«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по биологии р т: ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Суматохин, Кучменко Решебник

ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Суматохин, Кучменко Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пономарева Корнилова Кучменко


ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по биология 6 класс рабочая тетрадь Пономарева Корнилова Кучменко 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите параграф Рабочей тетради

Часть 1

§ 1. Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений
§ 2. Многообразие жизненных форм растений
§ 3. Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки
§ 4. Ткани растений
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 1
§ 5. Семя, его строение и значение

§ 6. Условия прорастания семян
§ 7. Корень, его строение и значение
§ 8. Побег, его строение и развитие
§ 9. Лист, его строение и значение
§ 10. Стебель, его строение и значение
§ 11. Цветок, его строение и значение
§ 12. Плод. Разнообразие и значение плодов
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 2 — органы растений
§ 13. Минеральное питание растений и значение воды
§ 14. Воздушное питание растений — фотосинтез
§ 15. Дыхание и обмен веществ у растений
§ 16. Размножение и оплодотворение у растений
§ 17. Вегетативное размножение растений и его использование человеком
§ 18. Рост и развитие растений
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 3 — Основные процессы жизнедеятельности растений



Часть 2

§ 19. Систематика растений, её значение для ботаники
§ 20. Водоросли, их многообразие в природе

§ 21. Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение
§ 22. Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика
§ 23. Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение
§ 24. Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика и значение
§ 25. Семейства класса Двудольные
§ 26. Семейства класса Однодольные
§ 27. Историческое развитие растительного мира
§ 28. Разнообразие и происхождение культурных растений
§ 29. Дары Нового и Старого Света
Подведём итоги. Что вы узнали из материала главы 4
§ 30. Понятие о природном сообществе — биогеоценозе и экосистеме
§ 31. Приспособленность растений к совместной жизни в природном сообществе
§ 32. Смена природных сообществ и её причины
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 5
Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (сентябрь-декабрь)
Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (январь-март)
Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (апрель-июнь)
Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (июнь-август)

ГДЗ по биологии рабочая тетрадь 6 класс Пасечник: ответы к заданиям

ГДЗ к рабочей тетради по биологии 6 класс В.В. Пасечник ФГОС Дрофа является лучшим средством подготовки домашней работы по биологии. Решебник на своих страницах содержит ответы ко всем заданиям из рабочей тетради, а также описанием подробного выполнения практических и лабораторных работ.

Выберите номер искомого задания и посмотрите ответы ко всем упражнениям из рабочей тетради по биологии 6 класс Пасечник.

Номера

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142

Тренировочные задания

Тренировочные задания. Страница 27Тренировочные задания. Страница 52Тренировочные задания. Страница 68Тренировочные задания. Страница 74

Содержание

Строение и многообразие покрытосеменных растений
§ 1. Строение семян (страницы 4, 5, 6)
§ 2. Виды корней и типы корневых систем (страницы 7, 8)
§ 3. Зоны (участки) корня (страницы 9, 10)
§ 4. Условия произрастания и видоизменения корней (страница 11)
§ 5. Побег и почки (страницы 11, 12, 13)
§ 6. Внешнее строение листа (страницы 14, 15)
§ 7. Клеточное строение листа (страницы 16, 17)
§ 8. Влияние факторов среды на строение листа. Видоизменения листьев (страницы 17, 18)
§ 9. Строение стебля (страницы 18, 19, 20)
§ 10. Видоизменения побегов (страницы 21, 22)
§ 11. Цветок (страницы 22, 23, 24)
§ 12. Соцветия (страницы 25, 26)
§ 13. Плоды (страницы 26, 27)
§ 14. Распространение плодов и семян (страницы 27, 28)
Тренировочные задания (страницы 28, 29, 30)
Жизнь растений
§ 15. Минеральное питание растений (страницы 31, 32, 33)
§ 16. Фотосинтез (страницы 33, 34, 35)
§ 17. Дыхание растений (страницы 35, 36, 37)
§ 18. Испарение воды растениями. Листопад (страницы 37, 38, 39)
§ 19. Передвижение воды и питательных веществ в растении (страницы 40, 41)
§ 20. Прорастание семян (страницы 41, 42, 43)
§ 21. Способы размножения растений (страницы 43, 44)
§ 22. Размножение споровых растений (страницы 44, 45, 46)
§ 23. Размножение голосеменных растений (страница 47)
§ 24. Половое размножение покрытосеменных растений (страница 47, 48, 49, 50)
§ 25. Вегетативное размножение покрытосеменных растений (страница 50, 51, 52)
Тренировочные задания (страница 52, 53, 54)
Классификация растений
§ 26. Основы систематики растений (страница 55, 56)
§ 27. Класс Двудольные. Семейства Крестоцветные (Капустные) и Розоцветные (страница 56, 57)
§ 28. Класс Двудольные. Семейства Паслёновые, Мотыльковые (Бобовые) и Сложноцветные (Астровые) (страница 57, 58)
§ 29. Класс Однодольные. Семейства Лилейные и Злаки (страница 58, 59, 60)
§ 30. Культурные растения (страница 66, 67, 68)
Тренировочные задания (страница 68, 69, 70)
Природные сообщества
§ 31. Растительные сообщества (страница 71, 72)
§ 32. Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Охрана растений (страница 73, 74)
Тренировочные задания (страница 74, 75, 76)

Direção-Geral da Saúde



Что такое биология? | Живая наука

Биология — это наука о жизни.Слово «биология» происходит от греческих слов «биос» (означает жизнь) и «логос» (означает «учиться»). В целом биологи изучают структуру, функции, рост, происхождение, эволюцию и распространение живых организмов.

Биология важна, потому что она помогает нам понять, как работают живые существа, как они функционируют и взаимодействуют на разных уровнях, согласно Британской энциклопедии. Достижения в области биологии помогли ученым в таких вещах, как разработка более эффективных лекарств и методов лечения болезней, понимание того, как изменяющаяся среда может повлиять на растения и животных, производство достаточного количества пищи для растущего населения и прогнозирование того, как употребление новой пищи или соблюдение режима физических упражнений может влияют на наши тела.

Основные принципы современной биологии

Согласно книге «Управление наукой» (Springer New York, 2010), четыре принципа объединяют четыре принципа:

  1. Теория клеток — это принцип, согласно которому все живые существа состоят из фундаментальных единиц, называемых ячейки, и все ячейки происходят из уже существующих ячеек.
  2. Генная теория — это принцип, согласно которому все живые существа имеют ДНК, молекулы, которые кодируют структуры и функции клеток и передаются потомству.
  3. Гомеостаз — это принцип, согласно которому все живые существа поддерживают состояние равновесия, которое позволяет организмам выживать в окружающей их среде.
  4. Эволюция — это принцип, который описывает, как все живые существа могут измениться, чтобы иметь черты, позволяющие им лучше выживать в окружающей среде. Эти черты являются результатом случайных мутаций в генах организма, которые «отбираются» посредством процесса, называемого естественным отбором. Во время естественного отбора организмы, у которых есть признаки, лучше подходящие для окружающей среды, имеют более высокие показатели выживаемости, а затем передают эти признаки своему потомству.

Множество разделов биологии

Хотя есть только четыре объединяющих принципа, биология охватывает широкий круг тем, которые разбиты на множество дисциплин и субдисциплин.

На высоком уровне, согласно «Биологическому словарю Блэки» (S Chand, 2014), каждую из различных областей биологии можно рассматривать как изучение одного типа организмов. Например, зоология — это изучение животных, ботаника — это изучение растений, а микробиология — это изучение микроорганизмов.

По теме: Фотографии растений: Удивительные ботанические снимки Карла Блоссфельдта

В этих более широких областях многие биологи специализируются на исследовании конкретной темы или проблемы.Например, ученый может изучать поведение определенных видов рыб, а другой ученый может исследовать неврологические и химические механизмы, лежащие в основе поведения.

Существует множество ветвей и дисциплин биологии, но вот краткий список некоторых из более широких областей, которые подпадают под сферу биологии:

  • Биохимия: изучение химических процессов, которые происходят в или связаны между собой. к живым существам, по данным Биохимического общества.Например, фармакология — это вид биохимических исследований, которые фокусируются на изучении того, как лекарства взаимодействуют с химическими веществами в организме, как описано в обзоре 2010 года в журнале Biochemistry.
  • Экология: изучение того, как организмы взаимодействуют с окружающей средой. Например, эколог может изучить, как на поведение пчел влияют люди, живущие поблизости.
  • Генетика: изучение наследственности. Генетики изучают, как гены передаются от родителей к потомству и как они меняются от человека к человеку.Например, ученые идентифицировали несколько генов и генетических мутаций, которые влияют на продолжительность жизни человека, как сообщается в обзоре 2019 года, опубликованном в журнале Nature Reviews Genetics.
  • Физиология: изучение того, как работают живые существа. Физиология, которая применима к любому живому организму, «занимается жизнеобеспечивающими функциями и процессами живых организмов или их частей», согласно Природе. Физиологи стремятся понять биологические процессы, например, как работает конкретный орган, какова его функция и как на него влияют внешние раздражители.Например, физиологи изучили, как прослушивание музыки может вызывать физические изменения в организме человека, такие как более медленное или учащенное сердцебиение.

Ботаник — биолог, изучающий растения. (Изображение предоставлено Shutterstock)

Междисциплинарный характер биологии

Биология часто исследуется вместе с другими областями обучения, включая математику, инженерию и социальные науки. Вот несколько примеров:

  • По данным НАСА, астробиология изучает эволюцию жизни во Вселенной, включая поиск внеземной жизни.Эта область объединяет принципы биологии с астрономией.
  • По данным Университета Джорджа Мейсона, биоархеологи — это биологи, которые применяют археологические методы для изучения останков скелетов и выясняют, как люди жили в прошлом.
  • Биоинженерия — это применение инженерных принципов к биологии и наоборот, согласно данным Калифорнийского университета в Беркли. Например, биоинженер может разработать новую медицинскую технологию, которая позволяет лучше отображать внутреннюю часть тела, например усовершенствованную МРТ, которая сканирует человеческое тело с большей скоростью и более высоким разрешением, или применить биологические знания для создания искусственных органов.
  • Биотехнология предполагает использование биологических систем для разработки продуктов, по данным Норвежского университета науки и технологий. Например, биотехнологи в России с помощью генной инженерии создали клубнику с лучшим вкусом и более устойчивой к болезням, которую исследователи описали в своем исследовании 2007 года, опубликованном в журнале «Биотехнология и устойчивое сельское хозяйство за 2006 год».
  • По мнению Биофизического общества, биофизика использует принципы физики, чтобы понять, как работают биологические системы.Например, биофизики могут изучать, как генетические мутации, приводящие к изменениям в структуре белка, влияют на эволюцию белка.

Чем занимаются биологи?

По данным Американского института биологических наук, биологи могут работать в самых разных областях, включая исследования, здравоохранение, охрану окружающей среды и искусство. Вот несколько примеров:

  • Исследования: Биологи могут проводить исследования в самых разных условиях. Микробиологи, например, могут изучать бактериальные культуры в лабораторных условиях.Другие биологи могут проводить полевые исследования, наблюдая за животными или растениями в их естественной среде обитания. Многие биологи могут работать как в лаборатории, так и в полевых условиях — например, ученые могут собирать пробы почвы или воды в полевых условиях и анализировать их далее в лаборатории, как в Лаборатории почвы и воды Университета Северной Каролины.
  • Здравоохранение: люди, изучающие биологию, могут продолжить работу в сфере здравоохранения, работают ли они врачами или медсестрами, присоединиться к фармацевтической компании для разработки новых лекарств и вакцин, исследовать эффективность лечения или стать ветеринарами, чтобы помочь лечить больных животных, по данным Американского института биологических наук.
  • Сохранение: Биологи могут помочь с усилиями по охране окружающей среды, изучая и определяя, как защитить и сохранить мир природы в будущем. Например, биологи могут помочь информировать общественность о важности сохранения естественной среды обитания животных и участвовать в программах восстановления исчезающих видов, чтобы остановить сокращение численности исчезающих видов, согласно Службе рыбной ловли и дикой природы США.
  • Искусство: Биологи, которые также имеют опыт работы в искусстве, обладают как техническими знаниями, так и художественными навыками, чтобы создавать визуальные эффекты, которые будут передавать сложную биологическую информацию широкому кругу аудиторий.Одним из примеров этого является медицинская иллюстрация, в которой иллюстратор может проводить предварительные исследования, сотрудничать с экспертами и наблюдать медицинскую процедуру для создания точного изображения части тела, согласно Ассоциации медицинских иллюстраторов.

Дополнительные ресурсы:

биология | Определение, история, концепции, отрасли и факты

Биология , изучение живых существ и процессов их жизнедеятельности. Эта область занимается всеми физико-химическими аспектами жизни.Современная тенденция к междисциплинарным исследованиям и объединению научных знаний и исследований из разных областей привела к значительному совпадению области биологии с другими научными дисциплинами. Современные принципы других областей — например, химии, медицины и физики — интегрированы с принципами биологии в таких областях, как биохимия, биомедицина и биофизика.

биология; микроскоп

Исследователь с помощью микроскопа исследует образец в лаборатории.

© Раду Разван / Fotolia

Популярные вопросы

Что такое биология?

Биология — это отрасль науки, изучающая живые организмы и их жизненные процессы. Биология охватывает различные области, включая ботанику, охрану, экологию, эволюцию, генетику, морскую биологию, медицину, микробиологию, молекулярную биологию, физиологию и зоологию.

Почему важна биология?

Где работают выпускники биологических специальностей?

Выпускники биологических специальностей могут работать на самых разных должностях, для некоторых из них может потребоваться дополнительное образование. Человек со степенью в области биологии может работать в сельском хозяйстве, здравоохранении, биотехнологии, образовании, охране окружающей среды, исследованиях, судебной медицине, политике, научном общении и во многих других областях.

Биология разделена на отдельные разделы для удобства изучения, но все подразделения взаимосвязаны по основным принципам. Таким образом, хотя принято отделять изучение растений (ботаника) от исследования животных (зоология) и изучение структуры организмов (морфология) от функции (физиология), все живые существа имеют общие определенные биологические явления — например, различные способы размножения, деления клеток и передачи генетического материала.

Биология часто рассматривается на основе уровней, которые имеют дело с фундаментальными единицами жизни. Например, на уровне молекулярной биологии жизнь рассматривается как проявление химических и энергетических преобразований, которые происходят между многими химическими составляющими, составляющими организм. В результате развития все более мощных и точных лабораторных инструментов и методов стало возможным понять и определить с высокой точностью не только конечную физико-химическую организацию (ультраструктуру) молекул в живом веществе, но и способ воспроизводства живого вещества. на молекулярном уровне.Особенно важным для этих достижений стал рост геномики в конце 20-го и начале 21-го веков.

Клеточная биология — это изучение клеток — фундаментальных единиц структуры и функций живых организмов. Впервые клетки были обнаружены в 17 веке, когда был изобретен составной микроскоп. До этого отдельный организм изучается в целом в области, известной как биология организма; эта область исследований остается важной составляющей биологических наук. Популяционная биология имеет дело с группами или популяциями организмов, которые населяют данную территорию или регион.На этот уровень включены исследования ролей, которые определенные виды растений и животных играют в сложных и самовоспроизводящихся взаимосвязях, существующих между живым и неживым миром, а также исследования встроенных средств управления, которые естественным образом поддерживают эти отношения. . Эти общие уровни — молекулы, клетки, целые организмы и популяции — могут быть далее подразделены для изучения, что дает начало таким специализациям, как морфология, таксономия, биофизика, биохимия, генетика, эпигенетика и экология.Область биологии может быть особенно связана с исследованием одного вида живых существ — например, изучение птиц в орнитологии, изучение рыб в ихтиологии или изучение микроорганизмов в микробиологии.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Основные понятия биологии

Биологические принципы

Концепция гомеостаза — что живые существа поддерживают постоянную внутреннюю среду — была впервые предложена в XIX веке французским физиологом Клодом Бернаром, который заявил, что «все жизненные механизмы, как бы они ни были разнообразны, имеют только одну цель: сохранение постоянные условия жизни.”

Как первоначально задумал Бернар, гомеостаз применялся к борьбе отдельного организма за выживание. Позже эта концепция была расширена, чтобы включить любую биологическую систему от клетки до всей биосферы, все области Земли, населенные живыми существами.

Единство

Все живые организмы, независимо от их уникальности, имеют определенные общие биологические, химические и физические характеристики. Все, например, состоят из основных единиц, известных как клетки, и одних и тех же химических веществ, которые при анализе обнаруживают заметное сходство даже в таких разных организмах, как бактерии и люди.Более того, поскольку действие любого организма определяется тем, как взаимодействуют его клетки, и поскольку все клетки взаимодействуют практически одинаково, основное функционирование всех организмов также схоже.

клеток

Клетки животных и растений содержат мембраносвязанные органеллы, включая отдельное ядро. Напротив, бактериальные клетки не содержат органелл.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Существует не только единство основной живой субстанции и функционирования, но и единство происхождения всего живого. Согласно теории, предложенной в 1855 году немецким патологом Рудольфом Вирховым, «все живые клетки возникают из уже существующих живых клеток». Эта теория кажется верной для всех живых существ в настоящее время при существующих условиях окружающей среды. Если, однако, жизнь зарождалась на Земле более одного раза в прошлом, тот факт, что все организмы имеют одинаковую базовую структуру, состав и функции, может указывать на то, что только один первоначальный тип преуспел.

Общее происхождение жизни могло бы объяснить, почему у людей или бактерий — и во всех промежуточных формах жизни — одно и то же химическое вещество, дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК), в форме генов определяет способность всего живого вещества воспроизводить себя. именно так и для передачи генетической информации от родителей к потомкам.Кроме того, механизмы этой передачи следуют шаблону, который одинаков для всех организмов.

Всякий раз, когда происходит изменение гена (мутация), происходит какое-то изменение в организме, который содержит этот ген.

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района