«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по географии шестой класс летягин: ГДЗ по географии 6 класс Летягин учебник Школа географа следопыта

ГДЗ по географии для 6 класса Летягин А.А.

Издательство: Вентана-граф

Автор: Летягин А.А.

Отношение к новому предмету выявляется у школьников только спустя некоторое время, поэтому лучше всего иметь под рукой ГДЗ по географии 6 класс Летягин, чтобы стабилизировать понимание программы. Хоть география и не особо сложна, но все же в ней имеются некоторые аспекты, требующие самого пристального внимания. Поэтому стоит детально подходить к изучению каждого раздела.

Ребятам придется запоминать много информации, а самое главное, разбираться во всех определениях. Порой это не так уж просто, как может показаться с первого взгляда. Еще больше проблем вызывает работа с контурными картами. Детям весьма сложно дается понятие масштабирования и его применения на практике. Поэтому решебник просто необходим для того, чтобы преодолеть все возникающие во время выполнения упражнений препятствия. Работать с этим пособием очень легко, поэтому учащиеся вполне смогут делать все манипуляции самостоятельно.

В сборнике содержатся задания по 33 параграфам, которые предстоит изучать в этом году. Все номера имеют обширные пояснения и верные ответы, которые помогут ученикам проверить д/з. Кроме того, авторы приводят примеры работ с контурными картами, поэтому не составить труда:

  • разобраться в общих моментах;
  • понять, какие знаки применяются;
  • запомнить алгоритмы.

С помощью решебника материал станет намного понятнее, даже если учитель не заострял внимания на пояснении тематики. К тому же, ребята лучше запомнят информацию, поэтому все проверочные работы тоже будут проходить без особых затруднений.

Приступая к изучению географии, дети часто не придают ей должного значения. Кто-то считает, что эти навыки никогда не пригодятся, а некоторые школьники просто не заинтересованы в дисциплине. Большое значение в адаптации играет отношение преподавателя к урокам, который при желании может увлечь своих подопечных и привить им полноценное понимание всех нюансов.

Но зачастую учащимся приходится самостоятельно постигать материал, не рассчитывая на помощь учителя. Прекрасную поддержку им может оказать решебник по географии 6 класс Летягина, в котором расположены доскональные разъяснения по всему учебному курсу.

  • § 1
  • § 2
  • § 3
  • § 4
  • § 5
  • § 6
  • § 7
  • § 8
  • § 9
  • § 10
  • § 11
  • § 12
  • § 13
  • § 14–15
  • § 16
  • § 17
  • § 18
  • § 19
  • § 20
  • § 21
  • § 22
  • § 23
  • § 24
  • § 25
  • § 26
  • § 27–28
  • § 29
  • § 30
  • § 31
  • § 32
  • § 33

Подпишись на нашу группу

×

ГДЗ География Летягин 6 класс Рабочая тетрадь

Подробные решения по географии за 6 класс авторы Летягин

Для большинства шестиклассников география не является тем уроком, на который хочется тратить много времени. Оно и понятно, мало кто задумывается, что подобные знания ему пригодятся в будущем, например, при выборе профессии. Так же сложность предмета дает о себе знать, ведь не каждый может запомнить огромное количество информации за одно занятие, из-за чего ученики часто теряют всякий интерес к уроку. Автор издания гдз по географии рабочая тетрадь за 6 класс Летягин сделал свои ответы максимально понятными для всех. Красочные картинки и простые, но ёмкие разъяснения – вот секрет эффективной подготовки школьника к предстоящим урокам и проверочным работам.

Приоритетные группы пользователей онлайн справочника

Учитывая специфику текущего УМК и учебной программы в целом, можно с уверенностью заявить, что решебник к рабочей тетради по географии 6 класс Летягина будет актуальным для разных категорий пользователей. Автор позиционирует своё издание как «Дневник географа-следопыта», потому и составлено оно в соответствующей манере. Школьника то и дело подталкивают к исследованию и проверке приведенной в учебнике информации. Таким методом Летягин старается развить интерес у подрастающего поколения к географии и показать, что наука – это не только буквы и зубрежка правил. Справочник однозначно будет полезен:

  • учащимся общеобразовательных учебных заведений, где географию проходят поверхностно. Часто учителя отводят большой объём тем на самостоятельное изучение дома и, как результат, шестиклассники не могут качественно усвоить материал. С готовыми ответами подготовка к уроку будет проходить легче и быстрее;
  • школьникам, проявляющим к географии большой интерес. В решебнике они найдут много полезной информации в сжатом формате, ведь автор постарался выделить самые основные аспекты каждой темы. Как движется воздух, особенности круговорота воды, множество полезных фактов про почву, об ископаемых и природе – всё это есть на страницах издания;
  • учителям, которым нужно в сжатые сроки подготовиться к уроку, или выполнить проверку большого количества тетрадей. С готовыми ответами на это уйдет намного меньше времени, причем без ущерба качеству работы.

Доводы в защиту онлайн пособий с готовыми ответами

Несмотря на то, что даже учителя рекомендуют правильные решения к рабочей тетради по географии 6 класс (автор Летягин), многие родители всё еще не спешат разрешать своим детям пользоваться учебно-практической литературой. На самом же деле, они упускают важный момент, ведь еуроки ГДЗ не только полезны, но и очень практичны для школьников. Вот только несколько преимуществ:

  • актуальные ответы, которые постоянно обновляются при любых изменениях в УМК;
  • удобный поиск информации, не нужно ходить в библиотеку и листать десятки книжек, чтобы написать реферат на заданную тему;
  • доступность для всех, решебники бесплатны и каждый желающий может воспользоваться подсказками автора безвозмездно;
  • грамотная подача материала, благодаря которой можно легко повторить, или даже выучить сложную тему.

Учебный план/Обществознание в шестом классе: география, культура и гражданство

Описание курса

Изучая географию, культуру и гражданство, учащиеся будут изучать развитие ментальных моделей того, как мир выглядит физически и культурно, и развиваться первоначальное понимание того, как люди связаны с различными формами правительства по всему миру.

Учащиеся будут практиковать навыки исторического мышления, связанные с перспективой, сравнением и противопоставлением, а также изменениями с течением времени. Они будут придумывать аргументы, используя утверждения, доказательства, рассуждения, чтобы поддержать свои позиции и выводы о местах, культурах, народах и правительствах по всему миру, и они связывают/сравнивают/сопоставляют свои знания со всего мира с Кирквудом/Сент-Луисом. Луис, штат Миссури. Используя структуру Change Makers, учащиеся будут оценивать влияние отдельных людей на их сообщества, страны, регионы и мир.

Уровни обучения:   Шестой класс

Связанные приоритетные стандарты (штат и/или национальный):   Стандарты обучения обществознанию штата Миссури (6–12)

22 21 002 Приоритетные стандарты: 900 и использовать исторические карты и временные шкалы для представления преемственности и изменений внутри регионов и между ними с течением времени (6-8.
GEO.1.CC.A)
  • При содействии разработать план исследования, определить подходящие ресурсы для изучения тем социальных исследований и создать исследовательский продукт, который применяет аспект географии к современной проблеме (6-8.GEO.1.CC.C)
  • ​Используя объектив исследования, разработайте убедительные вопросы, определите ресурсы и рассмотрите несколько точек зрения, представленных в ресурсах (6-8.GEO.1.CC.D)
  • ​Создавать и использовать карты, графики, статистику и геопространственные технологии для объяснения взаимосвязей и выявления пространственных закономерностей или тенденций (6-8.GEO.1.G.A)
  • Объяснить, как регионы мира меняются со временем в связи с историческими событиями и тенденциями, а также человеческими характеристиками места (6-8.GEO.2.CC.A)
  • Объясните, как движение людей, товаров и идей влияет на регионы (6-8.GEO.2.G.D)
  • Сравните и сопоставьте характеристики человека внутри регионов и между ними (6-8. GEO.2.PC.A)
  • Основные вопросы

    • Какие истории рассказывают карты?
    • Как вы понимаете группу людей, которые отличаются от вас?
    • Как культура выражается через искусство?
    • Как/почему Ближний Восток оказался на перекрестке конфликтов?
    • Как география влияет на культуру Индии?
    • Как страны Восточной Азии уравновешивают традиции и модернизацию?
    • Как европейская культура характеризуется единством или разделением? Как русская культура?
    • Чем Латинская Америка похожа и чем отличается от других регионов мира?

    Устойчивое понимание/Большие идеи

    Учащиеся:

    • Делать и поддерживать заявления, используя убедительные вопросы и доказательства
    • Определение текста, контекста и подтекста первоисточников
    • Понимать соответствующую лексику и применять ее к понятиям
    • Выявление и применение нескольких точек зрения в гражданском дискурсе для поддержки окончательного вывода с использованием надежных источников
    • Предпринимать осознанные действия для решения личных, социальных или глобальных проблем

    Объем и последовательность курса (модули и/или навыки)

    Модуль 1: Картографирование Америки. Какие истории рассказывают карты?

    В этом разделе учащиеся изучат физические, политические и транспортные карты Миссури и выбранного ими штата. Учащиеся будут:

    • Создавать и использовать карты, графики, статистику и геопространственные технологии для объяснения взаимосвязей и выявления пространственных закономерностей или тенденций.
    • Сравнение и сопоставление характеристик человека внутри регионов и между ними

    Раздел 2: Культуры Африки — Как вы понимаете группу людей, которые отличаются от вас?

    В этом разделе учащиеся изучат семь культурных универсалий, сравнят/сопоставят преемственность и изменение карт Африки и начнут генерировать исследовательские вопросы. Учащиеся будут:

    • Создавать и использовать исторические карты и временные шкалы для представления преемственности и изменений внутри регионов и между ними с течением времени
    • Сравните и сопоставьте человеческие характеристики внутри и между регионами
    • Оценка воздействия деятельности населенных пунктов на экологические и культурные характеристики конкретных мест и регионов
    • При содействии разработать план исследования, определить подходящие ресурсы для изучения тем социальных исследований и создать исследовательский продукт, который применяет аспект географии к современной проблеме
    • Создание и использование карт, графиков, статистики и геопространственных технологий для объяснения взаимосвязей и выявления пространственных закономерностей или тенденций
    • Объяснить, как регионы мира меняются со временем в связи с историческими событиями и тенденциями, а также человеческими характеристиками места

    Раздел 3: Ближний Восток — Как и почему Ближний Восток оказался на перекрестке конфликтов?

    В этом модуле учащиеся будут сравнивать/сопоставлять преемственность и изменения карт Ближнего Востока, исследовать сходства и различия между тремя авраамическими религиями, исследовать конфликт с разных точек зрения, практиковать утверждения/доказательства/рассуждения и исследовать локальный конфликт через различные точки зрения. Учащиеся будут:

    • Используя объектив исследования, разрабатывать убедительные вопросы, определять полезные ресурсы и рассматривать различные точки зрения, представленные в ресурсах
    • Создание и использование исторических карт и временных шкал для представления преемственности и изменений внутри и между регионами с течением времени
    • При содействии разработать план исследования, определить подходящие ресурсы для изучения тем социальных исследований и создать исследовательский продукт, который применяет аспект географии к современной проблеме
    • Создание и использование карт, графиков, статистики и геопространственных технологий для объяснения взаимосвязей и выявления пространственных закономерностей или тенденций
    • Объясните, как регионы мира меняются с течением времени в связи с историческими событиями и тенденциями, а также человеческими характеристиками места
    • Объясните, как движение товаров и идей влияет на регионы.
    • Сравните и сопоставьте человеческие характеристики внутри и между регионами

    Раздел 4: Индия. Как география влияет на культуру Индии?

    В этом разделе учащиеся будут анализировать индуистские верования, чтобы определить их влияние на Индию и ее народ, исследовать, как Индия воспользовалась преимуществами глобализации, исследовать, как граждане Индии взаимодействуют с густонаселенной демократией мира, и изучать, как культура выражается через искусство и культура. Студенты будут:

    • При содействии разработать план исследования, определить соответствующие ресурсы для изучения тем социальных исследований и создать исследовательский продукт, который применяет аспект географии к современной проблеме
    • Создание и использование исторических карт и временных шкал для представления преемственности и изменений внутри и между регионами с течением времени
    • Анализ религий и систем верований для определения их влияния на людей, группы и культуру
    • Используя объектив исследования, разработайте убедительные вопросы, определите полезные ресурсы и рассмотрите несколько точек зрения, представленных в ресурсах
    • Объясните, как регионы мира меняются с течением времени в связи с историческими событиями и тенденциями, а также человеческими характеристиками места
    • Объясните, как движение товаров и идей влияет на регионы
    • Сравните и сопоставьте человеческие характеристики внутри и между регионами

    Раздел 5: Китай, Япония и Корея. Как страны Восточной Азии уравновешивают традиции и модернизацию?

    В этом модуле учащиеся будут сравнивать/сопоставлять конфуцианство, даосизм и буддизм и исследовать их влияние на Восточную Азию и ее народы, изучать новаторов Восточной Азии, узнавать об искусстве и культуре Восточной Азии, а также изучать Китай как растущую сверхдержаву. Учащиеся будут:

    • Создавать и использовать карты, графики, статистику и геопространственные технологии для объяснения взаимосвязей и выявления пространственных закономерностей или тенденций
    • Используя географическую линзу, проанализируйте законы, политику и процессы, чтобы определить, как государственные системы влияют на отдельных лиц и группы общества
    • Объясните, как регионы мира меняются с течением времени в связи с историческими событиями и тенденциями, а также человеческими характеристиками места
    • Создавайте и используйте исторические карты и временные шкалы, чтобы представить преемственность и изменения внутри и между регионами с течением времени.
    • Используя объектив исследования, разработайте убедительные вопросы, определите полезные ресурсы и рассмотрите несколько точек зрения, представленных в ресурсах

    Раздел 6: Европа и Россия — Как европейская культура характеризуется единством или разделением? Как русская культура?

    В этом модуле учащиеся будут сравнивать/сопоставлять преемственность и изменение карт Европы, изучать, как иудео-христианские верования и верования Просвещения сформировали культуру и людей Европы, изучать влияние глобализации на Европу и Россию, изучать, как граждане взаимодействуют с Европейском союзе (ЕС) и их национальных правительствах, узнать о европейском искусстве и культуре и сравнить жизнь в Германии, Великобритании или Италии с жизнью в России. Учащиеся будут:

    • Используя объектив исследования, разрабатывать убедительные вопросы, определять полезные ресурсы и рассматривать различные точки зрения, представленные в ресурсах
    • Объясните, как движение людей, товаров и идей влияет на регионы
    • Сравните и сопоставьте человеческие характеристики внутри и между регионами
    • Создание и использование карт, графиков, статистики и геопространственных технологий для объяснения взаимосвязей и выявления пространственных закономерностей или тенденций
    • Создание и использование исторических карт и временных шкал для представления преемственности и изменений внутри и между регионами с течением времени

    Раздел 7: Латинская Америка.

    Добавить комментарий