Латинская Америка. Сравнение Мексики, Бразилии и Аргентины
Задание 1. По «визитной карточке» на форзаце учебника определите формы правления и административно-территориального устройства стран Латинской Америки; составьте таблицу в тетради. Сравните эти страны со странами зарубежной Азии и Африки и попытайтесь объяснить различия.
В Латинской Америке отсутствуют монархии.
Задание 2. Нарисуйте ментальную карту стран Латинской Америки, показав на ней границы субрегионов.
Ответ: В составе Латинской Америки выделяют несколько субрегионов.
Это Средняя Америка (Мексика, страны Центральной Америки и Вест-Индии), Андские страны (Венесуэла, Колумбия, Эквадор, Перу, Боливия, Чили), страны бассейна Ла-Платы (Парагвай, Уругвай, Аргентина), Бразилия.
Задание 3. Укажите страны, для которых перечисленные ниже виды полезных ископаемых служат основой международной специализации в горнодобывающей промышленности:
Задание 4. Используйте рисунки 4—6 учебника, таблицы 6—8 «Приложений» и карты земельных, агроклиматических и водных ресурсов в атласе для конкретизации характеристики возобновимых природных ресурсов региона.
Латинская Америка богата на возобновляемые природные ресурсы, что связано в первую очередь с положением региона преимущественно в экваториальном, тропическом и субтропическом климатических поясах. По обеспеченности водными ресурсами Латинская Америка занимает первое место среди регионов мира, а по величине экономического гидроэнергетического потенциала она уступает только зарубежной Азии. Леса занимают более 1/2 всей территории региона.
Задание 5. Используя рисунки 9—11 учебника и карты рождаемости, смертности и естественного прироста населения в атласе, конкретизируйте положения учебника, относящиеся к воспроизводству населения.
Для Латинской Америки характерен второй тип воспроизводства населения. По численности населения в регионе лидирует Бразилия (206 млн чел), которая занимает 5 место среди стран мира по численности населения. Также страной с большим количеством населения является Мексика (вторая в регионе и 11-ая в мире – 108 млн чел).
Задание 6. По картам народов мира и религий в атласе конкретизируйте основные черты распределения народов Латинской Америки по языковым семьям и группам, религиям.
Современный этнический состав населения Латинской Америки сложился под воздействием трёх компонентов. Первый компонент составили индейские племена и народности, населявшие территорию региона до прихода европейцев. Второй компонент — европейские переселенцы, прежде всего из Испании и Португалии. Третий компонент образовали африканцы, которых начиная с XVI в колонизаторы ввозили в Бразилию, Вест-Индию и некоторые другие страны для работы на плантациях.
Задание 7. Доля индейцев во всём населении отдельных стран Латинской Америки составляет (в %): в Боливии — 63, в Гватемале — 54, в Перу — 47, в Эквадоре — 40, в Мексике — 15, в Чили — 9, в Панаме — 6, в Венесуэле, Колумбии, Никарагуа, Сальвадоре, Гондурасе, Аргентине — 2—4. Используя эти данные, постройте на контурной карте региона картограмму.
Задание 8. Используя карту плотности населения мира в атласе, кон-кретизируйте основные черты расселения населения Латинской Америки, отмеченные в учебнике.
Латинская Америка — это один из наименее заселённых регионов мира со средней плотностью всего 28 чел. на 1 км2. Неравномерность размещения населения в регионе выражена очень ярко. Среди особенностей в размещении населения стоит выделить, что ни в одном другом регионе мира население не освоило в такой мере обширные плоскогорья и горные районы.
Задание 9. Используйте рисунки 14 и 15, таблицы 3 и 10 учебника и таблицы 15, 16 «Приложений», а также карту урбанизации в атласе для конкретизации характеристики процесса урбанизации в Латинской Америке. Определите наиболее и наименее урбанизированные страны.
Для региона характерен высокий уровень урбанизации (около 80%) и активный процесс формирования городских агломераций (агломераций-миллионеров здесь уже более 60). Четыре из них принадлежат к числу «сверхгородов»: Мехико – 23,6 млн чел, Сан-Паулу – 21,4 млн чел, Буэнос-Айрес – 14,5 млн чел, Рио-де-Жанейро – 12,8 млн чел. Быстрый рост этой гигантской агломерации происходит в значительной мере благодаря притоку мигрантов. В Латинской Америке ярко выражена «ложная урбанизация». Ложная урбанизация» — это тип урбанизации, при котором доля городского населения намного превышает долю экономически активного городского населения, занятого в производственной и непроизводственной сферах. Главная причина «ложной урбанизации» — постоянный приток в города неимущего сельского населения, с чем связано формирование трущоб.
Задание 10. Используя текст учебника, экономическую карту Латинской Америки в атласе, нанесите на контурную карту региона главные страны, специализирующиеся на добыче и экспорте: нефти, железной руды, медной руды, бокситов, оловянных руд, серы, селитры. Укажите причины такой специализации.
Главное причиной специализации стран Латинской Америки на добыче каких-либо полезных ископаемых является природно-ресурсный потенциал, а именно рельеф и геологическое строение.
Задание 11. Используя текст учебника, физическую и экономическую карты Латинской Америки в атласе, нанесите на контурную карту региона главные страны, специализирующиеся на производстве: кофе, какао-бобов, сахара, бананов, пшеницы, кукурузы, мяса. Укажите причины такой специализации.
На специализацию стран по сельско-хозяйственным культурам влияет природно-ресурсный фактор, а именно климатический факторы (количество осадков, длительность вегетативного периода, температуры, почвы и пр.).
Задание 12. Рассмотрите рис. 19 учебника. Конкретизируйте его на примере одной из стран Латинской Америки (по выбору).
Данный рисунок отображает территориальную структуру хозяйства развивающихся стран, для которых характерно очаговое использование территории. Данная структура характерна для Сан-Паулу (Бразилия), когда районы использования земель в горнодобывающей промышленности и плантационном сельском хозяйстве мало связаны с окружающей средой. Продукция этих районов вывозится через ближайший крупный порт.
Задание 13. Используя текст учебника и рис. 92, а также дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему «Освоение Амазонии». Объясните, какие проблемы возникают в связи с этим для Бразилии, для Латинской Америки, для всего мира.
Амазония представляет собой обширную территорию в бассейне одноименной реки (Амазонки), густо покрытую влажными тропическими лесами. Долгое время эти территории оставались нетронутыми, так как леса затрудняли прокладку дорог, постройку городов и как следствие сельско-хозяйственное использование земель. Однако, на сегодняшний день, идет активное освоение этой территории. Так из-за масштабной вырубки деревьев стали проявляться различные экологические проблемы. Например усилилась эрозия почв этого региона, сократилось биоразнообразие видов, часть из них стоят на грани вымирания. На освоенной территории изменился микроклимат, что привело к обеднению почв и превращению их в засушливые участки. Вырубка лесов и сжигание остатков деревьев привело к увеличению содержания углекислого газа в атмосфере, в результате чего наблюдается увеличение парникового эффекта.
Задание 14.
14.1. Опираясь на знания по географии и истории, объясните, почему Латинская Америка по уровню социально-экономического развития стоит впереди других регионов развивающегося мира.
Страны Латинской Америки богаты полезными ископаемыми, что позволило им активно развивать горнодобывающую промышленность, металлургию и пр. Также значительную роль сыграл исторический фактор: в странах Латинской Америки наблюдалась волна переселенцев из Европы, также страны этого региона раньше получили независимость, что позволило им перерасти из стран только сырьевых назначения в страны с развивающейся промышленностью.
14.2. Используя текст и рисунки учебника, а также карты атласа, установите черты сходства и различий между Мексикой, Бразилией и Аргентиной.
К чертам сходство можно отнести уровень экономического развития стран (все они являются активно развивающимися странами и ярко выделяются на фоне стран данного региона), также в качестве сходство можно отметить схожесть истории государств (являлись европейскими колониями). Значительную часть населения стран составляют переселенцы из Европы, однако наблюдается значительная доля коренного населения. В качестве отличия можно привести разность в географическом положении, что ведет к различиям в климате, уровне осадков и как следствию отличиям в специализации сельского хозяйства.
14.3. Используя текст учебника и дополнительные источники информации, дайте краткую сравнительную характеристику двух (по выбору) из следующих городов: Мехико, Гавана, Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Бразилиа, Буэнос-Айрес.
14.4. Представьте, что вы совершаете путешествие на автомашине по Панамериканскому шоссе и ведёте дневниковые записи.
Панамериканское шоссе — это сеть дорог Северной и Южной Америки, которая протянулась вдоль западного побережья этих материков. Оно начинается на Аляске, проходит по территории США, Канады и Мексики, пересекает Центральную Америку (прерываясь только в джунглях на границе Панамы и Колумбии) и продолжается по территории Южной Америки. Таким образом его длина составляет примерно 30 тыс. км.
14.5. По тексту учебника и рис. 93 дайте описание г. Бразилиа.
Город Бразилиа имеет уникальную планировку. С высоты птичьего полёта видно, что очертания города напоминают силуэт пассажирского самолёта. Город был построен по распоряжению президента Бразилии Жуселину Кубичека специально как столица в центральной части страны. Город имеет четкое планирование с разделением на секторы (районы), предназначенные для определенной деятельности (например, Банковский Сектор, Сектор Посольств, Сектор Отелей и пр).
Блок самоконтроля и взаимного контроля
Как вы объясните:
1. Чем вызвано возникновение географического термина «Латинская Америка»?
Название Латинская Америка произошло от того, что государственными языками стран региона являются романские языки (испанский, португальский), которые произошли от латыни.
2. Чем объясняется особенно большая роль столичных городов в Латинской Америке?
Это можно объяснить таким явлением как «ложная урбанизация», когда происходит рост численности населения городов, без экономического роста.
3. Как на конфигурации транспортной сети региона отразилась его зависимость от мирового рынка?
Формирования транспортной сети проходило под воздействием экспортных отраслей добывающей промышленности и сельского хозяйства. Таким образом крупные города на побережье являются помимо морских портов еще крупными транспортными узлами (слияние автомобильных и железных дорог).
4. С какой целью была создана новая столица Бразилии?
Для того чтоб снизить приток населения в Рио-де-Жанейро (тогдашнюю столицу Бразилии), улучшить экономическую ситуацию во внутренних регионах страны и защитить столицу от возможного нападения с моря.
Как вы понимаете:
1. Утверждение о том, что географическое разделение труда между столичными и периферийными городами Латинской Америки основывается не на принципе «город для страны», а на принципе «страна для города»?
В Латинской Америке столичные города играют важную роль в экономике государства, они концентрируют в себе большую часть населения и промышленности.
2. Выражение «Рио-де-Жанейро — это город, где наслаждаются жизнью, а Сан-Паулу — город, где зарабатывают на жизнь»?
Сан-Паулу является крупнейшим городом и экономической столицей Бразилии. Его называют локомотивом, который тянет за собой весь состав бразильской экономики. Рио-де-Жанейро потерял свою лидирующую роль в экономике, после того как он перестал быть столицей Бразилии.
3. Выражение «Если растут цены на кофе, то растёт и Бразилия»?
Бразилия является мировым лидером в производстве кофе и его экспорте на международный рынок. Таким образом при росте цен на кофе государство получает больше денег.
4. Выражение известного шведского писателя А. Лундквиста, сравнившего Буэнос-Айрес с могущественным пауком, «который сидит на краю паутины, опутывающей страну»?
Транспортная сеть восточной части Аргентины сходится к Буэнос-Айресу, который является главным транспортным узлом и морским портом. Данный узор сети схож на паутину с пауком в углу.
5. Выражение «Панама — это прежде всего канал»?
Панамский канал играет огромнейшую роль для государства, так как является основой его экономики.
Можете ли вы:
1. Нанести на контурную карту мира по памяти следующие страны, упоминаемые в тексте и на текстовых картах: Гватемала, Никарагуа, Коста-Рика, Колумбия, Суринам, Эквадор, Перу, Боливия, Парагвай, Уругвай.
2. Показать на карте следующие города, упоминаемые в тексте и на текстовых картах: Мехико, Гавана, Каракас, Лима, Сан-Паулу, Монтевидео, Буэнос-Айрес, Сантьяго.
3. Указать, какие из перечисленных ниже стран имеют федеративное государственное устройство: Мексика, Венесуэла, Куба, Перу, Бразилия, Аргентина?
Ответ: Федерации в Латинской Америке: Мексика, Венесуэла, Бразилия, Аргентина.
4. Указать, какая из перечисленных ниже стран особенно богата водными ресурсами и ресурсами гидроэнергии: Мексика, Перу, Венесуэла, Бразилия, Чили, Аргентина?
Ответ: Наиболее богата водными ресурсами Бразилия.
5. Указать, в каких из следующих стран государственным языком является испанский: Куба, Венесуэла, Бразилия, Аргентина, Чили?
Ответ: Испанский является государственным во всех странах кроме Бразилии.
6. Указать, какие из перечисленных ниже стран имеют уровень урбанизации выше 80%: Аргентина, Чили, Уругвай, Венесуэла, Боливия, Куба, Мексика?
Ответ: Уругвай, Аргентина, Чили, Венесуэла.
7. Назвать по одной стране Латинской Америки, в экспорте которой важную роль играют: медь, бокситы, олово, нефть, кофе, мясо, шерсть, рыба?
Ответ: медь — Чили, бокситы — Бразилия, олово — Боливия, нефть — Венесуэла, кофе — Бразилия, мясо — Аргентина, шерсть — Аргентина, рыба – Перу.
8. Указать, какие из перечисленных ниже столиц латиноамериканских стран являются и морскими портами: Буэнос-Айрес, Бразилиа, Сантьяго, Каракас, Лима, Монтевидео, Гавана, Ла-Пас?
Ответ: Буэнос-Айрес, Каракас, Лима, Монтевидео, Гавана.
Проверьте, правильны или неправильны следующие утверждения, и, если нужно, дайте правильный ответ:
1. Аргентина и Уругвай — самые «белые» страны Латинской Америки.
Ответ: Утверждение верно, так как в этих странах в составе населения преобладают потомки европейцев.
2. Мексика — самая крупная испаноязычная страна мира.
Ответ: Утверждение верно, так как в Мексике проживает 108 млн чел и государственным языком Мексики является испанский.
3. Бразилия — самая крупная католическая страна мира.
Ответ: В Бразилии 73,6 % от общего числа населения исповедуют католицизм. В числах это 136 млн человек, что делает Бразилию страной с самым большим количеством католиков.
4. Рио-де-Жанейро — крупнейшая городская агломерация Латинской Америки.
Ответ: Утверждение неверно. Самой большой агломерацией является Сан-Паулу.
5. Венесуэла — единственная страна Латинской Америки, входящая в ОПЕК.
Ответ: Утверждение неверно. В ОПЕК входит еще Эквадор.
6. Бразилия и Колумбия — крупнейшие в мире производители кофе.
Ответ: Утверждение верно.
Назовите страны, к которым относятся следующие утверждения:
1. Единственная страна Центральной Америки, не имеющая выхода к Карибскому морю.
Ответ: Основываясь на карте из задания 2, в Центральной Америке нет таких стран.
2. Единственная страна субрегиона Анд, не имеющая выхода к морю.
Ответ: Боливия.
3. Страна, где 4/5 населения живёт на высоте. 3 тыс. м над уровнем моря.
Ответ: Боливия.
4. Страна, в которой на португальском языке говорит в 20 раз больше людей, чем в Португалии.
Ответ: Бразилия, в которой португальский язык является государственным.
5. Страна с оригинальной конфигурацией территории, протягивающейся с севера на юг на 4000 км, крупнейший экспортёр меди.
Ответ: Чили.
ГДЗ География 10 11 Учебник – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ География 10 11 Учебник
Качественные решения и подробные гдз по географии для учеников 10 ‐11 класса Базовый уровень, авторы учебника: В .П . Максаковский .
География 10 -11 класс Экономическая и социальная география мира Базовый и углубленный уровень . Данные из сборников позволят успешно подготовиться к тестированию или выполнить задание из вспомогательных тетрадей .
География 10 -11 класс тренажер Ю .Н . Гладкий . Авторы: Ю .Н . Гладкий В .В . Николина . География 10 -11 класс Экономическая и социальная география мира Бахчиева O .A . Базовый и углубленный уровень .
10 класс . Авторы: Антипова Е . А ., Гузова О . Н . Предмет: География . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс: 10 класс . Учебное пособие для 11 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (с электронным приложением для повышенного уровня) .
Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету География за 10 класс по учебнику Максаковский В .П . Тема 10 . Латинская Америка . 1 . Мы даем общую характеристику Латинской Америки . Часть 3 . ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА . Тема 11 .
География 10 класс . Рабочая Тетрадь . 11 . Нанесение на контурную карту: а) свободных экономических зон; б) трансъевропейских транспортных коммуникаций (железных дорог, шоссе, нефте- и газопроводов, линий электропередач) .
Учебники «География » для старших классов (10 -11 ) . «Современный мир» . «Социальная» . «Экономическая» . Базовый и профильный уровни . Рабочие тетради, комплекты контурных карт, ГДЗ, тесты, книги для учителя . Здесь есть все! Читайте на сайте, качайте быстро и без оплаты . .
11 класс . География 10 класс . Все решебники . На самом деле, есть много учебников , по которым занимаются школьники, нимер, рабочая тетрадь Максаковский, которая достаточно сложная для восприятия, но с использованием сборника ГДЗ это становится не очень то и . .
«Покори Воробьевы горы» — 2019 География 10 -11 классы Вариант 3 (Железноводск) . 1 . Приведите 3 примера современных африканских стран, в которых за период с 1990 года по настоящее время произошло Учебник для 10 -11 классов общеобразовательных учреждений .
Учебные материалы и учебники в электронном виде, методические разработки и рекомендации, ответы и дополнительные материалы к пособиям Мировое хозяйство и глобальные проблемы человечества . 11 класс . Допущено Министерством образования Республики Беларусь .
Экономическая и социальная география мира . 10 -11 классы . Книги (учебники) Рефераты ЕГЭ и ОГЭ тесты онлайн Игры, головоломки Построение графиков функций Орфографический словарь русского языка Словарь молодежного слэнга Каталог школ России Каталог ССУЗов . .
Данные гдз книг и тетрадей помогут вам проверить выполненное домашние задание . ГДЗ Путина инфо незаменимый сайт родителям ГДЗ Путина инфо незаменимый сайт родителям, для контроля ДЗ своих детей . ГДЗ по географии 10 -11 класс Домогацких рабочая тетрадь .
Тема 2 . География мировых природных ресурсов . 10 класс . Максаковский . ГДЗ по географии . Ответы к рабочим тетрадям, контурным картам и вопросам учебника . У нас все правильно!
Ваши ответы к учебнику География 10 класс В .П . Максаковский . Задания соответствуют школьной программе 4 четверти для 1-11 классов по предметам: МАТЕМАТИКА, АЛГЕБРА и ГЕОМЕТРИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ . .
Образовательный ресурс (сайт) Рабочая-тетрадь-учебник .ком позволит бесплатно читать и смотреть онлайн электронные версии книг (ФГОС, не скачать в Листая учебное пособие влево-вправо, легко найти главы и параграфы с упражнениями (тестами, заданиями, задачами) .
Качественные решения и подробные гдз по географии для учеников 10 ‐11 класса Базовый уровень, авторы учебника: В .П . Максаковский .
География 10 -11 класс Экономическая и социальная география мира Базовый и углубленный уровень . Данные из сборников позволят успешно подготовиться к тестированию или выполнить задание из вспомогательных тетрадей .
География 10 -11 класс тренажер Ю .Н . Гладкий . Авторы: Ю .Н . Гладкий В .В . Николина . География 10 -11 класс Экономическая и социальная география мира Бахчиева O .A . Базовый и углубленный уровень .
10 класс . Авторы: Антипова Е . А ., Гузова О . Н . Предмет: География . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс: 10 класс . Учебное пособие для 11 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (с электронным приложением для повышенного уровня) .
Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету География за 10 класс по учебнику Максаковский В .П . Тема 10 . Латинская Америка . 1 . Мы даем общую характеристику Латинской Америки . Часть 3 . ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА . Тема 11 .
География 10 класс . Рабочая Тетрадь . 11 . Нанесение на контурную карту: а) свободных экономических зон; б) трансъевропейских транспортных коммуникаций (железных дорог, шоссе, нефте- и газопроводов, линий электропередач) .
Учебники «География » для старших классов (10 -11 ) . «Современный мир» . «Социальная» . «Экономическая» . Базовый и профильный уровни . Рабочие тетради, комплекты контурных карт, ГДЗ, тесты, книги для учителя . Здесь есть все! Читайте на сайте, качайте быстро и без оплаты . .
11 класс . География 10 класс . Все решебники . На самом деле, есть много учебников , по которым занимаются школьники, нимер, рабочая тетрадь Максаковский, которая достаточно сложная для восприятия, но с использованием сборника ГДЗ это становится не очень то и . .
«Покори Воробьевы горы» — 2019 География 10 -11 классы Вариант 3 (Железноводск) . 1 . Приведите 3 примера современных африканских стран, в которых за период с 1990 года по настоящее время произошло Учебник для 10 -11 классов общеобразовательных учреждений .
Учебные материалы и учебники в электронном виде, методические разработки и рекомендации, ответы и дополнительные материалы к пособиям Мировое хозяйство и глобальные проблемы человечества . 11 класс . Допущено Министерством образования Республики Беларусь .
Экономическая и социальная география мира . 10 -11 классы . Книги (учебники) Рефераты ЕГЭ и ОГЭ тесты онлайн Игры, головоломки Построение графиков функций Орфографический словарь русского языка Словарь молодежного слэнга Каталог школ России Каталог ССУЗов . .
Данные гдз книг и тетрадей помогут вам проверить выполненное домашние задание . ГДЗ Путина инфо незаменимый сайт родителям ГДЗ Путина инфо незаменимый сайт родителям, для контроля ДЗ своих детей . ГДЗ по географии 10 -11 класс Домогацких рабочая тетрадь .
Тема 2 . География мировых природных ресурсов . 10 класс . Максаковский . ГДЗ по географии . Ответы к рабочим тетрадям, контурным картам и вопросам учебника . У нас все правильно!
Ваши ответы к учебнику География 10 класс В .П . Максаковский . Задания соответствуют школьной программе 4 четверти для 1-11 классов по предметам: МАТЕМАТИКА, АЛГЕБРА и ГЕОМЕТРИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ . .
Образовательный ресурс (сайт) Рабочая-тетрадь-учебник .ком позволит бесплатно читать и смотреть онлайн электронные версии книг (ФГОС, не скачать в Листая учебное пособие влево-вправо, легко найти главы и параграфы с упражнениями (тестами, заданиями, задачами) .
ГДЗ По Истории 5 Уколова Учебник
ГДЗ По Физике 7 Класс Сборник
ГДЗ По Математике Номер 103
ГДЗ По Матике 3 Класс Тетрадь
ГДЗ По Русскому 5 Класс Русское Слово
Списать ГДЗ По Русскому 4 Класс
ГДЗ Матем Задача
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Автор Мордкович
Решебник По Ино 11 Класс Вербицкая
ГДЗ По Химии 10 Класс 2013
ГДЗ По Русскому 9 Класс Упр 5
Физика 7 Класс ГДЗ Сборник Задач Лукашик
ГДЗ Петерсон 7 Класс Алгебра 3 Часть
ГДЗ 8 Класс Алгебра Макарычев Номер 5
ГДЗ По Матем 4 Класс 1
Английский В Фокусе 3 Решебник
Готовое Домашнее Задание Упражнение
Решебник По Географии Рабочая
ГДЗ По Русскому 2кл Учебник Канакина
ГДЗ По Алгебре Упражнение
ГДЗ Учебник Комаровой 9 Класс
ГДЗ По Немецкому Языку Рт
ГДЗ Биология 5 Пасечника
ГДЗ По Геометрии 7 Класс Номер 31
ГДЗ Всеобщая История 11 Класс Загладин Белоусов
Решебник Захарова 2 Класс 2 Часть
ГДЗ По Русскому Четвертый Класс Автор Канакина
ГДЗ По Литературе 9 Класс Журавлев Коровина
ГДЗ По Математике 5 Класса Автор Никольский
ГДЗ Меркин По Литературе 2 Класс
Решебник Боголюбова 7 Обществознание
ГДЗ По Русскому 4 Класс Захарова
ГДЗ Тетрадь По Математике 2 Класс Захарова
ГДЗ По Математике 3 Класс Р
ГДЗ Русский 6 Класса Д Шмелева
ГДЗ По Англ 10 Комарова
Розенталь Сборник Правил И Упражнений ГДЗ
Решебник По Английскому Минасова
Сборник Упражнений Быкова 4 Класс Решебник
Учебник Никольского 10 Класс ГДЗ
Решебник Габриелян 9
ГДЗ Дидактический Математика 5 Чесноков
Немецкий Язык 5 Класс Яковлева Учебник ГДЗ
ГДЗ По Физике Класс Лукашик
ГДЗ По Алгебре 10 Дидактические Материалы
ГДЗ Химия 8 Габриелян 2009
ГДЗ По Русскому 8 Класс Просвещение Бархударов
ГДЗ По Английскому Языку 11 Класс Sporting
ГДЗ 3 Класс Аргинская Ивановская
Климанова Бабушкина 2 Класс ГДЗ Учебник
ГДЗ По Математике 6 Класс 1150
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Макарович
Гдз По Русскому 7 Класс Разумовская Номер
Гдз По Русскому Языку 6 Ответы
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Звавич
등고선 지도에 해외 아시아의 국경입니다.

세계지도 1
세계지도 2
해외 유럽
대 브리튼 섬
프랑스
이탈리아
독일
해외 아시아
인도
일본
중국
아프리카
북아메리카
라틴 아메리카
호주
Gdz в географии 10학년 등고선 지도 Дрофа Дик 2014지리학은 다소 흥미로운 주제입니다. 그것은 성인과 어린이 모두에게 흥미 롭습니다. 자료 를 수업 에서 선생님 의 말을 주의 깊게 듣고 집 에서 약간 의 작업 (통합 을 위해) 으로 충분 합니다. 10 학년에서는 학습을 위해 상당히 많은 양의 주제가 제공됩니다. 그리고 교과서 없이는 혼자서 수업을 준비하는 것은 불가능합니다. 10 학년을 위한 현대 지리 교과서는 매우 잘 쓰여져 있습니다. 자료가 명확하고 접근하기 쉽게 제시되어 있습니다. 교과서에서 많은 수의더 잘 기억할 수 있도록 도와주는 삽화. 주요 용어는 다른 글꼴로 되어 있어 기억하기 쉽습니다. 그러나 등고선 지도 없이 지리학의 자료를 잘 마스터하는 것은 불가능합니다. 10 학년에서는 등고선 지도에서 지리학의 많은 독립적인 과제를 완료해야 합니다. 그 중 가장 성공적인 것은 Dick Bustard 등고선 지도입니다. 이러한 등고선 지도의 사용은 학교의 지리 교사도 제안합니다. 결국, 그들은 지리 수업을 준비하기 위해 자신을 사용합니다.
빠르게 발전하는 지역은 4,300만km²인 지구 전체 토지의 30% 차지합니다. 그것은 태평양에서 지중해까지, 열대 지방에서 북극까지 뻗어 있습니다. 그는 매우 재미있는 이야기, 풍부한 과거와 독특한 전통. 세계 인구의 절반 이상(60%)이 여기에 살고 있습니다. 40 억 명이 살고 있습 니다! 아시아가 세계 지도에서 어떻게 보이는지 아래에서 볼 수 있습니다.
지도의 모든 아시아 국가
아시아 세계 지도:
정치해해도 정치해3지0: 정치해3와0: 정치해3와0:
아시아의 물리적 지도:
아시아 국가 및 수도:
ꭵ 32 섕38 압 및 수도 목록국가가 포함된 아시아 지도는 해당 국가의 위치를 명확하게 보여줍니다. 아래 목록은 아시아 국가의 수도입니다.
- 아제르바이잔, 바쿠.
- 아르메니아 — 예레반.
- 아프가니스탄 — 카불.
- 방글라데시 — 다카.
- 바레인 — 마나마.
- 브루나이 — 반다르 세리 베가완.
- 부탄 — 팀푸.
- 동티모르 — 딜리.
- 베트남 — .
- 홍콩 — 홍콩.
- 조지아, 트빌리시.
- 이스라엘 — .
- — 자카르타.
- 요르단 — 암만.
- 이라크 — 바그다드.
- 이란 — 테헤란.
- 예멘 — 사나.
- 카자흐스탄, 아스타나.
- 캄보디아 — 프놈펜
- 카타르 — 도하.
- — 니코시아.
- 키르기스스탄 — 비슈케크.
- 중국 — 베이징.
- 북한 — 평양.
- 쿠웨이트 — 엘 쿠웨이트.
- 라오스 — 비엔티안.
- 레바논 — 베이루트.
- 말레이시아 — .
- — 남성.
- 몽골 — 울란바토르.
- 미얀마 — 양곤.
- 네팔 — 카트만두.
- 유나이티드 아랍 에미리트 – .
- 오만 — 무스카트.
- 파키스탄 — 이슬라마바드.
- 사우디 아라비아- 리야드.
- — 싱가포르.
- 시리아 — 다마스쿠스.
- 타지키스탄 — 두샨베.
- 태국 — .
- 투르크메니스탄 — 아쉬하바트.
- 터키 — 앙카라.
- — Телефон.
- 필리핀 — 마닐라.
- — 콜롬보.
- — 서울.
- — 도쿄.
또한 부분적으로 인정되는 국가가 있습니다. 예를 들어 대만은 수도 타이페이로 중국과 분리되어 있습니다.
아시아 지역의 명소
이름은 아시리아 출신이며 «일출» 또는 «동쪽» 은 흼미 은 흘므 은 흘므 이 아닙니다. 세계의 일부는 히말라야 산맥의 일부인 세계에서 가장 높은 봉우리인 에베레스트(앏몰혘쨽 마)를 부한 구호, 산 및 봉우리로 구별됩니다. 모든 자연 지대와 풍경이 여기에 표시되며 그 영토에는 세계에서 가장 깊은 호수가 있습니다. 해외 아시아 국가 지난 몇 년관광객 수 면에서 자신있게 선두를 달리고 있습니다. 유럽인의 신비하고 이해할 수 없는 전통, 종교 건축물, 고대 문화와 최신 기술호기심 뗤핖 뗬퉉 입니다. 이 지역의 모든 상징적 명소를 나열하는 것은 물론 가장 유명한 만 강조 표시할 수 있습니다.
타지마할(인도, 아그라)
영원한 사랑의 상징인 낭만적인 기념물과 눈앞에 읤듬띸 얼어붙는 웅장한 건물은 세계 7대 불가사의 중 하나로 선정된 타지마할 궁전입니다. 모스크 는 중 사망 하고 14 번째 아이 를 낳은 죽은 아내 를 기리기 위해 Tamerlane Shah Jahan 의 에 의해 세워졌습니다 세워졌습니다. 타지마할은 아랍, 페르시아, 인도 건축 양식을 포함한 위대한 무굴 제국의 가장 좋은 사례땜 인도 니다. 상감되어 있습니다. 빛에 따라 색이 변해 새벽에는 분홍색, 황혼에는 은색, 정오에는 눈부신 흰색이 됩니다.
후지산(일본)
이곳은 신타교를 수행하는 불교도들의 랜드마크입니니니. 후지야마의 높이는 3776m로, 실제로는 앞으로 수십 년 동안 깨어나지 말아야 할 휴화산입니다. 세계에서 가장 아름다운 것으로 인정받고 있습니다. 후지야마의 대부분은 영원한 눈으로 덮여 있기 때문에 여름에만 운영되는 관광 루트가 여산 산 다. 산 자체와 그 주변의 후지 5개 호수는 후지하코네이즈 국립공원의 일부입니다.
세계에서 큰 건축 앙상블은 중국 북부 전역에 걸쳐 8860km 져 있습니다. 성벽의 건설은 기원전 3세기에 진행되었습니다. 흉노 정복자로부터 나라를 보호하려는 목표를 가지고 있었습니다. 이 공사는 10년 동안 계속되었고 약 백만 명의 중국인이 공사에 참여했으며 수천 명이 비인인 외인 고된 노동으로 사망했습니다. 이 모든 것이 진나라의 봉기와 전복의 구실이 되었습니다. 벽은 풍경에 극도로 유기적으로 새겨져 있으며, 산맥을 둘러싸고 있는 박차와 함몰의 모선 모선 다.
보로부두르 사원(인도네시아, 자바)
섬의 쌀 농장 사이에는 피민민민 대 거대한 구조물이 우뚝 솟아 있습니다. 높이 34m의 세계에서 가장 크고 가장 존경받는 불교 사원이며, 이를 둘러싼 계단과 테라위위 윰 위윰 집니다. 불교의 관점에서 보로부두르는 우주의 모형에 불과합니다. 그것의 8단계는 깨달음의 8단계를 표시합니다. 첫 번째는 감각적 쾌락의 세계이고, 다음 세 단계는 저열한 욕망을 초월한 요가 트랜스의 셅븤의 세. 더 높이 올라가서 영혼은 모든 헛된 것을 깨끗하고 불멸을 얻습니다. 천구. 위 단계는 영원한 행복과 평화의 상태인 열반을 나타냅니다.
부처님 황금 돌 (미얀마)
Chaittiyo 산(Mon State)에 있는 불교 사당. 그것은 손으로 흔들 수 있지만 어떤 세력도 받침대에서 그것을 버릴 수 없습니다. 2500 동안 요소가 돌을 무너뜨리지 않았습니다. 사실, 그것은 금박으로 덮인 화강암 블록이며 그 꼭대기에는 불교 사원이 있습니다. 지금까지 수수께끼는 풀리지 않았습니다. 누가 그를 산 위로 끌고 갔는지, 어떻게, 어떤 목적으로, 그리고 어떻게 그가 수세기 동쬈 잀 형을 잡고 있었는지에 대한 것입니다. 불교도들은 그 돌이 사원에서 보호된 부처의 머리카락에 의해 바위에 고정되어 있다고 주장핕.
아시아는 자신과 운명을 알고 새로운 길을 개척할 수 있는 비옥한 땅입니다. 사려 깊은 사색에 맞춰 의미있게 여기로 가야합니다. 아마도 당신은 새로운 면에서 자신을 발견하고 많은 질문에 대한 답을 찾을 것입니다. 아시아 국가를 방문할 때 명소와 신사 목록을 직접 만들 수 있습니다.
비디오 수업은 «외국 아시아의 정치지도»라는 주제에 전념합니다. 이 주제는 해외 아시아 강의 섹션의 첫 번째 주제입니다. 플레이하는 아시아의 다양하고 흥미로운 국가를 알게 될 것입니다. 중요한 역할 V 현대 경제경제적, 지리적 위치의 재정적, 지정학적 영향 및 특징으로 인해. 교사는 외국 아시아 국가의 구성, 국경 및 독창성에 대해 자세히 알려줄 것입니다.
주제: 해외 아시아
수업: 해외 아시아의 정치 지도
외국 아시아는 인구 세(곐0 세(곐0 세) 억 이상)이고 면적 면에서 아프리카에 이어 두 번째(아프리카에 이어)이며 본질적으로 인봘 문문문 이묊 전체 기간 동안 이러한 우위를 유지합니다. 해외 아시아의 면적은 2700 만 평방미터입니다. км, 여기에는 40개 이상의 주권 국가가 포함됩니다. 그들 중 많은 사람들이 세계에서 가장 오래된 것 중 하나입니다. 외국 아시아는 인류의 기원 중 하나이며 농업, 인공 관개, 도시, 많은 문화적 가치와 볼학적 업적 입니다. 이 지역은 주로 개발 도상국으로 구성되어 있습니다.
이 지역에는 다양한 크기의 국가가 포함됩니다. 그 중 2개는 거대한 국가(중국, 인도)이고, 매우 큰 국가(몽골, 사우디 아라비아,이란ꩰ쏄란, 인발쏄랄)인도란 나머지는 주로 다소 큰 국가로 분류됩니다. 그들 사이의 경계는 잘 정의된 자연 경계를 통과합니다.
아시아 국가 EGP 의 특징:
1. 이웃.
2. 해변 위치.
3. 깊은 위치일부 국가.
처음 두 가지 기능은 경제에 유익한 영향을 미치고 세 번째 기능은 외부 경제 관계댓 볕 볕 다.
쌀. 1. 해외 아시아 지도()
인구 기준 아시아 최대 국가(2012)
(CIA에 따르면)
이 나라 | 인구 (천명) | |
인도네시아 | ||
Номер телефона | ||
방글라데시 | ||
필리핀 제도 | ||
아시아의 선진국: 일본, 이스라엘, 대한민국, 싱가포르. 이 지역의 다른 모든 국가는 개발 도상국입니다. 최소 선진국아시아: 아프가니스탄, 예멘, 방글라데시, 네팔, 라오스 등 중국, 일본, 인도는 카타르, 싱가포르, ОАЭ, 쿠웨이트 등 1인당 GDP가 가장 높습니다. 단일 구조를 가지고 있습니다. 인도, 말레이시아, 파키스탄, UAE, 네팔, 이라크와 같은 국가는 연방 행정 구역 구조를 가지고 니지고 인라크와 같은 국가는 아시아 지역: 1. 남서부. 3. 남동쪽. 4. 동부. 5. 중앙. 쌀. 3. 해외 아시아 지역 지도() 숙제 주제 7, 항목 1 1. 해외 아시아에서는 어떤 지역(하위 지역)이 구분되나요? 서지 Цвет 1. 지리. 의 기본 수준. 10-11셀: 교육기관 교과서 / А.П. Кузнецов, Е.В. 김. — 3판, 고정관념. — М.: Дрофа, 2012. — 367 с. 2. 세계의 경제 및 사회 지리: Proc. 10셀에 대해 교육 기관 / В.П. 막사코프스키. — 13 часов. — М.: 교육, АО «모스크바 교과서», 2005. — 400 с. 3. 10 학년을 위한 등고선 지도 세트가 있는 아틀라스. 세계의 경제 및 사회 지리. – Омск: ФГУП «Омская картографическая фабрика», 2012. – 76 с. 추가의 1. 러시아의 경제 및 사회 지리: 대학 교과서 / Под ред. 교수 에. 흐루쇼프. — М.: Дрофа, 2001. — 672 с.: ил., карт. 백과사전, 사전, 참고도서 및 통계 컬렉션 1. 지리: 고등학생 및 대학 지원자를 위한 가이드. — 2-е изд., доп. 그리고 도랍. — М.: ШКОЛА АСТ-ПРЕСС, 2008. — 656 с. GIA 및 통합 국가 시험 준비를 위한 문헌 1. 지리학의 주제별 통제. 세계의 경제 및 사회 지리. 10 학년 / EM 암바르츠모바. — М.: Интеллект-Центр, 2009. — 80с. 2. 가장 완전한 버전 표준 옵션통합 국가 시험의 실제 작업: 2010. 지리 / Comp. 유아 솔로비요프. — М.: Астрель, 2010. — 221 с. 3. 학생 준비를 위한 최적의 작업 은행. 2012 год. 지리: 지도 시간/ 비교 여자 이름. 암바르츠모바, S.E. 듀코프. — М.: Интеллект-Центр, 2012. — 256 с. 4. ЕГЭ: 2010: География/Сравн. 유아 솔로비요프. — М.: АСТ: Астрель, 2010. — 223 с. 5. 지리. 통합 국가 시험 형식의 진단 작업. — М.: МЦНМО, 2011. — 72 с. 6. 사용 2010. 지리. 과제집/유아 솔로비요프. — М.: Эксмо, 2009. — 272 с. 7. 지리 시험: 10학년: В.П. Максаковский «세계의 경제 및 사회 지리. 10학년 / Е.В. 바란치코프. — 2판, 고정관념. — М.: 출판사 «시험», 2009. — 093 с. 8. 지리 학습 가이드. 지리 / I.A.의 테스트 및 실제 작업 로디오노프. — М.: Московский лицей, 1996. — 48 с. 9. 실제 USE 할당을 위한 일반적인 옵션의 가장 완전한 버전: 2009. |