| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
ГДЗ по английскому языку для 7 класса Е.

Подробное решение фокус на Россию 3 по английскому языку Английский в фокусе для учащихся 7 класса, авторов Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко 2015
показать содержание- Гдз рабочая тетрадь Spotlight по Английскому языку за 7 класс можно найти тут
- Гдз контрольные задания Spotlight по Английскому языку за 7 класс можно найти тут
- Гдз тренировочные упражнения по Английскому языку за 7 класс можно найти тут
Решебник / фокус на Россию / 3
Приветствуем вас на сайтеИнститута Пандито Хамбо Ламы Итигэлова!
Феноменальное явление Хамбо Ламы Итигэлова в 2002 году вызвало в мировом сообществе необычайный интерес. Изучение выдающейся личности лидера буддистов и известного общественного деятеля XII Пандито Хамбо Ламы Даша Доржи Итигэлова, осмысление и понимание его духовного завещания, глубокий научный анализ его философских и медицинских трудов является достойной задачей светской науки.
Примечания: |
ГДЗ Английский язык 8 класс Ваулина, Дули
Английский язык 8 класс
Серия: Spotlight.
Тип пособия: Учебник
Авторы: Ваулина, Дули
Издательство: «Просвещение»
Похожие ГДЗ Английский язык 8 класс
Задания: стр.

Предыдущее
Следующее
Предыдущее
Следующее
Почему нужно изучать английский язык
В современном мире очень распространена система обмена студентами и многие стремятся этим воспользоваться. Однако для подобного демарша требуется хорошее знание английского языка, поэтому стоит весьма прилежно относиться к его изучению в школе. Программа восьмого класса рассчитана на то, чтобы школьники научились не только хорошо разговаривать на этом далеко не легком языке, но и умели писать на нем, разбирались в правилах грамматики. Но, к сожалению, далеко не каждому ученику хватает занятий в школе. В таком случае требуется заниматься английским языком дополнительно.
Как школьнику изучать английский язык
Вот несколько наиболее популярных способов:
- Приобретение специальных пособий. Можно отправиться в любой книжный магазин и найти то, что понравится ученику.
- Ребенок имеет право обратиться за помощью к своему преподавателю по английскому языку.
Он, конечно, не часто сможет выделять время на ученика. Но в качестве таких редких занятий не придется сомневаться, так как преподаватель уже знает о проблемах ребенка.
- Если у родителей есть деньги, они могут нанять своему ученику репетитора. Частный преподаватель поможет абсолютно каждому ребенку улучшить свою успеваемость, усвоить все темы, которые вызывают какие-то вопросы.
- Использование онлайн-решебника. Данная страница поможет ученику стать ответственной, самостоятельней.
В чем преимущество ГДЗ
Вот лишь некоторые преимущества:
- Модульное построение пособия позволит легко и просто отыскать все необходимые упражнения, не тратя на это много времени.
- ГДЗ по английскому языку 8 класс Ваулина содержит точные ответы по всему учебному блоку. Не стоит сомневаться в достоверности ответов.
- Ученики смогут правильно выстраивать предложения и свободно пользоваться как письменной, так и устной речью.
- Решебник к учебнику «Английский язык 8 класс Учебник Spotlight — Student’s book Ваулина» просто неоценим для тех, кто хочет постигнуть премудрости этого предмета. Особенно данная страница будет полезна для тех, кто имеет высокий уровень знаний, хочет отправиться на какую-нибудь олимпиаду, конкурс.
Заниматься с Готовым Домашним Заданием сможет абсолютно каждый ученик совершенно бесплатно. Самое главное – не списывать и не использовать онлайн-решебник слишком часто. Тогда все с английским языком у ученика будет хорошо!
ГДЗ Английский язык 2 класс Быкова, Поспелова
Английский язык 2 класс
Серия: В фокусе.
Тип пособия: Сборник упражнений
Издательство: «Просвещение»
Вводные модули
1234567891011121314151617Модуль 1. Уроки 1a, 1b
Модуль 1. Уроки 2a, 2b
Модуль 1. Уроки 3a, 3b
Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 1
123456789Модуль 2.

Модуль 2. Уроки 5a, 5b
Модуль 2. Уроки 6a, 6b
Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 2
Модуль 3. Уроки 7a, 7b
Модуль 3. Уроки 8a, 8b
Модуль 3. Уроки 9a, 9b
Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 3
123456789101112131415Модуль 4. Уроки 10a, 10b
Модуль 4. Уроки 11a, 11b
Модуль 4. Уроки 12a, 12b
Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 4
123456789101112Модуль 5. Уроки 13a, 13b
Модуль 5. Уроки 14a, 14b
Модуль 5. Уроки 15a, 15b
Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 5
1234567891011Похожие ГДЗ Английский язык 2 класс
Вводные модули: 1
Предыдущее
Следующее
Предыдущее
Следующее
Освоение иностранного языка в начальной школе не у всех второклассников проходит легко и гладко. Тот объем информации, который предлагает школьная программа довольно обширный, и не каждый ученик её усваивает в полной мере. Ведь начальные базовые знания очень важны для дальнейшего обучения дисциплине. Понять и запомнить материал в лучшем виде поможет «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Сборник упражнений Быкова, Поспелова Просвещение В фокусе».
Чем полезен решебник
Онлайн-ответы, которые представлены в решебнике имеют перевод и предельно понятны. Они помогут юному ученику разобрать и понять сложный материал, а также пособие с готовыми ответами будет полезно и родителям, которые с его помощью смогут:
- проконтролировать правильное выполнение домашней работы;
- объяснить непонятную тему на примерах;
- помочь подготовиться своему ребёнку к опросу на уроке.
Использование решебника только положительным образом скажется на получаемых знаниях, к тому же ученик всегда будет подготовлен к уроку.
Описание сборника
Дополнительным компонентом учебно-методического комплекта одноимённых авторов является сборник упражнений по английскому языку за 2 класс авторы Быкова, Поспелова. Он содержит задания и упражнения к каждому номеру урока учебника. Работая с пособием ученик усовершенствует навыки письменной речи, а также повторит и закрепит лексико-грамматический материал.
GDS и написание в шестой год: сосредоточить внимание сейчас времени мало
Этот блог является продолжением моей предыдущей публикации «Длинная и краткая информация о GDS в написании 6-го класса». В той предыдущей публикации я изложил обоснование серии связанных блогов в следующем году и объяснил «длинное и короткое» в названии. Этот блог ориентирован на краткосрочную перспективу. Это блог, посвященный просто предложению поддержки для окончательного написания статьи до закрытия окна оценки учителей.
Приведенная ниже сетка, надеюсь, проясняет различие, которое я провожу между этими краткосрочными и долгосрочными взглядами. Если вы просто хотите продолжить с советом 6-го года из этого конкретного поста — потому что времени мало — просто пролистайте таблицу, не чувствуя ни капли вины в своем сердце.
Длинная и короткая из GDS
Длинный | Короткий |
---|---|
|
|
Краткое описание
В прошлый раз мы рассмотрели каждый пункт из Системы оценки учителей на 2017–2018 годы (обратите внимание: — TAF, — больше не ITAF, ).При этом возникла одна новая тема — влияние личного чтения на письмо детей. Я отметил, что это не означает демонстрацию явных влияний, и это, конечно же, не означает повторение текста (если мы не цитируем, скажем, или имитируем некоторые фразы для разрушительно умного, сатирического эффекта — довольно рискованная задача сама по себе) .
На самом деле это означает, что в ходе чтения банка свидетельств ребенка мы должны почувствовать, что он читал ряд книг, которые можно было бы назвать (и, без сомнения, обсуждать) «соответствующие возрасту + книги».Скажем так, я всем сердцем люблю «Не позволяй голубю водить автобус», но его влияние вряд ли заставит нас свалить с ног на шпалеры EXS / GDS.
Под «чтением, которое информирует о письме» мы имеем в виду понимание текста, усвоение его стиля и смысла, понимание ритмов и шаблонов письма во многих его формах и, исходя из этого, принятие и отклонение стилистических поворотов, языковых особенностей и знаков препинания. причуды. Этот процесс, эта эволюция молодого писателя происходит постепенно и во многих отношениях невидима для человеческого глаза, как и физический рост, когда они развивают то, что называется «голосом».
Этот голос изменится или изменится; С точки зрения установленной законом оценки, это должно быть так, поскольку требования относительно формальности предполагают, что дети будут последовательно управлять уровнем формальности, который они приняли. Уровень формальности должен отражать цель данного текста / текста. Помните, однако, что требование формального изменения внутри произведения было разумно усыплено — вы можете переместиться, если вы к этому склонны, или текст того требует, но теперь мерой являются цель и контроль.Если он должен быть формальным, следите за этими несоответствующими оговорками. В первом блоге, который я написал на GDS в прошлом году, есть руководство по функциям, которые официально считаются повышающими или понижающими формальность слова, фразы или предложения. .
Кроме того, если вы рассмотрите промахи в частях C и D GDS учебных материалов для модераторов (опубликованных в инструментах NCA и в настоящее время доступных здесь, в блоге Майкла Тидда, в пакете модерации оценки учителей KS2 1), вы будете иметь хорошее представление о том, что искать.
Заключительный совет к этому разделу: формальности не склонны сбивать с толку большинство людей. Чтение. Репетиция. Моделирование. Повторение. Это поможет. Предоставление речевых рамок для незнакомых или сложных конструкций может быть чрезвычайно эффективным, особенно если подкреплено некоторой практикой легкого касания дискретных предложений. Также поможет выбор формы и контекста, которые не перегружают ваших детей, чтобы они могли сосредоточиться на тщательном черчении и скрупулезном редактировании.
Правильное чтение
Когда дело доходит до GDS, у меня возникает загадка.Я рад, что в нем признаются долгосрочные обязательства заядлых читателей и большинства писателей среди нас. Эта приверженность к жизни читающего ума не всегда полностью осознается. Но что делать из тех, кто не пожирает книги со скоростью узлов? А как насчет нашего менее увлеченного — или, возможно, менее внимательного читателя? Для них нам, возможно, потребуется найти более короткий путь: нам, возможно, потребуется организовать литературный впрыск топлива. Как нам сделать это, не чувствуя себя так, будто мы забиваемся или перегружаемся просто ради SAT и статистики? Простой.Если у нас мало времени, мы сокращаем чтение. На данный момент это может быть коротким взрывом в преддверии крайнего срока оценки в этом году, но в равной степени предоставление высококачественных, но более коротких текстов, вероятно, принесет пользу определенным типам читателей в течение многих лет на протяжении всей фазы.
Обожаю книги. Они вроде как правят моей жизнью. Любой, кто следил за мной в Твиттере или разговаривал со мной на мероприятии, знает, что это правда. Тем не менее, я без колебаний укажу вам на высококачественные сборники рассказов.Мы часто говорим о выносливости в чтении и о том, как она способствует достижениям и проистекает из беглости речи. Все верно. Детям нужно читать книги. Однако рассказы (не говоря уже о поэзии) тоже имеют свое место, и в равной степени — возможно, более эффективно — развивают беглость и выносливость, если их правильно выбрать. Они обеспечивают более уникальный, содержательный и полный опыт чтения, и эффект вполне может быть значительным с точки зрения развития у ребенка чувства повествовательных структур и позволяет читателю по-настоящему ощутить самый полный эффект заключительных моментов повествования.Попробуйте прочитать вашему классу рассказ, который не заканчивается благополучно или не аккуратно или справедливо завершен. Скорее всего, вы получите некоторое коллективное понимание того, что мы на самом деле подразумеваем под воздействием на читателей именно из такого сеанса: мощное обучение прямо здесь, в ограниченный, общий момент.
Рассказ, в котором тонко используется образный язык и стилистические особенности (анафора, однострочные абзацы в ключевые моменты, например, удачно размещенный ненавязчивый ретроспективный кадр), может повлиять на написание без вашего выделения.Выделите место для ваших читателей-писателей, чтобы они могли читать / размышлять / усваивать, и со временем вы увидите преимущества. Не все это должно происходить в рамках учебного класса и в условиях напряженного расписания. Чтение сильного, заставляющего задуматься рассказа дома, вероятно, будет намного лучше, чем обычное домашнее чтение для наших более сопротивляющихся читателей. Я вернусь к чтению культур в долгосрочном просмотре блогов.
При хорошем исполнении рассказы — это точная форма искусства, как и поэзия, и они идеальны, когда времени мало.Я думаю, что они играют важную, иногда недостаточно развитую роль в школах. Я также считаю, что их нужно распространять более тщательно — я слышал Stone Soup слишком много раз за время, пока я был учителем, и я знаю, что некоторые из моих детей слышали. Ассортимент там слишком богат, чтобы ограничивать диету. Чтобы помочь в этом отношении, я написал здесь дополнительный блог, в котором излагаются существенные преимущества и приводится список некоторых чрезвычайно захватывающих и обогащающих заголовков.
Моим личным фаворитом из списка на 6-й класс был бы «Сказки ужаса» дяди Монтегю, поскольку он основан на мастерской работе моего любимого мистера Р. Джеймса.Подробнее об этом в следующем разделе. Еще один фаворит — фантастически ирландский и гордый «Однажды на месте». Огромный круг авторов и замечательный иллюстратор П. Дж. Линч охватывают самые разные сюжеты. Я хотел бы особо упомянуть историю номер 13, и если вы хотите, чтобы дети отчаянно захотели прочитать эту довольно страшную историю, просто отправьте мне электронное письмо, используя адрес, указанный в конце этого блога. Я сохраняю эту идею урока таинственной, как и эта блестящая история.Я также по закону обязан упомянуть здесь Брэдбери «Все лето за один день», но в прошлом я уже говорил об этом драгоценном камне достаточно.
Если художественная литература не подходит для вашего конкретного стремящегося к успеху участника GDS, обратите внимание на надежно отличный The Week Junior, где вы найдете высококачественные статьи и статьи по разнообразным темам, но неизменно высокого качества. Я также очень рекомендую захватывающие Survivors Дэвида Лонга и Керри Хайндмана. Любая книга, которая начинается с того, что кто-то падает из самолета, когда он пересекает Амазонку, получает мое сердечное одобрение.Это действительно настоящий шторм в классе. Затем есть краткие биографии, но об этом чуть позже. Survivors также поддерживает написание пересчета, что очень аккуратно подводит меня к следующему разделу.
Движение дальше: написание повествования
Помимо направления нашей энергии на более короткие формы письма в ближайшие недели, мы могли бы также рассмотреть возможность уменьшения перегрузки, сосредоточив внимание на развитии сильных сторон в более сфокусированной письменной форме. В предыдущие годы у ITAF было встроенное требование, чтобы рассказ был частью банка представленных доказательств.Это больше не применяется. Теперь у нас есть ссылки на «описания» как в стандартах WTS, так и в стандартах EXS (как показано здесь в заявлениях EXS):
- в повествованиях, описывающих настройки, персонажей и атмосферу
- интегрировать диалоги в повествования, чтобы передать характер и продвинуть действие
«Рассказы» относятся как к художественной, так и к научной литературе, и, на мой взгляд, рассказы обычно представляют собой стоящее вложение оставшегося времени. Отчеты охватывают ряд типов текстов: отчеты; дневники, биографии и автобиографии.Мой первый совет с точки зрения того, как лучше всего использовать время, — включать в художественную литературу, которую вы беретесь, пересчет. Допустим, мы использовали время для управляемого чтения, чтобы просмотреть первую и очень эффективную главу «Рассказов о терроре» дяди Монтегю. Классический пересчет. Пройдите через лес и окажитесь в небезопасных пределах коттеджа дяди Монтегю. Вы можете посмотреть этот недавний блог о пересчетах, написанных специально в поддержку этого блога; он имеет прямое отношение к делу, поскольку он сосредоточен на последовательности текстов, чтобы поддержать пересчет письма, основанного на некоторых довольно пугающих лесах.Опыт путешествия из пункта А в пункт Б через некоторые любопытные ориентиры поддается классическому повествованию, но также и ведению дневника, письмам — произведениям.
Ничего такого не скажешь, что нельзя удвоить. Расскажи историю. Написать письмо. Нарисуйте персонажа через дневник. Стоит отметить, что Фрэнки, пионер нашего примера GDS и ветеран трех систем, сейчас делает именно это. Они используют свои сильные стороны: объяснение, связанное с балетом, и автобиографический отчет о балетной постановке; отчет основан на «Ожерелье гиганта» Морпурго, и дневниковая запись основана на том же.Из этих четырех пьес это три пересчета. Двойное повествование о ночном посещении холодильника вписывается в рамки повествования, поэтому мы обращаемся к некоторым общим знаниям / навыкам, главным образом к хронологии, которая выполнена хорошо, поддерживает сплоченность. Сплоченность — наш друг. Что касается GDS, нам просто нужно воплотить его в жизнь с помощью описательных деталей, авторских комментариев, размышлений и указателей. Я хотел бы вкратце сослаться на то, что Баррс и Корк в книге «Читатель в писателе» (CLPE) назвал «перерывами во временной последовательности».Наши сильнейшие писатели должны быть уверены в том, чтобы знать — в процессе составления и редактирования — когда рассказывать историю, а когда почти выходить из нее, чтобы задержаться или прокомментировать деталь, чтобы подумать. Позже в этом году я буду более подробно обращаться как к этой книге, так и к этой концепции. В заключение этого абзаца и в отношении балетных работ Фрэнки тоже есть кое-что о том, чтобы позволить детям уверенно работать в тех областях, которые им известны или которые им небезразличны — в идеале и то и другое.
Я также писал биографии в поддержку этого конкретного набора советов. Подобно блогу, посвященному рассказам, он предлагает ряд заголовков, которые имеют высокое качество содержания и представления, но не требуют чрезмерно долгих периодов чтения; они идеально подходят для моделирования всех стандартных функциональных требований к форме, но также и в том смысле, что они предлагают определенные обороты фраз, курьезы и «перерывы во временной последовательности», еще раз, чтобы добавить настоящий интерес и воодушевление. наши письменные подходы.Взгляните тоже на цитаты из исследований. Вспоминая давно минувшие дни шестого уровня, один из моих лучших писателей вкратце порезал меня, включив последнюю, разрушительную цитату, сосредоточенную на последних моментах работы доктора Барнадо. Это был прекрасный выбор, идеально расположенный. Он показал прекрасный контроль над контентом. В нем говорилось: «Обязательно назовите меня уровнем 6, но я стремлюсь к чему-то более глубокому, чем это, большое спасибо». Я до сих пор очень отчетливо помню его эффект в конце долгой ночи маркировки.
Биографии являются личным фаворитом для написания отличных текстов, но они могут занять больше времени, поскольку нам нужно будет выделить время для исследования, хотя это вполне могло произойти в рамках учебной программы. Раньше они составляли часть того, что я назвал «экспертным текстом» в моем обучении на 6-м классе. Я буду говорить об этом более подробно (кхм), когда я посмотрю на долгосрочные проблемы, связанные с развитием сильных, уверенных в себе писателей — в частности, дизайн учебной программы. На данный момент, возможно, стоит рассмотреть биографии, поскольку они могут основываться на содержании, преподаваемом в других областях обучения, или на собственных интересах и увлечениях детей.Это идеальные тексты в том смысле, что они не являются серьезным скачком по сравнению с повествованием. Они рассказывают истории. Они движутся во времени. События происходят. Все меняется. Есть несколько невероятных книг, которые помогут и вдохновят ваших детей привнести выбранный предмет в яркую, задокументированную жизнь. «Королева водопадов» Криса Вэл Оллсбурга — выдающаяся личность, как описано в последнем связанном блоге, который я собрал в поддержку этой статьи. Проверьте ссылку, там есть несколько невероятных текстов, которые обогатят любой класс.
Хотя биографии не включены в TAF как явное утверждение, они также являются хорошим средством демонстрации уверенного владения глаголами, и я продолжаю утверждать, что формы глаголов — надежный индикатор многообещающего писателя. Я не имею в виду перебрасывание сложных синонимов с простыми терминами (это один из мифов или неверных толкований, с которыми мне пришлось столкнуться в кластере за пределами округа). Я имею в виду развитие уверенного понимания того, как управлять приливами и отливами и бурными водами письма — перемещая нас вперед, назад или удерживая нас во времени, как того требует произведение.Думаю, я уже писал об этом достаточно в прошлом, но если вы этого не видели, вы можете проверить «Обучение для Повелителей времени».
Более короткий рывок до конца
Я просто хочу закончить несколькими быстрыми советами, которые я надеюсь расширить в следующем блоге. Они ориентированы на то, чтобы подтолкнуть процесс письма к чему-то, что отражает реалии письма за пределами начальной школы (6 класс?).
- Имейте в виду, что в учебной программе очень четко говорится о важности планирования, составления, редактирования, редактирования и публикации.Все играют свою роль. Если вы потратите больше времени на меньшее количество предметов, это, скорее всего, принесет дивиденды — но при большом количестве осознанной практики, вплетенной в последовательность обучения.
- Подумайте о читателе в писателе (я обязательно вернусь к этому с более явной ссылкой на основополагающую книгу CLPE, которая, вероятно, снова появится в этой серии). Прислушивайтесь к их интересам. Будьте открыты их идеям о том, что они хотели бы написать. Поощряйте это выходить за рамки классной комнаты, поощряя частное письмо и отмечая все, что рассказывается за пределами школы.
- Времени мало, но диалог заслуживает его части, как с точки зрения обратной связи между коллегами, так и с точки зрения изучения идей, взвешивания вариантов, предложения и оценки конструкций. Это так же важно для писателей с более высокими достижениями, как и для тех, кому писать труднее.
- Время тоже друг и враг писателя. Выделяем ли мы достаточно времени и свободного пространства, чтобы дети могли писать в меру своих способностей? Чтобы развлечься, дадим ли мы им свободу подхватить идею, поработать с ней мысленно, как если бы это был ветреный день, и посмотреть, чем она закончится.Если мы знаем, куда мы идем с точки зрения результата письма, почему бы не поделиться им заранее, чтобы по мере прохождения этапов чтения, исследования и практики идеи могли формироваться, растворяться или кристаллизоваться. Разделение текста на выходные может действительно помочь отточить и изменить эти первоначальные, предварительные идеи.
Ну что ж, пока что. В настоящее время вы будете опережать ваши локти в SAT, и я желаю вам и вашим детям всего наилучшего (во всех смыслах) в этом, но я надеюсь, что это окажется полезным для тех из вас, у кого есть немного дальше нужно идти в плане готовности к крайним срокам написания экзамена по окончании недели SAT.Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите, чтобы я более подробно остановился на любом из вышеперечисленных, свяжитесь с нами, используя адрес электронной почты, указанный ниже.
Понимание шкалы гериатрической депрессии для пожилых людей
Диагностика депрессии у гериатрических пациентов сопряжена с определенным набором проблем.
«Пожилым людям часто ставят неправильный диагноз и не лечат», — говорится на веб-сайте Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC). «Медицинские работники могут ошибочно принять симптомы депрессии у пожилых людей как естественную реакцию на болезнь или изменения в жизни, которые могут произойти с возрастом, и поэтому не считают депрессию чем-то, что нужно лечить.”
Одна из возможных причин может заключаться в том, что соматические симптомы депрессии, распространенные среди молодых людей, такие как потеря веса, нарушения сна и пессимизм в отношении будущего, могут быть связаны со старением, но не обязательно с большим депрессивным расстройством, у пациентов в возрасте 65 лет и старше. , согласно исследованию, опубликованному в Aging and Mental Health .
В распоряжении клиницистов есть гериатрическая шкала депрессии (GDS). GDS учитывает различия в том, как симптомы проявляются у молодых и пожилых людей.Это может быть первым шагом к распознаванию, диагностике и лечению пожилых пациентов.
Что такое гериатрическая шкала депрессии?Разработано J.A. Yesavage и его коллеги в 1983 г., GDS использует формат вопросов «да / нет» для выявления депрессии среди пожилых людей. В нем используется другой подход, чем в других инструментах выявления депрессии.
На основании рекомендаций клиницистов и исследователей в области гериатрии было включено 30 вопросов для формирования GDS (GDS-30).В 1986 году Шейх и Йесавадж представили более короткую версию GDS (GDS-15) из 15 вопросов, которая считается полезной для тех, кто легко устает или ограничен в способности концентрироваться в течение длительного времени.
Вопросы сосредоточены на:
- Настроение — «Вы чувствуете себя счастливым большую часть времени?» или «Часто ли вы чувствуете себя беспомощным?»
- Участие в мероприятиях — «Вы отказались от многих занятий и интересов?»
- Взгляд на жизнь — «Считаете ли вы, что ваше положение безнадежно?» или «Как вы думаете, у большинства людей лучше, чем у вас?»
- Обеспокоенность когнитивными способностями — «Считаете ли вы, что у вас больше проблем с памятью, чем у большинства?»
Согласно статье, опубликованной в Международном журнале гериатрической психиатрии , GDS оказался полезным в качестве инструмента скрининга как большой, так и легкой депрессии у пожилых людей, живущих в домах престарелых без когнитивных нарушений, а также у людей с легкой или средней степенью депрессии. умеренные когнитивные нарушения.
Надежна ли гериатрическая шкала депрессии?При обзоре более 53 исследований с 17 018 участниками, опубликованном в журнале Archives of Gerontology and Geriatrics Journal , GDS оказался «очень полезным для выявления депрессии у пожилых людей с высокой чувствительностью и специфичностью».
Согласно журналу, «GDS 15 имеет совокупную чувствительность и специфичность 86% и 79% с более высокой диагностической точностью (AUC = 0,90). GDS 10 имел совокупную чувствительность и специфичность 87% и 75% с AUC = 0.83. Наше исследование показало, что GDS 4 имеет чувствительность 74% при специфичности 71% ».
Авторы пришли к выводу, что все формы GDS способны обнаруживать как наличие депрессии (чувствительность), так и отсутствие депрессии (специфичность).
Как получить доступ к гериатрической шкале депрессии и управлять еюДоступная в открытом доступе, GDS бесплатна для использования, проста в администрировании и оценке.
Центр клинических исследований старения Стэнфордского университета (директором которого является разработчик GDS Джером Йесаведж) поддерживает веб-страницу, которая обеспечивает доступ к краткой и полной английской версии GDS на английском языке.Он включает версии шкалы на 40 различных языках и предоставляет информацию о рейтингах, основных справочных материалах и мобильных приложениях, которые были разработаны.
Проведение теста с 15 вопросами обычно занимает от 5 до 7 минут, согласно видео, опубликованному в American Journal of Nursing . GDS может использоваться для выявления исходных депрессивных симптомов и может служить инструментом для врачей, если необходимы дальнейшие оценки.
При оценке GDS поставщик медицинских услуг ставит 1 балл за каждый ответ, указывающий на депрессию.Если человек набрал более 5 баллов при оценке из 15 вопросов, это может указывать на наличие депрессии и помочь клиницистам решить, необходима ли дальнейшая оценка.
Для получения дополнительной информации о лечении депрессии у пожилых людей посетите блог GeneSight.
GDS english 10 claas в центре внимания. В десятом классе он построен на развитии устных видов речевой деятельности, аудирования и разговорной речи
Учебник Spotlight 10 — это десятый уровень многоуровневая система Spotlight обучение применяется во многих образовательных учреждениях и соответствует требованиям ФГОС.Курс состоит из всех необходимых материалов для полного преподавания английского языка … Среди них есть учебник, который является основным компонентом учебных материалов и имеет четкую структуру. Каждый курс содержит до 10 тематических разделов. Рабочая тетрадь поможет вам получить практические навыки английского языка, а также позволит определить уровень успеваемости на каждом из уровней.
Состав курса:
В центре внимания 10 класс — Книга учителя PDF
В центре внимания 10 класс — Рабочая тетрадь PDF
В центре внимания 10 класс — Книга учащегося PDF
В центре внимания 10 класс — Карточки Картинки PDF
В центре внимания 10 класс — Тестовый буклет PDF
В центре внимания 10 класс — Тест PDF
В центре внимания 10 класс — Венецианский купец PDF
В центре внимания 10 класс — Компакт-диски класса (3CD): MP3
Скачать весь курс
Объем : 354 МБ.
Прочие учебные курсы Spotlight 1-11:
Spotlight 1
Spotlight 2
Spotlight 3
Spotlight 4
Spotlight
Spotlight 6
Spotlight 7
Spotlight 8
Spotlight 9
Spotlight 10
03 11
Spotlight В центре внимания 10 класс — Школьные учебники английского языка
Вы также найдете 2 компакт-диска, с которыми вы можете пройти базовый курс и самостоятельно расширить свои знания в свободное время дома.Кроме того, вы найдете множество материалов, которые помогут учителям эффективно и эффективно организовать свои уроки.
Spotlight 10 Незаменимый курс для всех студентов, которые планируют получить хороший уровень знаний английского языка и намереваются говорить на нем легко и естественно в будущем.
Spotlight — новый учебно-методический комплект (УМК) учебников английского языка для 1-11 классов общеобразовательных школ России. Совместный проект Express Publishing (Великобритания) и издательства Education (Россия) предлагает новый уникальный подход к изучению английского языка.
Spotlight Grade 10 — для учащихся 10 классов, имеющих способностьУчебно-методический комплект Spotlight полностью соответствует рекомендациям и требованиям Общеевропейских компетенций владения иностранным языком и разработан известными российскими и зарубежными авторами.
EMC «English in Focus» предназначена для учащихся 10 класса учебных заведений, в которых есть возможность начать обучение английскому языку на данном этапе.Он рассчитан на 2 часа в неделю .
В первом классе обучение детей английскому языку строится по принципу опережающего развития устных видов речевой деятельности, аудирования и говорения. Ориентация на развитие разговорной речи и пополнение словарного запаса .
В десятом классе он построен на развитии устной речевой деятельности, аудирования и разговорной речиУчебник предусматривает частую смену видов работ , предусмотрено чередование видов деятельности: выполнение учебных заданий, динамические упражнения, спокойные периоды (рисование, рисование, изготовление поделок в соответствии с изученным материалом) и смены видов. речевой деятельности (аудирование, говорение) в рамках одного занятия.
В учебных материалах представлены задания и упражнения, позволяющие использовать все каналы восприятия информации учащимися. Так, для зрячих детей видимости разного вида : красочные иллюстрации учебника , буклет с раздаточными материалами, картинки, вырезанные из рабочей тетради, плакаты и видео.
Рабочая тетрадь и словарь — Учебник для учащихся PDFТексты УМК записаны на дисках со звуковым и музыкальным оформлением, отвечающим потребностям детей-одиторов, для детей-кинестетиков предлагаются песни и стихотворения в сопровождении движений.Таким образом, у каждого студента есть возможность усвоить большую часть информации.
Учебник имеет модульную структуру … Каждый модуль состоит из 12 уроков , которые имеют четкую структуру и последовательность упражнений. Единообразие построения уроков модуля облегчает работу учителя и ученика, так как ученики быстро понимают привычные отношения, знают, что от них требуется делать, и уделяют все внимание содержанию заданий.
аннотация
МК «Английский в фокусе» для 10 класса является предпоследним в серии учебников «Английский в фокусе» (В центре внимания) для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Методика преподавания и обучения реализует личностно-ориентированный, коммуникативно-познавательный и деятельностный подходы к обучению английскому языку. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса состоит из следующих компонентов: Учебник. Рабочая тетрадь. Книга для учителя. Контрольные задачи. Аудиокассеты. Центральным компонентом учебных материалов является учебник.Его основные характеристики:
— Соответствие требованиям Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку.
— С учетом европейских стандартов в области изучения иностранных языков.
— Развитие коммуникативных навыков говорения, аудирования, чтения, письма в ситуациях общения, максимально приближенных к реальным.
— Включение студентов в диалог культур.
— Осуществление междисциплинарных связей.
— Дальнейшее развитие навыков самостоятельной работы и самоконтроля.
Модуль 1 — Сильные связи (стр. 9-26)
1a Навыки чтения стр. 10-11
1b Навыки аудирования и разговорной речи… стр. 12-13
1c Грамматика Использование стр. 14-15
1d Литература стр. 16-17
1e Навыки письма, стр. 18-20
Модуль 2 — Жизнь и расходы (стр. 27-44)
2a Навыки чтения, стр. 28-29
2b Навыки аудирования и разговорной речи… стр. 30-31
2c Грамматика в использовании стр. 32-33
2d Литература стр.34-35
2e Навыки письма стр. 36-38
Модуль 3 — Школьные годы и работа (стр. 45-62)
3a Навыки чтения стр. 46-47
3b Навыки аудирования и разговорной речи… стр. 48-49
3c Грамматика in Use pp.50-51
3d Literature pp.52-53
3e Writing Skills pp.54-56
Module 4 — Earth Alert! (стр. 63-80)
4a Навыки чтения стр. 64-65
4b Навыки аудирования и разговорной речи… стр. 66-67
Используемая грамматика 4c стр. 68-69
Литература 4d стр. 70-71
4e Навыки письма стр.72-74
Модуль 5 — Праздники (стр. 81-100)
5a Навыки чтения стр. 82-83
5b Навыки аудирования и разговорной речи… стр. 84-85
5c Используемая грамматика стр. 86-87
5d Литература стр. .88-89
5e Навыки письма стр. 90-94
Модуль 6 — Еда и здоровье (стр. 101-120)
6a Навыки чтения стр. 102-103
6b Навыки аудирования и разговорной речи… стр. 104-105
6c Грамматика в использовании стр. 106-107
6d Литература стр. 108-109
6e Навыки письма стр. 110-114
Модуль 7 — Давайте повеселимся (стр.121-138)
7a Навыки чтения стр. 122-123
7b Навыки аудирования и разговорной речи… стр. 124-125
7c Используемая грамматика стр. 126-127
Литература 7d стр. 128-129
7e Навыки письма стр. 130 -132
Модуль 8 — Технология (стр. 139-156)
8a Навыки чтения стр. 140-141
8b Навыки аудирования и разговорной речи… стр. 142-143
8c Грамматика в использовании стр. 144-145
8d Литература стр. 146-147
8e Навыки письма стр. 148-150
Идеальное слово и проверка грамматики…. С. 157-181
Россия в центре внимания с.183-192
Таблицы песен, стр. SS1-SS4
Справочник по грамматике, стр. GR1-GRl9
Неправильные глаголы стр. GR20
Список слов, стр. WL1-WL28
Наряду с этим они также читают:
10 класс — это время, когда ребенок определился со своей будущей профессией. И часто выбирает направление, связанное с английским языком. И одно из основных мест, где человек изучает этот предмет, — школа.
Что особенного в изучении английского в школе?
При обучении в школе важно, чтобы был хороший учитель и хороший учебник.Например, английский 10 класс Эванс, Дули, Подоляко, Ваулина … Издательство Просвещение. Но и этого мало — в любой момент десятиклассник может пропустить урок и не разобраться в теме. Потом все связано — один абзац не понял, потом следующий.
Что делать в такой ситуации?
Тут поможет. С ним точно не пропадет десятиклассник. И самое главное, родителям не придется доплачивать за репетиторов и курсы.Студент сможет заполнить пробелы в знаниях с помощью этого онлайн-решения. GDZ на английском языке, 10 класс Evans также можно использовать для ознакомления с будущими материалами. Самое главное — понимать, что читерство — это плохо и ничего полезного в жизнь не принесет. И преобразователь — это помощник, а не способ отклониться от домашней работы.
Пособие с GDZ подходит для каждого студента, потому что даже тем студентам, которые хорошо успевают по предмету, нужны дополнительные материалы.Решебник поможет сориентироваться в правильности поставленных задач и закрепит уже имеющиеся знания.
Focus English Tutorial создан таким образом, что при возникновении затруднений достаточно посмотреть ответы на вопросы и преодолеть все трудности с переводами. Нельзя сказать, что каждое число довольно просто выполнить, но большинство из них не представляют непреодолимых препятствий. Кроме того, всегда есть пояснения и комментарии к ряду повышенной сложности, задающие правильное направление в решении проблем.
Задание или упражнение, не представляющее особой сложности, не имеет подробных комментариев, поэтому домашнее задание, основанное на таких заданиях, всегда легко выполнить.
Так как учебник написан на профессиональном уровне, задание обязательно. Это поможет лучше закрепить изученный материал и получить твердые знания. в центре внимания английского языка. Для учеников 10 класса к учебнику также прилагается рабочая тетрадь, где дети смогут целенаправленно выполнять задания и, благодаря этому, усвоить весь материал.
Vaulina, Evans Все подводные камни английской грамматики подробно изложены в учебнике. Учебник написан простым и понятным языком, доступным не только педагогическому коллективу, но и школьникам среднего базового уровня.
Заявление о доступности— Карьера в сфере государственных цифровых услуг
Это заявление о доступности относится к https://gdscareers.gov.uk/ домен и Возможности — государственные цифровые услуги (GDS)
Этот веб-сайт управляется Oleeo от имени правительства Digital Услуга.Мы хотим, чтобы как можно больше людей могли использовать этот Веб-сайт. Например, это означает, что вы должны уметь:
- изменить цвета, уровни контрастности и шрифты
- увеличение до 300% без вывода текста на экран
- перемещаться по большей части веб-сайта с помощью клавиатуры
- перемещаться по большей части веб-сайта с помощью программного обеспечения для распознавания речи
- прослушивать большую часть веб-сайта с помощью программы чтения с экрана (включая самые последние версии JAWS, NVDA и VoiceOver)
Мы также сделали текст веб-сайта максимально простым, чтобы понимать.
AbilityNet есть совет, как упростить использование вашего устройства, если у вас есть инвалидность.
Насколько доступен этот веб-сайт
Некоторые части этого веб-сайта доступны не полностью. Например:
- некоторые страницы написаны не на английском языке
- некоторые элементы заголовка несовместимы
- некоторые изображения не имеют описания изображений
- некоторые кнопки неправильно идентифицированы
- некоторые сообщения об ошибках явно не связаны с элементами управления формой
Обратная связь и контактная информация
Если вам нужна информация на этом веб-сайте в другом формате, например доступный PDF-файл, крупный шрифт, легко читаемый, аудиозапись или шрифт Брайля:
Мы рассмотрим ваш запрос и свяжемся с вами в течение 5 рабочих дней.
Сообщение о проблемах доступности на этом веб-сайте
Мы всегда стремимся улучшить доступность этого веб-сайта. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, не указанные на этой странице, или думаете, что мы не отвечающих требованиям доступности, обращайтесь: [email protected]
Порядок исполнения
Комиссия по равноправию и правам человека (EHRC) отвечает за обеспечение соблюдения органов государственного сектора (веб-сайты и мобильные Приложения) (No.2) Положение о доступности 2018 г. ( «Правила доступности»). Если вас не устраивает то, как мы ответить на вашу жалобу, обратитесь в Службу консультирования и поддержки по вопросам равенства (EASS).
Техническая информация о доступности этого веб-сайта
Государственная цифровая служба стремится сделать свои веб-сайты доступны в соответствии с органами государственного сектора (веб-сайты и мобильные приложения) (No.2) Правила доступности 2018.
Статус соответствия
Этот веб-сайт частично соответствует Руководство по обеспечению доступности веб-контента, версия 2.1 Стандарт AA.
Недоступный контент
Содержимое, указанное ниже, недоступно для следующих причины.
Несоблюдение правил доступности
- Некоторым декоративным изображениям не присвоено нулевое значение alt.Этот не соответствует критерию успеха 1.1.1 WCAG 2.1 (нетекстовый контент)
- Некоторые заголовки страниц дублируются или не описательны. Это не удается Критерий успеха WCAG 2.1 2.4.2 (страница с названием)
- Некоторые элементы не получают внимания в ожидаемом или интуитивно понятном порядок. Это не соответствует критерию успеха 2.4.3 WCAG 2.1 (порядок фокусировки)
- Некоторые параметры интерактивной функциональности не очевидны для пользователей.Это не соответствует критерию успеха 3.3.2 WCAG 2.1 (Ярлыки или Инструкции)
- Некоторым значкам даны описания, которые дублируются. в тексте ссылки. Это не соответствует критерию успеха 1.1.1 WCAG 2.1. (Нетекстовый контент)
- Есть несколько ссылок с идентичным текстом, которые относятся к отдельным функции на странице.Это не соответствует критерию успеха 2.4.4 WCAG 2.1. Цель ссылки (в контексте)
- Есть некоторые экземпляры элементов формы, которые не имеют связанный ярлык. Это не соответствует критерию успеха 1.3.1 WCAG 2.1. (Информация и отношения) и 4.1.2 (Имя, Роль, Значение)
- Компоненты всплывающей подсказки зависят от мыши. Это не работает с WCAG 2.1 критерий успеха 2.1.1 (Клавиатура) и 1.4.13 (Контент при наведении или Фокус)
- Некоторые заголовки лишены смысла или не содержат содержания. Это не удается Критерий успеха WCAG 2.1 2.4.6 (Заголовки и метки)
- Некоторые элементы формы не полностью описывают их предназначение. назначение / функциональность. Это не работает с WCAG 2.1 критерий успеха 2.4.6 (Заголовки и метки)
- Некоторый дополнительный контент появляется после выполнения условий, без информирование пользователей о новом контенте. Это проваливает WCAG 2.1. критерий 4.1.3 (Статусные сообщения)
- Некоторые сообщения об ошибках не сообщаются пользователям клавиатуры. Это не работает с WCAG 2.1 критерий успеха 4.1.3 (Статусные сообщения)
- Некоторый видимый текст дублирует визуально скрытое описание легенды. Это не соответствует критерию успеха 2.4.6 WCAG 2.1 (Заголовки и метки)
- Некоторые активные элементы не получают видимого индикатора фокуса. Это не соответствует критерию успеха 2.4.7 WCAG 2.1 (Focus Visible)
PDF-файлы и документы в формате, отличном от HTML
Многие документы недоступны по разным причинам, в том числе отсутствующие текстовые альтернативы и отсутствующая структура документа.
Просмотрите политику доступных документов организации, которая опубликовал документ, чтобы сообщить о проблемах или запросить документы в альтернативном формате. Если указано более одной организации, просмотреть доступную политику документа первого.
Что мы делаем для улучшения доступности
Мы работаем с нашим поставщиком услуг Oleeo, чтобы исправить контент, который не соответствует версии 2 Руководства по обеспечению доступности веб-контента.1 Стандарт AA. Мы обновим эту страницу, когда проблемы будут решены.
Подготовка заявления о доступности
Это заявление было подготовлено 15 октября 2020 года. Последняя проверка 15 октября 2020 г.
Последний раз этот веб-сайт тестировался 30 сентября 2020 г. проводится Центром цифровой доступности.
Мой опыт: введение GDS в дизайн контента | Мэтью Стэндэдж
В UX-дизайне контент часто упускается из виду. Во многих ситуациях он создается случайным, несколько вялым образом непрофессионалами. Ситуация меняется, и появляется новая ориентированная на пользователя профессия под названием «Дизайн контента». Однако большинство из нас, работающих с UX, не могут позволить себе роскошь работать со специальным дизайнером контента. Помня об этом, я недавно решил пройти курс «Введение в дизайн контента для государственных цифровых служб» на FutureLearn.Вот мои мысли и почему вам стоит подумать о прохождении курса.
Курс предназначен для новых дизайнеров контента и тех, кто работает в ролях, связанных с контентом. Нет никаких требований для поступления, и курс бесплатный. Он в основном ориентирован на работу в правительстве, но большая часть курса относится к тем, кто работает в других секторах, особенно тех, которые имеют сложные требования, такие как банковское дело и финансы или закон.
Курс охватывал несколько аспектов дизайна контента, в том числе:
- потребности пользователей и методы исследования пользователей
- , что делает хороший контент
- доступность и простой английский
- прототипирование, тестирование и оценка
Курс разделен на четыре части недель, что занимает около 4 часов в неделю.Каждую неделю нужно выполнять несколько мероприятий, викторины, а если вы платите за подписку, более формальные экзамены, которые приводят к получению сертификата. Курс состоял из статей и видео.
Первая неделя состояла из введения в дизайн контента и глубокого погружения в идентификацию пользователей, их потребности и пути пользователя. Для опытного пользователя UX это было похоже на повторение, но если вы новичок в ориентированном на пользователя дизайне, это, безусловно, отличное введение. Курс в значительной степени опирается на огромные ресурсы, созданные GDS на протяжении многих лет, и является приманкой для полезных ссылок.
Вторая неделя началась с введения в доступность. Это снова во многом опирается на огромную работу, проделанную GDS в этой области на протяжении многих лет. Было здорово видеть, как доступность применяется к контенту, который часто упускается из виду в процессах проектирования. Также был длинный раздел о проведении исследования пользователей. Большая часть этого будет вам знакома, если вы какое-то время работаете с UX. Мне было интересно услышать, как часто дизайнеры контента используют аналитику и данные для определения областей, требующих улучшения, и просматривают журналы поиска на предмет неудовлетворенных потребностей.
Для меня третья неделя стала интересной. Основное внимание здесь уделялось тому, как писать отличный контент. Темы включали структурирование контента, простой английский и использование руководств по стилю. Было предоставлено множество замечательных техник и инструментов, в том числе Hemingway — приложение, которое анализирует читаемость вашего текста. Также был раздел о прототипировании контента, в котором используются методы, знакомые большинству дизайнеров. Они представили тест Highlighter, во время которого вы просите участников зачитать фрагмент контента, а затем выделить разными цветами аспекты письма, которые заставляют их чувствовать себя уверенно или менее уверенно.
Последняя неделя была посвящена тестированию и улучшению вашего контента. Были представлены шесть этапов жизненного цикла контента. Было интересно увидеть различные данные, которые можно использовать для анализа успешности разработки контента. Большая часть этого подхода знакома любому, кто работал в гибкой среде, но он демонстрируется через призму дизайна контента. Были также несколько советов о дизайне контента как о карьере и о том, чему учиться дальше.
В целом, мне понравилось пройти этот курс.Это было доступное и исчерпывающее введение в дизайн контента. Это было полезным освежением техник, которые я уже использую как дизайнер, и познакомил с некоторыми новыми инструментами и методами, ориентированными конкретно на контент. Я очень рекомендую этот курс всем, кто работает с контентом, будь вы дизайнером, писателем или кем-то еще, вы сможете чему-то научиться.
Дизайн контента Сары Ричардс — отличный обзор дизайна контента и отличное сопровождение курса.
Ba (nne) d words: руководство по стилю GOV.UK
Я люблю хорошее руководство по стилю. И я аплодирую всем, кто поощряет использование чистого английского языка. Но руководство по стилю GOV.UK, созданное Государственной цифровой службой Соединенного Королевства (GDS) для веб-сайта GOV.UK (новый портал, объединяющий все или большинство правительственных веб-сайтов Великобритании), действительно меня раздражает. В частности, меня беспокоит часть, посвященная простому английскому (обязательна для всех веб-сайтов GOV.UK).
Руководство по стилю GOV.UK призывает людей, пишущих для сайта, по адресу:
Используйте простой английский.Не используйте формальные или длинные слова, если подойдут простые или короткие. Используйте «купить» вместо «купить», «помочь» вместо «помочь», «примерно» вместо «примерно» и «нравится» вместо «например».
Мы также теряем доверие наших пользователей, если пишем правительственные «модные словечки» и жаргон. Часто эти слова являются слишком общими и расплывчатыми и могут привести к неверному истолкованию или пустому, бессмысленному тексту.
Достаточно честно.
Ba (nne) d слов
Но вот список «модных словечек и жаргона», без которых, по словам руководства, мы можем обойтись:
- повестка дня (кроме собрания)
- продвижение
- сотрудничать (использовать «работая с»)
- борьба
- фиксация / залог (нужно быть более конкретным — мы либо делаем что-то, либо нет)
- противодействие
- доставки (доставка пиццы, почты и услуг, а не абстрактных понятий, таких как «улучшения» или «приоритеты»)
- развертывание (кроме военных или программных)
- диалог (говорим с людьми)
- сдерживать (и стимулировать)
- расширить возможности
- способствовать (вместо этого скажите что-нибудь конкретное о том, как вы помогаете)
- фокусировка
- приемные (кроме детей)
- удар (как глагол)
- инициировать
- ключ (если он что-то не разблокирует.Тема / вещь не является «ключевой» — она, вероятно, «важна»)
- земля (как глагол. Используйте, только если вы говорите о самолетах)
- кредитное плечо (если не в финансовом смысле)
- связь
- свод
- прогресс (как глагол — что ты на самом деле делаешь?)
- продвижение (если вы не говорите о рекламной кампании или другом маркетинговом продвижении)
- прочный
- похудение (процессы не требуют диеты — мы, вероятно, убираем x количество документов и т. Д.)
- модернизировать
- усиление (кроме усиления мостов и других сооружений)
- отбор мяча (кроме регби, футбола или другого вида спорта)
- преобразование (что вы на самом деле делаете, чтобы его изменить?)
- использовать
Некоторые из этих вариантов, с которыми я не спорю: например, всеобъемлющий, уполномочивающий, прогресс (как глагол).И я понимаю, что сайт и используемый на нем язык должны быть доступны людям с любым уровнем чтения и тем, для кого английский не является родным.
Но поддерживать связь? Обязательство / залог? Сосредоточение? Взращивать? Оптимизировать? Отбор? Преобразование? Говорит ли нам GDS, что эти слова являются жаргоном? Модные словечки? Конечно, они шутят. И почему, интересно, «вперед» нет в списке?
Они даже не применяют свои собственные правила: на сайте GDS сервис описывается как «новая команда в Кабинете министров, которой поручено преобразовать государственные цифровые услуги».В их блоге сообщается, что команда GDS выпустила «новую версию домашней страницы, которая является довольно важной», работает над «доставкой образцов» и будет работать «с отделами для реализации [проектов]». Где пицца?
А вот глава государственной службы Великобритании сэр Боб Керслейк в записи блога об обучении и развитии персонала:
В то время как большая часть ответственности за личностное развитие лежит на отдельных государственных служащих, менеджеры также несут ключевую ответственность .Вот почему я прошу менеджеров уделять особое внимание ключевым навыкам и плану возможностей, когда они проводят свои полугодовые обзоры. [курсив мой]
Это не просто случайный (на мой взгляд) выбор запрещенных слов, который меня так раздражает, или тот факт, что люди, составившие список, сами так широко их используют. Я сам часто использую эти слова в своей работе: схватить, сосредоточить, ключ, способствовать…
Что меня беспокоит, так это отсутствие руководства — которое, безусловно, должно предоставить руководство по стилю.Если GDS хочет запретить такие слова, как «связь» или «борьба», они должны предложить альтернативы. И скажите нам, почему запрещенные слова такие неправильные. Не то чтобы они были чудовищами, недавно изобретенными гуру менеджмента, намеревающимися уничтожить язык.
Продолжение следует.
Другие сообщения, которые могут вам понравиться:
Существительное и глагол: слишком далеко?
Разбираемся с юридическим языком. Нет.
Слова, которые настораживают
Мэриан Дуган
GDS — Руководитель отдела финансовой поддержки рынков (заместитель директора)
Благодарим за проявленный интерес к должности руководителя службы финансовой поддержки рынков (помощника директора) GDS.К сожалению, ссылка, по которой вы перешли, больше не активна. Пожалуйста,
чтобы вернуться на сайт вакансий EY Global и использовать ключевые слова для поиска этой вакансии, поскольку она все еще может быть активной, или вы также можете просмотреть наши аналогичные списки и подать заявку.
Роль
Должность MBA / PFA Lead подойдет тому, кто обладает сильной коммерческой и финансовой проницательностью, преуспевает в общении с заинтересованными сторонами и управлении и является признанным лидером в своей текущей области.Они будут иметь опыт в проведении значительных изменений, будут иметь способность мыслить стратегически и демонстрировать прагматичность, могут выполнять настрой. Они будут постоянно фокусироваться на способах совместной работы и сбалансирования, влияния и улучшения поддержки наших групп обслуживания клиентов, а также смогут руководить большими и разнообразными командами с упором на коучинг и развитие людей для предоставления исключительного обслуживания клиентов. Способность объединяться и выстраивать прочные отношения в финансовой команде в Азиатско-Тихоокеанском регионе и во всем мире также будет иметь решающее значение для этой роли, чтобы обеспечить надлежащую эскалацию критически важных для бизнеса проблем, связанных с ртутью, согласование процессов и непрерывное развитие и обмен передовыми практиками в разных странах. Сеть MBA и PFA по всему миру.
Поскольку группа финансовой поддержки клиентов является новой командой, роль финансового бизнес-лидера будет распространяться на развертывание модели финансовой поддержки клиентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, обеспечивая сосредоточение команды там, где существует наибольший финансовый риск и возможности, с сильным акцентом на маржа и встраивание Mercury, особенно во время до и после запуска. Новая модель финансовой поддержки клиентов представляет собой изменение того, как клиентские серверы в настоящее время администрируют и выполняют свои обязанности по финансовому управлению, а руководитель финансового бизнеса будет участвовать во внедрении стратегий управления изменениями и использовании уроков, извлеченных из глобальной перспективы.
Ваши ключевые обязанности
Станьте партнером региональных финансовых руководителей для развертывания целевой модели MBA и PFA и обеспечения исключительного обслуживания клиентов после развертывания
Используйте передовой мировой опыт / опыт пилотных регионов для предоставления портфеля услуг, который обеспечивает наилучший баланс между своевременным советом по простым вопросам, постоянным советом по более сложным сценариям и постоянным вниманием к поддержке клиентских серверов для увеличения прибыли.
Команда с региональным руководством и командами для перехода от устаревших моделей к глобальной согласованной поддержке, согласование подхода и сроков, которые наилучшим образом поддерживают клиентские серверы при переходе на Mercury
Работа с руководством региона для заполнения новых должностей наиболее подходящими кандидатами
Создание групп MBA и PFA в качестве экспертов в предметной области для обеспечения интеллектуального лидерства в области экономики взаимодействия и признания доходов
Предоставление финансовой информации бизнес-лидерам на основе информации, полученной из программ MBA / PFA
Сосредоточьтесь на наборе персонала, управлении производительностью и коучинге в Азиатско-Тихоокеанской сети MBA / PFA.
Управленческие обязанности
Создайте и возглавьте большую виртуальную команду, включая руководство по подбору персонала, обучению, развитию, продвижению и планированию преемственности, а также поддержите сильный поток талантов.
Создание общей идентичности и общей цели для всех ресурсов поддержки Market Finance в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая интеграцию наземных, прибрежных и оффшорных ресурсов для создания единой сети поддержки.
Обязанности аналитиков / принятия решений:
Определить, как лучше всего согласовать команды MBA и PFA для предоставления наилучшего возможного обслуживания, улучшения финансовых показателей и достижения максимальной эффективности (например, баланс между выравниванием регионов, выравниванием SL и выравниванием рыночных сегментов)
Управляйте решениями для удовлетворения растущих потребностей учетных записей и соглашений, одновременно повышая качество обслуживания и управляя спросом и затратами
Прямые решения для повышения уровня знаний консультантов MBA и оттачивания их навыков консультантов, чтобы они могли отвечать на более 80% вопросов клиент-серверных и минимизировать необходимость передачи в функциональные группы экспертов
Определите стратегию для создания и укрепления высококачественного набора кадров и управления удержанием, продвижением и преемственностью, учитывая, что PFA и советник MBA — это новые роли, которые потребуют сочетания навыков, которые в настоящее время не предоставляются постоянно в EY
Навык и атрибуты успеха
Руководство
Поддерживать стратегическое видение с возможностью создать ажиотаж вокруг этого видения — установить краткосрочное планирование в контексте стратегии
Сильная способность лидировать с устойчивостью за счет сохранения динамики и оптимизма среди всей команды, несмотря на краткосрочные трудности и неудачи
Сильная способность демонстрировать гибкость, успешно работая в разных регионах и культурах.Способность замечать и быстро реагировать на постоянные корректировки курса в других местах, которые влияют на программу — в других сферах финансов, в отдельных регионах и в более широких ожиданиях руководства EY
Уверенно и комфортно руководить во многом благодаря влиянию и поддержке.
Способен работать в высшей степени самодостаточно, работая над несколькими проектами и приоритетами
Успешный послужной список внедрения инициатив по изменению бизнеса с набором экспертных навыков управления изменениями, включая влияние и управление заинтересованными сторонами
Сильные лидерские и коучинговые навыки, успешный опыт руководства большой виртуальной командой благодаря совместному подходу
Обслуживание клиентов и понимание бизнеса
Глубокое понимание и опыт в отношении сложностей финансового управления и проблем, связанных с учетными записями и обязательствами, особенно самых крупных и сложных, а также решения для их решения и увеличения прибыли
Желателен опыт работы в роли обслуживания клиентов с внешними клиентами, чтобы иметь возможность смотреть на проблемы с точки зрения клиент-сервер
Эффективно взаимодействует с клиентами, чтобы получить обратную связь и разъяснить, как мы обеспечиваем непрерывное улучшение обслуживания
Коммуникации и консультации
Дает и общается ясно, лаконично, убедительно
Подбирает коммуникации для каждой аудитории для достижения наилучших результатов
Свободно владеет английским языком — устно и письменно
Чтобы претендовать на эту роль, вы должны иметь
Имеет степень бакалавра в области делового администрирования, бухгалтерского учета, финансов или смежных курсов или аспирантуру в аналогичной области.
Опыт работы не менее 10 лет, включая опыт финансового бизнес-партнера, директора по коммерческим доходам, руководство, работу с клиентами (в идеале в сфере профессиональных услуг) или внедрение системы, например SAP
В идеале у вас также будет
Сертификат профессионального бухгалтерского учета, признанный во всем мире
Опыт работы в роли внешнего обслуживания клиентов в организации, предоставляющей профессиональные услуги, желателен, чтобы иметь возможность смотреть на проблемы с точки зрения обслуживания клиентов
Другие требования
С июня по начало июля завершается финансовый год EY.Таким образом, это проблемное время для отпуска в этой роли. (Пик сезона)
Самообразование и поиск дополнительных знаний, следя за политиками, процессами и инструментами компании.
Стройте прочные отношения и оставайтесь на связи с бизнес-экспертами и экспертами по функциональным вопросам
Расположение:
- McKinley West, Taguig City
Что предлагает работа в EY
В качестве финансового руководителя региональных рынков вы станете лидером в нашей финансовой команде Азиатско-Тихоокеанского региона и получите возможность совершенствовать свои навыки и карьерный рост в глобальной организации
От дневной до середины смены (в зависимости от требований бизнеса), то есть в выходные дни (суббота и воскресенье)
Свобода и гибкость, позволяющие выполнять свою роль так, как вам удобно
О EY
Являясь мировым лидером в области аудита, налогообложения, транзакций и консультационных услуг, мы используем финансовые продукты, знания и системы, которые мы разработали, чтобы построить лучший рабочий мир.