«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по биологии 10 11 пасечник: ГДЗ по биологии для 10‐11 класса Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В.

ГДЗ по биологии для 10‐11 класса Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В.

  • § 1
  • § 2
  • § 3
  • § 4
  • § 5
  • § 6
  • § 7
  • § 8
  • § 9
  • § 10
  • § 11
  • § 12
  • § 13
  • § 14
  • § 15
  • § 16
  • § 17
  • § 18
  • § 19
  • § 20
  • § 21
  • § 22
  • § 23
  • § 24
  • § 25
  • § 26
  • § 27
  • § 28
  • § 30
  • § 31
  • § 32
  • § 33
  • § 34
  • § 35
  • § 36
  • § 37
  • § 38
  • § 39
  • § 40
  • § 41
  • § 42
  • § 43
  • § 44
  • § 45
  • § 46
  • § 47
  • § 48
  • § 49
  • § 50
  • § 51
  • § 52
  • § 53
  • § 54
  • § 55
  • § 56
  • § 57
  • § 58
  • § 59
  • § 60
  • § 61
  • § 62
  • § 63
  • § 64
  • § 65
  • § 66
  • § 67
  • § 68
  • § 69
  • § 70
  • § 71
  • § 72
  • § 73
  • § 74
  • § 75
  • § 76
  • § 77
  • § 78
  • § 79
  • § 80
  • § 81
  • § 82
  • § 83
  • § 84
  • § 85
  • § 86
  • § 87
  • § 88
  • § 89
  • § 90
  • § 91
  • § 92
  • § 93

Вид, его критерии.

Определение биологического вида



1. Что такое вид?

Ответ. Вид (лат. species) — таксономическая, систематическая единица, группа особей с общими морфофизиологическими, биохимическими и поведенческими признаками, способная к взаимному скрещиванию, дающему в ряду поколений плодовитое потомство, закономерно распространённая в пределах определённого ареала и сходно изменяющаяся под влиянием факторов внешней среды. Вид — реально существующая генетически неделимая единица живого мира, основная структурная единица в системе организмов.

2. Какие виды растений и животных вам известны?

Ответ. Виды растений: купальница европейская, ветреница алтайская, любка двулистая, гвоздика иглолистая, венерин башмачок и т.д

Виды животных: бурый медведь, сибирская косуля, обыкновенная рысь, лесная куница, черный хорек, европейская норка. полосатый бурундук, белка-летяга, серая куропатка, тетерев-косач и другие.

Вопросы после § 53

1. Дайте определение биологического вида.

Ответ. Биологический вид – это совокупность особей, обладающих способностью к скрещиванию с образованием плодовитого потомства; населяющих определённый ареал; обладающих рядом общих морфологических и физиологических признаков и сходством во взаимоотношениях с биотической и абиотической средой.

Биологический вид – не только систематическая категория. Это целостный и обособленный от других видов элемент живой природы. Целостность вида проявляется в том, что его особи могут жить и размножаться, лишь взаимодействуя друг с другом благодаря выработанным в процессе эволюции взаимным приспособлениям организмов: особенностям скоординированности строения материнского организма и эмбриона, системам сигнализации и восприятия у животных, общности территории, сходству жизненных привычек и реакций на сезонные изменения климата и др. Видовые приспособления обеспечивают сохранение вида, хотя иногда они могут повредить отдельным особям. Речной окунь, например, питается собственной молодью, за счёт чего вид выживает при недостатке корма, даже несмотря на утрату части приплода. Каждый вид существует в природе как исторически возникшее целостное образование.

2. Какие критерии вида вам известны?

Ответ. Характерные признаки и свойства, по которым одни виды отличаются от других, называют критериями вида.

Морфологический критерий – это сходство внешнего и внутреннего строения организмов. Карл Линней, например, определял виды как целостные группы организмов, отличные от других жизненных форм по признакам строения. Иными словами, наличие черт строения, которые делают некоторую группу организмов похожими друг на друга и одновременно отличными от всех других групп, и есть критерий для причисления их к данному виду.

Особи в пределах вида иногда настолько изменчивы, что только по морфологическому критерию не всегда удаётся определить вид. Существуют виды морфологически сходные. Это – виды-двойники, которые открыты во всех систематических группах. Например, у чёрных крыс известно два вида-двойника – с 38 и 49 хромосомами; у малярийного комара – 6 видов-двойников, у небольшой рыбки щиповки, широко распространённой в пресных водоёмах, – 3 таких вида. Виды-двойники встречаются среди самых различных организмов: рыб, насекомых, млекопитающих, растений, однако особи таких видов-двойников не скрещиваются между собой.

Генетический критерий – это характерный для каждого вида набор хромосом; строго определённое их число, размеры и формы, состав ДНК. Хромосомный набор – главный видовой признак. Особи разных видов имеют разные наборы хромосом, поэтому они не могут скрещиваться и репродуктивно ограничены друг от друга в естественных условиях.

Физиологический критерий – сходство реакций организма на внешние воздействия, ритмов развития и размножения. В основе этого критерия лежит сходство всех процессов жизнедеятельности, и прежде всего размножения. Представители разных видов, как правило, не скрещиваются или их потомство бесплодно. Однако встречаются исключения. Например, собаки могут давать потомство, спариваясь с волками. Плодовитыми могут быть гибриды некоторых видов птиц (канарейки, зяблики), а также растений (тополя, ивы). Следовательно, физиологический критерий также недостаточен для определения видовой принадлежности особей.

Экологический критерий – это характерное для вида положение в природных сообществах, его связи с другими видами, наборы факторов внешней среды, необходимые для существования.

Географический критерий – область распространения, определённый ареал, занимаемый видом в природе.

Исторический критерий – общность предков, единая история возникновения и развития вида.

3. Что такое целостность вида, как она проявляется?

Ответ. Вид — целостная система. Вид представляет собой единую целостную систему. Целостность вида обеспечивается его обособленностью от других видов благодаря специфическому хромосомному набору (репродуктивная изоляция).

Целостность вида также обусловлена связями, которые образуют его особи в популяциях и подвидах. Связи между самцами и самками, родителями и их потомством, особями разных возрастов в стае, стаде и колонии позволяют успешно размножаться, заботиться о потомстве, обеспечивать защиту от врагов и т. п. Вся совокупность связей обеспечивает существование вида как целостной системы.

4. Почему важно сохранять виды в природе?

Ответ. Биологическое разнообразие на планете – это присутствие на ней большого количества видов всех царств: животных, растений, грибов. Задача сохранить их – одна из главных в экологии. Планета Земля действительно богата, поэтому беречь это богатство человек обязан хотя бы для того, чтобы оно досталось и следующим поколениям людей. Чтобы внуки и правнуки могли видеть замечательных животных, красивые уголки природы, могли использовать лекарственные растения. Любое растение, животное (даже мельчайшее) является частью биогеоценоза, и вообще, включено во всю экосистему Земли. Организм участвует в круговороте веществ, являясь звеном пищевой цепочки. Растения, являющиеся продуцентами, синтезируют питательные вещества, используя солнечную энергию. Консументы потребляют аккумулированную растениями и другими животными энергию, деритофаги «утилизируют» погибших животных, редуценты окончательно разлагают питательные остатки. Таким образом, каждый организм занимает определенное место в природе и выполняет определенную роль. Исчезновение одного звена может вызвать исчезновение еще нескольких, изменив всю цепь. Произойдет не только оскудение пищевой цепи, но и нарушение баланса видов в экосистеме. Некоторые виды могут несоразмерно увеличиться в количестве и вызвать экологическую катастрофу. Как, например, небывалое размножение саранчи может лишить урожая целые районы. Сохраняя богатство видов на планете, мы, таким образом, поддерживаем стабильность экосистем, обеспечиваем сохранность жизни всех видов, в том числе жизнь человека. Кроме того, ученые хотят сохранить и генетическую информацию каждого вида, с расчетом на технологии будущего, которые позволят воссоздать животный мир прошлого, например, в изолированных рекреациях (парках), воссоздать вымершие и вымирающие на настоящий момент виды животных и растений.

►Составьте списки известных вам видов растений и животных. Попытайтесь сгруппировать известные вам виды по степени сходства: а) морфологического; б) экологического.

Методы исследования в биологии. Цель науки



1. Чем наука отличается от религии и искусства?

Ответ. Можно выделить ряд существенных отличий:

1. Наука опирается на объективные факты

2. Служит конкретно поставленным задачам с использованием стандартизированных методов

3. Используемые методы эксперимента, моделирования, неоднократно перепроверяются

4. Наука не преследует субъективных целей

5. Имеет более высокие темпы развития

6. Строится на объективных противоречиях

7. Имеет определенные стандарты

2. Какова основная цель науки?

Ответ. Основная цель науки – изучение окружающего мира на основе объективных законов развития природы и общества.

3. Какие методы исследования, применяемые в биологии, вы знаете?

Ответ. Основными методами исследования, применяемыми в биологии в биологии являются: наблюдение, эксперимент, прогнозирование, моделирование.

Вопросы после §2

1. В чем заключается основная цель и задача науки?

Ответ. Наука – одна из сфер человеческой деятельности, цель которой – изучение и познание окружающего мира. Для научного познания необходим выбор определённых объектов исследования, проблем и методов их изучения. Каждая наука имеет свои методы исследования. Однако независимо от того, какие методы используются, для каждого учёного важнейшим всегда остаётся принцип: «Ничего не принимай на веру». Главная задача науки – построение системы достоверного знания, основанного на фактах и обобщениях, которые можно подтвердить или опровергнуть. Научные знания постоянно берутся под сомнение и принимаются лишь при достаточных доказательствах. Научным фактом (греч. factum – сделанное) является лишь тот, который можно воспроизвести и подтвердить.

2. Почему можно утверждать, что развитие биологии определялось разработкой и применением новых научных методов исследования?

Ответ. Развитие биологической науки сопровождалось развитием научных методов. Это объясняется противоречием между имеющимися фактами, накопленными биологической наукой и фактами других естественно-математических наук и результатов, полученных при помощи традиционных методов. На развитие методологии оказывает влияние научно-технический прогресс, развитие информационных технологий, достижения смежных с биологией наук. Развиваясь как общество потребления, человек ставит новые задачи перед наукой, решить которые возможно только применяя новые методы иссдедования.

3. Какое значение имели описательный и сравнительный методы для развития биологии?

Ответ. Описательный метод широко применялся ещё учёными древности, занимавшимися сбором фактического материала и его описанием. В основе его лежит наблюдение. Практически до XVIII в. биологи в основном занимались описанием животных и растений, делали попытки первичной систематизации накопленного материала. Но описательный метод не потерял своего значения и сегодня. Например, он используется при открытии новых видов или изучении клеток с помощью современных методов исследования. Сравнительный метод позволил выявлять сходства и различия между организмами и их частями и стал применяться в XVII в. Использование сравнительного метода позволило получить данные, необходимые для систематизации растений и животных. В XIX в. он был использован при разработке клеточной теории и обосновании теории эволюции, а также в перестройке ряда биологических наук на основе этой теории. В наше время сравнительный метод также широко применяется в различных биологических науках. Однако если бы в биологии использовались лишь описательный и сравнительный методы, то она так и осталась бы в рамках констатирующей науки.

4. В чём сущность исторического метода?

Ответ. Этот метод помогает осмыслить полученные факты, сопоставить их с ранее известными результатами. Он стал широко применяться во второй половине XIX в. благодаря работам Ч. Дарвина, который с его помощью научно обосновал закономерности появления и развития организмов, становления их структур и функций во времени и пространстве. Применение исторического метода позволило превратить биологию из науки описательной в науку, объясняющую, как произошли и как функционируют многообразные живые системы.

5. Почему экспериментальный метод получил наибольшее распространение в XX в.?

Ответ. В XX в. экспериментальный метод стал ведущим в биологии. Это стало возможным благодаря появлению новых приборов для биологических исследований (электронный микроскоп, томограф и др.) и использованию методов физики и химии в биологии. В настоящее время в биологическом эксперименте широко используют различные виды микроскопии, включая и электронную с техникой ультратонких срезов, биохимические методы, разнообразные способы культивирования и прижизненного наблюдения культур клеток, тканей и органов, метод меченых атомов, рентгеноструктурный анализ, ультрацентрифугирование, хроматографию и т. д. Не случайно во второй половине XX в. в биологии развилось целое направление – создание новейших приборов и разработка методов исследования.

►Предложите методы исследования, которые вы будете применять при изучении антропогенного воздействия на какую-либо экосистему (водоём, лес, парк и т. д.).

Ответ. При изучении антропогенного воздействия на экосистему можно использовать такие методы как наблюдение, химический анализ, мониторинг, сравнение, моделирование, прогнозирование.

►Предложите несколько своих вариантов путей развития биологии в XXI в.

В XXI возможны следующие варианты развития биологии:

• Биоинженерия, молекулярная биология позволит ликвидировать генетические заболевания;

• Исследования ДНК позволит воссоздать картину исторического развития органического мира;

• Селекционеры выведут новые сорта растений, породы животных, штаммы микроорганизмов с необходимыми характеристиками.

• Биотехнология позволит получить новые материалы.

• Развитие нано-технологий позволит вносить изменения в организацию клеточных органоидов

► Какие болезни, по вашему мнению, будут побеждены человечеством при помощи методов молекулярной биологии, иммунологии, генетики в первую очередь.

Ответ. В первую очередь будет побежден СПИД, онкологические заболевания, генетические заболевания.

Первые 11 дней жизни рабочей пчелы: яйцо и личинка

Пчелиная матка предается многим странным поступкам, не последним из которых является выбор пола своего потомства. Конечно, эта сюрреалистическая склонность присуща всем перепончатокрылым, что не делает ее менее загадочной.

Но еще более запутанным, чем решение, является его реализация. Как матка выполняет свое желание отложить оплодотворенное или неоплодотворенное яйцо? Мы, простые смертные, понятия не имеем, каково это. Она извивается так или иначе, чтобы это произошло? Или она щелкает когтями лап и загадывает желание? Возможно, как предполагают некоторые, матка просто втягивает живот в определенное положение, чтобы получить желаемый результат. (1)

Эта статья впервые появилась в American Bee Journal , том 160 № 5, май 2020 г., стр. 509-511.

Поскольку вопрос реализации выше уровня моей зарплаты, я полностью пропущу его и опишу первые дни жизни рабочей пчелы, начинающиеся сразу после принятия решения о поле, в момент, когда оплодотворенная яйцеклетка покидает тело матки и остается там. в благоухающей восковой камере. Королева аккуратно центрирует свое яйцо в расплодной ячейке и приклеивает конец к полу, чтобы все яйцо стояло вертикально, как монумент Вашингтона.

Королева решает, откладывать ли яйцо самца или самки. Изображение xiSerge с сайта Pixabay

Маркировка яиц

Королевы медоносных пчел используют набор феромонов для достижения целей семьи, и «сигнал маркировки яиц» иллюстрирует ее контроль. Когда яйцо покидает ее тело, королева покрывает его составом, который позволяет ее рабочим знать, что она одна отложила это конкретное яйцо. (2) Покрытие содержит химические запахи, которые не могут производить рабочие-несушки, что позволяет пчелам-полицейским отличать настоящие яйца, отложенные маткой, от яиц-самозванцев, которые рабочие-несушки иногда откладывают в расплодное гнездо.

После обнаружения яйца рабочих-предателей поедаются яичной полицией, что позволяет сохранять питательные вещества в колонии и гарантирует, что рабочие, а не трутни, развиваются в рабочих клетках. Кроме того, он гарантирует, что любые выращенные трутни несут исключительно генетику королевы. Как только ее отмеченное запахом яйцо помещено, королева уходит в следующую доступную ячейку, уверенная, что ее сообщение понятно.

Множество крошечных яиц

Яйца медоносных пчел часто описывают как рисоподобные, но они намного меньше обычных рисовых зерен, их размеры составляют от 1,2 до 1,8 мм в длину, 0,4 мм в ширину и весят от 0,12 до 0,22 мг. (3) Часть распределения по размеру обусловлена ​​генетическими различиями между матками, а часть является просто нормальной вариацией одной и той же матки. По сравнению с яйцами пчел в целом яйца медоносных пчел необычно малы, что стало возможным благодаря штату пчел-кормилиц, которые постоянно кормят личинок по мере их роста.

Яйцо рабочей пчелы мягкое и покрыто гибкой оболочкой, называемой хорионом. Яйцо содержит исходную оплодотворенную яйцеклетку вместе с желтком. Внутри яйца клетки начинают делиться и дифференцироваться в различные типы тканей, включая эмбрион. По мере развития эмбриона яйцо начинает искривляться и провисать, в конечном итоге опрокидываясь и останавливаясь на боку. Незадолго до вылупления слои оболочки становятся более прозрачными, а сеть трахеи становится видимой в виде белых линий на сером фоне.

При первой кладке яйца стоят вертикально в центре расплодной ячейки. Изображение xiSerge с сайта Pixabay

Скорлупа растворяется

В то время как большинство насекомых разрывают внешнюю оболочку яйца, чтобы выбраться, медоносные пчелы этого не делают. В процессе, называемом эклозия, хорион растворяется и поглощается развивающейся пчелой, а это означает, что вы никогда не найдете кучу яичной скорлупы на полу расплодной ячейки. Непосредственно перед вылуплением жидкость сочится из трещин вдоль средней линии спины личинки и покрывает яйцо снаружи. Жидкость начинает растворять хорион, и по мере его исчезновения становятся видны личиночные сегменты (9).0005 4 ) Этот тип системы, в которой питательные вещества сохраняются и по возможности повторно используются, типичен для колоний медоносных пчел.

Вылупление обычно происходит через три дня, но развитие эмбриона в яйце зависит от температуры, поэтому фактическое время до вылупления может составлять от 48 до 144 часов. За это время яйцо теряет около 30% своего первоначального веса. ( 5 )

Маленькие желтки и постепенное кормление

Поскольку только что вылупившаяся личинка медоносной пчелы будет непрерывно и интенсивно питаться до момента окукливания, она не должна быть очень большой во время вылупления, что означает желток не должен обеспечивать большое количество питательных веществ. Такой режим кормления называется прогрессивным кормлением и похож на то, как мы кормим наших детей: постоянно.

По сравнению с медоносными пчелами, большинство одиночных личинок пчел питаются только один раз. Пчела-мать собирает пыльцу, смешивает немного нектара и формирует из него шарик, который называется «буханка пыльцы». Поверх буханки свежей пыльцы она откладывает яйцо, а затем расщепляется, оставляя потомство на произвол судьбы. Этот тип кормления называется массовым обеспечением. Поскольку одинокая буханка пыльцы — единственная пища, которую личиночная пчела будет получать между вылуплением и окукливанием, фора в виде большого и богатого питательными веществами желтка важна для выживания.

Во всех пчелиных семьях размер яиц часто обратно пропорционален количеству яиц, которые откладывает пчелиная самка. Например, большинство самок пчел-плотников откладывают очень большие яйца — некоторые из них имеют длину более полудюйма, — но за свою жизнь она может отложить только десять таких монстров. Для сравнения, пчелиная матка может откладывать 2000 яиц в день в пик сезона.

Открытая личиночная стадия

Вторая стадия развития медоносной пчелы начинается, когда хорион тает, обнажая белую безногую личинку, известную как личинка. Стадия личинки — это стадия еды, единственная стадия до взрослой жизни, когда пища поступает извне. Напротив, на стадиях яйца и куколки пчела живет за счет питательных веществ, хранящихся в желтке и жировых телах соответственно, но ничего нового не привносится извне.

Лучше всего личинки едят. Подобно автономным пищеварительным машинам, все тело личинки предназначено для потребления и переработки огромного количества пищи. Их тела состоят из рта, слюнных желез, средней и задней кишки и кишечника без выхода. ( 5 ) У них есть несколько других частей, в том числе дыхальца для дыхания и шелковые железы для плетения кокона, но в остальном это пони с одним трюком, которые только и делают, что жуют.

Кормление детей

В течение первых двух дней жизни личинка питается обильной двухкомпонентной пищей, приготовленной пчелами-кормилицами. Маленькие белые личинки в форме полумесяца буквально плавают в постоянно пополняемом бассейне корма для расплода. Большая часть еды состоит из прозрачной жидкости, выделяемой гипофарингеальными железами пчелы-кормилицы. Второй компонент – жидкость молочного цвета из нижнечелюстных желез.

В зависимости от условий рабочие могут посещать каждую расплодную ячейку от многих сотен до более тысячи раз в день. Рабочий осматривает запасы еды, чтобы узнать, не требуется ли еще. Если все хорошо, рабочий идет дальше. Если нет, то она дополняет его выделениями из своих желез.

К третьему дню нижнечелюстная часть выпадает из рациона личинок, которым суждено стать рабочими. После этого, примерно на пятый день, прозрачная гипофарингеальная часть их рациона дополняется пыльцой и медом. На протяжении всей личиночной стадии еда не прекращается, и огромное количество пищи, необходимой для выращивания личинки, делает рабочих такими же занятыми, как пчелы.

Линьки и возрастные стадии

Трудно представить объем роста, который происходит на личиночной стадии. В течение примерно пяти с половиной дней пчела вырастает из едва заметной С-образной тени, лежащей в луже маточного молочка, в жирную и здоровую личинку. Некоторые энтомологи замерили 1500-кратное увеличение веса на личиночной стадии. ( 6 ) Для сравнения, если бы ваша восьмифунтовая новорожденная девочка набирала вес с той же скоростью, всего через шесть дней она весила бы 12 000 фунтов. Представьте подгузники!

Чтобы приспособиться к своему быстро увеличивающемуся обхвату, развивающаяся пчела подвергается серии линек, шесть раз сбрасывая кожу, прежде чем стать взрослой. Первая линька происходит при выклеве (эклозия), когда пчела поглощает свое защитное покрытие, хорион. Следующие три линьки происходят почти ежедневно, так как личинка растет с угрожающей скоростью.

Последние две линьки происходят чуть позже. Пятая линька откладывается до тех пор, пока ячейка не будет закрыта и пчела не завершит стадию предкуколки примерно на одиннадцатый день. Шестая и последняя линька происходит, когда пчела становится взрослой рабочей, где-то через 20 или 21 день. ( 7 )

Промежуток времени между линьками называется возрастом, поэтому сразу после вылупления пчела начинает свой первый возраст развития. Поскольку у медоносной пчелы в общей сложности шесть линек, у нее будет пять возрастов, прежде чем она станет взрослой рабочей, четыре из которых являются личиночными возрастами. И у маток, и у трутней также шесть линек и пять возрастов, хотя возрасты отличаются по длине от возрастов рабочих пчел. В среднем королевам требуется всего 16 дней, чтобы созреть, в то время как у трутней более неторопливый график — 24 дня.

Икра и личинки в выводковом гнезде. Автор Waugsberg (обсуждение · вклад) – Автофотографии, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2009806

Сроки и терминология

Общепризнано, что для развития рабочей пчелы требуется примерно от 20 до 21 дня. Однако это среднее значение, а фактическая продолжительность зависит от генетики, температуры, питания и, возможно, других факторов окружающей среды. Стадия поедания длится 5,5 или 6 дней, но удобным средством запоминания, особенно для начинающих, является удвоение трехдневной стадии яйца, чтобы получить 6-дневную стадию личинки, и удвоение этого времени, чтобы получить 12-дневную стадию куколки. Сложите эти три вместе (3 + 6 + 12), и вы получите 21. Это хороший аккуратный набор, который очень близок к реальности.

Однако то, что мы можем видеть, и то, что происходит биологически, — две разные вещи. Шесть дней, которые личинка проводит в открытой расплодной ячейке, — это только часть личиночной фазы. Фактически, полная личиночная стадия длится около восьми дней. Последние 2–2,5 дня, часто называемые предкуколочной стадией, проходят под колпачком.

Обычно мы думаем о предкуколочной стадии как о части куколочной стадии, но слово «предкуколочный», означающее «до куколки», говорит об обратном. Поскольку непосредственно перед куколочной стадией нет ничего, кроме личиночной стадии, предкуколка на самом деле является личинкой.

В The Biology of the Honey Bee Марк Уинстон пишет: «Эта последняя личиночная стадия называется предкуколочной стадией. . . Время развития личинок обычно считается продолжительностью незапечатанного личиночного периода, так как его легче всего наблюдать». Технически личиночная стадия заканчивается пятой линькой, когда личинка превращается в куколку. Эта пятая линька происходит в конце 11-го дня после 3 дней, проведенных в качестве яйца, и около 8 дней, проведенных в качестве личинки.

Иногда, в нашем стремлении сделать вещи простыми, мы запутываем науку. К сожалению, неправильное название вещей из-за того, что их «наиболее легко наблюдать», может привести к путанице. Пчеловодам важно понимать, что личиночная стадия не заканчивается с закрытием расплодной ячейки. Вместо этого имеет смысл думать о шестидневном периоде приема пищи, который происходит между вылуплением и чеканкой, как о стадии «открытой личинки», а о двухдневной предкуколочной стадии — как о стадии «личинки с чепчиком».

Складывая открытые личиночные и закрытые личиночные стадии вместе, вы приближаетесь к 8 дням, что дает примерно 3+8+10 для 21-дневного цикла или, возможно, немного короче, ближе к 20, если считать нормальным. различия во времени разработки.

Кишечник как закрытая система

Если вы помните, пищеварительная система личинок имеет замкнутый кишечник. Из-за этого все отходы, которые производит личинка, хранятся в кишечнике, и им некуда деваться. Хотя это кажется странным и, возможно, немного неудобным, эта биологическая система жизненно важна для здоровья медоносных пчел.

Поскольку у личинок нет ни ног, ни ступней, они не могут перемещаться из родной клетки в поисках удобств. Но любые экскременты, которые они передавали дома, просто оставались с ними в камере, загрязняя их пищу и жилые помещения. Но личинки пчел никогда не загрязняют свои жилища — ни намеренно, ни случайно — потому что не могут. До конца личиночного периода питающая часть пищеварительной системы не соединяется с выделяющей.

Представьте себе пищеварительную систему в виде набора трубок, каждая из которых соединена с другой. У полностью сформированной взрослой пчелы рот соединяется с пищеварительным каналом, который соединяется со средней кишкой, где происходит большая часть пищеварения и всасывания питательных веществ. Оттуда отходы попадают в заднюю кишку, где они собираются перед выводом из организма. ( 8 )

Но поскольку связь между средней и задней кишкой отсутствует на личиночной стадии, фекалии просто накапливаются в постоянно расширяющейся средней кишке. Затем, во время личиночной (или предкуколочной) стадии, непосредственно перед плетением кокона, две части пищеварительного тракта срастаются, и внезапно отходы могут пройти остаток пути через пчелу.

После выброса фекалий пчела переходит в стадию «дефекации личинки» и начинается прядение кокона. ( 9 ) Медоносные пчелиные отходы собираются в нити кокона и вплетаются в него, система, которая предохраняет фекалии от загрязнения окукливающейся пчелы. А так как ячейка уже закрыта крышкой, в нее больше не может поступать корм.

Надежная система

Этот хитрый метод санитарии не уникален для медоносных пчел. Подобные системы используются почти всеми видами пчел, в том числе теми, которые живут в трубках или в подземных полостях. Поскольку продукты питания должны быть чистыми и питательными, предотвращение контакта с биологическими отходами является неотъемлемой частью жизни в клетке.

Личинка последнего шага

Чтобы сплести кокон, личинка с колпачком совершает серию сальто, выделяя шелковые волокна из своей фильеры, отверстия, найденного между двумя личиночными челюстями. Снова и снова она кувыркается, пока не оказывается полностью заключенной. Закончив, она вытягивается во всю длину своей камеры, заканчивая головой наверху, чтобы она могла появиться во взрослой жизни.

Внутри кокона пчела развивается, используя часть жира, накопленного ею во время фазы поедания, и, за исключением крыльев, постепенно становятся видны узнаваемые части взрослой пчелы. В конце четвертого личиночного возраста — примерно на 11-й день — рабочая пчела линяет в пятый раз и становится полностью сформированной куколкой.

Rusty
Honey Bee Suite

Ссылки

1. Winston ML. 1992. Колония медоносных пчел: история жизни. В: Грэм Дж. М., изд. Улей и медоносная пчела (стр. 73-102). Гамильтон, Иллинойс: Dadant & Sons, Inc.

2. Schneider SS . 2015. Колония медоносных пчел: история жизни. В изд. Грэма Дж. М. Улей и медоносная пчела (стр. 82). Гамильтон, Иллинойс: Dadant & Sons, Inc.

3. Уинстон М.Л. 1987 . Биология медоносной пчелы . (стр. 47-48). Издательство Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс.

4. Коллинз А.М. 2004 . Изменение времени вылупления яиц медоносной пчелой, Apis mellifera (Hymenoptera: Apidae). Анналы энтомологического общества Америки . 97 (1): 140-146.

5. Sammataro D, Avitabile A. 1998. Справочник пчеловода , третье издание. п. 10, издательство Корнельского университета, Итака, Нью-Йорк.

6. Трейнор К.С., Трейнор М.Дж. 2015 . Простое умное пчеловодство . (стр. 37) Мидлтаун, Мэриленд. Публикация дизайна изображений.

7. Грушка Ю. Редактор. 1998 . Пчеловодство в Западной Канаде , Альберта Сельское хозяйство и развитие сельских районов, Эдмонтон, Альберта.

8. Снодграсс Р.Э., Эриксон Э.Х., Фарбах С.Э. 2015 . Анатомия медоносной пчелы в JM Graham (Ed) The Hive and the Honey Bee (стр. 111-165) Hamilton IL. Дадан и сыновья, Inc.

9. Компакт-диск Миченера. 2007 . Пчелы мира, второе издание . п. 7, Издательство Университета Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд.


Bee Girl, Сара Ред-Лэрд с приглашенным соведущим Кирстен Трейнор (S2, E28)

8 мая 2020 г.

Это наш первый выпуск с приглашенным соведущим, редактором 2 Million Blossoms Кирстен Трейнор. Кирстен будет нашим приглашенным соведущим на регулярной основе, предлагая нам интервью с молодыми и перспективными личностями и исследователями в мире пчеловодства. В…

Сезон 2 Управление медоносными пчелами


  • Показать примечания
  • Информация о госте
  • Оставить комментарий

Это наш первый выпуск с приглашенным соведущим, редактором 2 Million Blossoms Кирстен Трейнор. Кирстен будет нашим приглашенным соведущим на регулярной основе, предлагая нам интервью с молодыми и перспективными личностями и исследователями в мире пчеловодства. В этом первом эпизоде ​​Кирстен знакомит нас с Сарой Ред Лэрд.

Сара Ред-Лэрд, более известная как Девушка-пчела. Она очень заметна в пчеловодческом сообществе благодаря своей работе с детьми и пчелами на национальных, региональных и местных собраниях пчеловодов. Но есть намного больше!

Она работает рука об руку с местными фермерами, использующими регенеративное земледелие, разнообразие насаждений и предоставление пищи для почвы и пищи для пчел. Пчелиные пастбища и кормление пчел являются большой частью того, чем она занимается, наряду с местными фермерскими союзами и привлечением всех.

Но прибавьте к этому ее работу с местными поварами, пекарями, пивоварами и мельниками, использующими разнообразные злаки, которые выращивают эти фермеры, для фантастических мероприятий от фермы к столу.

Сара Ред-Лэрд — пчеловод, учитель, координатор по землепользованию и гурман. Послушайте эту талантливую и динамичную часть нашей вселенной пчеловодства.

Мы завершаем шоу признанием кончины давней подруги и любимицы пчеловодов всего мира Энн Хармон. Мы будем скучать по тебе, Энн!

Веб-сайты и ссылки, упомянутые в этом эпизоде ​​—

  •  Организация Bee Girl — https://www.beegirl.org

______________

Этот выпуск представляет вам Global Patties! Global Patties — это семейный бизнес, который производит пирожки с белковыми добавками для медоносных пчел. Кормление ваших ульев белковой добавкой поможет гарантировать, что они производят крепкие и здоровые колонии, увеличивая производство расплода и общий поток меда. Global предлагает широкий выбор стандартных котлет, а также пирожки на заказ, отвечающие вашим конкретным потребностям. Посетите их сегодня на http://globalpatties.com и дайте им знать, что вы благодарны им за спонсирование этого эпизода!

Мы также хотим поблагодарить 2 Million Blossoms как спонсора подкаста. 2 Million Blossoms — это новый ежеквартальный журнал, предназначенный для вашего журнального столика. Каждая страница журнала посвящена рассказам и фотографиям всех опылителей и написана ведущими исследователями, фотографами и нашей собственной Ким Флоттум.

_______________

Мы надеемся, что вам понравится этот подкаст, и будем рады вашим вопросам и комментариям: [email protected]

Спасибо Bee Culture , Журналу американского пчеловодства за поддержку подкаста The Beekeeping Today. Доступно в печатном и цифровом виде на сайте www.beeculture.com

Спасибо за внимание!  

Музыка подкаста: Молодые президенты, «Будь сильным»

Сара Ред-Лэрд

Основатель и исполнительный директор

Сара Ред-Лэрд является основателем и исполнительным директором организации Bee Girl, массовой некоммерческой организации, занимающейся сохранением привычек пчел посредством исследований, восстановления и образования. Она окончила Колледж лесного хозяйства и охраны природы Университета Монтаны и Колледж с отличием Дэвидсона со степенью в области сохранения ресурсов, специализирующейся на сотрудничестве с общественностью и экологической политике. Сара также является директором программы «Дети и пчелы» Американской федерации пчеловодства. Чтобы убедиться, что ее приверженность правильной политике и сотрудничеству с общественностью реализована, она также была президентом Северо-западного союза фермеров и Западного пчеловодческого общества, а также членом правления Национального союза фермеров. Когда она не без устали работает с пчелами, пчеловодами, детьми, фермерами и владельцами ранчо, а также политиками, Сара любит читать книги за чашечкой кофе, кататься на своей винтажной 10-скоростной машине, бегать по холмам и видеть новые места, вещи и люди.

Вот три наших любимых эпизода! Если вы еще не слышали наш подкаст, начните с этого. Который твой любимый? Дайте нам знать!

8 шагов к началу работы с медоносными пчелами • The Prairie Homestead

Пчеловодство — одна из тех вещей, которые меня очень увлекли, но я еще не добавил пчел в свою усадьбу… ПОКА. В то же время, я люблю учиться у домашних пчеловодов, таких как Эми из Рвоты Цыпленка. Мало того, что пчелы являются прекрасным дополнением к усадьбе любого размера, содержание пчел имеет гораздо большее значение, чем просто обеспечение вас сырым медом. Читайте подробности!

Они умирают миллионами.

С 2006 года пчелы, ответственные за опыление более 100 культур — от яблок до кабачков — умирают миллионами. Хотя в новостях сообщалось об этом кризисе, большинство людей до сих пор не знают об этом. Это сложная проблема, и эксперты не пришли к единому мнению относительно ее основной причины: синдром коллапса колоний, другие заболевания и два вида клещей убивают целые колонии, но они не понимают, почему именно.

Вот вам пугающий факт: исследователи обнаружили, что комбинация обычных пестицидов может влиять на мозг пчел. Пчелы, которые не могут учиться, не смогут найти пищу. Если пчелы не смогут найти пищу, они умрут. Просто как тот.

Приблизительно треть всех сельскохозяйственных культур в мире исчезла бы, если бы исчезли медоносные пчелы. Думаете, этого не может быть? Наверное, никто не верил, что странствующий голубь когда-нибудь вымрет, но последний на земле был подстрелен ровно сто лет назад.

Дело в том, что это может случиться. Но вот в чем дело: мы можем что-то с этим поделать, но действовать нужно быстро. Есть вещи, которые мы можем сделать, чтобы помочь пчелам выжить. Вот один из них: вы можете начать с собственного пчелиного улья.

Мы держим три улья, хотя стало трудно содержать пчел живыми и здоровыми. Мы любим мед, и я использую его каждый день в той или иной вкусной форме. Мы потеряли всех наших пчел этой зимой, поэтому мой муж Брайан и наш маленький Мак недавно установили новые пакеты пчел в наши ульи.

Я рад, что ученые изучают эту проблему, и что люди узнают, какие цветы и растения они могут выращивать для поддержки пчел. Хорошо, что растет интерес к покупке местного меда, что помогает поддерживать местных пчеловодов. Все внимание хорошо. Мне всегда нравилось болеть за неудачников, а я болею за пчел.

Пчелиный улей на приусадебном участке в наше время является ценной вещью. Медоносные пчелы не только производят сладкое чудо — сырой мед, они также прекрасно справляются с опылением ягодных кустов, садов, цветов и огородов, и (последняя причина привлекает меня все больше и больше) они делают все это без особой помощи с нашей стороны.

 

Пчелы — удивительные маленькие существа, и чем больше я узнаю о них, тем больше я восхищаюсь ими и их творцом, обладающим богатым воображением и чудесами!

Рассмотрим:

  • В одном улье находятся тысячи рабочих пчел, трутней и пчелиная матка, все вместе создают идеальную среду для производства меда. Когда влажность меда идеальна, пчелы запечатывают ячейки жидкого меда воском, и мед готов к сбору! Сладко!
  • В каждой колонии есть только одна пчелиная матка. Она откладывает до 2000 яиц в день, , и она может выбирать, будут ли яйца оплодотворенными (становятся рабочими пчелами) или бесплодными (становятся трутнями).
  • Рабочие пчелы буквально работают до смерти, но в течение своей жизни (около 6 недель в летние месяцы) они выполняют ряд определенных обязанностей: экономка, няня, строитель, гробовщик, охранник и, наконец, собиратель.

Начать работу с пчелиным ульем на собственном заднем дворе несложно. И это идеальный способ из первых рук спасти пчел!

8 шагов к началу работы с собственным ульем

1. Сначала займись самообразованием. Есть много отличных книг и веб-сайтов о том, как разводить пчел. Вот сайт, который мне очень нравится, там все подробно. Еще один бесценный способ обучения — познакомиться с местными пчеловодами. Они щедры, и вы многому у них научитесь.

2. Соберите улей и оборудование. Покупать новые ульи и оборудование недешево, но будьте осторожны, если покупаете бывшие в употреблении вещи на дворовой распродаже. Хорошо почисти. Вот блог, который объясняет, как это сделать. Это важно сделать, чтобы уменьшить вероятность того, что ваши пчелы могут подхватить смертельную болезнь, называемую гнилью.

Вам понадобится: пчелиная вуаль и/или куртка, кожаные перчатки, подъемник для рамок, пчелиная щетка, плоскогубцы, коптильня и инструменты для улья.

Примечание: Прежде чем открывать ульи, важно, чтобы коптильня тлела. Если пчелы расстроятся, дым поможет пчелам не расстроиться, т. е. не ужалить вас.

3. Закажите пчел. Закажите пчел зимой, и большинство мест, где продаются пчелы , будут распроданы. Вокруг так много пчел! Пакеты с пчелами можно заказать в местных пчеловодческих магазинах. Если вы не знаете, где он находится в вашем районе, ваш государственный университет или офис расширения могут сообщить вам.

4. Установите улей. Выполнив домашнее задание, вы узнаете, где лучше всего установить улей. Выбирайте тщательно, потому что он останется там надолго! Нелегко ( или желательно! ) переместить улей, когда он полон пчел.

5. Познакомить пчел с ульем. Сначала убедитесь, что ваша матка жива и здорова, потому что улей без матки выйдет из строя. Ваша королева ходит первой.

10 000+ друзей и родственников королевы будут брошены дальше. Прежде чем приступить к работе, они сначала проверяют ее. Это довольно крутая вещь для просмотра.

6. Установите крышку обратно на улей и молитесь о лучшем. Теперь вы будете наблюдать и ждать: если пчелы счастливы и здоровы, вы можете наслаждаться продуктивным ульем медоносных пчел в течение многих лет, обеспечивая вас самым лучшим качеством, самым свежим сырым медом, который вы можете себе представить, и отличное опыление ваших культур и цветов.

7. Покормить пчел . В первые дни после установки улья заложите раствор сахарной воды, особенно если сейчас начало сезона и цветов еще мало. Когда вы заметите, что пчелы больше не питаются сахаром, прекратите их подкармливать. Пчелы кормятся сами!

8. Периодически проверяйте своих пчел. Открывайте новый улей каждую неделю или две, чтобы проверить, как продвигаются пчелы. Одна из вещей, которую ищет Брайан, — это новый выводок. Если королева откладывает яйца, то он знает, что она довольна своим новым домом. А если мама-пчелка счастлива, то и все счастливы!

Круто, да? Таким образом, вы можете видеть, что содержание собственного пчелиного улья — безумно полезная вещь : это увеличивает вашу местную популяцию пчел и является ценным компонентом плодородия ваших садов. Кроме того, вы делаете немного, чтобы помочь пчелам в этом нынешнем кризисе.

Это просто прекрасно!

Примечание от Джилл: Если на данный момент вы просто ищете идеальный источник вкусного, удивительного сырого меда (и у вас нет собственных пчел), это мой любимый источник.

Добавить комментарий