. М., М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Математика 6 класс Сферы
    • Авторы: Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева
    • Издательство: Просвещение 2014-2020
    • Английский язык 6 класс Углубленный уровень
    • Авторы: О. В. Афанасьева, И.В. Михеева
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Биология 6 класс
    • Автор: Пасечник В. В.
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Математика 6 класс Алгоритм успеха
    • Авторы: А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
    • Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2016-2020
    • История 6 класс Рабочая тетрадь Школа 2100
    • Авторы: Данилов Д.Д., Давыдова С.М.
    • Издательство: Баласс 2016
    • Немецкий язык 6 класс Horizonte
    • Авторы: Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л.
    • Издательство:
      Просвещение 2016
    • География 6 класс
    • Авторы: Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова
    • Издательство: Дрофа 2015

ГДЗ по истории России – надежные помощники всех учеников!

Решебники и ГДЗ история России за 7 класс – польза или вред?
Решебники и ГДЗ история России 8 класс – это просто
Польза ГДЗ и решебников к тестам по Истории России за 9 класс.
Решебники и гдз история России 10 класс – учить историю просто

Выполнить домашнее задание не всегда бывает просто, особенно если это такой тяжелый предмет, как история России. Много новых слов, терминов иногда приводят учеников в замешательство. ГДЗ по истории России – это серия пособий, которые помогут ученикам выполнить трудные задания, проверить правильность своих ответов. Этот материал можно рассматривать в качестве справочного, разъясняющего сложные моменты курса истории.

Справочные пособия соответствуют материалу рабочей тетради к учебнику Данилова, Косулиной, Брандта. Начинаются ГДЗ с 6 класса. Глава 1 посвящена истории Древней Руси. Пособие поможет ученикам заполнить пропуски в предложенных схемах, установить соответствия между местностью и племенами, жившими на ней, дать определение терминам и устаревшим словам. В соответствии с главами учебника Данилова, Косулиной пособие поможет разобраться в деятельности первых князей Древнерусского государства: указать годы их правления, представить своеобразие внутренней, внешней политики. В главе «Культура Древней Руси» ученикам помогут выполнить задания, посвященные письменности и первым литературным источникам того времени, сравнить особенности летописания. Задания заканчиваются описанием быта народа XV –XVI веков.

Курс истории и выполнение заданий этого курса можете увидеть в пособии для 7 класса. Справочное пособие продолжает историческое время, представленное в учебнике для 6 класса: с 16 века по 18. Ученики смогут разобраться в развитии общества: политическим, экономическом процессе, покажут особенности быта и обычаев того времени. Эпоха великого реформатора Петра Первого будет представлена заданиями, в которых ученикам предложат дать определение понятиям: что такое табель о рангах, чем занимается малороссийская коллегия, что включает в себя преображенский приказ или о чем указ о единонаследии. Семиклассникам помогут, например, заполнить таблицу, рассказывающую о работе ведомств, разобраться в значении петровских преобразований, провести сравнительный анализ. Разнообразные задания этой рабочей тетради помогут освоить программный материал, а ГДЗ – проверить, насколько правильно это получилось. Ответы на задания покажут, хорошо ли разбирается ученик живописи и скульптуре: надо будет заполнить таблицу, в которой необходимо представить мастеров и их произведения. Задания, в которых необходимо заполнить пропуски в текстах о событиях или анализирующих определенные реформы, покажут, насколько правильно поняты основные положения.

Программа 8 класса предполагает изучение истории России XIX века. Задания, обращенные к событиям того времени, предполагают не только прекрасное знание теоретического материала, но и умение анализировать, сопоставлять, делать выводы. Справиться с усложняющимися заданиями программы становится все сложнее, поэтому обращение к пособию поможет ученикам, предложит образец выполнения задания или станет проверкой самостоятельной работы. Например, вопросы, посвященные Отечественной войне , предполагают выполнение тестовых заданий, работу с картами, демонстрирующими ход военных действий, объяснение терминов, таких как «редут», «фураж», «ополчение». Подобная работа позволит ученикам разобраться в военных операциях, проследить ход событий, сделать выводы о необходимости действий генералов и солдат. В процессе выполнения заданий и их проверке ученики будут иметь возможность еще раз вспомнить имена великих полководцев и героев этой войны. Прокомментировать порядок престолонаследования будет предложено в заданиях, посвященных династическому кризису накануне восстания декабристов. Выполненные задания дают не только готовый ответ, но комментарий к нему, что позволяет не просто переписать тот или иной материал, а вдуматься в правильный ответ, понять, почему именно так, а не иначе стоит ответить на вопрос или выполнить задание. В одной из последних глав рабочей тетради посвящены географическим открытиях XIX века: рассматривается изучение Северного Ледовитого океана, открытие островов. В пособии не просто представлен ответ на задания учебника, все обозначено на географических картах, что дает возможность при выполнении еще раз увидеть, что именно является правильным ответом.

Решебник для 9 класса состоит из двух пособий (рабочие тетради к учебнику представленных в двух частях). В справочнике ученики смогут найти ответы на вопросы к программному изучению истории ХХ – начала ХХI века. Начинается первая часть пособия с событий начала века: краху монархической власти, революционным ситуациям, преобразованиям в политическом строе государства. Тяжелый путь становления советской власти, образование колхозов и проблемы голода и коллективизации нашли отражение в заданиях. ГДЗ по истории России для учащихся 9 класса построены таким образом, что учащиеся имеют возможности проверить справедливость своих суждений. Задания, посвященные страшным событиям Великой Отечественной войны, предполагают анализ событий и выделение причинно-следственных отношений. Выполнение таких заданий предполагает развитую у учащихся способность увидеть важные моменты, дать им оценку. Выяснить, насколько правильно понимают ученики ситуацию, поможет предложенное в справочнике решение. Также в пособии вы найдете ответы на предложенные в тетрадях кроссворды, сопоставительные задания.

Достоинством ГДЗ по истории России является то, что они не только дают ответ на предложенное в рабочей тетради задание, они предлагают материал, который поможет ученику самостоятельно выучить историю, предмет сложный и очень интересный. Не стоит рассматривать пособия данной серии как шпаргалки, книги для бездумного списывания. При правильной организации процесса учащиеся получат не подсказку, а домашнего репетитора, который направит самостоятельную работу ученика по правильному пути, укажет, как полно и правильно ответить на вопрос. Решебники помогут подготовиться в государственной аттестации.

Добавить комментарий

Руководство по подготовке, оценке и отбору учебников по истории (2018 г.)

Утверждено Советом в июне 1997 г. Обновлено в июне 2018 г. курсы. Помимо обращения к разнообразным темам, темам и уровням образования, учебники также должным образом отражают особые вкусы и подходы авторов. В то время как учебники неизбежно и правильно отражают определенные авторские подходы и варианты интерпретации, можно выделить некоторые общие качества, которыми должны обладать учебники. Признавая, что учебники будут сильно различаться в зависимости от ряда различных факторов, включая образовательный уровень целевой аудитории, широту курса и подходы авторов, все учащиеся, которые сталкиваются с учебниками истории, имеют право на работу, соответствующую профессиональным стандартам.

В целях продвижения высококачественного исторического образования AHA рекомендует тем, кто оценивает учебники для возможного принятия, ответить на следующие вопросы.

Хорошие учебники истории предлагают квинтэссенцию имеющихся знаний по основным предметам дисциплины, а также другие упражнения, ориентированные на соответствующий уровень учащихся. Хорошие учебники могут и должны значительно различаться для любого заданного уровня обучения и для любого предмета исследования. В зависимости от курса некоторые учебники предлагают широкий охват, в то время как другие делают акцент на более глубоком освещении.

Важно, чтобы учителя имели возможность выбора конкретных представленных подходов и чтобы они участвовали в процессе выбора учебников. Учителя привносят необходимые знания и опыт в решения об учебниках, и им должна быть предоставлена ​​возможность выбирать из нескольких вариантов в соответствии с личными предпочтениями, целями курса и их особым пониманием учащихся, которых они обслуживают.

Хотя разнообразие подходов в учебниках желательно, удовлетворительные тексты на каждом уровне соответствуют определенным критериям. Наиболее важным ориентиром, из которого следуют более конкретные критерии, является необходимость убедиться, что текст способствует хорошему преподаванию истории и соответствует научным стандартам.

Фактическое освещение. Учебники истории передают исторические факты. Независимо от предмета или размера книги, историки избирательно подходят к включению исторических фактов. Удовлетворительный исторический текст описывает, каковы были ключевые критерии выбора, чтобы пользователи могли оценить обоснованность выбора, а также были осведомлены о потенциальных пробелах. Например, текст по всемирной истории может уделять меньше внимания определенным ранним периодам или географическим регионам и по-прежнему соответствовать потребностям охвата, но варианты выбора должны быть кратко указаны и объяснены. В истории США некоторые последовательности президентов часто суммируются без особых подробностей, чтобы обсудить более широкие социальные и политические тенденции, характеризующие рассматриваемую эпоху. Опять же, этот вид избирательности следует кратко отметить и объяснить. В дополнение к объяснению избирательности в освещении, хорошие учебники должны также учитывать предварительный характер исторических знаний и объяснять пробелы в нашем понимании определенных событий.

Фактическое освещение должно отражать явное внимание к хронологии и изменениям во времени. То есть он должен помочь установить различия, а также сходства между прошлым и настоящим и должен иметь дело с событиями и закономерностями в последовательности во времени. Для более продвинутых студентов хронология также должна быть представлена ​​через обсуждение периодизации, то есть через обсуждение ключевых моментов изменения, чтобы студенты могли понять выбор интерпретации, связанный с принятием решения об основных разрывах в хронологической последовательности.

Учебники по истории должны отражать текущие научные достижения и проходить рецензирование. Регулярное обновление и пересмотр в свете новых исторических исследований, а также исследований в области преподавания и обучения необходимы для точности и сбалансированности учебника. Там, где это возможно, следует включить краткое обсуждение предлагаемых дополнительных чтений, подходящих для уровня пользователя, но отражающих самые последние исторические исследования.

Фактическое освещение в учебниках по истории должно также отражать опыт различных групп. Исторически сложилось так, что групповая идентичность, основанная на расе, классе, религии, поле и сексуальности, формировала то, как люди смотрят на мир и понимают исторические изменения. Учебники должны стремиться оценить и представить этот разнообразный опыт, интегрируя его в более широкую аналитическую структуру и структуру повествования.

Когда это уместно, они также должны иметь дело с экономическими, политическими, социальными и культурными аспектами человеческого опыта, а также с взаимосвязями между этими аспектами человеческого опыта. Когда это уместно для курса, глобальные перспективы также являются определяющей чертой адекватных учебников. Ясно, что текст по всемирной истории будет иметь географический охват, сильно отличающийся от охвата США или отдельного штата. Однако во всех случаях адекватный текст поместит региональные или национальные нарративы в более широкую перспективу, чтобы глобальным тенденциям и силам было уделено должное внимание и чтобы основные отличительные черты регионального или национального опыта были помещены в более широкий контекст.

Наконец, когда это соответствует курсу и уровню, учебники должны также учитывать различные интерпретации и тот факт, что пересмотр и переоценка исторических нарративов, основанных на новых исследованиях и новых идеях, иногда вызывает споры. Действительно, адекватный учебник истории должен затрагивать некоторые темы, по поводу которых продолжаются споры, и должен помогать читателям сбалансировать понимание различных точек зрения с вниманием к историческому контексту и уважением к интерпретационным дебатам, основанным на доказательствах и дисциплинарных стандартах.

Историческое мышление . Представление свидетельств в учебниках должно признавать разнообразие форм исторических свидетельств и тот факт, что интерпретация этих свидетельств редко бывает однозначной. Адекватные учебники истории должны активно поощрять историческое мышление и развитие исторических привычек ума, помимо запоминания. Адекватные исторические тексты не только обеспечивают историческое повествование, основанное на различных исторических источниках и последних научных исследованиях, они также побуждают читателей, когда это уместно, применять ряд навыков, необходимых для декодирования сложных исторических записей и создания исторических аргументов и нарративов. .

Когда это соответствует курсу и уровню, учебники должны также включать первичные документы и множество других исторических источников, давать ссылки на них или быть легко совместимыми с ними, чтобы учащиеся могли оценивать различные виды источников и применять диапазон навыков, необходимых для расшифровки исторических записей, которые сложны и часто неполны.

Хорошие учебники по истории могут стимулировать историческое мышление и другими способами. Они могут помочь учащимся научиться как тщательно анализировать конкретные доказательства, так и выявлять и объяснять более широкие закономерности изменений и преемственности во времени. Они также могут помочь учащимся развить навыки применения исторических знаний и исторического мышления к современным проблемам. Они могут побудить учащихся к диалогу с прошлым, задать им важные исторические вопросы и помочь учащимся выработать позиции, отражающие тщательное обдумывание и различные точки зрения. Наконец, учебники могут также использовать стипендию преподавания и обучения, чтобы предоставить руководство по различным оценкам, которые способствуют историческому мышлению и активному обучению.

Обзор, оценка и дополнительные материалы . Перед публикацией учебники истории должны быть проверены и оценены историками-исследователями и активными учителями. Другими словами, в составлении учебников должны участвовать ведущие ученые и преподаватели, преподаватели местных колледжей и общественные историки, которые, скорее всего, будут назначать эти учебники и полагаться на них. После принятия учебники должны регулярно оцениваться, пересматриваться и обновляться на предмет их эффективности.

Когда это возможно, учебники должны также предлагать различные типы дополнительных материалов как в печатном, так и в цифровом формате. Учебники также должны оцениваться с точки зрения их адаптации к различным школьным условиям и должны быть адаптированы к школам с очень разными уровнями ресурсов. Предложение широкого спектра дополнительных материалов как в печатном, так и в цифровом формате может помочь преодолеть неравенство в уровнях ресурсов.

Учебники по истории играют очень важную роль в обучении истории. Они должны помочь подготовить учащихся к развитию исторических знаний и навыков, необходимых для толкования прошлого с ясностью, сочувствием, воображением и строгостью. Признавая, что учебники будут сильно различаться в зависимости от ряда различных факторов, включая уровень образования, широту курса, а также вкусы и подходы авторов, учебники по истории должны отражать текущие стипендии, проходить рецензирование и соответствовать научным стандартам.

Переписывание истории: как Юг выиграл войну за учебники

Если историю пишут победители, то Америка после Гражданской войны является редким исключением из правил, говорит Чара Бохан, профессор образовательной политики Педагогического колледжа. и человеческого развития.

В прошлом году Бохан и ее сотрудники, в том числе научный сотрудник декана Уэйд Моррис, проанализировали учебники истории, изданные в годы после Реконструкции, и обнаружили «рассказ о потерянном деле», в котором отстаивается героический взгляд на Конфедерацию, преобладающий не только в южных классах. но прокрался и в учебники истории, используемые на Севере. К 19В 30-е годы общенациональным консенсусом стали так называемые «мятные джулепы», изображающие таких фигур, как Джон Браун, Джон Уилкс Бут и Натан Бедфорд Форрест.

Эта переделка истории продолжается и сегодня, говорит Бохан, поскольку издательства продолжают печатать различные версии книг по истории, чтобы соответствовать приоритетам и образовательным стандартам различных штатов. Мы поговорили с Бохан о ее исследованиях и последствиях неправильного воспитания американцев.

 

Как появились эти книги по истории «мятного джулепа»?

После Гражданской войны, с 1870-х по 1910-е годы, государственное школьное образование стало более распространенным на Юге, и сторонники Конфедерации хотели, чтобы их дети получали «надлежащее» образование по истории и культуре Юга. С этой целью южные штаты разработали политику принятия учебников в масштабах штата. Это позволило государственным комитетам по учебникам контролировать содержание, требуя изменений или угрожая расторгнуть контракты на книги, если издатели не согласятся. Сегодня большинство штатов с общегосударственной политикой принятия учебников по-прежнему находятся на юге.

Чтобы сохранить свой бизнес, северные издатели начали адаптировать книги по истории, чтобы успокоить южан, фактически издавая отдельные версии истории Гражданской войны для этих штатов. Эти выпуски усилили повествование о «Утраченном деле» для южной аудитории. Например, они изображали порабощенных людей счастливыми и довольными. Чиновники даже считали строки учебника, чтобы убедиться, что авторы упоминали Джефферсона Дэвиса или Роберта Э. Ли столько же раз, сколько Авраам Линкольн или Улисс С. Грант.

Наше исследование показывает, что с течением времени южная версия событий стала все чаще проникать и в северные учебники. Когда нарративы Юга и Севера объединились, южане действительно повлияли на то, как и что американцы узнали о Гражданской войне, где бы они ни жили.

 

Север выиграл войну, но Юг по-прежнему должен писать историю?

Юг, безусловно, выиграл войну учебников, хотя это происходило постепенно.

 

Можете ли вы привести пример того, как южная перспектива проникла в северные учебники?

Одним из примеров является то, как книги изображают убийство Авраама Линкольна Джоном Уилксом Бутом в 1865 году. В 1890-х годах учебники по «мятному джулепу» либо игнорировали убийство, либо дистанцировали южан от действий Бута, преуменьшая значение его сообщников.

Между тем северные авторы связали Бута с более широким заговором, тем самым вовлекая многих южан в убийство Линкольна. К 19Однако в 30-е годы северные авторы начали подражать своим южным коллегам, игнорируя заговор и больше сосредотачиваясь на психическом состоянии Бута, отвергая его как безумного актера.

 

Как вы заинтересовались изучением этих текстов?

Мне всегда были интересны старые учебники, потому что они сами стали артефактами того времени. Вы не можете избежать контекста времени, когда говорите об истории. В 2012 году я редактировал книгу под названием «История социальных исследований и рас: 1865-2000» и был поражен тем, насколько расистскими эти книги по истории кажутся современным чувствам.

Учебники также доминировали в образовании на протяжении более ста лет, предоставляя дорожную карту для школьной программы. Таким образом, они имеют огромное влияние на то, чему учатся американцы, и в результате они находятся под жестким контролем групп интересов со всех сторон.

 

Долгое время история рассказывалась почти исключительно с точки зрения белых. Какие факторы способствовали появлению этой односторонней линзы?

Обеление истории широко распространено, хотя всегда были черные ученые, даже в период после Реконструкции, которые бросали вызов этим нарративам. Но их обычно не принимают во внимание как мнение меньшинства. Вы также должны помнить, что до Гражданской войны действовали законы, запрещающие обучение грамоте порабощенных лиц, а после окончания войны велась настоящая борьба за создание школ для афроамериканцев. В результате меньше первоисточников той эпохи, посвященных голосам чернокожих. Есть много групп, не затронутых историей, и многие из этих групп не были образованы, что мешало им рассказывать свои истории. Теперь у нас есть многорасовая коалиция людей, которые осознают, как многому мы так и не научились.

 

Вы также смотрели как учебники истории влияют на то, как люди смотрят на памятники Конфедерации .

У вас есть две стороны, которые имеют два разных понимания истории и мира. Люди цепляются за историю, как за повествование об американской исключительности, но рабство и борьба за сохранение рабства — это глубоко постыдная часть нашего прошлого. В течение десятилетий белые южане изучали версию Гражданской войны, в которой практически игнорировался опыт порабощенных и прославлялись действия лидеров Конфедерации. Это глубоко укоренившиеся убеждения, которые выходят за рамки поколений, и изменить мнение будет нелегко.

 

Как обеление истории влияет на цветных студентов?

Есть книга Терри Эпштейн под названием «Интерпретация национальной истории» о том, что происходит, когда расовая идентичность учеников сталкивается с педагогикой их учителей. Она обнаружила, что белые студенты склонны доверять этой грандиозной истории об американской исключительности, которой их учат. Между тем, чернокожие ученики, как правило, более скептически относятся к этим урокам, потому что им передавались семейные истории, которые противоречат тому, что преподносится в классе. Эпштейн также обнаружил, что учителя часто закрывают учеников, которые задают вопросы о расизме или расовом насилии.

Черным ученикам может быть нанесен эмоциональный вред, если они не могут доверять тому, чему их учат, и тем не менее эти неточные точки зрения сохраняются, в то время как их собственные истории не учитываются. Например, многие книги по истории не признают таких вещей, как сохранение африканской культуры — традиций и обычаев, которые мы считаем «американскими», но которые на самом деле были привезены из Африки порабощенными людьми.

 

Как лучше всего добраться до места, где все учащиеся могут доверять тому, чему их учат?

Один из способов — обратиться к первоисточникам и по-настоящему поискать разные голоса и точки зрения. Я работаю над новой книгой «Обучение порабощению в американской истории», которую я написал в соавторстве с историком штата Джорджия Робертом Бейкером и ЛеГарреттом Кингом из Университета Миссури, и мы целенаправленно включили голоса чернокожих и свободу действий черных.

 

Нужно ли преподавателям пересмотреть методы преподавания истории?

Большинство учителей в Америке белые и женщины, но в большинстве городов учатся преимущественно меньшинства, поэтому нам нужны учителя, которые понимают сложности, связанные с преподаванием истории, и ставят под сомнение свои собственные предположения. Помните, что учителя тоже выросли, изучая эти вещи, и не только на Юге, как показывает наше исследование.

 

В 2016 и 2018 годах вы получили грант от Национального фонда гуманитарных наук на финансирование летней программы для учителей истории США по обсуждению рабства и равенства как конституционных вопросов. Насколько важно непрерывное образование для учителей?

Как учитель, вы должны продолжать учиться, потому что исторические свидетельства меняются. Например, когда я начал преподавать в 1990 году, специалисты не знали точного местоположения поселения Джеймстаун.

Добавить комментарий