ГДЗ по географии для 6 класса Летягин А.А.
Издательство: Вентана-граф
Автор: Летягин А.А.
Отношение к новому предмету выявляется у школьников только спустя некоторое время, поэтому лучше всего иметь под рукой ГДЗ по географии 6 класс Летягин, чтобы стабилизировать понимание программы. Хоть география и не особо сложна, но все же в ней имеются некоторые аспекты, требующие самого пристального внимания. Поэтому стоит детально подходить к изучению каждого раздела.
Ребятам придется запоминать много информации, а самое главное, разбираться во всех определениях. Порой это не так уж просто, как может показаться с первого взгляда. Еще больше проблем вызывает работа с контурными картами. Детям весьма сложно дается понятие масштабирования и его применения на практике. Поэтому решебник просто необходим для того, чтобы преодолеть все возникающие во время выполнения упражнений препятствия. Работать с этим пособием очень легко, поэтому учащиеся вполне смогут делать все манипуляции самостоятельно.
В сборнике содержатся задания по 33 параграфам, которые предстоит изучать в этом году. Все номера имеют обширные пояснения и верные ответы, которые помогут ученикам проверить д/з. Кроме того, авторы приводят примеры работ с контурными картами, поэтому не составить труда:
- разобраться в общих моментах;
- понять, какие знаки применяются;
- запомнить алгоритмы.
С помощью решебника материал станет намного понятнее, даже если учитель не заострял внимания на пояснении тематики. К тому же, ребята лучше запомнят информацию, поэтому все проверочные работы тоже будут проходить без особых затруднений.
Приступая к изучению географии, дети часто не придают ей должного значения. Кто-то считает, что эти навыки никогда не пригодятся, а некоторые школьники просто не заинтересованы в дисциплине. Большое значение в адаптации играет отношение преподавателя к урокам, который при желании может увлечь своих подопечных и привить им полноценное понимание всех нюансов.
- § 1
- § 2
- § 3
- § 4
- § 5
- § 6
- § 7
- § 8
- § 9
- § 10
- § 11
- § 12
- § 13
- § 14–15
- § 16
- § 17
- § 18
- § 19
- § 20
- § 21
- § 22
- § 23
- § 24
- § 25
- § 26
- § 27–28
- § 29
- § 30
- § 31
- § 32
- § 33
Подпишись на нашу группу
×
ГДЗ География Летягин 6 класс Рабочая тетрадь
Подробные решения по географии за 6 класс авторы Летягин
Для большинства шестиклассников география не является тем уроком, на который хочется тратить много времени. Оно и понятно, мало кто задумывается, что подобные знания ему пригодятся в будущем, например, при выборе профессии. Так же сложность предмета дает о себе знать, ведь не каждый может запомнить огромное количество информации за одно занятие, из-за чего ученики часто теряют всякий интерес к уроку. Автор издания гдз по географии рабочая тетрадь за 6 класс Летягин сделал свои ответы максимально понятными для всех. Красочные картинки и простые, но ёмкие разъяснения – вот секрет эффективной подготовки школьника к предстоящим урокам и проверочным работам.
Приоритетные группы пользователей онлайн справочника
Учитывая специфику текущего УМК и учебной программы в целом, можно с уверенностью заявить, что решебник к рабочей тетради по географии 6 класс Летягина будет актуальным для разных категорий пользователей. Автор позиционирует своё издание как «Дневник географа-следопыта», потому и составлено оно в соответствующей манере. Школьника то и дело подталкивают к исследованию и проверке приведенной в учебнике информации. Таким методом Летягин старается развить интерес у подрастающего поколения к географии и показать, что наука – это не только буквы и зубрежка правил. Справочник однозначно будет полезен:
- учащимся общеобразовательных учебных заведений, где географию проходят поверхностно. Часто учителя отводят большой объём тем на самостоятельное изучение дома и, как результат, шестиклассники не могут качественно усвоить материал. С готовыми ответами подготовка к уроку будет проходить легче и быстрее;
- школьникам, проявляющим к географии большой интерес. В решебнике они найдут много полезной информации в сжатом формате, ведь автор постарался выделить самые основные аспекты каждой темы. Как движется воздух, особенности круговорота воды, множество полезных фактов про почву, об ископаемых и природе – всё это есть на страницах издания;
- учителям, которым нужно в сжатые сроки подготовиться к уроку, или выполнить проверку большого количества тетрадей. С готовыми ответами на это уйдет намного меньше времени, причем без ущерба качеству работы.
Доводы в защиту онлайн пособий с готовыми ответами
Несмотря на то, что даже учителя рекомендуют правильные решения к рабочей тетради по географии 6 класс (автор Летягин), многие родители всё еще не спешат разрешать своим детям пользоваться учебно-практической литературой. На самом же деле, они упускают важный момент, ведь еуроки ГДЗ не только полезны, но и очень практичны для школьников. Вот только несколько преимуществ:
- актуальные ответы, которые постоянно обновляются при любых изменениях в УМК;
- удобный поиск информации, не нужно ходить в библиотеку и листать десятки книжек, чтобы написать реферат на заданную тему;
- доступность для всех, решебники бесплатны и каждый желающий может воспользоваться подсказками автора безвозмездно;
- грамотная подача материала, благодаря которой можно легко повторить, или даже выучить сложную тему.
Учебный план/Обществознание в шестом классе: география, культура и гражданство
Описание курса
Изучая географию, культуру и гражданство, учащиеся будут изучать развитие ментальных моделей того, как мир выглядит физически и культурно, и развиваться первоначальное понимание того, как люди связаны с различными формами правительства по всему миру.
Уровни обучения: Шестой класс
Связанные приоритетные стандарты (штат и/или национальный): Стандарты обучения обществознанию штата Миссури (6–12)
22 21 002 Приоритетные стандарты: 900 и использовать исторические карты и временные шкалы для представления преемственности и изменений внутри регионов и между ними с течением времени (6-8.

Основные вопросы
- Какие истории рассказывают карты?
- Как вы понимаете группу людей, которые отличаются от вас?
- Как культура выражается через искусство?
- Как/почему Ближний Восток оказался на перекрестке конфликтов?
- Как география влияет на культуру Индии?
- Как страны Восточной Азии уравновешивают традиции и модернизацию?
- Как европейская культура характеризуется единством или разделением? Как русская культура?
- Чем Латинская Америка похожа и чем отличается от других регионов мира?
Устойчивое понимание/Большие идеи
Учащиеся:
- Делать и поддерживать заявления, используя убедительные вопросы и доказательства
- Определение текста, контекста и подтекста первоисточников
- Понимать соответствующую лексику и применять ее к понятиям
- Выявление и применение нескольких точек зрения в гражданском дискурсе для поддержки окончательного вывода с использованием надежных источников
- Предпринимать осознанные действия для решения личных, социальных или глобальных проблем
Объем и последовательность курса (модули и/или навыки)
Модуль 1: Картографирование Америки. Какие истории рассказывают карты?
В этом разделе учащиеся изучат физические, политические и транспортные карты Миссури и выбранного ими штата. Учащиеся будут:
- Создавать и использовать карты, графики, статистику и геопространственные технологии для объяснения взаимосвязей и выявления пространственных закономерностей или тенденций.
- Сравнение и сопоставление характеристик человека внутри регионов и между ними
Раздел 2: Культуры Африки — Как вы понимаете группу людей, которые отличаются от вас?
В этом разделе учащиеся изучат семь культурных универсалий, сравнят/сопоставят преемственность и изменение карт Африки и начнут генерировать исследовательские вопросы. Учащиеся будут:
- Создавать и использовать исторические карты и временные шкалы для представления преемственности и изменений внутри регионов и между ними с течением времени
- Сравните и сопоставьте человеческие характеристики внутри и между регионами
- Оценка воздействия деятельности населенных пунктов на экологические и культурные характеристики конкретных мест и регионов
- При содействии разработать план исследования, определить подходящие ресурсы для изучения тем социальных исследований и создать исследовательский продукт, который применяет аспект географии к современной проблеме
- Создание и использование карт, графиков, статистики и геопространственных технологий для объяснения взаимосвязей и выявления пространственных закономерностей или тенденций
- Объяснить, как регионы мира меняются со временем в связи с историческими событиями и тенденциями, а также человеческими характеристиками места
Раздел 3: Ближний Восток — Как и почему Ближний Восток оказался на перекрестке конфликтов?
В этом модуле учащиеся будут сравнивать/сопоставлять преемственность и изменения карт Ближнего Востока, исследовать сходства и различия между тремя авраамическими религиями, исследовать конфликт с разных точек зрения, практиковать утверждения/доказательства/рассуждения и исследовать локальный конфликт через различные точки зрения. Учащиеся будут:
- Используя объектив исследования, разрабатывать убедительные вопросы, определять полезные ресурсы и рассматривать различные точки зрения, представленные в ресурсах
- Создание и использование исторических карт и временных шкал для представления преемственности и изменений внутри и между регионами с течением времени
- При содействии разработать план исследования, определить подходящие ресурсы для изучения тем социальных исследований и создать исследовательский продукт, который применяет аспект географии к современной проблеме
- Создание и использование карт, графиков, статистики и геопространственных технологий для объяснения взаимосвязей и выявления пространственных закономерностей или тенденций
- Объясните, как регионы мира меняются с течением времени в связи с историческими событиями и тенденциями, а также человеческими характеристиками места
- Объясните, как движение товаров и идей влияет на регионы.
- Сравните и сопоставьте человеческие характеристики внутри и между регионами
Раздел 4: Индия. Как география влияет на культуру Индии?
В этом разделе учащиеся будут анализировать индуистские верования, чтобы определить их влияние на Индию и ее народ, исследовать, как Индия воспользовалась преимуществами глобализации, исследовать, как граждане Индии взаимодействуют с густонаселенной демократией мира, и изучать, как культура выражается через искусство и культура. Студенты будут:
- При содействии разработать план исследования, определить соответствующие ресурсы для изучения тем социальных исследований и создать исследовательский продукт, который применяет аспект географии к современной проблеме
- Создание и использование исторических карт и временных шкал для представления преемственности и изменений внутри и между регионами с течением времени
- Анализ религий и систем верований для определения их влияния на людей, группы и культуру
- Используя объектив исследования, разработайте убедительные вопросы, определите полезные ресурсы и рассмотрите несколько точек зрения, представленных в ресурсах
- Объясните, как регионы мира меняются с течением времени в связи с историческими событиями и тенденциями, а также человеческими характеристиками места
- Объясните, как движение товаров и идей влияет на регионы
- Сравните и сопоставьте человеческие характеристики внутри и между регионами
Раздел 5: Китай, Япония и Корея. Как страны Восточной Азии уравновешивают традиции и модернизацию?
В этом модуле учащиеся будут сравнивать/сопоставлять конфуцианство, даосизм и буддизм и исследовать их влияние на Восточную Азию и ее народы, изучать новаторов Восточной Азии, узнавать об искусстве и культуре Восточной Азии, а также изучать Китай как растущую сверхдержаву. Учащиеся будут:
- Создавать и использовать карты, графики, статистику и геопространственные технологии для объяснения взаимосвязей и выявления пространственных закономерностей или тенденций
- Используя географическую линзу, проанализируйте законы, политику и процессы, чтобы определить, как государственные системы влияют на отдельных лиц и группы общества
- Объясните, как регионы мира меняются с течением времени в связи с историческими событиями и тенденциями, а также человеческими характеристиками места
- Создавайте и используйте исторические карты и временные шкалы, чтобы представить преемственность и изменения внутри и между регионами с течением времени.
- Используя объектив исследования, разработайте убедительные вопросы, определите полезные ресурсы и рассмотрите несколько точек зрения, представленных в ресурсах
Раздел 6: Европа и Россия — Как европейская культура характеризуется единством или разделением? Как русская культура?
В этом модуле учащиеся будут сравнивать/сопоставлять преемственность и изменение карт Европы, изучать, как иудео-христианские верования и верования Просвещения сформировали культуру и людей Европы, изучать влияние глобализации на Европу и Россию, изучать, как граждане взаимодействуют с Европейском союзе (ЕС) и их национальных правительствах, узнать о европейском искусстве и культуре и сравнить жизнь в Германии, Великобритании или Италии с жизнью в России. Учащиеся будут:
- Используя объектив исследования, разрабатывать убедительные вопросы, определять полезные ресурсы и рассматривать различные точки зрения, представленные в ресурсах
- Объясните, как движение людей, товаров и идей влияет на регионы
- Сравните и сопоставьте человеческие характеристики внутри и между регионами
- Создание и использование карт, графиков, статистики и геопространственных технологий для объяснения взаимосвязей и выявления пространственных закономерностей или тенденций
- Создание и использование исторических карт и временных шкал для представления преемственности и изменений внутри и между регионами с течением времени
Раздел 7: Латинская Америка.