«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по истории 9 кл: ГДЗ по истории 9 класс рабочая тетрадь Данилов, Косулина Решебник

Содержание

ГДЗ по истории 9 класс рабочая тетрадь Данилов, Косулина Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ по истории для 9 класса Шубин А. В.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История

ГДЗ по истории 9 класс рабочая тетрадь Данилов А.А.

авторы: Данилов А.А., Косулина Л.Г., Лакутин А.В., Макарова М.И..

ГДЗ по истории, 9 класс рабочая тетрадь, Данилов, Лакутин для девятиклассников станет надежным другом и поможет готовиться к контрольным и экзаменам. Интереснейшая и поучительная область знаний, изучающая прошлое человечества. В предыдущих классах ребята уже познакомились с древнейшей историей, первобытной жизнью людей, становлением общества, возникновением рабовладельческого, феодального строя. Изучили развитие культуры, возникновение религий. Исследовали военные кампании всех времен и окунулись в периоды искусств. Это наука об уже свершившихся событиях, это последовательность фактов, позволяющая делать потомкам выводы о случившемся. Наконец это биографии людей, так или иначе оставивших свой след, повлиявших каким-либо образом на ход происходившего в прошлом мире. Школьники знакомятся с личностями, писавшими историю и следят за сменой эпох. Это не так просто, несмотря на явный гуманитарный уклон дисциплины. Здесь часто возникают трудности с запоминанием дат или другими темами. Приходится иногда заниматься дополнительно.

Решебник по истории, 9 класс РТ Данилов в помощь ученику

9 класс для некоторых может стать выпускным, поэтому заниматься весь год нужно с особым старанием. Но теперь нет нужды прибегать к помощи репетиторов, ведь есть ГДЗ по истории, 9 класс рабочая тетрадь, Данилов А. А., Лакутин А. В. Это пособие отлично подойдет для школьников:

  • самостоятельная работа дисциплинирует и развивает чувство ответственности;
  • можно проверить свое решение задания, заглянув в ответ;
  • домашняя работа будет способствовать лучшему усвоению материала и ученик будет приходить на урок более подготовленным.

Рабочая тетрадь имеет онлайн-версию, что делает его более доступным и удобным в применении. Издание доступно с любого устройства, имеющего выход в интернет. Портал имеет понятный интерфейс, пронумерованные задания, строку поиска и навигацию по страницам. Задачи соответствуют темам учебника. Занимаясь с пособием, ученик быстро понимает алгоритм решения заданий и может удалить внимание особо трудным упражнениями. Пособие отвечает требованиям ФГОС и включено в рабочую программу 9 класса. Учить историю нужно не только ради получения достойных оценок. Важно понять, что это пример и урок для настоящих и для будущих поколений.

ГДЗ по истории 9 класс решебник

к рабочим тетрадям

История Рабочая тетрадь

9 класс

Данилов А.А., Косулина Л.Г.

История Рабочая тетрадь

9 класс

Симонова Е.В.

История Рабочая тетрадь

9 класс

Регентовой Е.М.

История Рабочая тетрадь

9 класс

Замарина Н.А,

История Рабочая тетрадь

9 класс

Сороко-Цюпа О.С.

к контрольным

История Контрольно-измерительные материалы

9 класс

Волкова К.В.

При изучении Новейшей истории многие старшеклассники обращаются к ГДЗ по истории за 9 класс. В таких пособиях абсолютно все темы раскрыты на высоком уровне. Практика и теория тесно соприкасаются, обучая ребят работе с политическими картами и различными источниками. Подобные издания рассматривают следующие темы: «Россия в поисках перспектив», «Установление власти большевиков: предпосылки и значение», «Коллективизация сельского хозяйства». В любой момент можно обратиться и повторить нужную тему, а также подготовить домашнее задание. В подобных изданиях обязательно найдутся специальные подсказки и готовые решения.

Решебники по истории за 9 класс всегда были и будут популярными среди других источников. Для школьников поставлены важные задачи – воспроизвести рассказанный материал, уметь высказывать свое мнение, характеризовать исторические события и деятелей. В сборники ответов вошли многочисленные интересные, но в то же время непростые ответы на задания, формирующие у школьников знания о работе со статистическими материалами.

Решебник и ГДЗ по Истории 9 класс

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика
  • Химия
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Литература
  • Обществознание
  • Черчение
  • Технология
  • Испанский язык
  • Искусство
  • Кубановедение
  • Казахский язык

Гдз по Истории за 9 класс, авторы А.А. Данилов, Л.Г. Косулина

megabotan.org
  • Все классы
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Все предметы
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика
  • Химия
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Литература
  • Обществознание
  • Черчение
  • Технология
  • Испанский язык
  • Искусство
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • Видеорешения
  • ГДЗ
  • 9 класс
  • История
  • Данилов А.А.

История онлайн-бронирований: CRS, GDS и онлайн-бронирования

Время чтения: 14 минут

В течение многих лет бронирование авиабилетов было сложной задачей. Когда в начале 40-х годов авиаперелеты стали жизнеспособным вариантом передвижения, тысячи людей стали покупателями билетов. С ростом числа клиентов перевозчикам приходилось преодолевать многочисленные проблемы, чтобы сделать бронирование быстрым, удобным и простым в эксплуатации. Примерно через 20 лет, в 60-е, весь процесс бронирования можно было выполнить за считанные минуты — через турагента.Перенесемся в сегодняшний день — ранее невообразимый — путешественники наслаждаются полностью автоматизированным бронированием билетов, резервированием и оплатой рейсов с помощью смартфонов.

Краткий обзор истории технологий бронирования

С точки зрения покупателя, все выглядит отлично. Но для бизнеса то, как работает рынок авиаперевозок, вызывает беспокойство:

  • Авиакомпании застряли в ограниченном количестве возможностей распространения, так как три основных игрока на рынке (Amadeus, Sabre и Travelport) доминируют в сфере распространения.
  • Небольшим онлайн-туристическим агентствам и другим компаниям, занимающимся распространением путешествий, все еще трудно выйти на рынок, потому что такие гиганты, как Expedia и Booking Holdings, владеют большей частью рынка.
  • Несмотря на то, что технологии, ориентированные на клиентов, являются продвинутыми, некоторые системы и процессы, входящие в систему распределения, являются устаревшими монстрами, возникшими в 70-х годах.

В этой статье мы рассмотрим историю бронирования рейсов: от появления первых полуавтоматических систем до современных электронных билетов и онлайн-бронирования.Мы выбрали события, которые отражают постепенное изменение систем бронирования и дают четкое представление о том, как развивалась дистрибуция авиакомпаний. Взглянув на эту хронологию истории, вы сможете хотя бы частично понять, как сформировался современный рынок бронирования авиабилетов.

1957-1976: Эпоха компьютерных систем бронирования

В 1950-х годах авиакомпании в США и Европе испытали быстрый рост новых клиентов. Растущий спрос вынудил крупных перевозчиков искать решение, способное обрабатывать заказы намного быстрее, чем раньше.В то время авиакомпании использовали устаревшие системы ручного управления, которые открывали доступ к инвентарю авиакомпаний и позволяли бронировать билеты по телефону. Одно бронирование может занять около часа и даже больше.

Билетные агенты работали с бумажными карточками, хранящимися во вращающемся баке, вручную проверяли наличие рейсов и мест, вручную заполняли информацию о пассажирах. Весь процесс был неуклюжим и медленным, из-за чего перевозчикам было сложно обрабатывать большие объемы заказов.

В конце 50-х годов эта проблема была частично решена с помощью первых компьютеризированных систем IBM.Эти системы включали примитивные полуавтоматические устройства, такие как Magnetronic Reservisor и Reserwriter, разработанные IBM для American Airlines. Оба устройства представляли собой сложные механические компьютеры, которые могли показывать наличие мест. Если агенту нужно было забронировать билет, он вставлял в устройство бумажную карточку и вводил всю необходимую информацию. Таким образом, весь процесс сильно зависел от ручного ввода.

Растущее число путешественников и аналоговое бронирование вынудили American Airlines модернизировать свою систему бронирования.В результате родилась первая компьютерная система бронирования (CRS).

1957-1964: SABRE — первая система автоматизации бронирования

В 1957 году на встрече продавца IBM и бывшего директора American Airlines была начата разработка автоматизированного инструмента бронирования. Он был основан на SAGE, среде наземного управления, разработанной для ВВС США. Опыт в области военной техники позволил IBM повторно использовать некоторые из своих разработок для American Airlines и начать создание полуавтоматической среды бизнес-исследований или просто SABRE .

Билетная касса SABER и ее терминал

Источник: Twitter IBM

SABRE стала первой компьютеризированной системой бронирования и быстро укрепила позиции Америки на рынке. Разработка была завершена в 1964 году, когда SABER могла обрабатывать более 7000 заказов в час с почти нулевым уровнем ошибок. SABRE использовала два мэйнфрейма IBM, подключенных к тысячам терминалов, что позволяло операторам American Airlines проверять инвентарь и бронировать за секунды.Кроме того, впервые система бронирования может хранить информацию о пассажирах в своей памяти.

Краткое объяснение того, как сегодня работает распределение авиакомпаний

American Airlines потратила почти 7 лет и 40 миллионов долларов (около 350 миллионов долларов на сегодняшний день) на разработку SABRE. Но вместо того, чтобы обанкротить американца, это помогло американцу занять лидирующие позиции на рынке.

1964-1971: Появление систем бронирования на основе PARS

Успех американской модернизации заставил другие авиакомпании присоединиться к гонке CRS.Несколько американских операторов связи заключили с IBM контракт на создание альтернативы SABER. В результате IBM создала PARS (систему запрограммированного бронирования авиакомпаний).

В конце 1971 года почти все крупные американские перевозчики и некоторые из них в Северной Европе адаптировали PARS для создания собственных систем бронирования. В 1964 году IBM построила PANAMAC для Pan American, предлагавшую бронирование авиабилетов и отелей. В следующем году, в 1965 году, Eastern Airlines запустила System One, затем Delta Airlines запустила DATAS II в 1968 году. United Airlines создала систему бронирования Apollo, а Trans World Airlines разработала индивидуальную настройку PARS в 1971 году.

Поскольку большинство систем в некоторой степени использовали PARS, возможности большинства CRS были аналогичными. В условиях жесткой конкуренции американские SABRE и United Airlines Apollo получили львиную долю рынка, принадлежащую крупнейшим перевозчикам США.

1974: Издательская компания по тарифам авиакомпаний начинает предоставлять информацию о рейсах

Туристические агентства получили доступ к АСБ. Наблюдая за изменением структуры распределения, в 1974 г. была создана компания по изданию тарифов на авиалинии (ATPCO). Даже сегодня ATPCO является одним из важнейших сторонних игроков в дистрибуции авиакомпаний.В течение 1960-х годов компания предоставляла туристическим агентствам тарифы на авиаперевозки после модернизации, когда в 1969 году были установлены первые компьютеры IBM. К 1974 году ATPCO удалось модернизировать свое оборудование, подключившись к системе распределения CRS.

В начале 1970-х годов почти все крупные перевозчики США запустили свои системы бронирования. Автоматическое бронирование позволило авиакомпаниям обрабатывать огромные объемы заказов и увеличивать доходы.

Проблема возникла на другой стороне индустрии.В то время как авиакомпании автоматизировали процесс бронирования, туристические агентства оставались полностью ручными, сохраняя всю информацию о тарифах и расписании в письменном формате. Чтобы забронировать рейс, туристическому агенту пришлось позвонить в билетную кассу авиакомпании, чтобы проверить наличие мест. Таким образом, единственный способ держать туристические агентства в курсе и иметь возможность продавать больше билетов — это установить прямое соединение с АСБ авиакомпаний.

В 1976 году United (Apollo) и American Airlines (SABER) начали продавать доступ к своим системам бронирования турагентам.Вскоре к движению присоединились Delta, Trans World и Eastern.

Таким образом, вместо единой CRS туристические агентства теперь должны были выбирать, с какими авиакомпаниями они хотят работать. Каждый перевозчик предлагал турагентам долгосрочный дистрибьюторский договор с ежемесячной оплатой. По условиям контрактов авиакомпании обеспечивали установку терминалов, обслуживание программного обеспечения и обучение.

Терминалы SABRE в офисах туристических агентств

Источник: История Sabre

Тем не менее, новые условия были невыгодными: туристическим агентствам приходилось платить за техническое обслуживание оборудования, что сокращало расходы за счет увеличения числа бронирований.Кроме того, агент не мог получить доступ к нескольким авиакомпаниям, будучи привязанным к поставщику CRS.

1978-1992: Дерегулирование авиакомпаний и появление GDS

В 1978 году в связи с экономикой и появлением новых типов самолетов правительство США решило отменить регулирование авиационной отрасли. Это означало, что правительство США перестало контролировать тарифы, цены и маршруты, а также выход на рынок. Это сделало отрасль авиаперевозок свободным рынком, на который могли войти новые игроки, в то время как существующие перевозчики теперь могли устанавливать свои собственные цены и устанавливать новые маршруты.

Увидев возможности, авиакомпании начали делиться АСБ с неконкурирующими перевозчиками, открывая доступ к запасам нескольких авиакомпаний через один терминал. Перевозчики, которые участвовали в распространении через CRS, должны были платить комиссию, чтобы быть доступными через платформу. Эти события на рынке привели к появлению нового термина: Global Distribution System или GDS .

1978: Начало современной экосистемы, ориентированной на GDS

Airlines получила более 60 процентов бронирований от туристических агентств.К 1985 году более 90 процентов всех турагентов подписали АСБ. Из-за высокой конкуренции авиакомпании пытались повысить рейтинг своих рейсов в терминалах турагентов. Это стало известно как смещение экрана . Владельцы CRS (или GDS, впредь будем придерживаться этого термина) увеличили свои позиции, повысив комиссии для конкурентов и отложив обновление расписания и тарифов.

Правительство США пыталось регулировать действия систем распространения в отношении смещения экрана борьбы. Но в 80-е годы ситуация в олигополии GDS ухудшилась.В 1984 году Совет гражданской авиации опубликовал правила, запрещающие определенные действия против авиакомпаний-конкурентов. Отношения между поставщиками платформ распространения и туристическими агентствами были урегулированы. Системы бронирования больше не могли заключать контракты с туристическими агентами на срок более 5 лет, а также регулировать сборы за бронирование.

На практике регулирование не сработало, поскольку турагенты зависели от трубопроводов распределительной системы. Противозаконные действия также имели место до начала 2000-х годов.Итак, в конце 80-х была сформирована модель распределения, ориентированная на GDS, в том виде, в каком мы ее знаем сегодня. Туристические агентства были подключены к различным авиакомпаниям, а терминалы, обеспечивающие доступ к контенту GDS, также включали сторонние компании:

ATPCO предоставляла тарифы для туристических агентств через трубопровод GDS, что сделало ценообразование динамичным. Модель публикации тарифов позволяла авиакомпаниям регулировать цены, которые они устанавливали на свои билеты. На практике такой подход помог перевозчикам заправлять самолеты, работая с высокими доходами.

Официальный справочник авиакомпаний или OAG была компанией, которая предоставляла туристическим агентствам информацию о расписании с 1929 года и предоставляет ее до сих пор. OAG в настоящее время считается наиболее актуальной базой данных расписания.

В эпоху CRS OAG была единственной компанией, которая получала и распространяла расписания через CRS. Но была еще одна компания под названием Dittler Brothers, которая образовалась в 20-е годы и в 1998 году стала Innovata. Innovata станет конкурентом OAG, располагая самой большой базой данных информации о полетах.

1987: основные европейские GDS, Galileo и Amadeus, созданы авиакомпаниями

Будучи отрезанными от рынка США, европейские перевозчики работали над собственными CRS. С начала 60-х годов в Европе действовало две CRS (CORDA от голландской KLM и SASCO от скандинавской). Новые системы формировались в период с конца 70-х до конца 20 века.

Таким образом, Amadeus , еще одна европейская GDS, возникла в 1987 году и была основана Lufthansa, Iberia, SAS и Air France.Amadeus возникла из Amadeus Germany (в наши дни группа Amadeus IT), компании, которая предоставляла ИТ-решения для авиационной отрасли.

Кроме того, в 1987 году девять ведущих европейских перевозчиков, включая British Airways, KLM Royal Dutch Airlines и Aer Lingus, создали Galileo GDS. Galileo стала одной из крупнейших европейских GDS, поглотив в следующем году Travicom GDS и образовав Galileo UK. Четыре года спустя, в 1992 году, Galileo объединилась с американскими системами Apollo, получив название Galileo International.

Между тем, в 1990 году три основные авиакомпании США, Northwest, Delta и Trans World, создали международную систему GDS под названием Worldspan . CRS Worldspan представляла собой комбинацию двух более ранних систем, DATAS II и PARS. Работая в Европе, на территории США и в части Азии, владея частью азиатской GDS Abacus, Worldspan вскоре стал третьей крупной европейской GDS, наряду с Amadeus и Galileo.

1992-2000: Регулирование сбыта и рост монополизации GDS

Итак, в начале 90-х годов в GDS не было ничего нового.На американском рынке доминировала SABER, а также другие системы, базирующиеся в США и за рубежом. Правила, принятые в 1984 году, не повлияли на монополизацию рынка.

С 1992 года Министерство транспорта США (DOT) ввело новые правила, обязывающие все авиакомпании участвовать в конкурирующих GDS. Этот момент в истории можно рассматривать как завершение формирования модели распределения, ориентированной на GDS. Туристическим агентствам было разрешено покупать собственное оборудование и программное обеспечение, а распространять их можно было любой авиакомпании.Закон также отменил минимальный объем распределения, установленный для туристических агентств с эры CRS.

1993-1997: Amadeus поглощает более мелкие GDS

В 1993 году Accenture, глобальная консалтинговая компания по вопросам управления, основала Navitaire, систему распространения для недорогих перевозчиков. Navitaire пыталась быть альтернативой GDS, но вскоре стала дочерней компанией Amadeus, присоединившись к растущей тенденции монополизации. Вскоре Amadeus поглотила различные более мелкие GDS, переросла рынок Германии и стала крупнейшей распределительной системой в мире.

1997-2000: GDS становятся независимыми

В ближайшие пару лет мир увидит разделение GDS на отдельные компании. Galileo приобрела Apollo systems в 1992 году и стала публичной в 1997 году как отдельная компания. Amadeus поглотил различные системы CRS / GDS и начал работать в полную силу в 1999 году, а SABER отделился от American Airlines в 2000 году.

1994-2006: Появление Интернета и формирование Travelport GDS

В 90-е годы Интернет стал доступен массовым пользователям.Новые возможности означали, что авиакомпании, турагенты и провайдеры GDS должны были выйти в Интернет. Следовательно, появилось новое явление. Авиакомпании поддержали традиционные туристические агентства, что привело к быстрому переходу на новые технологические стандарты, когда некоторые из туристических агентств стали онлайн-турагентствами (OTA). Таким образом, появление OTA позволило клиентам впервые забронировать рейс прямо со своего компьютера.

1994: Электронные билеты и первая система онлайн-бронирования

Интернет-соединение

значительно увеличило продажи авиабилетов, представив новые технические возможности.Бумажные билеты, которые выпускались с самого начала авиаперевозок, вот-вот уйдут в прошлое. Билетные операторы, которым приходилось печатать бумажные билеты при бронировании места, были более чем готовы прекратить это делать — и было введено электронное оформление билетов.

Электронный билет — это цифровая версия бумажного билета, хранящаяся в системе бронирования авиакомпании. Эти цифровые записи позволили авиакомпаниям сделать процесс продажи билетов дешевле и упростить для будущих пассажиров.Теперь клиенты могут пройти регистрацию; все, что вам нужно, это ваши документы.

С цифровизацией всего процесса бронирования появились и новые системы. Первый известный инструмент онлайн-бронирования был создан в начале 90-х годов компанией SABER и поставщиком технологий из СНГ. Инструмент под названием EAASY SABER был доступен для подписчиков из СНГ в виде закрытой платформы. Он работал с интерфейсом командной строки, чтобы делать заказы через Интернет. Но дальнейшего развития платформа не получила и закрылась через несколько лет.

1996: Создание первого туристического онлайн-агентства Travelocity

Видя большие возможности в онлайн-бронировании, SABER основала в 1996 году собственное онлайн-туристическое агентство. Travelocity стала первым веб-сайтом, который позволил потребителям бронировать и покупать билеты через его веб-сайт.

Веб-интерфейс Travelocity в 1996 году

1996: Microsoft запускает Expedia

В 1996 году Microsoft запустила Expedia в качестве своего подразделения путешествий. Три года спустя Expedia стала публичной.Worldspan GDS поделилась своим полетным контентом с Microsoft, чтобы повысить эффективность Expedia, поскольку она предлагала возможности метапоиска и бронирования. Во второй половине 2010-х Expedia становится вторым по величине OTA вместе с Priceline, которой также принадлежал Booking.com. В 2018 году Priceline Group стала Booking Holdings.

Expedia в 1997 году

1998: Innovata становится мощным конкурентом OAG

Innovata была основана в 1998 году для предоставления туристическим агентствам данных о расписании и управлении контентом рейсов.Он произошел от компании Dittler Brothers, которая управляла информацией о расписании поездок с 1923 года. Предлагая авиакомпаниям гигантскую базу данных, она также начала предлагать ИТ-решения с новыми интернет-технологиями.

2000: Основание компании Priceline, предлагающей авиабилеты со скидкой

Priceline.com был основан Джеем С. Уокером в 2000 году как сайт бронирования авиабилетов, который позволял путешественникам оплачивать билеты по сниженной цене. Первоначальное название платформы было «Назови свою цену».

Бизнес-модель Priceline была основана на поиске «истекающих» билетов через Worldspan GDS.Авиакомпании изо всех сил пытались заполнить самолет до отказа. Поэтому перевозчики были заинтересованы в продаже оставшихся мест практически за бесценок. Таким образом, клиенты могли искать рейс, устанавливать максимальный бюджет, и система находила место, соответствующее этой ставке. Интересно, что название услуги, Priceline, вероятно, произошло от строки, которая покрывала «ценовой» раздел полета. Это называлось «тарифная ставка», и покупатель не мог увидеть реальную цену билета.

Прайслайн с 2001 г.

2000: Крупные американские операторы запускают Hotwire

Hotwire была основана в 2000 году компаниями American, Northwest, Delta, United, Continental Airlines и группой поставщиков технологий. Вскоре он превратился в туристический сайт, предлагающий авиабилеты, бронирование отелей и аренду автомобилей по сниженным ценам. В 2005 году основатели Expedia, Inc. объединили его с несколькими туристическими сайтами, включая Hotwire.com, TripAdvisor.com и Hotels.com.

2001-2004: Фонд Orbitz и KAYAK

Orbitz.com, был запущен метапоиск путешествий и сайт консолидатора туристических данных. Первоначальными инвесторами и учредителями были авиакомпании American, Northwest, Delta, United и Continental. KAYAK.com был основан в 2004 году владельцами Orbitz как еще одна туристическая метапоисковая система и агрегатор тарифов. Оба сайта вырастут и станут крупнейшими платформами бронирования путешествий. KAYAK выйдет на международный уровень в 2010 году, приобретя несколько небольших туристических веб-сайтов по всей Европе.

Сайт KAYAK в 2005 году выглядел минималистично.

Все эти платформы участвовали в распределении, ориентированном на GDS, с начала эры Интернета.Интернет-консолидаторы и агрегаторы данных получали информацию о рейсах из GDS, что делало практически невозможным для авиакомпаний направлять прямой трафик на свои веб-сайты. Тем не менее, для клиентов онлайн-бронирование стало удобным. Как показывает статистика Mashable, к 2012 году около 98 процентов, или 117 миллионов путешественников, которые просматривали рейсы в Интернете, бронировали билеты онлайн.

2004: Появление Skyscanner, одной из крупнейших поисковых систем для путешествий.

С 2002 по 2004 год группа предпринимателей основала Skyscanner, агрегатор тарифов и сайт мета-поисковой системы полетов.Цель заключалась в том, чтобы предоставить поисковую систему для поиска дешевых рейсов. Вскоре платформа стала международной, приобретя несколько туристических сайтов (Zoombu, Youbibi и Travel.com) в течение 2010-х годов. Сегодня Skyscanner остается независимой компанией, демонстрируя различные предложения авиакомпаний и агентств по полетам. Skyscanner также является мощным конкурентом Expedia, Travelocity и KAYAK.

Skyscanner в 2004 году выглядел минималистично

2006: Появляется третий гигант GDS Travelport, который вскоре покупает Worldspan

.

Travelport была образована в 2006 году из ранее существовавших Служб распределения путешествий (TDS).TDS принадлежала Galileo International с 2001 года. После реформирования TDS, Galileo (включая системы Apollo) перешла к Travelport. В том же году Travelport объявила о приобретении еще одной системы GDS — Worldspan. Сделка была завершена в 2007 году, когда Worldspan присоединился к Travelport.

В начале 2000-х годов три основные глобальные системы распределения (Amadeus, SABER и Travelport) приняли окончательную форму, став крупнейшей системой распределения в мире, положение, которое они сохраняют сегодня. Интересно, что с тех пор отрасль не претерпела кардинальных изменений, так как олигополия, управляемая GDS, с тремя доминирующими поставщиками 99.9 процентов мирового рынка GDS по-прежнему существует. И, похоже, скоро ничего не изменится.

2009-2019: Мобильное бронирование, приобретения Expedia, Inc. и социальные сети

Онлайн-бронирование стало надежной альтернативой продажам по телефону почти для всех авиакомпаний и туристических агентств в начале 2000-х годов. Поставщики технологий, GDS и авиакомпании начали создавать первые API для путешествий во второй половине 2000-х годов. Они использовались для источников информации о рейсах и любых данных о поездках.Один из первых API для путешествий восходит к 2006 году — XML ​​API от AirKiosk.

Между тем, мобильные технологии стали более развитыми с появлением смартфонов и подключения к Интернету 3G. Кроме того, мобильные веб-сайты и приложения получили возможность подключаться к API для получения и обновления данных. По этой причине поставщики туристических технологий сосредоточились на разработке способов бронирования авиабилетов прямо с мобильных телефонов.

Приложение

KAYAK для iOS, запущенное в 2009 году, можно считать первым примером мобильного туристического приложения.С начала 2010 года мобильные веб-сайты и приложения стали стандартом в индустрии туризма. Вскоре все другие мета-поисковые системы путешествий, OTA, авиакомпании и инструменты для бронирования билетов создали свои собственные мобильные приложения. Кроме того, пассажиры теперь могут использовать свои смартфоны в качестве электронного билета, сканируя штрих-код, что сегодня является стандартом.

Интерфейс мобильного приложения KAYAK для мобильных телефонов Blackberry в 2009 г.

Источник: CrackBerry.com

2011: Google запускает собственную платформу бронирования авиабилетов — Google Flights

.

Google объявил о своих планах по приобретению компании-разработчика программного обеспечения ITA в 2011 году. ITA была технологической компанией для путешествий, разработавшей систему ценообразования QPX. Его использовали многочисленные компании, такие как American, Delta, US Airways, KAYAK и Orbitz.

Это объявление последовало за фактическим приобретением компании, в результате чего в том же году была выпущена платформа Google Flight. Google использовал алгоритмы, разработанные ITA, для создания конкурентоспособной метапоисковой системы бронирования, которая облегчила бы бронирование через сторонних поставщиков.Кроме того, Google Flights поддерживает прямое бронирование, что стало отличной функцией для авиакомпаний.

Интерфейс поиска платформы Google Flights, связанный с Google Maps

Источник: traveltechnology.com

С точки зрения клиентов платформа предлагала ряд уникальных функций, таких как расчет суточных цен на авиабилеты или различные фильтры поиска, которые позволяли службе Google выдерживать конкуренцию.

2012-2019: Авиакомпании начинают использовать социальные сети

С развитием мобильного Интернета социальные сети также заняли значительную часть туристического рынка.Исключительным примером использования социальных сетей при онлайн-бронировании является Meet & Seat от KLM. KLM удалось интегрировать социальные сети в процесс распределения мест. Предоставляя ссылку на ваш профиль Facebook или LinkedIn, KLM позволяет вам видеть, кто сядет рядом с вами, и выбирать место на основе профилей в социальных сетях.

Интерфейс Meet & Seat

Источник: travel.cnn.com

2015: Expedia Inc. приобретает Travelocity и Orbitz; Priceline, туристический сайт с самым высоким доходом, становится частью Priceline Group (сегодня Booking Holdings)

С момента основания Expedia.com, Microsoft продала сам веб-сайт и Expedia, Inc. компании InterActiveCorp в 2003 году. С тех пор Expedia, Inc. захватила рынок, поглотив многочисленные туристические компании, онлайн-туристические агентства, метапоисковые платформы и платформы бронирования. В начале 2015 года Expedia, Inc. приобрела своих крупнейших конкурентов в области веб-сайтов бронирования путешествий. В январе Expedia купила Travelocity у SABER после двух лет сотрудничества. В конце того же месяца последовало приобретение Orbitz. В тот момент Expedia стала одним из крупнейших сайтов бронирования путешествий.

С 2015 года Expedia Group (ранее Expedia, Inc.) владеет CarRentals.com, CheapTickets, Expedia.com, HomeAway, Hotels.com, Hotwire.com, Orbitz, Travelocity, trivago и Venere.com.

Тем временем Priceline.com становится частью Booking Holdings (еще одной большой группы туристических веб-сайтов), туристического веб-сайта с самыми высокими доходами за последние пару лет.

2019: Недавнее состояние онлайн-бронирования

В 2019 году онлайн-бронирование претерпело несколько незначительных улучшений, в основном связанных с общим техническим прогрессом.Системы онлайн-платежей стали намного более безопасными, обеспечивая быструю обработку или даже транзакции с криптовалютами. Обычное мобильное приложение теперь позволяет туристам планировать поездку на неделю за считанные минуты, бронировать авиабилеты, номера в отелях и арендовать автомобили всего за несколько нажатий.

Система распределения постепенно меняется год за годом. Примером недавних изменений является New Distribution Capability (NDC), которая существует с 2012 года. Хотя она не принесла революционных изменений, она вынудила GDS внедрить более современные каналы передачи данных для распределения вспомогательных услуг среди клиентов.По этой причине все больше платформ онлайн-бронирования и OTA получили доступ к богатому контенту, позволяющему клиентам выбирать свои места, заказывать еду на борту или размещать дополнительный багаж.

Различные технические устройства упростили для конечного пользователя доступ к данным о поездках, сравнение цен и бронирование электронных билетов, хранящихся в памяти смартфона. Но даже сейчас вся информация о рейсах поступает из GDS по каналам, установленным в 1960-х годах.

История Финальный экзамен 9 класса Учебное пособие Карточки

Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках.Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.

Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

аудио еще не доступно для этого языка

Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

аудио еще не доступно для этого языка

9 класс — 1 семестр: Вторая мировая война (1939–1945)

Вторая мировая война (1939–1945) была самой разрушительной войной в истории, в которой погибло от 50 до 80 миллионов человек.Что сделало войну значимой, так это масштаб конфликта и грубое нарушение прав человека. Все великие державы были вовлечены в конфликт между странами Оси и союзниками, охватившими все пять континентов.

Раздел 1 (Возвышение нацистской Германии) начинается с рассмотрения последствий Первой мировой войны с акцентом на подписание Версальского договора (1919 г.) и репарациях и уступках, сделанных Германией. Будет рассмотрен подъем Гитлера и нацизма, а также то, как Великая депрессия и крах демократии в Веймарской республике повысили популярность Гитлера.Наконец, в этом разделе будет показано, как Германия стала фашистским государством благодаря подавлению еврейских граждан и преследованию своих политических противников.

Раздел 2 (Вторая мировая война: Европа) описывает внешнюю политику нацизма и то, как она привела к началу Второй мировой войны. Ось против союзников будут представлены и объяснены. Этот раздел также будет посвящен нарушениям прав человека, особенно лагерям смерти и геноциду, Холокосту и «окончательному решению». Будут представлены примеры движений сопротивления, таких как восстание в Варшавском гетто, и объяснен конец Второй мировой войны.

Раздел 3 (Вторая мировая война в Тихом океане) будет посвящен Тихому океану, рассматривая конфликт между США и Японией, известный как Перл-Харбор. Это подчеркнет насильственные передвижения и нарушения прав человека, совершенные обеими сторонами во время Второй мировой войны.

Вторая мировая война

Вторая мировая война была самой масштабной и самой смертоносной войной в истории, в которой участвовало более 30 стран и в результате чего погибло более 50 миллионов военных и гражданских лиц. Спровоцированная вторжением Адольфа Гитлера в Польшу в 1939 году, война затянулась на шесть смертельных лет до окончательного разгрома союзников как нацистской Германии, так и Японии в 1945 году.

Этот урок посвящен тому, как нацистская Германия пришла к власти, как Вторая мировая война прошла в Европе и как Вторая мировая война произошла в Тихом океане, как того требует учебная программа CAPS.

Возвышение нацистской Германии

Гитлер вместе со своими нацистскими последователями. Источник изображения

В 1919 году ветеран армии Адольф Гитлер, разочарованный поражением Германии в мировой войне, которое привело к экономической депрессии и политической нестабильности, присоединился к формирующейся политической организации под названием Немецкая рабочая партия.Основанная ранее в том же году небольшой группой мужчин, включая слесаря ​​Антона Дрекслера (1884-1942) и журналиста Карла Харрера (1890-1926), партия пропагандировала немецкий национализм и антисемитизм и считала, что Версальский мирный договор урегулирование, положившее конец войне, было крайне несправедливым по отношению к Германии, поскольку она обременяла ее репарациями, которые она никогда не могла выплатить. В июле 1921 года он взял на себя руководство организацией, которая к тому времени была переименована в Националистическую социалистическую рабочую (нацистскую) партию Германии.На протяжении 1920-х годов Гитлер выступал с речами о различных социально-экономических проблемах, полагая, что, если коммунисты и евреи будут изгнаны из страны, все проблемы Германии будут решены. Его пламенные речи пополнили ряды нацистской партии, особенно среди молодых, малообеспеченных немцев.

Подписание Версальского мирного договора. Источник изображения

В 1929 году Германия вступила в период тяжелой экономической депрессии и повсеместной безработицы.Нацисты воспользовались ситуацией, критикуя правящее правительство, и начали побеждать на выборах. В январе 1933 года Гитлер был назначен канцлером Германии, и его нацистское правительство вскоре стало контролировать все аспекты жизни Германии.

28 июня 1919 года мирный договор, положивший конец Первой мировой войне, был подписан Германией и союзниками в Версальском дворце недалеко от Парижа. Версальский договор был мирным соглашением с Германией; это было очень жестко. Германии пришлось признать вину за начало войны; потерять все свои колонии, потерять большую часть своей армии, флота и всей своей авиации, потерять огромные территории в Европе и выплатить репарации в размере 6 фунтов стерлингов.6 миллиардов.

Немцы презирали Версальский договор, и на протяжении 1920-1930-х годов немецкие политики пытались отменить условия договора. В 1920-х годах Гитлер и нацисты получили поддержку, так как обещали отменить договор. В 1930-х годах, когда у власти были нацисты, Гитлер решил изменить эти условия. Британия считала, что Гитлеру нужно разрешить это сделать. Политика, позволяющая немцам вернуть свои земли и строить свои вооруженные силы, с неопределенным обещанием хорошего поведения в будущем, была названа умиротворением.

В 1920 году Немецкая рабочая партия была переименована в национал-социалистическую немецкую рабочую партию, или нацистскую партию; в 1921 году он был реорганизован во главе с Гитлером. Он добился лидерства в партии (а позже и в Германии) во многом благодаря своему исключительному мастерству оратора, завороженным своим ораторским искусством. Гитлер превратил партию в военизированную организацию и заручился поддержкой таких видных националистов, как фельдмаршал Людендорф. Презрение Адольфа Гитлера к традиционному немецкому законодательству проявлялось с первых дней его пребывания в качестве лидера Национал-социалистической немецкой рабочей партии (НСДАП).В программе из двадцати пяти пунктов НСДАП 1920 г. предлагалось «заменить существующее право общим правом Германии». Подразумевается, что НСДАП полагает, что основная цель закона должна заключаться в служении определенному по расовому признаку арийскому национальному сообществу, закрепленному в «сильной центральной государственной власти», которая заменит демократическую конституцию 1919 года. Гитлер разделял отказ партии от принципа равенства для всех перед законом.

Великая депрессия была мировым экономическим спадом, начавшимся с американского кризиса.Немцы не столько полагались на экспорт, сколько на американские займы, которые поддерживали экономику Веймара с 1924 года. С конца 1929 года никаких дополнительных займов не выдавалось, в то время как американские финансисты начали требовать уже имеющихся займов. Несмотря на быстрый рост, экономика Германии не была приспособлена для такого оттока денежных средств и капитала. Банки изо всех сил пытались предоставить деньги и кредит; в 1931 году были набеги на немецкие и австрийские банки, и некоторые из них были закрыты. В 1930 году США, крупнейший покупатель немецкой промышленной экспортной продукции, установили тарифные барьеры для защиты своих компаний.Немецкие промышленники потеряли доступ к рынкам США и обнаружили, что получить кредит практически невозможно. Многие промышленные компании и заводы либо закрылись, либо резко сократились. К 1932 году промышленное производство Германии составляло 58 процентов от уровня 1928 года. Эффектом этого снижения стал рост безработицы. К концу 1929 года около 1,5 миллиона немцев остались без работы; за год эта цифра увеличилась более чем вдвое. К началу 1933 года безработица в Германии достигла ошеломляющих шести миллионов.

Люди выстраиваются в очередь возле почтовой кассы в Берлине, чтобы снять свои вклады в июле 1931 года.Источник изображения

Последствия безработицы для немецкого общества были разрушительными. Несмотря на то, что не хватало еды, миллионы людей оказались без средств к существованию. Больше всего пострадали дети: тысячи умерли от недоедания и болезней, связанных с голодом. Миллионы промышленных рабочих, которые в 1928 году стали самыми высокооплачиваемыми рабочими в Европе, провели год или более в состоянии бездействия. Но Великая депрессия затронула все классы в Германии, а не только фабричных рабочих.Безработица была высока среди белых воротничков и профессиональных классов. Корреспондент новостей Чикаго в Берлине сообщил, что «60 процентов выпускников каждого нового университета не работают».

На ежегодном партийном митинге, состоявшемся в Нюрнберге в 1935 году, нацисты объявили о новых законах, закрепивших многие расовые теории, преобладающие в нацистской идеологии. Законы исключили немецких евреев из гражданства Рейха и запретили им вступать в брак или иметь половые отношения с лицами «немецкой или родственной крови».»Дополнительные постановления к законам лишили евреев избирательных прав и большинства политических прав.

Между серединой 1933 и началом 1940-х годов нацистский режим принял десятки законов и указов, ущемляющих права евреев в Германии. Любой, у кого было три или четыре еврейских бабушки и дедушки, определялся как еврей, независимо от того, считал ли этот человек себя евреем или принадлежал к еврейской религиозной общине. Через несколько недель после того, как Гитлер стал канцлером, была начата кампания по бойкоту всех еврейских предприятий, где они были заклеены желтыми звездами Давида или негативными лозунгами.Во время этого бойкота некоторые евреи подверглись нападению, а собственность других была уничтожена. Были приняты законы, отменяющие права евреев на работу и запрещавшие неарийцам занимать государственные должности. Это привело к тому, что еврейские судьи, врачи, юристы и учителя лишились возможности заниматься своей профессией. Некоторые из этих законов казались несущественными, например, апрель 1935 года мандат, запрещающий евреям вывешивать немецкий флаг; или приказ от февраля 1942 г., запрещающий евреям иметь домашних животных. Но другие законы лишили евреев избирательных прав, их доступа к образованию, их способности владеть бизнесом или занимать определенные должности.В 1934 г. евреям запретили сдавать университетские экзамены; в 1936 году им было запрещено пользоваться парками или общественными бассейнами, а также иметь электрическое оборудование, пишущие машинки или велосипеды. Евреи также подвергались культурным и художественным ограничениям, вынуждая сотни людей оставлять работу в театре, кино, кабаре и в изобразительном искусстве. Летом 1935 года произошла эскалация стихийного насилия против еврейского народа и собственности.

Евреи в Германии носят еврейскую звезду, чтобы опознать их на публике.Источник изображения

Вторая мировая война в Европе

Германия начала Вторую мировую войну, вторгшись в Польшу 1 сентября 1939 года. Британия и Франция ответили объявлением войны Германии 3 сентября. В течение месяца Польша потерпела поражение от немецких и советских войск и была разделена между нацистской Германией и Советский Союз. Немецкие войска вторглись в Норвегию и Данию 9 апреля 1940 года. 10 мая 1940 года Германия начала наступление на Западную Европу, вторгшись в Нидерланды, Бельгию и Люксембург, которые заняли нейтральные позиции в войне, а также Франция.В июле 1943 года союзники высадились на Сицилии, а в сентябре — на материковой части Италии. 6 июня 1944 года в рамках крупномасштабной военной операции более 150 000 солдат союзников высадились во Франции, которая была освобождена к концу августа. 12 января 1945 года Советы начали наступление, освободив западную Польшу и вынудив Венгрию (союзника Оси) капитулировать. В середине февраля 1945 года союзники бомбили немецкий город Дрезден, в результате чего погибло около 35 000 мирных жителей.

Правительство Адольфа Гитлера проводило внешнюю политику, направленную на включение этнических немцев (Volksdeutsche), живущих за пределами Германии, в состав Рейха; Немецкое господство в Западной Европе; и приобретение новой огромной империи «жизненного пространства» (Lebensraum) в Восточной Европе.По расчетам Гитлера, для реализации немецкой гегемонии в Европе потребуется война, особенно в Восточной Европе.

Это соглашение, временное отклонение от обычно антикоммунистической внешней политики Германии, дало Гитлеру свободу атаковать Польшу 1 сентября 1939 года, не опасаясь советского вмешательства. Британия и Франция, союзники Польши, объявили войну Германии 3 сентября 1939 года. Агрессивная внешняя политика Гитлера привела к началу Второй мировой войны.

Несмотря на это, между 1933 и 1939 годами было много антинацистской критики, несогласия и сопротивления.Большая часть этого проводилась тайно из-за обширного нацистского полицейского государства и широких полномочий таких агентств, как гестапо. Решительное руководство и экономические успехи нацистского режима также означали, что он оставался популярным среди многих немцев, некоторые из которых были готовы осуждать других за антинацистское поведение.

Вторая мировая война на Тихом океане

Япония подписала Тройственный пакт с Германией и Италией, таким образом вступив в военный союз, известный как «Ось».»Столкнувшись с серьезной нехваткой нефти и других природных ресурсов и движимая стремлением вытеснить Соединенные Штаты в качестве доминирующей тихоокеанской державы из-за экономических санкций, наложенных на Японию со стороны США, Япония решила атаковать Соединенные Штаты и британские войска в Азии. и захватить ресурсы Юго-Восточной Азии. В ответ на присоединение Японии к Перл-Харбору 1 декабря 1941 года Соединенные Штаты объявили войну Японии. После нападения на Перл-Харбор Япония достигла ряда военных успехов, в том числе

High Школа | История | 9 и 10 классы учатся с помощью веселых викторин

Викторины делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа узнать историю в старших классах — 9 и 10 классы

История — один из тех предметов, которые охватывают почти все.

Вы можете узнать о том, как английский язык изменился в истории; вы можете узнать о научных изобретениях в истории; вы могли бы узнать о географических открытиях в истории — вы понимаете нашу точку зрения?

На уроках истории потенциально можно было бы научить всему.

Однако у учителей истории никогда не будет свободного времени. А расписание для студентов было бы очень скучным с одним словом «История». К счастью для учителей истории (и для вас), все уже организовано по различным предметам, поэтому школьные дни проходят немного разнообразнее и интереснее.

Еще более удачным для вас, молодые историки, является то, что мы взяли то, что вы будете изучать в классе, и поместили это в нашу ТАРДИС. Затем мы запрыгнули, совершили несколько поездок в прошлое и вернулись с тщательно подобранным количеством викторин, чтобы помочь вам сделать обзор истории средней школы.

Вас будут проверять ацтеки, римляне, работорговля, промышленная революция, временные рамки и викинги, и это лишь некоторые из них. Мы даже видим, как много вы знаете о древнегреческих изобретениях. Узнайте о правлении королевы Елизаветы I и о том, как она изменила историю.

Что другие говорили об истории? Давайте изучим.

  • Мы не творцы истории. Мы созданы историей. Мартин Лютер Кинг, младший
  • Те, кто не помнит прошлого, обречены его повторять. Джордж Сантаяна
  • Я не верю в случайности. В истории есть только встречи. Случайностей нет. Пабло Пикассо
  • Тех, кто обращается к истории, несомненно, услышит история.И им придется принять его вердикт. Даг Хаммаршельд

История очень жива. Он полон интересных фактов, предательских лакомых кусочков и героических событий. Сможем ли мы окунуться в прошлое и посмотреть, что мы находим?

И нет, вы не можете одолжить ТАРДИС.

История Канады после Первой мировой войны Онлайн-курс CHC2D

Этот курс исследует социальные, экономические и политические события и события и их влияние на жизнь различных групп в Канаде с 1914 года.Студенты изучат роль конфликта и сотрудничества в канадском обществе, меняющуюся роль Канады в мировом сообществе и влияние различных людей, организаций и событий на канадскую идентичность, гражданство и наследие. Они разовьют свою способность применять концепции исторического мышления и исторического исследовательского процесса, включая интерпретацию и анализ свидетельств, при расследовании ключевых вопросов и событий канадской истории с 1914 года.

Примечание: Этот курс полностью онлайн и не требует и не полагается на какой-либо учебник.

Курсы канадских и мировых исследований подготовят студентов к жизни ответственной гражданственности, в которой они критически относятся к событиям, событиям и проблемам своей повседневной жизни. Цель курсов истории — помочь студентам развить чувство времени. В своем собственном темпе студенты будут работать над:

Наша теория оценивания соответствует документу Growing Success Министерства образования, и мы твердо убеждены в том, что это в интересах студентов.Мы стремимся разработать оценку таким образом, чтобы сделать возможным сбор и демонстрацию свидетельств обучения различными способами, чтобы постепенно передать ответственность учащимся, а также предоставить многочисленные и разнообразные возможности для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.

Успех роста формулирует видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Есть семь фундаментальных принципов, которые обеспечивают передовой опыт и процедуры оценивания учителями виртуальной средней школы.VHS Assessment and Assessment,

Оценка этого курса основана на достижении студентом ожиданий по учебной программе и продемонстрированных навыков, необходимых для эффективного обучения. Итоговая процентная оценка представляет собой качество общего достижения студентом ожиданий по курсу и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины. Кредит предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше.Итоговая оценка будет определяться следующим образом:

Успеваемость учащихся будет официально сообщаться учащимся через официальный табель успеваемости. Таблицы успеваемости выдаются на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждая табель успеваемости будет посвящена двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий по учебной программе отображается в виде процентной оценки. Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон ученика, областей, в которых необходимо улучшить, и дальнейших шагов.Во-вторых, навыки обучения представлены в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней успеваемости. В табеле успеваемости также указывается, был ли получен кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в школу, где учится студент (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов в стенограмме студента Онтарио. Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.

Учителя, которые планируют программу по этому предмету, приложат все усилия, чтобы принять во внимание соображения при планировании программы, которые соответствуют политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.

Программы планирования для учащихся с особыми образовательными потребностями

Virtual High School стремится к тому, чтобы всем учащимся, особенно с особыми образовательными потребностями, были предоставлены возможности обучения и поддержка, необходимая им для приобретения знаний, навыков и уверенности, необходимых для успеха в быстро меняющемся обществе. Контекст специального образования и предоставления специальных образовательных программ и услуг для одаренных студентов в Онтарио постоянно развивается.Положения, включенные в Канадскую хартию прав и свобод и Кодекс прав человека Онтарио, привели к некоторым из этих изменений. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.

Виртуальная средняя школа

уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешные учебные практики основаны на исследованиях, основанных на фактах, умеренных по опыту, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением является эффективным и взаимосвязанным средством удовлетворения потребностей в обучении или производительности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся, (6) классные учителя нуждаются в поддержке более широкого сообщества, чтобы создать среду обучения, которая поддерживает учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость — это не одно и то же.

Предоставление программ специального образования и услуг для учащихся виртуальной старшей школы основывается на правовых рамках. Закон об образовании и относящиеся к нему постановления устанавливают юридические обязанности, относящиеся к специальному образованию. Они обеспечивают комплексные процедуры для выявления выдающихся учеников, для размещения этих учеников в образовательных учреждениях, где могут быть реализованы программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также для обзора выявления выдающихся учеников и их размещения.

Если ученику требуются какие-либо приспособления, Virtual High School учтет эти потребности исключительных учеников, как они изложены в существующем индивидуальном плане обучения ученика. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для студентов с особыми потребностями в приобретении знаний и навыков, необходимых для нашего развивающегося общества. Студенты, использующие альтернативные методы общения, могут найти возможность применить эти специальные навыки на этих курсах.Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь удовлетворить потребности одаренных учащихся, как указано в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения своего онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему усиления, дистанционную пишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или жестового переводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность изменения шрифта размер, устные чтецы и т. д.

Адаптация (учебная, экологическая или оценочная) позволяет учащемуся со специальными образовательными потребностями получить доступ к учебной программе без изменения ожиданий от учебной программы.VHS разработает индивидуальный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.

Рекомендации по программе для изучающих английский язык

Этот онлайн-курс виртуальной старшей школы предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей студентов ESL / ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы соответствовать потребностям студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие английской грамотности.Учитель Virtual High School считает своей обязанностью помочь учащимся развить способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны для того, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку учащиеся, изучающие английский в качестве второго языка на среднем уровне, имеют ограниченное время для развития этого мастерства. Virtual High School определяет уровень владения учеником английским языком при регистрации.Эта информация передается учителю курса после регистрации, а затем учитель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком масштабе хорошо написанный контент поможет студентам ESL освоить не только содержание этого курса, но также английский язык и все его особенности. Virtual High School создала контент курса, чтобы обогатить учебный опыт учащегося. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников со способностями к английскому языку.Предоставление учащимся возможности изучать английский язык будет способствовать их успеху в большом мире.

Экологическое образование

Виртуальная средняя школа берет на себя помощь учащимся в обеспечении экологической ответственности. Первая цель — способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель — вовлечь студентов в практику и продвижение охраны окружающей среды в их сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство, внедряя и продвигая ответственные экологические методы, чтобы все заинтересованные стороны были привержены более устойчивой жизни.Экологическое образование учит студентов тому, как работают физические и биологические системы планеты и как мы можем создать более устойчивое будущее. Хорошая разработка учебной программы в соответствии с справочным документом — Учебная программа Онтарио, 9–12 классы: экологическое образование, объем и последовательность ожиданий, 2011 г., поможет сотрудникам Virtual High School включить экологическое образование в содержание онлайн-курса и из него. Это гарантирует, что у студента будут возможности приобрести знания, навыки, взгляды и практические навыки, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином.Онлайн-курс должен предоставлять возможность каждому студенту решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.

Здоровые отношения

Каждый учащийся имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, свободной от насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми.Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сочувствии, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой уважают и принимают разнообразие. Здоровые отношения не терпят оскорблений, контроля, насилия, издевательств / домогательств или другого ненадлежащего поведения. Чтобы почувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, ученики должны быть вовлечены в здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной средней школы.

Самый эффективный способ дать всем учащимся возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях — это школьная программа. Учителя виртуальной средней школы могут продвигать это обучение разными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые для построения здоровых отношений, давая им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы с помощью групповых дискуссий, ролевых игр, анализа тематических исследований и других средств.Виртуальная средняя школа также может оказывать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, и используя преимущества «обучающих моментов» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.

В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и открытости. Эти отношения и качества позволяют нашим студентам развить понимание сложности ряда вопросов.Более того, изучая проблемы с разных точек зрения, студенты развивают не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся Virtual High School разовьют сочувствие, когда они будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и атрибуты обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою личность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.

Справедливость и инклюзивное образование

Стратегия равенства и инклюзивного образования виртуальной старшей школы направлена ​​на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учащихся учиться, расти и вносить свой вклад в общество. Антидискриминационное просвещение продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.

В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, все учащиеся, родители, опекуны и другие члены школьного сообщества — независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, пола. ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы — приветствуются, учитываются, справедливо относятся и уважаются.Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждого ученика поддерживают и вдохновляют на успех в культуре высоких ожиданий от обучения. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят свое отражение в учебной программе, их физическом окружении и в более широком окружении, так что они могут чувствовать себя вовлеченными и воодушевленными своим опытом обучения.

Virtual High School может дать учащимся разнообразные возможности узнать о разнообразии и различных взглядах.Привлекая внимание к вкладу женщин, перспективам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также к верованиям и обычаям коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальных старших классов из самых разных слоев общества. видеть себя отраженным в учебной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали многокультурный характер канадского общества. Кроме того, Virtual High School различает стратегии обучения и оценки, чтобы принимать во внимание фон и опыт, а также интересы, способности и учебные потребности всех учащихся.

Обучение финансовой грамотности

Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для принятия ответственных экономических и финансовых решений с компетентностью и уверенностью. Поскольку принятие финансовых решений становится все более сложной задачей в современном мире, студентам необходимо обладать знаниями в различных областях и широким спектром навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны осознавать риски, связанные с различными финансовыми решениями.Им необходимо развить понимание мировых экономических сил, а также способы, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. Помимо приобретения знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствования и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности в отношении финансовых и других вопросов.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и решать сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание локальных и глобальных эффектов мировых экономических сил. а также социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора как потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над тем, чтобы учесть ожидания и возможности финансовой грамотности во всех курсах по мере необходимости в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.

Грамотность, математическая грамотность и навыки ведения запросов

Грамотность определяется как способность использовать язык и изображения в богатой и разнообразной форме, чтобы читать, писать, слушать, просматривать, представлять и критически обдумывать идеи. Это включает в себя способность получать доступ, управлять и оценивать информацию; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает критическое мышление и рассуждение для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равенства и социальной справедливости.Грамотность связывает людей и сообщества и является важным инструментом личностного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и необходима для обучения в рамках учебной программы. Обучение грамоте требует разных форм акцента на разных предметах, но по всем предметам грамотность нужно преподавать прямо. Грамотность, математическая грамотность и навыки исследования / исследования имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.

Многие занятия и задачи, которые учащиеся выполняют на курсах виртуальной старшей школы, включают навыки грамотности, относящиеся к устной, письменной и визуальной коммуникации. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах медиа. На всех курсах виртуальной старшей школы учащиеся должны использовать соответствующую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к осторожному и точному использованию языка для эффективного общения.

Запросы и исследования лежат в основе обучения по всем предметам в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать способность задавать вопросы и исследовать различные возможные ответы на эти вопросы. По мере продвижения по классам они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более сложными, поскольку они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее в надлежащих случаях. способами.Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет студенту стать независимым учеником на протяжении всей жизни.

Критическое мышление и критическая грамотность

Критическое мышление — это процесс обдумывания идей или ситуаций с целью их полного понимания, определения их значения, вынесения суждения и / или руководства принятием решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как задавать вопросы, прогнозировать, анализировать, синтезировать, изучать мнения, определять ценности и проблемы, обнаруживать предвзятость и различать альтернативы.Учащиеся, которым обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими людьми, которые могут выйти за рамки поверхностных выводов и перейти к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они могут участвовать в процессе расследования, в ходе которого они исследуют сложные и многогранные проблемы, а также вопросы, на которые не может быть однозначных ответов.

Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах виртуальной старшей школы, когда они оценивают, анализируют и / или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-либо и поддерживают это мнение обоснованием.Чтобы мыслить критически, учащимся необходимо изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий по изменению ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым ученикам полезно обсуждать свое мышление, задавать вопросы и изучать идеи. Другие студенты, в том числе многие студенты из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут найти время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно изучить текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно во время размышлений.

Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на всех курсах Virtual High School. По мере того, как студенты работают над достижением ожидаемых результатов учебной программы в рамках своего конкретного курса, студентам часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать примеры предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.

Роль школьной библиотеки

Программа школьных библиотек во многих школах может помочь накопить и преобразовать знания учащихся, чтобы поддержать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успехи учащихся в учебной программе, поощряя учащихся к чтению, обучая их изучать и читать многие формы текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований.Преподаватели Virtual High School помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, к профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Преподаватели Virtual High School также ознакомят учащихся с концепцией права собственности на работы и важностью авторского права во всех формах СМИ.

Роль информационных и коммуникационных технологий

Информационная грамотность — это способность получать, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию.Коммуникативная грамотность означает способность передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальной старшей школы, когда ситуация соответствует их онлайн-курсу. В результате студенты разовьют передаваемые навыки благодаря своему опыту работы с текстовым редактором, интернет-исследованиями, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, как и следовало ожидать от любого другого курса или любой деловой среды.Хотя Интернет — мощный инструмент обучения, его использование связано с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.

Паспорт навыков Онтарио: обеспечение актуальности обучения и развитие навыков

Паспорт навыков Онтарио (OSP) — это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «основных навыков» и рабочих привычек, важных в работе, учебе и жизни.Virtual High School может привлечь учащихся, используя инструменты и ресурсы OSP, чтобы показать, как то, что они изучают в классе, можно применить на рабочем месте и в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации о паспорте навыков Онтарио, включая основные навыки и рабочие привычки, посетите веб-сайт http://www.skills.edu.gov.on.ca.

Образование и карьера / планирование жизни

По мере того, как онлайн-студенты продвигаются по онлайн-курсам, учителя помогают им подготовиться к трудоустройству в ряде различных областей.С помощью учителей студенты научатся ставить цели и достигать их, а также получат опыт принятия осмысленных решений, касающихся выбора карьеры. Навыки, знания и творческий потенциал, которые студенты приобретают с помощью этого онлайн-курса, имеют важное значение для широкого диапазона карьеры. На протяжении всего среднего образования учащиеся узнают об имеющихся у них возможностях получения образования и карьеры; изучить и оценить множество этих возможностей; соотносят то, чему они учатся на своих курсах, с потенциальной карьерой в различных областях; и научитесь делать правильный выбор в области образования и карьеры.Программа представляет собой четырехэтапный процесс опроса, основанный на четырех вопросах, связанных с четырьмя областями обучения: (1) познание себя — кто я ?; (2) изучение возможностей — каковы мои возможности ?; (3) принятие решений и постановка целей — кем я хочу стать ?; и (4) достижение целей и переходы.

Добавить комментарий