«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по химии пятерка ру: ГДЗ по Химии

Содержание

ГДЗ по Химии

К учебнику «Химия. 8 класс» Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман за 8 класс

Предмет: Химии

Класс: 8

Авторы: Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман

Год: 1999

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику «Химия. 8 класс» О.С.Габриелян за 8 класс

Предмет: Химии

Класс: 8

Автор: О.С.Габриелян

Год: 2011

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику Дидактическому материалу «Химия. 8-9 класс» А.М.Радецкий за 8 класс

Предмет: Химии

Класс: 8

Автор: А.М.Радецкий

Год: 2011

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику «Химия.

9 класс» Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман за 9 класс

Предмет: Химия

Класс: 9

Авторы: Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман

Год: 1999

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику «Химия. 9 класс» Л.С. Гузей, В.В.Сорокин, Р.П. Суровцева за 9 класс

Предмет: Химия

Класс: 9

Авторы: Л.С. Гузей, В.В.Сорокин, Р.П. Суровцева

Год: 2000

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику «Химия. 9 класс» О.С.Габриелян за 9 класс

Предмет: Химия

Класс: 9

Автор: О.С.Габриелян

Год: 2011

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику Дидактическому материалу «Химия.

8-9 класс» А.М.Радецкий за 9 класс

Предмет: Химия

Класс: 9

Автор: А.М.Радецкий

Год: 2011

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику «Химия. 10 класс» Л.С. Гузей, Р.П. Суровцева за 10 класс

Предмет: Химия

Класс: 10

Авторы: Л.С. Гузей, Р.П. Суровцева

Год: 1999

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику «Химия. 10 класс» Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман за 10 класс

Предмет: Химия

Класс: 10

Авторы: Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман

Год: 2000

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику «Химия.

10 класс» О.С.Габриелян за 10 класс

Предмет: Химия

Класс: 10

Автор: О.С.Габриелян

Год: 2002

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику «Химия. 10-11 класс» А.М.Радецкий за 10 класс

Предмет: Химия

Класс: 10

Автор: А.М.Радецкий

Год: 1999

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику «Химия. 11 класс», Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман за 11 класс

Предмет: Химия

Класс: 11

Авторы: Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман

Год: 2000

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику «Химия.

11 класс» О.С.Габриелян за 11 класс

Предмет: Химия

Класс: 11

Автор: О.С.Габриелян

Год: 2002

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

Пятерка com химия. Гдз по химии

Химия — это довольно увлекательная и обширная наука. Именно она помогла людям научиться получать различные материалы и превращать одно вещество в совершенно иное. Умело пользоваться дарами природы, применяя их в современной промышленности, научила нас химия. И яркий пример тому, это производство различных лекарств, которые постоянно спасают жизни громадному количеству людей.

И в 8 классе школьникам предстоит познакомиться с этим увлекательным предметом и заготовить прочную базу, на которой будут строиться знания в будущем. А верным помощником и надежным товарищем в этом вопросе для восьмиклассников станет О.С. Габриелян. Заслуженный педагог и специалист своего дела он написал решебник к школьному учебнику по химии 8 класса.

Сборник ГДЗ является неотъемлемой частью учебно-методического комплекса по химии, разработанного для учеников общеобразовательной школы. Готовые ответы призваны помочь восьмикласснику разобраться со сложными терминами и понятиями, ответить на все вопросы из сорока пяти параграфов и научить правильно оформлять лабораторные и практические работы.

Вначале ГДЗ по химии за 8 класс Габриелян предоставят основные химические понятия. И с первой главы уже начнется изучение атомов всех химических элементов. Далее пойдут темы о простых веществах и о соединениях химических элементов. Четвертая глава расскажет про изменения, происходящие с некоторыми веществами. И самая обширная последняя глава включает информацию про растворение, растворы и про реакции ионного обмена и окислительно-восстановительных реакциях.

Включили в сборник авторы и готовые ответы к химическим практикумам № 1 и 2 . Первый представляет алгоритмы решения практических работ, в основе которых лежат простейшие операции с веществом. А именно, школьникам предстоит наблюдать за изменениями, происходящими с горящей свечей, они должны будут проанализировать свойства почвы и воды. Расписать признаки химических реакций и рассчитать массовую долю сахара в растворе также предстоит восьмиклассникам при заполнении первого практикума.

Второй практикум посвящен свойствам электролитов. Поэтому его работы будут заключаться в определении ионной реакции; реакций между растворами электролитов; свойств кислот, оснований, оксидов и солей, а также необходимо будет решить экспериментальные задачи. В конце пособия представлены ответы к лабораторным опытам.

ГДЗ к рабочей тетради по химии за 8 класс Габриелян О.С. можно скачать .

ГДЗ к тетради для оценки качества знаний по химии за 8 класс Габриелян О.С. можно скачать .

ГДЗ к контрольным и самостоятельным работам по химии за 8 класс Павлова Н.С. можно скачать .

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Химия 8 класс. Задачник Кузнецова, Лёвкин Вентана-Граф
  • Химия 8 класс. ФГОС Габриелян Дрофа
  • Сборник задач и упражнений по химии 8 класс Хомченко Новая волна
  • Химия 8 класс. ФГОС Рудзитис, Фельдман Просвещение
  • Химия 9 класс. Задачник Кузнецова, Левкин Вентана-Граф
  • Химия 9 класс. ФГОС Габриелян Дрофа
  • Сборник задач и упражнений по химии 9 класс Хомченко Новая волна
  • Химия 9 класс. ФГОС Рудзитис, Фельдман Просвещение
  • Химия 10 класс. Базовый уровень Габриелян Дрофа
  • Химия 10 класс. Сборник задач и упражнений по химии для средней школы
  • Химия 10 класс Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. М.: Просвещение
  • ГДЗ по химии 11 класс Габриелян О.С.
  • Химия 11 класс Цветков Л.А. M.: Гуманит. издательский центр Владос
  • Химия 11 класс Габриелян О.С., Лысова Г.Г. М.: Дрофа
  • Химия 11 класс Габриелян О. С. М.: Дрофа
  • Химия 11 класс. Сборник задач и упражнений по химии для средней школы Хомченко И.Г. М.: Новая волна
  • Химия 11 класс Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. М.: Просвещение
  • Химия 11 класс. Дидактические материалы по химии Радецкий А.М., Горшкова В.П., Кругликова Л.Н. М.: Просвещение
  • Контрольные и проверочные работы по химии 8 класс. ФГОС Габриелян, Краснова Дрофа
  • Контрольные и проверочные работы по химии 9 класс. ФГОС Габриелян, Краснова Дрофа
  • Троегубова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по химии 8 класс. ФГОС Корощенко Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по химии 9 класс. ФГОС Стрельникова Вако

Рабочие тетради

  • Рабочая тетрадь по химии 8 класс Еремин, Дроздов Дрофа
  • Габриелян, Сладков Дрофа
  • Тетрадь для оценки качества знаний по химии 8 класс. ФГОС Габриелян, Купцова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по химии 8 класс. ФГОС Габрусева Просвещение
  • Тетрадь-тренажёр по химии 8 класс.
    ФГОС Гара Просвещение
  • Тетрадь-экзаменатор по химии 8 класс. ФГОС Бобылева, Бирюлина Просвещение
  • Рабочая тетрадь по химии 8 класс. ФГОС Экзамен
  • Рабочая тетрадь по химии 8 класс. ФГОС Экзамен
  • Габриелян, Сладков Дрофа
  • Тетрадь для оценки качества знаний по химии 9 класс. ФГОС Габриелян, Купцова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по химии 9 класс. ФГОС Габрусева Просвещение
  • Тетрадь-тренажёр по химии 9 класс. ФГОС Гара Просвещение
  • Тетрадь-экзаменатор по химии 9 класс. ФГОС Бобылева, Бирюлина Просвещение
  • Рабочая тетрадь по химии 9 класс. ФГОС Боровских. К учебнику Рудзитис Экзамен
  • Рабочая тетрадь по химии 9 класс. ФГОС Микитюк. К учебнику Габриелян Экзамен
  • Еремин, Дроздов Дрофа
  • Рабочая тетрадь по химии 10 класс Габриелян, Сладков Дрофа
  • Тетрадь для оценки качества знаний по химии 10 класс Габриелян, Купцова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по химии 11 класс Габриелян, Сладков Дрофа
  • Тесты по химии 10 класс. Углеводороды. ФГОС Боровских Экзамен

Практикумы по химии и ГДЗ к ним

  • Химию и школьники, и педагоги признают непростой для понимания и усвоения знаний наукой. Недаром её изучение начинается одним из самых последних — курс химии в школах вводится лишь в восьмом классе. Тем не менее, это одна из самых востребованных дисциплин в качестве предмета по выбору на ОГЭ и ЕГЭ, поскольку результаты экзаменов необходимы для поступления в ВУЗы и колледжи самых разных направленностей — медицинских, биологических, агрономических и других. Своевременно начав работу по дисциплине, используя качественные учебные пособия и решебники к ним учащиеся смогут хорошо подготовиться и показать высокий результат, текущий и итоговый.
  • Чтобы все шансы были на стороне школьника, многие эксперты не только не отрицают, но даже рекомендуют использование ГДЗ в процессе работы. Такая подготовка считается эффективной и результативной, благодаря тому, что:
    — позволяет подобрать оптимальный комплект учебной литературы, исходя из собственных целей и задач. Они могут быть разнообразны — от простого повышения успеваемости по химии до участия и победы в предметных олимпиадах и конкурсах, проводимых на школьных и внешкольных площадках, включая международные. На международном менделеевском турнире российские школьники нередко занимают высокие призовые места, побеждают;
    — дает возможность самостоятельно планировать время и регулярность работы, её темп;
    — помогает запоминать принцип правильной записи ответа. Нередко грамотно полученный вывод, решение задачи записано неверно. Как итог — снижение баллов на экзамене, ВПР, диагностических и контрольных и даже потеря победы на олимпиаде. Постоянно наблюдая порядок верного отображения результата, школьники автоматически запоминают его и не делают досадных ошибок.
  • В числе актуальных сборников по дисциплине — не только учебники, но и эффективные и интересные практикумы по химии. Среди наиболее востребованных и популярных:
    — рабочие тетради по предмету;
    — тестовые материалы, которые пользуются спросом прежде всего у выпускников, так как их вопросы максимально приближены к тем, что предлагаются в рамках итоговых испытаний;
    контрольные и проверочные;
    дидактические материалы по химии;
    — КИМы для успешной подготовки;
    — задачники и сборники упражнений по дисциплине.
    Некоторые из этих сборников являются универсальными, другие — специальной направленности, предназначенные в качестве практических пособий к определенному теоретическому учебнику. Авторы, практикумы которых пользуются наибольшей популярностью у учащихся и педагогов по химии — Хомченко, Кузнецова, Габриелян, Цветков, Рудзитис, Радецкий, Троегубова, Стрельникова.

Решебник по химии для 8 класса Габриелян — это совокупность готовых домашних заданий, включающих решенные задачи, рассчитанные уравнения реакции, взятых из учебного пособия Габриеляна О.С., являющегося классической основой изучения химии в 8 классах российских средних школ.

Решебник по химии 8 класс Габриелян О.С. 2013-2019г

Задачи и уравнения реакции в курсе химии — непростые практические задания, которые с первого раза могут выполнить далеко не все школьники. Особые трудности восьмиклассники могут испытывать при подготовке домашней работы: в 8 классе учащимся задают достаточно большой объем работы на дом, что не позволяет терять много времени на подготовку каждого предмета.

Наш сайт предлагает школьникам ГДЗ по химии для 8 класса Габриелян, которые позволяют ученикам:

  1. качественно выполнить домашнюю работу;
  2. разобраться в механизмах решения задач;
  3. закрепить изученный в классе теоретический материал;
  4. подготовиться к контрольным и экзаменам по предмету.

На базе готовых ответов и решений родители могут проверять успеваемость своих детей по химии и помогать им в выполнении домашних заданий.

Наш ресурс обладает комплексом значимых преимуществ:

  • нужный учебник можно легко найти через поисковую строку;
  • кликнув на номер задачки в таблице, можно сразу перейти на онлайн-ответ;
  • сайт доступен не только на компьютерах — он имеет актуальную версию для планшетов и телефонов.

Мы следим за обновлениями базы решебников и стремимся к тому, чтобы на одно задание приходилось несколько онлайн-ответов.

Ответы учебника ГДЗ по химии для 8 класса Габриелян

В настоящее время программа средних школ России составлена на базе учебного пособия Габиеляна О. С., выпущенного издательством «Дрофа» в 2013 году.

Учебник состоит из вводной части (6 параграфов) и 5-ти основных глав, которые рассматривают такие важные темы, как:

  1. Структура атома и атомное соединение химических элементов;
  2. Простые вещества, их свойства;
  3. Смеси веществ и растворы;
  4. Реакции ионного обмена;
  5. Окислительно-восстановительные процессы.

В рамках учебника представлены два химических практикума (лабораторные работы). Все разделы учебника подкреплены практическими вопросами, задачами, упражнениями, которые позволяют эффективно усвоить теорию предмета.

Молибден | Керамика Вики | Фэндом

42 ниобий ← молибден → технеций
Кр

Мо

Вт

Archivo:Mo-TableImage. png

Периодическая таблица — Расширенная периодическая таблица

Общие
Имя, символ, номер молибден, Мо, 42
Категория элемента переходные металлы
Группа, период, блок 6, 5, д
Внешний вид серый металлик
Архив:Mo,42.jpg
Стандартный атомный вес 95,94(2)  г·моль −1
Электронная конфигурация [Kr] 4d 5 5s 1
Электронов на оболочку 2, 8, 18, 13, 1
Физические свойства
Фаза твердый
Плотность (при комнатной температуре) 10,28  г·см −3
Плотность жидкости при т. пл. 9,33  г·см −3
Температура плавления 2896 К
(2623 °С, 4753 °F)
Температура кипения 4912 К
(4639 °С, 8382 °F)
Теплота плавления 37,48  кДж·моль −1
Теплота парообразования 617  кДж·моль −1
Удельная теплоемкость (25 °C) 24,06  Дж·моль −1 ·K −1
Давление паров
Р (Па) 1 10 100 1 к 10 к 100 тыс.
в Т (К) 2742 2994 3312 3707 4212 4879
Атомные свойства
Кристаллическая структура кубический центрированный корпус
Степени окисления 6 , 5, 4, 3, 2, 1 [1]
(сильнокислотный оксид)
Электроотрицательность 2,16 (шкала Полинга)
Энергия ионизации
(подробнее)
1st:  684.3  kJ·mol −1
2nd:  1560  kJ·mol −1
3rd:  2618  kJ·mol −1
Atomic radius 145 мин.
Атомный радиус (расчетный) 190  pm
Ковалентный радиус 145 мин.
Разное
Магнитный заказ нет данных
Удельное электрическое сопротивление (20 °C) 53,4 н Ом·м
Теплопроводность (300 K) 138  Вт·м −1 ·K −1
Тепловое расширение (25 °C) 4,8 мкм·м −1 ·K −1
Скорость звука (тонкий стержень) (к. т.) 5400  м·с −1
Модуль Юнга 329  ГПа
Модуль сдвига 126  ГПа
Объемный модуль 230  ГПа
Коэффициент Пуассона 0,31
Твердость по шкале Мооса 5,5
Твердость по Виккерсу 1530   МПа
Твердость по Бринеллю 1500  МПа
Регистрационный номер CAS 7439-98-7
Наиболее стабильные изотопы
Основная статья: Изотопы молибдена
исо нет данных период полураспада ДМ DE (МэВ) ДП
92 Мо 14,84% 92 Мо стабилен с 50 нейтронами
93 Мо син 4×10 3 г ε 93 Нб
94 Мо 9,25% 94 Мо стабилен с 52 нейтронами
95 Мо 15,92% 95 Мо стабилен с 53 нейтронами
96 Мо 16,68% 96 Мо стабилен с 54 нейтронами
97 Пн 9,55% 97 Мо стабилен с 55 нейтронами
98 Мо 24,13% 98 Мо стабилен с 56 нейтронами
99 Мо син 65,94 ч β 0,436, 1,214 99 Тс
γ 0,74, 0,36,
0,14
100 Пн 9,63% 7,8×10 18 г β β 3. 04 100 Ру
Каталожные номера

Молибден (произносится /məˈlɪbdənəm/, от греческого слова, означающего металл «свинец»), представляет собой химический элемент группы 6 с символом Mo и атомным номером 42. Он имеет шестую самую высокую температуру плавления. точка любого элемента, и по этой причине его часто используют в высокопрочных стальных сплавах. Молибден содержится в следовых количествах в растениях и животных, хотя избыток молибдена может быть токсичным для некоторых животных. Молибден был открыт в 1778 году Карлом Вильгельмом Шееле и впервые выделен в 1781 году Петером Якобом Хьельмом.

Индекс

  • 1 Характеристики
  • 2 изотопов
  • 3 Возникновение
  • 4 соединения
  • 5 Биологическая роль
    • 5.1 Медно-молибденовый антагонизм
  • 6 приложений
  • 7 История
  • 8 Меры предосторожности
  • 9 Спрос и предложение
  • 10 Каталожные номера
  • 11 Внешние ссылки

Характеристики[]

Молибден представляет собой переходный металл с электроотрицательностью 1,8 по шкале Полинга и атомной массой 95,9 г/моль. [2] Не реагирует с кислородом или водой при комнатной температуре. При повышенных температурах образуется триоксид молибдена по реакции 2Mo + 3O 2 → 2MoO 3 . [3]

В форме чистого металла молибден имеет серебристо-белый цвет с твердостью по Моосу 5,5, хотя он несколько более пластичен, чем вольфрам. Он имеет температуру плавления 2623 °С, а из металлов только тантал, осмий, рений и вольфрам имеют более высокие температуры плавления. [4] Молибден горит только при температуре выше 600°С. [5] Он также имеет самое низкое тепловое расширение среди всех коммерчески используемых металлов. [6]

По состоянию на 4 мая 2007 г. стоимость молибдена составляла примерно 65 000 долл. США за тонну. С 1997 по 2002 г. цена на молибден сохранялась на уровне 10 000 долл. США за тонну или около нее и достигла максимума в 103 000 долл. США за тонну в июне 2005 г. [7]

Изотопы[]

Основная галерея: Изотопы молибдена.

Известно 35 изотопов молибдена с атомной массой от 83 до 117, а также четыре метастабильных ядерных изомера. В природе встречаются семь изотопов с атомными массами 92, 94, 95, 96, 97, 98 и 100. Из этих встречающихся в природе изотопов пять являются стабильными с атомными массами от 94 до 98. Все нестабильные изотопы молибдена распадаются на изотопы. ниобия, технеция и рутения. [8]

Молибден-92 и молибден-100 — единственные нестабильные природные изотопы. Молибден-100 имеет период полураспада приблизительно 1×10 19  и подвергается двойному бета-распаду с образованием рутения-100. Молибден-98 является наиболее распространенным изотопом, составляющим 24,14% всего молибдена. Все изотопы молибдена с массовыми числами от 111 до 117 имеют период полураспада примерно 0,15 мкс. [8]

Происхождение[]

Архив:2005молибден (добыт).PNG

Производство молибдена в 2005 г.

Крупнейшими мировыми производителями молибденовых материалов являются США, Канада, Чили, Россия и Китай. [9] [6]

Хотя молибден содержится в таких минералах, как вульфенит (PbMoO 4 ) и повеллит (CaMoO 4 ), основным коммерческим источником молибдена является молибденит (MoS

  • 2 90). Молибден добывается как основная руда, а также извлекается как побочный продукт добычи меди и вольфрама. [4] Крупные рудники в Колорадо (Климакс) и в Британской Колумбии добывают молибденит, в то время как многие медно-порфировые месторождения, такие как рудник Чукикамата в северной части Чили, производят молибден как побочный продукт добычи меди. Рудник Кнабен на юге Норвегии был открыт в 1885 году, что сделало его первым молибденовым рудником. Он оставался открытым до 1973.

    Молибден является 42-м по распространенности элементом во Вселенной и 25-м по распространенности элементом в океанах Земли, в среднем 10,8 мт/км³. [5] Российская миссия «Луна-24» обнаружила одиночное молибденсодержащее зерно (1 × 0,6 мкм) во фрагменте пироксена, взятом из Моря Кризисов на Луне. [10]

    Побочным продуктом добычи молибдена является рений. Поскольку он всегда присутствует в молибдените в небольших количествах, единственным коммерческим источником рения являются молибденовые рудники.

    Соединения[]

    ⧼См. также⧽: Категория: Соединения молибдена

    Молибден имеет несколько общих степеней окисления: +2 +3 +4 +5 и +6. Высшая степень окисления характерна для оксида молибдена (VI) MoO 3 , в то время как нормальное соединение серы представляет собой дисульфид молибдена MoS 2 . Широкий диапазон степеней окисления проявляется у хлоридов молибдена:

    • Молибден(II) хлорид MoCl 2 (желтое твердое вещество),
    • Хлорид молибдена(III) MoCl 3 (темно-красное твердое вещество),
    • Хлорид молибдена(V) MoCl 5 (темно-зеленое твердое вещество),
    • Хлорид молибдена(VI) MoCl 6 (коричневое твердое вещество),

    Подобно хрому и некоторым другим переходным металлам, молибден способен образовывать четверные связи

    Биологическая роль[]

    Наиболее важным применением атома молибдена в живых организмах является гетероатом металла в активном центре некоторых ферментов. При фиксации азота у некоторых бактерий фермент нитрогеназа, участвующий в конечной стадии восстановления молекулярного азота, обычно содержит молибден в активном центре (хотя известна замена Мо железом или ванадием).

    В марте 2008 года исследователи сообщили, что они нашли убедительные доказательства гипотезы о том, что нехватка молибдена в ранних океанах Земли была ограничивающим фактором в дальнейшей эволюции эукариотической жизни (в которую входят все растения и животные), поскольку эукариоты не могут исправить азот и должны получать его от прокариотических бактерий. [11] [12] [13] Дефицит молибдена возник из-за относительной нехватки кислорода в раннем океане. Кислород, растворенный в морской воде, является основным механизмом растворения молибдена из минералов на морском дне.

    Хотя молибден образует соединения с различными органическими молекулами, включая углеводы и аминокислоты, он транспортируется по всему организму человека в виде MoO 4 2-. [14] Молибден присутствует примерно в 20 ферментах животных, включая альдегидоксидазу, сульфитоксидазу, ксантиноксидазу. [6] У некоторых животных окисление ксантина в мочевую кислоту, процесс катаболизма пуринов, катализируется ксантиноксидазой, ферментом, содержащим молибден. Активность ксантиноксидазы прямо пропорциональна количеству молибдена в организме. Однако чрезвычайно высокая концентрация молибдена меняет эту тенденцию и может действовать как ингибитор как катаболизма пуринов, так и других процессов. Концентрации молибдена также влияют на синтез белка, метаболизм и рост. [14] Эти ферменты в растениях и животных катализируют реакцию кислорода в малых молекулах, что является частью регуляции циклов азота, серы и углерода.

    В человеческом теле весом 70 кг (150 фунтов) содержится примерно 9,3 мг молибдена, что составляет 0,00001% от общей массы тела. [15] Он обнаруживается в более высоких концентрациях в печени и почках и в более низких концентрациях в позвонках. [5] Молибден также присутствует в зубной эмали человека и может помочь предотвратить ее разрушение. [16] Свиная, баранья и говяжья печень содержат примерно 1,5 части молибдена на миллион. Другие важные диетические источники включают зеленую фасоль, яйца, семена подсолнечника, пшеничную муку, чечевицу и злаки. [6]

    Среднесуточное потребление молибдена составляет 0,3 мг. Острая токсичность у людей не наблюдалась, и токсичность сильно зависит от химического состояния. Крысы показывают LD 50 на уровне 180 мг/кг для некоторых соединений Мо. [17] Дефицит молибдена обычно не наблюдается у здоровых людей. [18] Вольфрамат натрия является конкурентным ингибитором молибдена. Диетический вольфрам снижает концентрацию молибдена в тканях. [5]

    Медно-молибденовый антагонизм[]

    Высокое количество молибдена может нарушать усвоение меди организмом, как за счет предотвращения связывания меди белками плазмы, так и за счет увеличения количества меди, выводимой с мочой. У жвачных животных, которые потребляют большое количество молибдена, развиваются симптомы, включая диарею, задержку роста, анемию и ахромотрихию. Эти симптомы можно облегчить введением в организм большего количества меди, как в виде пищи, так и в виде инъекций. [19] Состояние может ухудшиться из-за избытка серы. [5]

    Области применения[]

    Способность молибдена выдерживать экстремальные температуры без значительного расширения или размягчения делает его полезным в приложениях, связанных с сильным нагревом, включая производство деталей самолетов, электрических контактов, промышленных двигателей и нитей накала. . [20] [6] Молибден также используется в сплавах из-за его высокой коррозионной стойкости и свариваемости. [5] [21] Большинство высокопрочных стальных сплавов содержат от 0,25% до 8% молибдена. [4] Несмотря на то, что молибден используется в таких малых количествах, более 43 миллионов кг молибдена ежегодно используется в качестве легирующей добавки в нержавеющих сталях, инструментальных сталях, чугунах и жаропрочных сплавах. [5]

    Из-за меньшей плотности и более стабильной цены молибден используется вместо вольфрама. [5] Молибден может применяться как в качестве легирующей добавки, так и в качестве огнезащитного покрытия для других металлов. Хотя его температура плавления составляет 2623 °C (4753 °F), молибден быстро окисляется при температурах выше 760 °C (1400 °F), что делает его более подходящим для использования в условиях вакуума. [20]

    Молибден-99 используется в качестве исходного радиоизотопа для радиоизотопа технеция-99, который используется во многих медицинских процедурах.

    Дисульфид молибдена (MoS 2 ) используется в качестве смазки и агента. Он образует прочную пленку на металлических поверхностях и обладает высокой устойчивостью как к экстремальным температурам, так и к высокому давлению, и по этой причине является обычной добавкой к моторному маслу; в случае катастрофического отказа тонкий слой молибдена предотвращает контакт металла с металлом. Молибдат свинца, соосажденный с хроматом и сульфатом свинца, представляет собой ярко-оранжевый пигмент, используемый для керамики и пластмасс. [22] Триоксид молибдена (MoO 3 ) используется в качестве клея между эмалями и металлами. [23] Порошок молибдена используется в качестве удобрения для некоторых растений, таких как цветная капуста. [5]

    Также используется в анализаторах NO, NO2, NOx на электростанциях для контроля загрязнения. При 350 °C (662 °F) элемент действует как катализатор для NO2/NOx, образуя только молекулы NO для согласованных показаний в инфракрасном свете.

    История[]

    Молибденит (от древнегреческого Μόλυβδος молибден , что означает свинец ), [4] основная руда, из которой теперь извлекают молибден, ранее была известна как молибден. Молибден путали с графитом и часто применяли так, как если бы он был графитом. Даже когда две руды можно было различить, молибден считался свинцовой рудой. [6] В 1754 году Бенгт Квист исследовал минерал и определил, что он не содержит свинца. [24]

    Только в 1778 году шведский химик Карл Вильгельм Шееле понял, что молибден не является ни графитом, ни свинцом. [23] [25] Затем он и другие химики правильно предположили, что это руда отдельного нового элемента, названного молибденом в честь минерала, в котором он был обнаружен. Питер Джейкоб Хьельм успешно выделил молибден с помощью угля и льняного масла в 1781 году. [6] [26] Долгое время молибден не использовался в промышленности. Французская компания Schneider Electrics произвела первые стальные броневые листы из молибденового сплава в 1894 году. До Первой мировой войны большинство других броневых заводов также использовали молибденовые сплавы. Во время Первой мировой войны некоторые британские танки были защищены марганцевым покрытием толщиной 75 мм (3,0 дюйма), но это оказалось неэффективным. Затем марганцевые пластины были заменены пластинами толщиной 25 мм (0,98 дюймов) молибденовое покрытие. Они позволяли развивать более высокую скорость, большую маневренность и, несмотря на то, что они были тоньше, имели лучшую защиту. [6] Высокий спрос на молибден во время Первой и Второй мировых войн и резкое падение после войн оказали большое влияние на цены и производство молибдена.

    Меры предосторожности[]

    Молибденовая пыль и пары, образующиеся при добыче полезных ископаемых или металлообработке, не токсичны. Отсутствуют долгосрочные эффекты, связанные с воздействием молибдена; однако длительное воздействие может вызвать раздражение глаз и кожи. Следует также избегать прямого вдыхания или приема внутрь молибдена. [27] Правила OSHA определяют максимально допустимое воздействие молибдена в течение 8-часового рабочего дня на уровне 5 мг/м³. Хроническое воздействие от 60 до 600 мг Мо/м³ может вызывать такие симптомы, как утомляемость, головные боли и боли в суставах. [28]

    Спрос и предложение[]

    Несмотря на то, что текущее производство молибдена удовлетворяет спрос, ожидается, что в период с 2009 по 2015 год аффинажеры или обжиговые заводы столкнутся с дефицитом, в зависимости от спроса.

    Установка для обжига перерабатывает молибден в мелкий порошок, гранулы или другие формы. Общая мировая производительность установок для обжига молибдена в настоящее время составляет 320 миллионов фунтов в год, чего едва хватает для удовлетворения спроса. Избыточных мощностей по обжарке не так много, и никто активно не разрешает производство каких-либо новых обжарочных аппаратов в Соединенных Штатах. Глобальные мощности ростеров также выглядят ограниченными, и прогнозируется нехватка ростеров в будущем. Приведенные выше данные основаны на предположении, что шахты смогут увеличить объемы производства.

    Ожидается, что спрос на Западе будет увеличиваться примерно на 3 процента в год, а спрос в Китае и странах СНГ, по прогнозам, будет увеличиваться примерно на 10 процентов в год, увеличивая общий мировой спрос примерно на 4,5 процента в год. Увеличение спроса можно объяснить двумя основными факторами. Катализаторы гидрообработки становятся необходимыми для сырой нефти. Другим способствующим фактором является увеличение строительства ядерных реакторов. К 2013 году будет построено 48 ядерных реакторов, а к 2020 году — около 100. Международная молибденовая ассоциация (IMOA) сообщает, что средний реактор содержит около 520 000 футов (160 000 м) сплава нержавеющей стали. Некоторые более крупные реакторы содержат более 1 миллиона футов сплава нержавеющей стали. Если добыча молибдена не будет расти быстрыми темпами, ожидается, что нехватка металла возникнет примерно в 2009 году.. [29]

    Ссылки []

    1. ↑ Молибден: данные о фторидном соединении молибдена (I). OpenMOPAC.net. Проверено 10 декабря 2007 г.
    2. ↑ Свойства молибдена. Периодическая таблица интегральных ученых . Qivx, Inc. (2003). Проверено 10 июня 2007 г.
    3. ↑ Винтер, Марк. Химия. Молибден . Университет Шеффилда. Проверено 10 июня 2007 г.
    4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Лиде, Дэвид Р., изд. (1994), «Молибден», CRC Handbook of Chemistry and Physics , 4 , Chemical Rubber Publishing Company, стр. 18, 0-8493-0474-1
    5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 5,6 5,7 5,8 Конс. Д., изд. (2005), «Молибден», Химическая энциклопедия Ван Ностранда , Нью-Йорк: Wylie-Interscience, стр. 1038–1040, 0-471-61525-0
    6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 6,6 6,7 (20 Эмсли ). Строительные блоки природы . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 262-266. 0-19-850341-5.
    7. ↑ Динамические цены и графики на молибден. InfoMine Inc. (2007). Проверено 7 мая 2007 г.
    8. 8,0 8,1 Лиде, Дэвид Р., изд. (2006), CRC Справочник по химии и физике , 11 , CRC, стр. 87–88, 0-8493-0487-3
    9. ↑ Лиде, Дэвид Р., изд. (2006), CRC Handbook of Chemistry and Physics , 4 , Chemical Rubber Publishing Company, стр. 22–23, 0-8493-0487-3
    10. ↑ Американский минералог, том 87, страницы 181–184, 2002 г. Проверено 9 апреля 2007 г.
    11. Скотт, К.; и др. (2008 г.). «Отслеживание ступенчатой ​​оксигенации протерозойского океана». Природа 452 (7186): 456–460. DOI: 10.1038/nature06811.
    12. ↑ http://www.eurekalert.org/pub_releases/2008-03/asu-ito032508.php
    13. ↑ http://www.eurekalert.org/pub_releases/2008-03/nu-sut032508.php
    14. 14,0 14,1 Митчелл, Филипп Ч. Х. (2003). Обзор базы данных окружающей среды. Международная молибденовая ассоциация. Проверено 5 мая 2007 г.
    15. ↑ Лиде, Дэвид Р., изд. (2006), CRC Handbook of Chemistry and Physics , 7 , Chemical Rubber Publishing Company, стр. 18, 0-8493-0487-3
    16. ↑ Исмаил, Мумтаз. Стоматологические проблемы и диета. Здоровье и питание . Баварчи. Проверено 19 мая 2007 г.
    17. ↑ Информационная система оценки рисков: Сводка по токсичности молибдена. Окриджская национальная лаборатория.
    18. ↑ Справочные значения питательных веществ для Австралии. Национальный совет по медицинским и медицинским исследованиям (Австралия). Проверено 23 апреля 2008 г.
    19. Саттл, Н. Ф. (декабрь 1974 г.). «Недавние исследования антагонизма меди и молибдена». Proceedings of the Nutrition Society 33 (3): 299–305. Издательство КАБИ. DOI: 10.1079/PNS19740053. Проверено 11 мая 2007 г.
    20. 20,0 20,1 Молибден. AZoM.com Pty. Limited (2007). Проверено 6 мая 2007 г.
    21. ↑ Статистика и информация о молибдене. Геологическая служба США (10 мая 2007 г.). Проверено 10 мая 2007 г.
    22. ↑ Международная молибденовая ассоциация, www.moly.imoa.info
    23. 23,0 23,1 Ганьон, Стив. Молибден. Джефферсон Сайенс Ассошиэйтс, ООО. Проверено 6 мая 2007 г.
    24. ↑ Ван дер Крогт, Питер (10 января 2006 г.). Молибден. Элементология и элементы Multidict . Проверено 20 мая 2007 г.
    25. CWK Scheele (1779). «Versuche mit Wasserbley; Molybdaena» ( [ мертвая ссылка ] Поиск ученых ). свенска ветенск. Академ. Handlingar 40 : 238.
    26. П. Дж. Хьельм (1788 г.). «Versuche mit Molybdäna, und Reduction der selben Erde» ( [ мертвая ссылка ] Поиск ученых ). свенска ветенск. Академ. Handlingar 49 : 268.
    27. ↑ Паспорт безопасности материала — молибден. Компания REMBAR, Inc. (19 сентября 2000 г.). Проверено 13 мая 2007 г.
    28. ↑ Документация NIOSH для молибдена ILDH. Национальный институт охраны труда и здоровья (16 августа 1996 г.). Проверено 31 мая 2007 г.
    29. ↑ Джонс, Ник (28 февраля 2008 г.). Под любым другим именем. Виски и порох . Проверено 6 сентября 2008 г.

    Внешние ссылки[]

    • Wikimedia Commons alberga contenido media sobre Молибден . Commons
    • WebElements.com — Молибден
    • International Molybdenum Association — Главная страница

    v • d • e

    Периодическая таблица
    Н Он
    Ли Быть Б С Н О Ф Не
    Нет мг Ал Си П С Кл Ар
    К Ка СК Ти В Кр Мн Фе Ко Ник Медь цинк Га Ге Как Се руб. Кр
    руб. Старший Д Зр Нб Пн ТК Ру Род палладий Аг компакт-диск В Сн Сб Те я Хе
    Цс Ба Ла Се Пр Нд вечера см ЕС гд Тб Дай Хо Эр Тм Ыб Лу Хф Та Вт Ре ОС Ир пт Ау рт. ст. Тл Pb Би По В Р-н
    Пт Ра Ас й Па У Нп Пу утра см Бк См. Эс FM Мд Нет Лр Рф Дб Сг Бх ч млн тонн Дс Рг Ууб Уут Уук Ууп Уух Уус Ууо
    Щелочные металлы Щелочноземельные металлы Лантаноиды Актиноиды Переходные металлы Прочие металлы Металлоиды Прочие неметаллы Галогены Благородные газы
    Esta página tiene contenido de Википедия . El Artículo original es Molybdenum. La lista de autores la puedes ver en Historial . Текст Википедии доступен по лицензии Creative Commons Atribución/Compartir-Igual 3.0.

    6. Земля в опасности? — Письмо | Відповіді Англійська мова 10 клас Карпюк | Английская мова

    Детали
    Категория: Отзыв Английская мова 10 клас Карпюк
    Останнє овновлення: 25 июня 2013
    Автор: admin

     

    1.  

    б) Путешествия

    Миллионы людей во всем мире проводят свой отпуск в путешествиях. Они путешествуют, чтобы увидеть другие континенты и страны, современные города и руины древних городов. Они путешествуют, чтобы насладиться живописными местами или просто сменить обстановку. Всегда интересно открывать для себя что-то новое, разные образы жизни, знакомиться с разными людьми, пробовать разную еду, слушать разные музыкальные ритмы. Те, кто живет в деревне, любят ездить в большой город, посещать музеи и картинные галереи, рассматривать витрины и обедать в экзотических ресторанах. Горожанам обычно нравится приобретённый отдых у моря или в горах, от нечего делать. Большинство путешественников и отдыхающих берут с собой фотоаппарат и фотографируют все, что их интересует — достопримечательности города, старинные церкви, замки, виды на горы, озера, озера, водопады, леса, деревья, цветы и растения, животных и птицы. Позже, может быть, годы спустя, фотографии напомнят им о счастливых временах, которые у них были. Люди путешествуют на лодке, поездом, самолетом или пешком. Все средства передвижения имеют свои преимущества и недостатки. И люди выбирают его в соответствии со своими планами и предназначением. Если мы любим путешествовать, мы видим и узнаем много такого, чего никогда не увидим дома, хотя можем прочитать об этом в книгах и газетах или по телевизору. Путешествия по воздуху более популярны в наши дни, чем другие способы передвижения. Вы можете увидеть множество континентов и океанов, стран и рек, городов и озер. Мне нравится останавливаться в отеле. Там удобнее находиться. Вы можете насладиться одиночеством, принять горячий душ, поспать в теплой постели и многими другими преимуществами.

    Образование

    Образованный человек – это тот, кто много знает о многих вещах. Я считаю, что очень важно, чтобы все были образованными. Каждый ученик должен сделать все возможное, чтобы стать полезным членом нашего общества. Образование очень важно в нашей жизни. Посещение образовательных экскурсий дает нам возможность получить некоторые научные знания. В Украине школьное образование является обязательным. Ученики начинают ходить в школу в возрасте шести лет. При получении высоких оценок они могут либо продолжать учиться в школе еще 2 года, либо поступить в профессиональную школу, где изучают не только основные предметы, но и могут освоить какую-либо профессию. Когда школьники покидают школу, они могут попытаться продолжить свое образование в институтах или университетах. В Украине существует множество школьных типов школ: специализированные, политехнические, школы музыкального искусства и другие. В настоящее время появилось несколько новых типов школ: гимназии и колледжи.

    3.

    а) Компьютер в нашей жизни Информатика является предметом во многих школах. У многих молодых людей есть персональные компьютеры. Девяносто шесть процентов из них — мужчины всех возрастов. Все они проводят в среднем двадцать часов в неделю за домашними компьютерами. Большинство взрослых также используют компьютеры на работе. Примерно один из трехсот владельцев компьютеров, так называемые компьютерные наркоманы, почти все свое время проводит за компьютерами. Все компьютерные наркоманы очень образованны. Они интересовались наукой и технологиями с самого раннего возраста и обычно очень застенчивы и любят одиночество. Опрос в школе показал, что меньшее количество девочек интересуется компьютерами, потому что у девочек меньше шансов иметь компьютер. Даже если он у них есть, они используют его реже, чем мальчики. Возможно, это потому, что мы думаем о компьютерах как о чем-то, что связано с математикой и естественными науками, которые традиционно являются «мужскими» предметами. Возможно, это связано с тем, что большинство учителей информатики — мужчины, которые уделяют девочкам меньше внимания. Возможно, родители считают, что навыки работы с компьютером для девочек менее важны. Компьютерные наркоманы любят отлаживать, разрабатывать программы и любят изучать языки программирования. Они научились общаться с другими пользователями через компьютерные сети, и люди, с которыми они познакомились в школе и на работе, считают их экспертами, которые могут помочь

    и сообщать, когда у них были проблемы с их машинами. Некоторые тратят свое время на «взлом», а один наркоман оставил сообщение на компьютере Букингемского дома. Очень немногие компьютерные наркоманы играют в компьютерные игры, но многие используют компьютер исключительно для игр.

    4.  

    а) Природа

    Природа в самом широком смысле эквивалентна миру природы, физическому миру или материальному миру. «Природа» относится к явлениям физического мира, а также к жизни в целом. Он варьируется в масштабе от субатомного до космического.

    Слово «природа» происходит от латинского слова «естественный», или «основные качества, врожденная предрасположенность», и в древние времена буквально означало «рождение». Естественный был латинским переводом греческого слова «физика», которое первоначально относилось к внутренним характеристикам, которые растения, животные и другие особенности мира развивают сами по себе. Концепция природы в целом, физической вселенной, является одним из нескольких расширений исходного понятия. Это использование было подтверждено появлением современного научного метода в последние несколько столетий. В различных современных употреблениях слова «природа» может относиться к общему царству различных типов живых растений и животных, а в некоторых случаях — к процессам, связанным с неодушевленными объектами — способу существования конкретных типов вещей и изменению их формы. сами по себе, такие как погода и геология Земли, а также материя и энергия, из которых состоят все эти вещи. Часто под ним понимают «природную среду» или дикую природу — диких животных, скалы, лес, пляжи и вообще все то, что не было существенно изменено вмешательством человека или что сохраняется, несмотря на вмешательство человека.

    5.   Покупки

    Трудно представить нашу жизнь без магазинов. Каждый день мы делаем покупки. Есть разные магазины. Это мясные лавки, пекарни, овощные лавки, где мы покупаем мясо, хлеб, различные фрукты и овощи

    , или магазины одежды, где можно купить различную одежду. В настоящее время все большую популярность приобретают супермаркеты и универмаги, где люди могут сэкономить время и найти необходимый товар. Кто-то идет на рынок. Что касается меня, я предпочитаю ходить на рынок, потому что я плохой студент, но у меня много друзей, которые предпочитают универмаг рынку. Я хочу рассказать вам о моем соседе. Он предпочитает универмаг в Харькове. Где есть много отделов в нем. В магазине продаются всевозможные товары как для мужчин, так и для женщин, и в нем много отделов. В каждом отделе хороший выбор товаров. Чтобы купить необходимую вещь, нужно немного времени. Так что все эти товары хорошего качества и поэтому они очень дорогие. Мой друг обожает делать покупки в универмаге. Что касается меня, то я не люблю этот магазин. Сервис оставляет желать лучшего. Я думаю, что продавец должен помочь выбрать хорошие вещи, потому что у меня не так много денег, чтобы пойти на рынок. С одной стороны рыночные товары дешевле, с другой я не уверен в их качестве. Честно говоря, я не люблю ходить по магазинам. Моя мама или бабушка делают покупки в моей семье. Они делают покупки на рынке, потому что еда здесь всегда свежая и не дорогая. Они покупают все необходимое. Но иногда я ходил в магазин, если мои родственники были очень заняты. Я беру сумку и иду в ближайший магазин. Реклама играет очень важную роль в нашей жизни. Они часто помогают мне сделать выбор. Сначала я читаю объявления в газетах или смотрю их по телевизору, а потом иду в магазин. На мой взгляд, реклама — хороший советчик. Обсуждать эту тему можно очень долго, потому что магазины – это неотъемлемая часть нашей жизни.

    6. Школа

    Я хожу в школу пять дней в неделю, кроме субботы и воскресенья, когда я заслужил отдых.

    Занятия в нашей школе начинаются в 8 часов утра и длятся до 14:30.

    Обычно у нас 6 или 7 уроков в день.

    Мы изучаем много разных предметов: украинскую, английскую, русскую и украинскую литературу. История, география, биология, физика, химия, математика и др.

    Больше всего мне нравится история, украинский и английский языки.

    Обычно я получаю хорошие оценки по этим предметам.

    Мои учителя и родители считают, что я чувствую склонность к этим предметам. У каждого ученика есть зачётная книжка, куда наши учителя записывают нам оценки, а мы записываем домашние задания.

    Мне нравится ходить в школу, потому что здесь у меня много друзей и мудрых учителей, которые всегда могут дать совет.

    А еще мне нравится учиться, это приносит мне массу удовольствия и мне нравится узнавать новые факты о мире.

    7.

    Что было в Калифорнии и Мексике в 2010 году?

    Что потрясло землетрясение силой 7,2 балла?

    Где закрылись аттракционы?

    Откуда столько семей выбежало на улицу?

    Что делали люди, когда чувствовали, что земля трясется?

    Отдыхающие, наслаждающиеся солнцем в начале сезона в Калифорнии и Мексике, в 2010 году пострадали от одного из самых сильных землетрясений в этом районе за последние десятилетия. Землетрясение силой 7,2 балла потрясло десятки миллионов людей в двух странах и трех штатах, раскачивая высотные здания от Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса и приграничного города Тихуана. В Калифорнии аттракционы Диснейленда были закрыты и осмотрены на наличие повреждений, а несколько исторических отелей были эвакуированы в качестве меры предосторожности. Во время 40-секундного землетрясения в Мексике многие семьи, которые наслаждались празднованием Пасхи, выбежали на улицу с плачущими и кричащими детьми, когда здания сотрясались, а электричество отключалось.

  • Добавить комментарий