Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь для практических работ №1 к учебнику А.А. Плешакова. ФГОС (Елена Тихомирова)
230 ₽
+ до 34 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии больше 30 шт.
В наличии в 92 магазинах. Смотреть на карте
233
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. . .Через разноплановый материал, проблемные вопросы и задания автор помогает ребёнку восполнить пробелы в теоретических основах, выполнить практические работы и закрепить полученные на уроках знания.
Описание
Характеристики
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. . .Через разноплановый материал, проблемные вопросы и задания автор помогает ребёнку восполнить пробелы в теоретических основах, выполнить практические работы и закрепить полученные на уроках знания. . .Пособие предназначено для работы в школе и дома, для фронтальной или самостоятельной работы. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.
Экзамен
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Правила начисления бонусов
Книга «Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь для практических работ №1 к учебнику А.А. Плешакова. ФГОС» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Тихомирова «Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь для практических работ №1 к учебнику А.А. Плешакова. ФГОС» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
ГДЗ Oкружающий мир Тихомирова 4 класс Рабочая тетрадь 2023
Подробные решения по биологии за 4 класс авторы Тихомирова
Не секрет, что детям, особенно маленьким, присуще любопытство и больше всего это проявляется в вопросах об окружающем их мире. Ведь каждая новая информация о природе – это шаг в загадочное и неизведанное. Поэтому, чтобы любопытство детей не пропало, в школах они изучают предмет «Окружающий мир». Для занятий по этому предмету одних учебников мало, им в помощь разработан сборник гдз по окружающему миру тетрадь для практических работ за 4 класс Тихомирова, помогающий детям разбираться в огромном количестве информации. Ведь в рамках изучения тем даются основы сразу нескольких будущих предметов: географии, биологии, истории.
Кому пригодятся решебники в первую очередь?
Уникальных сведения, содержащихся в пособии онлайн решения к тетради для практических работ по окружающему миру 4 класс Тихомировой, используют для своей пользы такие категории пользователей:
- учащиеся четвертых классов смогут хорошо подготовиться к урокам, получить хорошую оценку, расширить свой кругозор и развить творческие таланты. Детей завораживает все, что их окружает, поэтому благодаря тетради для практических работ у них повысится интерес к познанию мира вокруг;
- пяти- и шестиклассники используют материалы пособия на уроках географии, биологии и истории, ведь предмет «Окружающий мир» несет в себе базовую информацию по этим предметам;
- дошкольники узнают много полезной информации о природе родного края, они могут пытаться выполнять задания, в том числе и творческие, что станет для них интересной игрой, развивающей нестандартное мышление;
- учителя, в том числе и те, кто занимается репетиторством, используют онлайн решения в качестве дидактического материала для подготовки к урокам. С помощью подобных справочников педагоги проведут интересное занятие, которое вызовет интерес у школьников;
- родители, которые являются первым источником сведений об окружающем мире для ребенка, вместе с детьми будут изучать новый материал, помогут подготовить домашнее задание. Обучая детей, родители укрепляют и свои знания. Мамы и папы теперь вполне могут проводить практические занятия для детей во время поездок на природу. Если родители раньше были несведущи, к примеру, в ботанике, то после ознакомления с курсом «Окружающий мир» они легко назовут все деревья в лесу или парке.
Какими преимуществами обладает сборник гдз по окружающему миру к тетради для проверочных работ за 4 класс (автор Тихомирова)?
Многие консервативно настроенные родители часто спрашивают себя, обладает ли онлайн сборник преимуществами по сравнению с привычными учебниками? Да, преимущества есть, вот они:
- быстрый и легкий онлайн-доступ к ресурсам с помощью любого устройства, будь то смартфон, планшет, ноутбук или телевизор с выходом в интернет;
- увеличение свободного времени – теперь необязательно часами сидеть, выискивая нужную информацию в учебнике, она вся собрана на одном месте;
- подробный разбор новых сложных тем.
Ознакомившись с материалами еуроки ГДЗ для проверочных работ, дети отвлекутся от гаджетов и по-другому взглянут на окружающий мир.
Целый день планов для учителей 3 класса —
4.3Kshares
Хотите знать, что делать в первый день третьего класса? Планируйте первый день в школе, как профессионал, с этими подробными планами уроков на первый день, включая занятия по математике, чтению и письму, простые идеи по созданию команды, процедуры в классе и суперсоветы для учителей, чтобы потрясти первый день в 3-м классе.
Ищете идеи, чему научить в первый день третьего класса? Не смотрите дальше Супер Учитель!
Эти проверенные в классе планы уроков первого дня заполнят ваш первый день и помогут вам успешно сдать второй день.
первый день в школе, используй все в планах! Идеи первого дня, описанные здесь, должны дать вам более чем достаточно занятий, чтобы заполнить день.
Вы опытный учитель, ищущий свежие идеи, или вы только что закончили 3-й класс? Не стесняйтесь смешивать и сочетать то, что работает для вас из этих планов, а затем добавлять свои проверенные и настоящие фавориты первого дня.
Нужна печатная копия планов уроков? Нажмите на кнопку ниже, введите свой адрес электронной почты, и планы уроков первого дня будут отправлены на ваш почтовый ящик! Просто нажмите «Печать», и ваше планирование на первый день готово!
получить распечатанные планы уроков
Прежде чем погрузиться с головой в планы уроков первого дня, найдите несколько минут, чтобы сделать следующее:
Подумайте об этих вопросах до первого дня третьего 9 класс0031
- Над чем будут работать учащиеся, когда впервые придут в класс?
- Какие припасы я должен иметь для них, чтобы день прошел как можно более гладко?
- Какие бланки принесут сегодня ученики и куда я им скажу их положить?
- Если учащиеся принесут припасы, что им с ними делать?
Подготовьте эти вещи к первому дню в школе:
- Напишите указания на доске или проецируйте список дел на экран
- Разместите что-нибудь на столах для учащихся + 2 заточенных карандаша на каждом столе
- Подготовьте копии всех заданий
- Подготовьте все книги, которые вы хотите прочитать, и разместите их в удобном месте (например, на ковре, ведре с текстом наставника, мольберте, или там, где вы храните копии для быстрого получения)
Продумайте процедуры первого дня
Ключ к первому дню (дням) состоит в том, чтобы научить (и практиковать снова и снова) процедурам в классе и как можно скорее войти в свой обычный распорядок. .
«Нормальный» практически невозможен в первый день, поэтому наличие списка процедур для обучения в течение дня вместе с заданиями по всем основным предметам — это хороший способ дать учащимся представление о том, как проходит обычный день в вашей школе. класс выглядит.
В течение дня (думаю каждые 15 минут) обучайте небольшой процедуре.
Иногда процедуры обучения встают на свои места в зависимости от того, чем вы занимаетесь, а иногда вам просто нужно вводить их в случайном порядке в течение дня.
Here are some must-teach first day procedures:
- Attendance sticks
- Lunch count
- Lining up
- Bathroom passes/procedures
- Sharpening pencils
- Turning in work
- Quiet signal
- Getting drinks
- Приход на ковер мини-урока
- Сидение за ковром
- Деньги на обед
- Выход из перемены
- Уборка в классе
- Увольнение
Теперь, когда вы выполнили подготовительную работу, вы готовы к работе.
Готов или нет, первый день ЗДЕСЬ. . . МЫ . . . ПРИХОДИТЬ!
В первый день школьных планов уроков. У вас есть этот Супер Учитель!
Планы уроков первого дня третьего класса
Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете найти все книги и расходные материалы, упомянутые в этом посте, в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Утренняя рутина
Необходимое время: 10 минут
Поздоровайтесь со студентами и приготовьте подсчет обеда/посещаемости. Подготовьте список (простых) заданий на доске.
*Процедуры: посещаемость, количество обедов, гардероб
Утренняя работа
Необходимое время: 20-25 минут школы, посмотреть ЗДЕСЬ .
Именно так должны выглядеть и звучать первые минуты в школе.
*Процедуры: сдача готовой работы, где хранить незаконченную работу
Представьтесь
Необходимое время: 5 минут
Дети, вероятно, уже поняли, что вы их учитель, так как вы, вероятно, единственный взрослый в комнате. (За исключением родителей с камерами)
Так что тут не должно быть ничего особенного. Сопротивляйтесь желанию сделать сегодня все о себе. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы познакомиться с вами.
Фактически весь год.
Просто назовите им свое имя, покажите, как оно пишется, и расскажите им, как вы рады видеть их в своем классе .
*Процедуры: слушать, когда говорит учитель 🙂
Чат по основным потребностям
Необходимое время: 10-15 минут
Два самых больших вопроса, которые волнуют каждого ученика 3-го класса:
Где точить карандаш ?
и
Что делать, если мне нужно в туалет?
Ответьте на эти вопросы (а также как получить напиток) и двигайтесь дальше.
Не давайте им слишком долго думать об этом, иначе всем придется пойти в туалет.
*Процедуры: заточка карандашей, пропуск в туалет
Тимбилдинг/мозговой перерыв: встань, сядь
Необходимое время: 10-15 минут
нада.
Каждый может участвовать, не выделяясь, и это может продолжаться столько времени, сколько вам нужно.
Это также заставляет студентов двигаться (контролируемым образом), так что это также считается нарушением мозговой деятельности. Победить!
Вы произносите заявление вслух, например: «Мне 7 лет». Если это относится к ученику, он встает.
Затем они оглядываются на других стоящих студентов, хихикают и садятся, когда вы начинаете свое следующее утверждение.
Повторяйте снова и снова, пока учащиеся не станут чувствовать себя более комфортно.
Вот несколько утверждений, которые вы можете использовать:
- На завтрак я ел хлопья.
- Я единственный ребенок.
- У меня светлые волосы.
- У меня каштановые волосы.
- Мне нравится П.Е.
- У меня есть брат.
- У меня есть сестра.
- Я учусь в третьем классе.
- Я второклассник.
- Я первоклассник.
- Мне нравится П. Е.
- Мой день рождения в январе.
- Сегодня я приехал в школу на автобусе.
- Сегодня я приехал в школу на машине.
- Сегодня я обедаю дома.
- Сегодня я ем школьный обед.
- Я первоклассник.
- Мое имя начинается с буквы К.
- Я люблю компьютеры.
- Я люблю перемены.
- Мне нравится искусство.
- Я люблю видеоигры.
- Я люблю читать.
- Мне нравится искусство.
Читать вслух в классе: Волнения первого дня
Необходимое время: 15-20 минут первый день в школе в прошлом году).
Скажите им, что у книги может быть неожиданный конец, и посмотрите, смогут ли они понять, что это за неожиданный конец.
Мораль этой истории такова: мы все немного волнуемся в первый день. Мы собираемся жить. Мы собираемся повеселиться. Наш класс лучший. Вперед и вверх!
*Процедуры: выход на ковер, активное слушание общей истории
Вы можете найти эту книгу в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Награды и последствия ЧИП-чат
Необходимое время: 20-30 минут
Пока вы на ковре, обсудите ваши награды и последствия с учениками.
Вы используете Class Dojo? Продумайте список классов о том, как заработать баллы.
Использовать что-то другое? Расскажите детям и покажите, как это работает.
Сначала я представляю все самое интересное: билеты на розыгрыш сундуков с сокровищами в конце дня, командные очки, ведущие команды, ожерелья CHIP и трофеи CHIP! Подробнее об ожерельях/трофеях CHIP можно прочитать ЗДЕСЬ .
Затем очень грустным голосом я говорю о желтых карточках и страницах «Подумай об этом» за неправильный выбор (которые мы никогда не хотим использовать, но будем использовать, когда это необходимо). Очень грустно, когда кто-то делает неверный выбор. 🙂
*Процедура: выход на ковер
Чтение
Необходимое время: 30-40 минут
Варианты деятельности: Поиск книг по комнате или организация библиотеки игра в угадайку
Если вы еще не поручили учащимся принести книги из дома, чтобы читать для чтения про себя, время чтения должно быть потрачено на просмотр книг в вашей комнате и на то, чтобы каждый ученик выбрал 2.
Если у вас есть книги в корзинах, вы можете установить несколько корзин для книг на каждой группе парт, а затем попросить учеников просматривать корзины, пока они не найдут 1-2 книги, которые они хотят использовать для чтения вслух позже сегодня.
Пока не беспокойтесь о проверке уровней книг или создании коробок/сумок для книг.
Просто убедитесь, что у каждого ученика есть что почитать (даже если «прочитать» нужно в кавычках) сегодня днем.
Если у учащихся уже есть книги из дома, вы можете начать знакомство со своей классной библиотекой.
Мои работы организованы по жанрам, поэтому я использую игру PowerPoint с угадыванием жанра, в которой учащиеся могут подумать/сопоставить/поделиться, когда им показывают картинки, используемые для обозначения жанров в библиотеке.
Совет суперучителя: если вы уже промаркировали свои библиотечные корзины по жанрам, переверните их перед школой, чтобы не было жульничества во время игры в угадайку. Упреждающее управление сегодня в моде!
Вы можете получить бесплатную копию Введения в библиотеку PowerPoint в магазине TpT ЗДЕСЬ .
*Процедуры: Тихая прогулка по галерее или размышление/в паре/разделение
Утренняя перемена
Необходимое время: 20-30 минут
Вы уже устали. Дети готовы к перерыву.
- БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ
- БУДЬТЕ ДОБРО
- ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Это достаточно хорошее руководство для первого дня перемены.
У вас есть леденец от горла? Возьмите его (и ваш свисток) с собой на улицу.
*Процедуры: ожидания на игровой площадке, выстраивание в очередь по сигналу, вход в класс с перемены
Письмо: украшение обложек для писательских тетрадей
Необходимое время: 30-45 минут
Если вы собираетесь предложить учащимся использовать писательские тетради, покажите им некоторые из ваших и попросите их украсить обложку, которая будет на их первой писательской тетради. Блокнот года!
Если вы используете блокноты для сочинения, заранее разрежьте картон. Возьмите прочную упаковочную ленту , чтобы приклеить крышки, чтобы они прослужили долго.
Если у вас нет блокнота прошлых лет, Записная книжка Амелии — это забавная книга, которая показывает, как писательская записная книжка может совмещать картинки и слова.
*Процедуры: раздача бумаги + получение и возврат цветных карандашей/цветных карандашей/других принадлежностей для рисования, заточка карандашей
Вы можете узнать больше о начинающих писательских тетрадях и других занятиях по письму в школе ЗДЕСЬ .
Brain Break: Go Noodle or Just Like Me
Необходимое время: 10-15 минут
Варианты действий: если вы планируете использовать Go Noodle , сейчас самое время это сделать.
Если нет, попробуйте вариацию игры «Встань, сядь», которую вы делали ранее, с игрой «Just Like Me».
Учащиеся будут знакомы со стоянием/сидением, когда дается утверждение.
Однако на этот раз, если утверждение применимо к ним, они встают и говорят: «Так же, как я!».
Вместо того, чтобы просто учитель давал утверждения, ученики получат возможность присоединиться к веселью.
Например:
Вы начинаете с факта о себе: «Мне нравятся перемены».
Любой ученик, которому тоже нравятся перемены, встанет и скажет: «Как и я!»
Затем вы можете выбрать добровольца, который вслух расскажет о себе, например: «Сегодня я принес домашний обед».
Тогда все ученики, у которых есть это общее, встанут и скажут: «Так же, как я!» смотри вокруг, хихикай, повторяй, пока все эти маленькие ножки не растянутся.
Читать вслух: Мир глазами Хамфри
Необходимое время: 20-30 минут
Мир по словам Хамфри — самая милая книга «Снова в школу», которую можно читать вслух.
Третьеклассники больше всего любят милого хомячка, а учителя любят милого хомяка, который демонстрирует хорошие манеры. Победа, победа!
Это первая книга в серии, поэтому она идеально подходит для начала года.
Если Хамфри заставляет учеников постоянно просить о домашнем питомце в классе, скажите им, что вы соответствуете требованиям для классного питомца: не имеет шерсти и не ходит в туалет.
Дисквалифицирует любого питомца, кроме камня.
Мы можем иметь дело с домашним камнем.
*Процедуры: Нормы чтения вслух (Будут ли учащиеся находиться за партами/на ковре во время чтения вслух? Объясните это четко.)
Перед обедом (начинайте как минимум за 30 минут до начала)
Необходимое время: 20-30 минут
В каждой школе разные нормы обеда, но вам следует подумать над несколькими вопросами, прежде чем давать детям обзор столовой:
- Как учащиеся с домашним обедом доставят обед в столовую?
- Где номера обедов?
- Будут ли у вас разные очереди для домашнего/школьного обеда?
- Где сидит ваш класс в столовой?
- Каков ожидаемый уровень громкости голоса в столовой?
- Что делать учащимся, если им не с кем посидеть или поиграть во время обеда и перемен?
*Процедуры: Выстраивание в очередь, прогулка по коридору, переноска обедов в столовую, уборка классных принадлежностей
Вы успели на обед.
Вы на полпути к первому дню третьего класса Супер учителя! Перерыв на обед и обед
Необходимое время: 45-60 минут
*Процедуры: количество обедов, очередь за обедом, рассадка в столовой, выход на перерыв после обеда
Уже устали? Первый день утомительный! 🙂
Примечание учителя: не планируйте много есть. Возьмите с собой Zone Bar/trail mix/Airborne/воду и просто попытайтесь дышать несколько минут, пока дети не вернутся.
Послеобеденный перерыв
Необходимое время: 5-10 минут
Убедитесь, что все дети собрались, и верните их за парты.
Чем быстрее и спокойнее, тем лучше.
Приучите учащихся сразу же приходить в класс, сверяться с доской, чтобы найти указания, и как можно быстрее приступать к выполнению задания.
Будьте готовы к вопросам о напитках и возможных проблемах с переменой.
*Процедуры: Контрольная доска для указаний, напитков/бутылок с водой
Чтение про себя/Чтение про себя
Необходимое время: 25-30 минут
Разместите на доске записку, в которой учащиеся должны взять 2 книги, которые они выбрали сегодня утром, и прочитать.
Ничего страшного, если они на самом деле не читают, пока они не разговаривают.
Даже если вы планируете внедрить Daily 5, вы, вероятно, можете отложить отслеживание того, сколько времени на самом деле читает весь класс, и начать свой график отслеживания времени завтра.
Если вы действительно хотите начать диаграмму «Самостоятельное чтение выглядит/звучит», сделайте это после того, как у детей будет хотя бы 15 минут на чтение.
Как правило, в первый день рядом с учителем все довольно спокойно. Дети устали. 🙂
*Процедуры: Чтение вслух/Чтение норм для себя
Тимбилдинг: Фирменная игра вокруг комнаты
Необходимое время: 30-40 минут
безопасный, безопасный.
Теперь пришло время позволить детям немного выйти из зоны комфорта.
Фирменная игра хороша для того, чтобы поднять учеников со своих мест и поговорить с множеством разных одноклассников, но при этом она достаточно структурирована и безопасна.
Все, что им действительно нужно сделать, это подойти к другому ученику и задать вопрос.
Вы можете автоматически загрузить копию фирменной игры, которую я использую ЗДЕСЬ .
Через 10-15 минут (пока не станет слишком сумасшествием) попросите учеников вернуться на свои места и сделать обзор всего класса.
Прочитайте каждый дескриптор и попросите всех учащихся, соответствующих этому дескриптору, поднять руку/встать/сделать попкорн (встать/прыгнуть/сесть).
Это еще один способ привлечь всех к участию и убить немного времени чем-то легким.
*Процедуры: Уровень голоса в комнате, участие в групповых занятиях, раздача бумаг, сдача работы
Математика: Pentominoes Intro & Practice
Необходимое время: 45-60 минут
Pentominoes очень быстрые финишер, который могут использовать (и любить) все учащиеся, так что вы не только весело проведете математическое задание в первый день, но и представите быстрый финишер, который учащиеся будут иметь в распоряжении ВСЕ . . . ГОД . . . ДЛИННЫЙ.
Во время этих первых недель в школе очень важно иметь готовый быстрый финишер в первый день!
Покажите учащимся книгу В погоне за Вермеером (в этой книге-загадке есть таблица пентамино по именам и скрытые пентамино на обложке), а затем посмотрите, смогут ли учащиеся понять, как называются пентамино (внимание, спойлер: это буквы алфавита). ).
Конечная цель с пентамино состоит в том, чтобы использовать все 12 частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник без перекрывающихся частей или пробелов.
Однако в первый день скажите учащимся, что, хотя конечной целью является фигурка из 12 частей, прямо сейчас они просто хотят попытаться использовать как можно больше деталей, чтобы составить квадрат или прямоугольник.
Вы можете прочитать более подробную информацию об организации и использовании пентамино в математическом посте «Снова в школу» ЗДЕСЬ.
*Процедуры: Быстрые занятия по математике, раскладывание расходных материалов
Чтение вслух и флаги Австралии Введение
Необходимое время: 25-30 минут
К этому времени дня дети разгорячены. Вы все устали. Итак, принесите их на ковер для приятного расслабляющего чтения вслух.
Читать Александр и Ужасный, Ужасный, Нехороший, Очень Плохой День и расскажите о плохом дне, который у вас был в школе.
Дети будут все время рассказывать о своем плохом дне, а затем вы можете перейти к представлению ученикам своей быстрой, легкой (и тихой) стратегии, чтобы показать вам, что у них плохой день.
Австралийские флаги!
Студенты просто кладут одну из них на парту, когда у них тяжелый день, и возвращают ее, когда им становится лучше.
Это дает вам сигнал, что им может понадобиться минутка тишины, и у них есть способ немедленно показать учителю, что им нужно немного больше внимания.
Очень просто! Все, что вам нужно сделать, это распечатать австралийские флаги и сделать плакат, если хотите, или вы можете получить их готовыми к отправке в магазине Super Teacher TpT ЗДЕСЬ .
Нужна дополнительная информация о том, как они работают? Подробнее об использовании австралийских флагов в качестве инструмента успокоения можно прочитать здесь .
Последнее тимбилдинговое мероприятие
Необходимое время: 10-20 минут
Будет ли у вас время еще на одно мероприятие? Вероятно, нет, но лучше быть переподготовленным, чем иметь 20 минут, которые вы не знаете, что делать.
Предложите учащимся вернуться на свои места с пустой карточкой. Пусть они напишут на карточке 3 правдивых факта о себе.
Для тех, кто не знает, что написать, отправьте их к фактам о фирменной игре, в которую вы играли ранее. Избранное работает хорошо.
Вот мои:
- У меня 2 искусственных зуба.
- У меня была домашняя крыса по кличке Стимпи.
- Я смотрю еженедельное видео распаковки Crumbl Cookies каждый понедельник. Грустно, но вкусно .
К сожалению, все правда.
Учащиеся могут обдумать свои идеи, записать их, а затем сдать.
Вы будете использовать их в течение первой недели в школе в качестве вопроса «Кто я?» Познакомьтесь с тимбилдинговой игрой своих одноклассников.
Вы просто читаете факты на карточке, предлагаете учащимся молча указать на учащегося, который, по их мнению, написал факты, а затем, когда вы даете сигнал, учителю встать.
Это занятие идеально подходит для того, чтобы заполнить те странные пробелы, которые у вас возникают, когда вы пытаетесь войти в свою обычную рутину.
Так просто, и у каждого ученика есть время проявить себя.
*Процедуры: Раздача бумаг, сдача бумаг, тихое рабочее время
Супер Примечание учителя: обязательно просмотрите карточки, прежде чем пытаться прочитать их классу. Всегда есть одно или два, которые очень трудно читать, и вы не хотите смущать ребенка, спотыкаясь на его письме перед всем классом в первые дни в школе.
Завершение рабочего дня
Необходимое время: 20-30 минут
Прежде чем приступить к работе, поговорите о транспорте!
К третьему классу большинство учеников уже знают, как они доберутся до дома, но всегда разумно пересмотреть все как минимум за 30 минут до увольнения.
Когда учащиеся выходят на ковер после работы, рассадите их группами в зависимости от того, как они едут домой.
Встретьтесь с учащимися на ковре, чтобы показать им, что идет домой (любые документы, которые у вас есть для родителей или еженедельные папки), и поговорите о своем распорядке дня.
Скорее всего, у вас еще не будет запущенных классных заданий. Не волнуйся!
Уборка в первый день не должна быть такой уж плохой. Список на доске вполне подойдет.
- Возьмите свой рюкзак
- Сложите стулья
- Встретьтесь на ковре
Когда ученики вернутся на ковер, вы хотите иметь что-то готовое, чтобы сохранять спокойствие.
Если вы сможете расслабить последние 5 минут, вы почувствуете себя намного лучше!
Выберите стиль караоке для учеников или подготовьте видео Go Noodle для детей, когда они выйдут на ковер.
*Процедуры: упаковка рюкзаков, уборка помещения, увольнение
Поздравляем! Вы официально пережили первый день третьего класса!
Продолжайте праздновать, но вы делаете должны вернуться завтра. Вы еще не , а .
После школы
Съешьте эскимо и приготовьте «Поиск мусора в комнате» и/или Пузырьковое имя Арт на завтра.
Теперь иди домой! Вы заслуживаете хорошего отдыха и вкусного ужина на вынос.
Хотите распечатать планы уроков первого дня? Просто нажмите ниже, введите свой адрес электронной почты, и они появятся в вашем почтовом ящике, так что вы будете готовы к печати и работе!
получить распечатанные планы уроков
Есть ли у вас какие-либо обязательные мероприятия в первый день третьего класса? Прокомментируйте ниже и дайте мне знать.
Удачного дня Суперучитель,
Нужны дополнительные ресурсы для школы?
Shop the Post
4,3 тыс. акций
3-5 классы | Упрощенная переработка
Уроки в 3-5 классах строятся на понимании учащимися и помогают им лучше понять более широкие экологические, экологические и социальные проблемы, связанные с переработкой и ее ролью в сохранении природных ресурсов. Уроки можно преподавать как единое целое или индивидуально — в зависимости от того, что лучше всего подходит для ваших учеников и вашей учебной программы.
- 3 уникальных урока, соответствующих возрасту
- Занятия в классе и на дому
- Средства обучения включают видеоролики, слайды и плакаты
Базовые знания
2 минуты
Упрощенное видео для учащихся по вторичному использованию
Познакомьтесь с этим коротким видео, которое закладывает основу для всех уроков.
Урок 1
45 минут
Введение в переработку
Урок 1 знакомит с переработкой и ее важностью. В практической деятельности учащиеся создают плакаты о том, как правильно перерабатывать отходы.
- Скачать Урок 1
Ресурсы включают:
- План урока
- Справочник учителя
- Слайды презентации
- Классная активность
- Раздаточные материалы на дом
- Плакат
Урок 2
40-50 минут
Детективы по переработке отходов
В Уроке 2 подробно рассказывается о том, что подлежит вторичной переработке, а что нет.