«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз обществознанию: ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбова Иванова учебник ответы

Бизнес-планы готовые примеры

Полезно знать

Бизнес-план. Образец с расчётами

Образец составления бизнес-плана с приблизительными расчетами и прогнозами возможной прибыли и уб…

Категории бизнес-планов

«Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе». Сегодня во всемирной сети покупают все что угодно: от продуктов питания до полета в невесомости. Поэтому интернет-магазин при правильном подходе и гра…

Рыбные хозяйства — особая форма сельскохозяйственных предприятий. Они имеют неплохую маржинальность, но вести их нужно с умом. В этом бизнес-плане мы рассказываем, как правильно организовать фореле…

Мини-пекарня – это малый бизнес с ароматом свежевыпеченного хлеба, который может стать делом всей жизни и приносить стабильную прибыль своему владельцу. Бизнес-план мини-пекарни – прямое тому подтв.

..

Салон красоты — бизнес, который пользуется большой популярностью в нашей стране. Ещё бы, ведь к услугам прибегает самая разная публика: от обычных домохозяек до звёзд шоу-бизнеса. Салоны красоты во…

Рынок кофеен в последние несколько лет демонстрирует стабильный рост. Каждый год в крупных городах появляется около 100 новых кофеен. Очевидно, что формат кофеен сегодня является одним из самых вос…

Изделия из эпоксидной смолы имеют широкие области применения, а значит и широкий рынок сбыта. Данный бизнес-план разработан для мастерской по изготовлению изделий из эпоксидной смолы. Планируемый а…

В нашем новом бизнес-плане мы расскажем с чего стоит начать, и на что делать акцент, если вы решили открыть кафе-кондитерскую. Мы рекомендуем использовать представленную информацию, как кратки.

..

Массаж — отличный способ снять напряжение, благодаря его оздоровительному и расслабляющему эффекту. Поэтому услуги массажного салона высоко востребованы и уже долгое время не теряют своей актуально…

Экоферма — бизнес, который давно популярен во всем мире. В России огромный потенциал в этом виде бизнеса, так как производство органической продукции развит слабо. Этот тип бизнеса отличается высок…

Издательский бизнес — дело для идейных людей. Он может быть весьма прибыльным в случае правильного попадания в интерес аудитории. Но чтобы это попадание состоялось, необходимо пройти путь проб и ош…

Показать еще

Нужно ли составлять бизнес-план самостоятельно или можно обойтись тем, что скачать бизнес-план бесплатно и адаптировать его под реалии своего города и формата бизнеса? Каждый сам решает каким образом поступить. Но тем не менее бизнес-план с расчётами необходим любому бизнесу и поработать над ним придётся в той или иной степени. Облегчить работу над составлением или поиском подходящего образца бизнес-плана – главная цель портала БИБОСС.

Самостоятельная разработка бизнес-плана может занять достаточное количество времени и может потребовать определённых знаний. Например, знаний о том, какими должны быть главные составляющие бизнес-плана. В это же время готовый бизнес-план может послужить примером и образцом, на который можно ровняться при составлении собственного бизнес-плана.

Готовые бизнес-планы с расчётами бесплатно доступны на БИБОСС вне зависимости от вида бизнеса: здесь вы найдёте бизнес-план магазина, бизнес-план кафе, бизнес-план производства или любой другой бизнес-план предприятия вне зависимости от сферы его деятельности. Здесь у вас есть возможность скачать готовые бизнес-планы в самых распространённых категориях бизнеса.

Демоверсия ВПР 2023 по обществознанию для 6 класса

Официальная демоверсия проверочной работы по обществознанию для 6 класса.

ВПР в 2023 году пройдут с 15 марта по 20 мая. Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно.

Всего в работе 8 заданий. Время выполнения — 45 минут.

→ Демоверсия: vpr_ob-6_demo_2023.pdf
→ Описание работы: vpr_ob-6_opisanie_2023.pdf

Цитата: Система оценивания

Правильное выполнение каждого из заданий 2 и 4 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.

Выполнение каждого из заданий 1, 3, 5, 6–8 оценивается в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 5 и 6 оценивается 2 баллами; заданий 3 и 7 – 3 баллами; задание 1 – 4 баллами, задание 8 – 5 баллами.

Максимальный первичный балл за выполнение работы – 21.

Перевод баллов в оценку:

«2»: 0–6
«3»: 7–12
«4»: 13–17
«5»: 18–21

Описание заданий

Задание 1 нацелено на проверку умения анализировать и оценивать собственную деятельность и ее результаты. Задание предполагает систему вопросов об одном из видов деятельности с опорой на личный социальный опыт обучающегося.

Задание 2 предполагает выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов. Оно проверяет умение характеризовать понятия.

Задание 3 построено на основе графического представления статистической информации. Оно нацелено на проверку умения осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (диаграмма) и состоит из двух частей. В первой части обучающемуся требуется проанализировать предложенную информацию, определить наиболее/наименее популярное мнение по заданной тематике и высказать предположение о причинах соответствующего выбора опрошенных. Во второй части задания нужно дать собственный ответ на поставленный в ходе социологического исследования вопрос.

Задание 4 предполагает установление соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями.

Оно проверяет умение обучающихся классифицировать объекты, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Задание 5 направлено на анализ социальной ситуации, описанной в форме цитаты известного писателя, ученого, общественного деятеля и т.п. Задание включает в себя систему вопросов, проверяющих знание/понимание социальных свойств человека, особенностей его взаимодействия с другими людьми, а также умение объяснять элементарные взаимосвязи изученных социальных объектов. Обучающийся должен сначала объяснить значения отдельных слов, словосочетаний, а затем – смысл всего высказывания.

Задание 6 требует анализа представленной информации. При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся.

Задание 7 предполагают анализ визуального изображения социальных объектов, социальных ситуаций. Обучающийся должен осуществить поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (фотоизображение) и выполнить задания, связанные с соответствующей фотографией.

Задание 8 направлено на проверку умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме на заданную тему с использованием шести предложенных понятий.

Задание 1 во всех вариантах предполагает систему вопросов о виде деятельности (учеба, игра, труд, общение), а задание 8 – составление краткого сообщения о нашей стране / регионе проживания. Задания 2–7 в различных вариантах ВПР являются одинаковыми по уровню сложности и позволяют проверить одни и те же умения на различных элементах содержания.

Социальные науки | OSPI

Образование в области социальных наук помогает учащимся стать ответственными гражданами в культурно разнообразном демократическом обществе во взаимозависимом мире. Изучая историю, географию, экономику и обществоведение, учащиеся узнают о людях, местах, проблемах, эпохах и событиях, которые формируют наш мир.

Отдел социальных исследований OSPI предоставляет рекомендации по разработке и внедрению стандартов и оценок обучения по общественным наукам штата Вашингтон. Смотреть супп. Крис Рейкдал представляет основной доклад сотням преподавателей общественных наук в Скамании.

K-12 Стандарты обучения общественным наукам — основные академические требования к обучению (EALR) — описывают, что учащиеся должны знать и уметь в области гражданского права, экономики, географии, истории и навыков для эффективного участия в общественной жизни.

Классные оценки по общественным наукам предназначены для того, чтобы помочь округам, школам, учителям, родителям и учащимся определить уровень знаний, которого учащиеся достигают в понимании и применении стандартов обучения по общественным наукам.

Эта страница содержит ссылки на программы, организации и законодательные акты — примеры эффективного обучения обществознанию.

Эта страница содержит ресурсы, созданные преподавателями и для них, включая учебные материалы, рубрики обзора и другие полезные ссылки.

Гражданское образование включает в себя структуру колледжа, карьеры и гражданской жизни (C3) и шесть проверенных методов обучения, которые гарантируют, что каждый учащийся получит качественное гражданское образование от детского сада до окончания средней школы.

Эта страница содержит ресурсы, которые помогут школьным округам и педагогам проводить этнические исследования.

Получите знания об истории Холокоста и других геноцидов, найдите ресурсы и лучшие практики для планов уроков и узнайте, как важно выступать против фанатизма и безразличия, отстаивать справедливость и действовать.

Вашингтонский День Истории является филиалом Национального Дня Истории на уровне штата, общенациональной программы социальных исследований для 6-12 классов. OSPI управляет этой программой в штате Вашингтон в партнерстве с Историческим обществом штата Вашингтон.

В 2018 году Законодательное собрание штата Вашингтон создало программу «Будущий избиратель», чтобы расширить доступ к регистрации избирателей и признать важность участия в общественной жизни на протяжении всей жизни.

Программы грантов, предлагаемые OSPI Social Studies , предназначены для поддержки и улучшения преподавания гражданского образования в сообществе.

Соответствующий административный кодекс штата Вашингтон (WAC) и пересмотренный кодекс штата Вашингтон (RCW) для социальных исследований.

Чтобы получить диплом, все учащиеся государственных средних школ должны соответствовать общегосударственным требованиям к окончанию школы. По общественным наукам учащиеся должны набрать 3,0 кредита (согласно WAC 180-51-067: раздел 4, a–d). Посетите веб-страницу требований к выпускным экзаменам по обществознанию Совета по образованию штата Вашингтон (SBE), чтобы узнать больше.

Обществознание | Агентство образования

Всегда будут разные точки зрения… Однако цель знающих, думающих и активных граждан универсальна.

~ Колледж, карьера и гражданская жизнь C3 Framework for Social Studies State Standards

Как Раздел 16 закона Вермонта, так и Стандарты качества образования (EQS 2120.5) требуют ежегодного обучения K-12 по общественным наукам для учащихся Вермонта. Дисциплины в рамках социальных исследований сосредоточены на том, чтобы помочь «молодым людям принимать информированные и обоснованные решения для общественного блага как гражданам культурно разнообразного демократического общества во взаимозависимом мире». (Национальный совет социальных исследований)

В 2017 году Совет по образованию штата Вермонт принял Стандарты штата по общественным наукам C3 «Образование в колледже, карьере и гражданской жизни» (C3), чтобы направлять преподавание обществоведения, экономики, географии и истории в Вермонте. Агентство по образованию представило требования к выпускным экзаменам по общественным наукам, которые были разработаны на основе стандартов C3 и разработаны педагогами Вермонта в качестве образца. Эти выпускные навыки являются примерами строгой системы выпуска, основанной на квалификации, которая соответствует Стандартам качества образования.

Образовательные ресурсы о Холокосте

Агентство по образованию в сотрудничестве с Мемориалом жертв Холокоста в Вермонте разработало материалы и ресурсы для поддержки образования в области Холокоста в Вермонте и первой ежегодной Недели образования в области Холокоста, которая состоялась в январе 2023 года. Найдите ссылки на ресурсы этой недели.

, а также другие образовательные ресурсы, события и истории на веб-странице Мемориала Холокоста в Вермонте.

Дополнительные образовательные ресурсы о Холокосте:

  • Мемориальный музей Холокоста США предоставляет ресурсы для преподавания истории и английского языка/языкового искусства в классах 6–12, а также для преподавания с ограниченным временем занятий; профессиональное развитие; возможности поговорить с кураторами музеев и преподавателями.
  • AboutHolocaust.org предлагает различные ресурсы, в том числе «Инструментарий против искажения информации о Холокосте», онлайн-издание «История Холокоста» для испаноязычных преподавателей и свидетельства выживших. ЮНЕСКО также сотрудничает с Всемирным еврейским конгрессом, чтобы предоставить дополнительные ресурсы и факты о Холокосте.
  • Антидиффамационная лига предоставляет базу данных символов ненависти, H.E.A.T. (Ненависть, экстремизм, антисемитизм, терроризм) Карта по штатам и ссылки на планы уроков, среди других учебных ресурсов.
  • Echoes and Reflections предлагает преподавателям несколько ресурсов, в том числе планы уроков, набор видеоинструментов, вебинары, онлайн-курсы и страницу, посвященную ответам на «самые сложные вопросы учащихся».
  • Zachor Holocaust Curriculum состоит из семи уроков, на которых учащиеся узнают о восточноевропейском периоде Второй мировой войны на основе личного опыта Бена Лессера, пережившего Холокост.
  • Лицом к лицу с историей и собой предоставляет более 1 100 образовательных ресурсов о Холокосте, включая разделы, материалы для чтения, слайды, галереи и уроки; предусмотрен фильтр для легкого доступа к материалам.

Пешеходные переходы, указывающие на связь между просвещением по вопросам Холокоста и стандартами, принятыми Советом по образованию штата Вермонт, доступны по следующему адресу:

  • Образование по вопросам холокоста: пешеходный переход в Вермонте Портрет выпускника (PoG) Через социальные науки и колледж, карьеру и гражданскую жизнь C3 Основы социальных исследований ГОСТ
     
  • Просвещение о Холокосте: пешеходный переход Вермонта, портрет выпускника (PoG) с помощью английской словесности (ELA) и Единых основных государственных стандартов для английской словесности (CCSS-ELA)
     
  • Просвещение о Холокосте: переход со стандартами Международного общества технологического образования для обучения учащихся и рамками стандартов для учащихся Американской ассоциации школьных библиотек 

В центре внимания ресурсы справедливости

Справедливость в образовании означает, что каждый учащийся имеет доступ к ресурсам, возможностям и образовательной строгости, которые ему нужны в нужный момент обучения, независимо от его расы, пола/идентичности, сексуальной ориентации, этнической принадлежности, религии, языком, способностями, семейным положением или семейным доходом. (Адаптировано из CCSSO, Leading for Equity.) В приведенном ниже разделе «В центре внимания ресурсы справедливости» приводится список соображений и ресурсов для поддержки справедливости и доступа, при этом особое внимание уделяется высококачественным и культурно устойчивым возможностям обучения для всех учащихся.

  • Социальные науки: в центре внимания акционерные ресурсы

Список разделов

Портрет выпускника штата Вермонт и обществознание

Профессиональное развитие/ресурсы и возможности для студентов

Образец выпускных навыков по общественным наукам

Ресурсы по социальным наукам

Портрет выпускника по социальным наукам Вермонта

3 A 90 и обществознание 

Совместно разработан «Портрет выпускника штата Вермонт» (PoG), который можно использовать в качестве инструмента для рассмотрения и уточнения местных требований к выпускникам, а также в качестве руководства для принятия учебных решений. PoG определяет когнитивные, личные и межличностные навыки и способности, которые учащиеся должны продемонстрировать после выпуска, с учетом шести атрибутов: свобода действий учащегося, глобальное гражданство, академическая компетентность, общение, критическое мышление и благополучие. Кроме того, каждая черта включает ключевые дескрипторы и показатели эффективности.

Образовательные программы по общественным наукам должны предоставлять учащимся ценный опыт обучения, который поддерживает развитие навыков и способностей PoG. На следующей диаграмме выделены конкретные термины, которые связаны с содержанием, навыками и атрибутами, разработанными в рамках социальных исследований, а также то, как они вписываются в шесть атрибутов Вермонтского портрета выпускника.

Вермонтский портрет выпускника социальных исследований содержит подробное описание того, как конкретные термины, указанные на этой диаграмме, связаны с атрибутами PoG и связаны с содержанием и навыками социальных исследований с целью помочь учащимся развить способность делать осознанные решения как граждане культурно разнообразного демократического общества во взаимозависимом мире.

Вернуться к списку разделов

Профессиональное развитие/Ресурсы и возможности для учащихся

Возможности для учащихся

В этом документе представлены возможности изучения социальных наук для учащихся средних и старших классов.

Ресурсы для учителей и профессиональное развитие

В этом документе представлены ресурсы для преподавателей и возможности профессионального развития в области социальных наук. Эти предложения включают в себя сессии в Вермонте, а также возможности, к которым можно получить виртуальный доступ, и сессии, проходящие летом.

Вернуться к списку разделов

Образец выпускных навыков по общественным наукам

В 2017 году почти сорок педагогов K-12 Вермонта совместно разработали образцы выпускных навыков по общественным наукам на основе недавно принятой структуры C3 College, Career, and Civic Life для ГОСТы по обществознанию. Эта выборка включает в себя выпускные навыки и показатели, дифференцированные по группам классов (K-2, 3-5, 6-8, 9-12) и предназначена для помощи надзорным союзам и округам Вермонта в разработке их учебных программ и формировании требований к обучению для их учащихся.

Вернуться к списку разделов

Ресурсы по социальным наукам

(См. также Vermont AOE Financial Literacy)  

Отправная точка — Отправная точка (ASP) — это основанная на видео платформа общественного взаимодействия, задача которой — создать двухпартийный канал общение и связь между американцами и их выборными должностными лицами с целью создания более информированного электората. Избранных должностных лиц просят дать максимум 2-минутный ответ на вопросы из таких категорий, как образование, иммиграция, права и окружающая среда. Пользователи могут услышать ответ на каждый вопрос от членов как республиканской, так и демократической партий, при этом новые вопросы и темы постоянно обновляются.

Запросы C3. Выполните поиск запросов, соответствующих стандарту K-12, по уровню обучения, предмету или ключевому слову, чтобы найти запросы, «предназначенные для того, чтобы служить педагогически богатыми примерами контента и навыков, построенных на основе запросов». Каждый образец разбивает общий вопрос на 3-4 формирующих оценивания с ресурсами, которые обеспечат достаточную поддержку для учащихся, чтобы не только ответить на вопрос в итоговом оценивании, но и подумать о «принятии мер».

Возможности и ресурсы по гражданскому образованию. Цель этого документа – предоставить преподавателям и общественным деятелям аннотированный список возможностей и ресурсов по обучению основам гражданственности в штате Вермонт и на национальном уровне для их собственного использования и для совместного использования со студентами. Выделены несколько возможностей, ориентированных на студентов.

Колледж, карьера и гражданская жизнь C3 Framework for Social Studies State Standards — Стандарты C3 «предназначены для: a) повышения строгости дисциплин по общественным наукам; б) развивать критическое мышление, навыки решения проблем и участия, чтобы стать заинтересованными гражданами; и c) привести академические программы в соответствие с Едиными базовыми государственными стандартами английского языка и грамотности в области истории/социологии».

Здравый смысл: лучшие веб-сайты и игры, посвященные правительству и гражданскому праву. Компания Common Sense подготовила подборку ресурсов для поддержки преподавателей, которые помогают учащимся бороться с правительством и узнавать о своих правах как людей и граждан. Эти веб-сайты и игры предлагают учащимся ресурсы для изучения истории политических движений, взлетов и падений государственных систем и того, как права человека развивались с течением времени. Хотя этот список не ограничивается США, основное внимание уделяется правам, предоставленным и регулируемым Конституцией США, информации об избирателях для выборов в США и тому, как работает правительство США, включая информацию об исполнительной, судебной и законодательной ветвях власти. .

Проект «Обучение американской демократии» (EAD) — «Проект «Обучение американской демократии» призывает к действиям по инвестированию в укрепление истории и гражданского обучения, а также к обеспечению того, чтобы возможности гражданского обучения предоставлялись на равной основе по всей стране. Инициатива включала в себя разнообразное сотрудничество между более чем 300 учеными, историками, политологами, педагогами K-12, районными и государственными администраторами, общественными организациями, студентами и другими людьми со всей страны». Контентные ресурсы курируются в соответствии с темами EAD и ведущими вопросами, исследованиями, строгостью и справедливостью с учетом разнообразия, инклюзивности и доступности. Ресурсы можно искать по:

  • Уровень обучения — K-12
  • Тема, например, «Институциональные и социальные преобразования»
  • Наводящие вопросы, например: «Как я являюсь частью своего сообщества?»
  • Тип ресурса — например, оценка, план модуля, игра, интерактивный
  • Источник — например, Библиотека Конгресса, Институт Билля о правах

Лицом к лицу с историей и с самим собой — «Благодаря строгому историческому анализу в сочетании с изучением человеческого поведения подход «Столкновение с историей» улучшает понимание учащимися расизма, религиозной нетерпимости и предрассудков; повышает способность учащихся соотносить историю с собственной жизнью; и способствует лучшему пониманию их роли и обязанностей в демократическом обществе». Facing History предоставляет ресурсы для профессионального развития и преподавателей, включая «широкий спектр гибких мультимедийных материалов, от первоисточников и потокового видео до стратегий обучения, планов уроков и полных разделов».

Jump$tart — Национальные стандарты обучения личным финансам K-12 обеспечивают основу для «всеобъемлющей учебной программы по личным финансам, которая начинается в начальной школе, основывается на фундаментальных знаниях и приводит к тому, что выпускники средних школ становятся компетентными, уверенными менеджерами свои собственные деньги».

Learning for Justice — (ранее называвшаяся Teaching Tolerance) предоставляет «бесплатные ресурсы воспитателям, учителям, администраторам, консультантам и другим специалистам, работающим с детьми от детского сада до старшей школы. Ресурсы можно использовать для дополнения учебной программы, информирования об их практике и создания инклюзивных школьных сообществ, в которых дети и молодежь пользуются уважением, ценятся и приветствуются участниками».

National Geographic — National Geographic Education предоставляет ресурсы K-12, такие как видео, фотографии, уроки, блоки и карты, а также профессиональное развитие и опыт учащихся, включая GeoChallenge и Explorer Classroom.

NewseumED — NewseumED предоставляет соответствующие стандартам планы уроков, видеоролики, артефакты, инструменты, виртуальные классы и другие бесплатные ресурсы для развития навыков первой поправки и медийной грамотности, необходимых для гражданской жизни. Узнайте, как проверять подлинность, анализировать и оценивать информацию из различных источников и помещать текущие события в исторический контекст.

OER Project — бесплатные образовательные ресурсы, такие как Project Score, который предоставляет гибкие, структурированные инструкции по написанию социальных исследований с автоматической оценкой эссе, и Project X, который позволяет учащимся использовать исторические данные для прогнозирования будущего; другие ресурсы проекта ООР включают «Большую историю» и «Всемирную историю».

Самостоятельно: Ваши законные права в возрасте восемнадцати лет — Коллегия адвокатов Вермонта опубликовала этот 6-й выпуск онлайн-буклета, посвященный таким темам, как «Если вы стали жертвой преступления», «Право на свободу слова», «Кража личных данных», и «Добро пожаловать в кабину для голосования». Этот буклет, изначально задуманный как пособие для учащихся, не закончивших среднюю школу, содержит ценную информацию не только для старшеклассников.

Учебные материалы PBS. Тысячи бесплатных учебных материалов, включая видеоролики, планы уроков и игры, соответствующие государственным и национальным стандартам.

Агентство по образованию Вермонта и Vermont PBS расширили свое партнерство, чтобы поддержать обучение учащихся и школьных сообществ Вермонта. Одним из примеров этого партнерства является разработка документов «Включение PBS в ваш класс», которые организованы по областям содержания, а также по уровням обучения и устанавливают связи между программами, стандартами и дополнительными ресурсами PBS. Ресурсы по общественным наукам (страницы 3–4) содержат ссылки на такие шоу, как Let’s Go Luna, History Detectives и American Experience.

PBS-Structured Academic Controversy – инструкции для преподавателей о том, как проводить строго структурированное обсуждение в малых группах, призванное помочь учащимся достичь трех целей: 1) получить более глубокое понимание проблемы, 2) найти точки соприкосновения и 3) принимать решение на основе доказательств и логики.

Добавить комментарий