«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по алгебре 8 контрольные работы: ГДЗ по Алгебре для 8 класса контрольные работы Шуркова М.В. на 5

Содержание

ГДЗ решебник по алгебре 8 класс контрольные и самостоятельные работы Попов Мордкович

C-1. Основные понятия:

Вариант 1 Вариант 2

C-2. Основное свойство алгебраической дроби:

Вариант 1 Вариант 2

C-3. Сложение и вычитание алгебратческих дробей с одинаковыми знаменателями:

Вариант 1 Вариант 2

C-4. Сложение и вычитание алгебратческих дробей с разными знаменателями:

Вариант 1 Вариант 2

C-5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение в степень:

Вариант 1 Вариант 2

C-6. Преобразование рациональных выражений:

Вариант 1 Вариант 2

C-7. Первые представления о рациональных уравнениях:

Вариант 1 Вариант 2

C-8. Степень с отрицательным целым показателем:

Вариант 1 Вариант 2

С-9. Рациональные числа:

Вариант 1 Вариант 2

С-10. Понятие квадратного корня:

Вариант 1 Вариант 2

С-11. Иррациональные числа:

Вариант 1 Вариант 2

С-12. Множество действительных чисел:

Вариант 1 Вариант 2

С-13. Функция y=√x, её свойства и график:

Вариант 1 Вариант 2

С-14. Свойства квадратных корней:

Вариант 1 Вариант 2

С-15. Преобразование выражений:

Вариант 1 Вариант 2

С-16. Модуль действительного числа:

Вариант 1 Вариант 2

С-18. Функция y=kx, её свойства и график:

Вариант 1 Вариант 2

С-19. Как построить график функции y=f(x+l):

Вариант 1 Вариант 2

С-20. Как построить график функции y=f(x)+m:

Вариант 1 Вариант 2

С-21.

Как построить график функции y=f(x+l)+m:

Вариант 1 Вариант 2

С-23. Квадратные уравнения:

Вариант 1 Вариант 2

С-24. Формулы корней квадратных уравнений:

Вариант 1 Вариант 2

С-25. Рациональные уравнения:

Вариант 1 Вариант 2

С-26. Рациональные уравнения как математические модели:

Вариант 1 Вариант 2

С-27. Теорема Виета:

Вариант 1 Вариант 2

С-28. Иррациональные уравнения:

Вариант 1 Вариант 2

С-29. Свойства числовых неравенств:

Вариант 1 Вариант 2

С-30. Исследование функций на монотонность:

Вариант 1 Вариант 2

С-31. Решение линейных неравенств:

Вариант 1 Вариант 2

С-32. Решение квадратных неравенств:

Вариант 1 Вариант 2

С-33. Приближенные значения действительных чисел:

Вариант 1 Вариант 2

С-34. Стандартный вид числа:

Вариант 1 Вариант 2

С-17. Функция y=x2, её свойства и график:

Вариант 1 Вариант 2

С-22. Функция y=x2+bx+c, её свойства и график:

Вариант 1 Вариант 2

Гдз алгебра 8 класс контрольные работы дудницын ю.п тульчинская е.е :: efarherni

13.10.2016 11:51

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изд. ГДЗ по математике. Автор: Дудницын Юрий Павлович Предмет: Алгебра Перед вами очень важный ГДЗ, ведь в нем содержатся ответы на сборник задач по алгебре за восьмой класс, на книгу, которая для половины класса является источником. ГДЗ по алгебре 8 класс Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е. Решебник. Решебник по алгебре 7 класс. Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по алгебре за 8 класс, Контрольные работы Дудницын Ю.

П., Тульчинская Е. Е. ГДЗ. Решебники. Авторы: Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е. ГДЗАлгебра 7 класс. Спиши сейчас онлайн. Контрольные работы. Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е.2005 г. Скачать пособие в формате можно по ссылке ниже. Алгебра.8 класс. Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по алгебре за 8 класс, Контрольные работы Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е. ГДЗ. Решебники.авторы: Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е. АЛГЕБРА.8 КЛАСС. КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ. ДУДНИЦЫН Ю. П., ТУЛЬЧИНСКАЯ Е. Е.2005 г. Скачать пособие в формате можно по ссылке ниже.

Курса алгебры в 8 классе и контрольные работы по всем темам курса — в четырех вариантах. Готовые контрольные, самостоятельные работы по алгебре за 8 класс Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е. Похожие решебники. Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по алгебре за 8 класс, Контрольные работы Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е. Контрольные работы. Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е.иизд. М.: Мнемозина, 2000 2006 гг. ГДЗ по алгебре. Контрольные работы. Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е. Пособие включает примерное поурочное планирование курса алгебры в 8 классе и контрольные работы по всем темам курса — в четырех вариантах. Контрольные работы. Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е. Пособие включает примерное поурочное планирование курса алгебры в 8 классе и контрольные работы по всем темам курса — в четырех вариантах. Предмет: Алгебра 8 класс. Готовые контрольные, самостоятельные работы по алгебре за 8 класс Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е. Скачать: Алгебра.8 класс. Контрольные работы.8 класс. Контрольные работы. Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е.7 е.

Как вам ГДЗ по алгебре 8 класс Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е. Решебник. ГДЗ по Алгебре за 7 класс Контрольные работы. Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е. Алгебра 8 классонлайн решебники и ГДЗ. Контрольные работы по алгебре 8 Дудницын Тульчинская ответы. Учебники, ГДЗ, решебники, ЕГЭ, ГИА, экзамены, книги. Автор: Дудницын Юрий Павлович. Подробное решение страница 31 по алгебре Контрольные работы для учащихся 8 класса, авторов Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е.2005. Контрольные работы. Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е.2005 г. Скачать пособие в формате можно по ссылке ниже. Алгебра.8 класс. Контрольные работы. Автор: Дудницын Юрий Павлович Предмет: Алгебра Перед вами очень важный ГДЗ, ведь в нем содержатся ответы на сборник задач по алгебре за восьмой класс, на книгу, которая для половины класса является источником. Сапожников А. А., Дудницын Ю. П. Контрольные работы. Контрольные работы. Контрольные работы. Дудницын Ю. П., Тульчинская Е. Е.7 е изд.— М.: 2005.— 48 с. Пособие включает примерное поурочное планирование.

 

Вместе с гдз алгебра 8 класс контрольные работы дудницын ю.п тульчинская е.е часто ищут

 

 

Читайте также:

 

Примеры для 2 класса по математике фото

 

Ответы к тетрадь по литературе к учебнику литература 8 класс автор-составитель г. с.меркин урок

 

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие в форме гиа 8 класс разумовская

 

Звездная математика | Renaissance

ОТМЕЧЕННАЯ НАГРАДОЙ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЛЯ КЛАССОВ K‒12

Раскройте внутренний математический потенциал каждого учащегося

Независимо от того, проводите ли вы тестирование лично, дистанционно или и то, и другое, используйте данные Star Math, чтобы связать каждого учащегося на каждом уровне обучения с концепции, необходимые для будущего успеха.

Insights для дифференциации и стимулирования развития математики

Star Math использует данные оценивания для личного или удаленного оценивания, чтобы преподаватели могли тратить меньше времени на анализ результатов и больше времени на дифференцированное обучение.

Получите рекомендуемые группы учащихся на основе их оценок по шкале и контрольных категорий или создайте свои собственные группы для более эффективного обучения в малых группах.

Преобразуйте данные оценки в действие с помощью инструментов планирования обучения Star Math, которые определяют конкретные навыки, над которыми готова работать каждая группа учащихся.

Одна оценка, множество применений

Подготовить каждого ученика к успеху

Вступительные тесты

Нет необходимости дополнительно тестировать учащихся: Star Math может помочь учащимся определиться с материалами из Houghton Mifflin Harcourt, Edmentum™, Classworks ® и т. д., устраняя необходимость в отдельных вступительных тестах для разных учебных программ.

Вступительные экзамены в колледж

Уже в шестом классе Star Math помогает вам увидеть, как учащиеся продвигаются к тестам ACT и SAT по математике. Быстро определяйте учащихся, которым нужна дополнительная поддержка, чтобы подготовить всех к поступлению в колледж и карьере.

Прогнозирование будущей успеваемости учащихся на итоговых тестах штата

С помощью Star вы можете прогнозировать, какие учащиеся находятся на пути к хорошей успеваемости на итоговом тесте вашего штата уже осенью, что дает вам достаточно времени, чтобы вмешаться на раннем этапе и помочь получить всех  учащихся на пути к успеху.

Выберите свой штат и просмотрите исследование штата

См. примеры элементов из Star Math

ЧислаАлгебраГеометрияСтатистика

Числа и операции

Star Math измеряет способность учащихся складывать, вычитать, умножать и делить целые числа, дроби и десятичные дроби. Эта область также охватывает простые числа, квадратные корни, проценты и числовые выражения.

Посмотреть другие образцы.

Алгебра

Учащимся предлагается построить графики точек и функций, оценить переменные, решить линейные и нелинейные уравнения, упростить выражения и выполнить другие ключевые алгебраические задачи.

Посмотреть другие образцы.

Геометрия и измерения

Star Math измеряет способность учащихся различать формы, линии и углы; определять и преобразовывать измерения; сказать время; вычислять периметр, площадь, объем и площадь поверхности фигур; и определить недостающие измерения или размеры.

Посмотреть другие образцы.

Анализ данных, статистика и вероятности

Учащимся предлагается прочитать и ответить на вопросы о диаграммах, таблицах и графиках; рассчитать среднее значение и медиану; делать оценки и определять вероятности; и визуально представлять наборы данных.

Посмотреть другие образцы предметов.

Star Math доступен на испанском языке!

В отличие от любого другого экзамена K-12, Ренессанс разработал прогресс обучения специально для английского и испанского языков. Вы сможете определить навыки, которыми учащиеся владеют на обоих языках, и помочь наметить путь, по которому они будут продвигаться к мастерству.

Мощные инструменты оценки

Оценивайте математические навыки в нескольких областях

Приведите учащихся к математическому мастерству и мастерству с помощью основанного на исследованиях прогресса обучения математике в зависимости от штата. Он показывает вам континуум математических стратегий, навыков и дополнительных навыков, необходимых учащимся для достижения уровня владения математикой в ​​вашем штате.

Подсчет и мощность
  • Целые числа: счет, сравнение и упорядочивание
Операции и алгебраическое мышление
  • Целые числа: подсчет, сравнение и упорядочивание
  • Целые числа: сложение и вычитание
  • Целые числа: умножение и деление
  • Алгебраическое мышление
  • Оценка числовых выражений
Геометрия
  • Геометрия: двумерные формы и атрибуты
  • Геометрия: трехмерные формы и атрибуты
  • Конгруэнтность и подобие
  • Фракции Концепции и операции
  • Координатная геометрия
  • Периметр, окружность и площадь
  • Площадь поверхности и объем
  • Преобразование углов, сегментов и линий
  • Трансформации
  • Прямоугольные треугольники и тригонометрия
Выражения и уравнения
  • Вычисление числовых выражений
  • Оценка и использование переменных выражений
  • Линейные уравнения и неравенства
  • Полномочия, корни и радикалы
  • Квадратные и нелинейные уравнения и неравенства
  • Системы уравнений и неравенств
Числа и операции — дроби
  • Фракции Концепции и операции
  • Десятичные понятия и операции
Функции
  • Отношения и функции
Соотношения и отношения пропорциональности
  • Проценты, соотношения и пропорции
Система счисления
  • Целые числа: умножение и деление
  • Фракции Концепции и операции
  • Десятичные понятия и операции
  • Целые числа
  • Координатная геометрия
Измерения и данные
  • Измерение
  • Время
  • Деньги
  • Геометрия: двумерные формы и атрибуты
  • Представление и анализ данных
  • Целые числа: счет, сравнение и упорядочивание
  • Целые числа: сложение и вычитание
  • Периметр, окружность и площадь
  • Углы, сегменты и линии
  • Площадь поверхности и объем
Числа и операции с основанием 10
  • Целые числа: разрядное значение
  • Целые числа: подсчет, сравнение и упорядочивание
  • Целые числа: сложение и вычитание
  • Целые числа: умножение и деление
  • Десятичные понятия и операции
  • Полномочия, корни и радикалы
Статистика и вероятность
  • Представление и анализ данных
  • Комбинаторика и вероятности

Классы K–8

Подсчет и количество элементов

  • Целые числа: подсчет, сравнение и упорядочение

Операции и алгебраическое мышление

  • Целые числа: подсчет, сравнение и упорядочивание 90 080
  • Целые числа: сложение и вычитание
  • Целые числа: умножение и деление
  • Алгебраическое мышление
  • Вычисление числовых выражений

Геометрия

  • Геометрия: двумерные формы и атрибуты
  • Геометрия: трехмерные формы и атрибуты
  • Конгруэнтность и подобие
  • Фракции Концепции и операции
  • Координатная геометрия
  • Периметр, окружность и площадь
  • Площадь поверхности и объем
  • Преобразование углов, сегментов и линий
  • Преобразования
  • Прямоугольные треугольники и тригонометрия

Выражения и уравнения

  • Вычисление числовых выражений
  • Оценка и использование переменных выражений
  • Линейные уравнения и неравенства
  • Полномочия, корни и радикалы
  • Квадратные и нелинейные уравнения и неравенства
  • Системы уравнений и неравенств

Числа и операции — дроби

  • Понятия дробей и операции
  • Десятичные понятия и операции

Функции

  • Отношения и функции

Соотношения и отношения пропорциональности

  • Проценты, отношения и пропорции

Система счисления

  • Целые числа: умножение и деление
  • Фракции Концепции и операции
  • Десятичные понятия и операции
  • Целые числа
  • Координатная геометрия

Измерения и данные

  • Измерения
  • Время
  • Деньги
  • Геометрия: двумерные формы и атрибуты
  • Представление и анализ данных
  • Целые числа: подсчет, сравнение и упорядочивание
  • Целые числа: сложение и вычитание
  • Периметр, окружность и площадь
  • Углы, сегменты и линии
  • Площадь поверхности и объем

Числа и операции с основанием 10

  • Целые числа: Разрядное значение
  • Целые числа: подсчет, сравнение и упорядочивание
  • Целые числа: сложение и вычитание
  • Целые числа: умножение и деление
  • Десятичные понятия и операции
  • Полномочия, корни и радикалы

Статистика и вероятность

  • Представление и анализ данных
  • Комбинаторика и вероятности

9–12 классы

Количество

  • Представление и анализ данных

Функции интерпретации

  • Отношения и функции

Интерпретация категорийных и количественных данных

  • Представление данных и анализ

Круги

  • Многоугольники и круги

Условная вероятность и правила вероятности

  • Комбинаторика и вероятность

Линейные, квадратичные и экспоненциальные модели

  • Линейные уравнения и неравенства
  • Квадратные и нелинейные уравнения и неравенства

Система действительных чисел

  • Степени, корни и радикалы
  • Фракции Концепции и операции

Видение структуры в выражениях

  • Алгебра многочленов
  • Линейные уравнения и неравенства
  • Квадратные и нелинейные уравнения и неравенства
  • Отношения и функции

Конгруэнтность

  • Углы, сегменты и линии
  • Многоугольники и круги
  • Преобразования
  • Конгруэнтность и подобие
  • Геометрия: двумерные формы и атрибуты

Выводы и обоснование выводов

  • Представление и анализ данных

Создание уравнений

  • Линейные уравнения и неравенства

Строительные функции

  • Отношения и функции

Арифметика с полиномами и рациональными выражениями

  • Алгебра полиномов

Тригонометрические функции

  • Прямоугольные треугольники и тригонометрия

Использование вероятности для принятия решений

  • Комбинаторика и вероятность

Выражение геометрических свойств с помощью уравнений

  • Координатная геометрия
  • Многоугольники и круги

Система комплексных чисел

  • Комплексные числа
  • Алгебра многочленов

Геометрическая мера и размер

  • Периметр, длина окружности и площадь
  • Площадь поверхности и объем
  • Геометрия: трехмерные формы и атрибуты

Рассуждения с помощью уравнений и неравенств

  • Линейные уравнения и неравенства
  • Системы уравнений и неравенств
  • Отношения и функции
  • Квадратные и нелинейные уравнения и неравенства

Признан педагогами и лидерами отрасли по всей стране

ИНТЕГРАЦИИ
Соединитель Способ загрузки данных
Метод загрузки данных 1

Узнать больше

Узнать больше

СТАТЬЯ В БЛОГЕ

Вехи математики: решающая роль математических достижений в успехе учащихся

БРОШЮРА

См. полный пакет Renaissance Star Assessments®

Скачать брошюру «Звезда»

Исследуйте функции, просматривайте исследования, получайте финансовые ресурсы и многое другое

Откройте для себя силу оценки звезд эпохи Возрождения

Давайте поговорим о внедрении Звездной математики в вашей школе или районе!

Math Placement Testing — Beaverton School District

Руководство и ресурсы для семей и лиц, осуществляющих уход:

Дополнительное ускоренное тестирование по математике в промежуточной школе

 

Учащиеся 6-го класса школьного округа Beaverton, n уже ускоренно обучаются в 6-м классе школьного округа Beaverton и математический трек. Наши уроки математики в 6-м и 7-м классах охватывают три года математических стандартов. Путь математики для учащихся средней школы выглядит следующим образом:

Хотя некоторые учащиеся могут изучать математику 7/8 или даже математику/географию/статистику I в 6-м классе, указанная выше последовательность курсов подходит для подавляющего большинства изучающих математику; дополнительное ускорение будет означать, что учащийся пропускает инструкции по целям, необходимым для более поздних курсов. Для небольшого числа учащихся, которые хорошо владеют будущими целями обучения, может быть уместна адаптация к математическому пути.

Чтобы помочь определить, уместна ли корректировка пути, ваш учащийся может пройти вступительный тест по математике. Если они продемонстрируют высокий уровень знаний, они могут быть рассмотрены для ускоренного изучения одного предмета по математике и переведены на более ускоренный курс.

Эта оценка не является обязательной. и около 90% студентов BSD проходят курс, указанный выше . Математика требует прочных базовых навыков для успешной учебы в старшей школе и за ее пределами. Процесс размещения по математике используется для обеспечения того, чтобы все учащиеся были надлежащим образом распределены по математическим курсам средней школы.

Для получения дополнительной информации о курсах математики в средней школе и целях обучения: щелкните здесь.

Для получения дополнительной информации о тестировании см. часто задаваемые вопросы ниже.

Учащиеся, недавно поступившие в округ, которые поступят в 6-8 классы после сентября, могут запросить прохождение вступительного теста. Спросите о вступительном тестировании в главном офисе вашей школы.

Для нынешних учащихся прием заявок на ускоренное изучение математики по отдельным предметам на 2023-2024 учебный год будет открыт 15 марта.
Кто-то из BSD свяжется с вами по электронной почте, чтобы назначить возможность тестирования для вашего ученика вскоре после 15 апреля. Мы предпочитаем, чтобы учащиеся проходили тестирование весной, чтобы мы могли точно спрогнозировать и построить школьные расписания на предстоящий год. Августовское тестирование, которое доступно любому вернувшемуся студенту, предназначено для студентов, которые прошли курсовую работу в течение лета.

Хотя конкретные баллы не будут возвращены по окончании экзамена, вы будете уведомлены о месте вашего ребенка по математике в течение двух недель после закрытия окна тестирования.

Часто задаваемые вопросы

  • Какой уровень математики должен достичь мой ученик по окончании HS, чтобы быть готовым к поступлению в колледж и карьере?
  • Почему мы предоставляем более ускоренное тестирование при размещении?
  • Есть ли недостатки в пропуске уровня MS по математике?
  • Если мой ученик поступает на программу Summa, нужно ли мне записываться на тест?
  • Когда мой ученик может сдать экзамен?
  • Какие подробности мне нужно знать о том, как проводится тест?
  • Какой контент будет охватывать тест размещения?
  • Какие ресурсы BSD предоставляет студентам для подготовки?
  • Существуют ли другие критерии для размещения учащегося по математике?
  • Каков процесс изменения курса математики учащегося? И что нужно сделать, чтобы это инициировать?
  • Как результаты тестирования сообщаются семьям и опекунам?
  • Сколько учеников 8-го класса в BSD в настоящее время зачислено в Alg/Geo/Stats 2 или выше?
  • Если учащиеся проходят курс BSD Intensive Summer Version (ISV), нужно ли им сдавать вступительный экзамен?

Требования к выпускникам BSD. Чтобы получить стандартный аттестат о среднем образовании в области BSD (политика IKF-AR), учащиеся должны зарегистрироваться и пройти не менее трех лет математических курсов в 9-12 классах. Учащемуся, который проходит ускоренное обучение, необходимо успешно пройти три курса математики после AGS II в старшей школе, чтобы выполнить минимальное требование в три математических кредита для выпуска.

Требования для поступления в колледж . Наша основная последовательность курсов AGS по математике предназначена для подготовки учащихся к курсам математики начального уровня в колледже. Учащиеся, которые продолжают изучать математические курсы после AGS III, участвуют в работе на уровне колледжа в старшей школе. А В исследовании 2019 года, проведенном Национальной ассоциацией консультирования по поступлению в колледжи , сообщается, что «главными факторами при принятии решения о приеме были общий средний балл средней школы, оценки на подготовительных курсах колледжа, сила учебной программы и результаты вступительных испытаний. Среди следующих наиболее важных факторов были эссе, проявленный учеником интерес, рекомендации консультанта и учителя, классная оценка и внеклассная деятельность».

Прочная основа по алгебре важнее, чем зачисление по математическому анализу. Более важным, чем максимально возможный уровень математики, является воспитание у вашего ученика интереса, уверенности и прочного фундамента в математике, изучаемой в последовательности AGS. В наборе рекомендаций, опубликованных Математической ассоциацией Америки, авторы написали, что «[студенты] лучше подготовлены к изучению математики после окончания средней школы, когда они развили понимание основополагающих принципов, которые в сочетании с беглым и гибким применением концепции и процедуры математики предварительного исчисления позволяют им понимать исчисление как связную и широко применимую совокупность знаний. Далее они отмечают, что «в некотором смысле наихудшая подготовка, которую может получить студент, направляющийся к карьере в области науки или техники, — это та, которая спешит к накоплению способностей к решению задач в исчислении, в то время как более широкая подготовка, необходимая для успеха за пределами исчисление. » (Брессоуд, Меса и Расмуссен, 2015 г.).

Все студенты BSD имеют возможность пройти курс исчисления или другой курс математики на уровне колледжа в HS без вступительного тестирования или дополнительного ускорения. Учащиеся, успешно завершившие программу AGS I в 8-м классе нашего округа, находятся на пути к тому, чтобы получить доступ к математическому анализу в средней школе без дальнейшего ускорения своего курса по математике. См. ниже математические пути BSD для 5-12 классов:

 

 

Тестирование может помочь последовательно выявить лиц, для которых целесообразно дополнительное ускорение . Во всем округе примерно 11% учащихся 8-х классов зачислены на курс математики на уровне AGS II или выше.

Тестирование часто показывает отсутствие изменений в размещении. Летом 2021 года и в начале осени 2021 года сотни учащихся средних школ сдали вступительные экзамены в поисках другого места. В подавляющем большинстве случаев никаких корректировок не рекомендовалось. Мы считаем, что подавляющее большинство наших студентов хорошо/правильно распределены по секциям, следуя логической последовательности курсов, предлагаемых в их здании. Однако в некоторых случаях вступительное тестирование помогает подтвердить, что наши математические задания лучше всего подходят для учащихся, и помогает нам продемонстрировать это учащимся и их семьям.

Да, в BSD типичная математическая последовательность охватывает все три года обучения математике в средней школе (Common Core Math 6, 7 и 8) за двухлетний период. Шестиклассники зачислены на математику 6/7, а семиклассники зачислены на математику 7/8. В этой последовательности все восьмиклассники зачисляются в AGS1, который является первым годом обучения математике на уровне средней школы. Важно учитывать последствия ускорения детей даже больше, чем они уже есть. Любой учащийся, обнаруживший трудности в дополнительном ускоренном курсе в результате плохой подготовки на предыдущих курсах, может быть не в состоянии получить доступ к соответствующему курсу, как только у него начнутся трудности. При курсовом ускорении движение вперед составляет гораздо легче , чем движение назад.

Математика, которую мы преподаем на курсах 6/7 и 7/8, обеспечивает необходимую основу для алгебры и других концепций HS, и ее не следует спешить или пропускать.

Из NCTM Катализирующие изменения в MS Math :

Математика, которую учащиеся изучают в средней школе, включает в себя многие из наиболее полезных математических понятий, которые учащиеся будут использовать во взрослом возрасте. Например, успешное овладение понятиями счета, изучаемыми в средней школе, такими как способность гибко работать с дробями, десятичными знаками и процентами, а также правильно использовать соотношения, пропорции, выражения и простые уравнения, было определено взрослыми как математики, которые наиболее полезны в их повседневной жизни (Jonas 2018; NCEE 2013; OECD 2016).

 

Отсутствие подготовки может демотивировать, снизить успеваемость и оттолкнуть учащихся от математики, к которой они стремятся посредством ускоренного размещения. Снова из Катализирующие изменения в MS Math :

Недостаточное понимание математики в средней школе может привести к тому, что учащиеся не будут изучать курсы математики для старших классов в старшей школе и за ее пределами (Boaler 2016; Larson 2017a) из-за ограниченных математических знаний и отсутствия желания или мотивации продолжать изучать математику на протяжении всего обучения. их школьная карьера (Лян, Хекман и Абеди, 2012). Учащиеся, которые не готовы, но помещены в высший класс математики в восьмом классе, сообщили о более низкой самоэффективности, снижении мотивации к математике и снижении ценности математических заданий, что коррелировало с учащимися, не изучавшими математические курсы верхнего уровня в средней школе (Симзар, Домина, Тран, 2016).

 

Роберт Каплински приводит ряд предостережений в своем блоге «Дело против ускорения» (сентябрь 2017 г. , см. здесь).

 

Да, программы BSD Summa в средних школах Meadow Park, Stoller, Tumwater и Whitford будут использовать результаты вступительного тестирования для зачисления учащихся Summa на математические курсы на следующий год. Учащимся 5-го класса, поступающим на программу Summa, рекомендуется пройти вступительный тест по математике, чтобы обеспечить наиболее подходящее место по математике. Любой нынешний учащийся 5-го класса, имеющий право на Summa, но не сдавший вступительный тест, будет назначен на математику 7/8 в следующем году.

Нынешним учащимся Summa 6 и 7 классов не нужно сдавать тест, если только они не планируют другое место по математике в следующем году.
 

Есть два периода тестирования:

  • начало июня — открыто для всех учащихся, желающих пройти альтернативное место по математике)
  • Начало августа — для студентов, прошедших летний курс обучения за пределами // новичков в BSD, ищущих альтернативное место по математике

Мы не будем предлагать вступительные тесты после окна тестирования в начале августа.

Если по какой-либо причине ваш учащийся не может сдать тест в июньском или августовском периоде тестирования, напишите нам, и мы поможем ему пройти тест в мае.

Ваш учащийся может пройти вступительный тест только один раз.
 

Это тестирование будет проводиться в каждой из девяти общеобразовательных средних школ в определенные дни. Округ сообщит даты и места, а также запись на тест в конце апреля. Учащиеся могут пройти тест в любом месте, это не обязательно должна быть школа по соседству.

Все эти тесты имеют ограничение по времени – 90 минут. Тесты будут даны в формате бумаги/карандаша с листом сканирования, чтобы учащиеся могли отметить свои ответы. Студенты будут обеспечены бумагой для заметок и калькулятором.

Учащимся будут предоставлены приспособления или модификации, если они указаны в IEP или плане 504. Если вашему студенту нужны приспособления или модификации, обязательно сообщите нам об этом при организации тестирования (мы обязательно спросим).

Тесты написаны так, чтобы соответствовать целям обучения BSD для курса, которому они назначены. (Например, учащиеся 5-го класса, поступающие на изучение математики 7/8 или Alg/Geo/Stats 1 (AGS 1), должны будут продемонстрировать знание учебных целей по математике 6/7 на вступительном тесте, чтобы записаться на изучение математики 7/8 в следующем году. Текущий учащийся 5-го класса, желающий попасть в AGS 1 на следующий год, должен продемонстрировать уровень владения математикой 6/7 и математическими задачами обучения 7/8 на вступительном тесте.

Учебные цели курса находятся на нашем веб-сайте

Вы можете получить дополнительные экземпляры учебников для курса, который вы изучаете, в библиотеке вашей местной средней школы BSD.
 

При наличии недавних (за этот/прошлый год) результатов OSAS их следует рассматривать вместе с вступительным тестированием и другими академическими доказательствами.

Чтобы изменить математический курс учащегося, первым шагом будет заполнение формы 9 Single Subject Acceleration Request for Math. 0548 до 15 апреля. (Форму можно найти на нескольких языках в верхней части этой страницы).

Кто-то из BSD свяжется с вами по электронной почте, чтобы запланировать возможность тестирования вскоре после этого. Ваш студент может либо пройти тестирование весной, либо, если он проходит летнюю курсовую работу, он может пройти тестирование в первую неделю августа. Подробная информация об этих окнах тестирования будет опубликована до 29 апреля.

Сообщения округа семьям и опекунам уведомят вас о том, какой тест был сдан и какое место будет в результате. Баллы и другие подробности о результатах не будут разглашаться.

Все математические курсы BSD строятся вокруг основных тем, которые необходимо изучить учащимся. Результат вступительного теста вашего учащегося может указывать на то, что учащийся все еще имеет ценные знания для своего предстоящего курса без корректировки. Это наиболее распространенный результат наших вступительных тестов, и мы уверены, что он лучше всего подходит для подавляющего большинства наших студентов.

Добавить комментарий

©2023 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района