ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
❤️️Ответ к странице 63. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Номер 247.
Для клуба купили два куска ткани одинаковой ширины, чтобы сшить на окна одинаковые шторы. В первом куске было 27 м ткани, а во втором – 36 м. Из второго куска сшили на 3 шторы больше, чем из первого. Сколько штор сшили из каждого куска?
Ответ:
1) 36 − 27 = 9 (м) – на столько длиннее второй кусок ткани, чем первой к.
2) 9 : 3 = 3 (м) – ткани уходит на одну штору.
3) 27 : 3 = 9 (шт.) – штор сшили из первого куска.
4) 36 : 3 = 12 (шт.) – штор сшили из второго куска.
Ответ: 9 шт. и 12 шт. штор.
Номер 248.
У мальчика в коллекции было 24 болгарские марки и 40 российских марок. Он поместил их в альбом, поровну на каждую страницу. Российские марки заняли на 2 страницы больше, чем болгарские. Сколько страниц было занято российскими марками?
Ответ:
1) 40 − 24 = 16 (м) – на двух страницах.
2) 16 : 2 = 8 (м) – на странице.
3) 40 : 8 = 5 (стр) – занятых российскими марками.
Ответ: 5 страниц.
Номер 249.
Составь задачу по чертежу и реши её.
Ответ:
Из двух пунктов, расстояние между которыми 90 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Средняя скорость первого автомобиля 60 км/ч, а второго – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
1) 60 + 70 = 130 (км/ч) – скорость удаления автомобилей.
2) 130 ∙ 4 = 520 (км) – проедут автомобили через 4 часа.
3) 520 + 90 = 610 (км) – расстояние между пунктами в которые едут автомобили.
Ответ: 610 км.
Номер 250.
Выполни деление с объяснением.
Ответ:
1) 663 : 13 Для этого выделю первое неполное делимое – 66 (десятков). Нахожу первую цифру частного: 66 : 13 = 5 (десятков). Образую второе неполное делимое: 13 ∙ 5 = 65, 66 − 65 = 1 (десяток). Добавляю оставшиеся 3 единицы – 13. Нахожу вторую цифру частного: 13 : 13 = 1. Проверка:
Читаю ответ: при делении 663 на 13 получается 51.
2) 855 : 19 Для этого выделю первое неполное делимое – 85 (десятков). Нахожу первую цифру частного: 85 : 19 = 4 (десятка). Образую второе неполное делимое: 19 ∙ 4 = 76, 85 − 76 = 9 (десятков). Добавляю оставшиеся 5 единиц – 95. Нахожу вторую цифру частного: 95 : 19 = 5. Проверка:
Читаю ответ: при делении 855 на 19 получается 45.
3) 5205 : 15 Для этого выделю первое неполное делимое – 52 (сотни). Нахожу первую цифру частного: 52 : 15 = 3 (сотни). Образую второе неполное делимое: 15 ∙ 3 = 45, 52 − 45 = 7 (сотен). Добавляю оставшиеся 0 десятков – 70. Нахожу вторую цифру частного: 70 : 15 = 4 (десятка). Образую третье неполное делимое: 15 ∙ 4 = 60, 70 − 60 = 10 (сотен).
Читаю ответ: при делении 5205 на 15 получается 347.
4) 4608 : 18 Для этого выделю первое неполное делимое – 46 (сотен). Нахожу первую цифру частного: 46 : 18 = 2 (сотни). Образую второе неполное делимое: 18 ∙ 2 = 36, 46 − 36 = 10 (сотен). Добавляю оставшиеся 0 десятков – 100. Нахожу вторую цифру частного: 100 : 18 = 5 (десятков). Образую третье неполное делимое: 18 ∙ 5 = 90, 100 − 90 = 10 (сотен). Добавлю оставшиеся 8 единиц – 108. Нахожу третью цифру частного: 108 : 18 = 6. Проверка:
Читаю ответ: при делении 4608 на 18 получается 256.
Номер 251.
Ответ:
Номер 252.
Выполни деление с остатком и проверь.
Ответ:
Номер 253.
Реши уравнения, в которых неизвестное число можно найти вычитанием.
Ответ:
х − 480 = 520
х − уменьшаемое.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность.
Решается сложением.
Не подходит.
290 + х = 760
х − второе слагаемое.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
Решается вычитанием.
Подходит.
х = 760 − 290
х = 470
540 − х = 260
х − вычитаемое.
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.
Решается вычитанием.
Подходит.
х = 540 − 260
х = 280
х + 370 = 600 х − неизвестное слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое. Решается вычитанием. Подходит. х = 600 − 370 х = 230
900 − х = 850 х − неизвестное вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. Решается вычитанием. Подходит. х = 900 − 850 х = 50
Номер 254.
Ответ:
1) 2 т − 8 ц = 20 ц − 8 ц = 12 ц
2 ч − 8 мин = 120 мин − 8 мин = 112 мин = 1 ч 52 мин
450 кг + 900 кг = 1350 кг = 1 т 350 кг
820 м + 600 м = 1420 м
2 мин − 40 с = 120 с − 40 с = 80 с = 1 мин 20 с
5 дм − 8 см = 50 см − 8 см = 42 см = 4 дм 2 см
Номер 255.
Нина на 3 см ниже Димы, а Дима на 4 см ниже Кости. Запиши имена детей в порядке увеличения их роста.
Ответ:
Рост Нины = рост Димы — 3
Рост Димы = рост Кости — 4
Получается, что рост Димы относительно Нины = рост Нины + 3, а рост Кости относительно Димы = рост Димы + 4, получается, рост Кости — рост Нины = 7.
Приведем рост ребят к росту Кости и сравним:
Нина + 7 = Костя
Дима + 4 = Костя
Костя = Костя
Ответ: Нина, Дима, Костя.
Задание внизу страницы
Ответ:
Задание на полях страницы
Найди площади фигур.
Ответ:
Разобьем фигуры на клетки и сосчитаем их площадь: Площадь желтой фигуры целиком (квадрат + вырезанная часть) = 36 клеток. Площадь вырезанной части = 4 целые клеточки и 8 половинок, значит всего 8 клеток (потому что 1 клетка = 2 половинки). Площадь желтой фигуры: 36 клеток − 8 клеток = 28 клеток или 7 см². Площадь розовой фигуры вместе с вырезанной частью = 36 клеток = 9 см². Площадь вырезанной части — 6 клеток = 1 см² и 50 мм². Площадь розовой фигуры: 36 клеток − 6 клеток = 30 клеток = 7 см² 250 мм². Ответ: 7 см² и 7 см² 250 мм².
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
❤️️Ответ к странице 62. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Номер 238.
Выполни деление с объяснением.
Ответ:
1) 5576 : 68
Для этого выделю первое неполное делимое – 557 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 557 : 68 = 8 (десятков).
Образую второе неполное делимое: 68 ∙ 8 = 544, 557 − 544 = 13 (десятков). Добавляю оставшиеся 6 единиц – 136.
Нахожу вторую цифру частного: 136 : 68 = 2.
Проверка:
Читаю ответ: при делении 5576 на 68 получается 82.
2) 1254 : 38
Для этого выделю первое неполное делимое – 125 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 125 : 38 = 3 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 38 ∙ 3 = 114, 125 − 114 = 11 (десятков). Добавляю оставшиеся 4 единицы – 114.
Нахожу вторую цифру частного: 114 : 38 = 3.
Проверка:
Читаю ответ: при делении 1254 на 38 получится 33.
3) 23832 : 36
Для этого выделю первое неполное делимое – 238 (сотен).
Нахожу первую цифру частного: 238 : 36 = 6 (сотен).
Образую второе неполное делимое: 36 ∙ 6 = 216, 238 − 216 = 22 (сотни). Добавляю оставшиеся 3 десятка – 223.
Нахожу вторую цифру частного: 223 : 36 = 6 (десятков).
Образую третье неполное делимое: 36 ∙ 6 = 216, 223 − 216 = 7 (десятков). Добавлю оставшиеся 2 единицы – 72.
Нахожу третью цифру частного: 72 : 36 = 2.
Проверка:
Читаю ответ: при делении 23832 на 36 получится 662.
4) 11475 : 27
Для этого выделю первое неполное делимое – 114 (сотен).
Нахожу первую цифру частного: 114 : 27 = 4 (сотни).
Образую второе неполное делимое: 27 ∙ 4 = 108, 114 − 108 = 6 (сотен). Добавляю оставшиеся 7 десятков – 67.
Нахожу вторую цифру частного: 67 : 27 = 2 (десятка).
Образую третье неполное делимое: 27 ∙ 2 = 54, 67 − 54 = 13 (десятков). Добавлю оставшиеся 5 единиц – 135.
Нахожу третью цифру частного: 135 : 27 = 5.
Проверка:
Читаю ответ: при делении 11475 на 27 получится 425.
Номер 239.
Ответ:
Выражения 3 столбика, прежде чем решать, можно упростить.
Номер 240.
В универмаге за день продали 52 одинаковых детских пальто и 8 костюмов по той же цене, что и пальто. За пальто получили на k р. больше, чем за костюмы. Запиши выражения, которые обозначают: 1) цену каждой вещи; 2) сколько денег получили за пальто и костюмы в отдельности.
Ответ:
1) k : (52 − 38) = k : 14 – цена одной вещи.
2) (k : 14) ∙ 52 – стоимость детских пальто.
3) (k : 14) ∙ 38 – стоимость костюмов.
Номер 241.
Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять третью часть этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов?
Ответ:
1) 60 : 3 = 20 (т) – угля могут вместится в 1 самосвал.
2) 60 ∙ 6 = 360 (т) – масса угля в 6 вагонах.
3) 360 : 20 = 18 (р.) – нужно сделать самосвалу, чтобы разгрузить 6 вагонов.
Ответ: 18 рейсов.
Номер 242.
В овощехранилище было 1280 ц моркови. Когда увезли морковь в магазины на 24 машинах, поровну на каждой, то в овощехранилище осталось 536 ц моркови. Сколько центнеров моркови увезли на каждой машине? Хватит ли 17 таких машин, чтобы вывезти оставшуюся морковь?
Ответ:
Было — 1280 ц моркови
Увезли — ? ц на 24 машинах одинаковой вместительности
Осталось — 536 ц на ? машинах той же вместительности
1) 1280 − 536 = 744 (ц) – моркови увезли.
2) 744 : 24 = 31 (ц) – моркови перевозит 1 машина.
3) 536 : 31 = 17 (ост.9)
536 : 31 = 17 (м) – 9 ц моркови останется в овощехранилище, значит, чтобы перевезти 536 ц моркови нужны 18 машин.
Ответ: 31 ц перевозит 1 машина; 17 машин не хватит, потому что останутся еще 9 центнеров моркови.
Номер 243.
Увеличь в 306 раз каждое из чисел: 59, 780, 157, 407.
Ответ:
Номер 244.
Сумма трёх чисел равна 1480. Сумма первого и второго чисел равна 1230, сумма второго и третьего чисел — 1010. Найди каждое число.
Ответ:
1) 1480 − 1230 = 250 третье число.
2) 1010 − 250 = 760 второе число.
3) 1230 − 760 = 470 первое число.
Ответ: 470, 760, 250.
Номер 245.
Спиши, заполняя пропуски.
Ответ:
4 м² = 400 дм²
8 м² = 80000 см²
63000 см² = 630 дм²
8100 дм² = 81 м²
5 сут. = 5 ∙ 24 = 120 ч
360 мин = 360 : 60 = 6 ч.
Номер 246.
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
2 ч 30 мин = 150 мин 96 ч = 4 сут. 3 мин 26 с = 206 с
Задание на полях страницы
Ребус №1.
Ответ:
Ребус №2.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Общие базовые государственные стандарты по математике для четвертого класса: обзор
Перейти к:
Операции и алгебраическое мышление | Числа и операции с основанием десять | Число и операции-дроби | Измерения и данные | Геометрия
Операции и алгебраическое мышление
Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.
4.OA.A.1
Интерпретировать уравнение умножения как сравнение, например, интерпретировать 35 = 5 × 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представлять вербальные утверждения мультипликативных сравнений как уравнений умножения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
4.OA.A.2
Умножение или деление для решения текстовых задач, включающих мультипликативное сравнение, например, с использованием рисунков и уравнений с символом неизвестного числа для представления проблема, отличающая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
4.OA.A.3
Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки . Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Познакомьтесь с множителями и множителями.
4.OA.B.4
Найти все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Создание и анализ шаблонов.
4.OA.C.5
Создание шаблона числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Числа и операции с основанием 10
Обобщение понимания разрядных значений для многозначных целых чисел.
4.NBT.A.1
Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя >, = и
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Используйте понимание разрядных значений и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.
4.NBT.B.4
Свободно складывать и вычитать многозначные целые числа по стандартному алгоритму.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
4.NBT.B.5
Умножение целого числа, состоящего не более чем из четырех цифр, на однозначное целое число и умножение двух двузначных чисел с использованием стратегий на основе разрядности и свойств операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
4.NBT.B.6
Найдите целые числа и остатки с до четырехзначных делимых и однозначных делителей, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойства операций и/или отношения между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Числа и операции с дробями
Расширение понимания эквивалентности дробей и их порядка.
4.NF.A.1
Объясните, почему дробь a/b эквивалентна дроби (n × a)/(n × b), используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер части различаются, хотя сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
4.NF.A.2
Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнения с помощью символов >, = или
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.
4.NF.B.3
Понимать дробь a/b с a > 1 как сумму дробей 1/b.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
Понимание десятичной записи дробей и сравнение десятичных дробей.
4.NF.C.5
Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику для сложения двух дробей со знаменателями 10 и 100 соответственно.
См. Связанные планы уроков
4.nf.c.6
Используйте десятичные записи для фракций с знаменателями 10 или 100.
См. Связанные рабочие листы, рабочие книги, упражнения, планы урока
4.nf.c.7
Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами >, = или
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Измерения и данные
Решите задачи, связанные с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы в меньшую.
4.MD.A.1
Знать относительные величины единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. включая задачи, связанные с простыми дробями или десятичными знаками, и задачи, требующие выражения измерений, данных в более крупной единице, с точки зрения меньшей единицы. Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
4.MD.A.3
Применение формул площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Представление и интерпретация данных.
4.MD.B.4
Постройте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
Геометрические измерения: понимание понятия угла и измерения углов.
4.MD.C.5
Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов:
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
4. MD.C.6
Измерение углов в целых числах с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.