«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз литературное чтение 2 класс тетрадь: ГДЗ (решебник) по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Бойкина

Готовые ответы на учебник по литературному чтению, Климанова, 2020-22год, 4(четвёртый) класс, часть 2(вторая)

ГДЗ по литературному чтению 4 класс 2(вторая) часть учебника (2 из 2), Климанова, Горецкий, Голованова.

перейти к ответам на 1(первую) часть учебника

ГДЗ по учебнику 2020-2022 года по Литературному чтению, 4 класс, 2 (вторая) часть, авторы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина. Решённые задания второй части. .

Программа Школа России.
Издательство Просвещение, 2020-2022 год.

К сожалению, учебники по литература в программе «Школа России» с обновленным переизданием становится тоньше, туда включают всё меньше стихов и произведений. Школьники всегда мало читали на дому, а теперь могут вообще разучиться.

Ближе к завершению учебного года, все школьники должны натренировать себя так, чтобы техника чтения была не менее 120 слов в минуту, поэтому, кроме учебника, школьник должен читать современную литературу. Авторы отлично проработали вопросы к этим произведениям. Тут придется усердно думать над заданиями или можно всегда посмотреть правильные ответы в онлайн-решебнике.

Содержание

Делу время — потехе час стр.3
Что уже знаем и умеем стр.4
Как сочинить весёлый рассказ стр.4
В мире книг стр.5
Шварц Е. Сказка о потерянном времени стр.6
Драгунский В. Главные реки стр.16
Поговорим о самом главном стр.22
Как хорошо уметь читать
Голявкин В. Никакой я горчицы не ел стр.23
Проверим себя стр.28
Страна детства стр.29
Что уже знаем и умеем стр.30
В мире книг стр.31
Житков Б. Как я ловил человечков стр.32
Паустовский К. Корзина с еловыми шишками стр.39
Поговорим о самом главном
Зощенко М. Ёлка стр.49
Как хорошо уметь читать
Цветаева М. Наши царства стр.54
Цветаева М. жит тропинка о бутука стр.

55
Есенин С. Бабушкины сказки стр.56
Проверим себя стр.57
Природа и мы стр.59
Что уже знаем и умеем стр.60
В мире книг стр.61
Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш стр.62
Есенин С. Лебёдушка стр.69
Пришвин М. Выскочка стр.74
Поговорим о самом главном
Куприн А. Барбос и Жулька стр.77
Как хорошо уметь читать
Астафьев В. Стрижонок Скрип стр.82
Проверим себя стр.90
Родина стр.91
Что уже знаем и умеем стр.92
Как подготовить презентацию стр.92
В мире книг стр.93
Никитин И. Русь стр.94
Дрожжин С. Родине стр.98
Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске стр.100
Поговорим о самом главном
Песня защитников Брестской крепости стр.101
Наши проекты стр.102
Проверим себя стр.104
Страна Фантазия стр.105
Что уже знаем и умеем стр.106
В мире книг стр.107
Велтистов Е. Приключения Электроника стр.108
Булычев К. Путешествие Алисы стр.114
Проверим себя стр.120
Зарубежная литература стр.121
Что уже знаем и умеем стр.122
Как составить список литературы стр.122
В мире книг стр.123
Свифт Дж. Путешествия Гулливера стр.124
Андерсен Г. Х. Русалочка стр.130
Твен М. Приключения Тома Сойера стр.150
Проверим себя стр.156

Семейный портал «Сказка»

 

Добро пожаловать на семейный портал «Сказка», на страницах которого вы найдете множество полезной информации для детей и их родителей — последние детские новости, поделки, раскраски, кулинарные рецепты, стихи и сказки!

Рубрика: Детские новости сегодня

 

Врач посоветовал лепить снеговика, чтобы укрепить мышцы

26-летнюю кошку из Лондона занесли в Книгу рекордов Гиннесса как самую старую в мире

«Стильные» и «волшебные». Каких животных открыли за год

Путин поговорил с восьмилетней Агатой, чью открытку снял с «Елки желаний»

Девочка из Приморья побывает на вершине скульптуры «Родина-мать»

 

Рубрика: Школа

 

Расписание уроков — шаблоны

 

Рубрика: Поделки

 

Декупаж бутылки на 23 февраля

 

Рубрика: Литература

 

Сказки советских писателей

 

Рубрика: Раскраски

 

Раскраски Балерины

 

Рубрика: Вязание

 

Платье с ажурными оборками

Разноцветная напольная подушка «Цветок»

 

 

Рубрика: Кулинария

 

Смузи

 

Рубрика: Воспитание и развитие детей

 

Стихи к 23 февраля — Дню защитника Отечества

 

 

 

Обратная связьО насКарта сайта

 

© C 2012, семейный портал «Сказка», www.

family-port.ru

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки

 

3 шага к созданию ЛУЧШИХ тетрадей для чтения! —

У меня так много учителей спрашивали меня о тетрадях для чтения и о том, как лучше всего их настроить и использовать. Это три БОЛЬШИХ вопроса, которые мне задают все время!

Давайте потратим несколько минут и пройдемся по моим лучшим ответам на каждый из них.

Сегодня я не только отвечу на эти вопросы, но и предложу несколько ценных БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ , которые помогут вам в работе с читательскими блокнотами!

ПЕРВЫЙ Вот несколько причин, почему ноутбуки такие классные!

ВОПРОС № 1…

За эти годы я потратил уйму времени, пробуя разные способы настройки своих читательских записных книжек.

Я даже не стал бы спорить с тем фактом, что я стал одержим поиском НАИБОЛЕЕ КОМПЛЕКСНЫХ и ЛУЧШИХ ПРАКТИЧЕСКИХ стратегий.

Поскольку я был одержим, я перепробовал множество различных настроек, пока, наконец, не нашел лучшую настройку!

ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ НАСТРОЙКИ ТЕТРАДЕЙ…

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:   год. Просто сократите каждый раздел, который я описываю ниже.

РАЗУМНЫЙ СОВЕТ:  Отправляясь за вкладками, не забудьте взять стойкие наклейки Post-It. Они будут держаться весь год!

ТАБЛИЦА ПЕРВАЯ:

УМНЫЙ СОВЕТ: Попросите учащихся писать название, автора, жанр и дату, когда они самостоятельно читают книги. Им не нужно записывать книги, которые вы читаете в классе или в группе чтения с гидом.

УМНЫЙ СОВЕТ: Используйте БЕСПЛАТНУЮ форму «Книги, которые я прочитал» для своих читательских тетрадей!

ВКЛАДКА ВТОРАЯ:

УМНЫЙ СОВЕТ: Попросите учащихся скопировать мини-утверждение урока и только один пример в свои тетради. Это держит все их обучение в одном месте в течение всего года!!

ВКЛАДКА ТРЕТЬЯ:

 

УМНЫЙ СОВЕТ:   Предложите учащимся использовать клей во время самостоятельного чтения, чтобы отвечать на графические органайзеры.

УМНЫЙ СОВЕТ: Предложите учащимся принести свои тетради на акцию в конце семинара по чтению. Попросите их поделиться с партнером тем, что они написали в этом разделе во время самостоятельного чтения сегодня.

ВКЛАДКА ЧЕТЫРЕ:

УМНЫЙ СОВЕТ: Поручите 3-4 учащимся каждый день сдавать письмо о том, что они читают. Таким образом, вы будете отвечать всего на несколько писем в день.

УМНЫЙ СОВЕТ:  Это ПОЛНОСТЬЮ стоит вашего времени! Мало того, что ученики ОБОЖАЮТ получать от вас свои письма, вы также обучаете навыкам написания писем и лучше понимаете, как они думают как читатели. Вы можете использовать то, что они вкладывают в свои письма, и то, что НЕ вставляют в свои письма, как данные, которые будут управлять вашим обучением!

УМНЫЙ СОВЕТ:  Если учащийся испытывает затруднения при написании письма или не сдает свое письмо в назначенный день, просто измените порядок так, чтобы вы писали первым, а учащийся отвечал вам.

Задавайте вопросы, которые помогут студенту ответить.

Вопрос № 2…

Использование ноутбуков на протяжении всего семинара по чтению:

MINI Урок: Студенты копируют Mini Leport и один пример в раздел «Mini Lessons».

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ: Учащиеся в течение нескольких минут отвечают на прочитанное в письменной форме. Они могут использовать графический органайзер и вклеить его в свои тетради или написать ответ в разделе «Чтение ответов».

АКЦИЯ: Учащиеся приносят свои тетради на акцию и рассказывают о том, что они написали в тетрадях во время самостоятельного чтения.

Не стесняйтесь использовать этот мини-урок, который поможет вам запустить свои записные книжки.

УМНЫЙ СОВЕТ: Создайте свой собственный набор подпрограмм для класса и оставьте их в качестве привязки. ИЛИ попросите учащихся написать упражнения на обложках своих тетрадей.

РАЗУМНЫЙ СОВЕТ: Получите БЕСПЛАТНЫЙ органайзер, чтобы настроить свои записные книжки здесь.

ВОПРОС № 3…

Мне постоянно задают этот вопрос, поэтому я создал несколько оценочных рубрик, которые вы можете скачать для БЕСПЛАТНО ниже.

МОИ ЛУЧШИЕ СОВЕТЫ ПО ОЦЕНКЕ:

КНИГИ, ЧТО Я ПРОЧИТАЛ: Вы можете оценивать этот раздел каждые несколько недель, чтобы узнать, успевают ли учащиеся вести дневник чтения. Собирайте все тетради раз в две недели или оценивайте половину класса на одной неделе, а другую половину на следующей неделе. Это может быть быстрая оценка!

МИНИ-УРОКИ: Когда вы проверяете журналы чтения, вы также можете быстро проверять этот раздел каждые несколько недель, чтобы убедиться, что учащиеся пишут уроки класса и примеры на каждый день. ОТВЕТЫ ПО ЧТЕНИЮ:

Оценивайте записи 1-2 классов из этого раздела каждую неделю, чтобы вы могли отслеживать, как учащиеся реагируют на свое чтение.

ЧТЕНИЕ ПИСЬМО: Каждый раз оценивайте буквы. учащиеся будут писать письма раз в 2-3 недели в зависимости от того, сколько вы назначаете каждый день и размера вашего класса.

Добавить комментарий